Войти
Мама мальчика (3 месяца), планирую беременность Баку

Почему и как?

22
Мама двоих (18 лет, 8 лет) Москва
Мне кажется,что просто в нормальных семьях родители настолько слепы от любви к детям,что нехотят замечать как они начинают курить,мамы прикрывают детей от отца тем самым отпускают в клубы.А дети начинают садиться на шею т.к. привыкли,что все внимание и забота для них и начинают думать что им обязан весь мир.Но когда натыкаются на глухую стену просто ломаются.Есть так же семьи которые по так называемой любви,суют своих детей в разные кружки забывая поинтересоваться у деток какие у них предпочтения!И искуственным образом оберегая их от зла в мире,тем самым никуда не выпуская чад,что происходит дальше?А то что дети вырастают комнатными растениями не приспособленными к жизни!!!Но и это еще не все умные,воспитанные детки пускаются во все тяжкие-пытаясь не чего не упустить и кому то что то доказать!И последнее,детям из "плохих" семей никогда не хватало тепла,ласки,добра,любви и взаимопонимания.А душа то знает,что есть счастье в этом мире и есть хорошие люди.Примеры у них плохие-родители.Жили,пили в свое удовольствие,ленились,на работу выходили за бутылку и ЧТО?Что дальше то?Вечные драки,ссоры,пустые обещания!Поэтому дети и хотят жить по человечески и живут!А с другой стороны,посмотрите!Как только где-то говорят что появился маньяк,мужья начинают сново встречать жен,родители провожать и встречать детей из школ,чаще звонить интересоваться положением,да и вообще больше времени проводить с семьей т.к. на улице опасность.....Сучность у народа такая раслобляться.P.S. А эти негодяи оказываются-санитарами каменного леса!
0
19.09.2007
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Баку
Слепая любовь хуже всего. Есть у меня знакомая семья, которая вырастила полного урода. Помню, в детсве все родные усюсюкали, баловали. Вырос эгоист, обманщик и очень мерзкий парень. Ему сейчас 20 лет, все в округе говорят, что он мерзавец, а для родителей он пуп земли...
0
20.09.2007
Мама двоих (23 года, 18 лет) Холон
znaew... u menya est 2 primera - moya sestra i brat ee muja... u nix deti odnogo vozrasta, yje vzroslie. Starwim po 18 a mladwim po 13... tak vot...vrode vmeste rosli...u moey sestri - tfy tfy tfy - otlicnie malchiki... a vot vo vtoroi semye...starwaya dochka - narkomanka... i kak oni ee tolko ne pitalis spasti.. i lechili.. i kodirovat pitalis - i nichego... opyat nedavno sbejala iz kliniki ocherednoi...vot tak to...
0
19.09.2007
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Баку
Да уж... И еще Флори ведь среда, люди с которыми ты общаешься, ведь это тоже играет какую-то роль в формировании человека, его взглядов на жизнь и на поведение в обществе. Разве не так?
0
21.09.2007
Мама двоих (23 года, 18 лет) Холон
nu ne znau... mne kajetsa vliyanie mojet i est - no vse taki osnovnie vewi na jiznenom puti - eto roditeli... ne?
0
21.09.2007
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Баку
Да конечно - первое родители. Как говорят, малыш это тесто, что слепишь, то и будет. Но и роль в том обществе, в котором живет малыш имеет какое-то влияние на развитие малыша.
0
22.09.2007
Мама девочки (18 лет) Дубаи
А у меня тоже есть пример: подруга в школе выросла в благополучной семье. Никаких ссор, ругани, насилия. Мама - преподаватель, папа - врач. Мы дружили в школе и мамы наши общались. Брат её стал наркоманом. Когда? почему? Как так? И лечили и уговаривали и просили - бесполезно. А обьяснение очень простое. Не знаете, почему эта моя подруга, когда у неё возникли проблемы на личном фронте пришла к моей маме ПРОСТО ПОДЕЛИТЬСЯ? Я сама в шоке была, меня дома не было тогда. Ей нужна была мама, не номинальная, а настоящая мама.Вот вам и ответ. Нужно уметь быть матерью, уметь создавать настоящую семью, а не просто ячейку общества. Это оооооочень сложно. очень. Семья - это ТРУД души. И трудиться нужно каждый день.
0
19.09.2007
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Баку
Согласна, что мама не только должна быть мамой, но и другом и подругой. Вот у меня старшая сестра в жизни маме ничего не расскажет, не поделиться. Со мной она может все обсудить, а с мамой как-то не получается. А мне проще, приду расскажу, попрошу совета у мамы и ее проблемы с ее разрешения расскажу. Воспитывала одна и таже мама, а вот мы какие разные...
