Войти
Мама троих (16 лет, 24 года, 3 года) Миллерово

Случилось...

44
Мама девочки (15 лет)
драк слава богу не было.помогает повышенный тон и угроза ,что не буду с ней общаться.Не оьщаться могу день и два,для нее это самое стпашное
0
07.04.2015
Мама девочки (7 лет) Москва
День два??? Господи... Для детей любого возраста игнор мамы-это самое страшное( зачем же Вы так? Не мне судить Вас, но просто жаль ребенка(
0
07.04.2015
Мама девочки (15 лет)
Знаете,когда мама делает все и вся длч ребенка,я за 4 года с момента рождения ребенка сходила один раз в кино и рдин раз на концерт,нам никто вообще не помогает ни бабушки ни дедушки,и у ребенка есть абсолютно все и игрушки, и частный доктор приодящий на дом,и частный сад,и мама,которая 120% уделяет внимание своему ребенку.....и вот когда дочька начинает хамить,на разговоры и уговоры,малышка топает ногой и говорит нет,потому что Я так хочу,истерики-то поверьте будете еще и не так себя вести.Кто то скажет,что вы сами ребенка избаловали,да сама.Но если простите здесь кто то осудит,что мама дала по попе,мама не общается с ребенком....то подскажите КАК объяснить ребенку,что он обижает маму....Сказать,что вот ты такой сякой маму обидел,так нельзя айяяй,-это не прокатывает.Возможно у вас другие дети не такие своенравные...Раньше я тоже кого то осуждала....но из опыта своего и моих подруг я поняла,что дети все разные,и не все понимают уговоры по хорошему.
0
07.04.2015
Мама девочки (7 лет) Москва
Охх, если бы Вы знали мою дочь.. У нас каждый день по несколько истерик стабильно, не хочу не буду не дружу с тобой и много, очень много крика. Я тоже без бабушек, у меня еще грудничок, оттуда ревность. И в сад ребенок пока не ходит. Я могу накричать, когда уже взрываюсь, но потом все равно миримся и стараемся обе жить позитивно. У нас тоже куча игрушек частные доктора, в поликл мы не ходим никогда и папа с мамой 14 часов в сутки играющие с ней. Но не это нужно ребенку, детям больше всего хочется чувствовать уютную комфортную обстановку в доме, защиту.
0
07.04.2015
Мама девочки (15 лет)
Я же не каждый день с ней не разговариваю:-) Для меня на пример дать по попе не приемлемо,это уже от бессилия, и проще всего ударить того,кто не может ответить,Но ,я повторюсь,ни в коем случае не обвиняю маму ,тк,знаю,КАК дети могут мотать нервы. В нашем случае мы перестаем рбщаться с ребенком- просто говорим,что обиделись и за что .В любом случае у каждого своя точка зрения на воспитания собственных детей.
0
07.04.2015
Мама девочки (7 лет) Москва
Просто я вспомнила, как со мной мама не разговаривала .. Но не дольше пары часов, я чувствовала такое одиночество и боль.. Но я уже в школе училась, а тут такая кроха.. Вам конечно решать, но на моем поведении такое наказание никак не влияло, только угнетало.
0
07.04.2015
Мама девочки (7 лет) Москва
Мне кажется Вы просто очень устали и Вам кажется, что дочь Вам должна за то, что Вы столько внимания и любви ей уделяете. А попробуйте общаться с ней на равных, как с подругой, да это тяжело в каких-то ситуациях, но оно того стоит. Ребенок чувствует свою значимость что он личность и перестает всеми способами где можно и нельзя это доказывать.
0
07.04.2015
Мама девочки (15 лет)
да мы и общаемся с ней,как подруги.Ничего она мне не должна,я так не считаю,я аросто написала конкретно для вас,что бы вы поняли КАк мы стараемся для ребенка.И я абсолютно не строгая мама( это папа у нас такой)обстоновка в семье положительная,я не мучаю ребенка нравоучениями уж плверьте мне.Играем,гуляем,веселимся,ец со мной действительно интересно .Если катаемся на самокате,то и я впридачу катаюсь,если бегает и пачкается в песке, и я так же.Вместе ходим по магазинам,как подружки она выбирает себе побрикушки ,помаду детскую,уже смотрит журналы про моду, т,е, вы понимаете формат наших отношений.Ребенок меня любит,и сама говорит,что я ее подруга... Но,были у нас моменты когда она села на шею....и это заходило слишком далеко,вплоть до того,что когда я разговаривала с подругой,что случалось крайне редко,она мне закатывала истерики слезы сопли,а потом говопила,что не хрчет,что бы я с ней общалась,...а подарки подруга моя дрлжна ей приносить...тут все в кратце не раскажешь,понимаете.Но в один момент,я поняла,что с этим надо что то делать...
