Войти

про сон

Анна
Евгений Михайлович, 14 лет 5 месяцев Екатеринбург

мы тоже спим все вместе и нам очень хорошо)) и будем продолжать спать вместе до тех пор пока малыш кушает по ночам)) и ничто самое главное никому не мешает!

0
01.08.2012

мы, скорее всего, тоже будем спать до окончания ГВ

0
01.08.2012
Анна
Евгений Михайлович, 14 лет 5 месяцев Екатеринбург

я боюсь что мы тоже будем еще долго ночами на покушать вставать... мы совсем недолго около 2х месяцев (когда нам было) спали всю ночь не вставая... а потом постоянно, был период, что каждый час вставал.... так что будем спать вместе)) он даже не просыпается - только вошкаться начинает)) я даю ему грудь он немного почавкает и дальше спать)) и я уже на автомате толком не просыпаясь это делаю)) и все довольны))

0
01.08.2012

и я так же) она не успевает проснуться.. всю ночь ни спали ни разу.. в лучшем случае - просыпаемся два раза.. 

0
01.08.2012
Инна
Кир, 14 лет 5 месяцевЕгорка, 10 лет 11 месяцев Москва

читала какую-то умную научную статью, где говорилось, что после полугода у ребенка нет физиологической потребности в еде, т.к. у них уже объем желудка достаточный, чтобы переконтаваться ночь (ну скажем до 6 утра) + начинает выделяться какой-то там мудреный гормон, который блокирует ночью чувство голода, а кушающие дети после 6 мес, это привычка, от которой очень трудно будет отучить, у меня сосед на даче (недавно 2 года исполнилось) он за ночь 2 бутылки высасывает.. уж не знаю чего, воды, чая.. не суть, главное что не отучили, я не к тому что "срочно бросайте кормить по ночам!! ребенку это не нужно" а к тому, что это почва для размышления... воть

0
01.08.2012

я тоже об этом слышала, но для этого нужно основательно наесться вечером) а так как молоко у меня не льется бидонами, то приходится подкармливать.. ничего другого давать на ночь не хочу принципиально! да я и днем ничего не даю)

0
01.08.2012
Анна
Евгений Михайлович, 14 лет 5 месяцев Екатеринбург

я и соску пыталась давать, и водичку, и сок, и просто обнимала, держала, перекладывала.... нет, только несколько глотков молока нужны....

0
01.08.2012

да, соску я тоже пробовала, воду она не пьет принципиально.. только сиськи!

0
01.08.2012
Анна
Евгений Михайлович, 14 лет 5 месяцев Екатеринбург

Только речь о ночи!))))))))))))))))))))))))))))))

0
01.08.2012

где-то видела картинку, на которой ребенку предлагают молоко из пакета, а он говорит "что за х...я? сиськи давай!" - это к вопросу о замене водой, соком и т.д.

0
01.08.2012
Анна
Евгений Михайлович, 14 лет 5 месяцев Екатеринбург

детки не дураки - ТАКОЕ не променяют)))

0
01.08.2012
Инна
Кир, 14 лет 5 месяцевЕгорка, 10 лет 11 месяцев Москва
На самом деле все дети очень разные, и стандартного решмния или ответа почему так а не иначе быть просто не может, ну вот если засыпает киндер ночью с 3 глотками молока, ну и пускай засыпает, жалко что лм?? а мы, мамочки, будем решать проблемы по мере их появления, и от кормлений отучать и отСС, и от соски и от подгузов тогда когда мы сочтем это нужным, воть
0
01.08.2012
Анна
Евгений Михайлович, 14 лет 5 месяцев Екатеринбург

это верно, но везде есть свои но))) и у кого-то раньше, у кого-то позже, но вылазят)))))))

0
01.08.2012
Инна
Кир, 14 лет 5 месяцевЕгорка, 10 лет 11 месяцев Москва
А от этого никуда не деться, они в любом возрасте будут
0
01.08.2012

вот! еще неизвестно, что хуже СС, ГВ, соска.. от всего этого как-то надо отучать

0
01.08.2012
Cheetah
Котенок побольше, 14 лет 4 месяцаКотенок поменьше, 12 лет 4 месяца Киев

Я уж точно от ночных кормлений не откажусь. Это залог хорошей и длительной лактации, а кормить планирую непростительно долго для наших краёв. Врачи советуют ночное кормление грудью оставлять и в два, и в три, если есть желание.

