Елена
Да хоть забрызгайте ядом здесь все вокруг.... Вы правы больно много внимания на такое черствое и озлобленное существо как вы.....Засим прощайте, можете не утруждать себя ответом,вашей черствой и мелкой душонки может хватить разве что, на очередную порцию яда.....Сударыня вы мне больше не интересны..... Я даже вашу писанину дочитывать не стала,вы слишком ограниченная особа и ваши образования вас не спасают....
26.12.2018
Ответить
Марина Тетеркина
Не дописала. Я когда пошла на Эко, вернулась с неудачей мне было больно осознавать,это ж были мои детки, и пусть по факту просто эмбрионы,которым 5 дней отроду. А у вас там малышок,ваша будущая радость, так дайте ему жизнь,уверена вы не пожалеете. Дети от Бога! Всегда помните об этом.
24.12.2018
Ответить
Марина Тетеркина
А и ещё, тут была такая фраза- физически невозможно распределить время на четверых. А как же наши бабули? У моих бабушек по 5 детей у каждой. И каждый вырос достойным,не наркоман,не пьяница,ни преступник. А у них тоже были социальные роли,и начинались они не в 8 утра в офисе под кондиционером, а в 4-5, хозяйство,дом,быт,дети. Ничего справлялись! А теперь оглянитесь вокруг- на некоторых детей,которые одни в семье. Казалось бы у них есть все- внимание и время им одним,отчего то получаются эгоисты. Разве не так? Я вас прошу, просто умоляю- подумайте очень хорошо. Посмотрите на ваших деток,тот что в животике отличается лишь тем, что он совсем малыш. Я когда пошла
24.12.2018
Ответить
Марина Тетеркина
Какое это счастье,что вы можете беременеть и рожать. В наше время, говорю вам из личного опыта, столько девушек имеют с этим проблемы... Многие проходят мучительные годы ожидания, слёзы,процедуры,стимуляции,Эко,отрицательные тесты,хгч... А Вам это дано. Решать конечно Вам, но если бы я была на вашем месте-рожала бы. Дети-это счастье. Материальные трудности будут,будут трудности с личным временем, будут и иные трудности,но мне кажется это того стоит:) дайте ему жизнь, может быть именно он или она станет великим человеком, который принесёт этому миру столько доброго и хорошего. В конце концов ещё один братик или сестренка вашим деткам. Моё мнение только такое,а дальше вам решать.
24.12.2018
Ответить
Metamorfoza
Автор, извиняюсь за оффтоп. Просто сразу отвечу всем, а то писать надоело уже. Итак. Автор создала пост, обозначив свою ситуацию и, видимо, желая прочесть мнения людей (иначе зачем). Мнения людей бывают разные, положительные и отрицательные. Это не запрещено законом, автор не выразила пожелания прочитать только положительные мнения...Все так? Полагаю, что так. Тогда, пожалуйста, все озлобленные, яростные и неудовлетворенные жизнью, успокойтесь и научитесь принимать чужое мнение.
24.12.2018
Ответить
Дарья
Такое мнение как ваше стыдно читать, как вам не стыдно такое было писать я не понимаю, думаю у вас большие проблемы, жалко даже как-то...
24.12.2018
Ответить
Metamorfoza
А мне кажется, стыдно кудахтать, как курочка Ряба. Все тут, смотрю, образованные, а чужое мнение не могут воспринимать адекватно.
24.12.2018
Ответить
Дарья
Кудахчешь тут только ты, кажется тебя тут слишком много в этом посте, твоего негатива и всего этого говна.. даже читать не хочется..
25.12.2018
Ответить
Елена
У меня тоже трое, в феврале четвертый будет, для меня это счастье...... Была на твоем месте когда было двое детей ,кризис 2009 и т.д. ,короче ребенка я убила сделав аборт, до сих пор простить не могу себя за это..... Выбор твой и жить потом тебе с ним, мне оч сложно жить ,смотреть на своих детей и понимать ,что я убила своего ребенка,вот такого сладкого и любимого..... Вырастила бы и спала споконо ночами, пишу тебе, а сама плачу, не вернуть уже назад время, больно, горько и жить мне с этим всю жизнь теперь.... Это мой пример и моя жизнь, а ты уж решай сама.... Ни одного слова поддержки я не услышала тогда, я себя не оправдываю , только я в этом виновата, послушала, побоялась.... Дура короче была и все....
