Войти

Девки! Вот сейчас реально прошу совета...

Женя)
сынок, 19 лет 1 месяцмалыш, 15 лет 5 месяцев Москва

Попробуйте попарить на ночь ноги с сухой горчицей, у меня и у детей прям уже в момент процедуры начинает раскладывать нос. Ира, не кидайте, пожалуйста, тапками, я тоже раньше скептически относилась к подобным советам. А, если не поможет, то и не навредит, если что. Вот сейчас такая же была ситуация нос вообще заложен и не дышит. Протаргол и сиалор не помогали. Купила масло туи, реально за день лучше стало. Закапываю лежа, от него пару раз читается и реально раскладывает нос. Выздоравливайте!

0
03.03.2018

Знаешь, я верю в паренье ног сухой горчицей, раньше так выкидыши провоцировали на ранних сроках. Чей то не хочу на Еве эксперементировать и честно говоря тебе не советую, не смотря на то что мальчики

0
03.03.2018
Тусёныш
СЫНОК, 12 лет 7 месяцевДочка, 9 лет 6 месяцев Москва

Ир ,а вы в детстве не парили так ноги ? Мы все детство так лечились ,но с горчицей редко ,чаще просто с водой. Когда температура ,нельзя ,а вот без температуры с насморком и кашлем всегда парили в ведре прям поколено и еще сверху шубоц укутывали😆

0
03.03.2018

никогда:))) Горчичники. банки, паренье ног, это не было нашими методами:)

0
03.03.2018
Тусёныш
СЫНОК, 12 лет 7 месяцевДочка, 9 лет 6 месяцев Москва

Ну где вы жили ? ))) Мне банки даже в больнице ставили. Мне казалось ,что мне ими всю спину сожгут😆А гочичники ,это отдельная песня ! Но я была очень впечатлительным ребенком ))))

0
03.03.2018

Не важно где я жила, важно с кем я жила:) У меня не было бабушек в деревне, зато была прогрессивная мать, которая лечила меня винилином и интерфероном и надо ей отдать должное, ребенок я была неболезненный, как впрочем и во взрослом возрасте:))))

0
03.03.2018
Ольга
Нижневартовск

Че за бред?

Я в детстве часто простудными болела и мама меня только так и вытащила: компрессы и ноги парить.

А какие, Ир, выкидыши у детей? Ты про Че вообще?

Кстати, например при логоспазме рекомендуют детям горячей водой парить руки и ноги.

Ты не знала?

0
03.03.2018

Оля парь:) Я не хочу. Мне не парили и я парить не стану:)

0
04.03.2018
Ольга
Нижневартовск

Я просто не поняла, к чему тут выкидыши?)

0
04.03.2018

ну погогули блин:))) Бабкины методы, причем работающие:)

0
04.03.2018
Ольга
Нижневартовск

Ир, я не поняла, дети здесь причем? Я об этом. А методы есть разные. Главное ведь как и для чего ты их используешь.

0
04.03.2018

Если подобная процедура вызывает такую реакцию, то она как бэ не совсем полезна

0
04.03.2018
Ольга
Нижневартовск

Ир, а че ты все в кучу валишь? Беременные - это отдельная категория человеков, где очень много противопоказаний. Что обычному человеку польза, то беременной вред.

0
04.03.2018

Дети это тоже отдельная категория человеков с куче йпротивопоказаний:)

0
04.03.2018
Ольга
Нижневартовск

Ир, беременным ноги греть нельзя потому что может произойти выкидыш по тому что высокая температура приводит к расширению сосудов не только носа, но и матки. У детей кто-то в матке сидит? Ой, чет ты не туда идешь))))

0
04.03.2018
Ольга
Нижневартовск

Кстати, почитай, почему при насморке парить ноги полезно. Расширяются сосуды и слизь отходит. Это не эксперимент, а давно изученный врачами факт)

0
04.03.2018

Не хочу:) Че ты пристала?:)

0
04.03.2018
Ольга
Нижневартовск

А потому что "не хочу" и "вредно" - две большие разницы))) Я ж тебя не агитирую.

0
04.03.2018
Женя)
сынок, 19 лет 1 месяцмалыш, 15 лет 5 месяцев Москва

Конечно, при беременности нельзя, на ранних сроках и горячие ванны, бани, сауны нужно избегать. И при температуре нельзя парить ноги.

Но спасибо за комментарий, почитаю про паренье ног ещё.

0
04.03.2018
Кристина
Диана, 25 лет 5 месяцевАртём, 14 лет 4 месяца Москва

А можно подробнее с горчицей

0
03.03.2018

Делала эндоскопию? Аденоиды в норме?

Синупрет при соплях даю, при кашле тонзилгон! И всё!

0
03.03.2018

сказали есть небольшие, но не такие, что бы делать более серьезные исследования

0
03.03.2018

Серьезные исследования - это что?

Эндоскопию надо делать прежде чем говорить большие они или нет. И это не серьезное исследования. Длится 5 минут.

0
03.03.2018

Шура, ну блин, смотрит ЛОР, говорит что немного , мне что кричать сделайте мне эндоскопию?:))) Даже платные не предлагали, думаю, значит не надо

0
03.03.2018

Ира, а не надо ждать! Надо идти и делать самой!

Я Злате в ноябре удалила аденоиды! И я забыла про антибиотики, отиты и прочую дрянь.

К Полякову!

0
03.03.2018

Саша, Еве почти 9!!!! Нам отмучиться максимум год осталось, ну зачем удалять, если нет серьезных показаний:) Было бы 4 года то да, а так!

0
03.03.2018

Я ж не говорю, что вам надо удалять. Надо посмотреть, что у нее там!

Зонд просветите все внутри, и лор все увидит и поймет, есть ли проблема по его части.

Мне когда зондом показали маленькую щёлочку, через которую она дышит, я офигела! И не сомневалась больше - удалять или нет.

0
03.03.2018

Ты понимаешь, если бы я Еву водила только в поликлинику, я бы еще засомневалась в том, что эндоскопию не назначают из жлобства. Но мы же к платным ходили, а их хлебом не корми, дай назначить что нить за бабало, но никто ничего не предлагал. Говорили следить что бы аденоиды дальше не росли и ждать... Назонекс максимум на 10 дней назначали вкупе с ИРС. Помогает, хорошо, но как только перестаю брызгать, неделя и опять тоже самое

0
03.03.2018

Ир, сделай эндоскопию и перестань гадать, что с ребенком. Вот и всё.