0
01.08.2012
Инна
Кир, 14 лет 5 месяцевЕгорка, 10 лет 11 месяцев Москва
Я и не агитирую никого бросать кормит ночью, есть желание - кормите, нет желания - не кормите, просто информация не более того
0
01.08.2012

это где такой бред пишут????

0
01.08.2012
Инна
Кир, 14 лет 5 месяцевЕгорка, 10 лет 11 месяцев Москва
В человеческом невежестве весьма утешительно считать все то за бред чего не знаешь
0
01.08.2012

"в человеческом невежестве весьма утешительно" принимать на веру все,что пишут,не фильтруя и не пытаясь расширить свои знания.

0
01.08.2012
Инна
Кир, 14 лет 5 месяцевЕгорка, 10 лет 11 месяцев Москва
Ну я смотрю у вас-то знаний хоть ж*пой ешь
0
01.08.2012

грубиянка.

0
01.08.2012
Инна
Кир, 14 лет 5 месяцевЕгорка, 10 лет 11 месяцев Москва

ага.. упрекать незнакомого человека, не разобравшись толком в проблеме, в нежелании расширять свои знания - это конечно верх такта и приличия. да.

0
01.08.2012

я просто поинтересовалась,где публикуют подобные псевдонаучные статьи

0
01.08.2012
Инна
Кир, 14 лет 5 месяцевЕгорка, 10 лет 11 месяцев Москва

эээ нет... вот сейчас вы просто поинтересовались, а тогда, вы нагло наехали на меня за мое "нежелание" расширять зания, это первое, и второе, кто сказал что они псевдонаучны? вы? вы кандидат биологических педиатрических наук??? %)) и в каком конкретно месте вы считаете эту статью псевдонаучной? в месте где нет физиологической необходимости или в месте где гормон глушит чувство голода?

0
01.08.2012
Инна
Кир, 14 лет 5 месяцевЕгорка, 10 лет 11 месяцев Москва
Почитайте, знающая вы моя, про гормон мелатонин, будете еще более знающей
0
01.08.2012
Инна
Кир, 14 лет 5 месяцевЕгорка, 10 лет 11 месяцев Москва

у меня коллега есть... так вот она дипломированный психолог -исследователь.. как-то так.... у нее ребенок спит с ней по се

0
01.08.2012

я тоже психолог и именно эти знания убеждают меня спать с ребенком именно сейчас, в ее "ручном периоде"

0
01.08.2012
Инна
Кир, 14 лет 5 месяцевЕгорка, 10 лет 11 месяцев Москва

я не дописала, полностью коммент вот так выглядит:

у меня коллега есть... так вот она дипломированный психолог -исследователь.. как-то так.... у нее ребенок спит с ней по сей день, не отучила... а ему уже, позвольте, 6.. (поэтому я акцентировала внимание на ее образовании) и не наступает вот у ее сына такой момент, что я взрослый пора мне спать отдельно, это я не в опровержение вашей теории, а к тому, что все дети разные, и не факт что такой момент наступит сам, а не с помощью родителей

0
01.08.2012

))) да уж, смысл координально изменился) я уж точно настолько затягивать не буду.. планирую кормить и спать вместе примерно до года, а там - как получится

0
01.08.2012
Инна
Кир, 14 лет 5 месяцевЕгорка, 10 лет 11 месяцев Москва
Откровенно говоря, у нс тоже частенько третий в кровати появляется вот сегодня ночью к примеру, 10 мин спит и в крик, что ж я скакать буду? Тоже спать хочется, забрала к себе, а в понедельник муж в ночь был, весь диван в нашем распоряжении, Кир уснул на нем, перекладывать не стала, дутко пожалела, всю ночь за ним по дивану бегала ))))
0
01.08.2012
sunleafok
Дима, 17 лет 9 месяцевНастя, 14 лет 4 месяца Санкт-Петербург
Я тоже не хотела СС, но иначе сложно. Сын всю ночь спал с нами, иначе кормежка укладывания укачивания и в сумме спала часа четыре в три этапа. На четвертые сутки я сдалась и переселила в свою кровать. Момент взросления признаюсь не наступил, шатко валко пыталичь переложить после года (у двух моих друзей прлкатило), у нас полностью со сказками прибаутками и добрыми феями в два года, это чтобы всю ночь сам спал и под утро часиков в пять не перебирался к нкм, как он делал лет с полутора. При этом методов наревется до хрипоты и т.п. мы не применяли. До пяти шести лет - это все же перебор. Не захочет сам, года в полтора два, ну два с половиной основная масса детейтспокойно спят раздельно. С дочей тоже СС после первой ночной кормежки в три часа, нам так удобно
0
02.08.2012
Нина
Пчёлкин, 16 лет 9 месяцевСемён, 14 лет 6 месяцев Москва

