14 лет

Я изверг :(((

А какой смысл не давать грудь днем? Если отменять, так отменять совсем.Ребенок же не поймет почему днем нельзя, а ночью можно?Почему ее мама так наказывает и за что?
19.02.2010
Ребенок как раз поймет, что днем нельзя, а ночью можно и примет это... вопросов почему они еще не задают! А смысл в том, чтоб ребенок научился сам засыпать. Как раз полная отмена кормления переносится ребенком намного сложнее, если мама рядом... намного легче переносится поэтапное отлучение - день, вечернее кормление, в последнюю очередь ночные. Лучший способ отлучения - оставить ребенка на несколько дней с папой, бабушкой... с теми, кому можно доверять. Я никому не смогу доверить! 
19.02.2010
Комментарий удален
19.02.2010
Это рекомендации врачей, не я это придумала! И опыт многих мам об этом говорит. Ребенок забывает о груди.
19.02.2010
Комментарий удален
19.02.2010
Алена, просто каждому ребенку больше или меньше подходит один из методов. Не могут быть все одинаковы!
19.02.2010
Комментарий удален
19.02.2010
Я бы не сравнивала так... Ну у каждого свое понимание, спорить я не буду.
19.02.2010
Комментарий удален
19.02.2010
Спасибо, что не осталась равнодушной...
19.02.2010
Оксаночка, сил тебе и терпения! Я бы не выдержала - сдалась... Ты хочешь оставить только ночные кормления, правильно я поняла? ВЫ днем уже совсем не кушаете?
19.02.2010
Спасибо Анечка! Дай Бог и мне не сдаться, потому что это правда огромное испытание! Вчера днем не кушала грудь ни разу. Но часто просила. Залезает на руки, показывает на грудь и говорит ам-ам... тааак жалко. Но я ей говорю, что ам дам вечером, предлагаю покушать еду... ногда она просто пить хочет. Ты правильно поняла, на ночной сон и всю ночь грудь в ее распоряжении image
19.02.2010
Ничего, раз решила - не сдаваться! ))) Привыкнет и успокоится. Ты ж ее не совсем лишаешь груди. Все правильно... (Вот бы и мне решиться...)
19.02.2010
Если хочешь решиться, то это время придет image  Может и сама перестанет просить, бывает же и такое! А Маля у тебя тоже совсем без груди не засыпает? Или бывает?
19.02.2010
Бывало несколько раз, на руках, но не у меня и не дома, и когда меня поблизости не было.. Если мама, значит, титя. )) Пока спим только с грудью.
19.02.2010
Вот и у нас та же история. Только если муж или бабушка укачивали она засыпала. Эх... Я от всего сердца желаю вам более мягкий способ отхода ко сну!
19.02.2010
Так пока нас видимо устраивает этот )))) Понимаю, что скоро надо будет и на более взрослый переходить...
19.02.2010
А ты вообще до скольки планировала кормить? Некоторые кормят до трех лет, я почему-то этого не могу понять...
19.02.2010
Ничего не планирую уже давно. Сначала думала, кормить бы до 3х месяцев без проблем, потом до 6, потом уже перестала думать.... Закончим - так закончим. Программу-минимум я сделала. Программу-максимум не устанавливаю. Хотелось бы, чтоб все прошло спокойно, без стрессов. Пока меня ГВ не напрягает. Спокойно отношусь и к тем, кто в год отучает, и к тем, кто до 3х кормит. Каждая пара "мама-ребенок" абсолютно индивидуальны. У всех разные потребности и возможности. Пример. Тетя своего сына кормила до 1,5 лет. Очень устала от этого. Отучила. Просто уехала в отпуск на неделю. Ребенок не забыл! До сих пор (ему 2 года) держится за мамину титю и просит есть. Она, конечно, больше не дала, объяснила, что молока нет и т.п. Но кто знает, может, ему правда это было необходимо тогда? Не уверена, что это абсолютно правильное решение... В общем сложно это всё для меня.  
