Войти
Мама девочки (4 года) Москва

Олимпиада

68
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
".....нищета..."она всегда была, есть и будет! везде! даже в Америке, всеми любимой, которую приводят в пример все и вся..."просто владение тем или иными физическими и тактическими возможностями", "гора мускулов"...а Вы когда-нибудь пИсали кровью от физических нагрузок?? - НЕТ? не хотите? - а почему?? - Ваше право.."необразованные и недальновидные.."..может и так... а что, всем с красным дипломом ходить??? Вы выбрали себе свой путь, спортсмены - другой...Но есть великие спортсмены, которые заставляют ими гордиться (даже если кто-то не хочет), да еще такие, отличающиеся умом и сообразительностью..."В чужих руках всегда ТОЛЩЕ.."
0
08.02.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
Ну, это же добровольно -писать кровью))спорт сильно мое тело покалечил. Я знаю, о чем пишу. Да. это кайф-победы, драйв, новые ступени. НО вот миру зачем это нужно? Вот каждый спортсмен - в чем смысл его ? В чем смысл этих триллионов? Гигантское дорогое шоу. Которое не могло бы быть без людей-изобретателей. Ученых. Бизнесменов, платящих налоги. ПОдумать страшно, сколько людей трудятся, чтобы спортсмены могли там бегать и "писать кровью ". Я как налогоплательщик- против. Но тут уже не я решаю. Вы платите налоги? Вы тратите свои личные деньги на государство? Или работаете по интернету, игнорируя закон? Я и вся моя семья платит. И большие деньги. И мне не нравится, что они идут на то, чтобы куча людей могли доказывать друг другу, кто быстрее, выносливее и сильнее. Но это мое личное мнение, я сразу об этом написала. И я его не навязываю, Могу только объяснить, 
0
08.02.2014
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
тогда и спортсмены МИРУ не нужны, и Балет, и театр и кино....Спорт подкосил Ваше здоровье...а если бы не подкосил? остановились бы?....если да, то зачем тогда было дожидаться поколеченья?я частично работаю по интернету, но это не значит, что я не работаю "на государство" и не плачу налоги, это не значит, что мои родители, давшие мне лучшее образование в России, в ВУЗе, который входит в 10ку лучших университетов МИРА, не платят налоги...работая по интернету, я даю ВАМ возможность купить то, что Вы не хотите покупать в магазине, по всем известной причине..и вот родители разделяют мою позицию и будут дальше делать все, чтобы дать возможность нашим спортсменам показать кто лучше, сильнее и быстрее......
0
09.02.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
ну почему? Балет, театр и кино - это искусство. Духовное развитие иногда важнее образования. А вокруг спорта очень много шума. Я за то, чтобы не тратилось такое огромное количество денег на ОЛимпиаду. И чтобы футболистов, хоккеистов и пр. не возводили в ранг великих людей. Про родителей и ВУЗ не поняла - какое это имеет отношение?РАзве у нас есть ВУЗы, входящие в десятку? http://www.uci-asa.com/rejting-the2.html#.UvfTTmJ_ugY
0
09.02.2014
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
а я за то, что спорт- это труд! не менее , а где-то более энергозатратный, чем все перечисленное...и, например, для меня одинаково смотреть балет или мини-представление на фигурном катке..спорт - это зрелище..люди получают удовольствие, позитив от увиденного, заряд энергии...Кто-то от балета, а кто-то его не понимает и для него спорт - форева..Каждому - своё.
