Войти

Задолбало ГВ))))

Наталья
Григорий, 32 года 11 месяцевАрина, 22 года 10 месяцевДарья, 12 лет 7 месяцев Антананариву

ровно до года всегда хотела кормить,один раз получилось,с сыном).девчонки раньше отказывались-в 11+ и 9+ месяцев.

больше года кормить-это для меня странно,мягко говоря)).

0
16.06.2017

Я хотела кормить дочь до двух, получилось раньше завершить. Сына тоже хотела до двух, но уже не очень хочу, ахаха)))

0
16.06.2017
Наталья
Григорий, 32 года 11 месяцевАрина, 22 года 10 месяцевДарья, 12 лет 7 месяцев Антананариву

я не понимаю грудь во рту зубастого ребенка)).Дарья ела рыбу вовсю в год(ну,я по 3-ему ребенку буду ориентироваться-так проще)),не представляю даже-зачем ей мое молоко нужно было б.

0
18.06.2017

Дарья у тебя и молочную кашу ела, а Родион на чуть аллергенную еду сразу покрывается сыпью. Рыба, молоко, сыр, овсянка, да много чего под запретом. Ягоды выборочно. В молоке грудном, как ни крути, много полезного, одними кабачками с кроликом сыт не будешь. Банально, из каш он ест только гречку, рис и пшенку. Даже хлеб ему нельзя. Возрастное, перерастет, потихоньку расширяем рацион, но без груди просто никак.

Ну а у Али, наоборот, все после года началось, и с сокращением груди усилилось. Я про диатез) Так что грудь - это важно в нашем случае. Хотя в остальном я с тобой согласна) Тем более, когда, как у тебя, все само сошло на нет без стресса для ребенка.

0
18.06.2017
Наталья
Григорий, 32 года 11 месяцевАрина, 22 года 10 месяцевДарья, 12 лет 7 месяцев Антананариву

у Дашки была сыпь на животе,врач наша мне сказала есть все зеленое).но мне хотелось шоколада и жареного мяса)).муж варить мне кашу начал на воде и без сахара,продержалась я....ну ни дня))),даже не пробовала)).

купила крем какой-то хороший и все,а сыпь сама прошла).

сейчас ест все и удовольствием).особенно я умиляюсь,когда есть травки разные,ягодки с грядки,прям вижу,как витамины строем идут к ней)).яйца не ест только,никак,запах не нравится.

в молоке грудном масса полезностей,но для грудничков,а вот после года ребенок-не грудничок,вот хоть как.о,это только мое мнение).сейчас узнала,что в темах про горшок я в чс.это круто,и я в восхищении))).только те самые детки все в штаны и до сих пор,но зато зреют)).

никак-это что?в смысле "без груди просто никак"?

Кать,очень много сейчас хороводов вокруг ребенка и его стресса,так называемого.знаешь,стресс иногда и не повредит.имхо.меньше надо с бубном бегать вокруг детки.ты почитай,вырастят 3 подростков и готовят всем разное,а,и папе разное ж,а потом здесь крики души.а кто начал?))

диатез я серьезно не воспринимаю вообще,был диатез,прошел диатез.а Арины был,у Дашки не было,ела я всегда то,что хотела,когда хотела.я-человек),а не машина с кормом)).


0
18.06.2017

"Никак", в плане витаминов)))))) С его рационом большая часть витаминов как раз в грудном молоке.

Вот Алин диатез еще можно было пропустить, но у Родиона дальше идет, он покрывается сыпью и потом еще большими прыщами. Хотя я не волнуюсь, т.к. знаю, на что и почему, и знаю, что возрастное.

Про горшок ржууу)))))))

Про стресс задумалась. Есть что-то в этом. Стресс - это естественно. Но все равно хочется поменьше расстраивать)))))

0
19.06.2017
Наталья
Григорий, 32 года 11 месяцевАрина, 22 года 10 месяцевДарья, 12 лет 7 месяцев Антананариву

ну,тебе виднее).

да вот,прочитала-прослезилась)).сейчас ведь уведомления вечно всплывают,вот и пошла почитать,за что это мне плюсанули?а там я, оказывается,черный квадрат.ну прям обнять и плакать).

по мне,расстраиваться иногда очень и нужно,и полезно,начинает голова ситуацию под другим углом воспринимать.и лучше пусть с детства воспринимает).а то почитаешь 30-летних девушек...им просто необходимо расстроиться)).

