Войти
Москва

Равнова Елена!Внимание!Обман!

Мама троих (19 лет, 17 лет, 7 лет) Балашиха
а откуда вы так уверены что продаёт
0
11.03.2011
Москва
Это не уверенность,это реальность.Многие,после того как отдавали ей вещи,потом находили их в продаже.Наберите в поисковике ее фамилию и имя и почитайте.Также можно набрать ее основной мэйл lena.rav@mail.ru.
0
11.03.2011
Мама троих (19 лет, 17 лет, 7 лет) Балашиха
Зачем отдавать а потом осуждать....значит нужда заставила ее так сделать
0
11.03.2011
Москва
А что по вашему-нужда? Обманывать людей?
0
11.03.2011
Мама троих (19 лет, 17 лет, 7 лет) Балашиха
нет не обманывать да возможно ей не нужна была коляска а нужны были деньги на хлеб и Бог ей судья а не мы И почему всегда за спиной говорят плохая скажи в глаза и всё.....Гадко это всё((
0
11.03.2011
Москва
Можно не только хлеб есть,но и покруче что-то,продав ни одну,ни две,а  ..........Можно сбиться со счета.И сидя дома,имея мужа-конечно не хватает на хлеб
0
11.03.2011
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Москва
В одноклассниках есть группы отдам даром, так там она тоже писала разные желостливые историии, люди все ей отдавали, потом на различных сайтах находили свои вещи в продаже
0
11.03.2011
Мама двоих (28 лет, 15 лет) Москва
и нужда заставила ездить на машине))) не смешите!! нужда может заставить работать, а не наживаться на чужой доброте!!! люди пытаются помочь нуждающимся, а не тем, кто пытается на них нажиться.....
0
11.03.2011
Мама троих (19 лет, 17 лет, 7 лет) Балашиха
а вы знаете эту даму?и что есть у нее машина
0
11.03.2011
Москва
есть сайт ОТДАМ ДАРОМ.вот она сначало промышляла там.объявлений было много,то муж у подруги погиб,то она многодетная мать и одна,то от нее муж ушел,короче много чего.некоторые просили предъявить документы,так она быстро сматывалась.и видели ее именно как она приезжает на машине.
0
11.03.2011
Мама двоих (16 лет, 34 года) Москва
Машина- не показатель достатка...
0
11.03.2011
Мама двоих (28 лет, 15 лет) Москва
но и не показатель нищеты и крайней нужды!! а такое неприемлемо, даже если крайняя нужда заставит!!! не для себя ж просит, а для перепродажи...
0
11.03.2011
Мама двоих (16 лет, 34 года) Москва
Комментарий удален
0
11.03.2011
Мама двоих (28 лет, 15 лет) Москва
согласитесь, что вы при этом все равно перепродажей чужих вещей не занимаетесь.
0
11.03.2011
Мама двоих (16 лет, 34 года) Москва
Неееееет! Я лучше побомблю на своей старушке...
0
11.03.2011
Мама двоих (28 лет, 15 лет) Москва
ну вот видите!! вы лучше заработаете своим трудом!! а кому то легче так живется........
0
11.03.2011
Москва
Да дело в действительности не в машине,а в обмане.она своими жалостливыми объявлениями лжет
0
11.03.2011
Мама двоих (16 лет, 34 года) Москва
Вот в этом-то и дело....Но, Бог ей судья...Воздастся по заслугам...
0
11.03.2011
Москва
конечно иметь иномарку,обслуживать ее ,покупать бензиэто не показатель
0
11.03.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Балашиха
спасибо за предупреждение...а вообще,видя коменты защиты ниже хочу сказать,если человек нуждается и берет вещи для перепродажи,типа хлеб купить и т.д......так почему сразу не попросить хлеб,продукты и т.д.,зачем нужен такой геморой с перепродажами? может кому то коляска необходима,а тебе хлеб просто не на что купить,так не отнимай коляску у нуждающейся в ней,а просто попроси того же хлеба или денег на хлеб,никто не откажет в такой просьбе,если 100 ре допустим попросить,чтобы молока и масла купить) но это мое мнение)
0
11.03.2011
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
И мое тоже, только вспомни как совершенно другое мне же писали. Что не от хорошей жизни человек начал вещи продавать. Что когда отдаешь даром, не надо интересоваться что потом с этими вещами происходит и т.д. Кстати после тех разборок слава обо мне еще та... Это так лирическое отступление. Не люблю, когда резко мнение меняют.