0
03.03.2018

И, кстати, причем здесь возраст? И до чего вам год мучаться? Моя свекровь в университете училась, когда удаляла аденоиды ( она, кстати, кмн - 1-й мед заканчивала)

0
03.03.2018

ты аденоиды с гландами не путаешь? Аденоиды атрофируются к 7-9 годам:)))

0
03.03.2018

Нет, не путаю. А ещё они могут вырастать снвоа.

0
03.03.2018

Саша это очень редко, надеюсь мы не попадем в столь невысокий процент

0
03.03.2018

Это понятно.

Они не вырастают, если операция проведена грамотно и удалена вся аденоидная ткань. Сейчас вся делается быстро и безболезненно.

0
03.03.2018

Операция крайний метод, который над о применять исключительно при острой необходимости, коей у нас нет

0
03.03.2018

С тобой очень тяжело разговаривать. Ты никого кроме себя не слышишь и не хочешь слышать!

Где я тебе сказала , что вам показана операция? Я посоветовала всего лишь сделать эндоскопию. Все.

0
03.03.2018

Я просто не понимаю смысл диагностики того, что и так известно:))) Ну опять нам поставят 1-ю степнь, только еще захерачат лидокоин , на который может быть и серьезная аллергия, я не знаю, а что бы узнать, надо сделать пробы сначала. Мороки куча! А на выходе тот же диагноз, который нам ставят и те же точно назначения:)) И смысл:) Ты когда сказала про эндоскопию, я полезла, почитала кучу и поняла почему нам не назначают... Хороший лор и зеркалом и трубочкой все увидит прекрасно, вот и увидели первую степень, нафига дальше ребенка мучить, я спросила совета и поняла , что никак это не лечится. Первую степень тупо пережидают, вот так вот мучаясь перманентно назонексом, а вторую и третью, при показаниях удаляют..Как бэ все:)))

0
03.03.2018

👌

0
03.03.2018
ЕС
Москва

Прекрати лить в нос что либо. То, что ты описываешь похоже на вазомоторный ринит. Лечение одно. Не лить в нос ничего

0
03.03.2018

Катя, я же лить начинаю когда отек случается, а не до него:)))) И помогает, а когда перестаю, то через неделю опять начинается:)

0
03.03.2018
ЕС
Москва

Во во. Дай организму отек победить самому. У меня у Сереги такая дрянь. Все лоры говорили, не лить. Он продолжал. Встал вопрос оюгормональных уколов или гомеопата. Пошел к гомеопату, гомеопат говорит не лить, есть горошки.возможность он теперь не льёт, нос ттт норм, верит в силу горохов

0
03.03.2018

Катя, она спать не может, в уши начинает отдавать, если не снимать отек...У нее же не сухой отек а пазухи запиты слизью

0
03.03.2018
ЕС
Москва

Перетерпеть. Сереге еще холод помогает. Спим с днем открытым балконом. После сноуборда хорошо. Еще турник повесил, подтягивания помогают. Говорит кровь гонять надо. Но я все равно о своем, в нос лить ничего нельзя

0
03.03.2018

Совсем нет показаний для эндоскопии.

0
03.03.2018

Ну покажет она аденоиды 1 ой степени и что?:) Мне и так их ставят, удалять не надо, говорят:)

0
03.03.2018

Я не верю диагнозам без эндоскопии. Что значит 1 степень? Откуда узнали?

Эндоскопию проводят не только, чтобы аденоиды посмотреть. Видна вся носоглотка.

0
03.03.2018
Ольга
Нижневартовск

А как она узнала какой степени?

Это можно определить только с помощью эндоскопа.

Мы делали, ничего страшного в этом нет. Чтобы не было неприятных ощущений брызгают лекарством.

Но дело твоё конечно.

Тебе проще убить слизистую ребёнку.

Моя родственница сейчас очень мучается от этого а все неуемное желание в нос капать и брызгать.

Мало того что капли эти вред так ещё и самолечение медицинскими препаратами добавляют драйва

0
03.03.2018

ОНИ узнали..Конкретно данный диагноз ставили 6 ЛОРов:))) В следуюущий раз, я обязательно у них спрошу, что Оля поинтересовалась "как?" :)))

0
04.03.2018
Ольга
Нижневартовск

На глазок что ли ставили?)) Ну ващеее, люди - рентгены))

0
04.03.2018
Astrahentium
Алина, 21 год 1 месяцЕгор Александрович, 12 лет 3 месяцаДенис Александрович, 10 лет 2 месяца Воронеж

Не совсем.. Сама страдаю постоянно и понимаю, что Ира описывает.. Когда вся фигня скапливается в пазухах и не может сама или трудно достать.. Мне тоже с детства ставили узкие проходы..

0
03.03.2018

Сходите к аллергологу, то что вы описали меня преследует всю жизнь! Это аллергический ринит так может проявляться , именно отечностью пазух и носовых ходов

0
03.03.2018

На что? зимой?:)

0
03.03.2018

Бытовые алегрены, пыль , моющие, наполнитель подушек и одеял , волокна одежды да их можно долго перечислять

0
03.03.2018
Елена
Машенька, 27 лет 3 месяцаВасилек, 18 лет 11 месяцев Москва

Аллергический ринит может быть на холод или сухость. У меня такая фигня в октябре и феврале. На работе сухой воздух, в будни отекает, а в выходные дома отпускать начинает.

0
03.03.2018
Оля
Сонюня, 15 лет 5 месяцев Котельники

Может быть на реагенты, которые рассыпают на дорогу. У моей такая фигня.

0
03.03.2018

ну тогда дома за пару дней должно пройти по идеи...

0
03.03.2018
Оля
Сонюня, 15 лет 5 месяцев Котельники

Я не знаю.

0
03.03.2018
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев

При условии, что вы сидите дома и не проветриваете квартиру... Плюс в небольших количествах реагент может приноситься другими членами семьи на обуви.

0
03.03.2018

ну а как он лечится? тем же назонексом. насколько я понимаю, не переезжать же в африку:)))

0
03.03.2018
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев

если бы я знала как он лечится.. (только ждать пока зима закончится...)

у дочери стабильно нос в таком вот состоянии..., причем я не вижу эффекта от назонекса особого..

кстати, можете попробовать тизин аллерджи - он не гормональный...

