Войти
планирую беременность Санкт-Петербург

Эндокринолог

Мама двоих (11 лет, 11 лет) Москва
Я что-то забыла - ты трубы проверяла? Если нет, то осбираешься ли? И каким методом? Сори если спрашивала уже...
0
16.10.2012
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
да, проверяла, но ясности это не прибавило. Не предохраняюсь с весны 2009 (поначалу не планировали ребенка, просто тупо не предохранялись). В январе 2012 я вроде попала к толковому гинекологу, она меня начала везде посылать на обследования и в том числе в туб. диспансер. И в диспансере гинеколог мне сразу на осмотре сказала: "У тебя спайки. Вот тут, чувствуешь? Операций, абортов не было? Значит, воспаление". Я в шоке. Никогда ничего не болело. Сколько разных гинекологов прошла, про спайки никто не обмолвился. Эта же врач через неделю делает мне ГСГ, результат: "выход контраста с обеих сторон в ограниченное пространство и брюшную полость", на словах она добавила, что это очень серьезно, что ограниченное пространство - это спайками запаянное пространство, что и руками спайки чувствуются, что у меня большой риск ВБ и что мне нужна рассасывающая терапия и серьезное лечение. "Сама ты с этим не справишься", - ее слова. Я не успела с этими результатами добежать до лечащего врача за "серьезным лечением", как у меня сразу после ГСГ началось воспаление придатков. С февраля по июнь меня лечили (2 курса антибиотков, электрофарез, магнитотерапия, лонгидаза, разные таблетки, свечки...). С июля я возобновила планирование. Но теперь я вообще не знаю, насколько там все проходимо... И так было не очень, да плюс воспаление. Думаю про лапару.
0
16.10.2012
Мама двоих (11 лет, 11 лет) Москва
Жестко. А что врач сказал? Аднексит не мог быть из-за проведенного ГСГ? Я вот все никак не решусь на проверку труб, потому что ГСГи МСГ делать не хочу - я очень нервная, просто от сраха у меня может быть спазм и неинформативная процедура. Ну и боюсь воспалений и осложнений от ГСГ. Перечитала тонны интернетов, хочу тоже на лапару. Потому что еще пару раз ставили подозрение на внешний эндометриоз...плюс мажется все время что-то, даже когда кормоны в порядке. Но мне сейчас надо, чтобы гпрамотный врач направил на эту лапару - там и выяснить все сразу - спайки, проходимость труб, эндометриоз и пр - все одним махом...деньги даже отложила уже стопочкой - "на лапару"... А спайки руками они как чувствуют - не знаешь? Ну, яичники и матка неподвижными будут, или как-то иначе? Может, уплотнения какие-то? Мне всю жизнь все гинекологи говорят, что у меня все волшебно и чудесно. Но при этом есть периодические неясные боли в животе, есть мазня в разные дни цикла, НЕТ беременности около 2 лет...
0
16.10.2012
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
Врачи (их у меня 2: платная и бесплатная в ЖК) обе говорят, что скорее всего ГСГ спровоцировала воспаление. Я и не сомневаюсь. Может, там был какой-то вялотекущий процесс, а ГСГ усугубила ситуацию. А может и не было, но с контрастом какую-то бяку занесли в трубы. Спайки они руками чувствуют, если я правильно понимаю, как перепонки между органами + неподвижность органов. Т.е. врач, когда ТАМ рукой шарится, она пальцем шевелит где-то и говорит: "чувствуешь? больно так?" и я прям чувствую, как-будто там струна натянута и при нажатии на нее болезненность возникает. Я читала, что при спайках у многих ПА болезненные, у меня (т-т-т) исключительно приятные ))))))))) Ну и на УЗИ видны косвенные признаки спаечного процесса (например, у меня 1 Я очень близко расположен к матке, как бы припаян к ней), но сами спайки увидеть на УЗИ нельзя. Эндометриоза я тоже побаиваюсь. Ведь у него может и не быть ярко выраженных симптомов, а увидеть его кроме как на лапаре больше никак нельзя. Особенно пугает, когда в аннотациях к препаратам противопоказание - эндометриоз. Откуда я могу знать, что у меня его нет? Из-за этого побаиваюсь дивигеля, хотя мне его прописывали. Денежки на лапару еще не отложила, но уже начала составлять по отзывам список больниц и хирургов, которые ее хорошо делают. Мне бы проконсультироваться с толковым доктором каким-нибудь. не заинтересованным, так сказать. Чтобы взвесить все за и против.
