Таня
11 лет
дети- смысл жизни
Детей нужно рожать для себя. Не для мужа, не для свекрови или других родствеников, ни ради зависти бездетных подруг. Если муж хочет уйти к другой, очень глупо считать, что ребёнок сможет его вернуть. Если любовник не хочет на вас жениться, тоже неверное решение пытаться привязать его ребёнком. Любой, даже очень хороший муж — существо непостоянное, а дети… Они всегда будут с вами, потому что они — частичка вас.
Дарья
Да, согласна, детки это только наше материнское))Лучше матери для ребенка нет никого, ведь они наш смысл жизни))
06.11.2012
Ответить
Наташа
ПЛЮС МИЛЬЯРД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А КТО СОМНЕВАЕТСЯ - ПУСТЬ ЧИТАЕТ МЕНЯ С САМОГО НАЧАЛА!))))))
05.11.2012
Ответить
Гроза полей
Это устарелый взгляд на жизнь. Теперь детей рожают для Родины, которая, посредством ювенальных технологий, за хорошие деньги продает их за границу:)))))) И смех, и грех... :(
Уже даже некомпьютеризованные граждане об этом судачат, может, правда что-то в этом есть?
Я вот, кажется, родила действительно - чтоб родить, как ни скажет Кошь-Мышь %) Это называется, доверься инстинкту,женщина! :) А чего не рожать-то,пока здоровая и молодая? :) Я вообще ни о чем не думала, мне гормоны мозг замутили, до сих пор не отпустит никак :)
05.11.2012
Ответить
Лиза
В смысле не для мужа?? Ребёнок - это плод любви, который рождается в любящей семье! У него есть папа и мама. И кто даёт право женщине считать ребёнка своей собственностью?
Ребёнок такой же папин, как и мамин. Но больше всего он свой собственный, так как он отдельная личность.
Для меня рожать детей для себя - эгоизм чистой воды. Детей рожают, чтобы подарить им жизнь. А принимают это решение и ответсвенность за будущее чадо как мама, так и ПАПА.
05.11.2012
Ответить
Котовья Мышь
я думаю. автор совсем не про это написала.
И я кстати не рожала ребенка, чтобы подарить ему жизнь- это тафтология, я рожала для себя, для своего счастья,у меня потребность была и есть в ребенке
и если папа не хочет принимать ответственость за чадо .а вы готовы к ребенку, то не надо ждать или отказываться от рождения ребенка. Потому что муж может уйти, любовник испариться , время уйдет, и вы останетесь и без ребенка и без мужчины
05.11.2012
Ответить
Лиза
Какой бред... Дети часто бросают родителей, так что ребёнок тоже может уйти.
Как может женщина родить для себя? Она что сперму из пробирки брала? Такой вопрос решается в семье, вместе с мужем!
Автор пишет:"они — частичка вас". Но дети так же частичка мужа!! Рожают оба!
05.11.2012
Ответить
Лиза
это образно)) рожается-то от обоих))
ещё ни одна женщина без мужского семени не родила))
05.11.2012
Ответить
Евгения
Лизочка, автор же имеет ввиду женщин, которые пытаются ребенком привязать к себе мужчину - "Вот рожу и никуда он от меня не денется!" А так да, ребёнок общий. Мужчин права отцовства никто не лишает и в правах на ребенка не ущемляет)))
05.11.2012
Ответить
Лиза
Я это поняла. Смысл - мужики козлы, их не удержишь, бросят и с дитём.
Просто не понимаю, как это рожать для себя? Это как вообще . Я вот как представляю: "Дорогой, давай сделаем ребёночка. Только ты знай, я его для себя буду рожать. Потому что вас мужиков не удержишь. И вообще, вы мужики - существо непостоянное. А ребёнок моя частичка. Он всегда со мной будет".
