Войти
Мама девочки (2 года), жду мальчика, 30 неделя Минск

Мысли о садике.

79
Минск
Так садик, в котором есть ясли далеко от дома? Мне сложно сказать как бы я поступила. Я Андрея отдала в 2,1 и ему как раз именно ясли и были нужны. Но у нас в группе Андрей и еще 2 мальчика самые маленькие были, всем остальным было по 2,8-2,11 в августе. Андрей в саду набрался и хорошего и плохого. Из плохого он стал ковыряться в носу Вот это жесть как бесит.
0
16.03.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Мне только что позвонили из другого садика!!!!!!!!! Просто удивительное совпадение))) Он очень близко. Схожу на разведку. Прикол, я под впечатлением. Ну младшего я планирую отдать так же, как и ты Андрея. Хочу подарить себе немного свободы. Вот такая я корыстная.
0
16.03.2016
Минск
)))) Садик для Андрея пошел на пользу, особенно учитывая что он любит туда ходить. Но и мне это жизнь упростило. Я и поработать успела и уборкой после ремонта занялась. Так что будет лицемерно заявлять, что я отдала Андрея в сад только ради него И про болезни хотела написать. В саду действительно дети начинают чаще болеть. Андрей болеет немного, но все же чаще чем до сада. Сопли таскает из сада периодически. Сходи посмотри на садик. В крайнем случае вы можете начать ходить и если не понравится, просто посидите дома годик, а потом уже вернетесь в младшую группу. И уточни, не потеряете ли вы свое место в очереди, если не пойдете в этому году в сад. Может вам хотя бы формально надо зачислиться в какую-нибудь группу
0
16.03.2016
Мама троих (12 лет, 5 лет, 2 года) Нур-Султан (Астана)
а нельзя поговорить с заведующей и вместо яслей отдать в младшую группу? Ну будет там разница с др.детками пол года,это разве принципиально для них? тем более скажешь,что она опережает сверстников,ходит сама в горшок,ест и т.д. Авось прокатит?!) А вообще конечно подумай хорошенько,стоит ли отдавать в этом году,когда на руках будет кроха, была бы она одна,100% нужно,а так это болячки, единственное,что будет мешать второму ребенку. А что для тебя важнее - здоровье второго ребенка или же развитие первого в саду? тут как бы надо тщательно всё взвесить.... Ну не подхватит Родион первый раз,второй,а вот в третий - обязательно,это факт,закаляй-не закаляй. Понятно конечно,что Аля может заболеть и без сада,но тут вероятность и частоты все же меньше
0
16.03.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Да, про болезни согласна с тобой на все сто!!!!!! А есть ли смысл в младшей группе? Тоже ведь вопрос. Там деткам по 3,5 почти по 4. Это тоже пропасть между ними. =)
0
16.03.2016
Мама троих (12 лет, 5 лет, 2 года) Нур-Султан (Астана)
короче. Не отдавай. Жди осени 2017го, или может весной 2017 будет набор,мало ли,там же наверное как с заведующей договоришься? а пока можно на развивашки какие-ниб.поводить,которые по 1-2-3 часа, если хочешь,чтобы Аля общалась с другими или какой-нибудь мини-сад на неполный день (естественно за оплату....)