24.12.2018
Ответить
Дарья
Пожалуйста, не слушайте, не слушайте родственников, подруг и тех, кто пишет тут что это сложно и не нужно и тп. Дети это больше счастье, мы почему то больше думаем о квадратных метрах, бессоных ночах, врачах и о потраченных деньгах на памперсы, чем о нежности, мягкости, сладости, которые приносят дети. А ведь они пахнут Небом и приходяь в нашу жизнь чтоб научить любить, научить терпению, когда не спят ночами и научить страсти когда все таки уснули и мы бедим зацеловывать мужей, учат нас скорости, чтоб принять душ пока жарятся котлеты и мудрости, чтобы после их рождения не похоронить свое призвание. Не сопросивляйтесь счастью которое приходит через малышей и какой бы не был ребенок по счету пусть он будет Желанным!
24.12.2018
Ответить
Елена
Вот мне к сожалению никто таких слов не сказал в 2009.... До сих пор плачу иногда..... Скоро рожать четвертого, а иногда смотрю на них и думаю ,что уже четверо бы бегало..... У меня двое тогда было детей, испугалась короче, со всех сторон орали зачем и двоих хватит, и т.д Ну уж что сделано ,то сделано, не отмолить только никогда теперь....
24.12.2018
Ответить
Нади
после рождения третей всё равно по другому смотрю на вещи, и мне кажется если дано, значит справишься, да нелегко, а кто говорит что все просто, а мамы с одним ребенком никогда не поймут, для них это ад адский и их мнение можно не учитывать. А кто говорит что ты их обеспечить не можешь, так они побольше нашего в жизни добьются, чем те кому попу все время вытирали до школы (уж простите)
24.12.2018
Ответить
Metamorfoza
А почему Ваше мнение нужно учитывать, а наше можно и нет? И кто Вам сказал, что если в семье один ребенок, то ему попу до школы вытирают?
24.12.2018
Ответить
Дарья
Потому, что вы говорите об убийстве, поэтому ваше мнение учитывать не стоит!)
24.12.2018
Ответить
Катэ
Вообще странно слушать мнение о 4-х детях от женщин у которых 1 ребенок,это абсолютно разные вещи.Даже 1 и 2-е детей это разные вещи,а Вы хотите сравнить 1-го и 4-х. Уже с двумя все не так как с одним,а с 4-мя можно только фантазировать,но пока на своей шкуре не испытаешь -судить и рассуждать,практически не возможно.А то что за одним ребенком в 90% случаев по пятам ходят и следят за каждым шагом- так это факт.
24.12.2018
Ответить
Metamorfoza
Конечно, 1 и больше разные вещи, так я с этим не спорю. Но разница в "давать качественную медицину, образование, одежду, еду" и "жопу вытирать до школы" тоже есть. Или, может, здесь просто рокфеллеры собрались, а я не знаю
24.12.2018
Ответить
Катэ
Все очень просто,понятие "качественная медецина,образование,одежда и еда" у всех разное.Между качественно и дорого,далеко не всегда стоит =.И не знаю как Вы,но я это, неоднократно ,на себе проверяла.Я вообще за высококачественное предохранение чтобы таких вопрос не возникало.Но с учетом того что ни одно средство контрацепции не дает 100%,то лично мой выбор между родить или всю жизнь мучатся совестью,я бы выбрала первое.Вы правы,каждый имеет право на свое мнение.но из личного опыта могу сказать что не деньги и их количество делают человека человеком.Хотя,безусловно,отсутствие денег может доставить не мало хлопот и обид ребенку,в обществе настроенном на потребительское отношение.Наше общество уже давно утратило чисто человеческие качества и оценивает человека и даже ребенка лишь по размеру его кошелька/кошелька его родителей.Навязывая нам понятие что качественно=дорого и очень дорого.Поэтому,лично я спокойно отношусь к любому выбору женщин,это их право,но я бы не смогла убить своего ребенка.
