Для любимых....
Косметика для меня и детей
В преддверии самого мужественного праздника поговорим об особенностях ухода за мужской кожей. Чем мужская кожа отличается от женской, и какие средства должны быть в повседневном «арсенале» наших защитников?
Во-первых, мужская кожа плотнее и производит больше коллагена. Во-вторых, мужская кожа интенсивнее снабжается кровью, но капилляры сосудов у нее более хрупкие, и это может придавать лицу красно-фиолетовый оттенок.
В-третьих, кожа мужчин выделяет на 50% больше кожного сала, чем женская. Поэтому у мужчин чаще встречается угревая сыпь и жирный блеск. В-четвертых, мужская кожа сильнее подвержена раздражению, и в ней больше пигмента.
«Ему уже 40 лет, а выглядит, как мальчик, – завистливо шепчет подруга подруге – вот бы мне так!» Что ж, это правда: у мужчин признаки старения кожи проявляются позже, чем у женщин. Но начавшись, процесс увядания идет очень быстро.
Если сравнить мужчину и женщину одного возраста, картина будет примерно такой: в 30 лет он еще смотрится юным «мальчиком», а лицо женщины уже имеет некоторые признаки возрастных изменений. В 40 лет он по-прежнему «мальчик», а она уже «совсем женщина». Однако еще через десять лет он будет выглядеть старше ее, потому что в 40-50 лет процесс мужского старения протекает стремительно. Это связано с обменом веществ. У мужчин более развита сеть кровоснабжения, поэтому обменные процессы идут с колоссальной скоростью.
Вывод очевиден: мужская косметика должна отличаться от женской не только запахом или упаковкой, но и теми задачами, с которыми ей предстоит справиться.
Дорогие мужчины! А сейчас мы расскажем Вам о том, как правильно пользоваться ухаживающими средствами
Если у вас чувствительная кожа, используйте Пену для бритья для чувствительной кожи (арт. 0518). Средство содержит Д-Пантенол и кислородный комплекс. Специально разработанная густая пена увлажняет и обеспечивает чувствительной коже, склонной к раздражениям, дополнительную защиту во время бритья. Пена делает бритье гладким и максимально комфортным даже для очень чувствительной кожи.
Экстракт дерева Тика успокаивает и тонизирует кожу, придает ей дополнительную энергию и жизненные силы, интенсивно увлажняет кожу, ликвидирует следы усталости и стресса, возвращает лицу здоровый цвет и ухоженный вид.
Кислородный комплекс Novaftem-О2™ увеличивает содержание кислорода в коже и усиливает действие всех активных ингредиентов. Активизирует локальную микроциркуляцию, стимулирует регенерацию кожи, активно участвует в синтезе коллагена.
Регуляторный растительный комплекс Регу-Себ снижает активность сальных желез, уменьшает расширенные поры, предотвращает развитие воспалительных процессов в коже. Экстракт лакричника оказывает противовоспалительное действие. Д-Пантенол увлажняет и успокаивает кожу, снимает раздражение.
Средство также содержит экстракт дерева Тика, который тонизирует нежную кожу век, интенсивно увлажняет и ликвидирует следы усталости, а кислородный комплекс Novaftem-О2™ усиливает действие всех активных ингредиентов крема, стимулирует регенерацию кожи и активизирует микроциркуляцию.
Экстракт дерева Тика успокаивает и тонизирует кожу, придает ей дополнительную энергию и жизненные силы. Интенсивно увлажняет кожу, ликвидирует следы усталости и стресса, возвращает лицу здоровый цвет и ухоженный вид.
Кислородный комплекс Novaftem-О2™ увеличивает содержание кислорода в коже и усиливает действие всех активных ингредиентов. Активизирует локальную микроциркуляцию, стимулирует регенерацию кожи, активно участвует в синтезе коллагена.
Миндальное масло идеально для ухода за сухой, чувствительной и шелушащейся кожей. Мгновенно впитывается, устраняет раздражение, шелушение, восстанавливает мягкость и упругость кожи.
Комплекс натуральных активных увлажняющих ингредиентов образуют легкую увлажняющую пленку, что позволяет удерживать влагу на поверхности кожи в течение длительного времени. Медоулактон – растительный экстракт – активно увлажняет кожу, оказывает омолаживающее и регенерирующее действие, повышает естественный защитный барьер кожи.
