Войти
Мама двоих (16 лет, 16 дней) Брянск

Отсыпаемся.....

61
Мама троих (35 лет, 17 лет, 42 года) Киев
Юль, у нас тоже подбородочек иногда трясется, и что? Это врачи перестраховываются (тьфу тьфу тьфу, чтоб не сглазить). В роддоме же никаких отклонений у ребенка не выявили, так что не переживай. А обвитие вообще у каждого второго ребенка. У нас врач подняла панику из-за физиологической желтухи, хотя везде черным по белому написано, что она проходит сама и никакого лечения не требует, но меня запугали, что она чуть ли не на умственном развитии может отразиться. Голова у меня тоже болит, давление повышенное (а до беременности всегда было понижено), наверное это послеродовые последствия плюс усталость и недосып, а может, уже старческое?:) С магазинами тоже можно приспособиться. У тебя ж сын взрослый,да и муж не круглосуточно же работает - с работы идет, может зайти в магазин. У меня муж тоже занят по самое немогу, но магазины сейчас все равно на нем. А если есть рядом супермаркет, то ты и сама можешь с каляской туда заходить.
0
07.05.2009
Мама двоих (29 лет, 17 лет) Киев
ну, тётка, ты про старческое загнулааааааааааааааа :) сижу и смеюсь :) послеродовое, Ленусь :) гормональный фон восстанавливается. А погодка у нас что шепчет? ты ж про нее не забывай еще. Я уже вешаюсь от нее. (про АД -аналогичная фигня, уже таблеточки пью, понижающие сердечное давление (нижнее) капец...
0
08.05.2009
Мама троих (35 лет, 17 лет, 42 года) Киев
Ой, и у меня тоже именно нижнее, верхнее почти нормальное. А откуда ты знаешь, что это сердечное? У меня еще и пульс почти всегда повышеный (прибор для давления одновременно и пульс измеряет). Видно, это точно от напряга. А какие таблетки ты пьешь?
0
08.05.2009
Мама двоих (29 лет, 17 лет) Киев
Верхнее -артериальное, нижнее-сердечное. У меня тонометр тоже показывает с пульсом вместе. Дохтур сказал, что типа много жидкости скопилось в организме ( я ваще воды не пью, к слову, мож, эта жидкость в лишних послеродовых 8 кг? ) Эналозид 12,5. По 1 табл в день. Они еще хорошо гонят мочу, поэтому на ночь - мож, не стоит, ибо будешь частым посетителем уборной. А после курса -недели 2., пропить калийсодержащие препараты, к примеру, Аспаркам (мочегонные выводят калий из сердечной мышцы)
0
08.05.2009
Мама троих (35 лет, 17 лет, 42 года) Киев
Спасибо, и как, тебе помогает?
0
08.05.2009
Мама двоих (29 лет, 17 лет) Киев
Сама не поверила, но ДА...последнюю неделю голова вообще перестала тревожить. Но я все под контролем АД. блин, любитель кофеек натуральный  попить с молоком ....иногда отказываю себе в этом...а так хочется
0
08.05.2009
Мама троих (35 лет, 17 лет, 42 года) Киев
я тоже любительница, но во время Б, желание его пить исчезло и до сих пор пока не возникло, видно организм сам понимает, что еще не время
0
08.05.2009
Мама двоих (29 лет, 17 лет) Киев
а я всю Б пила .....до родов :)) маньячище кофейное :)))
0
08.05.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Лен, я так не хочу кормить Полинку лекарствами, а уж тем более, уколы делать!!! Мне ее так жалко!!!! Кстати, у меня головные боли начались после первых родов, думаю, как последствие того, что я тужилась неправильно, в голову. У меня еще тогда сосуды в глазах полопались. Так что все может быть, к сожалению(((( А с магазинами и аптекой беда. Сама я никуда не могу зайти. С коляской вокруг дома никуда не попадешь, а на рынок не хочу, уж очень там грязно и шумно. Пока прошу мужа, но он уже начинает кривляться. Позже пост про это хочу написать  
0
08.05.2009
Мама троих (35 лет, 17 лет, 42 года) Киев
А чего кривляться-то? Кушать ведь что-то надо. Если тяжело после работы, то можно в выходные затариться на неделю хотя бы основными продуктами (крупы, овощи, масло и т.д.) А если Плюшка чуть подрастет, то можно купить слинг и с ним уже можно ходить по магазинам за небольшими покупками (конечно, 10кг картошки не покатит). А почему ты решила, что будут лекарства и уколы? Если б у вас были какие-то проблемы, вас бы так быстро из роддома не выписали бы (тьфу тьфу тьфу на всякий случай, чтоб не сглазить).