Так что ли. Или всё таки: "Милый, у нас такая крепкая семья. Для полного счастья нам не хватает плода нашей любви. Давай заведём ребёнка, чтобы дарить ему тепло, любовь и нашу заботу".
05.11.2012
Ответить
Евгения
Ну вот смотри. И ты и я родили детей от любимых МУЖЕЙ, а вот например моя мама родила мою старшую сестру для себя в 28 лет! Быть женой она не хотела и родила от женатого мужчины для себя. Просто потому, что захотела быть мамой. Не обязательно выходить замуж! А у нас с тобой иначе. Мы счастливы в браке и очень счастливы, что у ребенка папа любящий рядом, а она такого не хотела. У всех по разному
05.11.2012
Ответить
Таня
Моя подруга Б, посмотрев на их отношение с мужем родился этот пост! Вы Женя, меня правильно поняли.
06.11.2012
Ответить
Котовья Мышь
Лиза, вы уверены, что слово "бред" в оценке чужого мнения располагает к конструктивному диалогу? Мне кажется, вы черезчур взволнованы, именно этим обьясняется попытка объяснить мне, для чего я рожала своего ребенка.
Вы утверждали, что "ребенка рожают для того, чтобы дать ему жизнь". Поясняю, что слово "родить" и словосочетание "дать жизнь" суть синонимы, поэтому предложение ваше не означает ровным счетом ничего. И мой ответ - названный вами бредом - конкрено на это предложение, я не рожала ради того, чтобы родить ( дать жизнь), я рожала для себя, для удовлетворения своих желаний и чаяний. Как и мой муж принимал решение о ребенке не для того, чтобы дать кому-то жизнь, а чтобы исполнить свои желания - продлить род, понянькаься, воспитать кого то и тп. Предлагаю не обьяснять мне, для чего я на самом деле рожала. я об этом стопрудово знаю лучше вас.
Что касается "рожаем вместе" и прочего рассуждения на тему .что ребенок такая же частичка вас как и мужа, то если вы перечитаете мое предыдущее сообщение еще раз, вы с удивлением обнаружите, что оспариваемого вами положения ( о том, что ребенок не частичка мужа) там нет. Поэтому я не очень поняла ваш активный спор. Разве что ради спора?
05.11.2012
Ответить
Котовья Мышь
З.Ы. Да, и ребенок - совсем не всегда плод любви, и далеко не всегда родается в любящей семье, представляете? Это только в идеале так. А в реальноси огромное количество женщин рожают детей и воспитывают сами, и вырастают из них прекрасные люди.
05.11.2012
Ответить
Лиза
Я не спорила с Вами. Более того соглашусь, но не со всем.
Бред я написала, если прочитать повнимательней, в абзаце про то, что дети часто бросают родителей. Отворачиваются от них. Так что не факт, что ребёнок никогда не бросит, как и муж.
А, если Вы ещё внимательней посмотрите, то увидите. Я написала, что АВТОР пишет, что ребёнок частичка мужа, забыв про то, что дети от 2-их рождаются))
05.11.2012
Ответить
Котовья Мышь
дети все-ттаки бросают родителей в единичных случаях, да и рожают не затем, чтобы всю жисть рядом с собой держать
в отличие от мужей и любовников. И привязать ребенком мужа-любовика действительно не получится - прекрасно уходят и от жен с детьми
05.11.2012
Ответить
Mrr Mrr
В жизни по всякому бывает.Моя подруга например родила для себя.Муж ребенка не хотел и ушел из семьи еще до рождения сына.Она растила его одна, души в нем не чаяла, все для него, жила им.А в 12 лет нарисовался папа-бизнесмен, подарки, путешествия,большой дом, красивая машина.И однажды сын робко спросил ее: "мам, а можно я с папой жить буду?"...И ушел..
Я считаю, детей не стоит делать смыслом своей жизни.
05.11.2012
Ответить
Евгения
Какой кошмар... Даже не могу представить силу боли подруги от этого поступка((
05.11.2012
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.