0
11.03.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Балашиха
Светик,я не интересуюсь куда потом деваются вещи,которые я отдавала,просто не могу понять,зачем перепродавать,если можно получить нужное просто попросив это) хотя в каждом случае конечно есть исключения,но это редко,но сначало я тоже реагировала резко на это,а потом просто перестала об этом думать,каждый сам пусть решает что делать со своей уже вещью) просто написала для того,что может человек прежде чем ПРОСТО ТАК взять вещь подумает,не проще ли попросить НУЖНУЮ вещь,чем отнимать у нуждающейся в этой вещи и потом продавать ее,чтобы купить уже СЕБЕ нужную))) ведь продать тоже не так просто)
0
11.03.2011
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
Я не про это тебе писала, вспомни Юлю и обвинительный посты в наш адрес. До сих пор думаю к кому меня Алена причислила к волкам или к стаду баранов.
0
11.03.2011
Мама четырех (от 3 года до 8 лет) Москва
Ты волчица(в хорошем смысле)image А из Отдам даром скоро все нормальные люди уйдут. И останутся одни попрошайки imageimageimageimageimage
0
11.03.2011
Москва
Да я не одна,мы с девочками объеденились
0
11.03.2011
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Москва
Оль, она на сайте одноклассники, в группе ОТДАМ ДАРОМ столько нахапала!!!Что всем вместе столько не переносить, а потом там же продавала это в др группах, и истории с каждым разом были все печальнее и печальнее, уж фантазии ей точно не занимать!!!!
0
11.05.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Балашиха
офигеть конечно,сама в шоке) Алис,так я не сколько не засомневалась в словах автора,наоборот,благодарна за инфу,буду знать и иметь ввиду)
0
11.05.2011
Мама двоих (28 лет, 15 лет)
ща хрен что продашь!я вещи для Б.покупала-все дорогущие,а потом отдала просто так,2 недели повисели за копейки(даже за влажные салфетки)никто не брал,а продавать за бесценок-себе дороже,бензин и нервы на дороге больше сожрут.кстати,машина совсем не показатель души и поступков человека,мне много раз девочки привозили просто так вещи на весьма недешевых машинах,да и сама отдаю и  на матизке езжу.не защищаю,просто высказалась.мне как-то не в падлу отдать,пусть даже человек на машине приехал,просто есть вещи,которые уже не нужны,а людям покупать на короткое время смысла нет.че-то я по-моему не в тему...image
0
17.05.2011
Москва
не соглашусь с вами.кто действительно свое,то продать трудно.а у этой на широкую ногу все поставлено.тем более каким образом она это приобретает.она просто у некоторых выколачивает вещи (не побоюсь этого слова).здесь на сайте вв,она у одной девушки коляску просила,та сказала,что к весне привезет с дачи,так она напоминала ей каждый раз :не забыли про меня,про коляску. а сколько таких,которые рады отдать.да и скольким она писала, просила коляски.мы уже со счета сбились,сколько она продала.а потом,если ты берешь на время вещи,так отдай их также бесплатно.а теперь она не только детские шмотки продает,люди ей отдают по ее объявлениям о приеме вещей для детских домов и взрослые вещи.что вы скажите на это объявление: " малыш с бабушкой от 1 года до 5 лет Остался один малыш с бабушкой , мальчику 2 года (умер папа от рака 4й степени брюшной полости )мама постоянно лечится в клинике , помутнение рассудка .Живут на пенсию , а малышу много чего надо вот я и решила написать , может как то им помочь??? Я незнаю что надо им , но что они нуждаются знаю точно (может одежду,игрушки собрать ))??? девочки если есть желание , то помогите , а нет и не надо ,,,все посылки только через меня (они сейчас уехали в Воронежскую область ) " это на SLANDO,объявление № 29975530.тоже она писала.я бы таких сажала за мошейничество
0
17.05.2011
Мама двоих (28 лет, 15 лет)
м-да...дела...
