9 лет

Про коррекцию внешности

слушай, мне кажется, главное — чтобы тебе было комфортно самой. если тебе комфортно только после кабинета косметолога — это твое. а кому-то комфортно в растянутой майке)) и это тоже люди, и они тоже НОРМАЛЬНЫЕ.ты главное в погоне за мордой не переборщи, как моя свекровь. ибо ее не интересует ничего, кроме ее внешности, а потому просто обосраться как надо постоянно делать пластику (когда живешь в съемной драной хате и нет денег на еду)
13.08.2015
Когда денег нет, это одно. Растянутое майка на детской площадке это другое. И та же майка скажем  на встрече с коллегами в выходные  это третье. И не бедная вовсе женщина в 40 — 50 лет с морщинистой мордочкой, потому что ей так комфортно, это четвертое.  И тд и тп ))))) Я никого ни к чему не призываю абсолютно и ни кого не осуждаю тоже абсолютно. Я просто удивляюсь как так и все. Как так без разницы как ты выглядишь в глазах окружающих? И не просто толпы, а там допустим мужа, детей, коллег, друзей.... Ну черт его знает. Может это и правда не должно быть важно. 
13.08.2015
я буду с морщинистой))) потому что рожа не стоит перенесенной боли) вот вообще на рожу плевать мне)) даже если мне еще доплатят, не пойду в нее ничего колоть НИКОГДА!!!мне кажется, что чем человеку важнее, как он выглядит в глазах окружающих, тем он закомплексованнее. вот тебе интересно, что о тебе говорят соседи? а коллеги? а считают ли тебя сексуально привлекательной друзья? мне вот не интересно. ни грамма. а если мужу не нравится то, что я старею, то мне не нравится его гребаное пузо 54 размера. и если я соглашусь на укол ботокса, то только одновременно с липосакцией его "рюкзака")))тебе просто надо пообщаться с моей свекрухой, и тебе тоже станет не важно)) потому что там такой перебор переживаний за внешность... она не пойдет на день рожденья к подруге, если не уверена, что хорошо выглядит. ну как так?? ты идешь человека поздравить или рожей звездить???мне повезло, у меня комплексы отсутствуют. всегда удивлялась рекламе средств от прыщей, где подростки расстраиваются —  мне и в голову не приходило прикладывать усилия к борьбе с прыщами (которых валом до сих пор) или переживать из-а их присутствия на фейсе и спине)))) 
14.08.2015
Ну бля  ))) давайте еще Майкла Джексона щас в пример приведем вообще будет отлично! )))) Но в целом ты права. Мне в первую очередь конечно самой не нравится моя складка на бровях в зеркале и поэтому я ее колю )) и остальные складки тоже ))) Мне нравится, что я нравлюсь окружающим. это комплекс что ли ????  Если мне скажут, что платье которое мне нравится мне не идет, я его дальше буду носить все равно, потому что оно мне нравится. Но такого обычно не происходит )) 
14.08.2015
Есть женщины (встречала лично ) которые доказывают что никому не обязаны выглядеть на все 100% и тут же ноют что после родов муж охладел , не смотрит и не хочет проводить вместе время . Это мне "плакалась " знакомая которая выходит гулять в мужской Футболке и лосинах с весом за 80 кг , грязной головой и волосами не знавшими парикмахера уже года 1,5 . И чему удивляться тогда ... Мне важно как я выгляжу в глазах мужа во первых и в глазах коллег во вторых . Пока я могу скрывать недостатки косметикой (с весом проблем вроде пока нет ) - я на ботекс не пойду . Но после 30 вполне допускаю . Я считаю что женщина должна быть аккуратной и ухоженной . Возможно без хирургии но чистая одежда по фигуре , ухоженные волосы , лицо и руки обязательно . Волосатые ноги и отсутствие педикюра при открытых босоножках в обществе тоже считаю неряшливостью . Дома пусть ходит как угодно )
11.08.2015
типа того, да. Да не обязательно ничего колоть —  то боже мой! Но по мне морщины на молодой женщине тоже неряшливость! И их надо убирать. 
11.08.2015
Я пока видимо не доросла до этого ;) в свои 28 я все еще борюсь с прыщами а не морщинами )))
11.08.2015
а до куда у нас молодость?
