Войти
Санкт-Петербург

Помогите Мите спать или как витамин д губит нашу жизнь

59

Лучший ответ

Мама двоих (3 года, 11 лет) Иркутск
У нас было так. В месяц начала давать - ребенок перестал спать. У нас есть группа, где человек 30 мамочек с детьми одного возраста, и одна из них как раз написала, мол, отменили Витамин Д и все проблемы со сном разрешились (безмерно благодарна ей за это). Я решила попробовать. Не давала неделю - сон нормализовался. Потом был поход к педиатру и меня снова задушили сомнения, начала давать и СНОВА сон испортился, опять отменила. И через месяц вновь решила попробовать, и опять та же песня. Просыпалась в 7 утра и до 12 ночи спала по 15 минут через 1,5 часа т.е около 10-12 часов в сутки в 3 месяца (!!!) При этом ор стоял дома с утра до ночи, ее было невозможно успокоить и усыпить всеми возможными способами, только пытаться отвлекать. Решила ребенку его не давать вообще, ведь не только ребенок не спит, но и мы с мужем, и старшая дочь. Сделали выбор в пользу сна. Рахит достаточно редкое заболевание, а здоровый сон для малыша намного важнее. Тем более никаких предпосылок к рахиту у нас нет. Волосики немного вышаркивались (пушок) но уже отрастают, голова не потеет, веселая, активная, смышленая малышка. А врачам говорю - «конечно даем». А кто говорит про зубы, здоровье, терпеть и давать - идите куда подальше. Кто с таким адом не сталкивался лично - никогда не поймёт как это страшно и мучительно смотреть как ребенок мучается, спать по 2-3 часа в сутки, ссориться с мужем постоянно на почве нервного истощения, когда старший ребенок с синяками под глазами каждый день ходит, когда каждый день не живеш, а буквально - выживаешь из за РЕКОМЕНДАЦИЙ врачей, которые конкретно моему ребенку не подходят.
0
04.06.2023
Хабаровск
Александра , у меня сейчас похожая история. Через сколько дней после отмены витамина Д у вас наладился сон??
0
07.12.2023
Москва
Светлана, смотрю вам тоже интересно,у нас такая же история сейчас,вот думаю тоже попробовать отменить,думаю ничего не случится,если несколько дней будем без этого витамина
0
08.12.2023
Хабаровск
Юлия, а как давно вы даете его ребенку ?
0
08.12.2023
Москва
Светлана, было где то месяц и неделя нам
0
08.12.2023
Хабаровск
Юлия, а сейчас сколько вам?
0
08.12.2023
Москва
Светлана, 2 месяца и 6 дней
0
08.12.2023
Казань
У нас так было, не спала, капризничала, ещё живот болел и стул зелёный. Но я быстро отменила, сразу поняла, что на него и больше давать не стала. Перешли на жидкий кальций- все нормализовалось, правда я не в курсе действия кальция на витамин д, просто у дочки ядра окостенения не формировались и нам ортопед назначил ( в составе кальций в цитратной форме и магний, насколько я помню)
0
09.05.2020
Санкт-Петербург
Я тоже хочу попробовать цитрат кальция (он вроде как лучше усваивается) и магний, только соотношения и дозы не знаю как подобрать, все пишут, что должно быть 2:1, а у вас какое соотношение не подскажите?
0
09.05.2020
Казань
Да, цитрат лучше усваивается, я готовый препарат брала, там сразу все в нужных пропорциях. Только мы его пили месяцев в 6, для совсем малюськи не подойдёт, наверное... щас, посмотрю
0
09.05.2020
Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
09.05.2020
Санкт-Петербург
Ребенку 5 месяцев сейчас
0
09.05.2020
Казань
Ну почти 6)).
0
10.05.2020
Санкт-Петербург
Он с витамином д(( может как раз у вас на него нет реакции, потому что в составе кальций еще есть
0
09.05.2020
Казань
Не могу сказать🤷🏻‍♀️Но у нас не на все витамины д была реакция, а на конкретные. После кальция я другой заказала, на него вообще все идеально было
0
09.05.2020
Мама мальчика (5 лет) Балашиха
Здравствуйте. Вы справились с проблемой? Если да-то как? Примерно такая же ситуация, незнаю что уже и делать...
