Войти
Юлия
Ηλίας, 17 лет 4 месяцаΤιμόθεος, 15 лет 6 месяцевΣoφíα, 9 лет 8 месяцев Москва

Сразу много всего про Илюшу.

Оля
Юляша, 17 лет 2 месяцаВероника, 13 лет 8 месяцев Москва

Илюша-умничка)) Мы если берем игрушку, то только одну.... вот второй день ходит с лошадкой, до этого с сумочкой. Раньше я специально давала Юле игрушки, чтобы что-то родное было с ней... домашнее.... мы оч долго адаптировались.

Но до сих пор Юля утром просыпается и грит, что не хочет в сад. А я грю, что седня у вас бассейн...музыка... физкультура.... что ребятки по тебе будут скучать, что надо покормить какую-нить куклу, чтоб она не осталась голодная и не плакала.... в общем заговариваю.... получается!

0
13.03.2012
Юлия
Ηλίας, 17 лет 4 месяцаΤιμόθεος, 15 лет 6 месяцевΣoφíα, 9 лет 8 месяцев Москва

А у меня пока не получается, может я не очень убедительно говорю. ))

0
13.03.2012
Оля
Юляша, 17 лет 2 месяцаВероника, 13 лет 8 месяцев Москва

у нас еще есть ритуал - пьем перед выходом какао. может что такое придумать? любимый напиток, любимое печенко))

0
13.03.2012
Юлия
Ηλίας, 17 лет 4 месяцаΤιμόθεος, 15 лет 6 месяцевΣoφíα, 9 лет 8 месяцев Москва

Да, кстати, у нас тоже есть такой ритуал. Мы мармелад едим перед выходом. Я говорю, что мармелад едят большие детки, которые в сад ходят, причинно-следственная связь вырабатывается - съел мармелад - идёшь в сад. А Тимоша в сад не ходит, поэтому и мармелад не ест.

0
13.03.2012
Оля
Юляша, 17 лет 2 месяцаВероника, 13 лет 8 месяцев Москва

ну вот!  Юль, многие детки плачут перед садом.... это нужно пережить....

0
13.03.2012
Юлия
Ηλίας, 17 лет 4 месяцаΤιμόθεος, 15 лет 6 месяцевΣoφíα, 9 лет 8 месяцев Москва

Ну, мы уже почти полгода ходим...сколько же он привыкать будет!?

0
13.03.2012
Оля
Юляша, 17 лет 2 месяцаВероника, 13 лет 8 месяцев Москва

знаешь, случаи ведь разные бывают.... нет стандартного выхода... к сожалению. просто может чаще проводить беседы? кстати, мне в начале учебного года подружка подарила книжку "зайка идет в детский сад". Юля часто просила ее читать и, мне кажется, это пошло ей на пользу, стала меньше плакать.

0
13.03.2012
Юлия
Ηλίας, 17 лет 4 месяцаΤιμόθεος, 15 лет 6 месяцевΣoφíα, 9 лет 8 месяцев Москва

Интересно, надо посмотреть, что за книжка. У нас есть одна "правила поведения" там целый раздел про поведение в саду, в том числе о том, почему не надо плакать, все в стихах, про зверушек. Ему нравилось первое время, сейчас реже читаем.

Сегодня муж пытался у Илюхи выпытать, почему он не хочет ходить в сад, смогли вяснить только, что кто-то его зацепил по лицу. Завтра поговорю с воспитательницей.

0
13.03.2012
Оля
Юляша, 17 лет 2 месяцаВероника, 13 лет 8 месяцев Москва

оо! вот и подробности выясняются.... все может быть...

а эта книжка как брошюра, очень коротенькая и в виде сказки.

0
14.03.2012
Юлия
Ηλίας, 17 лет 4 месяцаΤιμόθεος, 15 лет 6 месяцевΣoφíα, 9 лет 8 месяцев Москва

В общем, сегодня в саду спросила, что не так, они сказали, что не разрешают Илюшке спать с машинками днем, ставят их на тумбочку, а с тряпочкой разрешают. Они при нем говорили, и когда он услышал, что ему предстоит сегодня опять без машин спать - как заревет! Но, я считаю, что это оправданно, должны же быть какие-то правила, которые он должен соблюдать. Это дома мы ему все разрешаем, спит с машинами у нас, а в саду пусть слушается!

