План на 2019
Покатавшись и посмотрев бу мазды, ниссаны я однозначно решила, что лучше отдам 600 тыс за новую ладу ларгус.Возможно даже кросс. Потому что я точно не хочу еботни с возможным ремонтом и траты на бензин в 2 раза больше. У меня не придвидиться изменений ни в месте работы, ни в месте жительства. А это значит поездки 2-5 раз в месяц будут. Плюс надо на чем то поехать летом на море. С мелким пупсом седан это анриал.
Многие говорят что? Лада? Фуууу. Это не престижно. Но для,меня точно важнее быть, чем казаться. Поэтому я,куплю ту машину , коронная,более всего соотв моим потребностям и накоорую хватит денег без напряга
Настена
Ань, как человек, владевший отечественным автопромом, могу тебе сказать, что дело не в "быть" и "казаться", а в том, что оно ломается каждые 100 км. И где ты там на югах будешь искать адекватный сервис, который не возьмет с тебя 2000 за "ну не знааааю, что бы это могло быть", а починит поломку - каждые 100 км????
01.01.2019
Ответить
jurik
Я тоже владела им)) абсолютно без нареканий 4 года! Не то, что 100, а 250 000 тыс км не сломалось ни разу. Так что не надо мне ляля тут про наш автопром
02.01.2019
Ответить
Natalia
А на наш автопром можно использовать маткапитал? Хотя бы часть покупки оплатить...
30.12.2018
Ответить
Гребибля и Гребубля
Ещё никто из тех, кто купил ларгус, его не продал и не ругался на него. Из моих личных знакомых. Я к нему отношусь как к логану. Крепкая надёжная дешёвая машина. Но себе все же пока была возможность взяла флюенс. Устала за 5 лет владения беспроблемным логаном отвечать на язвительные замечания. Хотя раньше тоже считала, что мне пофиг. Но за несколько лет кого хочешь превратят в зверя. Люди злые.
30.12.2018
Ответить
Гребибля и Гребубля
Нынешний скорее нет, чем да. Очень дорогой стал, при заметном снижении качества сборки. В качестве первой советую сандеро степвей. Или ниссан ноут, если сможете хороший найти (новые их не продают).
31.12.2018
Ответить
tolstaya-svinka
Сандеро точно нет,был уже у нас, мы недовольны.
Спасибо, подумаем
31.12.2018
Ответить
Гребибля и Гребубля
Критерии у каждого свои). Мои: первая машина должна быть надёжной (с безотказными системами ), дешевой (не столько сама по себе, как её обслуживание - низкий расход топлива, стоимость расходников и запчастей), с хорошей маневренностью и обзорностью. И обязатедьно хорошо-ликвидной! Чтобы ушатав ее можно было легко продать. Моя первая машина - ВАЗ 21099))) - соответствовала всему, кроме надёжности! )))))
у логана проблемы с обзорностью, у него высоко задрана задница, из-за чего парковка задом или параллельная это беда для человека с недельными правами. Я вообще не советовала бы новичку седан. Никакой. И не советовала бы также АКПП! Машиной надо научиться именно управлять.
Из своих крлме ниссана ещё очень любила субару форестер, но очень дорого, не по карману мне её содержать. Второй раз не взяла бы (а ноут взяла бы, 100 проц! )
сейчас у меня рено флюенс, я довольна очень, на ней уже в трип этим летом съездили от спб до азербайджанской границы - 8 тыс км поездка. но рекомендовать новичку не буду. Баржа)).
Многие хвалят корею, я сама их терпеть не могу, но многим подходит. У меня была киа церато. Одна из худших моих машин по комфорту. Все через жопу сделано, все управление нелогичное. посадка ужас, как на пол садишься, коленки к подбородку задраны, а если поднять лифт сиденья - до сцепления не достать. Козырек от солнца бесполезный, даже в полдень не закрывает глаза (потому что сидушка на полу!!!!). А брат мой ростом 180 балдел от неё. Ему и отдала. Не смогла ездить. И с тех пор корею даже не рассматриваю себе.
31.12.2018
Ответить
tolstaya-svinka
Я на Церато училась , одаааа, кошмар я там сидела!!!
МКПП я люблю нежно, меня сцепа не напрягает абсолютно и скорости я автоматически переключаю, но по пробкам механика это жесть, геморрой и тупизм. На трассе да,согласна, лучше. Но мне в мск ездить, не хочу.
31.12.2018
Ответить