0
24.10.2020
Санкт-Петербург
Елена, добрый день! Нет, у нас ничего не изменилось! Уже почти 9 месяцев ада - ребенок все время не высыпается своим сном, много исследований проходили - ничего, когда говорю про витамин д - все как на сумасшедшую смотрят. Устала уже. Единственное, наверное после 2 месяцев кальция состояние сна стало чуть получше, но он все равно остался поверхностный. Что делать не знаю - жду чуда. А у вас какая ситуация?
0
24.10.2020
Мама мальчика (5 лет) Балашиха
Тоже начался ад с началом приема витамина Д. Специально, если даю ребенку что-то новое- то только одно, чтобы понять на что может быть реакция. Это касается, даже таких мелочей, как новые салфетки и подгузники. Так вот, с началом приема начался ад. Раньше ребенок спал нормально, были 40-минутки но в основном продлялись и спал крепко. Укачивала за 5-10 минут спокойно, слегка покачивая в кроватке. Без слез и истерик. Режим сна и бодровствания всегда соблюдаю. В 1 день приема(давала с утра 1 каплю), на дневной сон было уложить невозможно! От слова совсем. Я перепробовала все возможные и самые действенные способы (кроватка, руки, автокачеля, коляска и т. д.), на весь подьезд стоял такой ор, просто не передать словами. Ребёнок хочет спать, но уснуть не может. Уже вроде и с закрытыми глазами, дремет и плачет. Дергает руками и ногами, как будто выпил энергетик. В итоге улаживала я его тогда, когда ему уже просыпаться надо было. Спал 30 мин и просыпался от истерического плача во сне, как будто его убивают. Это был кошмар. Я плакала вместе с ним. На 3 день приема, решила прекратить, отпаивала ромашкой. Вроде получше стало, но все равно сейчас я не могу его уложить. Вместо привычных 10 мин, укладываю 1,5 часа. Вместо всегда улыбчивого карапуза я вижу вечно капризного ребёнка. Еще бы, столько не спать... Я не знаю, что теперь делать.. Прошла неделя, как не даю витамин Д. Принимали на масляной основе. Еще и начались все признаки рахита (потеет, лысеет затылок, мотает головой перед сном). Какой кальций вы давали?
0
24.10.2020
Санкт-Петербург
Елена, у нас тоже и потел и затылок лысел, я не педиатр, но изучив всю эту тему за месяцы мучений - я не отношу это к признакам рахита, сейчас затылок зарос, потеть потеет, но я считаю это нормальным, а головой у меня он мотать начал ровно после приема витамина д, плюс когда были у педиатров есть закономерность - когда говоришь, что даёшь витамин д - так сразу все хорошо, а как говоришь, что не даёшь- дак там сразу рахит ставят. Укладываться у меня со временем стал лучше, если время бодрствования соблюдать, просто сам сон отвратительный. Я бы на вашем месте точно попробовала кальций - глюконат. Вообще статистика примерно такая - очень немногие реагируют на витамин д (и точно есть какая то связь с кальцием), те кто реагирует - после отмены в течение максимум 3 недель признаки проходят, и человек всего 5 - 8 у кого после отмены признаки остались, но они давали кальций и примерно максимум месяц наступал нормальный преждний сон и вот вот я и еще одну женщину нашла, которой тоже ничего не помогало, но не могу ее ни в одних соцсетях найти. Вообщем попробуйте кальций глюконат по комаровскому 3 т в день в течение месяца, все писали, что изменения наступали не сразу, хуже не будет. Сначала может по 1 т давайте - посмотрите, а то кто то пишет от них запоры бывают. Но я тогда сразу по 3 давала, потому что повеситься реально хотелось.
0
24.10.2020
Мама мальчика (5 лет) Балашиха
Спасибо Вам большое за ответ! Попробую кальций глюконат,очень надеюсь, что поможет... А Вам от всей души желаю, чтобы сон наладился. Действительно, кто не видел такой реакции-не поймет...
0
24.10.2020
Мама мальчика (5 лет) Балашиха
И еще. Вот недавно на просторах интернета нашла не очевидную информацию, почему плохо спят новорожденные. Погуглите про "щетинку" новорожденных. Это никак не относится к витамину Д и звучит как бред... Но на войне все средства хороши. Вдруг поможет...