0
16.10.2012
Мама двоих (11 лет, 11 лет) Москва
Самое сложное - этого самого доктора найти. Которому верить можно. Ну вот именно, есть вещи, которые кроме как на лапаре+гистере не увидишь. Полипы, эндометриоз внешний и внутренний, плотные капсулы яичников, спайки...Не может же быть, чтобы все было хорошо, а беременности не было? У меня, например, никто так причину и не нашел.
0
16.10.2012
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
а у меня как-то не особо рьяно ищут. Когда начинаю анализировать сейчас, как все было последние 2 года, что назначали, как обследовали, то диву даюсь. Начиналось с того, что прихожу к врачу по рекомендации, кандидату наук, говорю "Беременность 1,5 года не наступает", она меня смотрит на кресле, выписывает несколько анализов на гормоны на 3 и на 21 д.ц., после чего выносит вердикт "у тебя низкий прогестерон, иди пей дюфастон 6 месяцев и приходи беременная". Полгода коту под хвост! Даже не удосужилась проверить, есть ли у меня вообще овуляция, не послала мужа на спермограмму. А я же не врач. Это сейчас понахваталась информации, а поначалу слушала и головой кивала. И таких врачей у меня уже штук 5 или 6 было. Сначала нравится, вроде компетентная такая, по рекомендациям опять же, а толку 0. То одни гормоны сдадим, то через полгода другие, то лечим поликистоз, то воспаление. За последний год я столько всего прочитала и узнала нового, что понимаю, что все мои обследования можно было сделать за 2-3 месяца, а не растягивать на годы. Где бы взять врача, который бы в комплексе подошел к проблеме. Хочу понять, что я еще не проверяла. Пока что, получется, сданы много раз гормоны, делаю фолликулометрию, сданы анализы на ИППП, СГ мужем, трубы проверяли (хоть и непонятки остались), что еще то? Совместимость? Ты не сдавала? С чего там вообще начинать? Мою кровь на антитела к сперме сдать? Или сразу пробу Шуварского?
0
16.10.2012
Мама двоих (11 лет, 11 лет) Москва
Точно такая же история. 5-6 врачей, по началу нравится, потом опять то же самое - тянет кота за хвост. Все время лечат то "плохие мазки", то кисты, то дают витамины и утрожестан. И так "активного планирования" 1,5 года. На фолликулометрию не отправляли, сама сходила - лютеинизация. А может она у меня всегда? А вот хз...Не могу каждый месяц на фолликулометрию бегать. Собираюсь сдать кровь на антиспермальные антитела, когда буду гормоны сдавать. На пробу Шуварского надеюсь все же врач направит! ПКТ делать не хочу, слишком много там погрешностей - не верю ему! А вы делали морфологию по крюгеру? МАР-тест? Мы только мар-тест делали помимо обычной СГ. Дорога нам на лапару.
0
16.10.2012
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
Я 3 цикла подряд на фолликулометрию бегаю (нашла около работы за 400 руб.), меня там уже по голосу по телефону узнают ))))))) Зато хоть знаю, что О у меня есть. А то врачи смотрят гормоны, сданные на фиг знает какой д.ц. и говорят "ну, возможно, овуляции у тебя нет, иди еще дюфастон попей, если не поможет, будем стимуляцию делать" ))) А ПКТ и проба Шуварского - это не одно и то же? Я читала, что есть анализ, который проводят так, что берут цервикальню слизь, берут сперму, соединяют и смотрят. А другой анализ - берут мазок из цервикального канала через несколько часов после ПА и ищут там живых спермиев. Что надежнее? Я так понимаю, что стоит только промахнуться с подходящим днем цикла, и результат будет ложноотрицательным? Крюгера сдавали, у нас 8% нормальных (норма > 4%). Ну вроде как в норму укладываемся, а вроде как 8 - это мало... Муж сказала "отстань, у меня в 2 раза больше нормы, все отлично!" )))) МАР-тест не стали делать, потому что в обеих спермограммах у нас отсутствует агглютинация, а я прочитала (и андролог Максим тут на сайте подтвердил), что если агглютинации нет, то МАР-тест можно не делать, с ним все в порядке.
