Случай в поликлинике.

Блин ((( ужасно когда своими же поступками мы взращиваем обиды и ревность ((( я порой себя ругаю если даже по делу прилетает Крис из-за Софы...
21.09.2016
Моей пока именно из-за брата не прилетало. Но будет, я уверена, и ему и ей будет перепадать. Но не так, надеюсь, как в посте. Если совершу такую ошибку, сразу пойму, что пора отдохнуть или пить валерьянку!
21.09.2016
Дай бог нам мудрости!!!
22.09.2016
Ой, плакать охота, я старший ребёнок в семье и мне так это знакомо было, мама на счет психологии особо то и не парилась
14.09.2016
Печально, когда обиды из детства на всю жизнь(((
14.09.2016
Нет, конечно меня не бил никто, но старшим ребенком быть и следить за младшей-это груз ответственности. Иногда непосильный. Есть как свои минусы, так и плюсы, я более самостоятельная и более устроенная в жизни, а за сестру мама так по прежнему и переживает излишне до сих пор, хотя сама в семье старшая и сюсюканье с ее братом привело к плачевным последствиям. Да и у папы такая же история и у мужа. Смотрю на всеэто, анализирую и только теперь, имея двух детей, смогла понять ПОЧЕМУ
15.09.2016
Да, про груз я наслышана, у меня подружки в няньках сидели. А мне очень хотелось стать нянькой, а не вышло у мамы(((
15.09.2016
ну что ж...пришло твое время))))))))) наслаждайся
15.09.2016
Ага, этим и занимаюсь))))))))
15.09.2016
обидно за мальчика. Дай Бог мне сил никогда не срыватьсч на детях.
14.09.2016
Вот и я про то же. Не наступить бы на грабли этой мамы.
14.09.2016
я сразу поняла о чем ты)
14.09.2016
Видно мама на нервах вся,а страдает ребёнок. Я в поликлинике и на площадке чего только не насмотрелась,своими же руками ломаем детям жизнь.
14.09.2016
Да, так и есть((
14.09.2016
Я очень надеюсь, что у этой женщины просто был тяжелый день и поэтому она не сдержалась и так себя повела. Потому что если это у них нормальная практика в семье, мне очень жалко детей.
14.09.2016
Знаешь, у нее было очень уставшее и сердитое лицо. Правду мы не узнаем, но ситуация неприятная, конечно.
14.09.2016
Фух! 😕 Фигово конечно, наверное были прецеденты.. Может мальчик обижал мелкую раньше.. Вышел из доверия. Но, конечно, все от мамы зависит! Вот мой Дамир Рому часто за мизинчик берет, и начинает его давить или крутить.. Причём с силой.. 😳Рома в крик, Моя первая реакция была конечно, не очень.. Я от себя даже не ожидала такого! Накричала на Дамира. А сейчас бывает, Дамир только берет его мизиец, ничего не делает, а Рома уже плачет.. Я себя при этом очень сдерживаю, чтоб не сорваться на старшего, вижу же, что вроде не давит! Но, блин..
14.09.2016
Битьем-то только ревность и злость вызовешь, толку-то. Ты накричала под воздействием гормонов после родов, а она что? Только усталость остается, но все равно, это не дело.
14.09.2016
Да понятное дело, они потом наверное не будут близкими людьми.. Я недавно сама видела картину, как возле аптеки шла мамаша с коляской и рядом с ней дочка лет 8, максимум.. И вот девочка что-то хотела помочь маме сделать с малышом, а та как заорёт: Ты что? Куда грязными руками? Я чуть не подпрыгнула от неожиданности, девочка тихонько заплакала, у меня сердце сжалось! Такая славная девочка, видно что очень ранимая.. Блин 😒
14.09.2016
Поэтому у меня всегда с собой влажные салфетки, и руки всегда чистые)))))))))))) Может, и будут. Дети многое способны вынести. Одним случаем не испортить их отношения. Если у нее это не систематически, то мальчик так и останется нежным братом и будет любить сестру.
14.09.2016
Да, у всех мамочек есть они, наверное! Дело в другом, сама понимаешь.. Она и не подумала их предложить.. Есть такая категория людей, которые хотят над кем-то превосходствовать.. Конечно, над кем же ещё, как ни над маленьким зависящим от тебя ребёнком!? Груша для битья! Может и нормально будут общаться, когда вырастут, но осадок останется!
14.09.2016
Кать не зацикливайся на этой ситуации, всякое бывает, много ситуаций похожих сама видела, да бывает жалко деток, раньше тоже могла увидеть как мама ругает ребёнка на улице и думать, что она сумашедшая и т.д., но сейчас, понимаю, что не вправе судить, тех кого мы даже толком не знаем, у самой бывают такие ситуации, что Дамир выводит и штурхануть его могу, но это же не значит, что меня нужно быстрей к психологу отправлять. Да если мальчик не виноват, конечно обидно за него, но своими осуждениями его мамы всё же мы никак ему не поможет((
14.09.2016
Я не зацикливаюсь, а просто под впечатлением.