0
24.10.2020
Санкт-Петербург
Елена, спасибо большое! Я каждый день жду этого чуда! Вам тоже желаю, чтобы побыстрее сон наладился! Напишите, пожалуйста, потом как и чего у вас получилось, если несложно будет. Про щетину тоже читала - но тут видно, что мешает ему спать что то другое ..
0
24.10.2020
Мама мальчика (5 лет) Балашиха
Да, конечно, обязательно потом Вам напишу!
0
24.10.2020
Мама троих (15 лет, 6 лет, 4 года) Кокуй
Я, как человек, паттабщий с детьми (логопед), все-таки придерживаюсь мнения «плохой сон/тревожность-веди к остеопат и допплерографию, чтоб проверить шею». Младшая пьёт капли с Айхерб: по 2 капли. Полет нормальный
0
09.05.2020
Санкт-Петербург
УЗИ шеи, нгс, ээг - все сделали. Ребенок хочет спать, а в глубокую фазу не переходит, никакая шея так не нарушит сон. А то что вы реакцию не видели на витамин д - значит вам очень повезло.
0
09.05.2020
Санкт-Петербург
И у остеопата мы тоже были, только деньги потратили
0
09.05.2020
Мама троих (15 лет, 6 лет, 4 года) Кокуй
Ну, давайте считать так. 2 ребёнка с разницей в 9 лет. Разный витамин принимали 🤷‍♀️
0
09.05.2020
Санкт-Петербург
Во-первых, у всех дети разные и реакции тоже, во-вторых, таких историй, у кого дети не спят от него - десятки, а не две, в-третьих, я специально ссылки скинула, что я такая не одна, чтобы избежать комментариев "ищите другую причину". Вам очень сильно повезло, что вы не видели такой реакции
0
09.05.2020
Мама двоих (12 лет, 2 года), планирую беременность Челябинск
Нам тоже назначили, я забывала дать, а потом первый раз дала и на ночь. И всю ночь не спали, не ныла, не орала, просто страдали фигнёй, меня вырубает, я спать хочу, а ребёнок не спит. Сказала про это сестре, педиатру (опыт работы год всего), она и сказала, что нервная система так реагирует на вечерний приём, надо утром давать. После этого я не помню, сколько раз давала. Потому что я забывала утром😁 а днём и вечером, уже поздно А сегодня дала утром, весь день уснёт, полчаса спит, и выспалась, через час ещё уснет на полчаса. Хотя у нас дневной сон обычно долгий, часа 4-5 с подкармливанием (на ГВ), я и сама высплюсь, и дела поделать успеваю. Решила сейчас загуглить, про вит д, первая ссылка - это ваш пост. Удивилась, что нас так много. И задумалась. Наверное не буду давать... Родились летом, много гуляем, проводим время на солнышке, живём в зелёной зоне, на ГВ, у меня никаких ограничений, ем полноценно. Ребёнок хорошо развивается. Ну его нахер, эти проблемы от витаминов 😱
0
03.08.2023
Мама мальчика (6 лет) Волжский
Я не стала давать своему ребенку витамин Д именно из-за этой возможной побочки (читала здесь такие истории), хотя оба педиатра утверждали, что такого быть не может и давать в целях профилактики надо обязательно. Ребенок осенний, тем более. Но у нас был не идеальный сон, и я решила не рисковать, тем более, как мне кажется, категорическая необходимость вит. Д для младенцев сильно разрекламирована. По сути подсказать особо не могу, но если малыш сильно маленький, возможно, вам поможет слинг. Если он будет в нем сидеть, возможно, сможет и засыпать прям на вас в вертикальном положении. Ваше тепло, стук сердца могут помочь расслабиться и погрузиться в сон. Правда, вам в это время посидеть - полежать не удастся, но хоть ребенок отоспится. Ну, и ночной у вас совместный или раздельный?
0
09.05.2020
Санкт-Петербург
Здесь надо видеть, что дети от витамина д как под энергетиком каким то, тут ничего не поможет. Не увидев эту реакцию, сложно понять. Поэтому я и говорю, что меня поймут только мамы, у детей которых была такая реакция. Это я уже поняла за 2 месяца поисков и недопонимания. Когда он от дневного сна отказался и я еще не понимала, в чем дело и все мне упорно доказывали, что дело не в витамине д, я его сажала в слинг - там он просто орал. Он сам рад поспать хоть где - в коляске, слинге, автокресле, кровати.