0
16.10.2012
Мама двоих (11 лет, 11 лет) Москва
Хммм...а с результатом Крюгера не ходили к андрологу? У нас просто в последней СГ было 30% нормальных форм, андролог сказал что это маловато будет (но потом выяснилось, что муж "не попал" первую порцию спермы в баночку...горе мое...) С совместимостью путаюсь, погоди...ПКТ - надо строго в овуляцию строго через нужное количество часов после ПА взять анализ, причем на него может влиять микрофлора - то есть может все спермики уже убежали, а мы еще живых во влагалище ищем и на шейке - а их уже и нет...много вариантов, я считаю - ненадежный тест. А есть же еще один тест - когда берут ЦЖ и сперму и делают перекрестный анализ - смотрят выживаемость нашей спермы в нашей ЦЖ, выживаемость в нашей ЦЖ чужой спермы и выживаемость нашей спермы в чужой ЦЖ. Мне кажется, такой тест надежнее, по крайней мере он не зависит от внешних факторов - кол-во часов сна, долгой дороги до лаборатории и тд.
0
16.10.2012
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
по Крюгеру у вас было 30%???? Такое бывает? Ого. У нас по обычной морфологии было 32 или 33%. А по Крюгеру 8%, это вроде как сопоставимые данные. К андрологу нет, не ходили, муж не пойдет, у него все укладывается в нормы и в заключении написано "нормозооспермия", сдавали в известном центре репродуктивных технологий, так что он уверен, что полностью здоров. Я его не напрягаю, потому что читала, что исправить морфологию практически невозможно. Подвижность, количество - это лечится, а морфология практически нет. Да, наверно, такой тест лучше, когда все поотдельности берут. Но тоже надо строго в овуляцию, наверно? Иначе ЦЖ будет недружелюбная к спермикам.
0
16.10.2012
Мама двоих (11 лет, 11 лет) Москва
Нееет, по обычной!!! Крюгера мы не делали! Про тест - ну да, надо в овуляцию - ЯБ выскребать, иначе у нас там кислая среда, все спермики ест.
0
16.10.2012
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
уффф.. А то я испугалась уже ))) Да, 30% по обычной - это вроде на нижней границе нормы, но бывает и гораздо хуже )
0
16.10.2012
Мама двоих (11 лет, 11 лет) Москва
Ну да, там от 30% - норма!
0
16.10.2012
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
по поводу лапары: я дала себе полгода, т.е. 6 циклов (с июля, как закончила лечить аднексит, до нового года). Буду каждый месяц отслеживать овуляцию по УЗИ. Если окажется, что О есть, а Б нет, то на лапару. Осталось 3 цикла
0
16.10.2012
Мама двоих (11 лет, 11 лет) Москва
А у тебя 400 р одно УЗИ стоит? А сколько примерно УЗИ в цикл получается, чтобы О поймать?
