Войти
Мама мальчика (5 месяцев) Москва

Это нормально?!

90
Мама мальчика (16 лет) Москва
Я всегда улыбаюсь когда читаю нашу карту))) Судя по карте нам и лекции читали, и патронаж и после прививки сделали 3!!!! записи, что вроде как к нам приходили, смотрели, у ребенка все хорошо. Причем следующая запись в карте идет от хирурга, что у нас реакция на прививку пошла, а судя по записям педиатара - у нас все хорошо)  Насчет витамина Д. Меня в 3,5 мес невролог напугала - сказала, что у нас рахит, т.к. ручки-ножки потеют и назначила 5 кап. Хорошо я потом все ж нашему педиатору сказала об этом, она говорит, что рахитом в начальной стадии болеют все городские детишки, и это не страшно, а то что ножки потеют - это нормально, это особенности развития. А если много давать вит.Д, то кальций может откладываться совсем не в те места куда надо, а это уже намного страшнее. Так что мы в качестве профилактики пьем по 1 капле раз в день. Планирую весной прекратить вообще, все ж солнышко выйдет, и в препорате отпадет потребность))
0
03.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Весеело! Это получатся стандарт такой по всей России) Сочинения писать в картах)) Да да, я знаю насчет витамина Д, поэтому и возмущаюсь. Причем я ей уже говорила, что я не даю по 5, когда в след раз пришли, так она начала настаивать на этом. Я плюнула-не стала с ней спорить. Но если она продолжит я ей все, что накипело выскажу.
0
03.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Видимо по правилам положенно им ходить, проводить беседы. Но кто попрется?? Вот и сочиняют) Самое интерессное, что потом мы ничего доказать не сможем, в карте же записано, что врач приходил((( Иногда врачей можно послушать, а сделать лучше по своему)
0
03.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Очень страшно, что даже врачи не могут помочь вырастить здорового ребенка...
0
03.02.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Во-во, подруга сказала,что тоже нашла в карте (которую буквально вырвала у педиатра, чтобы разобраться с писаниной другого врача) записи о том, что ее посещала врач (или медсестра - не знаю) и наблюдала за беременностью, что беременность!!! протекает хорошо...
0
04.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Маразм! А при чем тут беременность и педиатр?))
0
04.02.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
вот этого-то подруга и не поняла)) мы сделали вывод, что это как бы их забота, врачей из детской пол-ки, о будущем поколении))))) да-да, именно в детской карте описано, что они наблюдали беременную мамашу еще до рождения дитя. О как))) А мамаша этого и не знала)))
0
04.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
да-а, многого мы не знаем о себе и наших детях))))
0
04.02.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
зато ОНИ (врачи) про нас все знают, как уже обсуждали в этой теме)) телепаты,и правда)))
0
04.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
image
0
04.02.2010
Мама двоих (30 лет, 16 лет) Белгород
А ко мне приходила медсестра детская, когда я была беременная, правда я на работе была, а муж с сыном были дома. Она у них порасспрашивала о моем самочувствии. И сейчас медсестра приходит каждый месяц.По талону из родового сертификата они должны посещать деток до года каждый месяц. Видимо, моя медсестра ответственная
0
05.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Эксклюзив)
0
05.02.2010
Мама двоих (30 лет, 16 лет) Белгород
Да я сама в шоке сначала была, знаю, что в карточках пишут отсебятину для галочки. А тут такая сознательность....
0
05.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Киев
5 капель это ОЧЕНЬ МНОГО!!!!!!!!! почему столько????
0
03.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Потому что врач увидела лысенький затылок и я сказала, что ножки потеют. И она считает, что на этом основании можно выписать 5 капель. Но в карте пишет совсем другое. Пипец!  
0
03.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Киев
ну так у нас тоже и затылок лысый и руки потели. как пили по 1-й капле так и пьем. начиталась про передоз витамином д. это очень плохо. смотри, осторожно... врача на мыло. кстати, можешь отказаться и к другому врачу перейти.
0
03.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Я знаю что плохо..что для того чтобы больше 2ух капель назначить нужно анализ по Сулковичу делать, во-первых. Во-вторых, даже при необходимости 5 капель это все равно много..  Я думала над этим. Но у нас в поликлинике все такие!!!( А насчет платного наблюдения эх дороговато..Хорошо, что есть хороший знакомый педиатр, который хоть по телефону может проконсультировать.