0
09.05.2020
Мама двоих (9 лет, 5 лет) Москва
Непонятно, по анализам у Вас недостаток витамина Д, но хотите его вывести полностью? Если так, то это действительно неправильно. Кроме того, витамин Д самостоятельно синтезируется в организме в некотором количестве, особенно летом. Ищите специалистов, должна быть другая причина
0
09.05.2020
Санкт-Петербург
Может быть еще больший недостаток кальция, по крайней мере я так думаю. Глухому слепого тоже сложно понять. Поймут те, кто видел эту реакцию.
0
09.05.2020
Мама двоих (9 лет, 5 лет) Москва
Так сдайте анализ. Это же легко проверить и аргументировать врачам. Правильнее давать то, чего не хватает, а не забирать. Вы не думали, что это могут быть зубы? У некоторых они идут рано и очень болезненно. Тогда была бы понятна связь с витамином Д
0
09.05.2020
Санкт-Петербург
Я уже 2 месяца аргументирую, толку 0 и лечить я хочу не анализы, а ребенка. Никто не верит, поэтому и доказывать сложно. Сон очень поверхностный- никакие зубы так сон не испортят и идет это уже 2 месяца.
0
09.05.2020
Мама двоих (9 лет, 5 лет) Москва
Зря Вы так. Нам зубы портили жизнь много месяцев, если не лет
0
09.05.2020
Мама мальчика (2 года) Екатеринбург
Моему сейчас 1 месяц будет, начала давать витамин д. Не скажу чтобы он не спал, но… засыпает только на мне, если раньше его можно было уложить рядом , сейчас нет, орет, ревет, крутится. Думала газы. Но что-то уже сомневаться начинаю, тк лежит - орет, купаться - орет, ест - орет, затронешь его - орет, очень беспокойный стал. До витамина такого не было. Был очень спокойный ребенок, даже с газиками этими, полежит покрехтит. А сейчас такие оры, как будто перевозбужден.Руками крутит, ноги ходуном. Все это дело становится хуже ближе к вечеру. Кладу его к себе на живот, мигом засыпает, прям вырубается. Только если его переложить ор начинается.С каждым днем все хуже. Буду пробовать не давать, посмотрим.
0
28.10.2023
Хабаровск
Кира, скажите, вы наладили сон после отмены витамина д?
0
07.12.2023
Мама мальчика (2 года) Екатеринбург
Светлана,я купила другой витамин, детримакс беби, вроде лучше стало. Когда орет, когда вообще отлично спит
0
08.12.2023
Автор, обнимаю Вас и очень надеюсь что Вам и ребенку сейчас легче. У нас реакция на вигантол пошла после первой капли. Сначала не связала то что она вечером как под энергетиком и эти витамины. Дочь на смешанном вскармливании, так врач выписала ей 3 капли давать. Хотя в смеси уже есть витамин д. Чеканэ. Куда такой дозняк с ходу... Хорошо я не стала такую дозу сразу вводить и давала по одной. С первого же дня рев и истерика перед ночным сном. Качали, пели и тд 2 часа, еле угомонили в 4 руки. Второй день все тоже самое, ребенок бьется в истерике, днем спит очень чутко. И я на два дня убрала капли. Истерики закончились, но с засыпанием сложность осталась, укачивали по 2 часа. Сегодня утром дала каплю и снова вечером ор, ногами бьет, руками машет, кровать ходуном. Почти 3 часа ушло на отход ко сну. Сейчас спит, но постанывает, вскрикивает во сне, крутится. И вот прочла вас. И что теперь делать не знаю. Без витамина страшно, а с ним боюсь повторить Вашу историю. И у врачей выходит не спросишь, пальцем у виска покрутят. Как вы сейчас?
0
26.09.2021
Автор, дайте я вас обниму!!!! Комментаторы хреновы. Не сталкивались-не пишите! Зубы... Какие блин зубы с рождения?! У нас такая же песня! Только у меня раньше сложилось что к чему, чем накопился витамин Д этот. Не спала дочь с 1 капли вигантола(в 2 месяца) .ю, 5 мл КальцийД3 компливит(в 4 месяца), 2 капли аквадетрима(только сейчас решила попробовать, 8 месяцев). Я понимаю, что он нужен. Но не уверена, что отсутствие сна стоит того. Я не знаю с чем это связано. Сон пропадает сразу. Именно засыпание. Когда ребёнок доходит до точки, где обычно он выкл. Но он не выкл! Автор, как у вас дела?