19.02.2010
Ой, да... сложно! А я вот давненько подумывала отлучать, а потом решила, что буду кормить точно до осени, говорят врачи, что это самое благоприятное время для отлучения. Но почему-то решила, что уже пора начинать... ждала-ждала чего-то и в один день поддалась импульсу, вот что-то меня подтолкнуло. Даже не знаю, а теперь думаю, не зря ли? Но назад дороги нет!
19.02.2010
Все будет хорошо! Я думаю, Альвинка в любом случае получит много маминого тепла ))))
21.02.2010
Ничего не получилось. Альвиночка по-прежнему кричит... сегодня попробую укачивать на ногах, если не получится - вернемся к дневному ГВ.
22.02.2010
Да, наверное, это лучший вариант пока - оставить ГВ. Тем более сезон простуд на носу. Потерпи, ближе к лету снова попробуешь ) Удачи вам!
22.02.2010
Да, Альвиночка явно показала мне, что еще не стоит... image Спасибо! Вам тоже удачи и здоровья!
22.02.2010
Спасибо ) image
22.02.2010
Бедненькие! Пусть все отвыкание пройлет очень быстро и без слезок наших любимых мамочки и доченьки. Ксюш, ты не изверг, ты все делаешь правильно! Знаю, что на ББ культ ГВ, но всему свое время и поздние кормления совсем не приветствуются в медицине. Целуем вас!
18.02.2010
Спасибо Юлечка за поддержку image Это очень важно было для меня... ведь, честно говоря, я и ради этого пост написала, но как бы никто меня не поддержал, кроме тебя. Почувствовала себя сволочью еще больше image Спасибо тебе еще раз image  А у вас как со сном? Наладилось?
18.02.2010
Да, не за что меня благодарить! Это трезвый взгляд на эти вещи. Наши детки всегда останутся для нас самыми любимыми и мы всегда будем им помогать и поддерживать во всем. Просто многие путают потребность и привычку. До 6 мес малыш нуждается в грудном молоке и до 9-10 мес, по-возможности, желательно продолжать ГВ. Но после года, это переходит в привычку. Молоко теряет все свои чудестные свойства и становится для малыша простой водой, а сися- удобной, привычной бутылочкой! Зато сколько потом от этой зависимости может появиться проблем.... Поэтому я поддерживаю тебя. Ты большая умница. У вас все непременно получится! Со сном у нас более менее. Иногда Ксю спит всю ночь в своей кроватке, иногда в 3 просится к нам. Иногда всю ночь спит спокойно, а в другой раз не переставая капашит мои волосы.
19.02.2010
Вы умнички! У них наверное в этом возрасте просто спокойный сон еще не наладился. Еще немножко терпения и будете спать все ночи напролет image Я обратила внимание, что грудь стала просто зависимостью... не сравнимые вещи конечно, но когда она хватала меня ртом за лицо, крепко держа за голову, как в трансе... любой ценой получить сосок image Я правда испугалась, как будто она не может себя контролировать... И думаю еще, она сейчас еще не такая взрослая, быстро забудет... 
19.02.2010
Грустно читать такие посты. Зачем же так мучать ребенка? Потом гораздо проще будет. Сейчас ребенок не готов. Может стоит подождать?
18.02.2010
А кто сказал, что потом проще будет? Чем дальше, тем ребенок больше любит, тем сложнее будет. Я ее не отлучаю, просто учу засыпать без груди.
18.02.2010
Просто я читаю сообщество ГВ, там много рассказов девочек. Чем старше дети, тем легче. С ребенком в 2 года уже можно договорится и засыпать он сможет сам, под сказки и колыбельные. Ребенок ведь думает, что он плохой и мама его разлюбила раз не дает грудь. Это сильный стресс, разочарование в маме и мире. Но дело конечно ваше. Удачи.
19.02.2010
У каждого метода есть свои плюсы и минусы... для меня здесь плюсов больше! И я дочку не оставляю одну, а нахожусь рядышком, постоянно повторяя, что люблю ее, так что никакого "стресса, разочарования в маме и мире у нас нет"... это совсем другая история!
