Войти

бесплодные пары

Мария
Москва

А я таких как вы с такими вопросами сразу бы посылала. Это ж хватает мозгов подойти к "бездетной паре" и спросить, а чего это у вас детей нет?. И ещё удивляться, а чего это они мне правду не ответили, что у них ничего не выходит? )))))))))))))))Маразм да и только.... Так что радуйтесь их терпению, что они ещё прилично вам отвечают.

0
09.02.2013

а я считаю,что врать -неприлично.

0
09.02.2013
Мария
Москва

Ну правильно вы считаете, вот и не наврут они вам, указывая направление для вашего движения.

0
09.02.2013

ну, указывать -это удел ущербных и убогих.

0
09.02.2013
Мария
Москва

Удел ущербных и убогих-это в переходе милостыню просить и дурацкие вопросы задавать, ну вы знаете какие......А указывать путь-это удел просвещённых.

0
09.02.2013

то есть,Вы считаете себя просвещенной?

0
09.02.2013
Мария
Москва

интересно, а сколько детей у вас?

0
09.02.2013

А задавать такие вопросы прилично?!

0
09.02.2013

думаю-да. 

0
09.02.2013
Катя У
Мини У, 23 года 9 месяцевМикро У, 16 лет 5 месяцев Москва

это всего лишь Ваше мнение :)))

люди могут быть не согласны :))

0
09.02.2013

Все ясно с вами...пришли потроллить, кстати хорошо получается, многим надо поучиться у вас, народ на раз развели на эмоции, меня в том числе.

0
09.02.2013
стервелла
Красногорск

Троллить надо  уметь  тоже,мне  автор  однозначно нравится,темку хорошую подобрал-задело  многих   хотя по  сути не  о  чем

0
09.02.2013

Это да, за тонкий троллинг огромный плюс ей, сейчас все тролли на одно лицо с одинаковой манерой написания, например как Оксана-простоМария, глупо и быстро надоедливо, в постах которой можно только флудить.

0
09.02.2013
стервелла
Красногорск

О-да,только хотела Вам  про глупую  Оксану написать. А  ведь  я  ей  предлогала темы  для  троллинга  бесплатно  подкинуть-отказалась,говорит сама справлюсь....Теперь дальше флудит в  курилке...А,да ,еще троллит  прикольно Казимира.

0
09.02.2013

Казимира-это которая, беременная школьница? Нееее, там уж сильно толсто, ей каждый второй говорит, что она тролль, народ не ведется значит плохо получается...

она истории про себя пишет, а не как тут, здесь многие побывали в подобной ситуциии с такими же "тактичными" знакомыми и для них это больная тема и рана, которую не стоит бередить, отсюда ожидаемая реакция, 

0
09.02.2013
стервелла
Красногорск
Да,наверно Вы правы.Но в постах Казимиры народ начинает сраться между собой,а это тоже прикольно.
0
09.02.2013
Катя У
Мини У, 23 года 9 месяцевМикро У, 16 лет 5 месяцев Москва

а я считаю, что любопытство - не порок, но большое свинство :)))

0
09.02.2013

опять же -это всего лишь Ваше мнение.

0
09.02.2013
Катя У
Мини У, 23 года 9 месяцевМикро У, 16 лет 5 месяцев Москва

Вот. У каждого - СВОЕ мнение. И право давать или не давать информацию о себе. Правда? Если Вам интересно, это не значит, что люди обязаны Ваше любопытство удовлетворять.

0
09.02.2013

просто потом некоторые жалуются,что их достают с вопросами о детях. один раз ответь честно-потом отпадут все вопросы у всех.

0
09.02.2013
Катя У
Мини У, 23 года 9 месяцевМикро У, 16 лет 5 месяцев Москва

Правильно жалуются. Ну НЕ ХОЧУ я, чтобы мои проблемы стали объектом обсуждения кумушек! Могу не хотеть?Могу. Могу я сомневаться в том, что человек будет держать я зык за зубами и не растреплет всему свету? Конечно.

Я понимаю, что чужая жизнь куда интереснее... как киношка. Можно посмотреть,а  можно и переключить...

Просто людей, сующих свой нос куда не надо, слишком много... И задавать по 100 раз один и тот  же вопрос... никвасива!

0
09.02.2013
стервелла
Красногорск

Конечно считают ущербными  и такие тупые  вопросы  их  просто выбешивают.Ну  понимаете Вы что  у  них  не  получается,какого хрена спрашивать об  этом????

0
09.02.2013

не люблю,когда люди врут.

0
09.02.2013
стервелла
Красногорск

не факт  что  врут,может  они  Чайлдфри

0
09.02.2013

вот,во что я не верю-это в девушек,которые не хотят официального брака и свадьбы и Чайлдфри. более бредового ничего не встречала.

0
09.02.2013
konopatskaya
Роман Дмитриевич, 16 лет 11 месяцевРуслан Дмитриевич, 13 лет 10 месяцев Минск

А они не обязаны перед вами отчитываться и говорить вам правду! 

0
09.02.2013

не обязаны. просто значит они вруны.

0
09.02.2013
konopatskaya
Роман Дмитриевич, 16 лет 11 месяцевРуслан Дмитриевич, 13 лет 10 месяцев Минск

Не в вашей компетенции судить об этом!

0
09.02.2013

это еще почему это?

0
09.02.2013
Катя У
Мини У, 23 года 9 месяцевМикро У, 16 лет 5 месяцев Москва

Да. вруны. А спрашивающий - хамло бестактное

0
09.02.2013

оскорбляете? я тоже могу.

0
09.02.2013
Катя У
Мини У, 23 года 9 месяцевМикро У, 16 лет 5 месяцев Москва

кого? лично? да ни боже мой.

Вы называете скрывающих личное - врунами

Я - сующих нос не в свое дело - бестактными хамами.

Никакой конкретики. Все абстрактно. Только мое мнение. Равно как и Ваше.

0
09.02.2013
irbis
Кирилл, 16 лет 11 месяцевПолина, 14 лет 6 месяцев Радужный

А вы просто дура ,раз не понимаете элементарных вещей.У нас тоже долго не было детей,но среди моих знакомых никто не позволял себе такие бестактные вопросы.

0
09.02.2013

Вы переходите на личности. значит Вы-недалекого ума.

0
09.02.2013
irbis
Кирилл, 16 лет 11 месяцевПолина, 14 лет 6 месяцев Радужный

ВЫ назвали людей врунами,и ум у вас видать очень далеко запрятан,что и не достать.

0
09.02.2013

а с чего Вы взяли? факты,милочка! то,чтоя назвала людей врунами-это не указывает на отсутствие ума.

0
09.02.2013
irbis
Кирилл, 16 лет 11 месяцевПолина, 14 лет 6 месяцев Радужный

Отсутствие ума-задавать глупые и бестактные вопросы,чем вы и занимаетесь.Факт?Факт!

0
09.02.2013

скажите фамилию того,кто сказал,что задавать такие вопрсы-бестактность.

