Войти
Мама мальчика (1 год), планирую беременность Нижний Новгород

Как отношения в семье изменить к лучшему

134
Мама мальчика (15 лет) Хабаровск
Получается после ссоры обижаться не стоит, а стоит вести себя как не в чем не бывало?! Как так?
0
21.07.2011
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Нижний Новгород
Ну. если Ваши обиды помогают Вам наладит отношения, то, конечно продолжайте обижаться! Только чаще всего мужчины на ссоры не реагируют, быстро отходят и не стараются манипулировать своими обидами, а вот женщинам это свойственно. Кроме того, мы ведь делаем так для себя в первую очередь. Я вот продолжаю обижаться иногда на мужа, но при этом ему свою обиду не показываю: поступаю именно, как описала в статье - делаю вид, что ничего не случилось. После по прошествию времени я говорю ему о своих чувствах: меня обижает то-то и то-то, мне неприятно, я расстроена из-за... и т.д. Говоря о своих чувствах я доношу до него нужную информацию, не заставляя его при этом оправдываться, так как о нём речь не идёт, только о моих чувствах.
0
21.07.2011
Мама мальчика (15 лет) Хабаровск
Мужчины вообще ни на что не реагируют! Они эгоисты!
0
21.07.2011
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Нижний Новгород
То, Что сейчас Вы пишите, это эмоции. На самом деле мужской эгоизм не больше, чем миф. А вот любят мужчины себя больше, чем мы, женщины. И заботимся мы о них по собственной инициативе, Нас никто не заставляет это делать. Следовательно, наши обиды на отсутствие благодарности нам за нашу заботу - никак не мужская  проблема.
0
21.07.2011
Мама мальчика (15 лет) Хабаровск
Получается я просто себе напридумывала проблемы и теперь живу в них?
0
21.07.2011
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Нижний Новгород
Так это не только Вы, так живёт половина (если не большая часть!) населения, особенно женская. Очень влияют стереотипы, детские установки, модели семьи. А если разобраться большая часть проблем создана нами самими. Ради интереса прочитайте у меня в дневнике статью о борьбе противоположностей: Возможно Вам многое станет понятнее.
0
21.07.2011
Мама мальчика (15 лет) Хабаровск
Хорошо
0
22.07.2011
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Нижний Новгород
То, что Вы называете мужским эгоизмои, на самом деле - есть любовь к себе. И многим из нас, женщин, стоило бы у мучжин этому поучиться!!!
0
01.09.2011
Мама двоих (15 лет, 18 лет) Омск
Понимаете, он вроде слушает вас про ваши обиды, но он вас не слышит! Кивает в ответ, "да, дорогая, хорошо!" и продолжает делать по своему! Как тогда?
0
30.08.2011
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Нижний Новгород
Есть темы, на которые мужчины априори не способны говорить и даже слушать наши рассказы на эти темы. Нам ведь тоже мало кому интересно говорить об автомобилях и электричестве. Примерно также мужчины не способны говорить об отношениях!
0
01.09.2011
Мама двоих (15 лет, 18 лет) Омск
Очень удобная позиция! "Я  не готов горить с тобой дорогая, потому что я Мужчина!"И как до него донести простые элементарные вещи?
0
01.09.2011
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Нижний Новгород
Это не позиция - это психология мужчины и хотим мы этого или нет, но изменить это невозможно!!! А как до него донести простые элементарные вещи я пишу в большинстве своих статей, читайте мой дневник.
0
02.09.2011
Мама мальчика (16 лет), планирую беременность Санкт-Петербург
наткнулась на Вашу статью и с жадностью ее "проглотали"))) очень актуально. У нас за шесть лет совместных,  уходящий год выдался самым "плодотворным" на скандалы. Порой не жизнь, с сплошное мучение. То что раньше казалось за гранью фантастики (маты, дикие оры, нападки друг на друга) сейчас чуть ли не норма. Я согласна на 100% что именно у женщины в руках ее семейное счастье. Но как же трудно смолчать, заткнуть себя в нужный момент, остановить гневные мысли...напишите еще пожалуйста поподробнее, как же затыкать свой праведный (как я считаю в те моменты) гнев и не зарываться в скандалы? Может быть практики какие-то есть? Я просто уже ни во что не верю. Вот уже были прецеденты когда мне удавалось смолчать, а внутри ликование ура, я это сделала. Но почему-то второй раз я этого подвига уже повторить не могу и тогда приходят мысли типа: ну я так и знала, что ничего не получится, один раз смолчала, а потом не смогу.  Вот так и живем от скандала, к скандалищу...семья на грани...я уже в принципе сомневаюсь в том, что мы можем ужиться друг с другом. А ведь когда-то мы даже угадывали мысли друг друга. Почему случился такой раскол...
0
24.12.2010
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Нижний Новгород
Чтобы ответить на Ваш вопрос, хочу уточнить: какие чувства сейчас Вы испытываете к мужу?