25.12.2018
Ответить
Metamorfoza
Я Вас и не призываю убивать ребенка. И все, что Вы написали о деньгах - аксиома.
25.12.2018
Ответить
Натали
Если материально всё норм, почему нет. Вспомнился анекдот: "С первым ребёнком всё кипятят, гладят, в квартире создают стерильную чистоту. Со вторым уже не кипятят, кое что гладят, чистоту наводят раз в неделю. С третьим, если ребёнок поел из миски кота, это проблемы кота"))))) Интересно с четвёртым как? На улицу отпустили, вернулся значит молодец?))))
24.12.2018
Ответить
Metamorfoza
Я бы не стала рожать. По мне - за тремя детьми уже очень сложно уследить, дать им образование, обеспечить хотя бы необходимым, да просто заниматься с ними ежедневно. А если в семье детей больше трех, они растут сорной травой. Физически невозможно распределить на всех свое время и силы при наличии еще и домашних дел. Про финансы вообще молчу. И да, помимо роли матери есть и другие социальные роли, в которых может реализоваться женщина. Сейчас в мой адрес будут нападки, но это мое мнение, ииею право.
24.12.2018
Ответить
Натали
Да, я вот тоже бывает смотрю на сайте здесь и у некоторых обозначено 3-4 и более детей. И у меня всегда круглые глаза. Тут с двумя попробуй им внимание удели в полной мере, плюс ещё мужу оно тоже нужно, иначе смысл. И на себя любимую время нужно выкроить. А где столько взять, если в сутках всего 24 часа))) У моей подруги трое детей, хотели двоих, но вторые роды двойня, так она, конечно, заматывается по полной сейчас, даже учитывая, что помогают её родители. В общем, сама бы я точно не хотела такое количество деток.
24.12.2018
Ответить
Натали
Не знаю от чего это зависит, но у меня только двое с большой разницей и в моём случае это жесть. У старшей переходный возраст, она брата терпеть не может. Если мне ещё третьего бы, я б застрелилась.
24.12.2018
Ответить
Марина
сочувствую. у моих прям любовь-морковь. старшая скучает по мелким,она живет и учится в другом городе. а мелкие друг без друга не могут и 5 мин)
24.12.2018
Ответить
Натали
Саму поражает с чего так. У кого не спрашивала все говорят, что старшие младших любят. А у меня вот какой-то сбой системы.
24.12.2018
Ответить
Metamorfoza
Это не сбой системы. Так бывает, и все. В подростковом возрасте дружила с сестрами, у которых разница 2 года. Они друг друга не переваривали, поэтому гуляли с ними раздельно 🙂 Потом и по жизни, кстати, разошлись. Считай, не общаются.
24.12.2018
Ответить
Елена
Согласна , моим 13,11 и 1,9, скоро еще один будет.... И насчет того,что мы умеем только рожать, у меня два образования, и свой маленький бизнес, по меркам столицы это конечно крохи ,но нам хватает...
24.12.2018
Ответить
Марина
моей старшей 18, учится в универе ,очень хорошая специальность будет, играет параллельно за ВК 1 лиги. наша гордость) сестричкам есть на кого равняться) у меня тож 2 образования, второе получила во 2 до ,но выйти толком не успела) вот младшая подрастет, и пойду по новой специальности работать) вам здоровья и терпения! а на чужую зависть и злобу не обращайте внимания, явно это не от хорошей жизни.
24.12.2018
Ответить
Metamorfoza
Есть просто женщины, которые не думают о том, о чем Вы и я. Для них дети (факт их наличия в большом количестве) - единственный смысл и цель всей жизни. Они хотят и умеют только рожать и взращивать настолько, насколько позволяют их ресурсы.