а у меня подруга есть. ее сын, ни разу не спавший в своей кроватке ночью (только в более старшем возрасте на дневной сон), ушел от нее в свою кроватку сам. без каких-либо разговоров. сам сказал что-то типа "мама я сплю в своей кроватке теперь". 

0
01.08.2012

что удивительно, днем она может спокойно спать в своей кровати)

0
01.08.2012
Инна
Кир, 14 лет 5 месяцевЕгорка, 10 лет 11 месяцев Москва
Чуть ниже есть полная версия соего комментария, а этот огрызок привет от сына моего ))))
0
01.08.2012
Ирина
Марк, 14 лет 6 месяцевПланирую Запорожье

Я уважительно отношусь к вашей точке зрения, ведь у каждого она своя и нет правильной или не правильной.

А насчет фразы "будем воевать дальше", это естественно образно, и я в своем посте писала, что забираю его к себе и получается, что большую часть времени мы спим вместе.Подобная история была у моих родителей со мной, в том плане, что они просто приучили меня спать с ними, так потом очень болезненно было отвыкать, потому что был у меня уже такой возраст, что пора  было привыкать к самостоятельному сну и родителям хотелось личной(интимной жизни), что я считаю вполне нормально. Из чего я для себя сделала вывод пробовать отдельный сон, пока ребенок маленький. потому что лично мне нравилось спать с мамой и в 4 и в 5 и в 7 лет(понятно, что это не было систематически,но темнемение). Всеравно лично я не высыпаюсь полноценно, когда сплю с ребенком, потому что постоянно держу себя под контролем и в напряжении, безусловно это лечше, чем вставать каждые 20мин., но все же считаю, что пока есть возможность попробовать изменить ситуацию, нужно это делать. 

 Пы.сы. свою детскую ситуацию я привила как пример, естественно я неровняюсь исключительно на данную ситуацию, просто у меня своя точка зрения на данную ситуацию.

0
01.08.2012

я понимаю, что это образно) я, например, легко примерно в год ушла из родительской постели и никогда туда не возвращалась, мама говорит, что мне это было не нужно.. она клала меня с собой, например, когда я болела, но я не могла уснуть, мне было комфортно в своей кровати.. и высыпаюсь я сейчас хорошо.. а еще, мне безумно нравится обнимать ее ночью, когда она спит, потому что днем ее особо не по-обнимаешь, много бесится)))

0
01.08.2012
Ирина
Марк, 14 лет 6 месяцевПланирую Запорожье

Почитала предыдущие комментарии (это так к слову) о психологах,, так вот я не считаю это большим показателем к тому, что если человек психолог, то значит лучше знает, как воспитывать ребенка( не в коем случае не хочу вас обидеть).

Просто у всех детки разные и каждая мама знает как лучше воспитывать именно своего ребенка. я например чувствую, что еще могу попытатся, что то сделать для того, что б ребенок спал  отдельно и если у меня это выйдет, то я знаю, что так будет лучше для всех нас. 

0
01.08.2012
Иринка
Максимка, 14 лет 4 месяца Самара

Подпишусь под каждым Вашим словом. Я никогда не планировала СС (от незнания вопроса, кстати), мне казалось, что так спят единицы и уж мой то ребенок  будет спать в своей кроватке. Но, я ошибалась. )))) С рождения сын плохо спал в своей кроватке, я вставала к нему бесчисленное количество раз за ночь, не высыпалась, со всеми вытекающими. Потом стала брать его спать с нами, чтобы хоть как-то отдыхать ночью. Сначала было не очень удобно, все тело затекало в одном положении, было беспокойство, что задену во сне ребенка и т.д. Но очень быстро привыкла и сейчас просто счастлива, что ребенок "привел" меня к СС. Мы на ГВ, я даже точно не могу сказать, сколько раз сын ест за ночь. Спим крепко вместе. Девочки, какое же это счастье, когда рядом сопит теплый комочек и его можно чмокнуть  в макушку даже ночью. Я не боюсь никаких мифов, типа "трудно отучить", "манипулирование родителями", "приучение к рукам" и т.д.  Я живу так, как мне подсказывает мой ребенок и мое сердце.