0
25.12.2010
Мама мальчика (16 лет), планирую беременность Санкт-Петербург
Хорошо, долго не думая отвечаю: стараюсь думать о нем положительно, хочу возвысить его в моих глазах, мысленно страюсь думать о нем как мужчине, которого я хочу видеть рядом...надеюсь понятно написала. Я не могу сейчас сказать, что люблю его, скорее я хочу его любить и хотеть.  
0
25.12.2010
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Нижний Новгород
Если честно, я вообще не считаю, что гнев может быть праведным. Это эмоции, которые заставляют нас делать всё необдуманно, о чём потом мы часто жалеем. По поводу Вашего первого вопроса: научить себя останавливаться можно, как раз-таки избавившись от эмоций, относительно упокоившись (чтобы успокоится достаточно переключить своё внимание на что-то другое, например, чтение Иисусовой молитвы, очень хорошо успокаивает многократное повторение - "Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешного"). Если не получается промолчать усилием воли (или как я поняла, не всегда получается), я в таких случаях просто ухожу. В другую комнату, на кухню, в ванную в конце концов. То есть недалеко и ненадолго. Хлопать в такие моменты входной дверью, выходя из дома надолго, верный путь к тому, что вопрос, который явился причиной спора, решён не будет, а в дальнейшем муж также научится избегать выяснения отношений просто покидая дом. Я уже не первый год стараюсь промолчать в конфликтных ситуациях, или ответить сдержанно, по ситцуации. Но и у меня не всегда это получается, так что не считайте свои неудавшиеся попытки полным провалом. Будем считать ситуацию, когда не получилось - ровной обычной, а вот моменты, когда Вы смогли промолчать - своей маленькой победой!!! Можете себе даже звёздочки рисовать, в каждом таком случае, а на каждой пятой (десятой) звёздочке - позволяете себе пойти в кино, кафе и т.п. - поощрительный приз. Так Вы будете ещё больше замотивированы работать над собой. Но вот что ещё очень хотелось бы Вам сказать - не надо стремиться к тому, чтобы всегда и во всех абсолютно ситуациях себя сдерживать и молчать. В идеале - научиться говорить с мужем спокойно, все свои претензии через 10-15 минут после ссоры, когда эмоции улягутся. Но даже если Вы сорвались, высказали ему всё, не надо думать, что всё пропало и Ваша попытка наладить совместную жизнь потерпела поражение. Стремитесь к тому, Чтобы всё было постепенно: сегодня красиво вышли из конфликта один раз, на следующей неделе дважды и т.д. Ведь даже если Вы в миг научитесь избегать ссоры и скандала, Вашему мужу всё-равно необходимо будет время, чтобы научиться отвечать тем же, сглаживать конфликт. И помните, что в семье должен быть весь спектр эмоций: как надоедают вечные скандалы, так может надоесть и идеальная тишина и невозможность поспорить. Так что думаю, Вы на верном пути и всё у Вас получится!!!
0
26.12.2010
Мама мальчика (16 лет), планирую беременность Санкт-Петербург
Спасибо Вам огромное))) Добавляю Ваш пост в закладки, а Ваш ответ постараюсь перечитать еще не раз и самое главное применить в жизни)) 
0
26.12.2010
Мама двоих (26 лет, 16 лет) Ставрополь
согласна со всеми вашими советами.но как быть если ты подходишь к мужу а он отталкивает. подходишь еще раз-тоже самое. а потом это надоедает,а потом устаешь от этого. а как быть с деспотом? и домостроем,который он устраивает?
0
28.12.2010
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Нижний Новгород
Конечно в моей статье речь идёт о нормальных отношениях. А к сожалению с такими домашними тиранами разговаривать обычно бесполезно, более того, здесь нужна помощь ему самому и не психолога, а психотерапевта, но только с его согласия.
0
28.12.2010
Мама троих (18 лет, 15 лет, 13 лет) Каменск-Уральский
Здравствуйте,как я рада,что я вас нашла:) и очень надеюсь,что вы мне ответите. Мы с мужем женаты почти четыре года,до этого два года встречались,я обычно стараюсь сдерживаться,и после ссоры первый шаг делаю я,так было всегда. Но почему то у него всегда выходит,что виновата я,а он мягкий и пушистый. И в последнее время,ну никак я не могу удержаться и ловлю себя на мысли,что я сама стараюсь довести ситуацию до критической. Он у меня очень ревнивый,ревнует чуть ли не к каждому столбу,все эти сцены ревности мне настолько надоели,что мне иногда кажется,что после каждого скандала я больше и больше остываю к нему. Я не могу даже на данный момент точно сказать люблю ли я его,вроде бы люблю или просто хочу любить,сама себя не понимаю. На это есть еще одна причина,просто здесь я не хочу писать об этом. Очень хочу нормальных отношении,таких как раньше,но как этого добиться? Подскажите мне,очень вас прошу!