0
08.05.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Не, у нас не было консультаций узких специалистов. Только общие вопросы. А что касалось окулиста, или невропатолога.... Говорили так: вот в месяц пойдете, все вам скажут.... А муж, наверное, просто ненавидит меня, потому что я толстая и зависимая от него. Придирки и замечания просто сыпятся. Такое ощущение, что он меня терпит. Я сейчас не выдержала и сорвалась... Неправильно себя повела, жалею теперь... Просто обидно. И себя жалко, честно говоря... Эпизод: я была у гинеколога, сказали, предохраняться, и сексом можно будет заниматься только со 2го июня (6 недель после родов). На что муж сказал, но ведь это уже для ребенка не надо? Это же необязательно! И в глазах отвращение... Или: почему ты не можешь зайти в магазин? А я думаю, говорить про то, что я с коляской по ступенькам не поднимусь, или это очевидно, и его слова надо воспринимать, как издевку? Как-то так все..... А слинг дорого стоит. Я уже не разорюсь на него
0
08.05.2009
Мама троих (35 лет, 17 лет, 42 года) Киев
Да вроде, не дорого они стоят. у нас за 150 гивен можно купить (это где-то 19 долларов). А по поводу мужа тоже не переживай, вам сейчас обоим тяжело, а у него еще и отсутствие секса, мужчины это очень тяжело переносят. У меня уж насколько у мужа характер золотой, и то срываемся часто сейчас, то он, то я. Это все от недосыпа и напряжения. Тут надо просто договориться, что на это тяжелый период надо просто учитывать нервное напряжение и не обижаться, если кто-то что-то не то скажет. Он же у тебя классный, кольца-шубы покупает, а ты говоришь... И вовсе ты не толстая. А если и набрала парочку кг после родов, то это естественно. У меня тоже лишних 8 кг, при том что росту я 154 см., но мне сейчас вообще не до этого. Я даже с парикмахерскую не могу выбраться.
0
08.05.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
У меня лишних 10. Муж считает, что 14. В бедрах лишних 10см!!!!!!!!!! А оня у меня и так никогда узкими не были((((( Сама себе не нравлюсь, а он еще масла в огонь подливает, никакой тактичности!  А без секса он нормально себя чувствует, по крайней мере без секса со мной. Как уж он выходит из положения, не знаю, но догадываюсь, что самостоятельно.  
0
08.05.2009
Мама троих (35 лет, 17 лет, 42 года) Киев
Ну у тебя ведь даже месяца не прошло после родов!  Скинешь ты свои 10кг, когда будет свободное время. Мне кажется, что ты преувеличиваешь.
0
09.05.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Кстати, у нас я видела слинги только за 1500-2000 (45-70 долларов) Дешевле не попадались, я бы купила, даже для дома!
