Олимпиада Музеи Парки Усадьбы
ДетиЯ такая довольная! Как хорошо, что мы подписались на участие в этом году!
И недовольная. Почему мне ни один учитель не сказал раньше о такой прекрасной возможности?!? Олимпиада же идет уже 5 лет!
Эх, я бы развернулась! Но сейчас речь пойдет о призовой игре.
Видео прекрасно раскрывает все наши страдания )))
Не гуманное мероприятие, ох не гуманное!
Задания, если вот так сбоку посмотреть, достаточно легкие.
- Найдите по такому-то адресу часы и зафиксируйте время, которое они показывают. Ну не сложно ж? Да вообще ерунда!
и вот скажите, как? КАК? Как можно было неправильно ответить на этот вопрос? Я не знаю. Тем не менее у нас за это задание 0 баллов!
Команда у нас большая - 9 человек. На игре смогли быть 7... фотки не мои, я ж на видео снимала )))
Но вот сам принцип, как записаны эти задания вообще довольно труден. На старте выдаются сами задания. Задания под цифробуквенным кодом. И выдают листок с картинками по этим цифробуквенным кодом. И карту района. И справочный материал!
Надо посмотреть задания, соотнести с бумажкой с картинками, проложить маршрут по карте. То есть, чтобы понять куда идти и что делать, надо обмозговать и проштудировать 4 источника! сложить их воедино. И, собственно, попасть туда. И выполнить задание.
Нет, я не отрицаю, есть очень умные дети, которые САМИ это все могли бы сделать, построить маршрут и дойти сами... ага. ну, допустим, что такие дети есть.
Наши дети тоже очень умные. Но это невозможно!
Короче, вся призовая игра была для родителей! А зачем им это нужно?
Родители таскали детей по жаре добрые 20 километров. Дети изнывали. Родители кричали (не все, но кричали). А игра на время. Везде надо успеть. ужас. ужас. ужас.
Для дошкольников (!) и 1-2 классов маршрут занимает 3,5 часа. 3,5 часа ХОДИТЬ, Карл! По городу! по жаре! и рассматривать здания и таблички. Занимательно, правда?
нет, я допускаю, что есть такие дети.... но это невозможно!
Наши дети валялись на травке при первой возможности.
Видите, сколько радости и участия на лице капитана команды? А я ему говорю: "Рома, мой золотой! Ты капитан жешь... ты должен вдохновлять, мотивировать и вести за собой команду!" А он мне - вот такое лицо. у него везде такое лицо. образец, чо...
Еще дети с удовольствием висели на заборах. На всех заборах на пути.
А мы с кнутами и пряниками гнали их к следующей точке.
Вот тут надо было перерисовать 4ый символ с таблички. (китайский, разумеется)
А я в основном через объектив наблюдала за происходящим.
Красиво, конечно, в центре. Ничего не могу сказать. Но утомительно! А один мальчик ходил, ходил, смотрел, старался... а потом и вопрошает: " А скоро мы в Музей-то придем"? 😝
Когда мы дошли до вот такой таблички. То мы нервно смеялись. А ведь это только промежуточный финиш!
Мы сдали задания. А тетенька нам - идете на второй этап! И мы ХОРОМ - НЕЕЕЕЕЕТ!
Она ТАК удивилась! - Как нет?
Люди? Вы люди вообще?!? Вы еще и на второй этап пошли?
В другой раз только на велосипедах. А пешие прогулки оставим для парков и усадеб!
спасите-помогите.