0
06.05.2011
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Нижний Новгород
  Проблема ревности - его проблема, а не Ваша. Чтобы получше понять причины его ревности (чаще всего это просто заниженная самооценка), почитайте у меня в дненике статью о том, как бороться с ревностью. Жить с параноидальным ренивцем сможет далеко не каждая женщина. Я вот, например, не смогла ))). К тому моменту, когда мой бывший мужина согласился работать со своей беспочвенной абсурдной ревностью, он мне уже не нужен был: настолько мне надоели эти ечные скандалы, при всём том, что чувства к нему у меня ещё были на тот момент. Но если Вы любыми силами хотите сохранить отношения, постарайтесь всеми способами показывать мужу, что это его проблема. Говорите при очередном приступе ревности, как можно спокойнее: а-а-а, опять началось... Когда он поймёт, что Вы не собираетесь ничего менять в себе, может даже почувствует, что это его проблема, а не Ваша, либо начнёт работать над своей ревностью, либо, защищаясь, начнёт ещё больше доставать Вас. К этому нужно быть готовой и здесь уже решение стоит  принимать Вам.
0
07.05.2011
Мама троих (18 лет, 15 лет, 13 лет) Каменск-Уральский
Спасибо большое! Ваш дневник для меня просто находка,продолжаю его читать. Надеюсь у меня все получится. Спасибо Вам еще раз!
0
07.05.2011
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Нижний Новгород
Пишите в любое время по любым вопросам, можно в личку )))
0
07.05.2011
Мама троих (18 лет, 15 лет, 13 лет) Каменск-Уральский
Вот спасибо большое,я думаю,Вы не против будете если я Вас в друзья добавлю?
0
07.05.2011
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Нижний Новгород
Ну кто же от друзей отказывается? Конечно, добавляйте )))
0
07.05.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Озерск
Мне кажется у каждого мужчины своя система ценностей. Одному нужна жена, чтобы поговорить с ней сугубо философскими сентенциями, другому, чтобы создавала уют в доме и занималась детьми. Если женщина реализовала себя посвятив свое время мужу и детям, разве от этого ее личность пропадет? Я думаю наоборот. И не каждый мужчина на вопрос: какое платье купить синее или красное, ответит выбрав из предложенного. Мой вот не выбрал бы)))) а что нить съязвил.  Ну а в остальном согласна конечно. По опыту своему небольшому могу сказать, что не всегда психологические уловки действуют, а если и действуют то обычно на мужчинах слабых. Вообще кажется, что чтобы быть счастливой, для начала нужно себя таковой почуствовать. Остальное результат большой не даст, все равно будет чего-нить не хватать.
0
15.07.2011
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Нижний Новгород
А Вы много знаете женщин, действительно реализовавших свои потребности, посвятив себя семье? Я вот таких не знаю, хотя теоретически вариант не исключаю. Зато знаю женщин, которым мои советы не нужны, они итак сами всё делают правильно. Но таких женщин - единицы. А статьи я пишу для большинства женщин, которых просто не научили использовать свои возможности, но которые к этому стремятся.
0
16.07.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Озерск
Я сама такая женщина. С детства уже представляла свою семью и  всегда мечтала быть прежде всего мамой и любимой женой. Как жена и мама я себя реализовываю еще, т.к мечтаю еще пару дешик чтобы было, хотя муж больше двоих не хочет. Работаю конечно и может в будущем смогу добиться повышения. Но главное для меня, чтобы мои дети и муж были счстливы, тогда и я буду самой счастливой женщиной на земле.
0
16.07.2011
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Нижний Новгород
Если Вы работаете, значит Вы реализовываете себя и в других сферах, пусть не полностью, но это тоже разнообразие. А счастливых женщин, которые посвятили себя ТОЛЬКО семье я не встречала.
0
16.07.2011
Мама троих (27 лет, 18 лет, 16 лет)
Ценные советы.как примириться,если он виноват,но держит оборону в своей правоте.как то надо дать ему это понять?
0
21.08.2011
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Нижний Новгород
Что именно дать ему понять?
0
21.08.2011
Мама троих (27 лет, 18 лет, 16 лет)
Что нельзя жить только своими интересами,есть жена и дети.
0
21.08.2011
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Нижний Новгород
Чисто по-женски я Вас понимаю, но вот с точки зрения психолога - мой ответ будет иным. Вы требуете от мужчины мыслить Вашими мыслями, смотреть на Мир Вашими глазами. А у мужчины совершенно другие интересы, мужчины умеют жить для себя, полноценной жизнью, потому что они себя любят. Это только женщина склонна к жертвенности "я ради тебя". Единственный способ "дать ему понять" - это замотивировать, сделать так, чтобы мужчина сам захотел помогать Вам. ДЛя этого, как ни странно, нужно перестать ждать от него помощи, рассчитывать только на себя и не обижаться на отказы в выполнении просьб. Это очень тяжело, но когда Вы это сделаете, мужчина сам почувствует свою потребность быть Вам нужным. Проверено десятки раз!!!   