0
09.02.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
спорт - это труд, несомненно! Я даже от него удовольствие получаю огромное. Это же кайф - владеть своим телом , Уметь терпеть и пр. Но вот почему те люди, которые получают удовольствие и не приносят ощутимой пользы - такие кумиры по всему миру?  Я даже согласна, что это заряд энергии. И поболеть приятно. Но почему спортсмены популярнее интересных людей? Почему смотреть соревнования популярнее, чем перечисленные театр, балет. Выставки, научные открытия? Я вот это пытаюсь объяснить, но, видимо, мой русский поплохел за последнее время)Спорт - имеет место быть. Но не культом, Не настолько затратным мероприятием. Не главным ориентиром для молодежи. Он должен быть в жизни каждого- занимайтесь спортом! Это лучше, чем смотреть на других)) Одни зарплаты командных игроков чего стоят! Тот же футбол- раскрученный бизнес. А люди тащатся...Ну, действительно, каждому - свое. И мы высказали наши мнения.Охладим обстановку))
0
09.02.2014
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
абсолютно согласна с последними словами)но все же замечу, что тягу к искусству, его понимание нужно взращивать, воспитывать в поколении! кто из нас, мамочек например, готов это преподнести своему чаду так, чтобы его заворожить им, заинтересовать? - единицы! как я всегда говорю - начни с себя...а дальше посмотриму нас есть стойкое представление, что кто-то за нас должен сделать все...вот сейчас мы сетуем на то, что спорт возведен в степень культа...вчера мы сетовали на то, что спорта у нас нет, детям некуда себя деть, поэтому кругом наркотики и алкоголизм(Выстроили такой комплекс под Олимпиаду - опять плохо(Но согласись, только сама Жизнь расставит все на свои места и будет ли все так, как пишет с своем блоге Ксюша Собчак, например.
0
09.02.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
вот если каждая мама начнет воспитывать по максимуму свое чадо-разносторонне, и спорт, и искусство, и наука-общество изменится в корне!!
0
09.02.2014
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
)))) для развития ОБЩЕГО - вариант хороший, но тогда получится  - НИГДЕ((
0
09.02.2014
Мама четырех (от 10 лет до 26 лет) Электросталь
Пришлась по ссылке.... Наших не нашла. Где они???
0
09.02.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
это я не тот рейтинг нашла))
0
09.02.2014
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
именно ТОТ!я не очень правильно выразилась, искать российские вузы в 10-ке просто смешно((
0
09.02.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
вот и я удивилась такому патриотизму)
0
09.02.2014
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
))  нет, не в этом дело))а Оксфорд в 10ку входит.
0
09.02.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
конечно! Это же классика образования! Мне кажется, даже если он не будет тянуть по классу преподаваемого материала, из прошлых заслуг он все равно останется в рейтинге big_smiles_162.gifхотя, если честно, все мои друзья, которые там учились - куча денег, понтов и раздолбайства. Чтоб потом сказать - я учился в Оксфорде(( 
0
09.02.2014
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
есть и такое....но в 10ку почему-то входит? asking.gif 
0
09.02.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
ну еще бы. Это же Оксфорд!Кстати, если бы моего папу в свое время наше государство не прессануло без вины, я бы тоже там училась(( но именно училась - старательно и с удовольствием. 
0
09.02.2014
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
я вообще не воспринимаю образование для галочки...для красивого словца.
0
09.02.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
согласна. В ином случае лучше купить диплом и не позорить ВУЗ своим нахождением среди людей иного рода
0
09.02.2014
Мама мальчика (14 лет) Магнитогорск
Знаете, если бы мы не потратили эти миллиарды на Сочи, мы их потратили бы на покупку американских долговых бумаг, так называемых трежерей, никто не позволил бы нам потратить их на благо России просто так, мало кто понимает, что наша страна оккупирована и мы платим дань, после того как горбачев нас всех продал с потрохами. А олимпиада хороший повод оторвать из их глотки хоть что нибудь для нас. Разговоры пройдут, а первокласный горнолыжный курорт останется и инфраструктура тоже, если с этой точки зрения взглянуть, то как то легче становится. Почитайте Н.В.Старикова, например "Кризис-как это делается", он очень простым языком обьясняет подноготную мировой закулисы, поймете что происходит с Украиной
0
22.02.2014
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
присоединяюсь.
0
22.02.2014
Мама мальчика (14 лет) Магнитогорск
Эээх, если бы как можно больше людей понимали, что на самом деле происходит вокруг!!! Я уже задумываюсь, замахнулись гады на Украину, как бы и до нас не добрались, а для этого мы все должны интересоваться и знать , что на самом деле происходит, а не то, что нам почти все  сми втирают, тогда нас так просто не оболванишь, как  на Украине получилось
0
22.02.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
Та кучка "Понимающих" людей не играет никакой роли в политических играх. И если дойдет до России, то несколько сообщений в блогах и единичные призывы  к разуму толку не дадут.
