Войти
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

поясните

Apple Blue...
Элис, 20 лет Калининград
Я тоже за ГВ, но у меня все легко получилось. Нельзя же исключать, что кто-то для своего ребенка выбирает другой вид вскармливания. И ,что, это теперь "зачем рожала"?! Я против фанатизма, я за лояльность!!!!!!!
0
29.08.2010
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург
я не спрашиваю, зачем рожала. 
понимаешь, в иных условиях такой отказ - это тютю ребенку. я представляю себе это именно в таких красках

я не могу быть лояльной в таом вопросе.
0
29.08.2010
Нюрка
Верунчик, 16 лет 8 месяцевВанюшка, 13 лет 10 месяцев Малоярославец
а преодолеть сложности на гв это фанатизм, а нормальность это сразу на ив чтоль? у нас 2 мес был отказ причем без потерь в весе и нерв дочи, нервничала одна я)) такчто по вашей логике,при первых признаках отказа в 3 мес дочиных надо было с чистой душой сказать-ну не сложилось и перевесьти на смесь?
0
29.08.2010
Apple Blue...
Элис, 20 лет Калининград
Я уточняю, я за лояльность. У вас такая ситуация, у кого-то другая. Я против того, что-бы навязывать свое мнение и свои способы людям которые в этом не нуждаются.
0
29.08.2010
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург
осчастливить насильно невозможно
0
29.08.2010
Оксана
Георгий, 17 лет 4 месяцаВарвара, 9 лет 4 месяца Красноярск
не, против фанатизма это понятно. но все-таки, согласись, когда мать даже не пытается наладить ГВ, т к ей ПРОСТО не хочется на это время тратить - это уже эгоизм. были у меня такие знакомые. вот довод: делать мне больше не фиг как весь день ребенка у сиськи держать. Пипец!!!
0
29.08.2010
Apple Blue...
Элис, 20 лет Калининград
Согласна, я тоже за ГВ. И дочку кормила до двух лет, и следующих тоже буду кормить. Просто не у всех получается. Я думаю, не правильно обижать мамочек которые не смогли кормить. Другая ситуация,  если просто лень и вообще отказываются ради собственных интересов.
0
30.08.2010
Оксана
Георгий, 17 лет 4 месяцаВарвара, 9 лет 4 месяца Красноярск
согласна, разные ситуации бывают. но за лень надо осуждать! кстати, к вам вопрос как вы дочку от груди отучали? у меня сыну уже полтора, начинаю задумываться над этим вопросом =)
0
30.08.2010
Apple Blue...
Элис, 20 лет Калининград
Отучала в два этапа. Первый в 1,3 - от дневного кормления - вынужденно, т.к началась учеба, приходилось уезжать на целый день. Второй этап около 2 лет - случайно. Меня позвали на встречу выпускников. Дочка осталась с папой, он ее прекрасно уложил без груди и она спала всю ночь. Я и подумала, раз так, значит время пришло. Где-то неделю, муж ее укладывал, а я выходила из комнаты. Про грудь дочка не вспоминала. Еще некоторое время с ней нужно было просто полежать. Болезненным у нас был первый этап, т.к. дочка вообще не хотела ни чего есть, кроме молока. И я уезжая, чувствовала себя жутко, оставляя ребенка голодным, как мне казалось. А моя мама, оставаясь, говорила, что дочка без меня нормально ест и спит, только ее надо было немного покачать перед сном. Я думаю, тут дело было в моем присутствии. Когда я уходила, за не имением груди приходилось соглашаться на другие условия.
0
30.08.2010
Оксана
Георгий, 17 лет 4 месяцаВарвара, 9 лет 4 месяца Красноярск
ну, видимо я отучение оставлю на  время сессии. как раз меня дома все время не будет
0
30.08.2010
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург
это не эгоизм. это об безграмотности
0
30.08.2010
ссылка...я в шоке...почитай, что называется господь мозгами обделил...
0
29.08.2010
Глазастик Финч
Стефан, 16 лет 7 месяцев Санкт-Петербург
дура какая господи прости
0
29.08.2010
у меня муж про ГВ и то больше знает, хотя в жизни даже литературу не читал по гв))))))))
а тут такое ощущение когда пост прочитаешь как будто с идиотом поговорил
0
29.08.2010
Комментарий удален
0
29.08.2010
Натали
Софья, 24 года 8 месяцевПавел, 17 лет 4 месяца Лосино-Петровский

москвичка, типа, психолог по образованию.

вот что бы не говорили, безграмотность - это показатель.

0
29.08.2010
mashuk
Аркадий, 16 лет 2 месяцаАрина, 9 лет Реутов
Да там в названии поста уже ошибка: мысли в слух. Вслух слитно пишется!
0
29.08.2010
Apple Blue...
Элис, 20 лет Калининград
Причитала....так может говорить человек, который ничего не знает о ГВ!
0
29.08.2010
imageухху
0
29.08.2010
~НаТталья~
Мишанька, 19 лет 8 месяцевРоша, 15 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

как можно отказаться от ГВ по каким-то своим непонятным соображениям мне не понять... это удобно - раз, это естественно - два... и ТРИ! - ребенок счастлив!!!!!! и мама тоже=) может и не убедительно, зато...

