ФМ Погодные явления. День четвертый.
Тематические занятияСегодня мы провели "снежный" день в рамках ФМ. План дня
Вот так начинался наш день). Я отбирала литературу и пособия по теме,Сережа решил сразу же осмотреть все это богатство. Читали энциклопедию,стихи и прозу,рассматривали репродукции картин,с помощью карточек определяли доминирующие цвета зимой,какого цвета может быть снег. Выполнили задания из Грамотейки.
Далее приступили к творчеству. Рисовали первый снег скомканной бумагой. Сережа активно участвовал - разводил гуашь водой,комкал лист ну и собственно,творил). Еще один шедевр - снег - рисовал ватной палочкой. Морозные узоры на окне мы увидели благодаря заданию из Моих первых шедевров - очень красиво).
Играли со льдом - в последнее время такие игры Сережу увлекают надолго. Пробовали из ледяных квадратиков составлять фигуры,вот,например.снежинка. Перекладывали льдинки в контейнер,кидали в теплую воду и наблюдали за их таянием. А еще спасали наших замерзших друзей - пингвинов).
Одного из них мы отправили в Антарктиду). Сережа и тут активно участвовал - крошил пенопласт.наливал воду,пробовал ножницами резать мишуру. А потом долго любовался результатом). Тоже надолго увлекла и сенсорная коробочка,в ней "снег" по предложенному рецепту.стеклянные камушки,фигурки из киндер-сюрприза. Что мы только ни делали! Очень понравилось оставлять на снегу следы фигурками,а потом определять,где чей след. Искали клад (камушки) и опять закапывали его. Чистили снег трактором. С помощью формочек лепили куличи.
С помощью кнопок делали снежинки, но т.к. белых кнопок в наборе маловато,в ход пошли синие, мы с Сережей решили,что это снег с дождем).
Из ваты делали снежные хлопья и дули на них.Сережа всегда задувал их под диван,а потом бежал за своей любимой шваброй и доставал)).
Пальчиковые и подвижные игры у нас сегодня не пошли,хотя всегда в почете.
Если честно,так мне не хотелось опять затрагивать тему снега и льда,зима-то еще толком никак не уйдет). Но несмотря на мои опасения,день получился очень интересный)).