Войти
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

принес жж. нерадостно

Я, вот, знаете, чего никак понять не могу? Что нам надо-то? Детдома - плохо. Россия без сирот - тоже плохо. Запрет на иностранное усыновление - вурдалаки и людоеды. "легитимизация внешней и внутренней торговли детьми под видом усыновления" - опять ужас-ужас.

Люди, вы уж определитесь, чего вы хотите!

Ну да, и как всегда без единой ссылки на нормативные акты.

0
15.01.2013
Анника
Агата, 15 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

хоспади, хоть один здравый комментарий среди всеобщей истерии.

0
15.01.2013
Lenore
Кнопа, 17 лет 4 месяцаОрешковая голова, 14 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

согласна, очередня истерия инета неподдтержденная НИЧЕМ. это как про налог на бездетность, кто то где то вякнул, все подхватили и давай охать

0
15.01.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

я вот у Петрановской нашла хорошее, что надо.

что лично мне не нравится - попытка вмешаться в дела лично моей семьи и лично моих детей. а повод всегда найдется. известно, что реально неблагополучные - никому не нужны. 

а еще, вот в сегодняшних условиях - лично мне - не дадут. ни опекунства, нчиего. потому что требовани такие, что мамадорогая. 

0
15.01.2013
Катерина
Фёдор Алексеевич, 18 лет 2 месяцаТимофей Алексеевич, 12 лет 10 месяцев Реутов

Возьми патронат, например. Каникулы, выходные дни. Минимальные требования.

0
15.01.2013

Лена, я готова разговаривать о конкретной ситуации с конкретным человеком. Которому отказали и к которому вмешались. Где эти люди?

0
15.01.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

да вот же, в МО, если не путаю (могу путать) перед НГ отобрали детей "за бедность", четверых.. до того "наблюдали" - как получается из того что написано - что помощи не предлагали никакой.  там какой-то шлак, типа папа на заработках или нету, мама перебивается работой дома. дом-барак, с дровяным отоплением, пришли утром - типа "дома холодно" и рассовали по учреждениям детей. 

0
15.01.2013

Лен, еще раз: о конкретной ситуации давай говорить. Ты знаешь лично людей, у которых отобрали?

0
15.01.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

вот чтобы прям лично - не вспомню. ходили к знакомым, там прецедент был. и рядом с нами, в колпиногода два назад развездли детей по учреждениям тоже. 

0
15.01.2013

Что за прецедент?

Из-за чего развезли?

Ты не допускаешь, что бывают ситуации, когда это - единственное решение?

0
15.01.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

возможно, если бьют, не кормят и к столу за ногу привязывают. мне сложно судить, т.к. я не видела.. ну реального такого треша. 

а было, что толи дети с пяти до девяти утра были одни, толи под присмотром старших детей-кольников, пока мама убиралась (работала), папы нет, ясли-сад не дают - нет мест. и в итоге, развезли младших - в колпинскую больницу, а страших- по ДД. чем закончилось - надо порыть. 

а у знакомой - она писала, не знаю, уместно ли будет пересказывать. 

0
15.01.2013

Лена, этой информации очень мало. И неизвестна ее достоверность.

0
15.01.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург
0
15.01.2013

Лен, я тебе про конкретику, а ты мне - ссылки на поиск в интернете. Не серьезно.

0
15.01.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

я тебе просто о том, что вот, про это писали. 

0
15.01.2013
Катерина
Фёдор Алексеевич, 18 лет 2 месяцаТимофей Алексеевич, 12 лет 10 месяцев Реутов

И вот тебе ответ http://ppt.ru/daily/?id=76352

0
15.01.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

написала, стерла. снова написала, снова стерла. 

такой же источник, как ЖЖ. 

0
15.01.2013
Катерина
Фёдор Алексеевич, 18 лет 2 месяцаТимофей Алексеевич, 12 лет 10 месяцев Реутов

Конечно! Потому я согласна с Аней - пока нет реальных людей с реальными историями - это все байки.

0
15.01.2013
Катерина
Фёдор Алексеевич, 18 лет 2 месяцаТимофей Алексеевич, 12 лет 10 месяцев Реутов

Многодетным дают сад всегда. 

Лен, ты себе и представить не можешь, как сложно забрать детей из семьи даже если есть основания серьезные. Там нужно столько проверок, столько бумаг и т.д. и т.п. Я пыталась когда-то инициировать эту процедуру. Дохлый номер. 

В крайних случаях опека тупо договаривается с родителями, чтобы те написали отказ. Да они и пишут с радостью. 

Через меня много таких детей прошло. И мать в трусах на снег выгоняла. И жрать неделями нечего было. Дети сами приходили в приют и просили оставить их. Но лишить родительских прав без согласия родителей это очень и очень сложно. 