0
01.08.2012
Cheetah
Котенок побольше, 14 лет 4 месяцаКотенок поменьше, 12 лет 4 месяца Киев

Аналогично! Прям про нас, все до  единого слова!

0
01.08.2012

совершенно согласна!!!!

0
01.08.2012
Екатерина
Арсений, 21 год 9 месяцевВасилиса, 16 лет 4 месяцаСтефания, 14 лет 4 месяца Новосибирск

да да да!!! в

0
01.08.2012
Алина
Солнышко-Сонечка, 14 лет 5 месяцев Краматорск
Мы спим вместе с рождения.Мне тоже так очень удобно.И пусть я стопятдесят раз буду лентяйкой и не подрываться к кроватке,зато я высыпаюсь ночью,успеваю сделать все дела по дому(которые с рождением ребенка никто не отменял),уделяю достаточно внимания дочке и мужу и не буду злым/неадекватным/невыспавшимся психом-одиночкой!
0
01.08.2012

да! первое время я пыталась днем спать, а теперь я высыпаюсь ночью, а днем появилось время на любимую вышивку и прочее творчество!

0
01.08.2012
Cheetah
Котенок побольше, 14 лет 4 месяцаКотенок поменьше, 12 лет 4 месяца Киев

Никакая ты не лентяйка! Это твой ребенок и тебе решать, только ты знаешь, как вам всем лучше и никто не вправе советовать раздельный сон или осуждать.

Мы спим вместе с первого дня. Всегда знала, что буду спать с ребенком. Свекровь не послушалась, притащила в нашу однушку кроватку, пришлось продавать. Я нахожу СС полезным, уютным, удобным и очень приятным! Проводились тесты, подтверждающие, что спящий отдельно ребенок подвержен стрессам, увеличивается риск СВДС, т.к. нарушается работа сердца и легких. Это так, к сведению, никого не агитирую.

Не представляю у нас иной ситуации. Мне не нужно ночью вставать, чтоб покормить или переодеть - все под рукой, и сися, и подгуз. Кормлю вообще во сне. А эти маленькие ножки, забрасываемые во сне на меня! Обожаю их! И ребенок спит крепко всю ночь с первых недель. Нам вообще всегда были чужды проблемы с ночным сном. Планирую кормить до трех, спать до тех пор, пока ребенок сам не будет готов отделиться. До двух так точно. А потом мы ему оборудуем детский спальный уголок над кроваткой, с красивым ковриком, кармашками, зверухами. Думаю, проблем с отучением не будет. Хотя ничего плохого в совместном сне с детьми даже до 6-ти лет не вижу. Это ж ребенок, самое дорогое и родное существо! Наверное, это так здорово, наигравшись, обняться со своим подросшим малышома и дружно уснуть.

Мой муж до сих пор помнит, как его настойчиво заставляли не бояться грозы (темноты и проч., считая это детскими выдумками) и упорно не брали к себе на ночь. Понимаю, что у родителей были дела поважней, но тут уже кобелизмом попахивает. Никакой секс не может быть важней ребенка, особенно если он боится.

Прошу тапки зря не расходовать, не долетят, побьются.

0
01.08.2012
Ирина
Марк, 14 лет 6 месяцевПланирую Запорожье

Согласна с вами в том, что никто не в праве советовать, какой сон лучше, каждый в праве сам для себя выбирать. А про последнее скажу одно, что да секс естественно не важнее и не кто об этом не говорит, я считаю если у ребенка возникает потребность спать с родителями, особенно если речь идет о страхах, то безусловно его нужно забирать к себе в кроватку, но если ребенок в состоянии спать сам в своей кроватке, то почему бы родителям не занятся супружескими обязанностями=))))))))

0
01.08.2012

а вот как понять в состоянии ли он?