0
17.05.2011
Мама семерых (от 16 лет до 54 года) Москва
ну не +++++++, прости Господи вотпотому и не откликаюсь на такие обьявы, 100 процентов аферюги!  
0
18.05.2011
Москва
или вот это:" состояние меха и кожи отличное,хорошая выделка ,очень теплая с капюшоном ,привезла сама со Стамбула 46-48-50 " даже фото свое поставила,не постеснялась.imageэто тоже на сландо,№ 29573545
0
17.05.2011
Москва
нуждается во всем,но при этом и в турцию летает,и кстати на море с ребенком собирается.на мэйл.ру спрашивала с какого возраста с ребенком можно на юг поехать. ВОТ ВАМ И ДЕНЕГ НЕТ НИЧЕГО КУПИТЬ
0
17.05.2011
Мама мальчика (17 лет) Тверь
Продашь, только время надо. Такие как я, покупают. Себе нет, так как это мерять нужно, ездить, а с моей фигурой и в магазине тяжело что-то найти, а ребёнку покупаю и в секондхенде, и с рук всё, кроме обуви, так как купить в магазине нет возможности. А куда деваться, если ситуация такая сложилась, всё жду когда же на работу выйти смогу. Но такое мне в голову даже прийти не могло! Все вещи, что после моего остались, сейчас приготовила для золовки.
0
17.05.2011
Мама мальчика (15 лет) Минск
Пожалуйста, если ваш пост актуален, перенесите его вот сюда, если нет, то удалите его.
0
10.12.2013
Мама троих (21 год, 31 год, 7 лет) Москва
Пока не удаляйте пожалуйста. 
0
24.12.2013
Мама мальчика (15 лет) Минск
А где Оксана, она не может перенести?
0
24.12.2013
Мама троих (21 год, 31 год, 7 лет) Москва
Я с ответами перенесу. 
0
24.12.2013
Мама мальчика (15 лет) Минск
о.к
0
24.12.2013
Мама троих (21 год, 31 год, 7 лет) Москва
значок не горит мои сообщения не доходят. я тебе там написала
0
24.12.2013
Мама мальчика (15 лет) Минск
Где там?
0
24.12.2013
Мама троих (36 лет, 28 лет, 16 лет) Москва
Девочки, я извиняюсь, но я на блоге новенькая. Вчера увидела что девочка отдает коляску и спросила можно ли нам.Она ответила что можно, так как подумала что я для своего сынулика спрашиваю.Я честно сказала что не для меня , а для подруги, у неё действительно положение не супер,но она не унывает т. к. я ей сказала что на ББ девочки отзывчивые и помогут. Но прикол вот в чем - если бы я не сказала что это не мне, то получилось бы что я обманула (проверить же ни кто не может). Так за что ругать больше? За то что не для себя или что честно сказала, а мне не поверили? Если так рассуждать " Только знакомым , пустые дневники мимо, новенькие мимо" ит.д. и т.п., то зачем вам вообще  сообщество "Отдам даром" на ББ, вы вполне могли бы общаться по телефону между собой. Я например не очень люблю писать, а и что греха таить времени не бывает у меня трое и всем нужно мое время пополной. Так как же вы определяете кто лучше, кто хуже- по дневникам что ли? Будь я аферюгой , так писала бы такие дневники!!! ОГОГО!!!
0
17.05.2011
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Щелково
Таня, вы не обращайте внимание на надписи про пустые дневники, поищите и найдется для вас коляска, кому она реально не нужна и занимает место не принципиально, пустой там дневник или ппереполненный, да и потом, сам каждый решает кому и когда икак отдать, просто, не ваша коляска была, посмотрите в обменном пункте, я там очень недорого для девочки взяла колясочку...