0
07.04.2015
Мама девочки (7 лет) Москва
Ну значит все будет отлично в ваших с дочей отношениях ) временный кризис возрастной) все наладится!
0
07.04.2015
Мама девочки (14 лет) Москва
извините, что вклиниваюсь, просто у нас похожая ситуация))) и что прям 2 дня не разговариваете? как это реально? а почитать на ночь, а в обиходе как же
0
08.04.2015
Мама девочки (15 лет)
ну не прям двое суток:-) к примеру днем поссорились,я обиделась .Естественно и кормлю ребенка и тд. Вечером муж с работы приходит и все внимание ей уделяет.а я хожу обижаюсь. Ну и могу пол дня второго дня подуться. Но у нас за все время и было раза 2_3 ,а потом она быстро поняла,что нельзя обижать. Даже знает,что родственникам обидное нельзя говорить ,что бы не обиделись. У нас с ней все по взрослрму,я ей говопю,Вероник,мне и папе ты можешь сказать,что бабушка плохая,но ей не надо,промолчи ,она старенькая может обидеться.В ответ"Хорошо мам,я умная девочка,я знаю ,что бабушка может обидется, я ей не скажу"
0
08.04.2015
Мама девочки (14 лет) Москва
мило))
0
08.04.2015
Мама троих (27 лет, 35 лет, 14 лет) Миллерово
Мариш, психологически- ты сама ребенок )) Ведь только дети обижаются ) а взрослые выясняют причины и ищут компромисс в решении возникших вопросах, а за одно и показывают другим, как это делать!!! Вам срочно надо почитать психологию! и расти!!! Могу посоветовать прочесть это и   вот этоКстати, бабушка/мама/папа=любой человек ХОРОШИЙ!!! а вот его поступки могут не нравится/огорчать/радовать......Мариночка, учись разговаривать ПРАВИЛЬНО!!! и ВЗРОСЛО )
0
11.04.2015
Мама девочки (15 лет)
ради бога,спорить не буду.Мне хотят навязать мнение,что дать ребенку поджопника,лучше,чем игнор. Я до сих пор этого своим родителям не прощаю,тк считаю ,что это унизительно для ребенка.По поводу ,чт психологически я ребенок-:-) улыбнуло.Не зная человека лично,я считаю нельзя утверждать что то. Но спорить ни с кем не буду,тем более я мама одного ребенка.Ссылочки обязательно прочту.
0
11.04.2015
Мама троих (27 лет, 35 лет, 14 лет) Миллерово
Ой, Мариш, почитала комментарии на твою реплику....Что сказать...Я уже мамашка со стажем. как детским, так и возрастным ))) могу сказать, что ты очень хорошая мамочка- не каждая столько своей крохе внимания уделяет! Вот только для меня более приемлемые меры наказания- строгий повышеный тон голоса и серьезный шлепок по попе с последующим разговором-объяснением...(через голову не доходит, через попу точно дойдет!), в более старшем возрасте- запрет помогания на кухне или отказ в совместном провождении времени (оно редко выпадало из-за работы)...Игнор- это жестко...а в будущем грозит непониманием и умалчиванием любых подростковых проблем...  Попробуй изменить тактику...   
0
11.04.2015
Мама девочки (14 лет) Москва
У нас (боюсь сглазить) нормализовалось более-менее. ТОже истерики, я хочу, нет надо вот так сделать, а не эдак и один раз начала у меня сумку из рук вырывать, в телефон поиграть ей захотелось. Это так, вкратце....помогают вроде разъяснительные беседы и игнор всех ее хотелок после очередного  выступления. А также помагает ссылка на выходные к бабушке с дедушкой, у них там дисцилина, морской порядок,все ей заняты и она довольная возвращается))) и любимся.....пока так. Но от долбанутых детей в саду тоже цепляют они конечно поведения....