0
01.08.2012
Cheetah
Котенок побольше, 14 лет 4 месяцаКотенок поменьше, 12 лет 4 месяца Киев

Конечно)). Вы абсолютно правы).

0
01.08.2012
kapelka
Alisa, 14 лет 5 месяцев Выборг

у меня муж - непалец, и мы живём в Непале, и там женщины бояться детей ложить спать отдельно (задохнуться) и считают это ненормальным, а сами всегда спят вместе с детьми))) и потом отучать никого не приходится - т.к. ребёнок взрослеет,     и уже хочет стать взрослым и спать как "взрослый" отдельно) и ещё, мне моя акушерка рассказывала, что проводили эксперимент - у ребёнка измеряли пульс, давление, дыхание - и когда маманаходилась в области 1 - ого метра около малыша - показатели сохранялись неизменными, а когда ребёнок спал отдельно - то пульс и дыхание учащались - что говорит о беспокойном состоянии, сначала не поверили - но проверив, убедились в результате - у детей на уровне "борьбы за выживание" есть  потребность быть рядом с мамой (защита, еда), а если её нет - то ползти к ней (ползательный рефлекс) так что мы с рождения спим вместе - и всё хорошо))) и ещё, говорят, что если недодать ""мамы рядом" в детстве - то потом её будет хотется рядом всю жизнь

0
01.08.2012

вот как раз книга об этом! что если ребенок насытился мамой в ручном периоде, то потом он к ней идет только в случае крайней необходимости, он сам будет чувствовать себя уверенным, спокойным и т.п.

0
02.08.2012
Мария
Сашенька, 14 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Когда я была беременная, била себя пяткой в грудь, что мой ребенок должен и будет спать только в своей кроватке и никак иначе!!!  и что вы думаете, моему сыночку 5,5 месяцев и он спит со мной, наш папка выселен на раскладное кресло рядом.Я понимаю, что это не то, к чему я стремилась, что муж должен спать рядом, а не ребенок, но вот так у нас сложилось, пока. До 4х месяцев беспокоил животик, сон короткий, очень тревожный, я и так зодила как зомби и это при условии, что мне не приходилось скакать от кроватки к своей кровате, в таком случае я бы просто чекнулась. Ребенок засыпает у груди, сон его очень неспокойный, и очень цееный, поэтому переложить в другое место очень трудно и страшно, потому что он вздрогнет и проснется и вся эпопея с укладыванием спать повторится, поэтому пока сынок спит рядышком, а я как львица охраняю его сон.)) Не знаю, что будет дальше, во сколько удастся уложить отдельно, но пока вот так.

Вот юморной пост, который я создавала, еще будучи беременной

http://www.babyblog.ru/community/post/obraz_live/1700464

Прям как чувствовала.))))) Первая и последняя картинка четко про нас.

0
01.08.2012
Belissima
Сын, 22 года 9 месяцевМалыш, 14 лет 5 месяцевДоченька, 12 лет 9 месяцевМалышка, 7 лет 9 месяцевЛяля, 6 лет 4 месяцаБусинка, 1 год Краснодар

Я тоже попробовала после этих постов поукладывать ребенка, чтоб сам засыпал в своей кроватке...но это такой ОР по нарастающей, встает на четвереньки и плачет сильней и сильней...Не знаю кто как, я не выдержала... Продолжаем СС, спим втроем, все замечательно высыпаемся, ну почему я старшего с собой не ложила - мы тогда жили в окружении бабушек, и даже если засыпали вместе - бабушка приходила и перекладывала его со словами - задавишь, задушишь...и т.д. В итоге не спал никто - ребенок был неспокойный,просыпался часто, я скакала всю ночь к кроватке, укачивала....С младшим вообще ВСЁ по-другому.Конечно хочется, чтоб ребенок спал сам, но...пока это не наш случай.

0
01.08.2012

аналогично)

0
01.08.2012
Arina
Доминик, 14 лет 5 месяцевАдриан, 8 лет 10 месяцевДанелия, 7 лет 1 месяц Огре

А у нас СС никак не получается. Я просто не могу понять как это происходит. Я лучше каждые полчаса буду просыпаться, чем спать в позе ЗЮ.)) У меня и так болит вся спина от кормления и ношения на руках, а если ещё и ночью не отдыхать...Мне с сынулей нравится спать, но только тогда, когда наш папа на работу уходит - тогда места много и можно спать как хочется!)) А вот про кормление во сне - я же всё равно чуствую как малыш сосёт, так как же можно при этом спать?))