0
03.03.2018

Дык никто не знает, ибо не лечится:))))) Вот такое вот симптомативное лечение и усе... Либо перерастет либо нет

0
03.03.2018
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев

С носом скорее всего да... Вероятнее всего пройдет когда снег растает, если это аллергия

0
03.03.2018
Оля
Сонюня, 15 лет 5 месяцев Котельники

К Лескову сходите, он по таким вещам спец. Ну, по крайней мере, нам и нескольким нашим знакомым его назначения помогли. Знаю только одну семью, кому не помог, но они и не выполняли всё, что он прописал...

0
03.03.2018
Ольга
Максим, 14 лет 5 месяцевЗайка, 10 лет Москва

Нам не помог с такой же проблемой

0
03.03.2018
Оля
Сонюня, 15 лет 5 месяцев Котельники

Вот, видимо, не всем. Нам помог. Но с аллергией, конечно, нет. Но у нас и аллергия другого типа...

0
03.03.2018
Мария
Сашенька, 14 лет 5 месяцев Москва

И нам пока не помог ...ходим риноциторгаммы сдаем , а ночью та и закладывает нос причину не может найти

0
03.03.2018
Оля
Сонюня, 15 лет 5 месяцев Котельники

Ну, фиг знает

0
03.03.2018
Оля
Сонюня, 15 лет 5 месяцев Котельники

Вот если аллергия, он не поможет. Он по аденоидам.

0
03.03.2018
Ольга
Максим, 14 лет 5 месяцевЗайка, 10 лет Москва

У нас он аденоидов не увидел. Все врачи до и после «видят». Детально не смотрели их.

0
03.03.2018
Оля
Сонюня, 15 лет 5 месяцев Котельники

Не могу ничего сказать. Я уже написала, что нам он помог. Я вполне допускаю, что не всем помогает.

0
03.03.2018
Мария
Сашенька, 14 лет 5 месяцев Москва

У нас нет аллергии , плохие аденоиды ( не большие ) которые он никак не лечит толком . Болеем раз в месяц а то и 2

0
04.03.2018

Снимок делала?

0
03.03.2018

не назначали... не в платно не в бесплатной... нос продувается, сказли если дышит, не парить мозг...

0
03.03.2018
Варела
Анюта, 17 лет 3 месяцаАрсюша, 15 лет 6 месяцевСан Саныч, 7 лет 11 месяцев Москва

у моего тоже дышит. бывают периодически сопли. чихает периодически иногда с длинными с соплями. на снимке было похоже на гейморит. пропили антибиотики, изменений нет. послали на кт. врач говорит идите с миром. понаблюдайте еще , если что отправлю в морозовскую на консультацию

0
03.03.2018

Странно. Нас сразу гонят на рентген, правда, найти в этой грёбанной Туле лора проблема, но это совсем другая история.

А как они без снимка могут что-то говорить - решетчатые кости глазами видят? Тем более когда боль есть уже настораживает... Странные врачи. Аденоиды - одно, а воспаление в пазухах совсем другое.

0
03.03.2018

Света, у нас в поликлинике полный фарш! И рентген и стеоскоп все есть! Я сейчас список посмотрела АХРИНЕЛА! http://dgp11-msk.ru/Spmedobr.php?clear_cache=Y но сцуко НИОДИН мой ребенок ничего этого не видел, зато пиплюльки назначают знатно

0
03.03.2018

Очуметь. А вы носитесь по платным. Ир, тут лор хороший нужен.

0
03.03.2018

ЛОР у нас отличный тоже, только вот видимо у них какя то установка, пока в жопу пенделя не дать, хрен что назначат. Вот в понедельник пойду и скажу, делайте, а то вернусь домой и в онлайн приемную сразу накатаю минздрава

0
03.03.2018

Давай. Это не дело, когда всё есть, а вас терпежами кормят.

0
03.03.2018

Вот понимаешь, то о чем я и пишу...У нас СУПЕР медицина, но говно-врачи, потому как говночеловеческий-фактор... Вот така фигня

0
03.03.2018

Это только в Москве суперобеспечение, а вот тут жопа. Ни врачей, ни оборудования, ни диагностики, платно разводят на бабло, про лечение можно забыть, зато лапша на ушах будет висеть.

0
03.03.2018

Ну допустим не только в Москве Свет:)))) Просто толку от этого обеспечения, как ты видишь мало. Государство дало : образование, лаборатории, оборудование, все нахер дало, а вот человечности дать не получается в условиях капитализма. В этом Свет все дело, появится человечность, будет и у вас супер обеспечение ибо бабло выделяется не малое, я в этом уверена, но оседает оно не там где надо именно из за говоночеловеческого фактора. А человеки, Света, это мы все, а не только чиновники:)))

0
03.03.2018

Ир, у нас такого оборудования нет. Лора в поликлинике нет, хирурга нет, кардиолога нет, психиатра нет, дерматолога нет, и т.д. В физическом смысле как факт. Фельдшера часто по вызовам бегают потому что участковых не хватает тоже как факта. Про говночеловеческий фактор молчу - неоднократно нарывались. Оборудование? Ну, не знаю - на мой взгляд что-то этому оборудованию очень много лет, судя по внешнему виду приборов.

0
03.03.2018
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

Ир, назонекс через 5-7 дней все снимет. А так могу дать отличного Лора из ЦКБ. Вызов 5000 , но она тебе всемрассеадет про узкие и неузкий, и что как делать

0
03.03.2018

Давай... Мне пилить куда-то дороже с такси и оплатой выйдет:))) Назонекс убирает, без базара, только когда перестаю брызгать через неделю 2 опять начинается:)

0
03.03.2018
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

У нас обычно убирает! Завтра скину

0
03.03.2018

Метро ещё в городе работает. Можно и без такси обойтись))

0
03.03.2018

Ага есть, вот после него как раз у нас все эти штуки и случаются:))))

0
03.03.2018

Да ну прям уж. Когда мне надо было из моего дремучего замкадье с евой к запольскому в 10 утра на Алексеевскую, я не обломалась! Потому как так быстро и четко!

0
03.03.2018

Блин, слушай ну давай еще обсудим мое желание ездить на такси:))) Ну нравится мне на такси, а на метро не нравится, че ты пристала:))) Я что, жалуюсь на отсутствие денег и прошу кого-то это такси оплатить?:)))

0
03.03.2018

"Мне пилить куда-то дороже с такси и оплатой выйдет:)))"

Причем здесь отсутствие денег? 🤦‍♀️

Ладно, все) выздоравливайте!

