5 лет

Дергается глаз: о родственниках мужа😃

Понимаю ваши чувства. Хорошо, что в разных городах живёте. Я такая вредная коза, что в такой ситуации всё-таки подпортила бы отношения с родственниками. Личные границы ваши и вашего ребёнка только Вы можете отстоять, это важно. Ребёнок не игрушка, и родители устанавливают правила, как себя с ним вести другим. Слово ревность, я думаю, слишком негативно звучит для этой ситуации. Да, Вы хотите защитить свою дочь от грязных рук, от дурного вмешательства (а-ля прикорм какой-нибудь дичью) и т. д. Я считаю, абсолютно нормально такое испытывать :) Завидую вашему терпению, если Вы еще не вызверились на них! 😁
09.08.2020
Я держусь, и даже успокоилась😃 Спасибо Вам!)))
09.08.2020
Я вас понимаю) абсолютно нормальные ощущения у вас. Хорошо, что они живут в другом городе)
08.08.2020
Понимающих оказалось меньшиство☺️
08.08.2020
Ну вообще не правы вы. Все что делают родственники абсолютно нормально. Поверьте, такие родственники у всех. Абсолютно нормально, что им хочется тискать внучку, они её так ждали. Ведь это ИХ внучка, а не только ВАША дочка. Имеют полное право её целовать брать на руки и выходить с ней на улицу. Ну а на все их советы спокойное "нет", "я делаю все как говорит врач" и тд-у всех прокатывает такое. А вот излишняя стерильность младенцу ни к чему. Он должен заселять организм всяческими микробами, съесть своё ведёрко песка и лопату снега, облизать пол, сьезть жука и тд. Успокойтесь. Излишняя дезинфекция только навредит и ослабит иммунитет.
08.08.2020
Я разве писала, что это ненормально? Я вполне адекватный человек, просто меня это всё гнетёт. Это обычная ревность, и я не знаю, как с ней справится. Этот ребёнок достался мне нелегко и не сразу, поэтому мне тяжело «делиться» ей🥺
08.08.2020
Н тут надо решать проблему в своей голове, возможно с психологом. Родственники не виноваты в том, что вам тяжело ребёнок дался, они тоже её очень ждали и очень любят. Запрещать им её брать на руки очень не хорошо. Поэтому стоит разобраться в своей голове, никак не портя отношения с родней.
08.08.2020
Я ничего никому не запрещаю, просто прошу считаться с моим мнением) возможно, это ошибочное поведение, поэтому я сюда и написала
08.08.2020
Ну мне кажется ошибочным, потому что я почитала причины по которым вы не хотите чтоб ребёнка брали- и это не причины, это просто ревность. Да, я бы тоже не позволила брать ребёнка руками в мясе, не позволила бы брать его на руки если он спит-зачем?! Всё остальное ревность. Например то, что вы не хотите, чтоб после сна кто то вперёд вас ребёнка взял. Ну ревность же и всё. Почему нет то? Причин адекватных не вижу. Ну а с ревностью справляться надо как то.
08.08.2020
Буду стремиться к смирению и дзену))
08.08.2020
При обработке антисептиком убиваются почти все бактерии, и полезные в том числе. Что не даёт вашему ребёнку выработать иммунитет. А это повышает уровень болезни от каждого чиха. Пересмотрите свои заскоки
07.08.2020
И кстати, касаясь ребёнка после обработки рук антисептиком, он так или иначе попадает ему в организм. Такая себе забота.....
07.08.2020
Сначала антисептик - потом сполоснуть водой🙄 для меня и мужа это норма. И забота.
07.08.2020
Вы как будто к сумасшедшей обращаетесь)) Я в курсе про иммунитет) Не пересмотрю, т.к. антисептик прошу применять только при очевидных загрязнениях: разделка мяса, кормление кур, вынос мусора, поход в магазин. Я не бегаю с пузырьком антисептика за несчастными свекрами, а просто прошу не лезть грязными руками к грудному ребёнку. В этих случаях антисептик не зло.
