Детский сад - мой страх из детства....

Окончательно поняла недавно, что свою не отдам в сад лет до четырех, что тоже не факт, посмотрю по ней... Я так стараюсь не ломать ей психику и вложить в неё железную базу уверенности в себе, что ну на фиг эти "авось"! Не в нашем случае... Я вижу по ней, что пока кроме меня ей никто и не нужен (даже папа, к сожалению), а пресловутой социализации ей вполне хватает на развивашках два раза в неделю))) Вооот... И, конечно, иммунитета ее жалко, который я тоже очень стараюсь ей повышать... пс. Труселя у тя знатные на фотке))))
15.12.2011
Юль, все абсолютно верно! Какая ты молодец! не идешь на поводу у стереотипов. А я вот пошла, хорошо, быстро остановилась..
15.12.2011
Я смутно подозревала обо всем этом, а потом когда многие наши одногодки отправились в сады, я поняла, что есть что-то неправильное  в том, что детки из сада все время болеют и устраивают истереки при раставании с мамами... а потом еще в ББ пару статьей прочла про адаптацию и социализацию и согласилась со всем прочитанным)))
16.12.2011
меня отдали в сад в 3 года. и то потому что я ревела, что хочу к деткам))) а так дома со мной уже бабушка на пенсии сидела и могла б и дальше сидеть. место нашлось только в садике для какой-то фабрики - там детки на сутки могли остаться если у родителей смена ночная. так вот я периодически рыдала, что хочу со всеми остаться ночью в садике))) но я всё это помню смутно с рассказов мамы... все садиковские воспоминания туманны. главное, что я оттуда вынесла - главное внешне соблюдать правила и выглядеть так как хотят взрослые... и для своей дочки я такой мудрости не хочу) проблема отдавать/не отдавать у нас последнее время из-за финансовой нестабильности семьи обострилась, но я пока никак не решусь. вполне вероятно Ева будет из тех, кому нравится туда ходить...
12.12.2011
Да, вроде и неплохие правила, но какие-то не правильные :-))). Никакой фантазии и внутренней свободы, только приспособленческие мотивы, что в нашем обществе очень нужно. Если не осталось никаких воспоминаний, значит, скорее всего, было все отлично.  У меня ассоциации с садом - серый шар и одиночество. Жуть :-))). мы бросили это дело, мне совсем не понравилось, да и болезни доканали.
12.12.2011
ну у нас девушка растёт пока свободная и с фантазией =) с одной стороны, может с целью приспособления и облегчения жизни в социуме полезно столкнуться с тем, что есть некое нужно... с другой стороны, а может в более старшем возрасте всё это пройдёт легче - и с меньшими потерями. а на счёт воспоминаний - ну есть же такая штука в психике как вытеснение - вытесняет из памяти всё, что оказывается слишком травмирующим, чтоб не повредить само себя. так что тут непонятно. тем более учитывая, что мы с мамой всегда были на разных волнах, она могла просто не придать значения или сделать вид что всё так хорошо как ей хотелось бы =) да, болезни ещё один минус сада. хотя есть же дети которые там и не болеют почти.
12.12.2011
самое главное. что ты ничего не помнишь плохого :-))). Одна надежда на авось :-))). я тоже мечтала, что маша не будет болеть, она у нас все лето босиком, купалась в ледяном пруду, закаленная больше некуда. Ан нет, прям сразу в первый день. Потом 3 недели болели, потом 2 дня и на месяц домой. Я уже и не знаю, какое зло больше. Ты права насчет того, чтобы пообтираться :-)) в обществе, но все-равно рановато как- то. Может, лет в 5.
12.12.2011
Я про себя молчу вобще)))) Я терпеть этот детский сад не могла, мне тоже ОПЫТНЫЕ воспиталки сказали что отрежут пальцы (по какому поводу не помню , то слова их тож у меня в голове ) по-моему я тогда что то не так нарисовала или склеила ну про труды вобщем. В сад меня водила мама ее я отпускала с поросячим визгом. ревела весь день напролет. была скромной и тихой девочкой........................ Сейчас когда у меня у самой ребенок "Ядерная война" я вроде и переживаю, но знаю что себя она в обиду не даст. В садик мы ходим уже 2 недели. Ребенку нравится. по началу плакала, сейчас сама уже идет в группу. Воспитатели говорят иногда капризничает но в целом все хорошо. К слову про воспитателей. Мои самые нехорошие пожелания по их возрасту сбылись Я так и думала что они будут совсем молодые так оно и есть . одной лет 25 и второй так же. Не очень я доверяю им. но что поделаешь. все когда-то начинают...... Но в принципе хочу сказать что не нужно бояться детского садика нужно настраивать ребенка позитивно. Обсуждать что они там будут делать. Забирая из сада спрашивать как там было чем занимались что кушали. Главно настроить и себя тож и если ребетенок плачет то самой не бростаться в истерику .Воспитатели не волки успокоят .. я когда отдавала свою она ревела. но после спросив воспитателя долго ли она плакала , та ответила что нет . после уже играла . так что ко всему можно и нужно привыкнуть.