0
03.03.2018

ну да:))) потому как я поеду на такси:)) полюбэ:)) а тут на дом приедут, на выходе будет выгоднее, и это удобнее:)))

0
03.03.2018
Лю
Александр, 17 лет 8 месяцевТимофей, 8 летДемид, 5 лет 5 месяцев Москва

Либо искривление перегородки и только пластика уберёт , либо аденоиды 1-степени так себя ведут

0
03.03.2018

нам и ставили аденоиды 1-ой степени, сказали следить что бы не росли..Они у нас с 5, 5 и не росли, а 1-ю степень не удаляют, гоаорят перерастет скоро, типа они до 7-ми лет обычно, но фигня в том, что у меня Ева весит 22 кг и рост 125:))) Она видимо еще не тянет на семилетку стандартную, вот жду:)))

0
03.03.2018
Лю
Александр, 17 лет 8 месяцевТимофей, 8 летДемид, 5 лет 5 месяцев Москва

Тогда ничего не сделать сейчас, промывайте нос аквалором или физ раствором , у нас так с 3 х лет до 5 были 2-3 Степени, переросли правда! Но вот не повезло , в 8 как стало плохо , продержались пол года, стал задыхаться во сне и головные боли 2-3 р в неделю , гипоксия , летом срочно удалили((

0
03.03.2018
Ольчонок
Мария, 15 лет 9 месяцевАлександр, 10 лет 6 месяцевСыночек, 5 лет 5 месяцев Москва

не пугаю..но у соседки по палате и в 13 лет не переросли....я против операции..но факты..пока такие((

0
03.03.2018

Оль, ну если бы хоть кто то сказал про операцию, пока только одно от всех, не трогайте-ждите

0
03.03.2018
Ольчонок
Мария, 15 лет 9 месяцевАлександр, 10 лет 6 месяцевСыночек, 5 лет 5 месяцев Москва

нам тоже не говорили..попали к платному..узнпла что есть слова и диагноз Аденоиды..до этого..думала это не о нас..а ребенок с 3 лет плохо слвшал..но эта не ваша история..тьфу.тьфу..побежала в морозовку..там тоже..ой..а где вы были..надо удалять..пошла к платному..он сказал честно..дайте полгода мне..нет-удалять..это слух..сурдолог..у вас эпи..типа и с аппаратом походите....пошла к зав.русаковки лор отделением..да аденоиды небольшие.но давят на слух и тубототит год

.вам вообще шунтирование ушей светит..короче платный лор все таки вылечил туботит..шунтирование избежали..но др.лоры.иммунологи.эпилептллоги за удаление были..платный тоже сказал..я продуваю слух на два дня востанавливантся и опять((

0
03.03.2018
Ольчонок
Мария, 15 лет 9 месяцевАлександр, 10 лет 6 месяцевСыночек, 5 лет 5 месяцев Москва

а местные лоры все капельки прописывали..Ира..только ты знаешь своего ребенка..надо и к иммунологу-аллергологу попрлбоватб..в сперанского можно бесплатно..они сразу кучу анализов бесплатно назначают.и там сдаешь..сомневаешься..никто кроме тебя-твоему ребенку лекарства не будет давать

0
03.03.2018
Ольчонок
Мария, 15 лет 9 месяцевАлександр, 10 лет 6 месяцевСыночек, 5 лет 5 месяцев Москва

промывания тоже опасно..если мопли..можно загнать в уши..

0
03.03.2018
Ольчонок
Мария, 15 лет 9 месяцевАлександр, 10 лет 6 месяцевСыночек, 5 лет 5 месяцев Москва

сопли

0
03.03.2018

Ирина сдайте кровь на иммуноглобулин Е,чтобы понять аллергия или нет,у меня младшей 8 месяцев,с 2 лечим заложенность все думали что средняя из сада таскает,каких только врачей не вызывали,потом посоветовали очередного лора,приехал домой посмотрел и по цвету слизистой сказал что не хрена это не вирус,а аллергия сдали анализ подтвердилось,стали думать на что (дом сказал что 100 не пища)мы живем в Новокосино ,весь мозг себе вскрыли,потом дошло,что у нее это происходит на следующий день после выброса сероводорода,уехали к знакомым на дачу в Пушкино месяц жили все замечательно,вернулись опять двадцать пять.Сейчас третью неделю в Сочи.

0
06.03.2018
Виктория
Машенька, 14 лет 5 месяцев Москва

а какой уровень имуннолглобулина е у вас?

у меня 140, у дочки 120, заложенность носа....у меня все это переходит в аллергический гайморит...живем тоже в новокосино(

0
07.03.2018

У нас 19 при рефлексных значениях лаборатории >15, лор сказалдля ее возраста максимум 8.

0
07.03.2018
Виктория
Машенька, 14 лет 5 месяцев Москва

как вы справляетесь с этим в Москве, когда нет возможности выехать за город. И у какого лора вы наблюдаетесь?

0
07.03.2018

Да никак не справляемся ,отек потом сразу зелень,она же еще малышка,мы в Сочи уехали потому что уже сил нет болеть,очень надеемся,что выбросы прекратятся.Лор Холин Ярослав принимает где то в Медведково,я его домой вызывала.

0
07.03.2018
Виктория
Машенька, 14 лет 5 месяцев Москва

спасибо

0
07.03.2018

здоровья Вам

0
07.03.2018
Лена
Плюшенька, 15 лет 8 месяцевДанечка, 24 года 3 месяца Фрязино

У нас была схожая фигня год , я столько всего прошла и делала, толку ноль, денег ужас ушло. Сколько ЛОРов я прошла и их процедур ( Сейчас по бороли . Остеопат +гомеопат . Но гомеопатия не Хель и эдас. А классический гомеопат . Личные приемы и подбор индивидуальный . Она же меня научила всему что давно забыли ) Про ноги писали уже ниже , я дочери парила ноги каждый день , прям как терпит максимально , так сказал гомеопат . И ладошки туда же. Сейчас дочь привыкла и терпит очень горячую воду . Работает на ура. Но нам результат дало все это вмести спустя 6 месяцев. Как же тяжело и порой мне казалось все правы-шарлатаны они 😂а сейчас ппц. Реально все прошло , прекрасно дышит нос всегда. И Дочка если собирается заболеть , 2-3 дня и все сходит на нет , а раньше мы месяцами мучались ( даже если не было соплей , тупо не дышал нос . В общем попробуйте хотя бы парить ноги и руки , если даст

0
03.03.2018

про ноги я уже описала...Нет уж...пусть лучше сопит

0
03.03.2018
Лена
Плюшенька, 15 лет 8 месяцевДанечка, 24 года 3 месяца Фрязино

Никакой горчицы , обычная вода . Не знаю , мы же не беременны) я парю с дочкой вместе , все отлично со здоровьем . Ну как говориться , тут да каждый сам решает .Просто я прошла все это с дочкой. И эндоскопы ей в нос и лазеры и ппц что только не делали. Сейчас никому не посоветовала бы повторять все это с ребёнком , нет толку от всего этого

0
03.03.2018
Таняша
JustLoveHim, 16 лет 8 месяцевЕлизавета, 12 лет 5 месяцев Пенза

Добрый день! Не могли бы вы дать Контакты гомеопата?