0
09.02.2013
irbis
Кирилл, 16 лет 11 месяцевПолина, 14 лет 6 месяцев Радужный

Правила приличия среди людей,но вам видимо это не знакомо.

0
09.02.2013

это все общие фразы.

0
09.02.2013
irbis
Кирилл, 16 лет 11 месяцевПолина, 14 лет 6 месяцев Радужный

Это знают все,кроме вас

0
09.02.2013

я то же не понимаю зачем врать???я вам хочу сказать люди насчёт многого  врут наверно это гордыня  (что между прочим грех) ,например у человека есть модель какой должен быть удачливый человек  ,сколько заробатывать ,  иметь ли детей и если что то в их жизни не так ,  признаватся в этом не хочется   .быть лузером  ,для таких людей страшней всего!!!вот и врутт!!! почему не замужем?? да мне и не хочется,  не признаватся же ,что меня такую  крутую  ,получше ,чем некоторые  никто то замуж и не звал!!!дети ??? да на фиг нам они вообще нужны  !! ,это вы ненормальные нищету плодите !!муж  ,да он вообще самый лучший  ,потому ,что у меня ,такой спокойной красавицы  ,умницы  ,просто не может быть плохого мужа  (с синяками от побоев  я просто на улицу не выхожу)  )))  Про мужа реальный пример моей знакомой  !!!при этом мне было выстовленно это так  ,что   это у меня муж подкаблучник  ,по этому плохо со мной  не обращается))

0
09.02.2013

вот мой плюс Вам! правильно все говорите!

0
09.02.2013

хорошо рассуждать о бесплодии и о причинах о нем умалчивать, когда у самой четверо детей!!! мне кажется, что вы себе вообще не представляете ЧТО такое для бесплодной пары одно упоминание об их проблеме!!! Люди годами борятся за малейшую надежду стать родителями, а тут к ним без стука и в грязных сапогах в душу лезут!!!

0
09.02.2013

вот из за того ,что у меня дети  ,и получаются такие вопросы  ) любая моя беседа по любому крутится вокруг детей  (дети маленькие   я в декрете   ,о чём я ещё могу говорить ))  и   по любому  возникает вопрос о детях  ,но ещё ни разу  мне на этот вопрос не ответили грубо  и тем более не послали ,как ни страно люди наоборот начинают  откровенничать  ,наверно чувствуют мою искренность в вопросе  ,а те кому я неприятна  просто не будут со мной  долго говорить  ,   ,моя подруга  8   лет не могла забеременнеть   .но она наоборот  ко мне тянулась .к детям  ,стала крёстной   ,я всегда думала ,что из неё получится замечательная мама ,так и вышло   !!

0
09.02.2013

одно дело с близкой подругой откровенничать на столь интимны темы и совсем другое, когда ВСЕ КОМУ НЕ ЛЕНЬ (соседки, коллеги, родственники, знакомые знакомых...) лезут в душу с одним и тем же  БОЛЬНЫМ для людей вопросом!!!

мы говорим о разных вещах!!

0
09.02.2013
Думаю, что ценности у всех разные. Врут, потому что не хотят послать так же бестактно бестактного человека, которого не собираются посвящать в детали своей жизни. А почему должны хотеть поделиться по душам? Вы же не скажете сколько и где у вас деньги лежат. Соврете( гордыня), промолчите или скажете человеку, что ваши деньги где и как хранящиеся, а так же номер карточки и код его не касаются? Или вы считаете , что эта ваша сфера жизни не должна быть обнародована всем спрашивающим? А как же честность? Есть еще другая крайность, когда свое бесплодие, болезнь ребенка, нищету прямо культивируют. Выставляют напоказ, чуть ли не гордяться этим( своим лузерством). Вот тут я думаю , лакомый кусочек для как бы более удачливых любопытных. А если человек и не хочет себя показывать неудачником, тоже ведь имеет право. Почему он вдруг свою душу, боль должен раскрывать? Какие у него мотивы должны быть так честно со всеми обсуждать неприятные темы? Чтоб любопытные поторжествовали? А иначе, зачем так жаждать признания от человека в своих неудачах?
0
09.02.2013

я вообще  очень открытый и откровенный человек  , и  всегда скажу как есть ,  и врать я не буду   !!в том то и дело ,если люди  не считают ,что они без детей неудачники ,они  не скрывают ,что лечатся и ,что у них не поучается  ,те  ,кто выставляет  ,что то напоказ  ,то же имеют свои мотивы  !!  в том то и дело ,что для них  это не лузерство  ,а наоборот ,причина для гордости !!! я супермать  ,,отдаю всю себя больному ребёнку  !!  (  про случаи ,когда это культивируют )  я поняла ,что речь идёт о простом вопросе!!!!  , всегда можно уйти от ответа ,дать понять ,что ты не хочешь об этом говорить .!!  причём тут жаждать признания  ,??  от куда я знаю  .что для каких то людей вопрос про  ребёнка  может быть болезненным  ?(если знаю я в жизни его не задам)

0
09.02.2013
По моему такой вопрос относится к разряду не тактичных, по любому. Понятно, что можно спросить у людей, которых сто лет не видел, замужем ли, есть ли дети. Но вот почему не замужем и почему нет детей, это за гранью такта. Это можно обсуждать с подругами. С теми, кто сам хочет это обсудить. А по сути даже не важно с какой целью и насколько доброжелательный человек его задает. Есть вопросы просто за гранью такта. Это все равно что придти в обычное кафе и положить ноги на стол , предварительно одев бахилы. И удивляться, так ведь чистые. Или запустить ребенка в ботинках на комплекс, где все дети прыгают без обуви. Это из того же разряда. Люди же обычно понимают, что прилично и допустимо. А вот в плане вопросов личной жизни почему то любопытство или еще что то настолько сильно, что не могут или не сообразят, что и в этих сферах так же есть допустимые и приличные вопросы, а есть и другие.
0
09.02.2013
Куколка
Софья, 15 лет 6 месяцевМаксим, 12 лет 6 месяцев Старый Оскол

при чём тут гордыня? Бездетность - это личное дело пары и они не обязаны отвечать на подобные бестактные вопросы. Но так как полно сующих нос не в свое дело, то людям приходится говорить так, чтобы не посылать на 3 буквы.

0
09.02.2013

полно людей ,которые нормально отвечают на этот вопрос  ,не получается!!!! всё  больше я  ничего про детей не буду спрашивать ,наоборот  буду избегать тему детей при этих людях  , если сами не будут интересоваться!!!!

0
09.02.2013
Куколка
Софья, 15 лет 6 месяцевМаксим, 12 лет 6 месяцев Старый Оскол

кто-то отвечает, а кто-то не хочет отвечать. Это их право

0
09.02.2013

я и не спорю ,что это их право  ,если мне ,человек скажет  ,я не хочу говорить на эту тему  ,я не обижусь ,  по моему автор поста  спрашивает зачем врать ???  и я то же не понимаю зачем врать ??