18.11.2011
Не знаю, Валя, не знаю...Походив пару раз с Машей по 3 часа, посидев с ней в группе, я увидела все изнутри глазами взрослого. Мне не понравилось. Теперь мое мнение, что сад только для тех, кому ооочень нравится (такие есть, сама видела :-)))), или для тех, чьим мамам некуда деваться - надо на работу. Те, кто при мне плакал при расставании с родителями, потом, конечно, успокаивались, но у них были жуткие лица и настроение, смотреть на это было тяжко. А воспитатель всем говорила. что нормально, заигрался. не плакал. Для неё слезы - это как гул поезда для машиниста. А уж про наших воспиталок...даааа. А теперь удивляемся, почему мы такие :-))). Кто нас воспитывал по 10 часов в день, то и получите :-))). Я часто ловлю себя на мысли, что не могу доделать дело до конца, бросаю на полпути. Прочитала интересное мнение, что это из-за сада, так как в 2-5 лет ребенок только учится, и все дела (рисовать, апликации и тп) делает в своем темпе. А в саду какой темп - 20 минут и все :"Иванов, заканчивай, уже все все сделали. пошли гулять". Интересно...
18.11.2011
Ну если б я ходила тож в сад то была б может тож такого мнения. тк тяжело смотреть на детские заплаканные глазки.  Естественно сад- не дом и не частный детский садик. Там и воспиталки разные кто-то нормальный кто то как собака........ Согласна со словами что некуда деваться. Если б была у меня возможность вобще не водить ребенка в сад ну или водить там в платную развивалку. я б само собой это выбрала, а не сад. Но к сожалению такой финансовой возможности нет(((( надо работать.. Я тож даже судя по себе замечала что тож не могу доделать что-то до конца, и всегда говорю садики и школы забивают личность человека. Я сад ненавидела, шоклу терпеть не могла тк абсолютно у всех преподов были любимчики которым они завышали оценки, эти ученики одаривали их хз чем давали денег (мамаши)а у меня не было такой возможности и у моих родителей. Но зато когда я поступила в колледж а после в Вуз я поняла что я не (простите) конченый человек и причем оценки мои были хорошими лучше чем в школе. и жизнь сложилась у меня нормально. Но повторюсь садики и школы забивают человека и опускают ниже плинтуса. Была б моя возможность я б водила ребенка в развивашку и после в частную школу. .....................
19.11.2011
Я оч любила сад! Не настраивай себя на плохое! Сначала попробуй. Конечно, твой настрой ребёнку передаётся. Всё хорошо будет. Машенька очень симпатичная, интересная девочка) она всем понравится в садике!
28.08.2011
думаешь, дети понимают толк в красивых девочках? Шучу :-))) Да я уже настроилась, а тут девчонки заболели. так обидно. тем более 1-го будет праздник, шарики.... Тань, а тебя во сколько "отдали" image?
28.08.2011
даа....что-то я не припомню.... но я в ясли ходила...не позже двух меня отдали.Я вообще такой человек по жизни...мне позже и в лагерях нравилось. Где угодно, но чтоб весело было) Мне всё время нравилось, где движуха, народ...это сейчас я успокоилась...семейная что ли стала...
28.08.2011
уже совсем взрослая, целых 26 лет :-)))
28.08.2011
аха))) Как Лиза, сесть пытается?
28.08.2011
да уж сидит, ползает, имеет 1,5 зуба и первый насморк. Во, как вторые дети быстро развиваются :-)))
28.08.2011
какая ты молодец... от тебя одним позитивом заряжаешься)) мне кажется, если бы мы встретились, то общались как-будто 100 лет друг друга знаем! чувствую твою энергетику положительную через монитор)
28.08.2011
ну ведь знакомятся по интернету, потом даже женятся... Так и мы :-)))
28.08.2011
в сад ходит с декабря 2010. адаптировалась полностью в средем месяца за полтора-два. в июле-августе сидим дома, уже по своим друзьям скучает)))
27.08.2011
Оля, а полтора-два месяца ЧТО было? Слезы градом?