0
03.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Киев
да я тоже у участкового наблюдаюсь. но если подойти к заведующей и написать заявления, что хочешь другого врача (согласовать прежде с этим другим врачем из твоей же поликлиники) то можно поменять. вам же еще так долго туда ходить. правда вот не знаю кто тогда по вызовам будет ходить. но 5 капель витами Д!!!! я вшоке просто!!
0
04.02.2010
Мама мальчика (18 лет) Москва
нам 4 рекомендовала (но в карте максимум две писала))) - объясняя это тем, что "он все равно плохо усваивается". нормально да?
0
04.02.2010
Москва
5! а нам 15 назначили на 2 неделе! по 5к  3 раза в день! и это без анализов.... но мы не давали, конечно! по 1 к для профилактики.
0
04.02.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
ого!
0
04.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
ничего себе!image
0
04.02.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
мама дорогая...во дают image
0
04.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Так я говорю, что не к кому даже переводиться. У нас в поликлинике все врачи вот такие...Сама там в детстве наблюдалась знаю их. Говорят там заведующая тю-тю и все нормальные врачи сбегают. Мы дружим с хирургом, которая раньше там работала,она говорит, что дурдом просто(
0
04.02.2010
Мама мальчика (18 лет) Москва
та же фигня. уже и не смешно и не грустно.... нам еще постоянно приписывали, что мы НАН жрем))) зато когда нам делали карту (ну когда родился) - сделали семь ошибок)))))))))))) три на обложке. дебилы.
0
03.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Мда уж...А мы когда последний раз были у педиатра не прикармливали вообще, а в карте написано, что уже вовсю овощи едим.  
0
03.02.2010
Мама мальчика (18 лет) Москва
ну то же самое! и смесью докармливаем. мне нравится, что они не разрешают карту дома держать, типа у них проверки и бла-бла-бла. а на самом деле врач просто берет карты домой и пишет сочинения ёпрст на досуге. красивым почерком. на приеме тока сбоку результаты обмера и взвешивания быстренько. среди педиатров нашей пк такое очучение, что только наша этой фигней страдает.
0
03.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
А у нас все такие, даже перевестись не к кому(( Фиг я еще им карту на "проверку" дам.
0
03.02.2010
Мама мальчика (18 лет) Москва
я почитала ответы и поняла, что это повсеместно((((
0
04.02.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Там же проверки в ворде нету))))) хотя сейчас такие правила, что и ворд дает писать, что хочешь)) Короче, врачи из современного поколения ... "в слове *** - три ошибки"
0
04.02.2010
Мама мальчика (18 лет) Москва
ну, орфографию я бы тоже оборжала, это кругом, у нас чужое отчество вписали, хотя на след странице папашу полностью написали правильно, кроме возраста - прибавили 20 лет! ошибки в данных из роддома. ну фамилию не уточнили тоже. Имя начали другое писать, штрихом половину замазали и дальше написали. новая карта - а вроде уже не новая. заставили суперновую делать. просто все перепутано было. по невнимательности. бухали что ли. документ всеж блин. если б в паспортном столе так заполняли)))))))) если уж сел такую работу делать - будь любезен все аккуратно сделать.
0
04.02.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
Про патронаж: я тоже каждый раз удивляюсь "как это так, сестра приходила, а я не заметила". Но я забиваю на это. А 5 капель витамина Д - это круто!!!!   А почему витамин Д пьёте?
0
03.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
О, не только у нас такой патронаж) Мы столько и не пьем-я не враг своему ребенку. Просто когда в 4,5 мес были у педиатра, она посмотрела что у него затылок вытерся и ножки потеют. Сказал, что у него рахит и надо пить по 5 капель вит Д. Потом пришли в 5 мес. Оа спросила даю ли я его. Я сказала,что по 2 капли. После чего она очень возмутилась, почему так мало даю!
0
03.02.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
У нас с 2 месяцев рахит был. Затылок лысый, ножки-ручки потели, спала плохо, потому что на каждый шорох реагировала, голова вся в буграх была. Нам назначали по 4 капли и то сказали, что это многовато. Но мы месяц по 4, месяц по 2 капельки. Спустя 4 месяца нам сказали больше не пить, так как много тоже нельзя. И к 7 месяцам всё пришло в норму: спит отлично, головка ровная, затылок зарос (но мы блин всё равно лысые), правда ножки чуть потеют.
