Войти
Мама мальчика (1 год) Москва

Девочки, очень нужно мнение каждой из вас!

23
Мама мальчика (12 лет) Москва
Смотря для какого рынка...к примеру, здесь в Стамбуле 3 раза в неделю специально нанятый человек утром приносит молоко, свежий хлеб и все, что по просишь, он же может со списком в супермаркет съездить и это считается в порядке вещей...в нашем доме этот чувак эксплуатируется только так) и в нашем район это обычная услуга...но, в Москве я о таком не слышала. То же и с консультантом, смотрела передачу про подобные услуги в Европе, у нас даже представить не могу...Про себя...Московскую квартиру дизайнер проектировал в том числе и с точки зрения безопасности будущего малыша, живи мы дома подобный консультант не пригодился бы(
0
17.02.2014
Мама мальчика (13 лет) Москва
В Америке есть такие фирмы. Москва тоже избалованный город. У меня, например подруга, работающая мама двоих деток (детки с няней каждый день) искала домработницу, которая бы покупала по списку в том числе продукты в Ашане, застилала бы ей кровать и чистила обувь) big_smiles_280.gif для меня это неприемлемо. к слову живут они не прям уж богато и на съемной квартире. Дело ведь еще в подаче. Ты можешь придумать как такую услугу подать поинтереснее. Как и любой бизнес есть шанс что не пойдет, но так же есть и поле для деятельности. 
0
17.02.2014
Мама мальчика (12 лет) Москва
Не, ну на любую услугу свой покупатель найдется, вопрос на сколько это востребовано будет, соответственно сможешь ли ты на этом заработать. Опять же если бы мне что-то подобное понадобится, первый вопрос который я задам о квалификации человека, устанавливающего такие устройства, какой тут диплом может быть это вопрос, если что-то не сработает и по вине установленных фирмой устройств ребенок пострадает...можно дойти до суда...соответственно нужен хорошо составленный договор, опять же содержание штата людей под это дело.Ой чет, Кать, меня понесло))) не слушай, если идея тебе самой нравится (а это самое главное) то конечно нужно пробовать))))
0
17.02.2014
Мама мальчика (12 лет) Москва
А исчо и не в тему...а что думаешь про ранее развитие? По мне тема не плохая, программ у нас мало: Умница, да 7 гномов, методик не адаптированных для РФ дофига, берешь любую подгоняешь под себя, покупаешь небольшую типографию (если дельце прогарит, типография всегда пригодится) и открываешь инет магазин...мам, желающих развивать своих детей, всегда хватает...вложения конечно по серьезней, но и заработать можно...воть)))
0
17.02.2014
Мама мальчика (13 лет) Москва
super_smilies086.gif прекрасная идея 
0
18.02.2014
Мама троих (16 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
мне кажется,что любой родитель в состоянии оценить и сделать все сам. Мы живем и квартире и в загородном доме, и у меня не возникло проблем обезопасить своих троих детей самостоятельно от всего "страшного и опасного" . А это и лестницы и отрые углы, и территория вокруг дома и все-все остальное. это мое мнение,может кто считает иначе
0
17.02.2014
Мама мальчика (13 лет) Москва
Спасибо за мнение. Например в Америке, такие фирмы есть и пользуются популярностью. Плюс люди дающие такого рода консультации и устанавливающие всякие такие штуки дома, они разговаривают с реальными родителями, выслушивают их мнения и пожелания и это дает им возможность усовершенствовать эти самые штуки. Так на рынок выходит новый продукт, созданный четко под потребности людей. 
0
17.02.2014
Мама троих (16 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Это в Америке...:) там ивещи с колясками нормально стоят,а не как у нас. просто заказываю часто из Америки.Действительно,когда делали ремот в квартире не думали,что выключателе на уровне метра от пола сведут с ума меня.Дети щелкали их раз 200 в день.Когда строили дом все моменты учли,на балконе расчитывали высоту перил и ширину ,чтобы и голова не застряла и не выпал ребенок
0
17.02.2014
Мама мальчика (13 лет) Москва
Да я тоже думаю, что те кого могла бы теоретически заинтересовать данная услуга могут позволить себе дизайнера, который все рассчитает и придумает. Но не у всех есть свое жилье. И дело даже не всегда в достатке. 
0
17.02.2014
Мама мальчика (14 лет) Одинцово
напишу и свое мнение:согласна с девочками, что наверное лучше ,если такая услуга будет включена в перечень других услуг, пусть это будет та же самая уборка или ещё что. Надо понимать,что это услуга для класса выше среднего по достатку. Сначала нужно подумать,что именно будет входить в такую услугу "обеспечение безопасности квартиры для ребенка"-это предварительный выезд на дом, последующий выезд для оборудования квартиры-заглушками, силиконовыми накладками и так далее так далее. Какие материалы будут использоваться? те же-из магазина или фирма будет заказывать изготовление индивидуальных заглушек, заборчиков, насадок? изготавливать их впрок- неизвестно, а продадутся ли? а будет ли спрос?а если заказывать у производителя напрямую-согласны ли мамы ждать пока их изготовят?