а напишу чуть о своих сейчас,для друзей).

0
19.06.2017

Смешно и откровенно) Пробуйте устанавливать рамки. Грудь-мамина,дает мама,щипать нельзя. Уже поймет!

0
15.06.2017

Да с рамками у нас все в порядке, тут уж опыт с дочей работает) Спасибо)) Устала, наверное. Захотелось записать, т.к. я фанат ГВ, и для меня это несвойственное состояние совсем) Я ждала, когда отпустит, но не отпустило. Я его два года планировала кормить. Может, так и получится еще)

0
15.06.2017

Соски оттягивать тоже нельзя)

0
15.06.2017

Да, я говорю ему об этом) Он знает, но это ж дети) Шкодный малыш) Ну и во сне бывает тоже.

0
15.06.2017

Детки) Моя тоже делала танцевальные па во время кормежки и на зубок пробовала. Эти рамки я довольно твердо обозначила и теперь просто кайфую от гв)

0
15.06.2017

Кормить классно!!! Это важное время. У меня с дочей были мысли кормить 2-2,5, но завершили в 1,10, потому что она просто перестала просить) А я ревела еще месяц, наверное, и через три дня сама дала, чтоб она все высосала из груди. И все, закруглили. Тут я тоже думала, что будет так же, и настрой изначально на долгое кормление. Поэтому я завершать не собираюсь, но не заметить свои мысли не могу) Надо просто убрать ночь, я почувствую, что это не навсегда, и проникнусь снова)))

0
15.06.2017

Классно) А я никогда не думала заранее, сколько буду кормить. Сколько нужно. Кормила и кормила) На втором ребёнке тоже, кстати, поймала себя на усталости. Сейчас балдею

0
16.06.2017
Мира
Юлечка, 10 лет Санкт-Петербург

Какая мося!!! :D

Мне тоже надоело. В 1,2 сворачивает по-любому. Но мне странно надоело: меня почему-то уже больше месяца раздражает, что дочке нужна грудь. Мне неприятно даже. "Это моя грудь, зачем ты её мусолишь? Зачем ты её ешь?" Не знаю, почему так... не из-за диеты, а чисто физически мне стало не нравиться, хотя она ничего больного или объективно неприятного не делает. ..

0
15.06.2017

Да, мося довольная)))))

Вот "неприятностей" у меня нет. Я люблю, когда малыш ест. Если он ест, а не вертится))) Но вот то, что он засыпает только с грудью, начинает раздражать.

0
16.06.2017
Мира
Юлечка, 10 лет Санкт-Петербург

Катя, а ведь это даже удобно, не надо укачивать долго.

0
17.06.2017

Аля засыпала в своей кровати после того, как поела. Я ее специально приучила так, отучила засыпать с грудью. А Родион сразу засыпал без груди, но образ жизни с двумя детьми диктовал свои правила, и я стала укладывать его так, как получалось быстрее. Некогда было сидеть и петь ему песни. И теперь привычку очень сложно сломать без стресса для ребенка.

0
18.06.2017
Мира
Юлечка, 10 лет Санкт-Петербург

Угу ( ну да ладно, ты же все равно не спешишь сворачивать гв)

0
19.06.2017
Любовь
Илья, 14 лет 2 месяцаДенис, 9 лет Курск

А я бы хотела кормить, крошка мой только родился недавно. А мне нельзя. Из-за лекарств. Сворачиваю я эту лавочку, молоко приходит. И придется моему малышу кушать смесь. Так что держитесь! Вашему мальчику очень повезло.

0
15.06.2017

Это ужасно, конечно((( Сочувствую вам. Я исстрадалась вся, когда в дочин год попала в больницу и гв наше висело на волоске. Но мы сохранили, нам повезло. В вашей ситуации нет лекарств, совместимых с ГВ?

0
15.06.2017
Любовь
Илья, 14 лет 2 месяцаДенис, 9 лет Курск

Сложно сказать. Мне нужны лекарства, разжижающие кровь. Гепарины. У меня после кесарева тромб попал в легкие, чуть не умерла. ТЭЛА называется. Но даже у низкомолекулярных гепарином в противопоказаниях лактация. А мне пить или колоть их 3 месяца как минимум. Даже если кто-то и кормит с этими препаратами - я боюсь. Зачем малышу кровь разжижать.. поэтому поплакала я немного и взяла себя в руки. Надо дальше жить. И быть здоровой. Ради деток.