0
03.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Да лысость это нормально! я сама с тремя волосинками до 2х лет ходила =) а вот насчет вит Д. Мне знающий человек говорил, что для того чтобы больше 2ух капель назначить нужно анализ по Сулковичу делать. Вот  как-то и очкую больше 2 давать..
0
03.02.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
Я что-то не въеду, а причем тут Сулкович??? 
0
03.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Анализ мочи по Сулковичу применяется для косвенного определения кальция в крови - взять мочу на анализ у ребенка значительно проще, чем делать анализ крови. В ходе исследования смешивают по 0,5 мл мочи и реактива Сулковича и через некоторое время визуально оценивают степень помутнения получившегося раствора: “-“ – отсутствие помутнения, “+” – слабое помутнение, “++” – умеренное помутнение, “+++” – значительное помутнение, “++++” – резко выраженное помутнение.  Отрицательный результат говорит об отсутствии кальция в моче и может свидетельствовать о рахите. О повышенном содержании кальция в моче свидетельствуют “+++” и “++++” степени помутнения и это может наблюдаться, в частности, при передозировке витамина D.
0
03.02.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
О!!!  Спасибо!!! Буду знать. Я может путаю,  это анализ "8 баночек"???   Так вы его делали??
0
03.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Ой я не знаю..может еще и так называется. Нет, не делали. Этот врач, который нам про него рассказал, сказала, что при наших симптомах 2 капли будет достаточно.
0
04.02.2010
Мама девочки (16 лет) Иваново
Мда... это что-то с чем-то... Я тоже читаю нашу карту, как художественную литературу - такого навыдумывают, кошмар. Вам, видимо, тоже не очень повезло с врачем... Бывают вообще они - хорошие детские педиатры? Или это из области фантастики?
0
04.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Бывают! Правда. Я одну знаю! Она когда даже из одной поликлиники в другую уходила некоторые родители к ней на плтной основе стали ездить. Это дочь маминой подруги. Она нас по телефону консультирует. жаль,что живет далеко и сама в дкрете, поэтому посмотреть не может(  
0
07.02.2010
Мама девочки (16 лет) Иваново
Я очень рада за тех, кому достались действительно хорошие врачи! Побольше бы таких врачей, как ваша знакомая!
0
04.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
я считаю, что такую профессию надо выбирать только по зов сердца...действительно, побольше бы таких
0
04.02.2010
Мама девочки (16 лет) Иваново
Это точно... моя знакомая учится в мед.академии... прогуливает лекции, списывает на экзменах и вообще забивает (грубо говоря) на учебу, но, собирается работать врачем... И таких там большинство...
0
04.02.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Владимир
У нас тоже такая же ситуация! Я когда первый раз взяла карту тоже удивилась- а сейчас не обращаю внимание-у всех так написано! Оказалось что мне был прочитан ряд лекций об уходе за ребенком- хотя даже не предсталяю что это! И медсестра тоже типа ходит к нам! Когда в самом начале у дочи болел животик и я не знала что с ней делать-сто раз спрашивала у врача надо ли принимать бифидобактерин- врач сказал по усмотрению-я не стала давать! Так в карте написано что врач мне его выписывал и я давала!!!
0
03.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Весело блин. Вот так они и лечат.... Ща вспомнилось как мне в обменке написали, что я прослушала курс подготовки к родам. Хотя я даже не разговаривала с врачом о них..
0
03.02.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Владимир
Вот вот и я тоже эти лекции слушала))) вот за это они деньги и получают!
0
03.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
и ничего с этим не сделаешь(
0
03.02.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Надо наверное бы их заставить потом как у следователя (сериалы-то смотрим image) - зачитывать свои писания и просить маму подписать, что она согласна...
0
04.02.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Белгород
я не стану жаловаться на нашу медсестру - хорошая и добрая женщина (хоть и советует вещи по-старинке....), заходит к нам периодически... НО! Когда мы приехали с роддома она была в отпуске и должна была приходить другая медсестра еженедельно. Помню тоько один ее звонок и совет помазать лицо ребенка зеленкой (у нас было "цветение" что ли))))) Я звонила в регистратуру один день просила разобраться в ситуации и прислать кого-нибудь осмотреть ребенка, потом просто стала вызывать врача.. ну если медсестре некогда?? Потом как-то попалась мне в руки медкарта!  Я обалдела! Не хуже, чем у вас с таким описанием подробностей!!!! А частота посещений просто поражает! Обили порог дома просто!!! Хорошо, когда все хорошо и это просто потому что НАДО им) Но, не дай бог что!!!! Не докапаешься от куда ноги растут! бессовестные! Система у нас здравоохранения бессовестная!