27.08.2011
первые недели три да, когда отводишь её в группу. расстававться не хзочет, плачет, аж сердце сжимается от жалости( даже сейчас сжалось, как вспомнила...). уйдёшь, встанешь под дверью и слушаешь, как она там....минутку постонет и успокаивается. начнает втягиваться в коллектив так сказать. а потом когда уже пришло время рожать мне, стали приучивать её к отцу. ну раньше я её отводила в садик, а с мужем она отказывалась, орала громко, просилась ко мне...пока в роддоме закрыли, так шансов никаких не оставалось ей...привыкла. сейчас уже нормльно всё)))
27.08.2011
ужас какой, я не готова 3 недели слушать вопли...Я готова болеть, готова к пыткам воспитателей и моей битве с нимиimage, но не к Машиным слезам. Ведь получается, что это я плохая, раз веду её туда, когда она плачет...А в остальных случаях - плохие воспиталки :-))))
28.08.2011
а что делать...в россии так к саду приучают(
28.08.2011
чтоб с детства знали дети, что не в каких-то Европах живут :-)))
28.08.2011
image
28.08.2011
Уж как мы радовались сдав первый раз...и как горюем теперь:(  И адаптация у нас прошла хорошо и болел ну как все). Но сейчас тоска блин, накатывает, пенсию оформлять чтоль...досрочно. Или рожать надо было в 18 (когда всё пофиг), а не на старости лет, в 28.
26.08.2011
Марин, у кого тоска-то? У тебя? :-)). А то у меня подруга уже месяц слезы льет, похудела на 5 кг - не может без своей кровиночки, и без работы не может. Вот дилемма :-)))
26.08.2011
Мы ж Ивара сдали в год, по пару часов, как то не чувствовалось. Деть в саду, я по делам. А когда начались полные дни - я на работе спокойно сидеть не могла. Блин, вот понимамаю врачи - жизни спасают, а я по сути за деньги штаны просиживаю, когда моё чадо чужая тётка смотрит. Тоскливо было мне. Ивар после длительного хождения в сад становится истериком, тогда мы берём отуск и сидим дома. Особенно летом тяжело, когда группы совмещают.
26.08.2011
надо же, а я думала, что Ивар нордический мужчина, все стойко переносит :-))). Да, тут надо выбирать, а выбор слооожный. Хорошо, когда и работа наиважнейшая для мира во всем мире, и деньги хорошие, и ребенок не весь день в саду. Даже не представляю, что это может быть за специальность image
26.08.2011
Он накапливает:) Потом выдаёт:)
26.08.2011
ах, как мне приятно тебя читать, так всегда весело, даже несмотря на то, что тема грустная...у меня такие же фобии, как у тебя, но по отношению к зубным врачам..... черным цветом обвожу два раза в году дату в календаре=)))) а мы в садик аж сейчас попадаем, в полтора, но не пойдем=))))
25.08.2011
Юля, ну спасибо! Да я уже не так грущу, спасибо Лизе :-))). Хоть она меня отвлекла от постоянного опекания Маши. А чего ты врачей боишься? Сейчас же самое страшное - это когда анестезия отходит. Ну, потерпишь чуток, ты же женщина :-)))
25.08.2011
А я Саниту пугаю, что если сама есть не научится, не возьмут в садик. И место ей добываю, уже в любом саду, хоть за тридевять земель, знаю, что ей это надо. Острый дефицит общения у девочки.
24.08.2011
Да, Мариш, Санита у вас это Маша наоборот :-))). Хорошо, что ты узнала причину, надо знать врага в лицо! Все еще будет! Жалко, что в жизни нет монтажа, как в кино....А то вроде все очень плохо, а в следующей серии уже близнецы и сияющая мать :-)). Ты знаешь, я всегда думала, что беременность оздоравливает, жалко, что не всех.... Не грусти, мы с тобой!
24.08.2011
"Кто будет болтать, того пришью к матрасу иголкой за язык! Я всех вижу через стенку, кто не спит!" всё помню, как вчера :)
24.08.2011
Боже мой,а ведь сейчас смешно! Дааа, нам до Европы еще сорок лет по пустыне за Моисеем ходить, пока не вымрут эти совковые мамонты. Надо же ,как детей унижали? Зачем????
24.08.2011
Поделитесь, а как в Европе с садами дела?
31.08.2011
жжёшь, как всегда)))) фото с Андрюшей порадовало)))  меня ставили в одних трусах на край кровати, за то , что не спала на тихом часу), ужас - до сих пор это чувства позора помню))) , а так больше хорошего вспоминается))))
24.08.2011
Ириш, почему они так себя вели? Чтобы дети их не доставали и можно было отдохнуть в тихий час? Так шла бы работать в бухгалтерию - там и детей нет, и обед целый час! вот же сволочи! Андрюша прокололся, такая трагедия. Теперь губка Боб квадратные штаны вместо него :-))
24.08.2011
да, им именно в бухгалтерию....)))
25.08.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
А ведь ничто не предвещало такого счастья...