0
19.05.2011
Мама троих (36 лет, 28 лет, 16 лет) Москва
Спасибо за понимание. Это немного выбило из колеи, просто я наверное ещё не влилась в коллектив, поэтому был некий стопор.
0
19.05.2011
Мама четырех (от 6 лет до 23 года), планирую беременность Курск
Татьян,тут вы правы полностью. Но просто хозяин-барин... кому-то принципиально отдать вещи маме-одиночке,напримере. Или чтоб человек был несчастным и нуждающимся... И с кучей постов об этом в дневе. Хотя я считаю,может и в обычной семье,где есть папа случиться беда или для подруги может понадобится помощь. Ну нет у этой подруги компа,что теперь? И не все пишут про несчастность свою..И почему маме-одиночке труднее чем той,у которой есть 1-2-3 деток и муж,и сама она работает крутится,а не сидит дома? Как по мне,так сохранить семью порою труднее намного,чем разбежаться...Впрочем как и работать дома,а не сидеть сложа руки. Но хозяин вещи сам решает... Просто были тут случаи с оферистами,вот народ и пугается. Хотя можно прикинуться кем угодно и проверить никак. Если человек реально аферист,он и документы подделает. А дневник тем более. Потому я стараюсь отдать тому,к кому душа лежит. И мне лично не важно,многодетная мама,одиночка или у нее один ребенок и муж есть))). Просто есть хорошие люди,которым хочется помочь. Мне тоже так помогали. Даже когда и дневника-то не было заведено,отдавали вещи для меня,беременной. Я теперь в Отдам даром не вывешиваю объявы. Ищу сама девушку,читаю дневник или ее пост о помощи и в личку предлагаю помощь.После дочки свое и то,что нам тут отдавали вещи остается-отдаю. Как-то так... Ибо мне важно,чтоб человек был хороший,а не кто первый в очереди или кто понесчастнее или у кого побольше деток. Это ИМХО.
0
20.05.2011
Мама двоих (16 лет, 34 года) Москва
Млиин, фотки не открываются.....
0
11.03.2011
Москва
image
0
11.03.2011
Мама двоих (16 лет, 34 года) Москва
Спасибо! Теперь "героиню" знаем в лицо..!
0
11.03.2011
Комментарий удален
0
10.05.2011
Москва
Спасибо за информацию.И это уже не удивительно.Ужасно то,что объявления стали круче- Собирает вещи для детских домов,для малоимущих семей,а потом все продается и меняется.Зачем работать.Уже,если чесно,руки чешутся.Я даже не удивлюсь,если она под новыми именами на ВВ сидит и прдолжает свои мохинации.Как только это остановить
0
11.05.2011
ну у нас и на молочной кухне тоже вывешивала свои объявления "приму в дар"кстати не поняла какой дом они собрались покупать - дача у них есть и неплохая (в сети были фоты) Бог им судья...только жизнь их ничему так и не научила
0
11.05.2011
Мама двоих (16 лет, 3 года) Химки
можно попробовать к перс помощникам обратитьсяч ( к сисадминам), возможно можно было бы как-то пробить все её дневники...Но нужно все грамотно описать, с доказательствами.
0
11.05.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
нужно попробовать IP адрес пробить и забанить его,чтобы она не могла на сайты подобные с него входить,нужен програмер хороший
0
19.05.2011
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Щелково
Это проблему не решит, дама просто сменит провайдера и все,  да и потом, флешка с мобильным интернетом стоит копейки, вот и каждый месяц новый ip, лечить ее надо принудительно, а вообще, в жизни просто так ничего не проходит, как аукнулось, так и откликнется, так что она сама себя, по сути, уже наказала ... слезные истории, сочиненные ею к ней и вернутся...