0
14.03.2018
Лена
Плюшенька, 15 лет 8 месяцевДанечка, 24 года 3 месяца Фрязино

Синуфорте на себе пробовала , ребёнку не стала , я кровью захлебнулась от него. Оказались в носу тонкие сосуды и лопнуло у меня все от него . Ели откачали . На фиг , дочке не рискнула, кто их знает , там сосудики то те

0
03.03.2018
Julia
Кирилл, 16 летКонстантин, 11 лет 9 месяцев Химки

А поделитесь пожта контактами вашего глмеопата?

0
04.03.2018

Просила совет - слушай! Берешь обеих девок и едешь в Морозовскую больницу в лор отделение на эндоскопию к Полякову! Отличный лор! Очень грамотный! И сразу станет всё понятно! Пока не делала эндоскопию - все пустой трёп!

0
03.03.2018

А девок зачем?:) У Соньки все красиво отходит, с ней вес ясно:)

А что это, Ева орать не станет?:))

0
03.03.2018

Не станет! Злата моя не орала! Там тоненький зондик, все очень аккуратно!

Если Соню не беспокоит , то ок!

Но если есть храп, сопит во сне, частые ОРВИ и отиты, то я бы показала и ее.

Не факт, что у Евы аденоиды виноваты, но их надо исключить. Без эндоскопа не видно.

0
03.03.2018

Блин я же пишу:) Отитов нет, хрипов сапов нет, храпа нет, частых ОРВИ нет:))) может поэтому нам и не назначали эндоскопию:))

0
03.03.2018

А нам и не назначали. Я сама поехала.

Я не пойму, че ты упираешься?! Ты спросила, я ответила. Не надо так не нана. Дети то твои.

0
03.03.2018

И храмов, хрипов и тп тоже не было. Частые ОРВИ у вас есть, как нет?! Сколько раз за зиму вы болели?

0
03.03.2018

Ева ни разу. Сонька первый раз с июля:)

0
03.03.2018
Мария
Сашенька, 14 лет 5 месяцев Москва

Ир , скажи а отек самих носовых раковин у нее или аденоидов ? Потому как лечение у этих дел разное . И. Ночью закладывает у нее?

0
03.03.2018

все время закладывает... На отек аденоидов не похоже, храпа, сапа нет, только нос заложен

0
03.03.2018
Мария
Сашенька, 14 лет 5 месяцев Москва

Храпа и сапа может очевидно не быть , это не показатель аденоидов . Я бы сделала эндосокпию раз ( ниже уже советовали) и риноцитограмму в инвитро это два . Покажет характер воспаления . Ну и снимок возможно тоже нужен , но это только лор. Эндоскопию делать вообще не больно совсем. Чего смдеть гадать нужно прым с утра сдать мазок а к лору прямо с ним и там же эндоскопию. В психосоматику и иже с ними в таком виде не верю

0
03.03.2018

на понедельник к нашему в поликлинику записалась, узнаю, может у нас есть эндоскоп, что бы никуда не тащиться. У нас ЛОР кстати, как раз хороший

0
03.03.2018
Ольчонок
Мария, 15 лет 9 месяцевАлександр, 10 лет 6 месяцевСыночек, 5 лет 5 месяцев Москва

вот как раз эндоскопию я бы сделала платно..там хоть заморозят нос..но это мои..тараканы..

0
03.03.2018

у нас есть платные услуги, заморозку оплачу если че

0
03.03.2018
Ольчонок
Мария, 15 лет 9 месяцевАлександр, 10 лет 6 месяцевСыночек, 5 лет 5 месяцев Москва

тогда хорошо..меньше чуаствуется..я сама трусуха..дочь все терпела((

0
03.03.2018
*** Натали***
Никита, 22 года 2 месяцаАлиса, 18 лет 1 месяц Саратов

Вот такой отек как ты описываешь, это моя больная тема. Фиг знает с чего он появляется.

Я обычно фигачу дней 5 африном и ему подобным, а потом назарелом еще недели две. Сначала 2 раза в день, потом только на ночь. Это я все сама себе назначила. Потому как на кт все норм, лор увидела только небольшой полип, который никак не влияет. Это я все к тому, что видимо какая-то индивидуальная фигня. Но еще хочу сказать, что долфином в таком состоянии я себе только гайморит заработала, при всем моем уважении к этой процедуре)))

Мне на некоторое время помог циннабсин курсом, достаточно долго я об этой проблеме не вспоминала. А еще раньше синупрет помогал, вспомнила! Надо бы пропить. А то уже неделю я вот в таком состоянии как ты описываешь.

0
03.03.2018

я долфином не промываю такой нос, шприц 5 мл и понеслась:))) Там не такое давление получается

0
03.03.2018
*** Натали***
Никита, 22 года 2 месяцаАлиса, 18 лет 1 месяц Саратов

Ааааа. Но мне кажется в этой процедуре при отеке смысла нет

0
03.03.2018

Да ХЗ... Уже вов сем смысл мерещиться:)) Ходит в нос гундит, на вокал только на сосудосужающих...

0
03.03.2018
Елена
Димочка, 18 лет 8 месяцевДениска, 11 лет 3 месяца Москва

Вы аллергию отметаете на коменты про аллергию не отвечаете...но у моего так было. Закладывало одну ноздрю именно на ночь . Сдавали мазок из носа. Было повышенное количество эозонофилов 16 было эт очень много. Адванс вроде называется месяц пшыкала

0
04.03.2018
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев

Но с другой стороны, аллергию лоры обычно по цвету слизистой видят... (нас все лоры в один голос отправляли к аллергологу из - за цвета слизистой)... Здесь же ничего не сказали, поэтому правильнее таки вначале наверное с лор. частью разбираться.