0
08.05.2009
Мама двоих (29 лет, 17 лет) Киев
Юль, а если коляску затаскивать, так сказать, задом- наперед, т.е. тащить по супенькам за ручку вверх, а сама спиной подымаешься? Так получится? Наш кадиллак -трансформер тоже тяжеленный, фиг подымешь. Хорошо, что додумались у нас приварить к ступенькам полозья. Только снова ерунда- колеса широкие, приходится усердно придерживать коляску. И с новой прогулкой  - у передних колес шасси, уже, чем заднее. Правда, она легче. Нейросонографию сделай Плюшке обязательно. Это такое УЗИ головного мозга. Они посмотрят через родничок- пока тот не зарос, на наличие паталогии межмозг. пространства и мозга. Обычно, при разных паталогиях во время беременности , у деток могут возникать кисты разного вида, у ББ субэпиндемальная киста -развилась за счет гипоксии ( я с гипоплазией плаценты проходила вторую половину Б). Нехватка кислорода и вызвала кровоизлияние под стенкой одного из сосудиков мозжечка, что привело к развитию такой кисты. Как правило, кисты к году рассасываются (хм...хотя мне сложно это представить, ибо родничок зарастает в норме к году, как потом смотрят - через более сильный аппарат, что  ведет к нагреванию мозга, правда. не сильному, но все же.) Про голову  - Лене отписала. Проверяй давление. Гипотоникам всегда бывает хужЕЕ, если АД повышается, нежели тем, у кого оно уже повышенное либо норма. У мамы (гипотоник) при 140\110 был гипертонический криз - она была в полубессознательном состоянии (даже фамилию Богдана не смогла вспомнить). Я ее капала дважды в сутки 2 недели. Голову не запускай. Я за свою бОшку боюсь - эпидуралка, вдруг последствия начались....вообще, не плохо мне МРТ сделать бы... Вообщем так! Видеть цель, верить в себя, кормить и растить Плюшку гулять и спать побольше! 
0
08.05.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Спасибо, Леночка!!!!!!!!!!! Сегодня я просто отцепила люльку от колес, и колеса втянула за собой. Тяжело, но терпимо! Если, как сегодня, никто не поможет, так буду делать. А с осложнениями этими, вообще пипец! Всю беременность было все хорошо и давление, как у  космонавта! Только 1 апреля все началось. И то, терпимо, два раза всего давление повышалось! После второго раза в паталогию. под наблюдение.... На таблетки.... УЗИ ни разу обвития не показало! Эх, блинннннн!!!!!!!!!!!!!!!!!1
0
08.05.2009
Мама двоих (29 лет, 17 лет) Киев
ндя....злую шутку 1 апреля сыграло....выздоравливай,Юлечка!!! сын пришел сегодня в  16-00? Плюшка выгуляна братом ?
0
08.05.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
У меня ж еще 1 апреля был день рождения.... Вообще жесть!!!! А сын пришел!!!!!!!!))))))))))) Вот только прогулка не состоялась! Очень жаль! Мы с Плюшкой пришли с улицы в полтретьего, поели и легли поспать. И тут пришел сын, когда мы уже засыпали. Я ж не была уверена, что он придет. Но он не расстроился, вроде. Тоже спать лег)))))) И муж с работы пришел и спать лег! Так что, не погуляли, зато выспались все 
0
08.05.2009
Мама двоих (29 лет, 17 лет) Киев
сонное царство какое-то прям :) ну и слава Богу, что слово сдержал, а вы все выспались :)
0
09.05.2009
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
нам назначили узи мозга и пр., но ты не боись, это вовсе не означает, что назначат таб... про тремор нижней челюсти и вздрагивания: были у невропотолога - это абсолютно нормально до 2-3 мес пройдет!!!! от головы пей цитрамон! можно! у меня такой приступ был, думала башню разорвет!!! цитромон помог!
0
07.05.2009
Мама двоих (29 лет, 17 лет) Киев
цитрамон повышает АД, он с кофеином. Сперва надо знать какое оно....в крайняк спасаться спазмалитиками- спазмалгоном ( я тоже на цитрамоне жила, а теперь пью понижающее)
0
08.05.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Ленусь, в цитрамоне мало кофеина, только чтоб сосуды сделать более чувствительными к обезбаливающим. Я решила потерпеть пока, ну их, лекарства эти! 