0
18.06.2017

Конечно, здоровье важнее!!!! Поправляйтесь и не болейте! Главное - здоровая и живая мама, а еда - это просто еда.

0
18.06.2017
MissKiss
Курск

Ужасная ситуация конечно, сочувствующих( А где рожали если не секрет?

0
20.06.2017
Любовь
Илья, 14 лет 2 месяцаДенис, 9 лет Курск

Я вам в ЛС напишу.

0
22.06.2017

Катя,как я тебя понимаю,про буквой зю и руки в рот и фигуру и щеки. А как у меня лезли волосы и что творилось с лицом на гв,это ужасы, сама на себя не похожа,месяц прошел после завершения моего гв и только сейчас организм потихоньку начинает приходить в себя меееедлено. Такого гормонального стресса я даже при двух беременностях не получала. Вот вам и «роды омолаживают»

0
15.06.2017

Да, гормоны прыгают, я бешеная просто. Тоже издержки, так сказать. Месячных нет, и меня, в отличие от большинства, это совсем не радует, т.к. я люблю, чтоб все у меня было в норме))) У тебя Поля не сисечница, а мой грудь любит, как мужик настоящий, ей богу))) Я пока даже не представляю, как бы я свернула. Ему просто рано. Но чует мое сердце, если дальше так пойдет, начну плавное завершение. В любом случае, надо ночь убирать.

0
15.06.2017

здоровая и счастливая мама важнее гв, это моё мнение конечно, я с 4 месяцев терпела эти терзания сиси и так бесило это, меня хватило на 5,5 месяцев ещё, точнее меня тихонько игнорить начали в пользу другой вкусной еды. Терпения тебе, а оно в запасах у тебя точно есть

0
16.06.2017

Есть, да)))) Написала, потому что на меня не похоже такое отношение к гв. Я ж фанат)))) Устала, наверное от беременноть-гв-беременность-гв. Перерыв нужен)

0
16.06.2017

Ты же человек,а не робот,имеешь право устать!!!

0
17.06.2017

Катя, у меня с Дамиром такая же фигня была, примерно в этом возрасте, висел на груди буквой зю с разных сторон, оттягивал, покусывал, ночью тоже висел на груди не выпуская, в 1,3 начала постепенно убирать дневные кормления, в 1,5 убрала ночные кормления и закончили ГВ и я ни капли не пожалела.

0
17.06.2017

Я хочу начать с ночных, я не знаю, почему я до сих пор кормлю ночью)))))))) Лимоном мазала, а он даже не заметил

0
18.06.2017

Круто конечно убрать сразу ночные, но для меня с Дамиром это было невыполнимой миссией))))

0
20.06.2017

Для меня пока тоже))))

0
20.06.2017
А
П, 11 лет 11 месяцевД, 10 лет 1 месяцН, 8 лет 1 месяц Смоленск

Отпустит! Куда воробушку без маминой сиси?)

Я тоже жру, как конь, бока, брюхандель, ляхи) хотя вес норм - 54 кг, но вся такая рыхлая, сдобная, фуу, буэээ) всё время хочу слаааадкого, я сладкоголик, никогда так сладкое не любила, жесть.

Вот в июле будет три года как я кормлю нон-стоп! Из них 8 мес - тандем. Поэтому для меня сейчас гв - это вообще обычное дело. Даже не представляю, как я могу не кормить, мне кажется я до пенсии буду давать молоко)))

Даня-засрулина, тоже меня за сисяндры кусает, мусолит, оттягивает. Поля так себя не вела )

0
17.06.2017

Ахахаха)))) Дааааа))))

Я вообще не рыхлая, у меня с кожей все пучком, все подтянуто, ничего не висит, жир не болтается, но вессссссс!!! Вокруг живота пояс нехилый, ну и сиськиииии. А сладкое - даааа. Без гв мне одной конфеты в день за глаза, а тут жру и жру.

