Чем нас порадовал Дед Мороз)
Не знаю, как у вас проходят первые дни наступившего 2018-го, а у нас за партиями в настолки))). Итак, сегодня рассказываю про пополнение настольных игр за новогодние праздники!


1. Вращающаяся ведьма (Kullerhexe, Drei magier)
И это реально заслуженное первое место нашего рейтинга среди обновок! У всех вызвала море восторгов, азарта и смеха ![]()

Вот такой красотой нас удивил производитель). Игровое поле очень эффектное: трёхмерный лес, норы гномов и лужи...

Цель игры - вытягивая тайлы пунктов назначения, перемещаем колдунью от одной цели к другой. И конечно, за ограниченное время надо успеть собрать этих тайлов как можно больше). Играем парами, располагаясь друг напротив друга. Надавливая на упоры в углах игрового поля, создаем наклон. Сначала, конечно, всем пришлось потренироваться с углом наклона поля, чтобы ведьма катилась в нужную сторону. Но дети очень быстро сообразили, как давить на угловые упоры и с какой силой! Так что "6+", заявленные производителем, очень условны). 

Сами цели представляют собой атрибуты магического ремесла, разбросанные по всему заколдованному лесу.
Да и конструкция ведьмы не так проста: внутри металлический шарик (фигурка довольно тяжёлая!), благодаря которому ведьма катится по игровому полю.
Время раунда ограничено песочными часами в центре игрового поля.

По окончании раунда вешаем на дерево 1 звезду. За каждую достигнутую цель каждый игрок пары получает тайл с черникой.

Все тайлы с черникой сбрасываем в нору своего персонажа-гнома).

Кстати, подсчёт очков тоже здорово продуман! Снимаешь игровое поле, а в каждом отделении органайзера по горстке черники и изображение твоего гнома в придачу).

2. Зеркальный замок (Drei magier) влюбил в себя фишкой с падающими зеркалами) 😍 И сама идея с изюминкой: трое детей пробрались в заброшенный замок, чтобы поиграть в привидения. Но неожиданно к ним присоединился четвертый игрок - настоящий призрак! 

Само игровое поле, как всегда у Drei Magier, продумано до мелочей! Атмосферно: древний замок со всем положенным убранством задаёт настроение.

Правила только на первый взгляд сложные. На самом деле всё построено на мемори-механике, и задача разбивается на 2 части: нужно найти все тайлы со свечками (расположены по кругу) с изображениями, соответствующими своей поисковой карточке.

И конечно, с помощью зеркальной проверки вычислить настоящее привидение с чёрной свечой!

Здесь производитель опять порадовал простым, но эффектным механизмом: за счёт отличия в основании фигурки "настоящего" привидения, только оно может привести в действие механизм зеркал.

Понравилось, что можно ходить любым привидением и в любую сторону! Поэтому фигурок на поле всегда 4 вне зависимости от количества игроков. Это оставляет больше возможностей просчитать свой ход.

Самих тайлов со свечками много. Сразу выяснилось, что запомнить, где нужный (если твой тайл уже успел проверить другой игрок) не просто. А ведь ещё надо следить и за перемещениями привидений!

И самый любимый момент у детей - это фокус с падающими зеркалами! Ведь самый настоящий призрак не отражается в них).

Именно эти две игры Drei Magier дети сами выделили из всех подарков. А я в свою очередь могу с уверенностью их рекомендовать). На 5-летие сына одним из подарков едет к нам Крепость Флаттерштайн))).
3. Удар молнией (Tambuzi, Haba). Очень классная, весёлая игра на скорость реакции!

Конечно, всё в ней крутится вокруг бонго-зуммера! Есть 3 варианта звукового сопровождения игры.

Сама чехарда зверей - очень забавная штука! А ведь подгоняет еще и то, что раскаты грома могут раздаться в любой момент! Поэтому стоит побыстрее занять хижину.

4. Плавали - знаем! (Zoowaboo, Pegasus) Эта игра ранее выходила у Selecta.

Эти фигурки вам ничего не напоминают?)))

Мики и Софи как только их увидели, начали с подозрением коситься в сторону полки с Пирамидой зверей)))

Надо сказать, игра очень азартная! Сначала сдаём 10 карт. Изображённых на них животных нам предстоит уместить в вырубку плота. Голосуем: возможно это или нет. Если да, то прибавляем ещё карту. И так пока не решим, что больше зверей не уместить на плот. Далее переворачиваем песочные часы и за отведённое время стараемся справиться с задачей.

На этот раз повезло: все звери уместились на плоту).

5. Морской бой (Janod). Поймала ещё в начале лета на распродаже avenudesjeux. Получилось очень выгодно). В России цены на этот бренд почему-то космические( 

Игровое поле складываем домиком и расставлям свои корабли.

Кораблики, как и само поле, магнитные, что очень удобно.

В целом качеством довольна. Компоненты игры сделаны добротно, легко переносят воздействие маркером - всё стирается без следов. Играют в него пока исключительно Мики с папой. Самым сложным оказалось объяснить ребенку, как задавать координаты))). Дальше баталии пошли с энтузиазмом заядлых мореплавателей 

6. И на десерт оставила головоломку, от которой в восторге вся семья))). Шар-лабиринт perplexus Микаэл попросил, вдохновившись рекламой
В итоге для начала выбрали самый простой на 70 шагов. Учитывая, что сын такие логические штуки очень любит, головоломка пошла на ура! И я, и муж прошли в первый же вечер))). Ребёнок пока дошёл до 41 хода, но это только подстёгивает интерес ;)

Всем спасибо за внимание и с Новым Годом!!!