0
16.03.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Ну вот я и думаю, что занятия даже на часик, где мама не нужна, нам бы подошли. И впечатления, и полезно. Уже решили с мужем не отдавать пока. Теперь осталось все узнать, чтоб на год это дело отложить и место в очереди не потерять)))
0
17.03.2016
Мама троих (12 лет, 5 лет, 2 года) Нур-Султан (Астана)
моя стала ковыряться и без сада! уже и по рукам стучу,как только засунет в нос, не помогает ладно дома,но на людях это треш
0
16.03.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Моя тоже ковыряется. Они это все делают. Я ей как-то сказала, что нос станет большой и синий, теперь, когда ковыряется, повторяет это и ржет)))
0
16.03.2016
Мама троих (32 года, 22 года, 12 лет) Антананариву
не все)))
0
16.03.2016
Мама троих (12 лет, 5 лет, 2 года) Нур-Султан (Астана)
еще не вечер
0
16.03.2016
Мама троих (32 года, 22 года, 12 лет) Антананариву
ну,как-то со старшими не было,так что и с мелкой не будет))). мы не гуляем,где этому можно научиться)
0
17.03.2016
Мама девочки (12 лет) Екатеринбург
Катя, дельные мысли. При всей сложности, мне кажется, стоит подумать над домашним пребыванием. Сад - это болезни. Неделю ходишь - две болеешь. Одна соседка перестала водить в сад старшего, чтобы младший-таки сделал прививки. Частный сад - это одно, это классно. Там с детьми занимаются. Муниципальный - это другое. Вот сегодня сестра моя рассказала об опыте похода в сад, им 3,5 только что дали место в бесплатном саду. Приходит вечером, видит Лизу. Все лицо грязное, сопли в носу зеленые (не высмаркивают ей нянечки, ходит весь день с ними, если заполучила там). Самое неприятное - одето на Лизе две кофты, футболка и теплая кофта. Оказалось, забыли снять с прогулки днем, ребенок целый день в жаре проходил в двух кофтах! Это кошмар. Я в прострации. Я так жду садика, мне кажется, Еве будет очень весело. Но после таких страшилок как-то передумываю....((((
0
16.03.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Страшилки будут всегда! На деле, у одних одно, а у других другое. У нас детей мало, есть бассейн, сауна!!!! Мне кажется, там круто))) Но, видимо, не в этом году)))
0
16.03.2016
Мама троих (25 лет, 18 лет, 12 лет) Минск
Катя, не смотри ты на бассейны и всю эту лабуду. Я тоже старшего в сад отдавала с басиком,а толку!? Бежали оттуда через год в другой сад. Главное не сад, а воспитатели!
0
16.03.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Ох, найти бы еще отзывы о воспитателях. Тут уж пока не попробуешь, не узнаешь.
0
16.03.2016
Мама троих (32 года, 22 года, 12 лет) Антананариву
также будет с учителем начальных классов.этот вид-воспитатели и началка-очень редок)). сад-это большая такая часть фундамента,как и началка,и лучше создать его самой,чем просто в массу отдать.
0
17.03.2016
Мама троих (25 лет, 18 лет, 12 лет) Минск
Может поспрашивай у знакомых кто водит своих деток в ваш садик. Я Лизу переводила в другой сад из за плохих воспитателей.
0
17.03.2016
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Жлобин
Мы летом в сад идем. И нам будет 2,9 тоже. Как мне рассказали, если мы попадаем в июне то это ясельная группа, а в июле младшая. Но разницы между ними нету, кроме как если в ясельную попадем, то ходить в сад будем на год дольше. Вот с младшими будет сложнее. Ведь те кто рожает в 2016 году в декрете будут 2 года только. Так что я больше за младшего переживаю. И да, хочу попасть в июне, может так хоть болячек осенью поменьше будет.
0
16.03.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Про декрет же еще не точно все. Паника только, да и все. Не слышала, чтоб его официально сократили. Я всяко сидеть буду 3 года, меня не волнуют законы, у меня свои планы)))))))))))))))))))))))))) Мы летом всяко не пойдем, надо еще адаптироваться к рождению младшего. Все сложно, короче))) Но схожу на разведку, и буду думать дальше.
0
16.03.2016
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Жлобин
Ну да, почитала. Говорят-говорят, но пока ничего конкретного. Это мне подруга сказала, что якобы ее знакомой на работе уже сказали писать заявление по уходу за ребенком до 2 лет, а не до 3. И обосновали это тем, что те, кто рожают в 2016 уже в д/о до 2 лет. Короче, испорченный телефон видимо получился.
0
16.03.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Да враки все))) Чтоб утвердить такое изменение, нужно много всего сделать, так просто такие законы не принимают. Наверняка дело к этому идет, но наших малышей в животе пока это не коснется.
0
17.03.2016
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Жлобин
Надеюсь. Бог с ним со стажем, но до 3 лет младшего хотела бы в декрете побыть.
0
17.03.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Они если и будут что-то урезать, то пособие. Декрет до трех и останется, это без вариантов. Но будь уверена, что нас это не коснется))))) Тебя так точно, тебе рожать вот-вот))
0
17.03.2016
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Жлобин
И мне вот-вот и тебе через 3 месяца) тоже скоро)
0
17.03.2016
Мама девочки (18 лет) Минск
Комментарий удален
0
16.03.2016
Мама троих (15 лет, 12 лет, 6 лет) Барнаул
я бы не отдавала. у моих разница 2,5 - отлично сидим дома. теперь уже ходим на кружки, всё норм. ну и конкретно у нас - ее до 4х лет другие дети не колыхали никак в принципе. это общение было ей не надо, хватало родственников. знакомых и сестры.