13.08.2015
Ну лет до 60 точно ;) Но у кого как конечно
13.08.2015
ну я бы нос резать точно не стала, мало ли кому что не нравится — вот у моей мамы нос длинный, но отчим от него тащится))) ботокс и прочее — хз, вполне допускаю, что лет через 15 мне не захочется быть морщинистой черепахой) а про бритые ноги и всякое такое — далеко не все мужчины на это обращают внимание, мой муж, например, спокойно относится к небритым ногам, не очень понимает, зачем я выщипываю брови (не сильно, просто форму держу))) а остальное уже вопрос самооценки, я вот для себя в любом виде красивая, такая вот безусловная любовь на всю жизнь))))
11.08.2015
я бы тоже не стала, это я уж так тут...бравирую! На операцию точно бы не пошла, потому что оч страшно. Я на сам деле не нос имела ввиду, а какие -то штуки.совсем стремные. Типа огромной родинки на том же носу скажем ))) Вот тут бы я свой страз преодолела точно! ))
11.08.2015
ну родинки — они вообще могут же канцерогенными быть, так что тут дело н етолько в красоте)) я вот под волосами на голове большую родинку года три назад удалила, боялась задеть расческой) 
11.08.2015
Надо же) узнала об обязанности новой. Интересно, а мужчина тогда что? Не обязан ли он иметь кубики до 90 лет?) Российское сексистское общество в комментах) по-моему, худеть надо для здоровья, если реально перебор, без зубов жевать тяжело, а грязная башка рассадник вшей, как и грязная одежда, но вкалывать что-то в фейс или нет, вообще личное дело конкретной женщины, но даже не ее мужа))
10.08.2015
Да при чем тут вкалывать? )) Я ведь даже не столько про вкалывать, сколько про то, что НУЖНО носить то, что нравится, а не то, что идет. Я вот про это больше. Инъекций правда многие бояться, хотя я считаю это от неграмотности. Ну и делать их конечно надо не в первом попавшемся салоне и у человека с медицинским образованием, нынче таких много косметологов. Потому что и правда косметология приближается к хирургии ) Но то, что у тебя там девушка в коментах сказала, что ботокс это хирургическая операция меня просто убило ))
10.08.2015
у меня было много операций и инъекций по показаниям, без нужды множить сии манипуляции по отношению к себе не очень хочется=) Если другим нравится, они колят, вставляют нити, груди, жопы — да на здоровье! 
10.08.2015
плюс миллион))
13.08.2015
Быть красивой и привлекательной — обязанность женщины, имхо. Вопрос для кого)) у меня тут своя философия, и я считаю, что приклекательной и красивой нужно быть в первую очередь для своего мужчины, так как главная обязанность женщины — создавать домашний очаг и семью и привлекать ментально и сексуально своего мужчину (если что — я работаю, и успешно, не хожу в парандже и т.п.) Другой вопрос, что я лично не встречала ни разу мужика, которому бы понравились волосы на ногах, отсутствие зубов и общая неухоженность, что довольно быстро приводит к тому, что женщина начинает выглядеть на +5-10 лет к своему возрасту.И я с трудом могу представить женщину, которой искренне нравится подобное собственное отражение в зеркале.Поэтому я считаю, что нужно надевать, что тебе ИДЕТ, а не что тебе НРАВИТСЯ. Что нужно тратить деньги и время на маникюры-стрижки-эпиляцию-косметолога. Очень серьезно задумываюсь о филлерах, скорее всего, осенью буду делать. Со временем явно буду делать нити или термаж, как общеомолаживающие процедуры, точно ботокс. Лучше в 30 начать все это делать, чем потом в 50 вам поможет только жесткая круговая подтяжка, солидарна с теми, кто против пластической хирургии ради "подкачать-прокачать", а не по мед. показаниям.   
10.08.2015
О как значит! Тетки что, совсем сбрендили? Или эт они так в инете отчаянно лукавят. Те, что в офисы на работы ходят - очень даже норм выглядят, ухожены, ну уж те что мне сейчас попадаются и из окружения моего не мамского. Накрашены, за фигурами следят, и мезотерапия, ботоксы и остальное во всю применяют! Хе, видать круг общения у меня какой-то сильно ограниченный нынче, что я ни от одной таких идей на счет внешности и одежды не слышала. Не, ну на счет удобства шмоток, тут и у меня пунктик, я ужасно отвратительно и дискомфортно себя ощущаю в любой красоте, если мне в ней не удобно, туфли там на каблуках или платье какое, вот если неудобно - все капец, хоть буду выглядеть как корлевна, а терпеть долго не смогу неудобство. Что тогда делаю? Выбираю вещи и чтоб красиво сели и чтоб удобно было. А сейчас пока с мелкой дома и не работаю - отдаю приоритет все же удобству. Так что джинсы, шорты, майки блузы и рубашки с футболками гораздо чаще, чем платья.