07.08.2020
До этого года ни разу в жизни не обрабатывала руки антисептиком, ребёнку 4 года. И родителей не просили. Только в саду начали цеплять простуды... у меня просто взгляд уже подальше. Поэтому на мой взгляд, это закок
07.08.2020
У меня половина семьи - медики. Поэтому с антисептиком дружим давно, но без пристрастия. А когда ребёнок появился, я посчитала вполне нормальным обрабатывать периодически им руки, тем более сейчас (я про корону)
07.08.2020
Я сама медик 👍
07.08.2020
Тогда закончим дискуссию об антисептиках.
07.08.2020
В таком случае странно, что антисептик вы используете против вируса)))))
07.08.2020
Я его использую для дезинфекции, а не конкретно от вируса
07.08.2020
Во всех этих случаях антисептик не нужен. Достаточно вымыть руки с мылом. У вас уже пошёл перекос, как бы хуже не стало в таких загонах. Задумайтесь.
08.08.2020
Мне антисептик нужен. Это для меня и моей семьи норма. И точка.
08.08.2020
Ну для вас с мужем да, а заставлять его родителей, отдельную семью вам подчиняться и жить по вашим правилам нельзя. Ничего не случится если они просто руки с мылом вымоют без антисептика.
08.08.2020
У них всегда есть выбор, я про то, что руки в принципе мыть надо, чего не делается
08.08.2020
Ну тут понятно, что надо. Руками в мясе или грязи брать ребёнка нельзя. Я просто про то, что если они их просто вымыли, а не антисептиком обработали- не стоит на них ругаться.
08.08.2020
я к родным приезжаю, а там столько народу, что могу спокойно посидеть, отдохнуть, телек посмотреть, то один придет поиграет, то другой, а я сижу чаек пью, а ещё кормят иногда ребенка, вообще сказка, приготовят, накормят. А когда маленький ребенок был 2-3 месяца мы тоже приезжали, так приходили все по очереди, пели, погремушками играли, на коляске катали. Вы просто ещё не осознали какое это счастье когда есть кому помочь и спокойно посидеть чай попить.
07.08.2020
Возможно, для кого-то это счастье. Для меня - нет, поэтому мне нужно мнение тех, кто думает иначе.
07.08.2020
У вас гормоны шпарят, это нормально. Портить отношения с родственниками, это глупо. Есть вопросы объективно важные и нет, четко обозначьте важные, а остальное отпустите. Я просто перетерпела, изливала душу маме и подруге, но с родней мужа не ругалась. Сейчас этому рада, свекровь мне очень помогает с сыном.
07.08.2020
Да, я понимаю. Мне просто нужно было выговориться)
07.08.2020
Да ничего с вашим ребёнком не случиться;) ну выстоит они же вашего мужа 😂 а вообще,надо пользоваться моментом и отдыхать,пока ваш ребёнок на руках у любящих его родных
07.08.2020
Я напрягаюсь, когда она вне поля моего зрения)) как-то так(( О раздельном отдыхе речи вообще не идёт)
07.08.2020
Надо расслабиться..:)
07.08.2020
Буду учиться))
07.08.2020
Я так поняла в связи с вашим приездом в доме устанавливается доброжелательная и позитивная атмосфера? И одна вы недовольна и навзводе? И готовы разрушить счастливую семейную обстановку?( Потому что свекры и бабушка эт тоже семья и для вашего мужа они очень важны). Вам жалко что-ли чтоб люди порадовались за вашего ребенка? По поводу чистоты рук, можно конкретно отвести руки с ребенком на руках от "грязных рук" и объявить что не дадите ребенка в "грязные руки". Сначала помыть, и так несколько раз, демонстративно не давать в грязные руки. При этом конечно проговаривать что очень боитесь инфекций. (Хотя под колпаком ребенка не вырастить, организм должен сталкиваться с микробами и иммунная система должна формироваться, так что не переживайте особо). А сходить куда-то с мужем, или в парикмахерскую, на маникюр, т.е. использовать свободное время на себя?
07.08.2020
Я довольна и не готова) поэтому и написала здесь)) Все «но» я описала в посте, не считаю это всё излишним или способным разрушить отношения. Интересны мнения по этому поводу
07.08.2020
Отправить мыть руки - это как-то обидно(( А насчёт отдыха с мужем - сейчас мы с ребёнком отдыхаем, она везде с нами, когда научится ходить и есть самостоятельно, постараюсь смириться с мыслью, что придётся ее оставить)
07.08.2020
Пусть муж попросит, от него это не будет так обидно. И сами можете сказать, что муж очень строг в плане чистоты. Но вообще мыть руки это хорошо, дезинфицировать, уже слишком на мой взгляд. Когда она начнёт ползать и потом ходить, будет в рот тянуть всё подряд.