У меня хоть перерыв на беременность был небольшой))) Месяцев 7, примерно, или даже почти 8))))

Мужики по своему любят сиськи, ахахах)))) Изучают реакцию, наверное)

0
18.06.2017
Катя
Минск

А у Майи наоборот сейчас такое время, что если я уберу грудь, она не заметит и это пройдет максимально спокойно. Я даже пару дней всерьез подумывала об этом, но пока не решилась)

0
15.06.2017

На самом деле, это лучший вариант завершения, потому что ребенок непривязанный, дальше, скорее всего, привяжется больше или просто привыкнет, и отучить будет сложнее. Но я бы тоже не решилась. =)))))) Тем более, что будет дальше, можно узнать, пережив это дальше. А прогнозы - это не точно) Быть может они у нас в полтора сами завершат наше ГВ)))

0
15.06.2017
Катя
Минск

У меня столько мыслей и душевных терзаний по этому поводу Когда даю ггруь думаю, что пора заканчивать, когда Майя не просит наоборот, хочется кормить до 5 лет))))))

Я бы уже может и закончила это дело, если бы Майя совсем не просила грудь, то закончу хоть сейчас. Но она все же просит, может не так настойчиво как раньше, но все же надо ей еще.

Ну вот раньше я мечтала о самоотлучении в 2 года, а теперь тихонечко надеюсь на полтора года. У меня Майя не спит без меня, и я это связываю именно с гв. Потому что когда она не ест ночью, она иногда отползает к себе в кроватку, а когда кушает может и до утра в обнимку с грудью спать.

А дневные кормления это вообще кошмар. Она или не просит, или ведет себя как обезьяна.

0
19.06.2017

Родион прикольно просит днем, специальными звуками, типа невеселого смеха: "Ха, хаха, хохохо, хо..." А ночью сразу орет во всю глотку, и меня это раздражает.

0
19.06.2017

я кормила пока терпения хватило))) 1,8 года в конце пришел просто ахтунг по ночам и я разово свернулась) аллилуйя))))

терпения тебе раз ты хочешь продолжать еще этот марафон))) ну чую такими темпами, ели не будет спокойнее кушать он, ты не так долго еще прокормишь.

0
15.06.2017

Я думаю, что если я уберу ночь, меня накроет сентиментальное настроение, и я буду кормить до победного)))))))) Больше всего бесит, что хочется кормить не дома, а получается, что он стесняется больше меня, ахаха)))) Удобнее, когда еда свежая и теплая, а не из банки.

0
15.06.2017
Марина Автонова
Ростов-на-Дону

Ребенку уже год???!!!! Можно без зазрения совести бросать это дело. Он прикорм хорошо кушает? В рационе уже много продуктов присутствует?

0
15.06.2017

Он аллергик)

0
15.06.2017
Марина Автонова
Ростов-на-Дону

А что ему можно кушать? У моей подруги ребенок на ив,так они смесь никакую подобрать не могли.спасло только козье молоко.на него вроде аллергия крайне редко

0
15.06.2017

Я смесь не планирую совсем.Хочу, чтоб кушал полноценно просто. На козье сначала была аллергия, сейчас прошла. У нас возрастное все)

0
15.06.2017
Таня
Алина, 18 лет 9 месяцевВладимир, 10 летКостя, 5 лет 2 месяца Химки

Точно наша ситуация, мальчики наверно такие))) с дочкой тоже все все не так было, она сама отказалась от груди в 3 месяца, как бы мне не хотелось, а с сыном даже не представляю как будем завершать. Грудь это его всё! Мне порой кажется что я ему совсем не важна, я просто носительница его груди, которую он бесконечно дергает. Так у нас ещё одна Грудь только рабочая, вторая сразу перегорела - так и зрелище ужасное, одна больше другой и он ещё свою тянет и тянет за сосок, меня это все конечно угнетает, но с другой стороны не представляю как его успокоить, либо уложить без груди. Сейчас пока палочка - выручалочка. Но и спим вместе.

0
15.06.2017

Я укладываю в кроватку, а с первого кормления тоже вместе спим, конечно) Иначе не представляю.

0
16.06.2017
А
П, 11 лет 11 месяцевД, 10 лет 1 месяцН, 8 лет 1 месяц Смоленск

Ну и куда без ВОЗ - кормить детей до двух лет, а далее обоюдное решение.

У нас даже в ЖК начали такие агитационные плакаты развешивать, но детские педиатры всё по-старинке - прикорм с трех мес, соки, желточки, грудь убирать)

0
17.06.2017

Ну я кормила 1,10, и дальше реально не надо было. У меня и без воз в голове пунктик до двух, и до двух с половиной свернуть. С Алей раньше вышло, она уже забывала про грудь. Я тогда не готова оказалась, у меня депресняк был))))

0
18.06.2017
Наталья
Ярослав, 10 лет 4 месяца Гродно

О как я вас понимаю!!! У меня такая же ситуация

Все бесит, кожа шелушится, волосы лезут (витамины помогли на месяц).