10.08.2015
Ань, я была по обе стороны баррикад. Сначала я тоже носила только то, что мне нравилось — именно мне. В основном по тактильному принципу. Теперь я ношу то, что соответствует моему окружению, моей профессии, моему стилю жизни. И я тебе точно могу сказать, что во-первых, до второй позиции надо морально дорасти. А во-вторых, на девушке весом 100 кг не будет сидеть никакая юбка-карандаш. Кто бы что ни говорил. Я весила 100 кг, у меня были уже тогда платья-футляры. И это смотрелось ужасно. Впрочем, все, что бы я тогда ни одела, смотрелось ужасно. Не было тогда такого, чтобы я посмотрела в зеркало и — ах, как мне идет это платье/блузка/джинсы. По первой теме я на стороне тех, кто против хирургических вмешательств. Потому что я всего пару месяцев назад полежала на операционном столе. И как бы ни был хорош хирург, как бы ни был безопасен наркоз, каким бы заботливым ни был уход за мной после операции, я тебе точно могу сказать, что лучше туда еще раз не попадать. Одно дело, когда операцию, как мне, делают по медицинским показаниям. Потому что если не сделать ее, то это всё может перерасти в онкологию. И совсем другое все тоже самое пережить ради сисек... Правда, нос для меня — тоже из разряда сисек. То есть я бы легла на стол только ради здоровья, но никак не ради красоты.
10.08.2015
Ну на операцию я бы тоже не легла, но мне и не надо. А вот если бы было бы надо, то скорее да, чем нет.  Но опять же не знаю. Я этого тоже до дури боюсь, может и не рискнула бы 
10.08.2015
Ань, если не секрет, у тебя когда-нибудь была операция? В смысле, не пластическая, а обычная. Потому как о том, пошла бы или нет, можно судить только, зная, что такое операция...
10.08.2015
упаси бог ))) Я потому и говорю, что не знаю. Я знаю, что наркоз очень страшно. Кесарево у меня было, во! Но это же ...неодооперация так скажем ) 
10.08.2015
Аньк, из всех моих операций кесарево — это САМАЯ СТРАШНАЯ операция:( И наркоз (если у тебя была эпидуралка, и ты была в сознании) гораздо страшнее, чем обычный наркоз, когда ты спишь. Понятно, не сам наркоз, а отходняк от него. И шок болит гораздо страшнее, чем маленькие шовчики. Да еще ребенок, за которым ухаживать нужно, а ты встать не можешь — у тебя на это по 10 минут уходит каждый раз... В общем, кесарево — это самое страшное, что может быть:(
10.08.2015
Эпидуралка. В том то и дело )) для меня гораздо страшнее общий наркоз. По ка я в сознании хоть сердце пусть вынимают, главное мозг включен и я есть ))
10.08.2015
Ань, если ты хоть раз в жизни падала в обморок, то ты очень хорошо понимаешь, что даже тот факт, что сейчас ты в сознании, ничего не гарантирует:( Бороться с тем, что ты падаешь в обморок, невозможно:((( Меня тоже это очень пугает... Пугает неконтролируемость ситуации, так что я тебя понимаю.
10.08.2015
Не падала )
10.08.2015
Повезло тебе! Всю беременность отходила — и ни одного обморока!:) Я как раз после беременности начала подозрительно часто (ну, раз в полгода, наверное) ощущать предобморочное состояние. Не нравится оно мне:(
11.08.2015
да, я за коррекцию, но коррекцию именно того, что по моим представлением требует доработок или ухода.А не то,что модно (губы, загар или что то еще, что поголовно делают девушки "как все") Мне вот нравятся тонкие ноги и я готов ради этого худеть и заниматься спортом, но мне совершенно параллельна большая грудь и я навряд ли лягу под нож ,чтоб второй дорастить до четвертого. Я буду бороться с морщинами ,но губы делать -ни за что. И так во всем. 
10.08.2015
я вот собираюсь себе филлер в этом месяце качнуть — это мой ответ на твой вопрос
10.08.2015
Страться выглядеть "прилично" — это просто ОБЯЗАННОСТЬ каждой женщины. У меня старшему сыну 14 лет, мне 38, когда я прихожу на родительские собрания я всегда про себя оцениваю каждую мамочку и сравниваю с собой (иногда ужас берет от того, что молодые девушки, которые гораздо младше меня, ходят то без зубов, то с корнями отросшими сантиметров на 8. Если ты пытаешься быть блондинкой, то будь готова к ежемесячным покраскам, а если не можешь этого делать в силу различных обстоятельств, то тогда ходи с натуральным цветом или  "седовлаской"), мне приятно осознавать, что моему ребенку не стыдно, что мама пришла в школу с макияжем, хорошо одета, с запахом парфюма. Младшей дочери 4 года и в садике  ей иногда говорят "какая у тебя мама красивая". Дети не оценивают черты лица или новую стрижку/укладку, у них формируется образ. Так вот мое мнения мама должна быть привлекательна для себя, мужа, детей, окружающих. Старо, как мир, но "встречают по одежке и т.д ....." . Ботокс делаю, я максимально хочу оттянуть следы увядания, первые морщины уже появились. Я считаю, что если можно оттянуть чудесное превращение в старую жопу, то почему бы этим не воспользоваться. Под нож конечно вряд ли решусь, но уколы уж вытерпеть можно. 
10.08.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Моя кошачья история :) Литературное странное