За последний месяц....
Жизнь семейнаяОчень много произошло в моей жизни. Ныть не стану,
демагогий не потерплю, нашли что обгадить-идите мимо.
В общем приболел у меня сынок, начали ездить на физио. Раз свозила, все хорошо. Собираемся на вторую процедуру, 3 марта. С утра заплохело, голова туманная. Измерила давление 130/80. Выпила допегит. Полежала, не легчает. Измеряю-140/80. Еще допегит и лежать. Звоню мужу, говорю давление шкалит, мне плохо, но нужно ехать, я боюсь в таком состоянии за руль. Решено отлежаться. Минут 40 я пролежала, легче не становится. Звоню мужу-не легче. Говорит вызывай скорую. А мне страшно, думаю, инсульт схватит, а я дома с ребенком, который даже позвонить не сможет, сказать что маме плохо. Вызываю помощь, приехали они быстро, минут 10. Спрашивают, что да как, все им рассказала, а Ваня кругами бегает, мама тебе плохо, мама ты чего лежишь? Только начали давление мерить, муж в дверях нарисовался. Намерили 180/100, поставили магнезию внутривенно, лежим ждем, меряем 160/100. снова магнезия. А Ваня комментирует-мама, плачь, тебе укол делают. Полежала, измеряют 140/90. Собирайся-поехали. Тут же звонят в горбольницу, они меня примут или в 4-ый везти. Честно говоря ни в один из них я не собиралась, но в 4-ку точно не хотела ехать, благо она на мойку днем ранее закрылась. В общем поехали мы в 1-ый городской роддом. Пришла я в приемный покой, отдала все документы, замерили давление и переодели в секси халат и ночнушку. Положили на кушетку и выкатили в коридор. Тут пришел какой-то доктор, думаю, надо же как быстро))))) Он у меня все спросил, как я поняла что у меня давление, почему скорую вызвала, как себя чувствую. Пощупал живот, сказал, что ребенок в головном предлежании, взял трубочку модную свою и послушал сердечко. Потом смотрю, а за спиной толпа студентов и каждый из них послушал сердечко моего сыночка. Те, кто не услышал с первого раза, послушали еще раз
да мне и не жалко. Как то же они должны учиться.
Потом меня отвезли в предродовую на кровать-трансформер (как потом я узнала, по местной примете, с нее в основном все идут на КС). Пролежала я там с 11 утра до 18 вечера. И КТГ мне делали и капельницы капали и врачи толпами ходили что-то спрашивали. Принесли документы на КС, я сразу подписала с оговоркой-выжить должны оба.Потом меня перевели в реанимацию. Там просто чудесные врачи!!!! Персонал-как в частной клинике, все улыбаются, добрые и ласковые, принеси-подай. Очень приятно было там находиться. В общем дожила я до утра 4-го марта, там обход, пришли врачи и сказали-подлечим тебя и отпустим. Я и обрадовалась, ходить то мне еще аж до 14 апреля. Капают магнезию, ставят какие то уколы, мы с соседками по палате шутим, жизнь налаживается.
5-го утром у меня резко закололо внизу живота (предположительно в матке) и я упала. А потом пришел обход с доктором Пасман, она посмотрела, поговорила. В общем, в заключении-давление не падает и это рискованно, шейка длинная, пропускает 1 палец, но ребенок неустойчив, можно подготовить шейку к ЕР за пару дней, но у нас нет этих двух дней. Я расплакалась, от неожиданности, все таки ходить еще месяц, и как ни крути КС-это оперативное вмешательство, но задача была иная, сохранить и меня и ребенка. В общем стали меня готовить на ЭКС. Раздели, на каталку положили и повезли в операционную, там Илья Михайлович поставил эпидуралку, кстати, совсем не больно, я только чувствовала, что у меня попа горит от разлитого спирта. Потом меня положили на стол, зафиксировали руки, поставили катетер, повесили ширмочку и пришли хирурги. Чувствовала как меня мажут чем-то, обрабатывают область разреза, потом как меня дергали, подняв голову вверх я увидела анестезиолога, не помню как его зовут, но попросила его чтоб он за руку меня взял. Сейчас со смехом вспоминаю. Спрашиваю у него-я не больно жму? А рука такая мягкая и теплая. И потом закричал мой малыш. Мне показали его личико и ножки, сказали что мальчик. Я обратила внимание на нос (мой носик, чтоб можно было идентифицировать в общей массе младенцев) и удивилась пяткам, неужели у мальчиков пятки отличаются от девочек.
А потом меня заштопали и повезли обратно в реанимацию. Там я позвонила мужу и маме. И отрубилась спать. За это время соседку по койке перевели в отделение патологии беременных и на ее место привезли следом прокесаренную девушку. Проспала я 6 часов, потом меня медсестра перетянула пеленкой и сказала надо расхаживаться. Как я вставала, в голове не отложилось. Наверно было очень больно и мозг просто блокирует подобные воспоминания. Через час Максим привез мне бандаж, с ним вставать было проще и ходить тоже. Ночью привезли еще девушку после КС. На следующий день меня перевели в обычную палату. Я стала учиться ходить заново и гулять по коридору. Потом ложиться на живот.
Отдельным пунктом хочу отметить, что изначально я планировала попасть в сервисную двухместную палату, объясняя это тем, что я еду не подружек заводить, и многоместная палата мне не интересна. Попав в горбольнице в 6-ти местную палату я поменяла свое мнение кардинально (Ксюша, знаю ты прочитаешь, извини что не послушала и не поверила).
В 11 утра 6 марта я пошла к мальчику своему. ТО, каким я увидела малыша, повергло меня в шок. Андрей лежал маленький, как кукленок, весь обклеен какими-то датчиками, обмотан трубками. Я стояла и ревела почти навзрыд. Я совсем не была готова таким увидеть своего малыша. Сегодня я уже пришла к мысли, что я очень хотела чтоб он жил, что совсем не подумала как это будет. Что ребенок недоношен и некоторые органы недоформированы. Но выбора то не было. Свидания с малышом всего 2 раза в день в 11 и 16.00.
Состояние малыша было то лучше, то хуже. Я старалась храбриться, бодрым голосом рассказывала, что бабушки привет передают, что когда он поправится нас папа домой повезет, там братик его ждет и куча игрушек. А потом выходила и ревела.
От подаваемого кислорода Андрей перестал усваивать питание, его исключили, сделали снимок, увидели непроходимость кишечника, вызвали хирурга, тот опроверг данный диагноз. И врачи начали снова давать ему питание, снизив количество кислорода. За неделю питание увеличили с 0,5 мл до 26 и нас выписали в инфекционную больницу. Там нас лечили от пневмонии, на 6-ой день мы оттуда сбежали. Теперь мы уже неделю дома. Через 5 дней моему малышу исполнится месяц. Мы учимся жить вместе, привыкаем друг к другу. У меня самые замечательные мальчишки.
Наверняка забыла еще что-то написать, но это уже не важно.