0
04.05.2021
Санкт-Петербург
Лялька Богатова, здравствуйте, проблема у нас осталась, бывали дни получше, бывали похуже, но в целом ничего критично не поменялось, к сожалению
0
21.05.2021
Мама девочки (3 года)
Нашла ваш пост, тоже хочу написать сюда, что столкнулась с такой реакцией. Дочка сразу начала ночью головой вертеть, спать всегда беспокойно. Отменила и сразу на второй день сон читал луч, но мы не долго пили, недели две. Я с самого начала не хотела его давать, потому что у меня такая же реакция и всего на одну каплю, и мигрень начинается, поэтому и заподозрила его, погуглила и нашла много материалов, вот ваш пост, например. Не знаю, это мода какая-то на витамин д, всем его назначают, а я думаю, это недостаточно исследовано, раз врачи не знают про такие побочки. Плюс он токсичен сильно. Короче, не буду его давать больше, мы на ГВ, я сама пью кальций д3 и магний, уж от рахита хватит. У кого он вообще бывает этот рахит, только если в Африке, где люди очень плохо питаются и не едят животных.
0
22.04.2023
Мама девочки (4 года) Ростов-на-Дону
Такая же история, сначала давала аквадетрим, потом детриферол. После 1й капли, ребенок стал плохо спать, после 2й капли пропал дневной сон. В первый раз отменяла аквадетрим, успели принимать 2 дня, за неделю сон нормализовался, я кальций молотую скорлупу домашних яиц начала давать. Через несколько месяцев педиатр ругает да и онколог по гемангиоме почему не принимаете, пропробуйте другую фирму, ну вот попробывали, опять тоже самое, после 2й капли, и то через день пропал дневной сон, в 21.30 еле уложила, ползала как под энергетиком. Отменяю. Мне ее сон и самочувствие важнее, чем рекомендации врачей, после которых все плохо становится. Не знаю теперь когда сон ее вернется прежний. И это все витамин д. Если ребенок беспокойный после 1й капли, вообще не надо принимать лишний витамин. Знаю что так не у всех, некоторые пьют витамин д и нормально, но для нас он лишний.
0
15.07.2022
Здравствуйте! Подскажите, как Ваш ребенок вырос? Перерос данную проблему? Тоже столкнулась. С первым сыном витамин Д стала давать ближе к году и то нерегулярно, раньше никто не прописывал, а сама я не знала про него. В целом сын очень неспокойный и я не могу точно сказать, связано это как-либо с витамином Д или нет, если бы понимала, что могут быть негативные симптомы, то отслеживала бы.. Сейчас ему 2,5, воюем каждый день, витамин Д даём через раз, стала задумываться о его пользе сейчас, когда столкнулась с проблемой с младшим сыном. Ему 5 месяцев, с первого месяца ребенок спал по ночам, спал днём, я нарадоваться не могла. А потом мне сказали давать витамин Д по три капли... Давала несколько раз, и не сразу обратила внимание, что беспокойное поведение ребенка именно в тот день, когда даю витамин. Последние пару раз уже специально отслеживала, давала с перерывом - и точно, ребенок не спит! Не спит днём, ни в коляске, ни на руках, максимум полчаса после часа укачиваний... Сейчас пол второго ночи, только уснул, хотя с 6 вечера спал 2 раза по 30 минут... Я занимаюсь с детьми плаванием и младший тоже уже умеет нырять. Когда я поняла, что причиной отсутствия сна может быть прием витамина (сегодня убедилась окончательно), полезла в интернет читать, может ли такое быть. И удивилась, что да... Так вот, начитавшись за вечер, что ничего хорошего меня скорее всего ночью не ждёт, я набрала ванну в первом часу ночи и накупала, наныряла малыша. Ведь от воды даже взрослые устают. Только после этого, и то, через крики,ребенок уснул, не знаю, надолго ли... Я, конечно, спрошу нашего педиатра, но в любом случае, витамин отменяю. Старший вырос без него, и теперь не понятно, почему ребенок стал нервным после года.. Просто смешно, что этот витамин так запросто всем прописывают и не отслеживают состояние малышей.. Желаю всем деткам здоровья, а мамам совет - слушайте свою интуицию, от природы нам дано понимать, что хочет наш ребенок, и на примере данного витамина, оказывается, наше чутье выше медицинских познаний..
