Войти
Мама троих (14 лет, 22 года, 1 год) Миллерово

Против Ювенальной юстиции перепост

48
Мама девочки (14 лет) Екатеринбург
представляю сколько детей отберут, куда они их "разместят"? у нас в России столько детдомов нету, вообще для меня это все как то на грани фантастики... я не понимаю этого, дикость какая то....
0
14.10.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Ну куда?в приемную семью а кровных родителей заставят платить алименты.Пойдет шантаж и корупция.
0
14.10.2012
Мама девочки (14 лет) Екатеринбург
так девочки правильно тут пишут, что каждая семья попадает хотя бы под один из указанных пунктов, то есть из каждой семьи надо забрать ребенка и отдать в приемную семью, а потом окажется что и приемная семья не удовлетворяет предьявляемые требования и у них заберут приемного ребенка, а потом куда? в другую приемную семью??? а психика этого беренка никого не интересует! да это маразм чистой воды!!!
0
15.10.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Я не знаю,честно.Меня пугает то чего я не понимаю. Надеюсь что это не коснется нормальных семей.И что понятие нормальная семья-четко обозначат. Что как-то много пунктов под которые попадают все,может доработают еще,там ведь люди грамотные работают. Не знаю...
0
15.10.2012
Мама девочки (14 лет) Екатеринбург
да вообще было глупо опубликовывать этот список в массы, если он требует значительных доработок, настучать бы им всем по макушке, чтоб ум вправить! у них самих-то детей не отберут что-ли? у них дети ваще не плачут и игрушками не играют наверно
0
15.10.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Дело не в том,что это кто-то опубликовал-этот закон приняли и он заработает с 2013.
0
15.10.2012
Мама девочки (14 лет) Екатеринбург
просто пишут, что поправки всякие принимают, да пусть занимаются, чем хотят, но если начнут забирать детей из нормальных семей без жертв не обойдется
0
15.10.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Я что-то об этом не хочу думать,страшно... я надеюсь что будут поправки и органы опеки будут следовать инструкции и заниматься только реально неблагополучными(наркоманами и тп)...
0
15.10.2012
Мама девочки (14 лет) Екатеринбург
согласна с Вами...
0
15.10.2012
Мама двоих (27 лет, 16 лет) Курск
уже отбирают, уже есть жертвы, а кто нибудь об этом слышал?! В Ростовской области молодая женщина, у которой забрали детей, покончила с собой. Вина ее состояла в том, что несчастья сыпались на нее одно за другим: умер муж, сгорел дом, приехала жить к матери и не нашла работу. Государству было наплевать на нее и ее детей. Лучшим видом помощи чиновники избрали отъем детей. В Архангельской области разыгралась другая трагедия. Троих детей Елены Сергановой, повара воинской части космодрома Плесецк, ювеналы отправили в детский дом, а ее лишили материнских прав за то, что однажды после развода с тунеядцем-мужем она пришла в детсад за младшей дочкой в нетрезвом виде. Решение об изъятии детей выносилось заочно. Елена узнала о нем, когда судебные приставы пришли их забирать. Так вот, придя очередной раз в детдом, несчастная мать выяснила, что ее старшая дочь - 15-летняя Кристина - повесилась. 
0
19.10.2012
Мама девочки (14 лет) Екатеринбург
Вот что за фигня???? уехать в другую страну жить что-ли....
0
20.10.2012
Мама двоих (22 года, 15 лет) Рейкьявик
У нас в стране отлично развит интитут трансплантации органов... куда... На детдомовского ребенка "комиссией" вешается клеймо о неполноценности, его переправляют в спец. интернат для отсталых детей - остальное додумывайте - раздолье, ну!
0
19.10.2012
Мама девочки (14 лет) Екатеринбург
Да ну нафиг!!!
0
20.10.2012
Мама девочки (15 лет) Курган
Под эти пункты подходит каждый ребенок из каждой семьи. Под эти пункты подходят ВСЕ. Может хватит уже с этой ЮЮ панику разводить?
0
14.10.2012
Мама четырех (от 5 лет до 15 лет) Железнодорожный
Вот именно!у меня почти все пункты!на молочку не хожу(ненавижу агушу),прививки делаю,но не все сразу,в почти любой квартире молодой семьи ремонт или что то в этом роде,есть кот,не всех спецов прошли ,игрушки вечно на полу и шмотки из камода вывалены,ребёнок постоянно играет в что то не игрушечное(в обувь например или кастрюльки),и 12 и 11 пункты часто "нарушены"...да и малоли кому я там из соседей не нравлюсь!Короче я думаю паниковать не надо,всё будет хорошо,просто следить надо за собой и в этом что то есть,ведь каждый ребёнок это ЛИЧНОСТЬ и к сожалению не все осознают.
