Давно собираюсь написать, но никак.
Первые деньки оказались сумбурно-суетливыми. Много всего. Хотя то, что ходили в прошлом году на подготовку сыграло свою положительную роль - мы знали 1 сентября уже полкласса, учительница вела подготовку, все в школе тоже знакомо. в общем, отлично!
25 человек, 15 девочек и 10 мальчиков. Родители активные, адекватные, что очень радует. как такового РК создавать не стали. Выбрали ответственных за деньги, я вместе с одной мамой вызвались быть ответственными за экскурсии и 2 человека за хозчасть)) все остальные на подхвате. в принципе пока так и получается. создали группу в контакте, куда активно уже сбрасываются фотографии и видео, группу в ватс апе, чтобы обсуждать все текущие моменты, и файлы в гугле, чтобы видеть, что происходит по денежным потокам.
первые две недели были игрательно-раскачивающимися - было по 3 урока, плюс всякие игры и занятия с психологом (из рассказов Сашки поняла, что игры на знакомство). На продленку не оставались, дома в основном гуляли и бродили туда-сюда))
а теперь началось. Это наше расписание до первых каникул, потом добавят еще несколько уроков. все занятия после обеда - добровольно-принудительные, как минимум на 2 из них ходить надо, плюс керамика и английский - без обсуждения. Начали задавать домашку, Сашка ленится. в течение дня устает почему-то сильно. домой приходит и часа 3 вообще ни на что смотреть не может. в куклы начала играть)) (никогда не играла особо). Но много читает и бегло. это спасает во всем. много задают читать выразительно, с интонацией, стихи (я удивляюсь, а если ребенок так и не умеет читать), заполнять дневник самим . пошли задачки на логику, пока не сложные, но подумать Сашке приходится. Например, если через одну точку провести много одинаковых линий в разных направлениях - что получится?
Помимо учебного расписания оставили себе рисование, бассейн по выходным и добавляем народные танцы. Мне (пока только мне) нужна осанка у ребенка.
Вот так
|
понедельник
|
вторник
|
среда
|
четверг
|
пятница
|
1 урок
|
математика
|
математика
|
математика
|
Обучение грамоте
|
Обучение грамоте
|
2 урок
|
Обучение грамоте
|
Обучение письму
|
Окружающий мир
|
Обучение письму
|
труд
|
3 урок
|
Обучение письму
|
Обучение грамоте
|
Обучение грамоте
|
музыка
|
математика
|
4 урок
|
физкультура
|
ИЗО
|
физкультура
|
математика
|
физкультура
|
|
12.20-обед
|
12.20-обед
|
12.20-обед
|
12.20 -обед
|
12.20-обед
|
|
12.45-13.30-штриховка и развитие речи
|
12.45-13.30 прогулка
|
12.45-13.30 - интеллектика
|
12.45-13.45-прогулка
|
12.45-классный час
|
|
13.30-14.30 прогулка
|
13.45-керамика(для тех,кто в ГПД)
|
13.30-14.30-прогулка
|
13.45-14.30- занятие по развитию способностей.
|
13.30-14.30 прогулка
|
|
|
14.30-15.30-кружок по английскому языку.
|
14.30-консультация
|
|
14.30-ИКТ-после первых каникул
|
|
|
|
|
|
15.15-Кружок по вырезанию и комбинированной работе с бумагой.
|