ТЗ "Ледяные игры" от Марии М.
Тематические занятияВсю последнюю неделю мы активно играли и изучали лед! Все игры,в которые мы успели поиграть, вызывали восторг у Сережи. Машенька, спасибо огромное за невероятно интересный материал))).
Наш фотоотчет! 
Со льдом мы играли и раньше, поэтому в этот раз предложила Сереже побольше теории - рассказала немного о свойствах льда, сравнивали его со снегом,
где встречается лед в природе.Провели опыт - завернули кусочки льда в бумагу,ткань и фольгу и узнали,где он дольше не растает (в фольге).
Наблюдали,где быстрее тает лед - в теплой и холодной воде. 
Рисовали льдом. 
Расписывали ледяную скульптуру акварелью и щедро посыпали солью. 

Смешивали цветные льдинки,получали новые цвета. 
На практике знакомились с таким явлением,как айсберг, а еще наш ледокол застрял во льдах, пришлось вызывать вертолет для спасения моряков (по инициативе Сережи спасали раз 20 подряд)). 

А еще мы побывали в Арктике. Пока Сережа был в садике,я подготовила ему вот такой уголок - лед,снег, Северное сияние (гирлянда)-все как настоящее, Сереже очень все понравилось, играли долго,пока весь лед не растаял.
Читали про животных Арктики и смотрели мультфильм про Умку.
А еще рисовали северное сияние. 
Побывали мы и в Антарктиде. Помогали пингвинятам вылупляться из яиц.
Строили из ледяных деталек детский сад для пингвинят - кушали они за ледяным столом,спали на ледяных кроватках, а на прогулке катались наперегонки на льдинах. Было очень весело! 

Почитали про пингвинов,
выполнили задание. 
А следующий день у нас был большим спортивным днем. Оборудовали вместе с Сережей большой ледовый дворец, подготовили площадку для игры в хоккей - вручили игрокам клюшки, расставили ворота, Сережа выбрал шайбу-пуговицу). Болельщики уже на трибунах - можно начинать! Игра была жаркой). В итоге победила дружба. 

Далее нас ждало выступление фигуристов, а потом и конькобежный спорт. Победителей,естественно,наградили. 

Почитали и рассмотрели карточки про каждый вид спорта. 
Заморозили мокрый лист бумаги,чтобы посмотреть на ледяные узоры. Потом раскрасили лист - таял лед очень быстро, но узоры нам рассмотреть удалось). 
Сделали и ледяной фонарь, впечатлились все! Даже лесные жители все пришли к нам на огонек). 

Поговорили о том, где используется лед - прочитали про это в книге,выполнили задание из карточки. 

На улице мы тоже теперь никогда не проходим мимо льда, планируем этой зимой встать на коньки! 
Маша,спасибо огромное! Нам все очень понравилось!!
Серега такой сурьёзный! 