0
08.05.2009
Мама двоих (29 лет, 17 лет) Киев
а я бы не мучалась, ибо потом тольлко хуже
0
08.05.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Прошла голова. Сама. На второй день. Раньше сама не проходила, кстати! И, Лен, если бы она сильно болела, то я б конечно что-то выпила, а так, было терпимо))
0
08.05.2009
Мама двоих (29 лет, 17 лет) Киев
на второй день...я б два дня уже валялась где-то на койке не подымаясь :) кстати, о цитрамоне - три таблетки дают такой эффект эйфории дикий, что я не думаю. что в них кофеина мало... (это когда две сразу не помогли, третья через часа три допивается ). Можно потом вагоны разгружать полночи :) да-да-да :)
0
09.05.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Ой, я про несколько сразу не говорю! Конечно, тогда доза будет выше в 3 раза. Мне, с ранее повышенным давлением, от 2х таблеток плохо было, а от одной нормально. Кстати, опять с утра проснулась с головной болью, выпила парацетамол. Надеюсь, поможет. Раньше не помогал. Но раньше мне и цитрамон с баралгином не помогали... Только солпадеин
0
09.05.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Пусть сделают все исследования, а там будем смотреть. Им же виднее, что в пределах нормы, а что-паталогия
0
08.05.2009
Мама девочки (17 лет) Пермь
Юленька ты не волнуйся это у многих бывает к трём месяцам у 99% деток это проходит - тремор и дрожжание. У нас тоже было гипоксическое поражения мозга при рождении, на узи в месяц от этого не осталось и следа. Главное спокойствие, малышка чувствует твоё состояние от этого ей не будет лучше - лучше будет если ты максимально возмёшь себя в руки и успокоишся - ВСЁ будет ХОРОШО!!!
0
07.05.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
А вдруг назначат какие-нибудь страшенные уколы и таблетки? Я ж голову сломаю, пить, или нет!!!! Придется еще искать специалиста для консультации((((
0
08.05.2009
Мама девочки (17 лет) Пермь
Невропатологи много, чего выписывают, но в большинстве случаев для собственной подстраховки..... Нам тоже выписывали препараты такие, что даже пожилые люди их с осторожносью принимают, а нам в месяц выписали.... Начхала я на всё - ничего не давала, ребёнок был абсолютно нормальный ( никаких внешних признаков поставленных диагнозов не наблюдалось )  После трёх месяцев всё прошло само собой. До года ребёнок развивается сам, лишнее пичкание может оказаться не лучшим методом...... Для большей уверенности посетите ещё одного специалиста, только предварительно ознакомтесь с его репутацией...
0
08.05.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Да да! Я тоже так думаю! Я только обследования пройду точно, а уже лечение буду думать, может не понадобится! 
0
09.05.2009
Мама девочки (17 лет) Пермь
Конечно. Как говорится семь раз отмерь - один раз отрежь:))))
0
09.05.2009
Мама троих (32 года, 21 год, 17 лет) Химки
Мы с Верочкой все это проходили, потому как тоже ставили преэклампсию, и роды вызывали в 37 недель. Делали и нейросонографию гол. мозга, и невропатологи с кучей диагнозов и пр. и пр. Из всего лечения самым действенным были курсы массажа и микстура, которую прописывал невропатолог и делали на заказ в аптеке. Еще конечно кучу лекарств выписывали (траумель - еще что-то я уже не помню толком), ведь говорят же что к году все подобные проблемы при правильном лечении исчезают полностью. У нас прошло не к году, скорее ближе к 2м. Но все же, сейчас ТТТ все нормально у нее. А тонусище был, и дрожало все и подбородок и руки, и ноги в лягушку не разводились вообще, и руки не разгибались...и глаза косили к перенсосице
0
08.05.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Оль, надеюсь, что обойдемся без лекарств. Особенно уколов!!!!
0
08.05.2009
Мама троих (32 года, 21 год, 17 лет) Химки
Да уж! Надеюсь, что у Полины все в порядке!
0
08.05.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
0
08.05.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
Ох... мне про нервопатолога ни чего не говорили... хотя у меня тоже были отеки и иногда давление... Ты кстати не нестраивайся сразу на уколы и таблетки.. может все травками и масажиками обойдется......
0
09.05.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Конечно, я сначала врачам покажусь, может в пределах нормы все, а они просто перестраховываются, все же 38 лет
0
09.05.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
Хорошо выглядишь)))))))))))) в жизни бы не подумала бы что 38!?! Тогда 100% перестраховываются....
0
09.05.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Спасибо))))) Вот обратно похудею, и вообще будет хорошо))))
0
09.05.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
Даааааа!! похудеть это новая фобия.........