0
04.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Да да, не докопаешься и не докажешь ничего((. Система хромает явно(
0
04.02.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Череповец
У нас тоже самое ! Ходили к гинекологу, взяла карту и очень удивилась! Тоже записи про комнату, про стул и бла-бла-бла. А больше всего убило - практически с рождения говорю врачу что у нас температура 37-37,2 она говорит норма, а в карточке написано 36,6!!! Если это нормальная температура, то с какого хрена пишете 36,6??? А коснись что случится, скажет вы не жаловались. С рождения жалуюсь что стул у нас плохой и аппетит, все мимо ушей и жалоб не написано... в конце концов выпросила направление на анализ кала и результат сильное воспаление, дисбактериоз и т.д. и т.п. и говорит мне вы ведь раньше не жаловались!!! И как это понимать? Теперь с мужем решили надо искать нормального педиатра.
0
04.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Жесть!!  Так бы и треснула по маковке такому врачу.  Такое впечатление, что они специально это делают, чтобы к ним народу поменьше ходило
0
04.02.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Череповец
Да уж... Впечатление от таких врачей...
0
04.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
вот вот! мне одна знакомая медсестра так и сказала - в поликлиннике до вашего ребенка никому дела нет и не будет.Поэтому если и даете какое то лекарство-то давайте согласно дозе по инструкции.Так хотя бы потом с производителя спрос будет.А что там педиатор говорит вам - сегодня одно, завтра другое.Потом и не докажешь,что он такую дозу назначил!Тем более у них в поликлиннике круговая парука!!!
0
04.02.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Совершенно согласна! Я очень аккуратно делаю то, что они говорят! В большинстве случаев, многое, что выписывают противоречит инструкции. В итоге быстро лечимся народными средствами! Хорошо и безопасно! Чего и вам желаю! image
0
04.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Я в принципе тоже одним ухом на приеме врача слушаю..)
0
04.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Надо к ним с диктофоном на прием ходить)
0
04.02.2010
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
хи,а наша хоть по телефону звонит за этой информацией!
0
04.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
наша даже не звонит) я говорю- она телепат наверное)
0
04.02.2010
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
хах,ну а ты думала,эт к маленьким ходят,а большие сами придут
0
05.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
вот когда придем пусть и пишут, а не сочиняют)
0
05.02.2010
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
ну мне тож не понятно...
0
05.02.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
пипец! вот почему они карту на руки не дают никогда!!! они там от себя чего угодно написать могут(((( и потом хрен докажешь что не верблюд ...
0
04.02.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Вот поэтому мы карту никогда туда и не отдаем)) И, смотрю, родители детишек-грудничков тоже карту подмышкой выносят с собой...Хотя на двери висит строгое объявление про то, что "на вынос не даем"... А подруга узнала из карты, что надо давать витамин Д, хотя педиатр ей ни слова не сказала.....
0
04.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
У меня ее периодически отбирает врач (теперь понятно зачем), но я все равно потом забираю. Потому что мы у многих врачей в другой полклинике наблюдаемся (по знакомству)  да и вообще когда она дома-спокойней как-то...
0
04.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Это ужас. Теперь буду забирать сразу. До чегож умные блин...
0
04.02.2010
Мама двоих (18 лет, 12 лет), планирую беременность Москва
я уже ничему не удивляюсь...все это очень печально((( к нам сестра приходила один или два раза после родов...и все....а когда мы уехали на дачу на 5 месяцев,нс даже никто не разыскивал,хотя нам и прививки пора было делать...типо звонила вам,вы трубку не берете...нормально,да,хотя есть мой мобильный. Т.е. где ребенок,что с ним,куда я исчезла,никому не нужно((( и это в городе Москве...представляю,что творится в пригородах
0
03.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
странно кстати. обычно, когда им надо по плану делать прививки они из под земли достанут) Потому что, им за это отвечать, а на детей по сути им плевать.. Я пока знаю одного педиатра которую ночью можно разбудить-она выслушает и  поможет. Жаль,что далеко очень живет и сама в декрете. Так бы к ней ходила. Она очень любит свою работу. Таких реально единицы(
0
03.02.2010
Мама двоих (18 лет, 12 лет), планирую беременность Москва
нет,так они звонят,конечно,напоминают. но вот то что я с ребенком так надолго исчезла,никого не взволновало(
0
03.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Подольск
К нам с рождения в течении месяца каждую неделю заходили, ну и тоже про комнату писали  и про условия (но это было увидено, по крайней мере). А каждый месяц пишут вранье про стул... он у нас непостоянный... то запоры были, сейчас, ттт, наоборот - 4-5 раз в день... а написано везде 1-2 раза image и про ГВ все писали, хотя я говорила про то, что мы на ИВ уже давно! Короче все они ... пииииииииип... Забирать надо карту!!! Срочно!!!
