Передний и задний привод
про жизньВот думаю: почему седаны делают с передним приводом, а настоящие внедорожники с задним? Знаю только одно отличие: на заднем приводе машина гораздо более предсказуема при заносе. На переднем приводе меня заносило три раза, два из них вылетала на обочину, слава Богу, не переворачивало. А на заднем, конечно, на двухтонной машине выход из заноса -- одно удовольствие!
Но почему тогда седаны не делают с задним приводом? Непонятно.
Но почему тогда седаны не делают с задним приводом? Непонятно.
Светочек
мне кажется из заноса передний привод проще вывести, чем задний. Там по разному надо педаль газа нажимать. меня тоже уносило раза 2-3. Вообще в школах экстремального вождения всему этому учат, все собираюсь походить и что то никак. Я когда училась в автошколе, у нас инструктор был мировой мужик, он спецом на льду заносы делал, чтоб я выруливать училась. Здорово конечно )
а внедорожник лучше если полный привод, устойчивый более, но муж говорил если его понесло то пипец, очень сложно его выровнить (не знаю на сколько это правда, сама не пробовала)
29.01.2011
Ответить
Nastya
Вот в том-то и дело, что на переднем нужно жать на газ при заносе, но все инстинкты требуют жать на тормоз! Поэтому я всегда жала на тормоз, а это неправильно. Но заставить себя жать на газ я не могла... А в автошколе учитель попался неважный, я потом еще отдельно училась у другого учителя -- тот уже был хороший, но заносы мы "не проходили". :-) Да, надо бы на курсы пойти, да тоже все никак...Я тоже слышала мнение, что при заносе на полном приводе кирдык. Потому и побаиваюсь на полном ездить. На заднем с заносом справиться, на мой взгляд, все же легко, не то что на переднем приводе.
29.01.2011
Ответить
Ольга
BMW и Mersedes, например, с задним приводом. И зимой это тааакие танцы. А внедорожники полноприводные обычно) Ездила и на переднем и на заднем а сейчас на полном приводе, так вот задний привод, на мой взгляд ведет себя хуже всех, особенно на льду)
28.01.2011
Ответить
Nastya
Ну, у меня сейчас рамный внедорожник с задним приводом, но можно подключить полный привод. Если не совсем уж лед, еду на заднем; заносит при трогании обычно, но не то чтобы ужас-ужас. Впрочем, это зависит от резины еще: в начале зимы, пока не "переобула", на летней резине заносило ууух! а на зимней резине с шипами -- уже почти и не заносит, а когда заносит, так даже прикольно повилять задом. :-))
28.01.2011
Ответить
Ольга
Ага, у меня муж на бмв своей пока на бардюр заедет вальсирует своим задом)) А я на полном приводе в шоколаднее, и резина у меня без шипов(
28.01.2011
Ответить
Светлана
Классика с задним приводом. меня не заносило никогда сильно легонько. Зимой же тоже нужно правильно уметь ездить чтобы не было казусов.
28.01.2011
Ответить
ღ♥ღ Светлана ღ♥ღ
Уметь конечно надо. Только вот я на полном приводе въехала в стоячей на красном светофоре а/м. Просто была дорога покрыта коркой ледяной. У меня скорость 20 км, тока отъехала от магаза и видела красный светофор, но машина не остановилась. Стаж вождения 15 лет. Умение не помогло.
28.01.2011
Ответить
Nastya
Офигеть!Вот этого я тоже опасаюсь, ведь всякое бывает...Ну, этой зимой шипы себя уже оправдали на все сто! Очень много льда на дорогах. А на шипах машина тормозит пока отлично, тьфу-тьфу-тьфу...Блин, сочувствую вам. Обидно как!
28.01.2011
Ответить
ღ♥ღ Светлана ღ♥ღ
Да нееее, мне вообще ничего!!!! Притом, что муж уже ударял машину по этому углу бампера. Но вот у джипа гранд чероки, задний бампер разбит и фара. Самое ужасное, что мы гаишников ждали 4 часа!!!! Пока не позвонила знакомому гаишнику, никто не приехал.
28.01.2011
Ответить
Nastya
Гаишники -- они такие, с ними не забалуешь... ё.Ничо так машину выбрали, чтоб затормозить. Ну, у него, наверное, КАСКО, так что тоже не совсем уж ужас-ужас. Хорошо, что никто не пострадал.
28.01.2011
Ответить
ღ♥ღ Светлана ღ♥ღ
У нее)))))) она только от одной аварии отъехала)))))))))))) и тут я)))))))) Съездила за творожком))))2 аварии за один день.
28.01.2011
Ответить
Nastya
Дааа, дифффченки, это красиво вы зажгли! Ну, на такое я бы уже только смеялась весь день. А что еще остается! :-)))))))
28.01.2011
Ответить
Светлана
Я понимаю, что на льду педаль в пол и сидишь и ждушь остановится или нет,это чувство знакомо да ещё когда и абс по ноге лупит,не из приятных ощущений. А так конечно всё в жизни бывает.нет водителей без аварий.
28.01.2011
Ответить
Nastya
Ой, а я вот еще думаю иногда: а ну как придется выбирать, куда тормозить -- в пешехода или в столб? Не дай Бог! Не знаю, смогу ли свернуть в столб... оооооййй...
28.01.2011
Ответить
Nastya
Кстати, да, классика же с задним! А почему потом перестали делать с задним и только передние вокруг?Когда меня на переднем заносило, я сама была виновата, это да. И опыта не было, и дури было много. Слава Богу, ничем серьезным это не кончилось, а могло.
28.01.2011
Ответить
Светлана
А фиг их знает почему делают с передним. У меня как то таких проблем нет я нормально езжу на переднем,но всегда мечтаю о полном.
28.01.2011
Ответить
Nastya
А мне как-то стремно на полном, с ним опыта пока не много. Поэтому не часто включаю. :-)
28.01.2011
Ответить
Светлана
На нём проще,если умеешь на нём ездить. Покатайся где нибудь,по тренируйся,где лёд, и т.д.
28.01.2011
Ответить
Nastya
Точно, проще, не заносит и точно едет, когда на заднем уже виляешь во все стороны. Но я читала, что если занесет на полном приводе, то кирдык, туши свет. Вот и боюсь! Надо бы потренироваться, да где? И когда...А еще про курсы экстремального вождения тоже думаю иногда, но вяло так. Вот хорошо бы, да где время взять.
28.01.2011
Ответить