19.02.2010
Лично для себя не вижу минусов долгого кормления. Это твоя жизнь и твой ребенок и ты несешь ответственность за свою дочь, поэтому решать только тебе. Но рассмотри и другую точку зрения. Если будет желание почитай эти статьи: http://www.loskut.ru/index.php?id=866 о пользе долгого кормления, http://breastfeeding.org.ua/how/feed/wean.html об отлучении, http://www.babyblog.ru/com/breastfeed/591972 естественный возраст отлучения. Удачи вам обеим и здоровья.
19.02.2010
Вот именно, Катя. Ты для себя не видишь минусов, а я для себя и своей дочери минусы вижу. Отсюда и исходят разные методы и подходы... Каждая мама чувствует и знает, что ей с ребенком стоит делать, а чего нет. Именно поэтому я не вступаю с тобой в спор! Две разные мамы с разными детками не могут иметь один общий метод.  Спасибо за пожелания, это взаимно.
19.02.2010
Оксан, с началом! пусть все побыстрей получится без лишних слезок!
18.02.2010
Спасибо Леночка!
18.02.2010
бедная Альвиночка и особенно её мамочка!!!!!!!! держись, ты молодец!!!! такая сильная, выдержать такое не каждая мать сможет, ты выдержала, а значит начало положено в вашем воспитании!!!! УДАЧКИ ВАМ!!!! пусть следующий сон наступит быстрее!!!
18.02.2010
Спасибо большое! У меня аж голова кружится, как представлю следующий сон... а она уже хочет, ходит ам-ам говорит image Может конечно получится не укладывать, а на ночь и ночью буду кормить. 
18.02.2010
ну и правильно, она ж наврно скучает по маминой титюшке, понять не может куда ж она подевалась)))) что ж она больше об щёчку не трётся))))) у вас всё получится!!!
18.02.2010
Это просто подготовка к отлучению, научится сама засыпать, привыкнет... потом и об отлучении начну думать. Еще раз спасибо за поддержкуimage
18.02.2010
А я тоже от сиси хочу отучит. И после твоей записи мне стало как то грустно от того что предстоит еще пережить. Но я вынуждена в связи со здоровьем своим пока не поздно.
18.02.2010
Это сложно, трудно, но неизбежно почти для всех кормящих мам. Желаю удачи!
18.02.2010
Я считаю мама не может быть извергом для своего чада! Так, как Вы, не могу, поэтому до сих пор с титей мы...и мне кажется ой не скоро это закончится. А может к счастью ;) Может и Вам стоит подождать?
18.02.2010
Комментарий удален
18.02.2010
Просто у меня не хватает твердости и решительности отлучать так, как Вы. Вам искренне желаю успехов!!! О нашем отлучении даже думать пока боюсь....
18.02.2010
Комментарий удален
18.02.2010
ой, плачу...может не надо...
18.02.2010
Ну как же не надо, лучше постепенно, чем потом все и сразу убрать. Должен ребенок уметь засыпать без груди в нашем возрасте и все-таки я считаю, что мы уже и так долго на ГВ.
18.02.2010
да, достаточно...буду держать за вас кулаки..стараитесь
18.02.2010
Спасибо, Натали image
18.02.2010
разве это долго ? читаю на бб есть и больше 2 лет кормят...может ей сейчас это надо ??? хотя, если хотите еще деток в ближайшее время-тогда да...а может кого другого с ней на сон оставлять ? моя например, когда меня нет днем спокойно засыпает с папой или бабушкой...
18.02.2010
Конечно ей надо, как и всем деткам в этом возрасте, они очень любят и очень кайфуют от груди... тем более я пока не отлучаю, просто учу засыпать без груди. С папой или бабушкой она засыпает при укачивании, но у меня цель именно научить ее засыпать лежа.
18.02.2010
Первое предложение!!! Усыпление. День 2