0
09.02.2013
Куколка
Софья, 15 лет 6 месяцевМаксим, 12 лет 6 месяцев Старый Оскол

да потому что многим так проще. Сказать, что просто не хотят детей, чем что-то объяснять, ведь многие лезут с распросами и ненужным сочувствием

0
09.02.2013
Гребибля и Гребубля
Гриша, 16 лет 4 месяца Санкт-Петербург

моя самая близкая подруга в браке 20 лет, до сих пор попытки предпринимают (ей 40 было осенью, мужу 52). она не врала никогда насчет бесплодия, лечится долго...но в последнее время я стала замечать что она как-то не сильно-то уже старается, забивает на очередные анализы, на вопрос когда ЭКО отвечает "мы пока решаем" и т.д., мне кажется они в глубине души передумали беременнеть и смирились с реальностью, но всем продолжают говорить что еще пытаются. может быть на нас насмотрелись - подруга крестная моего сына, часто видимся и она признается, что в мечтах о ребенке немного иначе себе все это представляла ))), может быть из-за этого переосмыслили свое желание и решили что вдвоем куда приятней, тем более они любят вести свободный образ жизни, всю ночь в кафе просидеть, поехать куда глаза глядят, прогулять всю зарплату за один день и тд, с ребенком про все это придется забыть уже.

0
09.02.2013

ну,согласитесь,что каждая женщина хочет иметь детей?

0
09.02.2013
Гребибля и Гребубля
Гриша, 16 лет 4 месяца Санкт-Петербург

нет, не соглашусь. каждая считает, что это "надо", но не каждая прям хочет.

0
09.02.2013

не соглашусь с Вами.далеко не каждая женщина хочет иметь детей.

0
09.02.2013

они просто делают вид,что не хотят.в глубине души-все мечтают.

0
09.02.2013

откуда у Вас такая уверенность?Вы не можете знать,что у человека в глубине души.и я лично знаю девушку котоая не хочет иметь детей.

0
09.02.2013

а причина?

0
09.02.2013

просто не хочет и все.считает,что это не ее удел.

0
09.02.2013

Не каждая! И не каждая хочет мужа и семью. 

0
09.02.2013

я придерживаюсь иного мнения.

0
09.02.2013

Скорее всего, на этом сайте все придерживаются иного мнения, но чайлдфри есть, и в последнее время их становится всё больше. 

0
09.02.2013

им голову проверять надо.

0
09.02.2013
Катя У
Мини У, 23 года 9 месяцевМикро У, 16 лет 5 месяцев Москва

а вот как Вы считаете - прыгать с парашютом - нормально?

0
09.02.2013
konopatskaya
Роман Дмитриевич, 16 лет 11 месяцевРуслан Дмитриевич, 13 лет 10 месяцев Минск

Если вы сами понимаете, что  у них не получается, то зачем спрашивать? Так хочется от них это услышать, удовлетворить свое любопытство? Это мерзко. Не хотят люди это афишировать - больно им, горько, а тут всякие "Варвары", вроде вас, нос суют. 

0
09.02.2013
Лекса @_SS_industry
Кирилл, 16 лет 2 месяцаВиктория , 2 года 8 месяцев Новороссийск

ох.... какой огромный плюс)

0
09.02.2013

ну я еще раз говорю-не со зла интересуюсь.

0
09.02.2013
АЛИНА
Марк, 11 лет 8 месяцев Краснодар

Значит они не считают вас близкой подругой, с которой можно было бы поделиться этим. 

0
09.02.2013

ну ведь делиться можно и не только с близкой подругой. не?

0
09.02.2013
АЛИНА
Марк, 11 лет 8 месяцев Краснодар

Так может тогда мед.карточку на двери подъезда повесить? Чтоб уж все знали и диагнозы тогда, врать же нельзя, а людям то любопытно)

0
09.02.2013

не всем.

0
09.02.2013
Кошечка
Котёночек, 15 лет 9 месяцев Москва

а сколько у Вас денег на счету в банке? А номер счета и пароль от баковской карточки? А сколько Вы зарабатываете? А дома деньги есть? А адрес у Вас какой? Я так, не со зла, просто интересуюсь. Только правду отвечайте, врать не хорошо. Поделитесь со мной, мне правда просто очень интересно.

0
09.02.2013

Вы задаете немного другие по сути вопросы. это касается материальных благ. а то,что задаю я-это всего лишь безобидный вопрос.

0
09.02.2013
Кошечка
Котёночек, 15 лет 9 месяцев Москва

мой тоже безобидный. Мне просто интересно. А что Вы мало зарабатываете? Вы ущербная?

ПС

материальное благо и личное счатье или несчастье никого не касается.  

эти вопросы одинаково бестактны.

0
09.02.2013

а с чего Вы взяли,что я мало зарабатываю?

0
09.02.2013
Кошечка
Котёночек, 15 лет 9 месяцев Москва

а я не спрашиваю много или мало. сколько именно?

а счего Вы решили, что пары не имеющие долго детей бесплодные?

0
09.02.2013
konopatskaya
Роман Дмитриевич, 16 лет 11 месяцевРуслан Дмитриевич, 13 лет 10 месяцев Минск

А еще раз говорю, что если вы сами все понимаете, на хера "не со зла" интересоваться????

0
09.02.2013

а Вы ничем в жизни не созла не интересуетесь?

0
09.02.2013
Куколка
Софья, 15 лет 6 месяцевМаксим, 12 лет 6 месяцев Старый Оскол

Есть такие знакомые пары, но я не спрашиваю о причинах, потому что понимаю, что им это неприятно обсуждать. Зачем лишний раз наступать на больную мозоль

0
09.02.2013

один раз ответят-больше никто спрашивать не будет.

0
09.02.2013
Куколка
Софья, 15 лет 6 месяцевМаксим, 12 лет 6 месяцев Старый Оскол

это их личное дело и вам объяснять что-либо никто не обязан. Да и задавать такие вопросы бестактно

0
09.02.2013

Всегда найдутся подобные вам....))) ДО КОТОРЫХ НЕ ДОХОДИТ

0
09.02.2013

а с чего Вы взяли,что до меня лично не доходит?

0
09.02.2013

Да вы совсем ничего не понимаете?)))) пост тогда зачем, если дошло

0
09.02.2013

а Вы его перечитайте еще раз. вопрос был в другом-зачем врать?

0
09.02.2013

Вас это не касается. Ваша задача не спрашивать и заниматься собой)

0
09.02.2013

повотрюсь-не указывайте-не ставьте себя глупее,чем Вы етсь.

0
09.02.2013

Да не повторяйте)) с такими как вы по другому нельзя) только вдалбливанием)

0
09.02.2013

это лишь Ваше мнение. просто Вы по-другому не умеете-вот и все.