24.12.2018
Ответить
Алена
Я работаю в роддоме и скажу вам что у все акушер гинекологов правда - женщина рождена чтоб рожать и воспитывать детей и это правда!
24.12.2018
Ответить
Metamorfoza
Ужасная позиция. Напоминает животных. У моей подруги в 42 года детей нет, никогда не хотела и не хочет. Ей пойти и убиться? Люди реализовываются и в других направлениях, которые приносят им счастье. Не всем пять детей приносят счастье, некоторым для счастья своего и своей семьи нужно меньше ))) как это можно не понимать
24.12.2018
Ответить
Алена
У вас один ребёнок, маленький, вы объективно не можете сейчас судить, в силу гормонов. Когда я родила первого своего преспокойно го сына, я кричала стерелизуйте меня, я больше не буду рожать. Когда ты живёшь своей размеренно жизнью и вдруг она меняется и ты начинаешь жить не ради себя, это сложно принять. Сейчас у меня их 2 и я безумно хочу третьего! С детьми тоже можно реализовываться и заниматься любимым делом, поверьте они очень быстро растут!!!
25.12.2018
Ответить
Metamorfoza
Верю, что быстро растут, но не хочу больше детей. Дело не в гормонах, я никогда и не хотела больше одного. Но считаю, что двоих еще можно потянуть, троих не все могут, но еще реально, а больше трех - можно, если ты ну оооочень обеспечен деньгами-няньками-мамками. Семейная пара со средним доходом и без помощи со стороны не потянет. И более того, бесконца вижу и слышу, как многодетные ноют о маленьких пособиях, низких зп и прочем. Отвратительно. Нарожать детей, а потом считать, что тебе все должны. Некоторым мужьям тоже надоедает детский садик дома, и когда они уходят, женщины остаются с этим садиком и начинают всем забивать голову своими проблемами. И честно говоря, считаю, что те кто рожает и рожает, и рожает, просто ничего больше не умеют в жизни делать и не хотят учиться. Опять-таки, это мое личное мнение, так что все вот это лаяние ни к чему.
25.12.2018
Ответить
Дарья
Так говорите, как будто у вас не 1, а 3 детей и говорите полнейший бред, я знаю женщину имеющую 6 детей, которая выглядит лучше вас, успевает и детьми заниматься и собой и людьми и вообще она очень деятельный человек. Так что, если у вас такое маленькое сердце и так мало способностей, которых хватает только на 1 ребенка, просто проходите мимо и не надо такую ерунду тут писать.
24.12.2018
Ответить
Натали
Оу, это вы, конечно, маханули. Очень не красиво переходить на личности и оскорблять людей, тем более сравнивать и обсуждать чью-то внешность. Человек высказал своё мнение, сколько людей, столько мнений. Если вам или вашей знакомой, о которой вы говорите, нравится рожать, вы можете обеспечить всем необходимым толпу деток и при этом не в ущерб себе, Бог в помощь. Это совсем не значит, что если у человека хватает сил лишь на одного ребёнка у него маленькое сердце и мало способностей.
24.12.2018
Ответить
Дарья
Натали, мы уже поняли что вы солидарны с мнением этой дамы, меня оно возмущает до глубины души, как можно размышлять быть человеку или не быть, когда он уже есть? Вы не имеете ни морального, ни нравственного на то права, хотите убивать своих детей, берите на себя этот грех, но советовать это другим права не имеете. Это просто ужасно...