0
19.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Москва
я предпологала.что Котова обамнщица.она такую историю писала слизливую ссылку ей давала на коляску.так она мне потом написала.что купить не может это не покарману Юле .(видимо кому типа помогала).
0
17.05.2011
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
Тань, когда я оставляю комменты с наводящими вопросами в Отдам даром именно в постах, где очень уж сопливо-слезливо, находится куча народу, которые вопят, что если не хочешь и не можешь помочь, пройди мимо, нечего комменты оставлять. По некоторым постам до сих пор обтекаю, как меня обласкали.
0
17.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Москва
Знаешь тебя тут многие знают и думаю знают твое положение.а она только зарегистр.и подовай ей все и коляску и кроватку итд итп.
0
17.05.2011
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
В дневник у меня загляни и почитай что начали другим в личку писать. Некоторые вообще пишут, что я так комментирую, чтобы мне больше досталось)))
0
17.05.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Москва
не хочеться читать))).но к нейк Котовой у меня сразу не доверие пошло незнаю почему.тут еще одна была Маша тоже так писала.что и жить негде  и ничего нет и ребенка  ждет.потом уже писала,что учиться и денег ей надо итд итп.я ей много что собрала.так она не презжала.а потом меня игнорировала.а потом уже новый пост о помощи создала я в коментах писала.а она меня удаляла.
0
17.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
Ужас какой..... Как всё мерзко....ничего святого не осталось..... Мне кажется либо нужно показывать документ о том что ты мать одиночка и т.д. Либо закрыть глаза и отдать вещи.Это всё так .....аж больно и обидно за тех мам и деток которые действительно нуждаются. БОГ ЕЙ СУДЬЯ!!!Единственное мне жаль что ребёнок растёт в такой семье(
0
11.05.2011
Девочки, я ответственно заявляю я точно не аферюга! Могу дать номера дел в судах (на сайтах судов можете посмотреть) и выложить сканированные решения судов. Раньше жила в Балашихе у бабушки, а теперь вот живу в г. Щекино Тульской области со своими родителями. Потомучто реально одной растить ребенка очень тяжело, да и материально .....вообще ничего не получаю. А бабушка ей 80 лет, что сможет сделать и как помочь. Вот тоже жду с нетерпением когда уже можно будет пойти работать. Ребенку только 1 год и 2 месяца, мальчишка смышленный, но на горшок не хочет ходить, да и кушать сам не умеет и спит он у меня днем 2 раза. Пробовала перевести на одноразовый сон, так у нас истерики мы так спать хотим. Так что в садик отдавать еще рановато. А таких оферюг полно и пусть господь им будет судья. Вон тут тоже детский секонд хенд открыли, наверное забирают у вас вещи и тут перепродают.
0
08.06.2011
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Москва
что за бред вы пишите,простите?кому это и к чему это?
0
08.06.2011
Мама троих (26 лет, 15 лет, 12 лет) Москва
Секонд Хенд тоже продают.И люди не интересуются,почему их вещи продают.Отдали и забыли.Зачем потом отслеживать судьбу своих вещей?Значит не от чистого серцда были они отданы.Никого не осуждаю и не защищаю.
0
17.05.2011
Мама четырех (от 6 лет до 23 года), планирую беременность Курск
правильно вы написали.Если от сердца отдано,ну не будет человек следить и выслеживать.Зачем? ему и так хорошо на душе. а если отдали ,чтоб потом сказать-ах я такой расхороший,молодец и чтоб самому собой любоваться месяц,тот и будет следить и выслеживать...Это имхо.
0
20.05.2011
Мама троих (26 лет, 15 лет, 12 лет) Москва
Согласна полностью!