0
22.08.2011
Мама троих (27 лет, 18 лет, 16 лет)
Галина,у нас иначе.я прошу,его отказ,делаю сама.а если не сделаю,он высказывает,чё ленивая?а я физически не могу ковры на выхлоп с 5го этажа спускать
0
22.08.2011
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Нижний Новгород
Это потому что ему проще обвинить другоих, чем работать над собой. Попробуйте привлечь для выбивания ковреов соседа или друга семьи, для ремонта крана - сантехника и т.п. Обычно этот способ заставляет мужчину почувствовать свою несостоятельность. Либо предлагайте выгодные варианты: "Милый, пока ты будешь выбивать ковры, я приготовлю особенный ужин". Нет выбитых ковров? Пусть питается макаронами!
0
22.08.2011
Мама двоих (15 лет, 18 лет) Омск
Так если все самой делать, они очень быстро к этому привыкают!!!! Пришел и на диван, а ты все сама-сама-сама!
0
30.08.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как сделать мужа более ласковым и научит проявлять свои чувства?  У него очень сдержанные родители...вот и он такой. Никогда не подойдет,не обнимет, ласкового слова не скажет... я его и хвалю и целую и стараюсь поддерживать всегда....  я объясняла ему, что если он будет ко мне внимательнее, то мне будет очень приятно, что без его комплиментов, похвалы и мужского внимания я чувствую себя некрасивой и ненужной и т.д. Он слушает, кивает, соглашается... два дня после разговора обнимает и даже что-нибудь прятное сказать может, а потом всё опять в старое русло возвращается....  я опять ему говорю.... и все повторяется.... (и так уже год). Надоело мне с этими разговорами к нему лезть, чувствую себя идиоткой... постоянно прошу его внимания...=( уже не знаю с какой стороны подойти к вопросу.... что делать?...   
0
11.12.2010
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Нижний Новгород
Единственный способ - работать над собой, а не над ним. В каком-то смысле Вам повезло - мужчины, сдержанные в общении, скупые на комплименты - люди дела, а не слова - очень ответственные, пунктуальные, не дают напрасных обещаний. Если он вырос в такой же семье, исправлять его бесполезно. Более того, пытаясь изменить его Личность, его суть - можно получить не совсем хороший результат (фальш в словах и необязательность в действиях). Я в самом начале нашей совместной жизни с мужем приняла - не будет комплиментов. подарков и пышной свадьбы, сейчас уже муж делает комплименты, всегда целует в ответ. В вашей ситуации, когда Вы "отстанете" от мужа - может быть он сам начнёт проявлять знаки внимания. Другого способа, к сожалению нет. Целуйте его почаще, делайте комплименты ему, не требуя ничего взамен, вскоре он переймёт эту привычку. 
0
12.12.2010
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Спаибо...))))  как всё это сложно...))) так хочется тепла.
0
12.12.2010
Мама девочки (15 лет) Москва
Спасибо большое. Очень ценно то, что вы говорите! У меня такая ситуация, которую вы описали. Я его не прошу делать, так ему только больше хочется помогать. Но у нас существует огромная проблема вранья. Что я должна изменить в себе, чтобы он перестал врать? Или же с этим сложно что-то сделать? У вас будет такая статья?
0
26.08.2011
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Нижний Новгород
Спасибо за отзыв, очень приятно ))). Проблема вранья скорее всего родом из детства и изменить что-то будет очень сложно:он будет продолжать врать, потому что боится последствий своих поступков. Хотя Вы можете попробовать изменить его поведение, если будете максимально терпеливы: не упрекать его во вранье, спокойно реагировать НА ВСЁ, что он говорит. Хотя в данной ситуации, успех не гарантирован и возможно проще будет изменить своё отношение к ситуации: всегда теперь исходить из того, что муж не говорит правду и всё сказанное "делить напополам".
0
26.08.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Но это же ужасно ((((. Не верить своему мужу... Если у меня вдруг будут появляться какие-то результаты, я их озвучу. Главное, что я дала-таки ему понять, что мне это очень неприятно. Спасибо еще раз большое! )
0
27.08.2011
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Нижний Новгород
А почему ужастно? Ведь родители же умудряются снисходительно относится к вранью детей... Если поставить себе цель - можно привыкнуть и к этому. А вот давать понять мужчине бесполезно: их психика намёков не понимает. Им надо говорить напрямую. Но чтобы это не выглядело как упрёк, говорить надо о своих чувствах: Мне неприятно, что ты меня обманул; я расстроена, Что ты мне не доверяешь и т.п.
