новый закон №343-ф3.....уменьшают выплаты??????

В Питере беременные женщины провели санкционированный митинг по поводу этого закона. Правда, очень сомневаюсь, что будет какой-то результат, но все равно они молодцы! Так вот по всей стране надо выйти беременным и высказать свое мнение!
19.12.2010
http://www.kukuzya.ru/page/posobiya-v-2011-godu Вот здесь приводится примерный расчет, посмотрите, девочки.
16.12.2010
У меня декретный с 24 января и я тоже пролетаю((( Я после первого ребенка успела поработать совсем немного (полгода), до этого официально находилась в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет. По факту же работала, когда сыну исполнилось 1.2, но з/п получала в конверте. Знала бы тогда, что всё так сложится, вышла бы официально на неполный график, но тогда и меня и работодателя всё устраивало (учитывая, что кризис грянул и посакращали многих). Знал бы где упадешь...
16.12.2010
Света, ты не одна в шоке от этого закона! Я тоже тему соответствующую открыла. Получается наш Президент и Правительство громко говорят о поддержке материнства и детства, призывают рожать больше детей, а сами втихоря принимают вот такие нормативные акты. Выплаты действительно уменьшаются в 2-3 раза. А ведь мы будущие мамочки рассчитывали на определенные суммы, в итоге "фиг с маслом" получим... Я никогда особо на помощь нашего государства не расчитывала, но сейчас реально разочаровалась...
16.12.2010
да уж...повезло только тем кто успевает уйти в декабре этого года...а у меня декрет  с 20 января...вот я и пролетаю...
16.12.2010
Сочувствую вам, конечно, девочки, но меня этот закон не пугает, мне все-равно больше минимума не положено))) т.к. ИП по уровню соц.обеспечения в нашей стране приравнены к безработным!! волка ноги кормят)) imageC 2011г пособие будет рассчитываться исходя из заработка за 2 года, а не 1 как сейчас:"1. Пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячное пособие по уходу за ребенком исчисляются исходя из среднего заработка застрахованного лица, рассчитанного за два календарных года, предшествующих году наступления временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком, в том числе за время работы (службы, иной деятельности) у другого страхователя (других страхователей). Средний заработок за время работы (службы, иной деятельности) у другого страхователя (других страхователей) не учитывается в случаях, если в соответствии с частью 2 статьи 13 настоящего Федерального закона пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам назначаются и выплачиваются застрахованному лицу по всем местам работы (службы, иной деятельности) исходя из среднего заработка за время работы (службы, иной деятельности) у страхователя, назначающего и выплачивающего пособия. В случае, если в двух календарных годах, непосредственно предшествующих году наступления указанных страховых случаев, либо в одном из указанных годов застрахованное лицо находилось в отпуске по беременности и родам и (или) в отпуске по уходу за ребенком, соответствующие календарные годы (календарный год) по заявлению застрахованного лица могут быть заменены в целях расчета среднего заработка предшествующими календарными годами (календарным годом) при условии, что это приведет к увеличению размера пособия.""1.1. В случае, если застрахованное лицо в периоды, указанные в части 1 настоящей статьи, не имело заработка, а также в случае, если средний заработок, рассчитанный за эти периоды, в расчете за полный календарный месяц ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на день наступления страхового случая, средний заработок, исходя из которого исчисляются пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячное пособие по уходу за ребенком, принимается равным минимальному размеру оплаты труда, установленному федеральным законом на день наступления страхового случая. Если застрахованное лицо на момент наступления страхового случая работает на условиях неполного рабочего времени (неполной рабочей недели, неполного рабочего дня), средний заработок, исходя из которого исчисляются пособия в указанных случаях, определяется пропорционально продолжительности рабочего времени застрахованного лица. При этом во всех случаях исчисленное ежемесячное пособие по уходу за ребенком не может быть меньше минимального размера ежемесячного пособия по уходу за ребенком, установленного Федеральным законом "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей""2.1. В случае отсутствия у застрахованного лица на день обращения за пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячным пособием по уходу за ребенком справки (справок) о сумме заработка, необходимой для назначения указанных пособий в соответствии с частями 5 и 6 статьи 13 настоящего Федерального закона, соответствующее пособие назначается на основании представленных застрахованным лицом и имеющихся у страхователя (территориального органа страховщика) сведений и документов. После представления застрахованным лицом указанной справки (справок) о сумме заработка производится перерасчет назначенного пособия за все прошлое время, но не более чем за три года, предшествующих дню представления справки (справок) о сумме заработка."Поэтому средний заработок будет в итоге поменьше. Несколько лет назад была халява с расчетом заработка за 3 месяца, тогда все химичили перед больничным с з/п, и ничего, потом перешли на 12. Плюс справки о доходах с предыдущих мест сейчас будут проверять.Минимальный размер пособия не именился, единовременные выплаты тоже.