0
16.03.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Спасибо!!!! Буду думать!
0
16.03.2016
Мама троих (15 лет, 12 лет, 6 лет) Барнаул
а еще, вот про необходимость сада, говорящего умненького ребенка и т.д. сад - это в любом случае усреднение ВСЕХ, и умненьких тоже. как следствие для некоторых - деградация конкретная такая. так что я бы ооочень подумала про сад... плюс, если старший в саду, младший дома - у них меньше времени на налаживание своих отношений, как ни крути. а так хочешь-не хочешь адаптируются и привыкают. я вот сразу писать не стала, показалось, что резковато - но водить в сад старшего маленького - а она маааленькая еще будет, трех лет не будет человеку - при том что мама дома, это как-то вообще ненормально. они еще там даже играть вместе не будут, в саду-то. ради чего водить? неужто мама с ребенком не повырезает, не почитает и не порисует??? а то еще чего поинтересней.
0
16.03.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Вот про отношения младшего и старшей я вообще не подумала, кстати! Очень дельная мысль! Ну я не знаю, каково мне будет дома с двумя))) Я вообще ничего не знаю. Но написано не резко, вполне нормально))) Я уже тоже больше к этому мнению склоняюсь, наверняка садик от нас не убежит)))
0
16.03.2016
Мама троих (15 лет, 12 лет, 6 лет) Барнаул
дома с двумя - не попробуете, не узнаете. дети разные. у нас младшая отлично сидела в шезлонге наблюдала за старшей. ну и старшую готовить, заранее рассказывать, что мама будет занята, что иногда будет нужно просить папу, прям заранее все в подробностях рассказывать. ну и потом, когда родится, подчеркивать - что НАШ малыш не спит, как думаешь, может кушать хочет и т.д. тем более, у вас дочка, пишете, хорошо сама играет - вообще хорошо всё должно быть...
0
16.03.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Спасибо)) Да, мы готовимся, и еще как!!! Я настраиваюсь на трудности, но все же надеюсь, что все должно быть хорошо, с минимальной ревностью и без психологических травм.
0
16.03.2016
Мама троих (32 года, 22 года, 12 лет) Антананариву
дельный комментарий.
0
17.03.2016
Мама троих (15 лет, 12 лет, 6 лет) Барнаул
спасибо)
0
17.03.2016
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
А сразу в младшую группу не хочешь? Я как вариант и такой рассматриваю! Или пойти в ноябре как 3 стукнет!
0
17.03.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
В ноябре у нас нет никаких наборов. Набор один, с первого июня. Зачисление в апреле. Ну а летом можно не ходить, а пойти в сентябре. Но в любом случае начинать водить зимой я ее не буду, зачем мне лишняя морока? Будем сидеть уже дома, да и ладно, чего до тепла метаться??? =))))))))
0
17.03.2016
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Так а если в младшую сразу или вас по возрасту так не возьмут? Просто я пока нацелена на сад с осени, поэтому так упорствую😂😂😂 но рассматриваю вариант отхода 😁 а водить муж наверное будет, хотя опять таки мечтаю о садике во дворе дома)))
0
17.03.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
У меня муж будет водить или возить 100%, но он не сможет забирать - это проблема. Так ты все же собираешься отдавать ни смотря на болячки? Я бы в младшую, может, и отдала, но не уверена, что ребенку нужна такая разбежка в возрасте с другими детьми. Младшая группа - это все те, кому в августе исполнится три, ну, в крайнем случае, в сентябре. А Але только-только 2 и 9 стукнет, ну куда? А кому-то почти 4 будет, это же пропасть. В ясли точно не отдам, уже решено. Я все же боюсь адаптации и болезней, мне кажется, что тяжелее будет иногда высиживать болезни дома с двумя больными детьмИ, чем сидеть с двумя здоровыми постоянно. Но твое мнение меня очень интересует, т.к. у нас аналогичные ситуации)))
0
18.03.2016
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Ну по поводу болячек всё сугубо индивидуально и неоднозначно!!! ((( я себя настраиваю на самый благоприятный исход! Так как имею примеры практически неболеющих детей в саду (раз в 3 месяца неделя несущественна). Но не исключаю конечно, что Крис будет болеть.... Тогда буду смотреть по факту и конечно при частых болезнях мы исключим сад! На сегодняшний день я имею практически неболеющего ребенка 🙏🙏🙏 Очень надеюсь так будет и дальше!!! С учетом того, что дома мы не сидим, а ездим часто на встречи в общественные места и гости к детям - всё это на общественном транспорте! По поводу младшей группы - считаю 3 месяца совсем не пропасть, наоборот быстро нагонит старших и будет с ними на уровне!!! У нас - то тут засада с садами и не согласившись на место, можно вообще пролететь 🙈🙈🙈
0
19.03.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Мы болели за все время всего один раз, недавно, и то, потому что я потащила ее с собой в поликлинику, у меня не было выбора, а там эпидемия была и толпа больных... Мы тоже все время ездим, с семидневного возраста. Но я все равно боюсь))))))))))))) Ну и ясли точно не хочу, поэтому пока откладывается. Вариантов нам не дают, либо ясли, либо ничего. У нас можно отодвинуть очередь, мотивируя тем, что в выбранном саду нет нужной группы. Да и в нашем районе детей не много.