24.12.2018
Ответить
Натали
В жизни не сделала ни одного аборта и дай Бог их не делать никогда. Мне не понятно, где тут был совет пойти на убийство, то бишь в данном случае на аборт? Человек написал, что она бы не стала рожать четвёртого ребёнка. Но ведь она нигде автору не говорила делать так же. А на своё собственное мнение имеет полное право. А вот вы оскорблять других права не имеете, это низко. Может у вас вокруг есть хорошие примеры, где мамочка троих или более детей вся такая счастливая и цветущая, на всё у неё времени хватает и дети, и муж при этом не обделённые вниманием, у меня таких примеров нет. Для меня это сродни существованию единорогов. Пока не увижу не поверю. Нет, конечно у меня есть знакомые, у которых трое, двое из них погодки, но там реально, дети растут как сорная трава. Есть ещё подруга, у которой старшей 3 года и двойняшкам 6 месяцев и я вижу насколько ей сложно и какие усилия прилагаются, чтобы детки были счастливые и не обделённые вниманием. Но это вижу лишь я и близкие люди)))) Конечно, если у мамочки есть помощь со стороны родственников и/или хотя бы домработница, няня и тому подобное, ну или помощь старших детей, тут вопрос другой. С помощью со стороны это, конечно, легче. Но когда человек может в жизни рассчитывать лишь на себя и свои силы это совершенно другой уровень ответственности. Никому в этой жизни наши дети не нужны, только нам самим и только мы несём за них ответственность, приводя в этот мир. Мы в ответе за тех, кого родили. А некоторые ведь реально без башки. Как, к примеру мамочка, родила старшего, сплавила бабушке в младенчестве, гуляла-гуляла, нагуляла второго по пьяни, вышла правда замуж, пожила годик в браке, потом что-то пошло не так и она уже и второго бросила, в этот раз в семье мужа. Сейчас гуляет опять, может ещё кого нагуляет. И что, такой матери стоит тоже рожать? По мне так стерилизовать таких надо.
24.12.2018
Ответить
Дарья
Натали, в каком месте я ее оскорбила?) Сказав что моя знакомая выглядит лучше нее? Ну так это правда, как она же сама кричит все имеют право на свое мнение))) И второй момент конечно она не советовала сделать аборт, но разве не это подразумевает ее сообщение? Вы что, тоже не догоняете, что вопрос не заводить 4 или не заводить, этот ребенок уже есть, в ее животике, и пост о том, что я бы не рожала и как это тяжело в прямом смысле намекает на убийство, другой интерпритации нет.
24.12.2018
Ответить
Metamorfoza
Вы настолько слепы в своем фанатичном приступе, что даже не заметили слов Натальи "Но ведь она нигде автору не говорила делать так же". Или Вы автора считаете такой глупой, что она пойдет и сделает аборт только потому, что кто-то сделал бы?
24.12.2018
Ответить
Metamorfoza
Наталья, бесполезно, говорю Вам. Это лицемерие даже не перед другими людьми, а перед самими собой. Это просто "постучу себя в грудь, я герой", не более.
24.12.2018
Ответить
Metamorfoza
Может, и оставить свое возмущение в глубине души?))) ведь автор создала пост, не Вы. И комментарий был не Вам. Вот пускай автор и возмущается. И более того, открою большой секрет, что если бы у автора не стояло вопроса в глубине души рожать или делать аборт, вероятнее всего, она бы либо не создала этот пост, либо сформулировала его иначе. Так что можете автору тоже выразить свое глубокое негодование. Она задумалась об этом)))
24.12.2018
Ответить
Дарья
Напиши мне в личку, скину профиль инстаграм, посмотришь, как люди умеют жить и выкладываться и в детей и любимое дело..
24.12.2018
Ответить
Metamorfoza
Я с Вами на "ты" не переходила. Вообще берегов не видите? У меня 2 образования, я к.ф.н. и мастер спорта, поэтому я умею жить и вкладываться и знаю, что с пятью детьми это невозможно. Просто потому, что в сутках 24 часа и никак не больше. И никакие позерские фото меня не переубедят, можете не стараться и не топать ножками.
24.12.2018
Ответить
Дарья
Что толку от всех твоих (твоих, потому что уважения к тебе нет) образований, это всего бумажки, сердце то пустое..