0
20.05.2011
Мама четырех (от 6 лет до 23 года), планирую беременность Курск
мне кажется,если на душе чисто и светло у отдающего,то обман он за версту почует....сердцем почует. А если сердце и душа затуманены др. помыслами.Даже той же обидой,то и обман идет у нему сам,ибо есть куда идти. Не знаю,ни разу не отдала вещь "не тому" человеку.... Спасибо вам за коммент! Вы выразили прямо мои мысли,но более лаконично)))
0
20.05.2011
Москва
Девочки, адрес этой оферистки: Ул.Яблочкова д.18,кв.120. У нее очень много объявлений о продаже или обмене детских,взрослых вещей,колясок.Даже такие она тоже пишет: Поможем детскому дому до 17 лет Собираем в дар детскую и подростковую одежду, коляски, ходунки, посуду детскую, подогреватели, стерилизаторы, коляски,игрушки, обувь, книги и т.д. для Детских домов Тверской области, Домов Малютки. У кого есть желание и возможность помочь деткам- пишите. Давайте помогать вместе.Также собираем вещи (одежду) для малоимущих семей: мужскую и женскую. Девочки - мы не огрганизация, мы помогаем верующим, просто забираем вещи у вас и передаем их в Тверской области тем, кто нуждается. Принимаем все вещи (единственное условие, чтобы они были не рваные и не сильно замызганные). Область сама по себе не богатая, работы мало...и люди здесь благодарят за любую помощь... Начала со своих вещей (беременных), отдаю и те, которые стали малы или просто не нравятся, и я понимаю что не одену их...также и вещи, которые остаются после дочки ,не давно была поездка в Павловский посад,скоро будет в Воронеж. Будьте осторожны
0
19.05.2011
Мама троих (22 года, 21 год, 17 лет)
блин и как так можно...ну уж если нет денег..продай машину купи дешевле и оденься обуйся.....
0
17.05.2011
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
А при чем тут есть деньги или нет? Это вид заработка не более того.
0
17.05.2011
Мама троих (22 года, 21 год, 17 лет)
это я к тому что она пишет что жить не на что.....
0
17.05.2011
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
Так она пишет, чтобы разжалобить отдающих))
0
17.05.2011
Москва
Девочки,это ее машина,на которой она ездиет за вещами.Извините, но фото мне прислали без номера,но вроде № 945image
0
13.05.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
ох ни хера ж себе image
0
17.05.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
фига себе... да одна ее аэрография стоит дороже, чем моя коляска
0
17.05.2011
Москва
Вот вам и докозательство,страницы Лерочки больше нет.Мы думаем,что в скором времени здесь появиться или еще одна вымешленная страница,или ищите на других сайтах.Но теперь вы хоть знаете ее в лицо
0
13.03.2011
Мама двоих (16 лет, 3 года) Химки
она Вам не писала? как то странно молча удалилась. А у неё и про ребенка посты были, и друзья...
0
13.03.2011
Москва
Нет Ольга,она мне ничего не писала.На воре и шапка горит.Да и что можно написать,если это не в первый раз.Да думаю и не последний.А посты про ребенка,друзья,думаю они и в жизни есть,только не все знают,чем она занимается.
0
13.03.2011
Москва
Девочки,это объявление было написаное для того,чтобы те,которым не все равно куда идут их вещи-знали в лицо ту,кому их отдают.Интересно даже то,что наша героиня молчит.Хотя что она может сказать,если не так давно у нее на этом сайте стояло объявление о том,что подруге нужна помощь (что удивительно нужна была коляска),когда ей написали сообщение и комментарий,то почему-то объявление исчезло в тот же день.Не странно это.И кто то писал,может ей на хлеб не хватает,но в том же объвлении было написано,что она собирается купить дом в смоленской области.Вобщем одно сплошное вранье,тем более если вы читали про нее в интернете.Хотите верьте хотите нет.Телефоны есть,звоните ей предлагайте ей ВСЕ,она примет.
0
12.03.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
Ну может быть она берет для себя, а когда не нужно продает,т.к. деньги тоже нужны.....
0
13.03.2011
Москва
интересно,сколько вам нуужно колясок для ребенка?А ей много-и люльки(учитывая что ее ребенку 1,5года),и большие и прогулочные.