14.09.2016
сколько еще придет в голову,Катюш,просто не представляешь))).
14.09.2016
Не представляю))
14.09.2016
все впереди!)))
14.09.2016
Это нормальная реакция мамы ))))) Конечно со стороны смотрится ужасно, но иногда на эмоциях такое бывает. Кевину тоже иногда достаётся , правда не бью, но могу наорать ))))))
14.09.2016
абсолютно нормальная)).это притча про мальчика и кувшин есть,помнишь?))драть надо до того,как за водой отправила,пока кувшин цел))).
14.09.2016
Я не знаю такую притчу, расскажи пожалуйста
14.09.2016
Дал как-то ходжа Насреддин своей дочери кувшин для воды, закатил ей при этом две хорошие оплеухи и сказал: «Смотри, не разбей кувшина!» У бедняжки от боли и обиды по щекам покатились слезы. Увидели это люди и спрашивают ходжу: «Что же это ты ни за что ни про что бьешь своего же ребенка?» - «Пока она не разбила кувшин, - отвечал ходжа, - нужно показать ей всю серьезность наказания, которое ее ожидает. Пусть будет осторожна, ведь если она разобьет кувшин, поздно уже будет наказывать».
14.09.2016
Логично! Интересная притча
14.09.2016
взяла на вооружение?))
14.09.2016
Ой , да я и до и после наору )))))) Но иногда наоборот не встреваю и даю им самим разобраться и принимаю Кевина сторону ...а потом наору 😂
14.09.2016
ну,я не принимаю сторону того,кто сильнее)).еще фишка в том,что я могу стукнуть,а не разговоры разговаривать.
14.09.2016
Ну я имела в виду если Кевин прав. К примеру Кевин сказал нельзя трогать, Лёха сразу в слезы, но я не лезу потому что знаю что Кевин прав и это на самом деле нельзя. Вот только Кевин как и все мужики не умеет тактично разговаривать и объяснять почему именно нельзя. Вот это меня бесит 😄
14.09.2016
не фиг класть свои вещи в доступных местах)))
14.09.2016
Ооооо это моя любимая фраза ))))))) Не хочешь чтоб Алёша трогал-убирай и не показывай.
14.09.2016
Надя, Кевин здоровый подросток, а там дите стояло горькое, только в школу ребенок пошел.
14.09.2016
Я понимаю, но все равно понимаю реакцию матери. Со стороны конечно ужасно смотрится, но это инстенксивная реакция которую невозможно проконтролировать. Мать защищает дитя не осознавая что при этом делает больно другому.Это извечная проблема старших братьев и сестёр и у тебя будут такие ситуации , увы, но это так к сожалению...Сейчас твои начнут через год беситься вместе, младший завоет , покажет пальцем на сестру и ты наорешь на Алю. Всегда старшие огребали за младших даже если они и не при делах
14.09.2016
Кать,маме виднее.это для тебя,со стороны,дите стояло разнесчастное,это вид,картинка.ситуации бывают разные. и вполне возможно,что тот мальчик и счастлив,и любим). я вот совершенно не понимаю людей,которые жалеют чужих детей.вот ты описала ситуацию,а все давай мальчику сочувствовать.но у сочувствующих либо 1 ребенок,либо 2 мелких.дети вырастут).и в ситуации нужно поучаствовать,чтобы понять)).Надя тебе верный пример привела.и даже пальчиком не нужно будет показывать,ты все равно накажешь,отругаешь старшего ребенка.а вот как отругаешь?это будет зависеть от ситуации,от твоего настроя и состояния.
14.09.2016
Как бы там ни было, не повод на людях по башке бить ребенка.
14.09.2016
пластиковой папкой).и не думаю,что с размаху до крови)). соглашусь,что по голове бить не стоит,а вот о поводе ты не знаешь. я рассказывала уже,как я в декабре поставила пакеты и наорала и с матами на Арину прям посреди тц.и ее,видимо,всем было жаль,стоит кнопочка 10 лет,глазки домиком и вот-вот слезки,а меня к психологу.так вот жаль,что не выдрала,просто сил не было.а уж ситуация мелкий и большой-это фильм ужасов местами))). так что сначала окунуться надо в большеньких детей,а потом делать выводы.3 летка и 10 летка-это разные детки,а чем дальше,тем как в сказке))).
14.09.2016
Не, не рассказывала)))) Так я и начинаю окунаться, для этого и написала, чтоб обсудить)))
14.09.2016
тебе еще далеко)). смотри,я своим всегда говорю,что огребет старший.вот когда двое взросленьких,как сейчас,то при всех их играх,переходящих то в смех,то в слезы, виноваты оба,бесполезно ко мне взывать,но,естественно,Гришка понимает,что он больше,умнее,конечно,он не бьется с Ариной во всю силу. когда они были маленькие,мы оставляли их одних,у нас не было выбора,приехали как-то градусник разбит,только колба с ртутью уцелела.и что?мне пожалеть 12-летнего мальчика и объяснять?я орала,меня трясло от ужаса "а если б?"и всегда я им озвучиваю,что смотреть за мелким-это очень серьезно.и может быть поэтому у них отличная реакция)).мы все были на вилле,Гришка на лежаке,Дарья играла и упала в бассейн,я даже подумать не успела,просто побежала,заметив,что сын прыгнул.это жутко.и лучше я папкой стукну,чем в следующий раз чего похуже будет.