0
20.03.2016
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
ну здорово, если можно отодвинуть очередь и повременить))) а там весной может в младшую отдашь тогда!)
0
20.03.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Да-да, так и собираюсь)))
0
20.03.2016
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Гомель
Я тоже всегда была за садик, но когда стала сама воспитателем, как-то желание отдавать поскорее своего ребёнка поубавилось)))) Кать, у тебя есть выбор, поэтому можно попробовать, как говоришь на разведку сходить, поводить Алю в сад, хотя бы месяц, посмотреть как ей, понравится или нет, насколько профессиональные воспитателя вам попадутся. Очень печально, конечно, что дети первый год очень болеют, пока у них выработается иммунитет на всю группу. Но и имея возможность оставить Ангелинку ещё на годик дома, впринципе, почему бы не воспользоваться этим, думаю в 3, 9 даже будет легче адаптироваться, а может она и сама потом попросит пойти в сад. На днях встретила знакомую маму, она недавно родила, старшему сыну на данный момент 2,5. На мой вопрос: "Будете ли отдавать в этом году в сад?" однозначно ответила "Нет!, надо мне эти болячки, лечить потом двоих детей, в следующем году отдадим". Так что, тебе надо самой точно решить, вести или нет, ну а вообще можно попробовать, а там смотреть по ситуации)))
0
16.03.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Да, уже решили не отдавать))) Как раз из-за болячек, так бы я не думала))
0
17.03.2016
Мама троих (12 лет, 9 лет, 3 года) Ростов-на-Дону
Я бы не стала в ясли отдавать в вашем случае Кать! Я и не отдаю, по той же причине.. Во первых первое время все же будет адаптация.. сентябрь- это уже осень.. осень это уже куча респираторных заболеваний.. Сама понимаешь сезон! А какой бы ребеночек крепенький не был, с садика дети вечно все приносят..и тут возникает вопрос.. а с новорожденным дома, оно тебе надо!? Я не отдам Марьюшку до апреля-мая.. т.е в 3,5 возможно все же пойдем в сад.. к тому времени новорожденному будет месяцев 9))) И в этом возрасте ветрянки, корь и обычное ОРВИ не так страшны, как в 3 месяца например! Уфф.. в общем я тоже ломаю голову над этим вопросом! И еще, по поводу поведения.. Я тебе скажу одну вещь.. Ох как быстро дети хватают друг у друга всякие плохие штуки.. мы например от двоюродной сестренки, которой в апреле будет 3, нахватались дурных слов.. и как бы я ее не переучивала, и как бы я не сходила с ума, она все равно их употребляет.. А еще..от другой двоюродной сестры, которая нас младше и которой сейчас 1,5 мы научились разливать воду на стол, и бить руками по этим лужам.. облизывать зеркало, снимать колготки.. и убегать, а ведь мы такого никогда не делали, даже в младшем возрасте! Так что 7 раз измерь, один раз отрежь!
0
16.03.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
У нас набор строго с июня, никто ребенка весной в сад не возьмет)))) Июнь - самое раннее, а так с сентября. Да, того, что они хватают, и я боюсь!
0
16.03.2016
Мама троих (12 лет, 5 лет, 2 года) Нур-Султан (Астана)
Я вот с вами согласна. Что все-таки пока малыш совсем маленький,с вирусами и прочим надо быть очень осторожным. А вот после года пусть болеют,не так страшно конечно,но если этого не избежать,то ладно. А если у вас сад принимает и весной,почему сейчас не отдадите? как раз до ваших родах ребенок адаптируется,может не станет болеть и заражать младшего....
