Как выбрать принтер этикеток?
софтСовременный термопринтер позволяет печатать штрихкод и другую информацию (черно-белую графику, текст) на стикерах и некоторых других материалах. Сложность выбора термопринтера заключается в том, что нужно учитывать не только перечень базовых характеристик модели, но и ее функциональные особенности.
Перед покупкой термопринтера важно:
Определить назначение использования принтера.
От целей и задач будет зависеть, какой тип термопринтера и тираж стикеров необходим, так как устройства очень сильно различаются по условиям хранения и уровню допустимого механического воздействия на них.
Определить необходимую скорость принтера и объем работы (зависят от уровня загруженности на конкретном предприятии).
Определить ширину этикетки и вид материала (ТОП, ЭКО, синтетика, полипропилен, полуглянец).
Основные классы термопринтеров по объему печати:
настольный класс - имеют самую низкую стоимость и рассчитаны на печать в диапазоне от 2 000 до 3 000 экземпляров за рабочую смену;
офисный - более производительные модели, которые предусматривают производство 4 000-6 000 стикеров за рабочую смену;
промышленный - используются, если существует потребность в производстве 25 000-30 000 этикеток за рабочую смену;
высокопроизводительный - самые мощные устройства, способные печатать до 100 000 и более стикеров ежедневно.
От материала этикетки зависят ее стоимость, долговечность, характеристики механического воздействия на нее.
ТОП - высококачественный материал с использованием дополнительного защитного слоя, который предохраняет термоголовку принтера от быстрого износа, a термоэтикетку - от выцветания.
Термотрансферные этикетки - имеют вид ленты. На них отсутствует верхний слой, чувствительный к высокой температуре, так как изображение наносится с помощью риббона. Оно может быть как черно-белым, так и цветным. Как правило, для производства термотрансферных стикеров используется бумага.
ЭКО - самые недорогие из представленных термоэтикеток, но также наиболее недолговечные. Производятся из экологически чистых материалов.