0
22.02.2014
Мама мальчика (14 лет) Магнитогорск
Несколько не дадут, а несколько миллионов разумных- вполне
0
22.02.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
я не совсем об этом писала. Мне невдомек, почему спорт так важен . Почему спортсмены - кумиры с миллионными заработками. И если бы не олимпиада, не взлетел бы так курс. Мои заработки сейчас упали ровно вдвое. И у всех моих знакомых тоже.А по поводу этого странного мнения про первоклассный курорт - вот лично для меня и большей части России - он слишком далек, чтобы его посетить. Да и цены будут такие, что, я уверена, проще в Австрию слетать на горнолыжку. 
0
22.02.2014
Мама мальчика (14 лет) Магнитогорск
Олимпиада тут не причем, вот тут почитайте http://nstarikov.ru/blog/36635 и комментарии к статье некоторые толковые, а по поводу курорта, вот например у вас был бы выбор: вы знаете, что завтра к примеру к вам заявится бандюга и обберет вас до нитки и чтоб ему гаду не досталось вы отдаете все свои деньги на строительство детской площадки во дворе, аналогия похожая, может чуть кривая, но все же, ведт этот курорт дает работу местному населению, пусть будет лучше он, чем ничего. 
0
22.02.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
если продолжать аналогию, то большая часть денег ушла не на площадку, а чтоб таджики, ее строившие, стали миллионерами)но мысль про америку ясна и витает в воздухе. Все, что последние годы происходит, отражается на всем мире. Просто мало кто связь видит. И ее скрывают по максимуму, чтобы в открытую не заявлять о своей рабской зависимости от мыльных пузырей
0
22.02.2014
Мама мальчика (14 лет) Магнитогорск
Уже блин и не скрывают, только люди не хотят вникать, а от их деятельности все мы реально раза в 4 хуже живем, чем должны- кормим запад. Мы им ресурсы, а они нам толерантность, ювеналку( прости господи) и этих педе...астов в придачу, че то уже не по вашей теме, простите, переживаю очень за то, чтопроисходит
0
22.02.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
За что извиняться-надо, чтобы люди это читали.  Никто не задумывается, почему при таких ресурсах и потенциале мы для запада страна третьего мира.  Это раз.  Проще обвинить всех и вся.  А второе-нет сплоченности. Каждый за себя. Тут урвал, тут украл.  Палатку себе открыл, менеджером устроился.  И варятся в своем мирке. Про страну никто не думает, а уж международная экономика и политика нам и не снились....
0
22.02.2014
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
проще тем, кто может выезжать в Австрию, но много тех, кто невыездной("большей части России - он слишком далек, чтобы его посетить" - таким и Австрия далеко и любые другие европейские курорты...
0
22.02.2014
Мама девочки (16 лет) Химки
Кажется, в Эсквайер видела, что в среднем потрачено на Олимпиаду из расчета 1 млн 460 тысяч на КАЖДОГО жителя России. Эта сумма отобрана у каждого жителя. Кому-то именно столько нужно на лечение или жилье.
0
08.02.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
самое печальное, что если б не было олимпиады, эти деньги никому из нас все равно бы не достались.Но никто не понимает, что самая жесть начинается сейчас. Искусственно выросшие доллар и евро - это просто кризис. Страдают сейчас все предпринматели и покупатели. Цены взлетели. И даже если потом все опустится, цены не вернутся. С народа просто высасывают то, что могли ему дать
0
08.02.2014
Мама троих (20 лет, 17 лет, 11 лет) Сыктывкар
КАЖЕТСЯ  а точно??? я читала, что на каждого жителя это порядка 1 тыс.рублей, потому что всего около 150 трлн. рублей. Если на каждого жителя по млн, это ж будет какая-то вообще сикстиллионная сумма..
0
08.02.2014
Мама девочки (16 лет) Химки
Я не персчитывала, поэтому спорить не буду.  Официальная сумма затрат якобы 214 милиардов рублей, примерно 6 милиардов долларов.  А по альтернативным подсчетам тех же официальных документов  получается сумма ококло 1,5 триллиона. И Медведев упоминал, что общие затраты составили 1,5 триллиона, а только на олимпийские объекты 214 млрд.