0
15.03.2012
Оля
Юляша, 17 лет 2 месяцаВероника, 13 лет 8 месяцев Москва

а мне кажется, что можно и разрешить... поспит пару раз с машинками, потом может будет ставить на тумбочку....

0
15.03.2012
Юлия
Ηλίας, 17 лет 4 месяцаΤιμόθεος, 15 лет 6 месяцевΣoφíα, 9 лет 8 месяцев Москва

Я думаю, они не разрешают из-за того, что тогда все будут с игрушками спать, и начнется беспредел. Я не стала возражать воспитателю, но просто дала знать, что из-за этого он вообще в сад ходить не хочет.

0
15.03.2012
Оля
Юляша, 17 лет 2 месяцаВероника, 13 лет 8 месяцев Москва

попробуй тогда сама с Илюшей поговрить по поводу этого. может твои слова повлияют и он поймет, что нельзя....

0
15.03.2012
Юлия
Ηλίας, 17 лет 4 месяцаΤιμόθεος, 15 лет 6 месяцевΣoφíα, 9 лет 8 месяцев Москва

Да я так и думаю, надо просто объяснить почему воспитатели так делают, может он поймет. И может дома не давать ему спать с машинками?

0
15.03.2012
Оля
Юляша, 17 лет 2 месяцаВероника, 13 лет 8 месяцев Москва

дома, я думаю, не обязательно запрещать. просто попробуй объяснить правила в детском саду.

0
15.03.2012
Юлия
Ηλίας, 17 лет 4 месяцаΤιμόθεος, 15 лет 6 месяцевΣoφíα, 9 лет 8 месяцев Москва

Ты права, дома пусть делает что хочет, если ему так комфортно. А про сад попробую объяснить.

0
15.03.2012
Людмила
Злата, 25 лет 6 месяцевОлеся, 17 лет 9 месяцев Воронеж

Юль, мне кажется, Илюшка спит в саду с машинами, чтобы быть уверенным, что их никто не возьмет. Попробуй отучить его брать с собой игрушки. Пусть он их прячет в укромное место, чтобы никто не знал, где они находятся. А вечером будет доставать их сам и играть с ними, и спать с ними.

0
15.03.2012
Юлия
Ηλίας, 17 лет 4 месяцаΤιμόθεος, 15 лет 6 месяцевΣoφíα, 9 лет 8 месяцев Москва

Возможно и так, более того, но сегодня еще такая мысль пришла, что он их туда носит, чтоб Тимоха дома в них не играл. )) 

Я каждое утро его в сад собираю и задвигаю эти машинки подальше, чтоб он забыл их взять, но он спокойно выйти из квартиры не может, начинает их искать и в пакет собирать.

0
15.03.2012
Людмила
Злата, 25 лет 6 месяцевОлеся, 17 лет 9 месяцев Воронеж

Так это ты собираешь, а нужно чтобы ОН и обязательно без Тимошки.

0
15.03.2012
Юлия
Ηλίας, 17 лет 4 месяцаΤιμόθεος, 15 лет 6 месяцевΣoφíα, 9 лет 8 месяцев Москва

Люд, я не поняла твой комментарий. Я собираю Илюху, одеваю его, а он потом сам бегает по квартире и набирает себе в мешок игрушки, с которыми пойдет в сад. А Тимоха в это время вообще сам по себе сидит, завтракает в стуле, он в сборах участия не пинимает. Он все время претендует на Илюшины машинки, а Илюха их прячет от него и в сад уносит.

0
15.03.2012
Людмила
Злата, 25 лет 6 месяцевОлеся, 17 лет 9 месяцев Воронеж

Юль, научи Илюшку прятать сокровища - поиграйте с ним в пиратов. Ты сделай вид, что не догадываешься, где игрушки, скажи, что их теперь никто не сможет найти. Пусть Илюшка поймет, что можно спрятать игрушки так, что их никто не найдет.

0
15.03.2012
Юлия
Ηλίας, 17 лет 4 месяцаΤιμόθεος, 15 лет 6 месяцевΣoφíα, 9 лет 8 месяцев Москва

Классная идея! Попробую обязательно! ))

0
15.03.2012
Людмила
Злата, 25 лет 6 месяцевОлеся, 17 лет 9 месяцев Воронеж

А для усиления интереса сделайте повязки на глаза, нарисуйте усы, карту сделайте. Ну в общем не мне тебе советовать, как создать подобающую обстановку, ты по этим делам спец!