0
04.03.2018
Елена
Димочка, 18 лет 8 месяцевДениска, 11 лет 3 месяца Москва

У нас слизи совсем не было. Просто нос как ложится спать не дышал. Ну и мазок из носа это пустяковое дело . И делается за час анализ. Врачей много а грамотный один на 100

0
04.03.2018
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев

Это точно... Мы два года по кругу ходили между лорами и аллергологами... Т.к. аллергологи не видели у нас аллергию...

Даже когда процесс уже пошел в бронхи
0
04.03.2018
Елена
Димочка, 18 лет 8 месяцевДениска, 11 лет 3 месяца Москва

Ну вот у нас, когда была бер кошка в доме жила ,родился сын-жила года два, потом отдала маме ,а через три года забрала обратно к себе и понеслось. А ведь считается если до рождения ребенка кошка в доме жила аллергии на нее никогда не будет.....а вот будет

0
04.03.2018
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев

У нас кошка живет... Но вот я не вижу реакции на кошку у дочери..., на неделе приходили в гости сестра с дочкой.. Там прямо видно, что аллергия на кошкину шерсть...

А моя и таскает и целуется с кошкой и ничего..

0
04.03.2018
Ксюша
мое счастье, 16 лет Воронеж

Было такое. Экстракт виноградных косточек 10 капель 2-3 раза в день дней 5. Супер вещь. Остальное мы тоже перепробовали.

0
03.03.2018

интересненько:)) Это я еще не пробовала:)

0
03.03.2018
Ксюша
мое счастье, 16 лет Воронеж

На айхерб только нужно заказывать, я кстати тоже забыла о гайморитах, которые меня преследовали последние 4 года. Средство отлично снимает отек, никакими сосудосуживающими, назонексами и полидексами больше не пользуемся.

0
04.03.2018
Julia
Кирилл, 16 летКонстантин, 11 лет 9 месяцев Химки

А можно пожта ссылку на экстракт косточек на айхерб?

0
04.03.2018
Ксюша
мое счастье, 16 лет Воронеж
0
07.03.2018
Julia
Кирилл, 16 летКонстантин, 11 лет 9 месяцев Химки

Спасибо!🌺

0
09.03.2018

Если аденоиды, то надо эндоскопию сделать, но в здоровом состоянии. Из лекарств назонекс помогает курсом. Кроме гормонов, нет эффективных лекарств.


Если аллергия и/или отек, то может помочь однократный прием эриуса (1 раз в сутки). Также поможет исключить/подтвердить аллергию.


Еще бывает реактивный отек на сосудосуживающее. Имеет место быть у моего мужа и дочки. Проявляется заложенностью носа при отсутствии слизи при использовании сосудосуживающих в течение нескольких дней, проходит за 2-3 суток после отмены. Среднестатистические лоры про этот синдром никогда не говорят. Похоже на то, что вы описываете.

0
03.03.2018

не реактивный точно. Отек ДО использования появляется, поэтому и использовать начинаю.

Назонекс помогает, но ка ктолько перестаю брызгать через несколько дней снова начинается. Что же теперь, жить на гормонах:(

0
03.03.2018
Ирина
Сладкий мышонок, 15 летТоптыжкин, 9 лет 11 месяцев Москва

Делали мы эндоскопию в поликлинике. Ну что 1-2 степень. Слизь в районе аденоидов. Что делать? Да ничего... Промывать и виброцил. Зря только ребенка промурыжила. И да, я тоже всегда даю зиртек или эриус.

0
04.03.2018
Мария
Сашенька, 14 лет 5 месяцев Москва

А как промывать? Ведь всякими долфинами и тп и отит можно заработать

0
04.03.2018
Ирина
Сладкий мышонок, 15 летТоптыжкин, 9 лет 11 месяцев Москва

Я всю жизнь капаю только физ раствор. Его закапать, потом отсосать слизь... Вроде так говорили, не помню точно.

0
04.03.2018
Мария
Сашенька, 14 лет 5 месяцев Москва

Ну мы так же делаем, только она фиг отойдет если слизь на аденоидах

0
04.03.2018
Ирина
Сладкий мышонок, 15 летТоптыжкин, 9 лет 11 месяцев Москва

Я забила и на слизь и на аденоиды. Если сопли - масло туи и зиртек (эриус).

0
04.03.2018

Ир, похоже на аллергический ринит. Если кто не в курсе, аллергия может быть не только на продукты питания и бытовуху, но и на вирусные заболевания, грибки и плесень.

Нам в 2015 после ларинготрахеита прописали курсом на три месяца кетотифен, у него в показаниях аллергический ринит, дабы избежать последствий в виде бронхиальной астмы, и максимально снять отек верхних дыхательных путей.

Пропили и забыли надолго про дыхание. Сейчас понемногу опять нос начинает сопеть.

Я теперь даю обычные антигистаминные в каплях, зиртек/зодак . Хорошо снимает отек. Если нос совсем перестает дышать, обильные промывания и супрастин.

0
04.03.2018
IRENALa
Матвей, 21 год 10 месяцевАрина, 15 лет Ангуилья

++++

Похоже у сына аллергия на вирусные забовалевания((( выше написала

И у меня в детсве так было. Только не нос, а глаза((( с возрастом прошло

0
04.03.2018
Ев.А
Сынок, 15 лет 9 месяцев Москва

На аллергию сдайте пробы. Банально домашняя пыль.. С ней на всю жизнь..

Странно, что не назначают эндоскопию. У нас же сейчас каждый пук в поликлинике оплачивается страховой, и поликлиника заинтересована выписать всего побольше. Есть даже сайт пандора, там в лк видно все-все, что человеку было оказано: от приёма терапевта до... И можно пожаловаться, если тебе приписывают дорогущее МРТ, а ты его в глаза не видел. Тогда поликлинике погрозят пальчиком, отберут денежки обратно и ещё штраф выпишут. Это только для взрослых сервис, но думаю, что в детских так же оплачивается страховой. Так что странно, что не назначили все,что можно, при наличии оборудования. За нами в своё время бегали, просили в соляную пещеру к ним ходить, иглоукалывание прописывали, физиотерапию. Эндоскопия это не больно, просто неприятно. И конечно прыскают ледокаином, но это фигня. Все равно неприятно. Штуку в нос пихают, зато с аденоидами все понятно сразу и дел на 5 мин.