0
09.02.2013

Да тут все об этом пишут))) только мое мнение ага)))

0
09.02.2013
lalalina
Глеб, 12 лет 9 месяцевАгата , 2 года 10 месяцев Москва
Ага, а потом будут спрашивать: что до сих пор не получается? А к врачу ходили? А эко? А приемных чо не берете? У любопытных и бестактных людей всегда найдется что спросить. Фу.
0
09.02.2013
MarishaNikusha
Одесса
Одно дело нет детей, совсем другое нет мозгов(((((
0
09.02.2013

Жирный плюс. Эт ж надо так тупить:-/

0
09.02.2013

видать и у Вас наболело...

0
09.02.2013

У меня ничего не наболело, если не заметили) а вот у вас точно в жизни не все в порядке

0
09.02.2013

это из чего Вы такие выводы сделали?

0
09.02.2013

Да потому что чужая личная жизнь волнует либо от недостатка ума, либо от своей неудавшейся жизни. Тем более чужие проблемы. Вот вам ответят: не получается, а вы скажете: Мне жаль вас))) пиздец чо

0
09.02.2013

откуда Вы знаете,что именно я отвечу.

0
09.02.2013

Бляяяя

Я 

18 минут назад

о наболевшем? мне жаль Вас.

Ответить +2  Поддерживаю

0
09.02.2013

во-первых,это было отвечено на другой вопрос. внимательно прочтите.

0
09.02.2013

А во-вторых, все понятно уже, вы глупая беспардонная наглая барышня, которая хочет покопаться в чужом белье.

0
09.02.2013

переход на личности-это тоже удел безмозглых.

0
09.02.2013

От такой личности, как вы-переживу)))))))))))))))))

0
09.02.2013

о наболевшем? мне жаль Вас.

0
09.02.2013
Аня
Ми, 16 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

а что все должны хотеть детей?

0
09.02.2013

я считаю,что все хотят детей. рано или поздно.

0
09.02.2013
Аня
Ми, 16 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

хотят или рожают ?потому что "надо","пора","как у всех","муж требует"?

0
09.02.2013

да хотя бы и так.

0
09.02.2013
Аня
Ми, 16 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

так это к желанию иметь ребенка никакого отношения не имеет.у меня муж просил.больше детей не хочу и никогда не хотела.и замуж не хотела,но все-таки два раза "там" уже побывала.

не равняйте всех под одну гребенку!

0
09.02.2013

но ведь Вы были-значит моя теория работает.

0
09.02.2013
Аня
Ми, 16 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

да какая теория?

первый раз 7 лет была замужем.ни я не хотела детей,ни он.проблем у нас не было,мы просто предохранялись и НЕ ХОТЕЛИ.и так и отвечали,на такие вопросы,как ваш))что нам не до детей!и это была правда!

второй муж сразу стал про детей говорить.прожили 1,5 года и все-таки заставил.но к моим желаниям этого никакого отношения не имеет.не настоял бы,не родила бы до сих пор!

может и им не хочется.вам это сложно понять)))но бывает всякое

0
09.02.2013

не бывает. все хотят детей.

0
09.02.2013
Аня
Ми, 16 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

вы читаете,что пишу?)))

я-не хочу!

0
09.02.2013

это на данный момент. захотите потом.

0
09.02.2013
Аня
Ми, 16 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

насмешили конечно))))))))))))))))))мне 34 года и я никогда не хотела детей.

когда потом?в 70?))))))))

вы прям Ванга,все про всех знаете.не рожают-бесплодие,не хотите детей-захотите.

не думала,что есть такие люди)))

0
09.02.2013

ан есть.

0
09.02.2013
Аня
Ми, 16 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

хорошо,что в жизни мнне такие не встретятся никогда))а тут весело вас читать

хорошего дня!

0
09.02.2013

Вам того же.

0
09.02.2013

не проще сказать-не получается у нас!

не не проще так сказать потому что бестактыне люди которые такое спрашвиают начнут и далее глупые вопросы задавать..типа а попейте травки а задерите ноги и прочее

0
09.02.2013

не факт,что начнут. может отстанут.

0
09.02.2013

не факт конеш ... но люди это ведь боятся .. поэтому проще придумать такой ответ на который дальше не будет вопросов..или на них легче ответить

0
09.02.2013

ну вот не правда  ,пару раз задавала такие вопросы  ,и если говорили не получается ,я дальше тему не развивала  ,как ни странно люди сами дальше начинали рассказывать ,что они  делали   ,где лечились и ,что хотят дальше делать ,хотя мне это было не интересно  ,мне кажется  человек способен отличить  ,с какой целью интересуются!!

0
09.02.2013

это ВЫ,но такие не все

0
09.02.2013
А вы с какой целью интересуетесь? Только честно?
0
09.02.2013

с целью ближе узнать людей  ,проявить интерес к их  жизни,  по типу вопроса  а вы где работаете?

0
09.02.2013

да!!! все умные 6лять,советчики, можно подумать, бесплодная пара уже не разбирается во всех этих вопросах лучше самх врачей. Это так же бестактно,как напр. подойти на улице к толстяку и советовать диету. или прыщавому лишний раз указать на его прыщавость и посоветовать пропить чистотел. брррррр!!!

0
09.02.2013

во во

0
09.02.2013
Считают, что спрашивающие намеренно хотят покопаться в их проблемах. Особенно детные. Типа почувствовать свое превосходство. Неглупый человек видит, что долго нет детей, догадывается что там проблемы с зачатием и молчит. Может бездетным еще свою историю болезни всем предъявлять? Может окружающим быть просто тактичнее?
0
09.02.2013

может быть просто нужно быть честнее?не?

0
09.02.2013
Кому нужно?
0
09.02.2013

всем.

0
09.02.2013
Может вы тоже всем честно будете говорить номер своей карточки и пин код. Так же где и сколько у вас денег лежит. И чтоб честно отвечали. Или вы считаете , что это никого не касается?
0
09.02.2013

я уже ответила на такой вопрос.

0
09.02.2013
Я не читала ответа про деньги.
0
09.02.2013

если интересно -прочитайте.

0
09.02.2013
Искать нет времени. А для людей нормально не допускать других в определенные сферы своей жизни. Особенно если лезут в грязных сапогах. А вот почему вам так важно, правду вам сказали или нет( по сути вас это не касается), почему так хочется чтоб сознались вам в своей боли( если не могут но хотят), не понятно. Почему такое желание( на мой взгляд нездоровое) лезть людям под кожу. Ну спросили и вам ответили что то. Этого достаточно.
0
09.02.2013
мамаЛю
Москва

О! именно так бы отвечать на вопрос о детях!!

0
09.02.2013
NancySpungen
Самый лучший мальчик, 15 лет 1 месяцГлеб, 8 лет Воронеж

А давайте-ка обсудим ваш последний визит к гинекологу. О чем говорили? Что назначили? Какие у вас вообще проблемы со здоровьем. Вы рассказывайте, не стесняйтесь. Только не врите, мы врунов не любим.

0
09.02.2013

хорошо.

недели 3 назад была у гинеколога. сказали,что начинается эрозия. лечение не назначили,так как она еще слишком мала. 

