10 лет

О дне рождения

интересное решение отметить свою днюху)))))))
16.11.2015
Отметили не так. Сказал, что в следующем году надо реализовать, не забыть))
23.11.2015
))))))))))))
24.11.2015
Ирина, здравствуйте! Хочу поздравить вашего замечательного мальчишку с семилетием, пожелать ему счастья, добра, здоровья и успеха во всех делах! У вас очень интересный непосредственный дневник, подписалась, с удовольствием буду следить за ваши мыслями, обзорами и другими придумками, если вы не против? Желаю вам весело отметить праздник, чтобы именинник еще долго-долго вспоминал его с улыбкой на губах :-)
16.11.2015
Мама-Море, спасибо большое за пожелания! Очень приятно! Давайте дружить!
23.11.2015
Данька - фантазер ))
12.11.2015
Еще тот!
12.11.2015
Вот это задумка, надо запатентовать)))) А то уже и пойти не др некуда, везде уже были) Мой сказал: "хочу дома, как у Ромы др", а мы глупостями занимаемся, арендуем игровые. Племянники уже и в боулинге и в лазер так праздновали, надо им тоже ашан предложить)))
12.11.2015
Я боюсь, что это самый дорогой вариант празднования))
12.11.2015
Даже не предоставляю, как можно прочитать)
13.11.2015
))))))) А Ксюша не любит ходить по магазинам
12.11.2015
Данька тоже не любитель. Если предлагаю вместе сходить, то чаще отказывается, а если нет, то с условием, что я ему что-то куплю. Прикассовая стойка со сладостями будет обшарена сверху донизу.
12.11.2015
Зато голову ломать не надо!)))
11.11.2015
Да! Только боюсь придется еще папину и мамину копилку разбивать для воплощения плана в действие))
11.11.2015
Сколько же, интересно, денег в копилке и друзей?)) чтоб на сдачу еще в автоматы поиграть?))
11.11.2015
Друзей пять-шесть, в копилке три тысячи медяками)) У меня щедрый мальчик растет, как чего надо купить, так сразу готов поделиться накопленным. Надо на квартиру? Возьмите в моей копилке. Надо на ремонт? Возьмите в моей копилке...
11.11.2015
Ребенок сам выбрал себе праздник. Дети, однако, растут)))
11.11.2015
Он симпатизирует магазинам. С месяца три назад изъявил желание жить в магазине.
11.11.2015
Чего решает мой ученик? ***