0
15.03.2012
Юлия
Ηλίας, 17 лет 4 месяцаΤιμόθεος, 15 лет 6 месяцевΣoφíα, 9 лет 8 месяцев Москва

Ну, не такой уж спец, но идея великолеплая. Главное Илюху увлечь, а-то он очень сложно все новое принимает...или не принимает вовсе. Ему уже три года, а я никак подход к нему не найду, каждый раз новая реакция на мою инициативу.

0
15.03.2012
Людмила
Злата, 25 лет 6 месяцевОлеся, 17 лет 9 месяцев Воронеж

Да уж, парень с характером растет :)

0
16.03.2012
Юлия
Ηλίας, 17 лет 4 месяцаΤιμόθεος, 15 лет 6 месяцевΣoφíα, 9 лет 8 месяцев Москва

И не говори!

0
16.03.2012
Юлия
Ηλίας, 17 лет 4 месяцаΤιμόθεος, 15 лет 6 месяцевΣoφíα, 9 лет 8 месяцев Москва

А еще сегодня выяснилось, что он приносит в сад мешок с машинами, ставит на окошко и весь день даже не подходит к ним. Видимо действительно он их просто уносит из дома, чтоб Тимоха не играл, причем с каждым днем этих машин все больше и больше с собой берет, сегодня штук 8 нес.

0
16.03.2012
Людмила
Злата, 25 лет 6 месяцевОлеся, 17 лет 9 месяцев Воронеж

Понятно, он жутко ревнует тебя к Тимохе и поэтому хотя бы свои игрушки уносит. У Златы с Олесей 8 лет разница и то Злата только через 2 года после рождения Олеси отдала ей свои игрушки и книги.

0
16.03.2012
Людмила
Злата, 25 лет 6 месяцевОлеся, 17 лет 9 месяцев Воронеж

Юль, а может, наоборот, мармелад после сада? Я Злату водила в сад, который ей ужасно не нравился, а после сада дарила ей каждый день новую книжку. Затем эту книжку читала всем детям в группе.

0
15.03.2012
Юлия
Ηλίας, 17 лет 4 месяцаΤιμόθεος, 15 лет 6 месяцевΣoφíα, 9 лет 8 месяцев Москва

Здорово! Да, после сада у нас тоже мармелад! ))

0
15.03.2012
Людмила
Злата, 25 лет 6 месяцевОлеся, 17 лет 9 месяцев Воронеж

Так это у вас перебор: и до сада мармелад, и после. Может после сада мороженое ;) ?

0
15.03.2012
Юлия
Ηλίας, 17 лет 4 месяцаΤιμόθεος, 15 лет 6 месяцевΣoφíα, 9 лет 8 месяцев Москва

У нас один маленький пакетик жевательного мармелада на день  (всего около 50г), я еще делю его пополам, получается что он утром 3-5 мармеладинки маленькие съедает и вечером столько же. Он сам хочет, другие сладости не воспринимает. Да и последние дни вообще без мармелада обходимся, надоел он ему, сам не хочет. Сушки ест и печенье Юбилейное.

0
15.03.2012
Людмила
Злата, 25 лет 6 месяцевОлеся, 17 лет 9 месяцев Воронеж

У нас Олеся тоже обожает мармелад, а теперь еще полюбила леденцы на палочке. Но я их берегу для особых случаев.

0
15.03.2012
Юлия
Ηλίας, 17 лет 4 месяцаΤιμόθεος, 15 лет 6 месяцевΣoφíα, 9 лет 8 месяцев Москва

Да, Илюха леденцами тоже интересуется, один раз попробовал, но я больше не покупаю, зубы жалко - он леденцы грызет.

0
15.03.2012
Людмила
Злата, 25 лет 6 месяцевОлеся, 17 лет 9 месяцев Воронеж

Это да. Говорят, что лучше шоколадную конфетку дать, чем леденец.

0
15.03.2012
Юлия
Ηλίας, 17 лет 4 месяцаΤιμόθεος, 15 лет 6 месяцевΣoφíα, 9 лет 8 месяцев Москва

))) а шоколад он вообще выплевывает, не нравится, а я и не настаиваю. )

0
15.03.2012
Людмила
Злата, 25 лет 6 месяцевОлеся, 17 лет 9 месяцев Воронеж

Правильно делает! А может фрукты какие-нибудь пройдут мандарины, киви?