мне скрывать нечего и я всегда говорю правду.

0
09.02.2013
Кошечка
Котёночек, 15 лет 9 месяцев Москва

как нечего? сколько зарабатываете, от меня скрыли... не хорошо

0
09.02.2013

я уже Вам ответила.

0
09.02.2013
NancySpungen
Самый лучший мальчик, 15 лет 1 месяцГлеб, 8 лет Воронеж

А выделения гнойные? Половое сношение болезненное? Кстати сколько раз сношаетесь? Нам правда очень интересно.

0
09.02.2013

выделения-гнойные??? Вы невнимательно прочитали. у меня всего лишь начинающаяся эрозия ,а не сифилис или гонорея.

сношение безболезненное. сношаемся 5 раз в неделю.

0
09.02.2013
NancySpungen
Самый лучший мальчик, 15 лет 1 месяцГлеб, 8 лет Воронеж

5 раз в неделю? Чё так мало? У вас с этим проблемы? Какого размера член вы любите?

0
09.02.2013

20-оптимум. проблем нет. а вообще,если Вам интересно,то создайте пост с интервью-я отвечу на все интересующие Вас вопросы.

0
09.02.2013
NancySpungen
Самый лучший мальчик, 15 лет 1 месяцГлеб, 8 лет Воронеж

А чё, здесь впадлу ответить?

0
09.02.2013

если Вы не заметили-я ответила.

0
09.02.2013
котенок
Артемка, 15 лет 4 месяцаДмитрий, 34 года 1 месяц Волгоград

Мне смешно Ваш пост читать и то.как Вы комментируете ответы...По вашему люди должны(просто Обязаны) вам честно отвечать ????Или вы можете им конкретно чем-то помочь???В детстве вам хорошо объяснили.что врать нехорошо,а вот тактичности вас не научили...Р.S.Мы с мужем долго не хотели ребенка-и такие как вы меня вымораживали вопросами.....я надеюсь вы сделаете выводы...

0
09.02.2013

выводы из чего?

0
09.02.2013
котенок
Артемка, 15 лет 4 месяцаДмитрий, 34 года 1 месяц Волгоград

Из моего ответа..1.Будьте тактичней.2.Люди .действительно .могут не хотеть пока ребенка.

0
09.02.2013

со 2ым могу поспорить.

0
09.02.2013
котенок
Артемка, 15 лет 4 месяцаДмитрий, 34 года 1 месяц Волгоград

Оборжаться...ну давай поспорим....о том что я 10 лет не хотела ребенка..

0
09.02.2013

Вы сами себя обманываете.

0
09.02.2013
котенок
Артемка, 15 лет 4 месяцаДмитрий, 34 года 1 месяц Волгоград

Не поняла...т.е .ты.как прорицательница.сeйчас расскажешь мне.что на самом деле думала и хотела Я?Не много на себя берешь?????

0
09.02.2013

да вы не нервничайте. и не видите себя как базарная тетка-мы на ты с Вами не переходили.

0
09.02.2013
котенок
Артемка, 15 лет 4 месяцаДмитрий, 34 года 1 месяц Волгоград

Как базарная бабка-ведешь .себя ты .выкладывая такой идиотский пост.о том,чего не дано понять.(я на Вы с людьми.которые готовы услышать и уважать мнение других людей).

0
09.02.2013
Юлка
Мишута, 17 лет 10 месяцев Москва

Каков вопрос, таков ответ. Вы не любите тех,  кто врет. А я вот не люблю тех, кто сует свой любопытный нос не в свое дело.

Как говорится "Не говорите мне, что мне делать и я не скажу вам, куда вам пойти

0
09.02.2013

о!шаблонные фразы-это еще хуже ,Чем самый тупой ответ.

0
09.02.2013
Юлка
Мишута, 17 лет 10 месяцев Москва

Мне просто действительно странно, что у вас мозгов не хватает понять, с чего бы это люди не рвутся отвечать вам правду на самые интимные вопросы? Наверное, не считают вас достаточно близким и тактичным человеком.

0
09.02.2013

я уже писала про близкого человека ниже.

0
09.02.2013
Юлка
Мишута, 17 лет 10 месяцев Москва

Да уж, с такими друзьями и врагов не надо. Такую упертую и нетактичную подругу, как вы,  я бы и в знакомых держать не стала.

0
09.02.2013

ну они-не Вы.

0
09.02.2013
Юлка
Мишута, 17 лет 10 месяцев Москва

Могу им только посочувствовать

0
09.02.2013

сочувствуйте-никто не запрещает.

0
09.02.2013
Юлка
Мишута, 17 лет 10 месяцев Москва

 Большой тебе типун на язык, трололище!

0
09.02.2013
Zhenja
Ника, 14 лет 7 месяцевЗахар, 13 лет Москва

Люди не любят говорить о своих проблемах, особенно про здоровье. А тактичные люди не будут спрашивать:"ну что, когда?"

0
09.02.2013

ну так не со зла же!

0
09.02.2013
Катя У
Мини У, 23 года 9 месяцевМикро У, 16 лет 5 месяцев Москва

думаете, это менее больно? когда не со зла?

0
09.02.2013

думаю,да.

0
09.02.2013
Катя У
Мини У, 23 года 9 месяцевМикро У, 16 лет 5 месяцев Москва

ошибаетесь

0
09.02.2013

это Ваше мнение. всего лишь.

0
09.02.2013
Катя У
Мини У, 23 года 9 месяцевМикро У, 16 лет 5 месяцев Москва

Ваше тоже. всего лишь.

0
09.02.2013

согласна.

0
09.02.2013

еще одно трололо?

чувство такта - словосочетание для вас незнакомое явно )))

0
09.02.2013

а Вы с чего это взяли?

0
09.02.2013

про трололо или про такт? 

0
09.02.2013

про все вместе.

0
09.02.2013

посты у вас трололошные....

а отсутствие такта напрямую вытекает из ваших вопросов бездетным семейным парам..... вы этого без разъяснений не понимаете?

 

0
09.02.2013

просто хочется узнать Вашу мотивацию. 

а с чего Вы взяли,что мои посты трололошные?

да, и кто это определил бестактность данного вопроса о детях?

0
09.02.2013

само значение слово такт несет в себе определение применительно к данному вопросу.....
Это личное дело двух людей - супругов, не ваше, не друзей и даже не родителей..... Для тактичных людей равносильно вопросу сколько раз ты кончаешь с мужем, которые задавать публично супругам бестактно не меньше, чем "почему у вас нет детей"...... Мне вообще странно, что приходится объяснять такие вещи нормальному человеку...... И именно поэтому я изначально написала, что чувство такта вам не знакомо в принципе...... А вы лишний раз это подтвердили ))

посты трололошные, сообщество трололошное вы создали........ Ну как бЭ на здоровье, коли приспичило ))

0
09.02.2013

спасибо. буду здорова.