сегодея 5 часов были на природе на холоде... как его кормить из бутылочки в таких условиях - не понимаю. Конечно, мне тоже не оч удобно давать в такой холод грудь - в машину 1 раз бегала, второй раз на обратном пути уже... зато молоко теплое, вкусное и запах мамы успокаивает=)) ГВ - это счастье=) да полно плюсов!!!!!!!!!! уйма!!!

0
29.08.2010
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург
это бесплатно
0
29.08.2010
~НаТталья~
Мишанька, 19 лет 8 месяцевРоша, 15 лет 11 месяцев Санкт-Петербург
тоже веский аргумент=)))))
0
29.08.2010

Ой, не скажи :) Для кого как. Вот реально, это веский аргумент для пап и мам на ГВ (ибо они понимают, сколько сэкономили семье денег) А  мамы на ИВ скорее ответят что-то вроде "что я, своему ребенку смесь хорошую не купилю?  Я хочу для него все самое лучшее"

Реально встречала такие ответы. Блин, и ведь не докажешь, что самое лучшее -  это твое молоко

0
30.08.2010
~НаТталья~
Мишанька, 19 лет 8 месяцевРоша, 15 лет 11 месяцев Санкт-Петербург
ага, а кто-то скажет: деньги не главное...
0
31.08.2010
Вот-вот
0
31.08.2010
*Ксюшка*
Сын, 15 лет 11 месяцевПринцесса, 10 лет 8 месяцевКукуся, 5 летДракоша, 1 год 8 месяцев Санкт-Петербург

Какая то полумать...самостоятельно отказаться от ГВ....тут видимо с головой проблемы, с пониманием, вернее с отсутствием понимания. Мне не понятно! Как можно лишить себя и ребенка удовольствия быть вместе...Для меня кормить грудью удовольствие.

 

Пи.Си.Лен, посмотри мой последнйи пост про пустышку. У меня муки совести..что делать??

0
29.08.2010
Apple Blue...
Элис, 20 лет Калининград
Моя дочь выросла без пустышки и была на ГВ до 2 лет, но у меня просто не хотела сосать что-то кроме груди. А если это нравится малышу и маме, почему нет??? И делать ни чего не надо.
0
29.08.2010
Natashula
Максимовна, 18 летЯрослав, 11 лет 10 месяцев Мюнхен

"сознательно от этого отказаться - я не знаю, кем нужно быть."

я не ставлю вопрос "а зачем рожала" - для многих это самоцель. родить - и все. а там хоть трава не

расти.

не для всех родить и кормить является самоцелью и единственным жизненным приоритетом, ситуации бывают разные, зачем так жестко делить....?

0
29.08.2010
есть у меня подруга. Разница между детьми в 2 месяца (её старше). У нас у обеих ГВ не сложилось.  Мы обе признаём, что от нехватки желания. как говорится "было бы желание". Только вот я грызу себя по сей день и знаю, что второго буду кормить. Другого варианта просто НЕТ. А она вот на мой вопрос будет ли кормить (они планируют второго), говорит " я попробую".  Ну это ж  и ежу понятно, что это значит "для приличия сделаю вид, что пыталась". Вот я ей и говорю, что если она так говорит, значит не будет. Рассказываю ей про ГВ, как это необходимо ребёнку и т.д. и всё побоку....  Даже не знаю КАК ей ещё объяснить?  
0
29.08.2010
Аналогично...Первый опыт сделал второй просто невероятно сказочным :) Когда по улице идешь и нужно повернуть,не задумываешься ведь,какую ногу поднять-вот так и ГВ.-НИКОГДА НЕ ЗНАЛА,СКОЛЬКО,КАК ЧАСТО И ПОЧЕМУ ЕСТ МОЙ СЫН. Просто кормила и все.Успевала больше,чем на ИВ с дочкой раз в 300..... :)))))))))))))))))))))
0
29.08.2010
Олеся
Анютка, 16 лет 11 месяцевАндрюшка, 13 лет 5 месяцев Санкт-Петербург
а меня очень задело, что она писала, что молодые мамочки начитаются сообщества ГВ, испугаются (кормления по требованию, СС, гнездования и прочего) и отвергнут ГВ. Это где надо мозги оставить, чтобы так реагировать?!
0
29.08.2010
Леся
Ванечка, 16 лет 10 месяцевВарварочка, 10 лет 6 месяцев Павлодар
Сегодня двоюродная сестра с которой видимся очень редко, округлила глаза когда я стала кормить сына, ты кормишь? и до сих пор кормишь? На вопрос мой-а ты что не кормила чтоли? ответила- я не захоткла...я была в шоке(у неё двое детей)...
0
29.08.2010
Натали
Софья, 24 года 8 месяцевПавел, 17 лет 4 месяца Лосино-Петровский
ой, Лен, у меня ощущение, что материнство в женщинах не просыпается напрочь... и таких женщин все больше и меня это пугает :(
0
29.08.2010
Птица Сирин
Варвара, 17 лет 9 месяцевАлександра, 16 летАндрей, 8 лет 7 месяцевФёдор, 1 год 1 месяц Ньюшатель
Я не считаю любовь к ГВ фанатизмом. Это так естественно! Только никогда нам не удастся убедить в этом тех, кто так не думает... Остаётся только пожалеть их...они очень много потеряли и не поняли...
0
29.08.2010
мерзлявый мальчик последний день лета

Похожие записи