0
14.10.2012
Мама девочки (15 лет) Курган
В нашем государстве мы со своими детьми будем сами по себе, а ЮЮ сама по себе )))
0
14.10.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Комментарий удален
0
14.10.2012
Мама девочки (15 лет) Курган
у меня нет родственников в опеке ))) "свои" не значит родня)))) И поверьте, даже если бы и не было, я бы говорила так же. Не разводите панику!!! И хочу уточнить - я нормальная, спокойная и сильная. Потому сижу ровно, чего и Вам желаю.
0
15.10.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Комментарий удален
0
15.10.2012
Мама девочки (15 лет) Курган
да...он работать не будет. Он будет работать для тех, у кого и надо отбирать детей. для неблагополучных семей. Этот закон упрощает процедуру изъятия действительно несчастных детей. И я уверена, что нормальных этот закон не коснется. Потому и сижу ровно, потому что знаю.
0
15.10.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Ну вы меня успокоили,если вам верить то все ок.Честно-то же на это надеюсь.
0
15.10.2012
Мама девочки (15 лет) Курган
ну конечно.раньше плохим семьям давали по несколько попыток одуматься, а потом уже были крайние меры - изъятие ребенка. А ребенков таких мы насмотрелись, у меня мать в школе работает....идет бедняжка в мороз - 30 в резиновых сапогах на босую ногу, дома мать пьяная кверху воронкой и из еды только соль и вода, да ещё и младшую сестренку в тарантасе в грязной шапчонке на одно ухо в сад увезет...а их ещё и предупреждают.......а сейчас сразу за гребень...
0
15.10.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
да,страшно,но ведь в детдомах насилуют,приемные бывают еще страшнее. Чем тут поможешь?лучше родных все равно нет.Сложное это дело.Не хотела бы я судьбы чужие решать,сложное это дело и неоднозначное.
0
15.10.2012
Мама девочки (15 лет) Хабаровск
Пункты с 1-13 ДИКОСТЬ какая-то. п.4 дети в большинстве своем требуют наличие домашних животных от мышки до крокодила(утрирую) У нас кошка! п.6 своевременное? Например у нас такой участковый врач, что к нему лишний раз идти не хочется! Рецепт выписывает по справочнику. п.7 а как ребенку играть, не доставая игрушек? Самому в коробку лезть? Я убираю только когда ребенок спит или находится вне дома (гуляет с папой/бабушкой). И мусор про мусор?! Взял ребеночек печеньку и должен над тарелочкой ее скушать, чтоб ни крошки не осыпалось? п.8 не знаю как как у других, а моя любит рыться во "взрослых" ящичках с канцелярией, дисками, кастрюлями, полотенцами, пуговицами, список можно продолжать...  п.9 а помощница какая! Попробуй швабру отбери!!! п.11 обеспечен!!!!  п.10 нбежит на кухню вперед меня и сидит, варит свой суп в любовно выставленных кастрюлях! п.11 дети манипуляторы еще те! На любой запрет реагируют голосом! А если малыш болеет или ему плохо, он будет плакать и канючить!!! п.12 перечень необходимых продуктов? (если он и есть, то наверняка, бредовый!!!) Лучше бы пошли магазины проверили на наличие просроченных продуктов!! Вобщем если опираться только на эти пункты, у меня можно не просто отобрать ребенка, а лешит материнских прав безвозвратно!!!  И еще вопрос, из любящей семьи ребенка заберут и куда поместят! В детдом? Иногда мне кажется что законы у нас издают инопланетяне!!!  
0
14.10.2012
Мама троих (27 лет, 35 лет, 14 лет) Миллерово
Сегодня я уже смеюсь читая на эту тему - молодец душевно написала!!!))) Особенно про п9 )))))))))))))))) п 12поддерживаю на 10000% нет, детей будут отдавать в приемные семьи...-смотри коментарии от Коти Мартовской ниже...
0
15.10.2012
Мама девочки (15 лет) Хабаровск
0
15.10.2012
Мама девочки (14 лет) Екатеринбург
я вот полностью с Вами согласна, это полный идиотизм!!! а если ребенок живет не в городе, а в селе, где люди живут тем, что выращивают домашнюю скотину, что тогда? бредовые пункты!!!! они там го**на поели все, кто этот закон придумал!!! у них самих то семьи под эти пункты не попадают что-ли??? или они готовы отдать своих детей и внуков в приемные семьи? У меня даже в голове не укладывается все это!!!!!
0
15.10.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Комментарий удален
0
14.10.2012
Мама троих (27 лет, 35 лет, 14 лет) Миллерово
Мало знаем чего? про этот закон?