Ребенок не отходит от груди. Ест стоя, или буквой "зю". И смесь не пьёт никак.

0
15.06.2017

Я с дочей как раз в 1,3 начала ограничивать. Начала кормить в одной комнате только, не давала на людях, и стала кормить в определенные часы. Сделала, как мне удобнее. Попробуйте. Стало тогда полегче. А с сыном ограничения тоже есть, но с ним немного не так все. Он просто ест как обезьяна, и висеть стал, чего я не люблю. Доча висела младенцем только, а сынок всегда ел за пять минут. А тут мусолит и мусолит.

0
15.06.2017
Елена
Арина, 9 лет 9 месяцевАлиса, 12 лет 6 месяцевЮрий, 6 лет 9 месяцевМария, 6 лет 9 месяцев Саратов

А меня с Ариной оно вообще не напрягает)единсивенно мой гормональный фон бесит, отечность и прыщи. с Алисой бесило ГВ ужасно лет до полутора, но и она меня не отпускала вообще. А Арина ночью хорошо спит, ест быстро, ухожу уже на 4-6 часов (ремонт делаем в квартире). Вчера до часу ночи не было дома, она преспокойно каши сьела и уснула у свекрови. Для меня это ВАУ. Алиса .. в 9 месяцев бы орала до рвоты ...

0
16.06.2017

Вот и Родион орать будет. Без меня не уснет, со мной и без груди пока тоже. Моя задача завершить ночь, и полегчает. А там посмотрим.

0
16.06.2017
Polinka
Максимка, 12 лет 9 месяцевДёма, 9 лет 2 месяца Санкт-Петербург

Понимаююю:) у меня у Макс не был сон с грудью связан,он засыпал только от качаний,а ночью был кошмар,конечно. Я ждала пока все зубы вылезут,днем в год не кормила и в 1,5 закончила. Дема же засыпает на груди посмотрим)

0
15.06.2017

Алю я научила засыпать без груди, но она другая совсем была, я другая была. Ночь уберу, надо с духом собраться. Это первое, что я ограничу, т.к. для меня ночь - самое сложное в ГВ. Я с Алей только 7 месяцев продержалась с ночными. А сейчас я закаленная, могу и подольше сон свой дробить И мне кажется, что наш день сам сойдет на нет, если я уберу ночь. Поэтому пока рановато, наверное.

0
15.06.2017
Татьяна
Иван, 10 лет 1 месяцЗвезда, 5 лет 4 месяца Калининград

Ооо, как это знакомо)) пошел второй месяц второго года ГВ и я вою волком. Добивает это сосание-висение.. но я морально не готова, мы спим вдвоём на диване, мне так спокойно и хорошо, сыну тоже. Планирую закончить осенью гв..пока отучаю (днём нет сисек вообще)

0
16.06.2017

Мы тоже спим вместе, но после первого ночного кормления, сразу укладываю в кроватку))

Я морально тоже не готова. Пока ничего не планирую даже))) Знаю, что еще долго)))

0
18.06.2017

У меня по мед.показаниям кормление закончилось в 2 месяца, и да...Я вздохнула с облегчением, потому что меня это "тузание" соска подбешивало. Диета... Подтекание молока...Ой...Ппц.Хоть планировала кормить хотя бы пол года.

0
15.06.2017

Диеты у меня нет, то, на что сын реагирует, я не ем и не страдаю, но это по пальцам пересчитать) Я хотела кормить как дочу, пока сам не будет готов отказаться, но на данный момент не уверена, что выдержу еще год.

0
15.06.2017

Эх, а я б покормила, да Катя не хочет уже :) я на ГВ наоборот худая была, а ща 5 кило набрала, как бы больше не набрать! вчера разгрузочный день устраивала уже.

0
16.06.2017

Я даже если ем мало, худею на гв с трудом. Но мало есть я долго не могу, организм требует, силы нужны)

0
16.06.2017
Ната
Дарья, 10 летСаша, 6 лет 8 месяцев Калуга

Аналогично)))

0
07.07.2017
Катя
Минск
Комментарий удален
0
15.06.2017
Ураааааааа!!! "Сь-сь-сь" Моему маленькому мужчине год!

Похожие записи