0
16.03.2016
Мама девочки (12 лет) Минск
По поводу яслей и младшей группы нам дали понять, что возьмут только в ясли. Но это и логично, ведь потом с этими детками они потом одновременно пойдут в школу. Идти или нет - тут нужно выбирать. У меня перед глазами пример детей сестры - разница в 3 года. Старшую отдали в 2,11 в ясли. Но туда она практически не ходила. То орви, то ангина, то просто не водят из-за вечно воспаленных аденоидов. И это ещё сестре повезло, что мои родители, то есть бабушка-дедушка забирают к себе на время приболевшую старшенькую. Но и при этом младшая в 1,5 месяца переболела бронхитом и полежала в больнице.
0
16.03.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Вот! Болячки меня останавливают больше всего. Весь день думаю, голова уже кругом)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Хотя мы и не болезненные, но блииииин!!!! А вдруг? Тем более такие штуки, как краснухи, ангины, ветрянки. С мелким страаааашно!
0
16.03.2016
Мама девочки (12 лет) Минск
У сестры старшая ещё до сада ангинами болела. И в общем была незакаленной, её вечно кутали и "оберегали". Плюс в садик очень не хочет ходить из-за того, что мама с малышкой дома, поэтому может организм и не заинтересован "не болеть". Но в конкретном их случае и с двумя очень сложно дома. Ещё повезло, что младшая не требовательная, зато старшая сверхтребовательная. И старшая требует, что её укладывала мама днём и гуляла с ней подолгу. Хоть и мелкую вроде как любит. И чуть что крики. Так вот представь, сейчас мы можем позволить своим немного и покричать, спустить пар. А как позволить кричать в доме, где спит младший ребёночек? В итоге мама идёт на уступки старшей дочке. И она всё больше и больше садится на шейку. Глядя на это, я пока собралась выходить на работу ))) Хотя это, конечно, конкретный случай. У всех деток разные темпераменты, да и подходы к воспитанию у родителей тоже.
0
16.03.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Со мной такие фишки не прокатят, я, наоборот, боюсь быть очень строгой. Всячески себя сдерживаю, т.к. по-натуре я человек требовательный к себе и близким. У нас, с рождением малыша новых правил не появится (в смысле, не кричать, не бесится...) Все правила есть сейчас. Если кто-то спит, то нужно вести себя тихо, это правило уже есть, как и многие другие. Мы активно готовимся, поэтому все делаем заранее. Но все равно будет адаптация, стресс...как без этого? На то, что будет легко, я и не надеюсь))) Но я ведь сама этого хочу)
0
16.03.2016
Мама троих (19 лет, 12 лет, 9 лет) Нижний Новгород
Немного о нашем опыте детского сада...Т.к.старшему уже 9,5 лет , и мы пошли в садик в 1,11 мес ( это конечно , не 2,9 мес)...Но все же , имея второго ребенка 2,4 ( скоро будет!), и скоро появиться третий ребенок ( в начале июня!)...Совершенно убеждена, что в садик второго сына водить до след.года ( до 3,5-4лет) не буду...Как вспомню, ясли - это ужас)))...Это группа- пригляда за детьми, кот.мало, что умеют делать сами ( а родителям, в силу обстоятельств необходимо выходить на работу!)...Общения там Ооочень мало, детки плачут и ждут родителей у дверей ..Воспитатели нацелены удовлетворить жизненно необходимые потребности детей: покормить, погулять, уложить спать, помочь с туалетом и переодеванием)))..Судя по моему ребенку , который в 2,4 практически, самостоятельно выполняет все функции по уходу за собой, в яслях, ему не просто будет скучно - ребенка стрессанет" по полной, а потом и маму)))))..А потом в период адаптации, в саду, дети часто болеют (а имея дома малыша грудного, заботы за более старшим потребуется гораздо больше, да и болячки лишние к чему в доме???!!)... И самый главный, для меня минус дет.сада- это ранние подъемы для детей и для мамы ( которая с грудным ребенком врят ли, обрадуется этому!)))...А раз муж не сможет забирать с садика?? это доп.нервотрепка с походом в садик , с целью забрать ребенка ( с собой нести младшего, т.к.надо про контролировать как оденется старш.ребенок, собрать вещи из дет.сада, кот.нужно Постирать и погладить дома, и встретиться с воспитателем, чтобы узнать , как прошел день ??!!)))... На мой взгляд, старш.ребенок получит гораздо больше дома пользы)) Здоровье, сон, частые прогулки с малышом ( в песочнице можно со свестниками играть часами!), дом.питание и прочее....А главное, спокойная мама ( хоть и уставшая с 2 детьми!)....ИМХО))
0
18.03.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Спасибо огромное за такой коммент!!! За эти несколько дней я сделала точно такие же выводы, абсолютно!!!!!!! И очень рада, что они оказались верными!
