Прочитанное
Я и вся моя жизньЗа две крайних недели урвала немного времени для чтения. У сна, как обычно))
1) М.Л. Стедман "Свет в океане"
Со второй трети книги и до последней страницы заливалась слезами.
И потом, уже закрыв, все думала и думала. Смогла б я, оказавшись на месте родной матери, отдать своего ребенка? Пожертвовать своим счастьем и покоем во имя счастья другого человека? Или смогла бы взять чужого, полюбить, как своего, и молчать всю жизнь, зная, что его мать с ума сходит от горя?...
Очень тронула. Ну, и почти хеппиенд, в моем вкусе)
2) Наринэ Абгарян "Манюня".
Отзывы, как оказалось, 50/50. Я до прочтения видела только хвалебные. Мол, ржака и позитив. А кто не согласен - просто завидует, ибо у него такого детства не было.
Не впечатлила никак. Детство у меня было, и подобные выходки были, и покруче)) Но не в 11 лет. После восьми уже голова точно соображала. Здесь же откровенное членовредительство и тупость описывается.
И чтобы снять осадок, решила другие произведения автора прочесть.
3) Наринэ Абгарян "С неба упали три яблока", например.
Вот это очень по мне. Подробное описание блюд, утвари, жизненного уклада.
Наверное, я немножко армянка в душе)) Особенно что касается развешивания белья)))))
Чувства, мысли, жизнь целых семей.... очень глубокое произведение. Душевное.
И да, я с первых двух страниц знала=чувствовала, что героиня не умрет, а даже наоборот, продолжит свой род.