15.12.2010
Комментарий удален
15.12.2010
да...а я вот вышла на полтора месяца на работу перед вторым декретом....и теперь что???? зп за это время разделиться на 730?????
16.12.2010
откуда цифра 730? у вас учтется зарплата за 1.5 месяца и плюс как написано в законе и процитировано в предыдущем комменте , можете выбрать оставший период. Если пособие не окажется ниже минимума, то эту сумму и назначат, как я понимаю.Особо кардинально ничего не изменилось, не стоит паниковать.
16.12.2010
спасибо. а оставшийся период это еще год и 10 месяцев? я могу взять например 2008г готорый полностью работала и част 2007г или как? совсем запуталась...или вообще это 1.5 месяца может не учитвать а написать заявление чтобы считали сркднюю за 2007 и 2008года которые полностью я работала???
16.12.2010
Точно вам не скажу, т.к. с зарплатой давно не работала, а законы у нас пишут размыто. Лучше узнать у себя в бухгалтерии у людей, которые этим занимаются, они должны знать этот вопрос глубже.В законе написано, что можно заменить год или оба, а вот будут ли они разбивать эти сроки на месяцы непонятно. Скорее всего будут еще доп.разъяснения к закону, т.к. у нас не могут сразу четко все прописать, потом у людей начинаются непонятности, и возникают дописки и комментарии к законам)) Я думаю меньше того что вы получали пособие не станет )
19.12.2010
спасибо!!!
20.12.2010
Комментарий удален
16.12.2010
 да вот расчитают мне декрет тогда отпишусь что и как:-)
16.12.2010
откуда такая противоречивая информация??сумма остается прежней, . http://www.rg.ru/2010/12/13/materinstvo-dok.html
15.12.2010
все равно мне ничего не понятно завтра со своим главбухом поговорю...
15.12.2010
Из всего я поняла, что 1,5 года  буду получать среднемесячный доход, а не 13800 руб. Корректировки в 40% нет. Может я не правильно поняла? Ограничителем является сам средний заработок, но не больше  34583,33руб.
15.12.2010
а я так и не разобралась... в шоке еще...
15.12.2010
У самой истерика была (( сильно восприняла всё это, так рассчитывала на эти больничные. Только инет и кипит про эту проблему, а по телевизору ничего нет и не было, тихо приняли закон. как милицию переименовывать, так мнения людей собирали, а тут как матерей денег лишать - никого не известили. Печально.
15.12.2010
так у вас тоже меньше получится?
15.12.2010
за 2 года берут среднюю зарплату, а там у меня вообще мало было. 
15.12.2010
Ну воот. Неправильно тебя проконсультировали значит? Теперь уж доработаешь?
15.12.2010
Привет! как мне в собесе сказали они не были еще в курсе событий... а теперь говорят что зря выходила...ну как зря развеюсь да и зарплату получу неплохую за 1.5месяца....и Алешка от меня поотвыкнет...это я себя так успокаиваю...
15.12.2010
Я вообще всего пол года работаю((( до этого 2 месяца сидела у мужа на шее, чтож теперь будет то??? А существует ли минимальная грань выплат?  
15.12.2010
не разобралась еще .надо с бухгалтерами разговаривать что и как будет...
15.12.2010
всем привет!!! а что тут разбираться с декретными((((( я за последние два года получала зарплату  не меньше 10-11 тысяч ,еще баловали премиальными по 5 тысяч.  в декрет ушла с 14 января и насчитали мне!!!!! 19 тысяч((( обидно до соплей(((((
17.01.2011
Ирина не расстраивайся может выйдут поправки к законй и вам пересчитают по нормальному...
17.01.2011
))) спасибо за поддержку.просто в голове не могу уложить эту несправедливость.....я никогда не расчитывала на наше государство,но так опускать беременных женщин- это преступление!!! ладно финансово ,а морально как не приятно больно и обидно!!! выходит когда я с первым ребенком уходила в декрет получила такую примерно сумму как сейчас!!! так как позволить смогла на них многое купить!!! а сейчас..... даже не знаю на что!!!!!image
17.01.2011
Да, на первого ребенка около 2000 руб., на второго около 4000 руб. Это платят даже безработным.
15.12.2010
А что с декретными?
16.12.2010
ну вот и 25-я пошла... призываю подделывать документы!!!!!:-)