0
18.03.2016
Мама троих (32 года, 22 года, 12 лет) Антананариву
3 и 3.9-огромная разница). болеть в саду не обязательно,не все дети болеют. ну,и я уверена,что сад ребенку совершенно не нужен. можно,конечно,походить в него,но не маленьким.сына,ты знаешь,мы отдали почти в 2 года(в конце июня,3 июля стукнуло 2 года),мне хотелось выйти на работу-вот и вся причина.Арина не ходила до 4 лет,потом попросилась,садик был в метрах 50 от нашего подъезда(я не водила,забирала очень редко).
0
16.03.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Но вот как раз болячки меня и останавливают. Болеть не обязательно, ну а если? У меня Аля крепкая, болели мы всего раз простудой, и раз розеолой. Но все же страшно за мелкого, которому три месяца всего будет. И если что, с ним в больницу придется ложится... Короче, мне кажется, что с двумя даже легче сидеть дома, организовать режим, чем лечить двоих каждые два месяца. И когда Аля будет дома в такие периоды, на меня вообще будет все сразу наваливаться, и режим, и болячки! Надо думать)
0
16.03.2016
Мама троих (32 года, 22 года, 12 лет) Антананариву
ну,знаешь,сколько можно насобирать этих "если"?сыну в 2.5 года качеля в лоб прилетела,зашивали,вечером воспитательница меня встретила с таким лицом,я думала,мир рухнул. общение,адаптация,обучение через сад-это все просто слова.имхо,кнешна.я Дарью не отдам,сад у нас в соседнем доме,хоть завтра приводи)).
0
16.03.2016
Мама девочки (18 лет) Минск
А в 2,9 ее не могут в младшую группу взять? Можно наверняка договориться.Но вообще я б с новорожденным сразу в сад не отдавала, подержала бы пол года точно, потому что хочешь ты этого или нет ребенок будет болеть первые пол года постоянно, и не важно в 2, в 3 или в 4 пойдет в сад и маленький будет болеть вместе с ней, а если ветрянка какая, так для маленьких это ж пипец! Моя дочка пошла сад в 2.6. До этого не болела вообще ничем, у меня дома даже капель от насморка не было, только градусник, первые пол года болела каждые 2 недели, за первый год сада был и коньюктевит, и отит, и кашель не проходящий, в завершении всего пневмония
0
16.03.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Вот-вот!!!! Скорее всего не пойдем, я думаю. Именно из-за болячек. Страшно за младшего. Но в сад на разведку схожу)))) Надо же сведения подать, в какой сад мы хотим через год))))
0
16.03.2016
Мама девочки (18 лет) Минск
Ну и правильно, через год самое то)
0
16.03.2016
Мама четырех (от 6 лет до 12 лет) Саратов
Я пока тоже в раздумьях) из мыслей к зиме отдать в ГКП с утра до обеда, как раз по сути для общения, ну или не отдавать совсем пока, перенести все на сентябрь, когда Алисе будет 3.9. На счет общения не переживаю, перед глазами муж без сада - социальнее человека не найти) меня саму ближе к 4 отправили, до этого сколько не пытались - тяжелая адаптация и постоянные болезни на основе психосоматики. Переживаю больше изза болезней, хватать болячки всей семьей на руках с малышом..это пипец. не говоря о том, что такие болезни как корь, ветрянка и тд до года не дают иммунитета, т.е. кроха промучается, а иммунитета не получит.
0
16.03.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
У нас нет ГПК))) Можно просто водить на чуть-чуть. Но я не уверена, что это нужно и удобно в нашем случае. То есть, привести все равно надо к 8. Вот и я из-за болячек сильно загоняюсь)
0
16.03.2016
Мама девочки (12 лет) Днепродзержинск
у нас в яслях все одного возраста,есть младшая группа ясельная и старшая группа ясельная.Я по этому поводу вообще не переживаю,она в группе будет со своими сверстниками .