0
09.02.2013
Leta
Евгений Андреич, 16 лет Электросталь

с чего вы взяли, что врут? не похоже, что вы так ограничены в суждениях

0
09.02.2013

ну ведь и так прекрасно видно,что тупо не получается забеременнеть-вот и не пойму вранья в этом случае.

0
09.02.2013
Leta
Евгений Андреич, 16 лет Электросталь

ну я над друзьями свечку не держу, чтоб видно было, что получается, а что не хочется. мне 8 лет брака не хотелось, поэтому вполне допускаю, что другим тоже может просто не хотеться детей долгие годы или вообще.

0
09.02.2013

они живут вместе больше 8 лет. и все у них есть - и дома,и деньги,и работа.

0
09.02.2013
Leta
Евгений Андреич, 16 лет Электросталь

 у нас тоже все было, причем наличие мат.благ и желание иметь потомство?

0
09.02.2013

потому что некоторые временят с детьми именно по причине мат.неблагополучия.

0
09.02.2013
Leta
Евгений Андреич, 16 лет Электросталь

некоторые да. но это не значит, что те у кого все есть бесплодны и врут о своем нежелании иметь детей. пришли к тому, с чего начали)

0
09.02.2013

да-да.

0
09.02.2013
АнкА
Москва
Почему у пары нет детей - их личное дело. Задавать подобные вопросы как минимум бестактно. Ущербными считаете их вы и вам подобные, и эти пары просто не хотят показушного сочувствия и последуещего перемывания их костей такими вот знакомыми, даже если они действительно бесплодны.
0
09.02.2013

а почему Вы решили ,что я буду перемывать кости?

0
09.02.2013
АнкА
Москва
Вы уже делаете :) Вот прям в этом посте )))
0
09.02.2013

я не называю конкретные имена. так кому именно я перемываю кости?

0
09.02.2013
АнкА
Москва
Бездетным парам :-)
0
09.02.2013

а вы их знаете? про кого я говорю.

0
09.02.2013
АнкА
Москва
теперь я уже знаю, что среди ваших знакомых есть бездетные пары, которые вам не раскрывают причины своей бездетности, или рпскрывают, но вам кажется, что они вам врут, потому что бесплодны. По мне так у меня уже куча информации о посторонних людях...
0
09.02.2013

Потому что сразу жалеть начинают. 

0
09.02.2013

не факт.

0
09.02.2013

А вот откуда спрашивающим знать наверняка - получается или нет? 

0
09.02.2013

интерес.

0
09.02.2013

Значит этих людей родители в детстве плохо воспитали.

0
09.02.2013

не факт  ,может и завидовать  )))

0
09.02.2013

Кто может завидовать? Тот, кто свой нос сует?))

0
09.02.2013

у кого детей много и он от них устал  (признаюсь  были у меня  приступы зависти к тем у кого нет детей  )  на фоне усталости  ,ну не прямо к тому ,что детей  нет  ,а к тому ,что они могут спать когда хотят  ,мыться .когда хотят  и   т. д

0
09.02.2013

Наличие детей не всегда сказывается на отсутствии времени)

0
09.02.2013
Юлия
Любимчик, 15 лет 2 месяца Тосно

Эх, сколько еще на Земле вот таких любопытных и жадных до чужих тайн людишек! Как же им приятно расспрашивать своих знакомых о  личной жизни, задавать вопросы о "больном", посыпать ранку солью, заглядывая при этом в глаза и сладостно ловя при этом тень боли и растерянности в глазах собеседника. Ради чего? А так... Позырить. Обывательские садисты. Суки и сволочи.

0
09.02.2013
Не, не только позырить, ''посочувствовать'' еще)
0
09.02.2013
Юлия
Любимчик, 15 лет 2 месяца Тосно

Злорадненько. А потом еще раз "посочувствовать" в разговоре с общими знакомыми, старательно перемывая все подробности и известные слухи.

0
09.02.2013
Во-во)
0
09.02.2013
Татьяна
Майя, 18 лет 2 месяцаМаксим, 13 лет 11 месяцев Калуга

Любопытство - это нормальная черта. Всех она мучает, только кто-то ее удовлетворяет, а кто-то промолчит. Заходя прокомментировать, наверно читаете другие комментарии - это не любопытство?

0
09.02.2013
Юлия
Любимчик, 15 лет 2 месяца Тосно

На что только человек не пойдет, чтобы гнусность свою в другом свете представить....

0
09.02.2013
Катерина
Маргарита уже взрослая, 15 лет 9 месяцевПланирую Барнаул

Я была такая, не получалось 5 лет, были проблемы, лечились долго и дорого, в том числе делали операции. Сейчас планируем второго больше года. И я считаю, что эти вопросы достаточно интимные, чтобы отвечать на них во всех подробностях. Особенно когда интересуется не близкий человек, то не хочется давать повода для обсуждения наших с мужем проблем за моей спиной, ведь понятно, что в большинстве случаев это всего лишь любопытство. И вторая причина - не хочется выслушивать советы тех, у которых получилось легко или даже случайно, или у кого вовсе нет детей. А вот у соседки моей троюродной подружки было вот так, и она сделала так, а потом еще вот так и все получилось. Ну реально, я знаю уже обо всем об гораздо больше многих, а приходится улыбаться на всякий бред. И да, люди действительно считают ущербными тех, у кого не получается. Не все, конечно, но бывает. И еще, мне кажется бестактно задавать вопрос, а почему же у вас нет детей. Ну как-нибудь сами разберемся...

0
09.02.2013

вопрос не со зла и с интересом-почему не ответить правду?

0
09.02.2013
Катерина
Маргарита уже взрослая, 15 лет 9 месяцевПланирую Барнаул

выше я перечислила причины.

0
09.02.2013
Катя У
Мини У, 23 года 9 месяцевМикро У, 16 лет 5 месяцев Москва

просто потому, что Вас не считают настолько близким, чтобы хотеть делиться. Оюино? Ну, Ваши проблемы...

0
09.02.2013
Софья
Максимка, 14 лет 4 месяца Москва

У меня есть пара знакомая: у нее 2 внематочные беременности были. Потом один раз замершая беременность после ЭКО. А теперь, я так понимаю по их образу жизни, они пока ЭКО делать не хотят. Да и как у них спросить: вы опять в это полугодие ЭКО делать не будете, потому что все деньги на отпуск в Америке угрохали?) И вообще, у меня есть знакомая, которая не хочет детей. Для меня это дико, но такое бывает...

0
09.02.2013
Наталья
Солнышко, 16 лет 11 месяцев Кошки

ситуация один в один как у моей подруги, 2 трубы перевязаны, ЭКО неудачное-тоже замершая, всё-устала она лечиться, больше попыток не будет)) но их никто не донимает расспросами)) сестра у неё умерла младшая, девочка осталась 7 лет, вот ее они и сразу себе забрали, воспитывают как родную, хотя она им и так родная, уже 14 лет ей, все для нее

0
09.02.2013
Софья
Максимка, 14 лет 4 месяца Москва

Вопрос в том:спрашивать или нет? Может людям и так херово,а еще все чуть знакомые с ворсами лезут... Близкие-то, наверно, в курсе что и как...