Короче я бы хотела СС, но как-то у меня не получается!))

0
01.08.2012

нам хватает места, хотя папа иногда может оказаться в позе "ЗЮ", но это крайне редко..

0
01.08.2012
sunleafok
Дима, 17 лет 9 месяцевНастя, 14 лет 4 месяца Санкт-Петербург
Я тоже не хотела СС, но иначе сложно. Сын всю ночь спал с нами, иначе кормежка укладывания укачивания и в сумме спала часа четыре в три этапа. На четвертые сутки я сдалась и переселила в свою кровать. Момент взросления признаюсь не наступил, шатко валко пыталичь переложить после года (у двух моих друзей прлкатило), у нас полностью со сказками прибаутками и добрыми феями в два года, это чтобы всю ночь сам спал и под утро часиков в пять не перебирался к нкм, как он делал лет с полутора. При этом методов наревется до хрипоты и т.п. мы не применяли. До пяти шести лет - это все же перебор. Не захочет сам, года в полтора два, ну два с половиной основная масса детейтспокойно спят раздельно. С дочей тоже СС после первой ночной кормежки в три часа, нам так удобно
0
02.08.2012
Mrr Mrr
Диана, 14 лет 5 месяцев Москва

У меня дочь в основном в кроватке спит, но когда просыпается, я ни сколько не раздумывая кладу ее к нам с мужем.Особенно это актуально в выходные- тогда мы втроем дрыхнем до обеда и все прекрасно высыпаются.

Моя сестра, кстати тоже детский психолог, спала с дочкой своей до 5 лет(  с мужем в разных комнатах  они спали всегда-он жутко храпит).В 5 лет ее дочь сама попросила купить ей отдельную кровать, заявила, что с мамой спят только малыши). Теперь она родила сына и снова практикует СС.Так удобнее, мама не вскакивает среди ночи, не тратит время на укачивания-укладывания.Это особенно актуально, если детей несколько и днем надо быть в тонусе. 

0
01.08.2012

у меня есть опыт сс со старшим сыном.вроде все нормально))

0
01.08.2012

вот и я реального пока не знаю ни одного случая, когда с этим проблемы.. конечно, при грамотном подходе к отучению

0
01.08.2012

мы с сыном натренировались..... ничего щас спит в своей кровате, но к нам приходит(у нас кв маленькая спим все в одной комнате)

0
01.08.2012
илона
Ванечка, 14 лет 4 месяцаКирилл, 7 лет 4 месяца Новосибирск

Знаете, я считаю, что ребенок- это член семьи, Всем членам семьи должно быть хорошо и приятно жить, а не только малышу. Если вам удобно спать с ребенком- пожалуйста. У меня обратная ситуация: если он рядом, я вообще спать не могу, поэтому мы вместе не спали не разу.

0
01.08.2012

вот именно! нам всем троим хорошо.. я думаю, если бы я не высыпалась или же если бы пришлось выселить мужа отдельно, тоя бы искала другие пути решения проблемы

0
01.08.2012
Вероника
Алина, 14 лет 5 месяцев Одесса
у нас тоже крик в кроватке,поэтому спим все вместе )хотела как то попробовать переложить в кроватку,но муж сказал не надо,привыкли уже с ней спать,а она с нами)всем хорошо,все довольны ))ничего плохого в этом не вижу ))
0
01.08.2012

вот и я о том же))) и мы счастливы!

0
01.08.2012

основная потребность ребенка-быть рядом с мамой.и днем и ночью.ты молодец,что в итоге выбрала СС.

0
01.08.2012

спасибо! 

0
01.08.2012
надежда
Павел, 24 года 7 месяцевМилана, 14 лет 5 месяцев Серпухов

я за 1000000% тоже сплю со своим ребенком!!!За муж будет собираться сама и уйдет из моей кровати, а пока пусть спит со мной если ей так хочется)))))А вот сын спал один и иногда со мной,как то само сложилось.

0
01.08.2012
Катя
Дианушка, 14 лет 5 месяцев Москва

Поддерживаю тебя полностью!!!

0
01.08.2012

спасибо!

0
01.08.2012
новинки педиатрии... болгарский перец

Похожие записи