0
05.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Ага..и не отдавать туда больше
0
05.02.2010
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
у меня когда родилась дочка.к нам медсестра зашла всего один раз!Хотя должна за месяц была зайти 5 раз.Когда пошла в поликл.увидела в карте что записано к нам 5 визитов.И все подробно расписано!На ГВ,температ.нормальная и т.д.И как раз она по коридору шла.я подумала вот сука.Да жалко я тогда к глав врачу не зашла!
0
03.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Просто замечательно. Как у ни это здорово получается. Я думаю, что главврач в курсе. Больно уж распространенное это явление как выяснилось.
0
03.02.2010
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
в каждой работе есть своя халява!
0
03.02.2010
Мама троих (26 лет, 16 лет, 22 года) Ульяновск
мда.... наш ходит, проверяет нас каждые 10 дней, ну унас супер ваще медсестра мы очень довольны :))
0
04.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Вам повезло) Это редкость)
0
04.02.2010
Мама троих (26 лет, 16 лет, 22 года) Ульяновск
да это точно сама удивляюсь каждый раз
0
04.02.2010
Мама девочки (16 лет) Нижний Новгород
пусть лучше пишет, чем приходит. А то не известно какую заразу после приема или посещения больного ребенка  может  принести. Я даже педиатра просила  на патронаж не приходить, пусть пишет, что хочет в карточке. А то ведь после вызывов к больным детям к моему здоровому как бы чем не заразила.
0
03.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
В этом я согласна. Нафиг они тут не нужны, но вдруг я хочу чтобы моего ребенка приходили проверяли? Можно спросить наверное. Ей же за это зп платят...
0
03.02.2010
Мама двоих (16 лет, 29 лет) Владимир
У меня со таршей 12 лет назад они умудрились даже описать дородовый патронаж (который ессно никто не проводил)))) Во всех подробностях были описаны наши жилищные условия, где будет ребенок жить - во фантазия у людей хорошая, сочиняют на ходу!!!!!
0
04.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Творческие люди))))))))))))
0
04.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
оказывается я ни одна, у меня тоже прочитала в карте на вклееном листочке, что приходили в 3 мес, рассказывали лекцию о пользе грудного вскармливания, о профилактике опрелостей, что жалоб у нас нет и т.д. чтоб таких записей больше не было, я забрала карту домой.
0
04.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Я тоже дома держала, но однажды меня попросили ее на проверку так называемую принести. А потом после осмотров врач всегда ее забирала. типа " я сама в регистратуру сдам" ..и вот только выловила ее обратно. теперь дома лежит. Стопудова начнут опять отбирать...
0
04.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
Кошмар какой,во дают!!!А вы к заведующей не хотите сходить,разобраться с приписками?Я бы обязательно сходила!!!Мы в поликлинику уже 3 мес. не ходим (очень сильно меня раздражает непроходимая тупость нашего неонатолога),а карта у меня дома.У нас вроде бы педиатр более вменяемая,посмотрим.
0
04.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Я думала сначала, но потом почитала комментарии и поняла, что это норма (?)...Так что я думаю ничего не добьюсь, только время потрачу. Я бы сходила насчет разницы в устных и письменных рекомендациях, но как доказать, что я не придумала всё( с диктофоном чтоли к ним на приемы ходить...
0
04.02.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет)
Да уж.image У нас тоже такие записи имелись, притом шли они в разногласии с осмотром педиатра. Хоть стыковались бы что-ли.
0
03.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Да, могли бы хоть договориться..или записи друг друга почитать)) какой кошмар. Наши поликлиники - это какое-то подобие медицинского учреждения..
0
03.02.2010
Мама двоих (22 года, 16 лет) Куопио
хахаха! Во дают! А деньжки за посещения в карман складывают..
0
04.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
ага)
0
04.02.2010
А через сколько Фокус-покус

Похожие записи