0
09.02.2013
Наталья
Солнышко, 16 лет 11 месяцев Кошки

а ответ, мне кажется, на поверхности, нормальные люди таких вопросов не задают

0
09.02.2013
Софья
Максимка, 14 лет 4 месяца Москва

Вот и я так думаю...

0
09.02.2013
АЛИНА
Марк, 11 лет 8 месяцев Краснодар

Я на такие вопросы обычно отвечаю, что даже если я буду беременной, они об этом узнают в самую последнюю очередь.

0
09.02.2013

грубиянка.

0
09.02.2013
АЛИНА
Марк, 11 лет 8 месяцев Краснодар

Если у людей нет чувства такта, то их надо только посылать, по-другому они не понимают.

0
09.02.2013

ну да-а посылать-это огромное чувство такта.

0
09.02.2013
АЛИНА
Марк, 11 лет 8 месяцев Краснодар

В такой форме, да)))

0
09.02.2013
Лекса @_SS_industry
Кирилл, 16 лет 2 месяцаВиктория , 2 года 8 месяцев Новороссийск

вот это правильно!!!!

0
09.02.2013

наши друзья 4 года пытались забеременеть

Прошли кучу обследований,ездили по святым местам...и вот пару дней назад узнала,что они наконец-то ждут ребенка.я даже разревелась,когда узнала

0
09.02.2013

я тоже искренне желаю поскорей им забеременнеть. просто не понимаю зачем врать.

0
09.02.2013

ну а как вы думаете?

без конца такие вопросы -а когда ты в декрет?а ты еще не беременна?

это еще они нормально отвечают

0
09.02.2013

один раз ответила-не получается. и у всех вопросы отпадут.

0
09.02.2013
Катя У
Мини У, 23 года 9 месяцевМикро У, 16 лет 5 месяцев Москва

уху... и сплетни за спиной - вон у Ритки не получается... бросит ее Ленька, найдет себе нормальную!

Оно надо?

Не... глобально - не всехнее дело. Можно не врать. Просто заткнуть рот :)

0
09.02.2013
ЛенОК
Старший, 35 лет 4 месяцаДочь, 30 лет 7 месяцевМладший, 16 лет 5 месяцев Кемерово

Чтобы люди не врали,как вы говорите-не задавайте им бестактных и глупых вопросов! А что они могут ответить? Подробно посвятить в суть проблемы? Рассказать о семейных вопросах,о здоровье в подробностях или какие вам бы были нужны откровения? А беспардонных и особо любопытных могут и послать....Лезть с такими вопросами-верх неприличия и глупости,я бы сказала. 

0
09.02.2013
Лейла
Планирую Саратов

+1000000

0
09.02.2013
Shaco
Geo, 14 лет 9 месяцев Нови-Сад

Плюсую вам

0
09.02.2013
SweetKa
Маруся, 23 года 6 месяцевТимофей, 16 лет 5 месяцевНастюша, 14 лет 4 месяца Москва

согласна!

0
09.02.2013

Блять, как меня бесят такие бестактные люди, которым везде надо засунуть свой нос!

Я первого ребенка потеряла на большом сроке, потом очень долго не могла забеременеть. И все кому не лень спрашивали "Когда же детишки будут?"..ппц, готова была убить.

Моя сестра прожила в браке 10 лет, детей не было. Почему, знали только самые близкие люди. Зато несведущие могли брякнуть глупость. А она просто по состоянию здоровья не могла родить. Слава Богу, все-таки забеременела и родила дочку.

И еще есть соседи, пара среднего возраста. Они вместе учились в школе, вот уже более 15 лет живут не расписанными, детей нет. Нет, потому что сразу после школы она забеременела, но он сказал, что еще не готов, и она сделала аборт и всё. Лечилась долго, но безуспешно.

Имея такие примеры в жизни я никогда не задаю такой вопрос. И даже если люди отвечают уклончиво. значит на это есть причина.

0
09.02.2013
Катя
Артёмище, 16 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

А у вас есть дети? А сколько? А по залету? А в какой позе получились? А оргазм каждый раз у вас был? Вам приятно отвечать на такие вопросы? 

Мы прожили 6 лет, прежде чем запланировали ребенка. И знаете, как доставали подобные вам с вопросами: а когда? А почему? А уже давно пора... Ну вам то какое дело: когда, сколько и почему нет до сих пор

0
09.02.2013

ну так и надо было сказать-не получается. зачем с ответами мудрить?

0
09.02.2013
Катя
Артёмище, 16 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

Мы просто не хотели... Но некоторые ограниченные и бестактные люди этого не понимали...

0
09.02.2013
SCARLETTOKARA
Таисия Александровна, 15 лет 3 месяца Видное

Потому что это дело только пары! А не друзей-родственников! 

0
09.02.2013
Cherry
Владимир , 11 месяцев 21 день Донецк

Вам это зачем??? Или они должны всем все рассказывать???

0
09.02.2013

ну,я -не все.

0
09.02.2013
Cherry
Владимир , 11 месяцев 21 день Донецк

А кто Вы им?

0
09.02.2013

я добропорядочный человек , во-первых. а во вторых близкая знакомая.

0
09.02.2013
Cherry
Владимир , 11 месяцев 21 день Донецк

Значит они Вас не считают близкой. И вообще никто Вам ничего не обязан говорить. Вам это вообще зачем?Это реально так волнует?

0
09.02.2013
Катя У
Мини У, 23 года 9 месяцевМикро У, 16 лет 5 месяцев Москва

Самый бестактный вопрос девушке после 25 - почему не замужем

Паре - почему нет детей

Не хотите, чтобы Вам врали - не провоцируйте...

Я вот не горю желанием зачитывать свою мед-карту публично...

0
09.02.2013

так я и не прошу. но можно ведь честно ответить.

0
09.02.2013
Катя У
Мини У, 23 года 9 месяцевМикро У, 16 лет 5 месяцев Москва

а если люди НЕ ХОТЯТ... вот не хотят пускать в самое интимное чужих. Имеют право. Можно сказать честно - не твое дело.

Так лучше?

Но по большей части люди вежливые... и стараются не обижать бестактного вопрошающего...

0
09.02.2013
Олечка
Максимилиан, 12 лет 7 месяцев Вентспилс

это личная жизнь...

0
09.02.2013

ну ответить-то чесно-не в падлу должно быть.

0
09.02.2013

А не спрашивать не пробовали?))) глупостями занимаетесь, своей личной жизнью займитесь))

0
09.02.2013

а вы не указывайте. указывать-удел недалёких.