0
15.01.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

именно, что основания серьезные - и не сделать ничего., а  бывают чтои  несерьезыне. вот сын в саду показал синяк - меня папа ударил. хлобысь - забрали. была тут история в питере. в итоге выяснилось, что детка сам упал с санок, которые вез папа. мама с папой на дыбы, адвокаты, проверка - в эти же сутки, на след день ребенка вернули. очень там сурово было, детка в шоке, и "чтобы не нанести большей травмы" - отдают папе, и папа увозит домой. 

меня все же удивляет, почему не родителей от детей изолируют, а детей спасают. будето в чужом месте детям лучше... 

0
15.01.2013
Катерина
Фёдор Алексеевич, 18 лет 2 месяцаТимофей Алексеевич, 12 лет 10 месяцев Реутов

Ты меня извини, но я в это не верю. Законодательством проведение таких процедур не предусмотрено. А в то, что органы опеки Санкт-Петербурга готовы идти на нарушение законодательства из-за синяка, я не верю.

0
15.01.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Кать, ну вот я об этом читала в ЖЖ. правда, под замком. у меня нет оснований не доверять. 

0
15.01.2013

Я тоже не верю. А в ЖЖ много, чего пишут (

0
15.01.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

повторюсь, я верю тому, что там было написано. такое не придумаешь. 

0
15.01.2013
Катерина
Фёдор Алексеевич, 18 лет 2 месяцаТимофей Алексеевич, 12 лет 10 месяцев Реутов

Я тебе дала ниже ссылку.

0
15.01.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

а еще про дают всегда. а вот мест нет и хоть пришибись. возить в город? или разных детей по разным садикам в разных концых городка? 

это мы все такие хорошие мамы, в интернетах тут обсуждаем. а что там твориться, я себе, если честно, не представляю. 

0
15.01.2013
Аурика
Маша, 24 года 4 месяцаМакс, 18 лет 11 месяцевМишка, 17 лет 3 месяца Москва

Я готова подписаться под всеми вашими с КАтей,Ань,комментами......

0
15.01.2013

Уф ))))

0
15.01.2013
Евгения
Дашенька, 17 лет 6 месяцевКсюша, 15 лет 5 месяцевАндрюшка, 9 лет 11 месяцевСережка, 9 лет 11 месяцев Львовский

Даааа, оно мож на бумаге и хорошо написано, но как и к кому применяь это будут... Боюсь в нашей стране действительно нуждающиеся в такой помощи дети вряд ли ее получат, а нормальным родителям кровушки попьют... Страшно, блин! За детей страшно!

0
15.01.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

меня убеждают, что я паникую зря

0
15.01.2013
Евгения
Дашенька, 17 лет 6 месяцевКсюша, 15 лет 5 месяцевАндрюшка, 9 лет 11 месяцевСережка, 9 лет 11 месяцев Львовский

не могу здесь обсуждать многие известные мне вещи. но поверь мне не зря, к сожалению(((

0
15.01.2013

Паника не бывает не зря. Паника априори лишена смысла. Можно принять за руководство к действию принцип "предупрежден - значит вооружен" и привести свою жизнь в максимальное соответствие с тем, что требуется, чтобы не. А паниковать бесполезно.

0
15.01.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

да в сущности "паникой" я это назвать не могу (со своей колокольни, да) вот такое вот пишут,я  сэтим согласна, я это перепостила. 

я это переживаю. я хочу сохранить самое себя, свою семью, своих детей растить так, как я это вижу. и прочая. 

просто тем, кто в системе, жружит с ней и все такое. а я такая вот... "особенная-разособенная". 

0
15.01.2013

Ты постишь в общем доступе непроверенную информацию, которая нагнетает панику. Пусть не у тебя, так у других. Я и сама велась пару раз на подобные штуки, так что прекрасно понимаю, как это работает.

По поводу особенностей у меня нет комментариев.

0
15.01.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

щитаешь, нужно проверять досконально все, что хочется запостить? я без издевки, серьезно. 

0
15.01.2013

Я бы немного по-другому сфрмулировала. Не проверять досконально, а критически мыслить. Не вестись на все, что написано (особенно в блогах). Ну и проверять то, что проверить не только можно, но и не составляет никакого труда. Например, тексты законопроектов и законов - они все в свободном доступе на сайте Госдумы имеются.

0
15.01.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

вот он - юрист =)

0
15.01.2013

Я ждала этой реплики, да.

0
15.01.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

ну у тебя профессиональное, это ж хорошо. 

прости, если чем-то тебя задела - не хотела. 

0
15.01.2013

Нет, не задела.

Знаешь, знание закона не представляется мне избыточным. Тем более в случаях, когда обсуждается именно этот закон.