25.12.2018
Ответить
Елена
Вы меня конечно извините,но не нужно говорить за всех ..... У меня их трое ,через 2 месяца родится четвертый, так вот старшая дочка у нас кадет МВД (наметили поступать в нижегородскую академию МВД) ,вторая дочка музеевед , имеет паспорт волонтера, сынок пока мал ,но его хотим отдать пока в борьбу, потом подрастет определимся поточнее,по способностям так сказать...... И почему вы утверждаете ,что наши дети ,как сорная трава растут..... Мировозрение меняется и приоритеты в жизни разные у всех,не нужно под одну гребенку всех гребсти...... А аборт оч тяжело пережить именно морально,знаю о чем говорю сделала в свое время вот таких речей послушав, до сих пор плачу иногда, так жалею что убила..... Каждому конечно свое, лично я сейчас осознанно рожаю четвертого ребенка.....Повторюсь,что это оч тяжело морально,нужно слушать себя и решать самой, а страшилок в жизни таких наслушаешся,что и жить не нужно совсем...... Я была несусвеиная дура, что совет спрашивала и слышала везьде только негатив и ни одного слова поддержки, а теперь сделано дело, не воротишь уже.....
24.12.2018
Ответить
Елена
А вы Господь Бог??? И причем сдесь показатель высокого уровня, вы делите люлей на сорта, вот этот элита, а этот так второй сорт...... если это так то мне искренне вас жаль, для меня есть лишь два определения это хороший человек и ...... додумайте сами..... Я при своем не очень большом достатке ( как и все люди в провинции) ,помогаю дому малютке, сдаю кровь как донор, очень хочу забрать малыша из детского дома и детей своих так воспитываю, что помочь старику , инвалиду и т.п это честь для настоящего человека..... А купить очердной айфон и выпендриваться этим это мишура и какой-то статус где-то и непонятно для кого... Я не хочу прожить жизнь ради призрачного статуса, ведь не просто так я живу, должна же я чего-то сделать хорошего, помомочь кому-то и т.д...... А показатель для вас это или нет,меня простите мало волнует......
24.12.2018
Ответить
Metamorfoza
Знаете, в чем отличие между мной и Вами? Не в элитности вовсе. А в том, что я спокойно выразила свое мнение (у нас свобода слова) и спокойно ухожу. А Вы нахамили, оскорбили и орать тут будете еще неделю))
24.12.2018
Ответить
Елена
Чем простите я вам нахамила ??? И уж если оскорбила ( как вы выразились) ,то прошу прощения, я как и вы высказала свое мнение..... Не нужно навешивать ярлыки ..... Я вполне адекватна, совсем неозлобленна и довольна своей жизнью, чего и вам желаю..... Засим разрешите откланяться, всего вам самого наилучшего....
24.12.2018
Ответить
Елена
Да не дождетесь, может я еще и пятого родить успею, мне всего-то 38😃😃😃 Два образования есть, небольшой бизнес имею,дом большой достроен, мужа искать не нужно в браке 15 лет,детей любим, в отпуск выеззжаем всем большим,веселым табором..... Кстати оскорбляли сдесь всех вы,говоря о том ,что мы умеем только рожать и кудахтать....Оказывается мы умеем не только рожать..... И вообще у автора то уже трое,вам до нее как до луны.... Вам в обсуждение ,один ребенок, рожать ли второго??? Вот там ваши коментарии и тем паче
25.12.2018
Ответить
Елена
Не дописала..... Вот там ваши коментарии и тем паче оскорбления будут более уместны.... Но опять набежим мы😆😆😆 и начнем " кудахтать" ,что нужно рожать🤣🤣🤣
25.12.2018
Ответить
Metamorfoza
Да кудахтайте на здоровье, иначе мужьям мозги вынесете. Так лучше здесь.
25.12.2018
Ответить
Елена
Вам видимо даже мозг вынести некому, сочувствую..... А насчет табора.... Лучше жить в таборе,чем в пустыне....... А детей мы делаем и рожаем ВМЕСТЕ с мужем, по обоюдному желанию и любви.....И мозг мне ему выносить некогда, у меня дел много, мы встречаемся только вечером за огромным столом ,семейный ужин и потом уже ночью в спальне, но там извините не до выноса мозга...... детей делать нужно,вот такс😋😁😁😁😁
25.12.2018
Ответить
Metamorfoza
Ааа...ясно. Поели-интим-и на боковую. Вот с этого и нужно начинать. У всех свои потребности, у кого-то немногочисленные.