0
27.08.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Думаю мы все преодолеем ))).
0
29.08.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Монино
спасибо за ваши статьи, последний год активно стараюсь изменить жизнь моей семьи к лучшему, стараюсь вести себя благоразумно, спокойно и мудро, не всегда получается, жаль! все-таки женщина существо эмоциональное, потому и не уживаемся мы с мужчинами видимо
0
04.07.2011
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Нижний Новгород
Спаибо за отзыв!  Могу привести десятки примеров, когда эмоциональная ранее жещина становится спокойной женой и идеальной матерью. Просто на это может уйти не один год, а в некоторых ситуациях не совсем верны действия, поэтому и не дают быстрого результата. Так что при желании, напишите мне в личку, попробуем разобраться с причиной.
0
05.07.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Монино
спасибо большое, обязательно воспользуюсь вашим предложением
0
05.07.2011
Мама троих (15 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
Галина,уже несколько раз захожу к вам на страничку и читаю посты.Разрешите добавиться к вам в друзья и обратиться лично.
0
12.07.2011
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Нижний Новгород
Добавляйтесь, конечно! И обращайтесь в личку.
0
13.07.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Чернигов
а мне не помогло, уж простите:( я просто уже реально сегодня окончательно опустила руки. Я считаю себя довольно продвинутой девушкой, и вроде правила поведения с мужчиной мне не чужды, и психологические приемы. Но мой, похоже, особенный. Это бесполезно - я уже поняла. Я не хочу такой жизни, просто не хочу. Я устала,я  хочу другого отношения к себе, ответа на свою любовь, понимание, заботу...Или я реально разбаловала его, или я настолько глупая. Но так больше нельзя. я не представляю как мне жить и куда идти. но если вся жизнь с ним  это цена, я отказываюсь ее принимать.думаю мы подходим к логической развязке. Есть ли жизнь после? Есть однозначно. Если это о другом мужчине. вопрос, останется ли у меня вера в душе, я прагматично смотрю на вещи, мои картинки о счастье и взаимовыручке уже растаяли, с какой целью я встречу другого мужчину?...сумбурно, однако... 
0
14.05.2011
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Нижний Новгород
А Вам не надо сейчас думать о другом мужчине, тем более, что женщине после тяжёлых отношений сложно поверить, что в будущем будет ещё что-то хорошее. Хотя оно, это хорошее, обязательно будет!!! Знаю, в том числе и по собственному опыту с первым гражданским мужем. А приёмы, описанные в статье, применять нужно уже хотя бы для того, чтобы женщина могла сказать сама себе: я сделала всё возможное! Если нужна психологическая помощь (объективно себе помочь не могут даже психологи) - напишите мне в личку: сделаю всё, что в моих силах.
0
15.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Чернигов
спасибо огромное. я миллион раз радавала себе этот вопрос  и ответ всегда положительный  - я сделала все что могла, даже так:чего я только неделала...
0
15.05.2011
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Кемерово
наткнулась на вашу статью.прочитала.интересно. уходит - поцелуйте, пришёл, поцелуйте ещё раз-  у нас всегда так..но вот ссоры случаются все чаще и чаще..из-за ерунды.ему говорю прямо что меня обидело именно. ему все равно...я старась делть все не так как делала мама /бабушка в отношениях к своим мужьям старалась стать лучше но как вижу из своего опыта-безполезно все.а если промолчать так чувствует свою победу и правоту...потом еще носом ткунуть может...не всем мне кажется такое подходит...
0
23.03.2011
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Нижний Новгород
А я и не говорю, что всем должно подойти. Просто попробовав описанные мною методы, женщина сама для себя успокаивается, понимая, что сделала всё, что было в её силах, чтобы наладить отношения. И если не получилось, значит это "игра в одни ворота", а семье должна быть видна отдача от партнёра. Рекомендую с чувством выполненного долга начать заниматься собой (у меня в дневнике есть несколько статей о том, как это сделать), а вести себя с мужем так, как позволит настроение: пусть поймёт, что Вы можете быть не только белой и пушистой.
0
23.03.2011
Мама мальчика (15 лет) Усть-Каменогорск
совершенно с вами согласно!!!практиковала-срабатывает))))))но к сожалению не всегда можно и свои эмоции сдержать!
0
02.05.2011
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Нижний Новгород
А это и не всегда нужно. Так едь можно и с ума сойти ))). Иногда можно и нужно позволять себе вольности, но в целом лучше научиться сдерживать - в первую очередь ради себя самой. 