0
15.01.2013
татьяна
Ванечка, 16 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

так а чего ты удивляешься негативным комментам? такие перепосты это ж в духе (прости) рен тв с огнедышашими змеями в канализации москвы))) Или что нами управляют массоны. и пр.

0
16.01.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

только НТВ, только хардкор

\ все равно считаю, что право на размещение в своем уютненьком я имею, и размещаю что хочу - это не нарушает никакие законы. 

ну да, вот тут разные позиции обозначились, высказали свое мнение девочки, все все услышали-прочитали. 

0
16.01.2013
татьяна
Ванечка, 16 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

право ессна имеешь. так а чего тогда обозляться на комменты?))

0
16.01.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

тю.. не на эти. и ни на какие-то конкретно. а вообще, в общем и целом ощущется тенденция, которая меня огорчает

0
16.01.2013
татьяна
Ванечка, 16 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

ты.... как бы это сказать.. провоцируешь. не знаю уж чего хочешь.. похвалы или что.... но получаешь нормальный ответ на провокацию. просто в своих постах ты этого не видишь. я такая же

0
16.01.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

провоцирую? чем? постами о развитии детей? или чем? тем что нам кто-то помогает, куда-то приглашает?...

вся моя жизнь сплошная провокация получается. 

0
16.01.2013
татьяна
Ванечка, 16 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

ну.. к примеру пост о кормящейся двухлетке)) провокация? да))

пост о няньстве с комментами тоже своего рода стал провокацио-вопросом.. т е мнения подразумевал диаметрально разные...

 ну и так как то..

Это правда только мнение. одно из многих 

0
16.01.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

ну с гв определнно провокация, собсно, на то и рассчитывалось. до сих пор каменты приходят. 

про няньство не знаю, т.к. реально спрашивала позицию

0
16.01.2013
татьяна
Ванечка, 16 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

ну ты активно заявила там что не развиваешь их и не учитываешь то что няньским приходится тесниться пока твои спят... и отстаивала эту точку зрения... это и вызывает обычно противоборство...

а где тебя еще то достали? вроде и постов с коментами такими больше не было? 

0
16.01.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

да неважно где. мне сама тенденция крайне неприятна

0
16.01.2013
татьяна
Ванечка, 16 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

ну оставила бы возможность комментирования под тем постом... тебя бы сразу разубедили как тут на ББ любят))

0
16.01.2013
Катерина
Фёдор Алексеевич, 18 лет 2 месяцаТимофей Алексеевич, 12 лет 10 месяцев Реутов

Лен, ну это бред. Меня вот только что всегда интересует: какие цели преследуют люди, производящие на свет этот хлам. Или они попросту больны?

0
15.01.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

мопед не мой, я только разместил объяву. 

а мне кажется, что все недалеко от истины.

0
15.01.2013
Катерина
Фёдор Алексеевич, 18 лет 2 месяцаТимофей Алексеевич, 12 лет 10 месяцев Реутов

Ты представь, как это возможно РЕАЛЬНО воплотить в жизнь))) Да просто кадровый вопрос. У нас школы стоят пустые, а тут ....

0
15.01.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
15.01.2013
Катерина
Фёдор Алексеевич, 18 лет 2 месяцаТимофей Алексеевич, 12 лет 10 месяцев Реутов

С таким же успехом можно ожидать, что завтра всем придут левые руки отрубать. Или розовые кофточки отбирать)))

0
15.01.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

от греха подальше

0
15.01.2013
0
16.01.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

очень хорошо все написано, в духе времени. и про то, что государство - враг и про то, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих. ну и их ближайшего окружения из неравнодушных. 

0
16.01.2013

Мда... Каждый видит то, что хочет увидеть )

0
16.01.2013
Солняшка
Сладкий Заяц, 16 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

ну все как всегда, россия ж блин..

даже если хорошую идею придумают, так законы напишут и ТАК выполнять будут,что пипец

0
15.01.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

напишут-то может и хорошо. и сама идея-то хорошая. а вот ее исполнение... и правоприменительная практика...

0
15.01.2013
Солняшка
Сладкий Заяц, 16 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

вот и я   об том, выполняют то всё через попу

0
15.01.2013
tanya-da
КАТЕРИНА, 31 год 2 месяцаАНАТОЛИЙ, 24 года 2 месяцаАНДРЕЙ, 21 год 8 месяцевАРТЁМ, 19 лет 3 месяцаОЛЕГ, 16 лет 7 месяцевВИКТОРИЯ, 16 лет 7 месяцевЮрий, 10 лет 8 месяцев Юрья

Надежда- умирает последней

0
15.01.2013
Виктория
Ксения, 20 лет 8 месяцевНика, 13 лет 11 месяцевКира, 8 лет 10 месяцев Барнаул

Ужас-ужас!!! я только краем уха про это слышала...

0
14.01.2013
Вконтактик принес обозлилась

Похожие записи