0
16.10.2012
Мама девочки (13 лет) Пермь
я бы не противилась поддержке второй фазы, считаю, что смысл в этом есть... а если есть О и цикл более-менее устойчив, то наверно хватит на эти гормоны сдавать и что-то пить. сделать бы вам и правда лапару, там все ясно становится, и трубы заодно прочищают, если что. а потом можно в санаторий сгонять, восстановится! а пробы шуварского это все фигня какая-то, содой спринцуйтесь в опасные дни перед ПА и все, вот и весь шеечный фактор, как сказала моя Г, у которой рожают все... у нас кстати эта проба была отрицательная, все спермики сдохли в моей среде, наверное, сода и помогла)))
0
17.10.2012
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
да я не особо сопротивляюсь, сто раз, как говорится, пила уже дюфастон и утрожестан пробовала (вагинально мне не очень понравилось, проще дюф выпить в таблетке), просто хотела наконец-то узнать, какой же у меня свой прогестерон (а то назначают все без анализов). Да и гормоны все сдавались в разные годы, в разных лабораториях, общая картина была не ясна, вот и решила наконец-то сдать все за раз. Вроде неплохо. Но цикл неустойчивый, каждый раз разной длины, а то и вовсе месячные могут пропасть на месяцы, пока дюфастоном их не вызову. Про лапару думаю. Я себе дала полгода (т.е. до нового года), если не забеременею, пойду на лапару. И твой положительный опыт со Старой Руссой помню, может, соберусь, но уже после лапары. Сода меня смущает тем, что у многих после нее молочница вылезает. У тебя такого не было? Я уже, конечно, и на соду готова )) но, честно, сомневаюсь, что дело в шеечном факторе. Уж за 3 с лишним годом мог хоть 1 головастик проползти через эту преграду? ) Хочу сдать кровь на антитела к сперме (прочитала, что ОС и АС, когда сперма попадает в желудочно-кишечный тракт, может вызвать иммунный ответ организма на нее, ужаснулась. Но при таком раскладе каждая первая должна быть бесплодной...) Ого, у тебя уже 14 неделя! как время летит ) Как себя чувствуешь? :)
0
17.10.2012
Мама девочки (13 лет) Пермь
да ты права, конечно! нет от бесплодия панацей и советов... наверное, надо пробовать все, че-нить да выстрелит..))) раз пила, тогда понятно, дело и не в этом наверно. но сейчас же регулярный цикл? да эта молочница всю жизнь может вылезти ну от чего угодно!!))) я ее вообще не боялась))) и кстати как ни странно, всю жизнь она у меня была, а весной пропала, я ее Гинофитом пролечила по советам девочек из Зачатия, такое классное средство оказалось, и тоже даже и не лекарство. да и почему бы и не шеечный фактор? туда вроде как и имунный входит... вполне возможно. тогда девки делали ИИ, читала... ага, время летит!) чувствую себя не очень, токс не отступает, угрозу так и ставят, но в третий раз в стационар уже не легла, сколько ж можно, все равно тонус не проходит. но малыш нормальный, машет ручками, ножками, вроде мальчик)
0
17.10.2012
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
ой, здорово как! Ну токс, наверно, скоро пройдет уже. А я толком не знаю, что такое молочница, поэтому боюсь ее )))) Мне кажется, я с ней не сталкивалась. Или не замечала ее (может такое быть?) Нет, цикл не постоянный, овуляция каждый раз в разное время. Но она хоть есть - это уже неплохо ) Правда, у меня был завышенный ТТГ, возможно, он влиял на цикл, недавно я привела его в норму и теперь надеюсь, что цикл устаканится. Но пока что гуляет.
0
17.10.2012
Мама девочки (13 лет) Пермь
конечно, устаканится!))) О и правда чудесно, куда ж без нее)))) ну так и не бойся того, чего не знаешь) если б была, оооо, уверяю, ты б знала!)))) так что ее и не будет значит.
0
17.10.2012
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
да я не не особо надеюсь, что цикл станет регулярным, потому что он никогда таким не был. Но это и не важно. Главное - ребенка родить, а цикл пусть будет, каким угодно )
0
17.10.2012
Мама девочки (13 лет) Пермь
это да!!!) удачи тебе и пусть все скоро-скоро получится!!!)))))))
0
17.10.2012
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
спасибо!!!