0
09.02.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
у вас с математикой явные нелады. Если тысячу умножить на количество жителей России - сколько получится? Калькулятор в руки))
0
09.02.2014
Мама троих (20 лет, 17 лет, 11 лет) Сыктывкар
ну не 1000, а 10 000 выходит . Рублей на 1 жителя, но не 1,5 млн на каждого. 140 000 000 * 10 000= 1 400 000 000 000 или 1,4 триллиона
0
09.02.2014
Мама девочки (17 лет) Москва
Я не буду кидать.Ни восторга,ни гордости не испытала,какое то обреченное равнодушие и все....Это я про открытие..Выступления фигуристов смотрю,болею)Дело каждого конечно-спорт,не спорт,а все же хорошо,когда твой ребенок увлечен этим самым спортом,но профессионально им заниматься я бы конечно своему дитю не посоветовала....
0
08.02.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
Верик, я тоже смотрю. Я люблю спорт и как зритель, и как участник. Только вот дорого это очень. И культово.А ребенка в проф спорт отдавать нельзя..
0
08.02.2014
Мама пятерых (от 6 лет до 28 лет) Москва
Да , согласна с Вами , когда нам досталась олимпиада над нами смеялся весь мир , страна вянет а мы деньги вбухиваем  в олимпиаду , типо самые богатые .) да, и деньги конечно тратились не просто в олимпиаду , а ещё в некуда лились рекой и до сих пор переводят . 7 миллиардов за трачено вот так .
0
11.02.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
Мир и продолжает смеяться и отказываться от проведения мероприятия в  своей стране.  Как Лиля тут правильно заметила-пир во время чумы. А народ наш не понимает, что деньги у государства появляются именно от простых людей.  Это мы оплачиваем олимпиаду, зарплаты чиновников, миграцию таджиков и пр. Все думают, что их это не касается
0
11.02.2014
Мама пятерых (от 6 лет до 28 лет) Москва
Ну , увы нашего мнения никто не спрашивает) 
0
11.02.2014
Мама девочки (15 лет) Горно-Алтайск
Тоже считаю что олимпиада была для страны лишняя. Но если ей и быть, то не за такие деньги.Вообще не понимаю, как страна может иметь не во всех роддомах кувезы для недоношенных деток и реанимации..... денег на это в бюджете нет. Урезали бюджет в здравохранении и не только. Но в тоже время Россия проводит такие грандиозные празднования. Можно и по-скромнее себя везти.
0
18.02.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
да, согласна. я не против олимпиады. Но не в нашей стране и не так дорого. МОжно было на ней заработать другим путем-скромнее строительство  и мероприятия  и  зарабатывать на приезжающх. Но как всегда разорили народ - и устроили шоу.
0
18.02.2014
Мама девочки (15 лет) Горно-Алтайск
Многие думают что деньги пошли не из бюджета, что это деньги спонсоров. Да во всей России не найдется столько спонсоров, чтобы набрать пятьдесят один миллиард долларов!!! Это такая немыслимая суммища!!! Россия, а точнее россияне, еще не один десяток лет будут гасить дефицит бюджета.Р.С. когда в Австралии были потопы (они тут случаются регулярно), и пожары, богатые фирмы помогали помощью. Каждая крупная фирма давала от 300 000 до 1 000 000 долларов (миллион давала далеко не каждая). Набрали около 15 000 000 $ (за каждый период стихий), остальные деньги Австралия брала из своего бюджета. Помогала построить дома лишившимся недвижимости людям, кормила, пока были не устранены главные проблемы с жильем. Вот теперь можно прикинуть, сколько надо  тряхануть крупных, богатых фирм, даже если с каждой взять по 1 000 000 долларов чтобы набрать ПЯТЬДЕСЯТ ОДИН МИЛЛИАРД ДОЛЛАРОВ.
0
18.02.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
сейчас еще на курсе валюты вытащат...
0
18.02.2014
Мама девочки (14 лет) Екатеринбург
Дд!! Я с вами в принципе согласна, денег потрачено невообразимое количество , кто-то хорошо набил себе карманы,а людей еще не известно что ожидает после олимпиады, в связи с ростом доллара,явно что-то не здоровое( и самое ужасное что даже если бы не олимпиада , простым людям деньги все равно бы не достались, так что делить тут нечего. А вчера смотря олимпиаду даже полслезилась, сколько у нашей страны богатств и гениальных людей, жалко если мы все это потеряем или уже...красиво все сделали конечно, я надеюсь может хотя бы с помощью этого у людей проснется патриотизм и все это не зря!