Витамин Е, «витамин молодости», нейтрализует свободные радикалы, вызывающие старение кожи, повышает тонус и упругость кожи. Смягчает кожу, сохраняет в ней влагу, стимулирует кожное дыхание. Д-Пантенол увлажняет и успокаивает кожу, снимает раздражение.
Также необходимо 1-2 раза в неделю обработать тело
После душа наносим на кожу лица
Крем питает кожу, восстанавливает защитный барьер. Активный комплекс SMS Anti-Wrinkle в его составе, разработанный специально для мужской кожи, поддерживает естественную упругость кожного покрова, стимулирует синтез коллагена, разглаживает морщины. Восстанавливает структуру защитного барьера кожи, замедляя ее старение, сохраняет ровный цвет лица. Экстракт дерева Тика успокаивает и тонизирует, интенсивно увлажняет, ликвидирует следы усталости и стресса, возвращает лицу здоровый цвет.
Гиалуроновая кислота образует незаметную эластичную пленку, защищая кожу от потери влаги и увядания, повышает тонус и упругость, избавляет от мелких морщинок. Масло кунжута восстанавливает защитные функции и укрепляет здоровье кожи, увлажняет и успокаивает.
Витамин Е, «витамин молодости», нейтрализует свободные радикалы, вызывающие старение кожи, сохраняет влагу, стимулирует кожное дыхание. Витамин PP участвует в тканевом дыхании, улучшает усвоение кислорода. Омолаживающий крем рекомендуется для мужчин в возрасте от 35 лет. Наносите его утром и вечером на тщательно очищенную кожу лица. Средство может использоваться после бритья.
Для ухода за волосами выбирайте шампунь своего типа. Если у Вас тонкие и ослабленные волосы,
Для ухода за кожей рук используйте
После использования крема кожа Ваших рук становится мягче и нежнее на ощупь, приобретает ухоженный вид.
Интересные факты о том, как мужчины заботятся о своей внешности
- Согласно социологическим исследованиям 2008 года, 34% мужчин по всему миру считают собственную внешность чрезвычайно важной. Особенно ценится привлекательная мужская внешность среди жителей ЮАР (61%), Бразилии (55%) и России (53%). Меньше всего беспокоятся о том, как они выглядят, мужчины Австралии (14%).
- Мужчины не просто стараются следить за своей внешностью, а пытаются ею по-настоящему «руководить». Ход мысли примерно следующий: «Ситуация в мире такова, что людям не по силам контролировать некоторые аспекты, например, сокращение рабочих мест. Но одной вещью под силу управлять каждому из нас – своей внешностью».
- Особенным спросом у мужчин пользуются дезодоранты (72%), отбеливающие зубные пасты (61%), а также лосьоны и бальзамы после бритья (58%). При этом в погоне за белоснежной улыбкой лидируют россияне. В целом по миру 56% мужчин пользуются специальными продуктами «для мужчин».
- Сильный пол готов составить конкуренцию любительницам SPA. Согласно статистике, 29% американцев являются активными посетителями SPA-салонов. А наибольшей популярностью у них пользуются спортивный массаж, процедуры для лицевых мышц и физическая терапия. Между прочим, владельцы косметических салонов считают, что при правильном подходе мужчины легко адаптируются к обстановке их заведений истановятся постоянными посетителями. «Правильный подход» означает умение подбирать нужные слова при разговоре с клиентом. Так, вместо любимого всеми женщинами магнетического слова «роскошь» в беседе с мужчиной лучше использовать более жизненное – «необходимость». Вместо расслабляющего «потакание слабостям» – энергично-оздоровительное «терапия» и так далее.
- Что касается косметики, большинство мужчин хотело бы иметь качественные средства по уходу за лицом и телом, которые, в то же время, не ассоциировалось бы с женскими. Да, современный джентельмен с удовольствием пользуется кремами, гелями и пенками, но не увлечен этим чрезмерно, как иногда представляют СМИ. Кто-то более подвержен заботе о своей внешности, кто-то менее, но иметь свежий ухоженный вид хотят все, потому что в наши дни он ассоциируется с успешностью и карьерным ростом.
- С точки зрения мужчин, идеальная серия косметики для сильного пола – это: «мужской» запах, максимальное удобство в применении, универсальность, способность быстро впитываться, матирующий эффект. И чтобы все вышеозначенное обязательно было упаковано в «классические цвета делового костюма» – синий, шоколадный, стальной, бутылочно-зеленый, сизый.