25.12.2018
Ответить
Елена
Конечно у нас дети и работа, а активный отдых и совместное времяпрепровождение остается на выходные,праздники и отпуск.... А свои колкости оставьте для подруг, меня ваши коментарии неудовлетворенной дамы нисколько не трогают....
26.12.2018
Ответить
Metamorfoza
До этого все хором кричали, что успевают и собой заниматься, и развивать кипучую деятельность. Так вот мы пришли к тому, о чем я и говорила. Все только на выходных и праздниках. Скучно Вы живете, скучно...
26.12.2018
Ответить
Metamorfoza
Кстати, если б мои комментарии Вас не трогали, Вы бы не писали мне с такой завидной периодичностью. А так получается "ах, оставьте меня, ах, оставьте"))) Но я с удовольствием парирую Вам. Очень забавно пообщаться с людьми вроде Вас. Такими...которым медали не хватило.
26.12.2018
Ответить
Елена
У вас-то судя по коментариям и обилию яда вылитого здесь , даже интима нет....... Это прискорбно,как говорит моя старшая дочь..... И не вам сударыня судить о том ,как и чем живет моя семья....В чужой монастырь со своим уставом не ходят......Может потребности у нас и немногочисленны , но помогли мы большему количеству людей,нежели вы со своим разнообразием..... Вы в доме малютки были когда-нибудь, вы за лежачими стариками ухаживали, вы спасли хотя-бы одно животное,чтобы комментировать как живет моя семья..... Идите сударыня ЛЕСОМ и мою семью не трогайте.... Моя 13 летняя дочь для общества делает гораздо больше добра ,чем вы вместе с вашими образованиями..... Это мягко говоря не очень вежливо обсуждать потребности других людей,но раз вы начали тогда ловите...... Ваша неудовлетворенная потребность в любви ,заботе и ласке.... и отсутствие всего этого в вашей жизни ,выливается на окружающих вашим ядом..... Так что мой вам совет найдите дом малютки или хоспис, приют для животных или просто одинокую бабушку соседку и может тогда ваш ограниченный мир потребления немного расширится в сторону человеколюбия.....
26.12.2018
Ответить
Metamorfoza
Вас почитать - прям экстрасенс. Помогайте, кому угодно, я Вам не мешаю. Хоть собачкам, хоть бабушкам, хоть кому. Я Вам что, запрещаю? А я буду жить в своем "ограниченном" мире, в котором помимо интима и еды есть еще много всего интересного. И да, интересного мне и моей семье, а не чужим людям и животным.
26.12.2018
Ответить
Елена
Я кровь как донор сдала уже больше 20 раз, а что вы делаете для людей??? Самоутверждаетесь за чужой счет, мне искренне вас жаль......
26.12.2018
Ответить
Metamorfoza
Я ничего не делаю для чужих людей. Я делаю только для своих близких, а для чужих пусть делают их близкие.
26.12.2018
Ответить
Марина
интересно,кого вы вырастить сможете... непонятно,с чем связана ваша явная озлобленность...уж не банальная ли зависть? слишком уж комментарии негативные.
24.12.2018
Ответить
Metamorfoza
Это не озлобленность и уж тем более не зависть (попросту нечему завидовать). Я выразила свое мнение автору, но не всем остальным. Поэтому если другие люди считают возможным влезть в ЧУЖОЙ разговор, я считаю нужным ответить. Я ответила на все подобные посты комментарием выше. Всего хорошего.
24.12.2018
Ответить
Марина
ахаха,чужой, да, в открытом топике))) вы и правда агрессивная. добра вам!
24.12.2018
Ответить
Metamorfoza
А Вы правда невоспитанная, если считаете, что можете лезть в комментарий автору, но не Вам, даже если топик открытый. Вам того же.
24.12.2018
Ответить
Марина
дааа,ну уж вы то тут свое воспитание продемонстрировали на все сто))) столько яда и негатива -и все в ваших комментах, вежливость зашкаливает просто))
24.12.2018
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.