07.08.2020
Не соглашусь, в плане чистоты у каждого свои нормы) У кого-то ребёнок может песок есть, кошку в опу целовать или с собакой в обнимку спать - и это норма. Для меня дезинфекция рук при контакте с грудным ребёнком - норма (при текущей ситуации с вирусом - особенно).
07.08.2020
😆😆😆 короновирус передаётся воздушно кабельным путем, дезинфекции рук не поможет, если на него дышать будут ))))))
07.08.2020
Про контактный путь не слышали, видимо) Я уже поняла Ваше отношение к антисептикам, Вам не обязательно соглашаться с моей точкой зрения
07.08.2020
Нет, меня просто забавляет как люди с ума посходили с короной
07.08.2020
Я уже ответила, для чего мне антисептик) корона просто к слову была🤷‍♀️ Но Вас именно эта информация заинтересовала
07.08.2020
Я же пишу что ЕСЛИ ТОЛЬКО руки обрабатывать, но продолжать дышать рядом. Это не поможет
07.08.2020
Боже, да мне всё равно😃 успокойтесь. Это пост не о коронавирусе, хватит о нем
07.08.2020
И как вы оградите ребёнка от поедания песка, интересно?
08.08.2020
К чему подобные вопросы? Это пост не про воспитание моего ребёнка. С песком разберёмся по ходу возникновения проблемы
08.08.2020
Потому что вы очень наивны в плане воспитания, это улыбает)
08.08.2020
С высоты Вашего опыта - да, может и наивно. А для меня серьезнее некуда)) поэтому у меня ещё будет время переоценить свои взгляды
08.08.2020
Поэтому меня это и улыбает) я правда не со зла) но я вот не могу представить как можно оградить ребёнка от поедания песка😁
08.08.2020
Не все дети едят песок, если что :) И это пассивно-агрессивно звучит, вот эта вот насмешка. Поработайте над собой лучше, а не глумитесь над человеком, который выговориться пришел.
09.08.2020
На гв можно таблетки валерьяны попить.. Поспокойнее будете. Советы мимо ушей. А по поводу вырывания из рук, тискание.. Ну блин, как я поняла - это первая внучка? Во всяком случае, долгожданная! Ну вы войдите в положение родственников! Они ведь тоже её любят! Тут радоваться надо) Не переживайте, никто вашу дочь не отнимет) и место ваше не займёт) А как часто вы ездите к ним?
07.08.2020
Раз в месяц, сейчас в отпуске на 3 недели, поэтому меня клинит) Я понимаю, что ее любят. Поэтому и пытаюсь понять, насколько нормальной является ревность в таком случае?
07.08.2020
Вы 3 недели у них?!! С первым ребёнком всегда так. И это действительно нормально. Вам нужно себя успокоить) и проработать этот момент) возможно, гормоны после родов не пришли в норму. В любом случае, валерьянка в помощь😉
07.08.2020
Спасибо за совет😌
07.08.2020
Mary in love, абсолютно нормальной!!
07.08.2020
Спасибо за ответ!)))
07.08.2020
Для начала выдохните) у меня в этом плане родители такие были. Пока я реально не отлучилась на час из дому. 😁😁 Для таких вопросах о воде и прикорме отчетила так:" В первую очередь я слушаю врача, который нас наблюдает. Медецина не стоит на месте. Раньше курение во время беременности считалось лучшим успокоительным. И если я буду следовать всем устарелым познаниям, думаю я ребёнка точно покалечу, так что в сторону, пожалуйста! ") а потом, когда наоборот мы съели клубники в 9 месяцев они орали ч, что будет аллергия. Им вечно не угодишь. Поэтомц стоит условия, причём прямое и дословное для всех" Будете лезть, будете видеть ребёнка по фото и скайп" иногда бывают погрехи, но действует
07.08.2020
Боже, надеюсь обо мне через -дцать лет не напишут подобное на этом сайте🤣
07.08.2020
Я тоже на это надеюсь 🙈🙈🙈
07.08.2020
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Вода. Давать/не давать? Час рассматриваю тест😬😃