0
14.10.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Мало мам знает что это реальность,что закон приняли в первом чтении и если не изменят он будет работать с января 2013
0
14.10.2012
Мама троих (27 лет, 35 лет, 14 лет) Миллерово
т.е. в Ростовской обл он уже работает, а потом начнет работать по стране?
0
14.10.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
С января 2013,ищите закон о соц.патронате и тп.
0
14.10.2012
Мама девочки (15 лет) Курган
Котя...вот вы все трындите про первое чтение...приняли...приняли.....так вы хоть следите за изменениями в этом законе? если бы следили, то знали, что через три дня после принятия туда были внесены куча кученная всяческих поправок. И до января 2013 года ещё есть время много чего изменить.
0
15.10.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Мария, пока есть закон в конце которого написанно вступит в силу с января2013года. В том виде в котором он есть. Если я не права,ссылку в студию;) Примут поправки-хорошо. Многие только за. 
0
15.10.2012
Мама девочки (15 лет) Курган
0
15.10.2012
Мама троих (27 лет, 35 лет, 14 лет) Миллерово
Так уж выходит, что я мало законами интересуюсь, но этот мне особо*дорог* ..Мне тоже интересно знать про все изменения/поправки- ссылки есть?
0
15.10.2012
Мама девочки (14 лет) Екатеринбург
они по-моему напрочь решили развалить институт семьи, это ж рожать уже никто не будет! все равно отберут! сразу из роддома, потому что ребенок в любом случае заплачет!!!
0
15.10.2012
Мама троих (15 лет, 13 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
в финляндии так и сделали. изъяли у мамочки прямо в роддоме только потому, что она сама детдомовка..:(
0
15.10.2012
Мама девочки (14 лет) Екатеринбург
если честно, я только вчера об этой ЮЮ впервые услышала и все что бы мне не говорили об этом, для меня это дико, ну вот никак в голове не укладывается, мне очень печально, что такие законы идут к нам(((
0
15.10.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
я тоже впервые узнала на бб и согласна с тобой. ядумала это где-то там,в Финляндии например.
0
15.10.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
дык,там еще одну семью показывали по телеку: там новая жена мужа решила еще и ребенка у несчастной бывшей жены отобрать,она в опеку сообщила якобы та бывшая плохая мать и ребенка забрали..:(
0
15.10.2012
Мама троих (18 лет, 14 лет, 8 лет) Анапа
ох, Лен...давно в этой кошмарной теме....НО вот не верю я ,что сборы голосов и пр. помогут! Наша власть,если ЗАХОЧЕТ,  то сделает и пофиг им на глас народа...(((((((((((( ЕГЭ принимали, фиг у кого спрашивали, школу на платную основу переводили -фиг у кого спрашивали..... у нас по любому пункту можно из этих отобрать....особенно 11 ))
0
14.10.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Комментарий удален
0
14.10.2012
Мама троих (18 лет, 14 лет, 8 лет) Анапа
да голосовала я. но что-то слабо верится. Медвепуты делают как хотят( вот только я не пойму цель ЮЮ в нашей стране? повально отбирать вряд ли будут, но вот тотальный контроль обеспечен..((( короче -как всегда -вывернут всё наизнанку, а страдать будут обычные люди...
0
14.10.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Я не знаю цель,и могу судить лишь с позиции обывателя,ориентируясь на некоторые мнения которые читала по этому вопросу..но я предполагаю что благими намереньями начнется ад. у нас сложная страна и не каждая семья воспримет тетку из опеки которой дадут все права лезть в семью и решать ее судьбу-и в случае ее ошибки она не чем не рискует в рамках закона.А тетки разные бывают и некоторые могут не справится с властью которую им дадут начнут исходить из личных мотивов и тп.
0
15.10.2012
Москва
полезная инфа по этой ссылке: 1) заявление на неприкосновенность частной жизни 2) листовка в с концентратом информации по ЮЮ в России 3) прорыв информационной блокады насчет ЮЮ в России - Мизулина, Иван-чай https://yadi.sk/d/keKoa5DH34n5Q2
0
24.12.2016
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Череповец
В электронном виде ничего подписывать нельзя, это ведь не бумага, текст могут заменить, не известно еще что потом окажется под этими подписями!
0
14.10.2012
Мама троих (27 лет, 35 лет, 14 лет) Миллерово
Здравая мысль!
0
14.10.2012
Массовая паника приведет к гражданской войне, гражданская война к контролю. Нафига плодить панику? Чтобы прийти к тому же тотальному контролю только через кровь?
0
14.10.2012
Мама троих (21 год, 16 лет, 14 лет) Москва
согласна с тобой,Наташ,полностью.
0
15.10.2012
Мама двоих (27 лет, 16 лет) Курск
перепостила в свой дневник и проголосовала против. 
0
19.10.2012
Тварей хватает везде... А что думаете вы?

Похожие записи