Буду вести очень подробный дневник
Но, наверное, не здесь.
Сессия близится к своему завершению... остался один экзамен, несколько досдач и определение с дипломной работой.
Я склоняюсь к кафедре детской речи. Если моя выпускная работа будет связана с ней (детской речью), то мне пора начинать вести подробный дневник - как и что Маюша делает. Что произносит, как реагирует. Понимает ли нас:)
На мой взгляд, это очень интересно. Но вряд ли для ББ. А то будут одни мои сообщения в ленте - как и что кроха пропищала, что мы ей говорим, какая у нее мимика... к слову, сейчас она в своей кроватке поет *Ааааа* или *Ка-ка-каааа*, *Уа-у-а* (с удивленной интонацией). Ну вот, сказала, что не буду вести и тут же написала))))
П.С. Кстати, вы знали, что жители Архангела называются "архангелогородцы"? Или что говорится щавЕль. Я не знала:))
П.С. 2 - Этого вы точно не знали! Я - димократ и заучник! Потому что я Дим краду (одного точно... хотя он сам укрался:). А заучник - это, ясное дело, потому что учусь по вечерам, заучилась совсем)))
Так объясняют слова "демократ" и "заочник" маленьке детки:) Вот оно, прелесть этого предмета - узнаешь новые значения известных слов:) У детей потрясающая логика!