0
15.03.2012
Юлия
Ηλίας, 17 лет 4 месяцаΤιμόθεος, 15 лет 6 месяцевΣoφíα, 9 лет 8 месяцев Москва

Только яблоки ест и-то под настроение. Остальное даже пробовать не хочет. Вообще Илюше с едой сложно угодить, как и моему мужу. ))

0
15.03.2012
Людмила
Злата, 25 лет 6 месяцевОлеся, 17 лет 9 месяцев Воронеж

У меня Злата такая, так что я тебя понимаю :)

0
16.03.2012
Юлия
Ηλίας, 17 лет 4 месяцаΤιμόθεος, 15 лет 6 месяцевΣoφíα, 9 лет 8 месяцев Москва

Буду набираться у тебя опыта. ))

0
16.03.2012
Людмила
Злата, 25 лет 6 месяцевОлеся, 17 лет 9 месяцев Воронеж

Особо не получится, у меня же девочки, а у тебя - мальчики. Это две совершенно разные вселенные :)

0
16.03.2012

каждый раз поражаюсь на успехи Илии!! такой молодец!!

Денис тоже левша.. наверное тоже так будет писать снизу вверх и справа налево.. а Вова нет. у Вовы больше правая рука в действии..

а по поводу садика - может попробовать по системе "активного слушания" ? если ты озвучишь все его переживания, он увидит что ты его понимаешь  и ему будет легче... или пообщеай что обязательно вернешься за ним (и вернись) и что любишь его сильно даже когда вы не вместе и скучаешь по нему. ну как то так..

игрушки кстати Денис с собой берет, пару паровозиков.. но не всегда..  обычно кладет или в карман или в машине оставляет и говорит что они его тут подождут (с моей подачи).. насколько я знаю он их в саду не достает.. 

поспрашивай у воспитателей, может обижает кто его.. хотя наверное у него слезы из-за привязанности сильной к тебе..кстати у нас в саду есть такой плакат и там фотки мам висят.. я думаю они там не просто так висят.. а чтоб детки смотрели если вдруг грустно..

0
13.03.2012
Юлия
Ηλίας, 17 лет 4 месяцаΤιμόθεος, 15 лет 6 месяцевΣoφíα, 9 лет 8 месяцев Москва

Спасибо, Жень!

У нас Тимоха тоже правша.

Кстати, да, я не пробовала систему активного слушания. Я всегда обещаю, что вернусь за ним, а он почему-то от этого еще горьче плакать начинает. И правда, ему сложно расставаться именно со мной. Ведь в действительности только сад нас разделяет, в остальное время мы всегда вместе, я даже с бабулей его не оставляю никогда, точнее он сам не остается. И игрушки он носит, чтоб мысленно быть ближе к дому. Причем это совсем недавно началось, примерно неделю назад. До этого вообще ничего не носил с собой.

Я спрашивала у воспитателей, вроде там всё мирно. Кстати, великолепная идея - фото мам развесить! Надо нашим сказать. ))

0
13.03.2012

а у нас Денис наоборот сейчас меня не любит.. а очень любит папу и бабушку, с одной стороны обидно как то, а с другой я наслаждаюсь - спать только с папой, купаться тоже)) мама отдыхает))

0
13.03.2012
Юлия
Ηλίας, 17 лет 4 месяцаΤιμόθεος, 15 лет 6 месяцевΣoφíα, 9 лет 8 месяцев Москва

Мне в глубине души тоже хочется немного отдохнуть от этой привязанности.. Хотя приятно конечно.

0
13.03.2012
Елена
Сын, 15 лет 9 месяцевДочь, 14 лет 1 месяц Москва

у меня просто слов нет)) буквы цифры и это в три года)) просто супер.))) А я вообще мишу в сад вместе с младшим пущу, лень мне будет одевать обоих, особенно маленького таскать только чтоб старшего отвести.  И вообще стало казаться несправедливым что один с мамой а один в сад.Вот я как стала думать.