если то же самое,что в разных магазинах продаётся-не будет ли это просто посредничеством в приобретении этих предметов? захотят ли родители переплачивать? или заплатят только за консультацию?что будет в себя включать процесс- например выезд для осмотра, а потом установка- не будет ли это накладно для фирмы, ведь невозможно прибавить плюс три-четыре -пять цены за  эти предметы для безопасности, а людям надо что-то платить.также составляется и подписывается договор, с юридической точки зрения-, что будет предметом договора- "обеспечение безопасности квартиры"- дело в том,что подписывая договор фирма обязуется  выполнить эту свою обязанность, а клиенты оплатить. А если ребенок- упадет и ударится о стул-клиент имеет право думать,что фирма не предусмотрела,что стулья очень опасные и не сказала заменить,  а разбил зеркало и порезался-опять фирма не сказала,что нельзя иметь в доме зеркало в пол (в шкафу),  а если со шкафа упало что-то сверху и на ребенка-опять фирма не до конца всё предусмотрела и не обеспечила безопасность в доме.т.е. либо это достаточно рискованный вид бизнеса, либо надо до такой степени проработать детали договора и границы обязанностей фирмы по договору.мне кажется, что интересная идея для западного бизнеса, а для России надо подумать над всеми этими моментами))))))) надеюсь ответила на некоторые твои вопросы)
0
17.02.2014
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
Катюш мне кажется это будет не востребовано просто, в магазах куча безопасных приспособлений, хотя идея классная, потому как мы кучу барахла купили, которое к нашей мебели и не подходит просто (в интернете нет достойных образцов крепления этих штук и нормальных картинок, хотя я 3 года и проработала в компании по продаже запчастей на корпусную мебель, но данные заглушки просто темный лес)!!!!! Наши мамы нас без этих новшеств растили, это мы морочимся, от меня все на резинки закрывали :)))))))))))! В итоге мы купили 2 угла на острые углы кровати, липкие ленты на липучках и силиконовые липучки на двери ящиков и шкафов, а ручки - рейлинги сами обтянули теплоизоляцией для труб :))))))) вот и все что нужно по сути, все то точно не закроешь! И так каждый родитель, что то сам придумает, чтото кто подскажет и тд.!!!!
0
18.02.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Мне кажется, что каждая мама сама знает, где у нее доа опасные места :) и просто идет и покупает по необходимости накладки на углы стола, фигню, чтоб дверь не захлопывалась, ну что там, по необходимости... 
0
17.02.2014
Мама семерых (от 7 лет до 23 года)
плюсуюсь)
0
17.02.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
а зачем такой консультант? вы сами не можете поставить заглушку? или не знаете, что угол стола у вас острый? а фирму самих устройств каждый выбирает сам по карману... мы например(и то не долго) пользовались только 2мя креплениями для дверц стенки, а так дочка знает слово нельзя и осторожно...
0
17.02.2014
Мама мальчика (13 лет) Москва
Как и любые другие услуги, эти конечно не всякой семье будут интересны и нужны. Скажем, если вы например работающая мама и вам некогда заниматься такими вопросами... Спасибо за ваше мнение ))) 
0
17.02.2014
Мама мальчика (14 лет) Химки
Моё личное мнение.Идея замечательная, но простым людям, которые пытаются купить подешевле на ВВ по закупке, будет не по карману. А людям с достатком, есть у меня такие знакомые, дизайнер, когда делали ремонт всё это учла, а мастера воплотили...
0
17.02.2014
Мама мальчика (13 лет) Москва
Спасибо! Идея действительно не для всех семей :) 
0
17.02.2014
Мама троих (13 лет, 10 лет, 4 года) Жуковский
вряд ли.. тут очень много зависит от конкретного ребенка! есть спокойные дети.. есть кто во все щели лезет! и тут уже кроме его мамы с папой никто лучше не знает опасных мест в квартире! сразу всего не предусмотришь... и например у нас каждый день новое открытие.. и все переставляется, перекладывается, закрывается уже по ситуации)) хотя мы только только сделали ремонт и переехали! я старалась предусмотреть максимум! и он все равно находит куда влезть)))
0
18.02.2014
Мама девочки (13 лет) Никополь
как по мне то идея хорошая)))) я бы с радостью обратилась в такую фирму,чтоб приехали установили всякие штучки,а почему,потому что у нас не продается такое,а ездить искать нет времени! 
0
17.02.2014
Мама двоих (25 лет, 12 лет) Москва
Кать, мне кажется такая услуга была бы актуальна в комплексе с другими услугами. Ну например: уборка дома, безопасность не только для ребенка но и от чего то... Т.е фирма в которой допустим несколько услуг сочетается. 
0
17.02.2014
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
Нет, Кать, думаю это не будет востребовано. Если только продавать будешь все эти девайсы и как доп.услуга - выезд консультанта на дом. 
0
17.02.2014
Мама мальчика (12 лет) Москва
Мне кажется речь о слишком не больших деньгах, как доп услуга почему бы неть.
0
17.02.2014
Мама мальчика (13 лет) Москва
спасибо за комментарии ))))) 
0
18.02.2014
Мой мамский вечер

Похожие записи