14.09.2016
Про бассейн ты жесть рассказала. Реакция важна, конечно. Но все равно 7 лет - это не десять. Да и ты сама писала, что у тебя старшие сами рады помогать, никого ты не заставляешь, а тут я не видела, чтоб старшего вообще мама просила о чем-то, просто отпустила мелкую с рук и та пошла к брату. Может, у них договоренность, конечно. Может, она вообще с детьми одна. Но в конкретной ситуации я, честно, не вижу, за что папкой по голове. Все падают, никто не успел бы этого ребенка поймать, никак, она ж не летела со стола или еще откуда. Споткнулась на ровном месте да и все. В общем, я согласна, что ситуации разные, и со стороны выглядят часто не так, как изнутри, но тем не менее на людях папкой по голове - это не гуд, и мама не права, я считаю. Можно было рыкнуть, но не махать руками. И да, мне далеко, не исключаю, что я могу оказаться в такой же ситуации, для этого и написала, интересно ведь обсудить и послушать мнения))) А тем более тех, у кого уже есть дети постарше. А еще потом интересно будет через годы сравнить, как мое собственное мнение эволюционирует))))))))
14.09.2016
ты не видела,это не значит,что этого правила нет в семье.да,я не заставляю,но у нас были такие ситуации,когда я просила присмотреть.иногда нет выбора,тогда старший-это старший.и даже когда мои сами играют и гуляют,да они и в баню ходят)),я доверяю целиком старшей.но с нее и спрос будет,конечно. на людях или нет-это совершенно не важно.тебя интересует мнение людей,например,по этому поводу.меня-нет,совершенно нет.я не буду ждать,когда люди не увидят,мы свернем)),я буду ругать и наказывать,не отходя от кассы,как говорится.рыкать-это одно,это помогает(не у всех работает) у нас,но,опять же,рыкать и рыкать я не буду,я дам как следует. и,знаешь,одни люди рыкают и рыкают,бьют,истерят,а толку ноль,другим достаточно взгляда-и не поймешь,бывает,что страшнее,все ж от человека зависит. интересно-мягко сказано)).
14.09.2016
Не говоря уже о подростковых заобах))))) Когда ты говоришь, говоришь, а им пофик, они в наушниках и им наплевать на то что Мама уже охрипла и устала что раз просить одно и то же сделать. Вот тогда тоже по жопе или подзатыльник и тогда сразу срабатывает. Хотя до подросткового возраста я Кевина пальцем не трогала
14.09.2016
я до 10 лет не трогала)).да моему-то попало от меня всего 3 раза)).да и мне было больнее,там же кости одни))).
14.09.2016
😂😂😂😂😂😂 а у меня вечно венка на пальце потом вздувается, а Кевин ржёт с меня))))) Ему хоть бы хны, а мне больно 😂 Потому больше ору чем руку поднимаю 😄
14.09.2016
я отлупила,раза три стукнула,рукой,потом мне шину примотали часа через 3-сильный ушиб)).я домой приехал,он увидел,так чуть не лопнул от радости))).
14.09.2016
Ого го как ты рассердилась тогда раз даже шину надели 😄
14.09.2016
просто моя рученька-это не папина лапа)).палец большой аж потемнел,стукнула раза три)).и сейчас эти кости даже притопить не могу,когда бесимся)).
14.09.2016
А у моего жирок ))))) Люблю пожамкать его ))))
15.09.2016
я люблю,когда мы уезжаем куда-нибудь,уже поздно,только мы вдвоем не спим,болтаем).
15.09.2016
Я уже видела что то подобное.Не знаю,мама или бабушка на старшую девочку накричала,у младшего нога застряла на горке,он ее еще и вывернул,я сразу и не сообразила,как вытащить,что бы не повредить,еще и мой годовалый,пришлось его рядом поставить,в общем раскрылилась я на этой горке,перенервничала жуть.А тут и мама(бабушка)подоспела и на старшую накричала,я не удержалась и сделала замечание,что она тоже ребенок и далеко даже не подросток,за ней самой хоть смотри,и если что то случилось,то виноваты всегда взрослые,нельзя свою ответственность на ребенка перекладывать. Приучать помогать и к ответственности надо,но не так и не отчитывать на глазах у всех.Это вина мамы ,может устала и перенервничала в поликлинике,а сорвалась на ребенке.
13.09.2016
Мама явно не в себе, да, но подобных случаев миллион, когда родители в адеквате и считают, что они правы. И это печально.
14.09.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Человеку три месяца и человек начинает ползти. О моем состоянии после вторых родов.