0
09.05.2009
Мама девочки (18 лет) Донецк
я затягивала коляску сама, шла спиной  ступенькам и тянула коляску, а то долго можно кого-нибудь прождать. У нас 2х кратное обвитие было, делали нейросонограмму, ничего страшного не увидели, вот к году врач советует повторить, пока родничок не закрылся. У нас в супермаркеты можно с коляской заходить, если что-то надо купить хожу сама, а так на выходных можно скупиться на неделю.
0
08.05.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Я вчера пробовала втянуть так коляску. Без ребенка. Мне это не понравилось, уж очень коляска наклонялась вниз и стучала по ступенькам. Сегодня я просто отцепила люльку от колес, и колеса втянула за собой. Тяжело, но терпимо! Если, как сегодня, никто не поможет, так буду делать. Только у меня в округе нет ни одного магазина, куда можно с коляской. приходится мужа просить. 
0
08.05.2009
Мама троих (35 лет, 17 лет, 42 года) Киев
Ой, у меня тоже с коляской проблемы, хотя она у меня легкая. Сейчас, пока муж в домашнем режиме работает, то он мне помогает. А 2 недели назад мне пришлось самой коляску тягать (я тоже сначала стащила коляску, потом люльку с Анечкой), а на след. день опять кровянистые выделения возобновились, и это при том, что коляска одна из самых легких. Так что ты осторожнее. Лучше пропустить прогулку лишний раз. Мы иногда "гуляем на балконе", правда  приходится все время укачивать.
0
08.05.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
На балконе, то же самое, что и дома. Не очень то она спит. Кстати, а я думала, что выделения должны к месяцу только пройти, и пока все, что надо не выйдет, не должны прекращаться, иначе это будет уже "задержка лохий", а это чревато воспалениями.... Мне просто тогда придется гулять только по выходным, потому что в будни никакой помощи не будет, только вечером
0
08.05.2009
Мама троих (18 лет, 12 лет, 2 года) Брянск
Ну вот, я всё пропустила!! Юлька!!! Поздравляю вас с рождением дитёныша!!! Я счастлива за вас!!!
0
08.05.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Настенька!! Спасибо огромное!!!!! Нам уже 17 дней))))) Мы уже большие)))))))
0
08.05.2009
Мама девочки (17 лет) Тюмень
Юленька, а у моей дочурки тоже первый месяц жизни тоже подбородочек трясся и вздрагивала она-мне врач сказал что это нормально сейчас всё прошло)))
0
07.05.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Ксюш, дай Бог, чтоб и у нас само все прошло!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
08.05.2009
Мама девочки (17 лет) Тюмень
Всё будет хорошо, я знаю))))
0
08.05.2009
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Юль, насче тогочто врач сказала про неврапотолога- это очень хорошо! чаще бывает, что не назначают-а лучше провериться. обвитие это серьезно. тебе повезло с врачом!  
0
08.05.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Владуш, надеюсь, что обойдемся без лекарств. Может все еще не так плохо и все у нас в пределах нормы!
0
08.05.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Ижевск
дрожит подбородок  от сильной физической нагрузки, а чем плач не нагрузка, может и после сосания, так что так безоговорочно говорить нельзя.
0
08.05.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Дай Бог, чтоб так!!!!!!!!!!!!! Нас же невропатолог не смотрел еще!!!!!! Может все еще не так страшно, как я себе нарисовала!!!!!!!!!
0
08.05.2009
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Брянск
Всё наладится у вас!! А от головной боли хорошо помогал чай из ромашки-его можно кормящим)))
0
07.05.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Спасибо, Надюш, я обязательно попробую ромашку))))
0
08.05.2009
Мама троих (18 лет, 12 лет, 2 года) Брянск
Я иногда пила Цитрамон... Ничего страшного. А помогает.
0
08.05.2009
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
от головы я пила цитрамон. так как сильнейшая была боль.
0
08.05.2009
Комментарий удален
0
07.05.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Ох, Лерочка, я постараюсь, конечно, да я даже об этом не думала! И тут такое сказала врач! Уж лучше бы она мне сразу в месяц это сказала
0
08.05.2009
Сегодня нам 15 дней, а вчера было 2 недели! Насморк и не только..........

Похожие записи