0
02.05.2011
Мама троих (17 лет, 13 лет, 9 лет) Липецк
Все правильно и разумно ,работа над собой обязательна ,  Но подскажите как быть :по натуре я  не люблю конфликты ( но если что за себя постою )легко мирюсь  непрочь промолчать ,мы с мужем  оба сильные личности. Муж  руководитель хотя  и не большой   ,полон мнения что он все всегда знаю как надо.Как быть если на любое твое замечание или не понравившийся ему  вполне невинный вопрос идет присингуюший ор т.е не речь а ор , а ты спокойно просиш по  нескольку раз подряд  не кричи на меня .Получаеш ответ :я не кричу я так разговариваю. Ощущения  в этот момент что  ты дура.  Что делать  как начав с себя воспитать  мужа в этой ситуации. ОРАТЬ????????
0
05.12.2012
Мама мальчика (15 лет) Терек
ой, Галь, не додумалась написать вам в личку! а можно добавить вас в друзья?image
0
13.06.2011
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Нижний Новгород
Да, конечно - друзьям всегда рада )))
0
13.06.2011
Мама мальчика (15 лет) Терек
спасибо огромное! только я друг беспокойный! у меня много вопросов, и я буду к вам сииильно приставать, ничего?
0
13.06.2011
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Нижний Новгород
Ничего, это моё хобби - отвечать на вопросы друзей )))
0
13.06.2011
Москва
Здорово, написано! очень мудро! Я хотела бы быть такой мудрой женой...чтоб мужу хотелось всегда видеть меня только с улыбкой, ухоженной, в хорошем настроении...Но все мое естество прям протестует! хочется сказать ну почему ЯЯЯЯ должна замалчивать, сглаживать и тд...для того что ОН жил в шоколаде...понятно, что и тогда я буду в спокойной обстановке...и понимаю, когда я не ору...все вроде бы хорошо...все спокойно....муж доволен..,я наверное жду очень быстрых результатов. Т.е мне хочется, чтоб было как бы даш на даш. Я не ору и тогда ты будь любезен тоже себя контролировать и сделать так, чтоб у меня все же не было причин орать на тебя... так как я очень эмоциональный и взрывной человек...мне трудно держать свои эмоции при себе...если я сдерживаюсь, то потом не просто ветер подует, потом просто БУРЯ будет...и муж это знает, я как спичка - тут же вспыхиваю и так же быстро сгораю. Т.е я не могу ждать...я вот сдерживаюсь, не кричу. И вижу, что только мужу от этого хорошо. А он не меняется. Все как было так и есть с его стороны..просто я не кричу.В моей семье как в том анекдоте.." Муж говорит жене: когда я прихожу домой и у меня шапка на левую сторону одета это значит, что я в хорошем настроении. Проси что хочешь - все исполню. А если прихожу и шапка не правую сторону одета...имей ввиду...молча подай ужин, переодень и удались...так как я зол и ко мне лучше не лесть...жена ему отвечает: хорошо, дорогой буду иметь ввиду, но ты тоже знай, что когда ты приходишь и у меня руки вот так (руки в боки) то мне уже все равно с какой стороны у тебя шапка одета..."
0
05.12.2010
все так хорошо написано, буду следовать этим рекрмендациям, спасибо.
0
19.07.2011
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Нижний Новгород
Будут вопросы - пишите в личку )))
0
19.07.2011
да, давно заметила что у Вас очень мудрые комментарии, если можно добавлю Вас в друзья?)))
0
19.07.2011
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Нижний Новгород
Спасибо за отзыв, конечно добавляйте )))
0
19.07.2011
Мама мальчика (17 лет)
я со многим не согласна. вы говорите с позиции специалиста, то есть теоретика. а на практике всё иначе. КАЖДЫЙ конфликт без разбора гасить нельзя. в споре рождается истина. вы пропагандируете политику страуса, тоесть прячте голову в песок и всё ОК будет. мудрость мудростью, а всё стерпеть невозможно! другое дело что конфликт должен быть в виде аргументированного спора по конкретному факту, а не в виде дикого скандала с матом и битьём посуды. всему патакать нельзя и муж тем более этих стараний не оценит, привыкнет и будет в наглую делать тоже самое. ещё раз хочу повторить: нельзя ГАСИТЬ ВСЕ конфликты.
0
10.12.2010
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Нижний Новгород
Всё, что я пишу проверено на практике мной лично, просто кроме этого я ещё и теоретик. И кто призывает замалчивать о проблемах? О них надо говорить, несомненно. Только делать это по прошествии некоторого времени, когда эмоции улягутся. Более того, есть семьи, которым все мои рекомендации  просто не нужны: у них есть цель поорать друг на друга - и  всех всё устраивает. А в статье всех нюансов не учтёшь, поэтому я со многоми продуктивно работаю в личке.
0
10.12.2010
Мама девочки (15 лет)
Очень хорошая статья! Конечно надо сглаживать все конфликты, стараться их не допустить. Я изночально выбрала этот способ, но как оказалось,не всем подходит. Моему мужу это все очень понравилось - не конфликтую, молчу, отпускаю к друзьям, но все в меру. Он перестал меня воспринимать как что-то весомое, теперь столько обиды накопилось,а ему смысла нет высказывать, надо было раньше. теперь я получилась бесхарактерная жена, которую не ставят в счет.... как все повернуть в свою сторону не представляю...