0
17.03.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Потому что детей много, а у нас мало)))
0
17.03.2016
Мама двоих (12 лет, 4 года) Санкт-Петербург
Юля а по сколько человек в группе у вас? в младшей ясельной и в старшей ясельной?
0
28.03.2016
Мама девочки (12 лет) Днепродзержинск
по факту человек 15-17 ,что в младшей ,что в старшей.
0
31.03.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
В твоем случае я бы не отдала) Во-первых совместить маленького грудного ребенка и "отведи-приведи" в сад тяжело. Если только папа этим заниматься не будет. Другое дело,если б Аля была уже адаптирована к саду к рождению малыша. Во-вторых начнет болеть,все болеют,бегай потом по поликлиникам,лечи,начнут вдвоем болеть и с ума сводить. В-третьих у вас новый член семьи будет,а Алю в сад,тут не избежать ревности и более тяжелой адаптации. Как это мама с братом дома,а я в саду?) может,конечно,ты к этому проще относишься) ну и в малышковую группу.... Разные интересы у них. Если явные различия между детьми у которых три месяца разница. Пропасть это. Хотя я тоже за сад,я не против,ищу Максу)
0
16.03.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Ну отведи-приведи - это 50 на 50 муж и я. Я планирую ее забирать, а муж будет отводить, тут без вариантов. Вот я и хотела отдать ее с середины сентября, чтоб она уже к мелкому привыкла, и садик ждала. Но сказали, что 1 сентября обязательно нужно явиться, или мы потеряем место. Я думаю, думаю))))
0
16.03.2016
Мама троих (15 лет, 13 лет, 9 лет) Тольятти
Анюту отдала в 2 года. Так вышло, что она попала с трехлетками. Да так с ними и ходит. Это было удачей, т.к. в яслях был ад. Реально. И да, за этими она тянется, а там бы деградировала, я уверена. Плюс я все же считаю, что садик - это дикий стресс для ребенка. А тут и сад, и брат... Да и первый год они же болеют, по факту все равно больше дома сидят, чем в саду. Нет, я считаю, что если можешь сейчас не отдавать, то не отдавай. Это всем будет лучше.
0
16.03.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Вот и я уже к этой мысли склоняюсь.
0
16.03.2016
Мама девочки (13 лет) Гомель
Мы пошли в сад в 2.10, наша группа тоже ясли, но здесь все дети одного возраста, разница 1-2 месяца, но ещё в начале всего этого пути тоже решалась проблема куда идти к старшим или младшим, я бы также отдала к детям постарше
0
16.03.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Пасиб!
0
17.03.2016
Мама троих (25 лет, 18 лет, 12 лет) Минск
Я с первым и вторым ребёнком тоже была ЗА садик))) Сейчас сто раз подумаю отдавать ли именно в ясли. Вообще я за садик, но не с трёх лет, а позже. А то что ребёнку нужно общение и всё такое, на мой взгляд полная чушь. Можно найти общение и без садика.
0
16.03.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
В том то и дело, что общения нам не хватает без садика. Но, видимо, Аля еще не доросла до этого самого общения, и я зря переживаю))) В ясли очень не хочу ее отдавать!
0
16.03.2016
Москва
Какие ясли, в 2,9 детки уже идут в обычную группу, младшую. От 3 до 4 лет. Сад ничего не дает в плане развития, возможно только в плане опыта общения с другими детьми.
0
17.03.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Ну я же звонила и все узнала, сказали что только ясли, и никаких других вариантов быть не может. Именно для опыта общения я и хочу отдать, но я думаю, что в этом году это лишнее)))
0
17.03.2016
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Екатеринбург
Я думала про садик, но сейчас что-то не сложилось. Осенью подумаю еще раз ))
0
17.03.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Я не могу подумать осенью, никак(( Мне думать нужно до первого апреля, это мой крайний срок. Поэтому все откладывается пока на год, судя по всему.
0
17.03.2016
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Минск
В яслях тоже по возрасту почти одинаковому берут.вот например,у нас в саду 2 группы яслей,так я спрашивала тоже не будем ли мы с малышами,а она сказала что мы будем в группе где разница между детьми 1-2 месяца.а то я тоже волновалась,чти деградировать будет.
0
16.03.2016
Наши книги. Наши книги 1,6-2,6

Похожие записи