0
03.03.2018
Елена
Радхика, 16 лет 10 месяцевЯн, 14 лет Москва

не осилю все комменты:). 2 недели назад рентген подтвердил у моей 8-летки гайморит, трижды кукушка, потом все же антибиотик и все ок. Себе гайморит удавалось без антибиотиков, дочке не удалось.

Чего не было у нее, а у меня было - при наклоне головы у нее не было давящего ощущения на пазухи, не выделяется из носа, только сосудосуживающие и выделялось.

Долфином промывала, не очень помогало. Кукушка дочке больше понравилась))), сказала, ходить в следующий раз только на кукушку, не надо ей долфин)

Синуфорте пробовала я себе, помню, что впечатлилась эффектом, но кукушка дешевле :)

И да, первый признак гайморита для меня - на ровном месте закладывает нос. С аллергиями подобным образом не сталкивалась

0
04.03.2018
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев

Я бы тоже посоветовала бы прогуляться к аллергологу (хотя лоры по цвету слизистой носа аллергию обычно видят. В нашем случае они оказались правы.., в отличие от аллергологов, которые говорили что аллергия нам только мерещится).. По крайней мере у дочери, у которой стоит диагноз аллергический ринит с носом нечто подобное

И по себе я замечаю, что каждый год к концу зимы.., а это февраль - март слизистая начинает портится.. И начинается нечто подобное описанному вами.. У меня есть ощущение, что снег потихоньку начинает подтаивать на солнце и начинают выделяться все эти реагенты и прочая химия, чем обрабатывают снег.. Соответственно, она то и раздражает слизистую, что приводит к отеку.

0
03.03.2018
Barbygirl
Тимоша, 16 лет Москва

Ирин, у вас же дома очень жарко. Не пробовали температурный режим изменить?

0
03.03.2018

А летом у нас наоборот холодно, кондей работает, но это не меняет ситуацию:))) Я зимой люблю потеплее, а летом попрохладнее:)))

0
03.03.2018
Barbygirl
Тимоша, 16 лет Москва

От кондея сухой воздух.

Попробуйте открыть окно хотя бы на балконе на ночь, одеяло потеплее. И посмотреть на носовое дыхание.

Говорю не просто, ребенок страдает ринитом по 6-8 мес в году. Испробовано многое, прохладный влажный воздух показан.

0
03.03.2018

Открываем на ночь:) Летом когда не жарко, у нас белье в хате по 4 дня сохнет, влажность дикая, но толку нет:)

0
03.03.2018
***svetika***
Сынок, 28 лет 7 месяцевДоченька, 14 лет 11 месяцев Москва

Ир, нам врач всегда при любом ОРВИ и просто заложенности носа прописывал банальный супрастин( можно и др.антигистаминное). Капли 5 дней +супрастин. Отлично снимает отек, ибо у нас ринит всегда опускался в ларингит. Пережили круп-со "Скорой",адреналином, Пульмикортом и т.д.Я поседела тогда! Вот мне тогда и сказали, что даже при любой простуде, обязательно хотя бы первые 3 дня давать антигистамин.

Результат налицо. Болеем ОРВИ 3 дня. Потом все остаточные явления сами проходят.

Выздоравливайте поскорее!

0
04.03.2018
люда
СОФИЯ, 18 лет 10 месяцевАНТОН, 16 лет 1 месяцЛИЯ, 11 летМАРК, 8 лет 8 месяцев Силламяэ

Расскажу, что нам лор прописал в таком случае, когда отек высоко и слизь застаивается вверху, откуда ее ни вымыть, ни высморкать не получается. 1. Ставим ребенка кверху попой)) как будто кувыркаться собирается. Можно и по-другому, главное, чтоб носовые ходы были вертикально. 2. Капаем любые сосудосуживающие капли, подходящие по возрасту и стоим так минутку. После того как капли подействовали, можно промывать(если нужно) и сморкаться. В первый раз мы промывали. Там такое вышло! Я такого в жизни не видела, словно мозг вытекал. Теперь всегда такой способ применяем, когда нос заложен.

0
03.03.2018

о! Спасибо! Завтра попробую, она у меня на голове любит стоять, я просто это никогда не использовала в правильном назначении:)))

0
04.03.2018
Иуаауц
Сын, 11 лет 3 месяцаДочь, 10 лет 4 месяца Абакан

Я третью неделю такая. Устала уже. И если пазухи болят, то у меня болят и зубы, ноют адско. Боль снимают только таблетки. И высморкать, пардон, не могу. Легче после флуимуцила (но детям нельзя) и изофры.

0
03.03.2018

Изофра вообще пофигу, ниразу не помогла:) Больше даже не пробую:)))

0
03.03.2018
Иуаауц
Сын, 11 лет 3 месяцаДочь, 10 лет 4 месяца Абакан

А полидекса? Пиносол?

0
03.03.2018
Яна
Дмитрий, 14 лет 9 месяцевМихаил, 10 лет 8 месяцев Москва

У нас всё как вы описываете у старшего.Когда ему ещё двух лет не было,перестал дышать нос.Ходили По Лор врачам,каждый своё лечение прописывал и диагнозы ставили.Месяц мы бедного ребёнка мучили.Чего только в нос не капали.Ничего не помогало .Решили улететь в Крым.Прилетели и в эту же ночь у него задышал нос без всякого лекарства.У нас ребёнок аллергик.Накапливается аллергия и нос не дышит,чувствуется что внутри отёк.Назонекс начинает помогать недели через две-три,раньше результата не видно.У нас когда сильно накапливается аллергия,улетаем на море,там всё проходит.Аллерголог нам говорила,что атопикам нужна диета.И не стоит провоцировать организм.Внешне может выглядеть,что ребёнок перерос,нет больше высыпаний на теле,а на самом деле внутри всё копится и потом вылазит в виде отёка,кашля.Мы,если диету не нарушаем,сын здоров,нос дышит,а вот,если расслабляемся,получаем результат.

0
03.03.2018
irches
Дмитрий, 14 лет 8 месяцевКристина, 10 лет 5 месяцев Москва

у нас такая же фигня началась год назад с сыном и мы не знаем как с этим бороться, сидим на назонексе, если перестаем капать все переходит в совсем забитый нос температуру и отит... врачи говорят перерастет, как то грустно все это....

0
03.03.2018

я назонекс больше двух недель не хочу!

0
03.03.2018

Назонекс по показаниям только, это гормональный препарат! Мы без него не могли жить, пока аденоиды не удалили.