0
13.03.2012
Юлия
Ηλίας, 17 лет 4 месяцаΤιμόθεος, 15 лет 6 месяцевΣoφíα, 9 лет 8 месяцев Москва

Лен, от части я с тобой согласна, в этом есть несправедливость конечно, но ребенку нужно развитие. Я решила, что это тоже немаловажно. Я не могу дать ему того, что дают в саду: танцы, музыка, физкультура, дисциплина, режим, правила поведения в социуме, коллектив и пр. Когда они оба дома начинается полный беспредел, я с ними не справляюсь и вместо внимания дети больше получают от меня негатива, т.к. они дерутся, а я сержусь и ругаюсь. Да, конечно забирать приходится Илюшу вместе с Тимохой из сада, но как правило я это совмещаю с дневной прогулкой. А утром отвожу Илю в сад, а с Тимохой мама сидит или муж. Я бы может наплевала на сад, и стала бы водить его в детские центры для развития, но опять же пришлось бы везде таскать с собой Тимоху. В общем для своей семьи мы решили, что лучше, если Илюша будет ходить в сад, как бы он не сопротивлялся. Тем более у него задержка развития речи, а для ее продвижения нужно общение в коллективе.

Но это мое субъективное мнение, возможно неверное. Но у нас все вот так.

0
13.03.2012
Елена
Сын, 15 лет 9 месяцевДочь, 14 лет 1 месяц Москва

хорошо что хоть утром есть с кем тимоху оставить, мне не с кем муж в 6,30 уже выезжает на работу, а я сова. спать люблю под утро, вот завтра в 7,00 встовать даже не предстовляю как. Может илюха потому и плачет и не хочет в сад идти ведь наверно уже понимает что ты дома с малышом сидишь. Он вон какой умный небось давно все прасек. А на следущий год повела бы обоих. Так хоть не обидно было бы.)) Но подожди это я так размышляю пока не родила. Мы с братом в сад не ходили папа был против, ему было нас жалко будить по утрам.

0
13.03.2012
Юлия
Ηλίας, 17 лет 4 месяцаΤιμόθεος, 15 лет 6 месяцевΣoφíα, 9 лет 8 месяцев Москва

У нас каждое утро Тимоха в 7 просыпается, за тим Илюха и я, так что будить вообще никого не приходится. Я уже привыкла к такому режиму. Хотя сама сова тоже. Да, мама по утрам здорово выручает, конечно не хотелось бы Тимоху с собой таскать. На следующий год Тимохе будет только 1,5 года, в наш сад таких мелких не берут, да и жалко его в таком возрасте отдавать, вот это я считаю рано, а в 2,5 в самый раз. Т.е. через два года только. Я тоже думаю, что Иля все просек, поэтому и дубасит Тимоху по вечерам, когда возвращается. Конечно, признаюсь, мне гораздо легче когда Иля в саду, и Тимоха тогда получает внимание от меня, а-то когда Илюша дома - он у нас центр вселенной, все внимание ему, как не странно. Так что нам лучше так. Но во всех семьях по-разному и дети разные, и мамы тоже: кто-то может справляться, кто-то нет. Тем более ты одна, без помощников. Когда малыш родится, сразу поймешь как вам лучше. У нас Илья пошел в сад, когда Тимофею уже 7 мес. было, т.е. не сразу, я долго оценивала ситуацию и не спешила отдавать в сад.

0
13.03.2012
Людмила
Злата, 25 лет 6 месяцевОлеся, 17 лет 9 месяцев Воронеж

Юля, письма супер. Сделай себе копии и сохрани на память первые письма Илюшки - они такие трогательные.

0
15.03.2012
Юлия
Ηλίας, 17 лет 4 месяцаΤιμόθεος, 15 лет 6 месяцевΣoφíα, 9 лет 8 месяцев Москва

Еще бы, я все храню, копии делаю в электронном виде. У меня уже такая стопка, а сколько еще будет!? Мы в рамочку вставили и деду подарили! Он был счастлив и поставил себе на письменный стол! ))

0
15.03.2012
Людмила
Злата, 25 лет 6 месяцевОлеся, 17 лет 9 месяцев Воронеж

Первые подарки детей всегда самые приятные :)

0
15.03.2012
Юлия
Ηλίας, 17 лет 4 месяцаΤιμόθεος, 15 лет 6 месяцевΣoφíα, 9 лет 8 месяцев Москва

Это точно!

0
15.03.2012
Айпад в сторону. Сюжетные картины.

Похожие записи