0
17.10.2012
Мама двоих (10 лет, 10 лет) Москва
Итак, мои комментарии: По поводу 1/4 таблетки - ничего сложного в этом нет. Я так уже много месяцев пью Метипред и теперь и Достинекс. Просто ты привыкла закидывать целую таблетку и все. А ты заранее раздели ее на 4 части и помести в тот же пузырек и употребляй по четвертинке, когда надо. Если не ночуешь дома, ты же все равно с собой полную таблетку берешь, или пузырек, будешь все брать и пить, сколько надо и когда надо. Что касается соотношения ЛГ и ФСГ, вот, блин, сколько уже гооврилось об этом. Не понимаю, честно гоовря, ее рвения подсадить тебя на дюф на основании этого соотношения.. Ты же не показала ей недостаточный прогестерон во второй фазе! И потом, я недавно была у своего врача-эндокринолога, она ничего не сказала про соотношение, потому что все в норме. ЛГ у меня 7,41 (1,84-26,97), а ФСГ 5,40 (2,45-9,47), 5ДЦ. Так вот как можно говорить о том, что ФСГ должно быть выше ЛГ, если даже судя по нормам фолликулярной фазы высшая планка ФСГ всего 9,47, в то время как ЛГ может варьировать до 26,97??? Вот объясни мне? Я не врач и ничего в этом не понимаю, но если судить по нормам - это бред. И причем у меня всегда ФСГ был ниже ЛГ и все врачи гооврили, что нормальное соотношение... Может быть ты попутала?  Хорошо, что СГ хорошая,  искать причину в одном партнере горазде легче, чем в двух. А по поводу гормонального фона, я думаю, тебе не стоит переживать. Кардинальных отхождений от норм у тебя нет и даже если есть какие-то небольшие нарушения, мы же знаем, что гормональный фон скачет и постоянно меняется от цикла к циклу. Наверное, тебе на лапару нужно....
0
16.10.2012
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
о, спасибо, Лер, за такой подробный ответ! ) Про четвертинки я неправильно объяснила, наверно. Мне надо пить 62,5 мкг, т.е. купить пачку по 50 мкг и пить в день 1 таблетку + 1/4 таблетки. вот это мне и не нравится )) Наверно, насыплю в 1 баночку четвертинки, в другую - целые. И буду по утрам из 2 банок глотать их )) Про ЛГ и ФСГ не знаю, что и думать. Я не перепутала, она точно сказала "вот у вас ЛГ больше, чем ФСГ, а должно быть в начале цикла наоборот". Посмотрела предыдущие анализы - у меня везде ЛГ выше. Может, она что-то перепутала? )) Про дюфастон она совершенно не упорна. Она про него первый раз сказала. Это гинекологи меня на него подсаживали не раз. А это эндокринолог, я к ней исключительно по поводу щитовидки ходила, а сегодня решила попытать про остальные гормоны. Она не настаивала, но сказала, что ей видится небольшая недостаточность второй фазы и она рекомендовала бы проконсультироваться с лечащим гинекологом по поводу дюфастона, что он бы мне не помешал. Как-то так... Про непосредственно прогик она сказала "Неплохо, но мог быть и повыше". В любом случае причина бесплодия у меня - точно не нехватка прогика. Я буду иметь в виду, что мне, возможно, не будет лишней поддержка, но все равно не может же быть, чтобы из-за этого я больше 3 лет не беременела. Про лапару думаю. Есть доводы за и против. Мне бы об этом со специалистом поговорить. Но не знаю, куда податься. Большой город, а обратиться некуда... Читаю отзывы про ЦПСИРы и НИИ им. Отта, столько негатива... И потом надо же попасть к врачу, который именно в этой проблеме шарит, а не просто "хороший опытный врач". Буду искать
0
16.10.2012
Мама двоих (10 лет, 10 лет) Москва
Посмотрела твои нормы, у тебя ФСГ до 10, а ЛГ всего до 12,5.... Странно все как-то....
0
16.10.2012
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
ну, не знаю, в Хеликсе сдавала, там такие нормы указаны. У тебя другие?
0
16.10.2012
Мама двоих (10 лет, 10 лет) Москва
да, ниже я написала их...
0
16.10.2012
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
а, точно, я балда )) не знаю, это ж как-то зависит от технологии и методов проведения анализа. В итоге у всех лабораторий свои нормы. я уже забила на эти ЛГ и ФСГ, все равно ничего не понимаю в них )
0
16.10.2012
17-ОПГ График изменения гормонов в течение цикла

Похожие записи