0
07.10.2011
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Нижний Новгород
А для этого нужно просто начать саму себя уважать и свои доводы и аргумены считать весомыми, ведь Ваш муж, как и все люди вокруг Вас просто отражают наше внутреннее состояние и отношение к себе. Как именно изменить отношение к себе я пишу у себя в дневнике в статье о том, как научиться себя любить.
0
30.10.2011
Мама троих (17 лет, 16 лет, 6 лет) Новосибирск
Галина,спасибо,я буду стараться исправляться,давно поняла,что поведение мужа напрямую зависит от моего....мы давно ходим по кругу,устали оба,но я буду пытаться сохранить брак...буду работать над собой)))
0
23.05.2011
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Нижний Новгород
Если нужна помощь в "разборе" конкретных ситуаций, пишите в личку.
0
23.05.2011
Мама троих (17 лет, 16 лет, 6 лет) Новосибирск
Спасибо,хорошо.Вопросы будут:)
0
23.05.2011
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Киев
Давайте дружить?
0
23.07.2012
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Нижний Новгород
Вы у меня уже в друзьях :-)))
0
24.07.2012
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Киев
0
24.07.2012
Мама девочки (16 лет) Королев
а как можно вернуть страсть в уже подостывшие отношения,мы с мужем вместе уже 4 года,у нас дочь 8 месяцев,он постоянно на работе ,весь дом на мне,бабу шек,дедушек у нас нет.устаю страшно,а когда муж приходит в час ночи домой,уже ничего не охота,он у меня из дет.дома и к ласке вообще не привык,а я наоборот,мне все нежности и ласковые слова,как каждой норм.женщине ОЧЕНЬ нужны,отсюда мое раздражение,сомнения,потом ссоры,как вернуть хоть какую то свежесть и романтику в отношения?
0
10.12.2010
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Нижний Новгород
Очень не люблю это выражение (потому что все говорят ЧТО делать, но никто не говорит КАК ), но надо научиться любить себя, стать интересной самой себе. Ведь, скорее всего, Вы вся в муже и дочке, а с самой собой Вам не интересно. В ближайшую неделю постараюсь выложить статью именно о том КАК научиться себя любить, если ждать сложно, можем пообщаться в личке.
0
10.12.2010
Тамбов
Очень правильно все написано. Надеюсь, со временем я стану мудрой и стану той самой шеей... После вчерашней ссоры сегодня муж позвонил и как ни в чем не бавало разговаривал... Значит, все не так уж и плохо ))) А еще мне очень понравилось про: уходит - поцелуйте, пришёл, поцелуйте ещё раз - думаю нужно так делать, уверена - он действительно привыкнет и сам тоже будет так делать!
0
08.12.2010
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Нижний Новгород
Спасибо за отзыв. Думаю, человеку способному рацинально мыслить (имею в виду Вас) долго мудрости набираться не придётся: немного поизучать закономерности, немного опыта совместной жизни с мужем и всё наладится. Думаю Вам интересно будет почитать о разнице в восприятии: мужчинами и женщинами одних и тех же явлений. Об этом увлекательно пишут Аллан и Барбара Пиз в книге ""Язык взаимоотношений. Мужчина и женщина." (её можно бесплатно скачать в интернете). Если будут вопросы, пишите в личку, с удовольствием пообщаюсь с Вами.
0
08.12.2010
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Нижний Новгород
Хорошая статья! У нас с мужем как раз не все гладко, будем над этим работать.
0
08.08.2011
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Нижний Новгород
Спасибо за отзыв! )))) Будут вопросы - пишите в личку.
0
08.08.2011
Галина,ваши советы как палочка-выручалочка! и в самый нужный момент! спасибо вам болшое. разрешите добавить вас в друзья )))
0
30.09.2011
Мама двоих (22 года, 14 лет)
Заинтересовал Ваш дневник!Все в жизни происходит так, как написанно. Вроде так легко и просто, когда читаешь...а на деле не получается((Буду чаще обращаться в Ваш дневник, может что получится)Добавляю Вас в друзья, если Вы не против..
0
31.08.2011
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Нижний Новгород
Ну, кто же от друзей отказывается ?)))), конечно, добавляйте!!!
0
01.09.2011
Мама двоих (28 лет, 10 лет), планирую беременность Москва
Столько интересной информации для себя нашла)))Спасибо Вам!!!!а можно и я добавлю Вас в друзья?
0
13.09.2011
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Нижний Новгород
Конечно, можно )))
0
16.09.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
Мне интересна психология, и ваш дневник-просто находка!) Спасибо Вам Галина!!! С вашего позволения добавлю Вас в друзья.