0
08.02.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
я внизу в комментах написала то же самое. и про курс,  про простых людей)
0
08.02.2014
Мама девочки (14 лет) Екатеринбург
Заметила уже потом))) с перерывом писала коммент))
0
08.02.2014
Мама троих (16 лет, 14 лет, 15 лет) Жуковский
Я с одной стороны согласна! Огромная сумма, превышающая запланированный бюджет, на ЗРЕЛИЩЕ.На маленький период времени.Вчера, конечно, я была горда, что мы можем показать и сделать ТАКОЕ.Самые лучшие моменты, прекрасно представили нашу страну. Впечатляющее зрелище!Но после. Как все будут поносить после игр. Считать ущербы, вред, что деньги вообще не туда ушли. 
0
08.02.2014
Мама двоих (23 года, 14 лет) Москва
В чем то согласна с тобой. Но вчера испытывала гордость за свою страну, ее историю! Пусть это будет праздник спорта и мира в мире
0
08.02.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
а мне за нее стыдно(
0
08.02.2014
Мама четырех (от 10 лет до 26 лет) Электросталь
По мне вроде бы и ничего... Хорошо показана мощь России и красота.Но есть одно но... Не хотелось бы видеть в церемонии Алину Кабаеву. Как то после того что пишут про нее и Путина совсем не хочется ее видеть.
0
09.02.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
анекдот не слышали? по всему интернету-" Алина Кабаева зажигает олимпийский огонь. А что ТЫ сделал для своей девушки??")) вот так
0
09.02.2014
Мама четырех (от 10 лет до 26 лет) Электросталь
Ого! Нет не слышала...
0
09.02.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
зато новые налоги придумывают(лимит на международ.посылки урезают с 1000евро до 150, абонентскую плату на электричество и налог на недвижимость повышают)P.S.ББ что-то глючит,куда-то коммент делся)а так конечно победы нашим спортсменам)Немного жаль,что первая золотая медаль досталась американцу,а наш только на 20м месте(
0
08.02.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
ну, им же надо с народа высосать все, что потратили)
0
08.02.2014
Мама четырех (от 13 лет до 30 лет) Зеленодольск
ЧИНОВНИКИ И БЕЗ ОЛИМПИАДЫ ДЕНЬГИ НАВОРУЮТ,ЕСЛИ ИМ НАДО!! super_smilies049.gif А ОЛИМПИАДЫ В РОССИИ БЫВАЕТ ОЧЕНЬ РЕДКО!!!!ТАК ЧТО РОССИЙСКИЕ СПОРТСМЕНЫ ВПЕРЕД!!!! big_smiles_150.gif
0
08.02.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
подорожание не заметили? заметите. самое главное еще впереди.
0
08.02.2014
Мама мальчика (15 лет) Москва
А я с тобой согласна полностью! Что Евровидение в 2009 году - я там работала, ну да, крутая атмосфера, тусовки и все дела, но не стоило это таких денег, можно было сделать и поскромнее... 
0
08.02.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
да, я про то же. Это, конечно, круто, драйв   все такое...но не таких денег
0
08.02.2014
Мама мальчика (14 лет) Балашиха
Полностью соласна,у меня муж и папа целыми днями возмущаются,олимпиада дело хорошее,но зачем вкладывать такие деньги,все это лишние,в стране нищита ,болные дети,проблемы с образованием,с зарплатами.Это еще в Москве и моск. Области дела обстоят нормально ,а чем дальше от Москвы тем хуже(((((((
0
08.02.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
с таким подходом и Колизея не было бы ))
0
08.02.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
скоро в магазин за продуктами меньше, чем с 5 000, не пойдешь)
0
08.02.2014
Мама троих (15 лет, 25 лет, 11 лет) Ростов-на-Дону
Согласна с каждым словом, лучше бы людям раздали, молодым семьям на покупку жилья, пенсионерам инвалидам и деткам больным на лечение.
0
17.02.2014
Москва
как же ты точно описала то, что творится в моей голове по поводу этих всех событий...мне даже добавить нечего
0
08.02.2014
Мама троих (16 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
А я поддерживаю) Бесполезная трата денег, лучше бы на детей потратили, на молодых семей с маленькими детьми... 
0
08.02.2014
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Свердловск
Своеобразная точка зрения. Но вы очень убедительны!
0
08.02.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
прям мои мысли выразили..
0
08.02.2014
Для себя)) Еще раз про олимпиаду

Похожие записи