0
20.09.2007
Мама девочки (18 лет) Дубаи
Родители могут быть отличными людьми:образованными, профессорами, интеллигентными, но это не значит, что они отличные родители. Бывает женщина, ну, прекрасная хозяйка, на работе её все уважают, ценят, а как мать - никакая. И ещё, мы многого не знаем, что творится в чужих семьях. И никогда не узнаем. Я верю в то, что, когда ты искренне любишь ребёночка, делаешь всё от души и НИКОГДА не ожидаешь ничего взамен, то получишь от него столько же любви и заботы.Как быть Матерью не научишь. Это дар...Самое интересное, что многие женщины до конца не понимают, что нои сделаи в жизни не так и почему дети 'выросли' такими неблагодарными и т.д. и т.п.
0
19.09.2007
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Баку
Чужая семья - потемки. Но ведь бывает и так, что растут в семье несколько детей и один из них нормальный, а другой что-то ужасное.
0
20.09.2007
Мама троих (30 лет, 17 лет, 14 лет) Воронеж
... я тоже очень часто думаю об этом... наверное, это как-то объяснимо... ...может быть детки из неблагополучных семей очень ценят всё доброе в этой жизни, а вот из благополучных - с жиру бесятся... Хотя, я думаю, что это скорее частные случаи, в основном - в хороших семьях - хорошие детки, а в неблагополучных - неблагополучные детки... просто в глаза бросаются именно обратные варианты...
0
19.09.2007
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Баку
Такой контраст очень бросается в глаза. Моя соседка сказала однажды, что самые невоспитанные дети у учителей, а самые больные у врачей. Согласно, что это не так. Но когда у педагога, который воспитывает и учит многих малышей, невоспитанные дети, то это очень грустно...
0
22.09.2007
Мама девочки (18 лет) Старый Оскол
Мне кажется, что не всегда такая закономерность!!!! И у хороших родителей - хорошие дети. И у разных неблагополучных - такие же с тяжелой судьбой их детишки. У каждого своя судьба. Но многое дети черпают от родителей. Поведение, взгляды на жизнь и разное другое.А у тебя все обязательно будет хорошо!!!!!!!!!!!
0
19.09.2007
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Баку
Спасиб Наташка!Пусть и у тебя и твоего пузожителя все будет хорошо!
0
27.09.2007
Мама двоих (18 лет, 10 лет) Леверкузен
Да, воспитание важно, конечно. Но ведь и правда очень часто бывает, то что ты пишешь, Ирада. Возможно у таких людей есть огромный потенциал внутри и когда они вырастают, они не начинают повторять ошибки своих родителей, а, наоборот, хотят стать другими, хотят, чтобы их дети брали с них пример.
0
19.09.2007
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Баку
Возможно что и так. Но внутренний мир ребенка формируется от всего увиденного. Может быть, что одно что-то доброе и яркое им увиденное, оставляет глубокий след в его памяти и ребенок из неблагополучной семьи, старается сделать все так/, чтобы у него все было лучше всех.
0
22.09.2007
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Йокогама
Ну может это и встречается но большинство благополучных семей воспитывает таких же хороших детей.Нравится одно высказавание \Дети-это наше зеркало\ или \Что посеешь-то и пожнёшь\ Есть конечно же такие мамы
0
19.09.2007
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Баку
Inshallah! Дай Бог, чтобы все дети вырастали хорошими ЛЮДЬМИ и чтобы все дети нашли свое место под солнцем, в это очень трудное время.
0
27.09.2007
Мама двоих (21 год, 19 лет) Бронницы
все говорят про воспитание, но почему у одних и тех же родителях вырастают совершенно разные дети. один нормальный, а другой шалопай. я об этом тоже часто задумываюсь. страшно за своих детей. хочется что бы выросли ЛЮДЬМИ. страшно допустить где то ошибку, ведь потом уже не будет возможности ее исправить.
0
19.09.2007
Мама девочки (17 лет) Москва
К сожалению, это скорее исключение. Очень немногие вырастают хорошими людьми в таких семьях. Если это и случается, то не благодаря воспитанию, а вопреки ему:-(
0
19.09.2007
Москва
да... даже сказать нечего... Судьба у каждого человека своя... А воспитание все-таки важно.
0
19.09.2007
Комментарий удален
0
24.11.2009
Я еще здесь. мамы и дети

Похожие записи