0
11.04.2021
У нас был (и есть) частный педиатр, она же лицензированный иммунолог - наш неонатолог из роддома, т.е. ведет она нас с первых минут рождения) Она изначально назначила нам не препараты витамина д, а гомеопатический препарат калькарея карбоника, его и принимали, никаких проблем не было (у нас близнецы). Потом перешли просто на рыбий жир, его принимаем и до сих пор, курсами. Не знаю сколько вашему ребенку, кормите ли Вы грудью, но знаю точно, что ребенку передается нервозность мамы - успокойтесь сами прежде всего.
0
09.05.2020
Здравствуйте. Моему ребёнку исполнилось 4 месяца. В 3,5 месяца ходили к ортопеду, у ребёнка нет ядра окостенения тазобедренного сустава, прописал Аквадетрим по одной капле с утра. Первую неделю было всё хорошо. А вот после второй у ребёнка прошёл дневной сон. У нас ситуация попроще вашей, мы ночью спим, а днём как взрослый весь день не спит и уложить нереально. Днём всегда спал в общем по 4 часа, два часа утром и два после обеда. Засыпал на ночь всегда сам, а сейчас днём вообще не спит, а на ночь укладывать долго приходится. От этого ребёнка как будто энергетиком накачали. Перестала давать. Подскажите, у вас это было два года назад, как решили проблему?
0
07.05.2022
Иркутск
Нам 1,5 месяца 3 день даю витамин Д 2 дня боле менее сон был , сегодня это капец просто , она с 10 утра минут 40 поспала за целый день , до сих пор не можем уложить хочет спать и не может , психует
0
15.01.2024
Тюмень
Нам 1,5 месяцев.орали каждый вечер часов по 5, днем толком не спали, решила не давать витамин д, и вот результат ребенок спит и днем и ночью просыпаемся только на кормление и бодрствуем минут 40 или час и опять спать.
0
17.10.2023
Иркутск
Светлана , а сколько дней успели принять этот витамин, 3 день даю сон испортился, сегодня вообще катастрофа
0
15.01.2024
Точно такая же реакция у ребёнка, педиатр тоже говорят, что не от д3, в крови концентрация д3 низкая, есть признаки рахит, но давать больше недели не могу, ребёнок перестаёт спать и становится нервным, даю параллельно магний В6, но не помогает, уснуть не может
0
06.09.2023
Хабаровск
Ольга Петухова, вы наладили сон перестав давать витамин д3?
0
07.12.2023
Так же давала витамин д и с этого дня капризы (у меня в целом спокойный ребенок ),через неделю жуткая крапивница ,сон есть ,но режим съехал конкретно ,днём вместо 11-13 засыпает в 2-3-4 ,а ночью вместо 20.30-21.00 уходит на сон в 23-24-00,но спит всю ночь до 9-10,но меня это не устраивает ,5 дней не даю Д,крапивница проходит ,режим пока не наладился ,но на 5й день капризов на 50% меньше ,наблюдаю ,витамин Д точно давать не буду больше
0
07.01.2025
Мама девочки (4 года) Ростов-на-Дону
А еще после витамина д ребенкок перестал держать голову и это после 1 капли, падает с боку, с ног на голову, да и стоять у опоры уже не то в 8,5 месяцев то. Мне в детстве давали, таких последствий не было.
0
16.07.2022
Санкт-Петербург
У меня такая же ситуация, и с первым, когда был малышом(7л сейчас) и со вторым ребёнком (сейчас 2.5мес), чёткая зависимость отсутствия сна и присутствия нервозности при приёме витамина д.
0
16.11.2023
Может есть какие то детские успокоительные типо магния
0
08.01.2025
Иркутск
Уже сегодня думала животик болит, газы , но живот то мягкий , пукает хорошо, 3 раза какали
0
15.01.2024
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
Моя очень плохо спала от него. Сейчас норм.
0
09.05.2020
Иркутск
Завтра не буду давать посмотрю реакцию
0
15.01.2024

Похожие записи