0
13.03.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
Да, я так... написала не подумав...как то хотелось оправдать, не приятно все это... как будио больше не на чем заработать((((
0
13.03.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Девочки мне совсем непонятно. Если вы отдаете вещь, то это уже не ваше, а того кому вы отдали. И это собственность другого человека и он вправе делать с ней что хочется.Если вещи были забраны  обманом, то стоит писать о ней. А так вы сами отдаете вещи, тому кому счтаете нужным.
0
11.05.2011
так суть в том что вещи как раз забираются обманом- под несуществующих нуждающихся, которым она якобы помогает...вообще это статья по факту мошенничество...имхо
0
11.05.2011
Москва
Хотелось бы сказать:пишем здесь информацию для того,чтобы вы знали кому отдаете,а кому не важно это-просто можно и не читать.Но когда читаешь такое  http://conf.7ya.ru/fulltext-thread.aspx?cnf=Free&trd=16733 то думаем,многим будет не все равно.Тем более выставили и фото и машину,чтобы точно знали кто и зачем забирает у вас вещи.
0
08.06.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Вот это нуждающаяся, разъезжает на шикарной тачке и берет все даром. Есть такие люди крахоборы, а потом продают
0
13.05.2011
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
Зато как лишний вопрос задашь тем, кто просит, истерику закатывают. Кучу постов создают, что их бедненьких обидели, подозревают.
0
13.05.2011
Мама двоих (16 лет, 3 года) Химки
Оксана добрый день! У Вас есть какие-то доказательства? в интернете посмотрела, есть обвинения в её адрес, но опять же - это слова
0
11.03.2011
Москва
Какие доказательства нужны?В прошлом году мы на сайте "отдам даром" прочитав ее жалостливые объявления отдавали ей вещи,а потом нашли наши же вещи в продаже.Написали Равновой,она,извините,еще нас и грязью облила.Мы с девочками в группе начали по возможности отслеживать ее.И где только не находили.Благо в интернете по имени и мэйлу можно много отследить.К сожалению много уже исчезло,наверно удалила или из за времени.И если раньше она под своим именем все писала и продавала,то теперь имен у нее куча.Но вещи то имена поменять не могут.Поэтому и пишем предупреждения.Ведь лучше пусть вещи попадут действительно нуждающимся.А когда читаешь такое http://www.babyhand.ru/articles_23_3548.html после прочитанного ранее,то просто нет слов.
0
11.03.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Красногорск
А вам тоже сложно доверять! У вас в дневнике только этот пост и висит, так может это тоже провокация какая-нибудь!
0
11.03.2011
Москва
Да,я не продаю,не покупаю,не меняю.И вроде нормально написано,что специально зарегестрировалась для того,чтобы предупреждать об обмане.
0
11.03.2011
Мама девочки (15 лет) Мелеуз
Таких,к сожалению,сейчас развелось очень много......фу....противно прям.....У меня со смесью так было 2 раза с разными людьми...Первая продавала ее  мне,а потом я наткнулась на ее объявление Возьму даром и басня там хорошая....Вторая правда не писала слезных объявлений,но и там узнали случайно....На детях зарабатывать....ничего людского уже не остается((((
0
17.05.2011
Мама двоих (20 лет, 15 лет) Москва
Девочки,Бог все видет, и всем за всё ВОЗДАТЬСЯ так, что мало не покажетья. И хорошим и плохим. 
0
18.05.2011
Мама двоих (28 лет, 15 лет) Москва
Видела ее сообщения!!!! Ну есть же люди гадкие!! Наживаются на чужой доброте, а действительно нуждающиеся так и остаются без помощи.....
0
11.03.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Можно поподробнее про эту группу? И вообще, где связь между этими двумя дневниками?
0
11.03.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 10 лет) Пушкино
Пипец..я ж ее знаю.. Общались в определенных кругах..
0
11.03.2011
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Москва
Она в одноклассниках тоже развела многих людей
0
11.03.2011
Москва
Да там не только одноклассники,я думаю нет уже сайта где бы она не поработала
0
11.03.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
мерзость все на всем делают деньги
0
11.05.2011

Похожие записи