0
05.09.2011
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Нижний Новгород
Всегда рада друзьям, добавляйте )))
0
16.09.2011
Мама двоих (22 года, 19 лет) Калуга
Так хорошо написано...Просто здорово! Рада, что наткнулась на Ваш дневник! Можно Вас ,,добавить вдрузья``, чтобы почитать и дальнейшие мудрые мысли?
0
29.08.2011
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Нижний Новгород
Спасибо, очень приятно ))) Добавляйте, конечно )))
0
01.09.2011
Мама двоих (17 лет, 2 года), жду мальчика, 34 неделя Санкт-Петербург
Отличная статья,Галина,спасибо!!! Она мне очень необходима в моей жизни и в настоящее время!!! Разрешите добавить вас в друзья и задать вопрос в личку?!
0
04.07.2011
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Нижний Новгород
Рада, что помогает ))) Конечно, добавляйте и вопрос в личку задавайте - сделаю всё, что в моих силах )))
0
04.07.2011
Мама мальчика (17 лет) Химки
Доброе утро Галина, стараюсь следовать статье, но не всегда получается. Спасибо! Написала Вам в личку.  
0
27.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Красноярск
хорошая статья!!!вот только мне начинает казаться-чем больше я сглаживаю углы,чем больше я его хвалю,не ругаюсь.....тем он больше наглеет и начинает себя считать самым-самым лучшим и не заменимым...а это не есть хорошо для семьи!!!буду действовать по вашим рекомендациям!!!авось что-нибудь измениться!!!
0
04.10.2011
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
вы очень правильно написали, но есть одно НО все это действует, если мужу вы не безразличны
0
21.09.2011
Мама двоих (24 года, 14 лет) Москва
Я тоже это хотела написать.
0
28.09.2011
Мама мальчика (15 лет) Хабаровск
Отличный пост. Научиться бы еще его применять в нужное русло?
0
20.07.2011
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Нижний Новгород
Здесь только опыт. Я и сама не всегда следую своим же рекомендациям - не всегда получается, но в большинстве случаев благодаря опыту это стало просто образом жизни.
0
21.07.2011
Ташкент
ОТЛИЧНЫЕ СОВЕТЫ. МНЕ ОЧЕНЬ ПОМОГАЮТ, СПАСИБО ВАМ!!!!
0
08.01.2011
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Нижний Новгород
Рада, что помогают! Будут вопросы - пишите в личку.
0
09.01.2011
Мама мальчика (16 лет) Владикавказ
Прочитала вашу статью, и просто жить легче стало! Увидела в точности свое поведение... поняла причины постоянных ссор... С сегодняшнего дня начинаю работу над собой( вместо постоянной работы над исправлением мужа)))
0
06.11.2011
Мама мальчика (17 лет) Каменка
Да, очень разумная статья,у меня в семье все впорядке,может еще любим сильно друг друга,а может еще не так уж много времени прошло, и мы не изменились.А вот подруги жалуются,всегда не знала как и что посоветовать,а тут все так грамотно и понятно изложино!)))))))Супер!))))
0
29.10.2011
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Москва
Просто потрясающая статья!!! Ведь все это настолько очевидно! Почему же только пользоваться всем этим получается так редко? Все как-то бегом, на ходу, и чашки разбитые кем-то тоже злят..(можно подумать, я их никогда не била)... Мда, надо работать над собой )))
0
26.10.2011
Мама девочки (16 лет)
не спорю что есть пара дельных советов. но я живой пример той кто отпускал мужа -попить пивка- итог- ничего хорошего.он не стал алкашом и т.д. просто потом пошли кафе ночные клубы до утра.а началось когда мне была нужна его помощь -когда родился ребенок.так что все индивидуально
0
24.07.2011
Мама двоих (20 лет, 15 лет) Таллинн
Согласна, чтобы брак был крепким, надо постоянно работать над отношениями, а не ждать, что все будет само собой.  Как при поступлении на работу, чтобы добиться чего-то хорошего, нельзя сидеть сложа руки (не будете стараться - вас уволят!). Хорошая статья!
0
18.01.2011
Мама девочки (14 лет) Тула
спасибо за вашу статью!!!как удачно что  наткнулась на ваш дневник, вы мне очень помогли!
0
17.08.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Галина, как здорово написано! обо всех этих хитростях (из последнего абзаца) знала, но никогда не умела использовать в жизни, слишком эмоциональна. Но буду учиться!))
0
01.10.2011
Мама двоих (16 лет, 16 лет) Москва
спасибо за статью. такое впечатление, что я это итак все знала, авы обобщили, ну и подтвердили правильность. буду вас читать))
0
29.08.2011
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Щелково
в ссорах поступаю как вы рекомендуете. Есть правда грешок , порой вспоминаю прошлое,его это раздражает. Не буду больше)
0
19.07.2011
О материальности Веры Это, конечно, анекдот, но он заставляет задуматься...

Похожие записи