0
09.02.2013

Вот блин, непробивная) думала, хоть так дойдет)))) ан нет)

0
09.02.2013
Олечка
Максимилиан, 12 лет 7 месяцев Вентспилс

в том то и дело, что никто никому ничего не должен в этом вопро

0
09.02.2013
Саша
Красноярск

Иногда ответ на вопрос не исключает вопросов. Мы с мужем 4 года ждали заветных две полоски. Те друзья, которые друзья, знали что я лечусь и вопросов не задавали больше. А была среди знакомых знакомая кторая раз в два месяца спрашивала ну как, что ещё не "завели" ребенка? Хотя проблема была озвучена - не получается пока. Наверное те кто ждет поймут, сам какждый месяц ждешь, тесты переводишь, а тут тебя ещё со стороны ну когда, когда? Потом я не выдержала, ответила что заводят зверушек домой и послала завести себе ещё одного. Больше не пишет вообще. Так что если человек тактичный и воспитаный спросив раз и поняв что его вроде как это не касается, не будет задавать лишних вопросов и поднимать эту тему. Проблема вроде как личная и не каждый решиться распространяться. 

0
09.02.2013

вот и я о том же. скажи один раз-многие поймут и больше спрашивать не будут

0
09.02.2013

Все мои друзья и знакомые, у которых не получается - не врут, мы в курсе их проблем, поддерживаем морально. Значит у ваших знакомых нет доверия к вам, почему - этого мы знать не можем.

0
09.02.2013

думаете,что дело в доверии? так они никому не говорят.

0
09.02.2013

Дело в НЕдоверии, еще в сомнении - они не знают, как вы отнесетесь к их проблеме. Насчет ущербности не соглашусь - но доля огорчения у таких людей есть, сами понимаете почему. Ну а еще, не все жаждут сочувсвтвия, а предпочитают наедине переживать трудности. Многие скрывают то, что сделали, например, ЭКО, а кто-то абсолютно нормально к этому относится. Ну это же простые истины - психология человека и общества. 

0
09.02.2013
София
Елизавета, 16 лет 10 месяцев Киев

Откуда вы знаете, что никому? Может более близким друзьям говорят.

0
09.02.2013
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

считаю, что подробности получаеся или нет для для посторонних, ам только для близких людей

да и знаю я любдей, которые реально НЕ хотят детей

0
09.02.2013

интересна причина такого "нежелания"

0
09.02.2013
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

чтобы не докапывались лишний раз

а детей не хотели, оптому что зарабатывали на дом или еще что

0
09.02.2013
стервелла
Красногорск

причина  банальна  -"не  получается"

0
09.02.2013
kat
Солнце-моя единственная любовь, 15 лет 7 месяцев Казань

некорректный вопрос. а вы считаете себя ущербной?

0
09.02.2013

с чего?

0
09.02.2013
kat
Солнце-моя единственная любовь, 15 лет 7 месяцев Казань

потому что задаете тупые вопросы?

0
09.02.2013

это не тупой вопрос. или хотите поспорить?

0
09.02.2013

Есть. Бывшая директор моя делала аборт на большом сроке и теперь бесплодна. Не любит детей и говорит, что они только жить мешает и всем беременным соболезнует ) 

И еще коллега моя,дружим с ней очень хорошо. Она тоже бесплодна. Два раза теряла деток, раза три делала ЭКО, но всё без результата. Деток любит, нянчится с племянниками и детьми подруг. У её бывшего парня было двое детей от первого брака, она их растила как своих.

Это от человека зависит! У кого-то это защитная реакция, чтоб не чувствовать себя ущербной...они так думают... а выглядит наоборот

0
09.02.2013
Аксиния
Младшенькая, 13 лет 2 месяцаСтаршенькая, 14 лет 1 месяц Москва

А какое дело окружающим до личной жизни и проблем в ней отдельно взятой пары? Это как минимум признак отсутствия воспитания и этики, полная бестактность

Обычно подобной хренью занимаются те,у кого  либо своя жизнь не задалась,либо вообще ее отсутствие.

Вам никто ничего не должен ни обьяснять ,ни  говорить о причинах-это просто не ваше дело

Если люди захотят ,они поделятся с тем ,с кем по их мнению,сложились доверительные отношения.

0
09.02.2013

у меня есть такая знакомая пара, они и не скрывают, что хотят детей, но не получается у них, а вопросы от идиотов все равно продолжаются-ну когда уже, а почему нет, и прочие бла-бла-бла

0
09.02.2013

вот это другой вопрос. если сказали,что не могут пока-далее уже задавать вопросы неприлично.

0
09.02.2013

ну так разные люди спрашивают, а не одни и те же ) мы с ней подруги, и на эту тему она со мной нормально общется, так же как и с другими подругами, а вот когда левые люди спрашивают, на работе например, то уже бесит, она не обязана всем объяснять, зачем? 

или вот есть у меня другие знакомые, в браке долго, но детей нет, я не спрашиваю, потому что вдруг они хотят, но не могут, а тут я своим вопросом на больную мозоль давить буду, только чтобы удовлетворить свой интерес? нет, это не тактично

0
09.02.2013
Nastenchig
Диана, 16 лет 9 месяцев Москва

Тётя моя безплодна...

я знала что у нее проблемы. Вот в 2009 усыновили они братика нам.

0
09.02.2013

а она врала насчет бесплодия? или так и сказала сразу?

0
09.02.2013
Nastenchig
Диана, 16 лет 9 месяцев Москва

ну родным не врала,а вот друзьям не зню.

0
09.02.2013
Лекса @_SS_industry
Кирилл, 16 лет 2 месяцаВиктория , 2 года 8 месяцев Новороссийск

у меня есть такие... знала что не получается всего несколько человек....

а сейчас им уже 38-37... уже и  не хотят....

0
09.02.2013

мне кажется,что и 50 можно хотеть ребенка.другое дело ,если не получается.

0
09.02.2013
Лекса @_SS_industry
Кирилл, 16 лет 2 месяцаВиктория , 2 года 8 месяцев Новороссийск

а мне не кажется!

0
09.02.2013
Ирина
ребенок, 16 лет 2 месяца Москва

Я читала статью психолога (не вспомню фамилию никак, ксожалению) как раз на эту тему, лет 6 назад, только речь шла о бесплодных женщинах, им проще убедить себя в том что они не хотят детей, чем признаться себе, прежде всего, что они не могут их завести. Так что из тех кто живет без деток долго, есть небольшой процент, что действительно не хотят, да-да, есть такие люди:), а большая часть не могут, но скорее всего они уже настолько себя убедили, что им дети не нужны, что получается тоже не врут:). А вообще, если эти люди не близкие друзья, родственники, то наверное незачем такие вопросы задавать:)

0
09.02.2013
Евгения
Мария, 25 лет 11 месяцевТаисия, 15 лет 6 месяцевМалявка-Алиса, 14 лет Подольск
это самый бестактный вопрос который я когда нить слышала!
0
09.02.2013

почему?

0
09.02.2013
Евгения
Мария, 25 лет 11 месяцевТаисия, 15 лет 6 месяцевМалявка-Алиса, 14 лет Подольск
потому что есть личная жизнь, личное пространство-лезь в которое НЕЛЬЗЯ!
0
09.02.2013
дадада

Похожие записи