0
03.03.2018
IRENALa
Матвей, 21 год 10 месяцевАрина, 15 лет Ангуилья

Сыну 13 лет

Началось такое в 10-11. Иногда переходит в гайморит, иногда нет

Просто не дышит. Без соплей. Причем начинается с легкого ОРЗ, потом через день-два нос просто перестает дышать, без соплей. Делали КТ с контрастом - отек! Не гной. Хотя на обычном снимке врачи определяли гайморит

По итогу - предполагают аллергию, будем искать аллерген...но похоже аллерген - вирус или что-то внутри организма

0
04.03.2018
Мария
Алина, 17 лет 5 месяцевЯна, 9 лет 11 месяцев Москва

У нас тоже такое было! Поставили аллергический ринит. Сдали пробы-на реагенты аллергия ((

0
03.03.2018
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев

Пробы на реагенты существуют?! Как они правильно называются?

0
03.03.2018
Мария
Алина, 17 лет 5 месяцевЯна, 9 лет 11 месяцев Москва

Ой, я уже не помню( мы очень на многое славили... прошло уже лет 5

0
04.03.2018
юля
Данил, 16 лет 7 месяцев Москва

Ир, а аллергию никто из врачей не предположил? У нас вот постоянная заложенность и хлюпание где-то далеко. Наружу не выходит ничего.

Сначала все думала заболевает, потом думаю, что же никак не лечится. А потом дошло, аллергия. Лор говорит аллергический ринит.

0
05.03.2018
Олеся
Мишка, 16 лет 11 месяцевМаша, 14 лет Жуковский

Пусть попробует "вытащить"всю гадость сначала из пазух.Зажать нос и попытаться вдохнуть, попробуйте сами сначала,сразу понятно становится что имеется ввиду))Потом промыть солёной водой и закапать Сульфацил натрия глазные капли.Очень помогает!На своих проверено!

0
04.03.2018
Инна
Ксения, 18 лет 1 месяцМайя, 15 лет 11 месяцевВоробышек, 6 лет 10 месяцев Москва

Похоже на аллергию, у всех соседей аллергиков именно так.

У моей нос заложенный был как вариант укрепления иммунитета в прошлом году во втором классе. Как бы не болеем, но нос заложен и довольно часто. Промывали и в школу...

0
03.03.2018
анна
Мария, 14 лет 8 месяцевКсения, 11 лет 10 месяцев Москва

Моим дочкам помогают капли синупрет, они гомеопатические и пить их надо 2 недели. Заложенность проходит через пару дней.

0
04.03.2018

в списке они есть:)

0
04.03.2018
Ирина
Сашуля, 17 лет 9 месяцев Москва

Мне синуфорте назначали при гайморите...жесткая вещь...ядреный...искры из глаз....начинают слезы и сопли рекой течь....пробивает. не помню только можно ли детям?!

0
03.03.2018

с 5 ти лет можно

0
03.03.2018
Olga
Ф., 23 года 9 месяцевЕ., 13 лет 11 месяцевВ, 16 лет 11 месяцевА., 11 лет 3 месяцаЛ, 8 лет 6 месяцевКрестный сын, 28 лет 6 месяцев Тегусигальпа

аденоиды растит?

0
03.03.2018

в 5 лет и в 7 лет ставили 1-ой степени. Говорят не надо трогать, сами скоро пройдут

0
03.03.2018
Olga
Ф., 23 года 9 месяцевЕ., 13 лет 11 месяцевВ, 16 лет 11 месяцевА., 11 лет 3 месяцаЛ, 8 лет 6 месяцевКрестный сын, 28 лет 6 месяцев Тегусигальпа

у меня у 8-ми летки тоже что-то похожее:нос заложен, соплей нет, ждемсс когда перерастет

0
03.03.2018
Ольчонок
Мария, 15 лет 9 месяцевАлександр, 10 лет 6 месяцевСыночек, 5 лет 5 месяцев Москва

про аденоиды ..ходила к кучу лорам..имуммунологам-аллергологам..сурдологам..у нас просто отиты и слух..тугоухомть ставили

.так аденоиды были 2-3ст..уменьшились до 1ст..но по эндоскопии удаление даже с 1 ст..закрывают слух.проходы..и иммунолог сказала.что степени..для врачей..можно и с 1 степенью иметь показания к срочному удалению и т.д..

0
03.03.2018
Sanja
Старший, 18 лет 1 месяцМалыш, 14 лет 1 месяцМалышка, 6 лет 1 месяц Москва

Может и аллергия. К Энгельсу сходите, может что дельное посоветует. Кстати, Попов в Эхинацее уже не работает.

Выздоравливайте!

0
03.03.2018
china
Степа, 16 лет 9 месяцев Москва

У нас оч. часто аналогичная Вашей ситуация. Конкретно сейчас 2-ю неделю лечимся. Сначала кукушки 7 раз, сейчас ходим в соляную пещеру. Вот от этих процедур вижу эффект ( хоть и медленный)+ Назонекс ( от 2- х недель до месяца), меньше нет эффекта. Но мы делали снимок, отек, поэтому поставили гайморит.

0
04.03.2018
Ольчонок
Мария, 15 лет 9 месяцевАлександр, 10 лет 6 месяцевСыночек, 5 лет 5 месяцев Москва

нам помогли ингаляции но там замудренные схемы с дексиметазоном,диоксидином и эуфулином..но у нас гаймориты частенько были..и только эти схемы помогали..и да..мы курсами просто прыскаем в нос и рот(переливаю в мирамистин) биополивалентный бактериофаг..им и полоскать можно..но я просто 2 впрыска в рот и нос..им и для профилактики в межсезонье..

0
03.03.2018
Daria-Daria
Константин, 11 лет 3 месяцаПланирую Воронеж

мне промывать больше нравится Аква Марисом Лейкой,там водичка бежит самотеком, без давления. еще в комплекте 30 пакетиков с морской солью, которые рассчитаны на объем леечки.что-то у Вас вообще на аллергическое похоже.

0
06.03.2018
Евгения
Марьяна, 16 лет 7 месяцев Москва

Я на себе пробовала синуфорте при жутком гайморите, это АДДДДДД !!! не стоит такого делать ребенку... лучше подавать антигистаминные месяцок (супрастин или что точно помогает), отек сойдет, пазухи расширятся ))

0
05.03.2018
Плачу:)))) Меню в кафе "Андерсон" :)

Похожие записи