0
07.04.2015
Мама троих (27 лет, 35 лет, 14 лет) Миллерово
*Хочушки*- это период проходящее...Тут главное выдержать напор...меня больше рычание и бросание с кулаками напугало....Меня наоборот напрягает общение дочи с родней- там все ее *хочушки* выполняются с полу писка... колбаса/сосиски/сладости/соки- все в срочном допуске....Ага...а потом диета на несколько дней....
0
11.04.2015
Мама девочки (14 лет) Москва
а у нас я враг) не могу отказать ни в чем под напором....но перевоспитываю себя)
0
11.04.2015
Мама троих (27 лет, 35 лет, 14 лет) Миллерово
Ох, Мариш, если потом твоей напористой барышне дурно и скачет ацетон. то ты самый настоящий враг!! )))
0
11.04.2015
Мама девочки (14 лет) Москва
да блин, вот купила долбаный гематоген на прошлой неделе, до сих пор аллергию с рук свести не можем(((( вот ведь дерьмо какое
0
11.04.2015
Мама троих (27 лет, 35 лет, 14 лет) Миллерово
На гематоген аллергия??? гмм... я своей давала его с мальства, а потом только конфеты начались...Чем лечите?
0
11.04.2015
Мама девочки (14 лет) Москва
да! она съела целую плитку и все руки......тридермом мажу,утром ничего нет. правда и стоит эта мазь как пипец))
0
11.04.2015
Мама троих (27 лет, 35 лет, 14 лет) Миллерово
Пипец...вот это реакция....(((Попробуй добавить энтерос гель (не могу посмотреть как правильно пишется)- надо выводить изнутри...
0
11.04.2015
Мама девочки (14 лет) Москва
да у них еще бассейн этот ,после каждого плаванья обостряется и еще щеки подключаются
0
11.04.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Астрахань
Ох уж эти дети, знакомо очень. Правда у нас Софи большая истеричка чем Устя, но пару раз и ей прилетел шлипок.Но мы получили резонанс в виде "а я маму не люблю она меня бъет".Меня коненчо не задевает, любит н любит только годы покажут. А вот то что она это может кому угодно ляпнуть да. Недавно впервые с дедом по скайпу общались, впервые видит деда и говорит ему такое.На уговоры отвечает "мам я соседям так скажу, а потом скажу что пошутила  и все."
0
07.04.2015
Мама троих (27 лет, 35 лет, 14 лет) Миллерово
ООо вот такие бы слова для меня были как *расстрел не месте*.... я очень болезненно к таким речам отношусь...Может от вас, родителей, слышала- *Я Устю не люблю, она плохо себя ведет*????Стараюсь Мари говорить всегда *Я очень тебя люблю, но ты меня очень расстроила тем, что....* Очень приятно- она копирует эти слова )
0
11.04.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Астрахань
Да втом то и дело, что я наоборот всегда говорю "мама любит тебя и ей очень не хочется тебя наказывать".Просто я же с ними одна,и большая часть запретов от меня идет ка кни крути а все вокруг получаются лучше чем мама.Меня мало волнует такая трактовка, главное, что в трудную минуту она все равно придет и поделится или просто порадуется когда все хорошо вместе со мной.Как говориться больше всего дети любят не маму и папу а мороженое)Пугает только что в наше время такие вещи чужим людям говорить реально опасно.
0
12.04.2015
Тольятти
Кризис трех лет — проходим тоже самое :)))
0
08.04.2015
Мама троих (27 лет, 35 лет, 14 лет) Миллерово
))) Наш кризис казалось уже прошел...Это вот новинка этакая...со стороны смотрится вообще жутко. Представь- маршрутка, Мари начинает стучать ногами по сиденью впереди..-Доченька, не стучи ножками, ботиночки поцарапаются и будут некрасивыми....а в ответ оскаленная гримаса и рык......Гыы...)) люди аж шарахаются, я в ступоре... Как выяснилось, действительно из садика это принесла- в группе мальчик на год младше, сын воспитателя, всех уже замучил (( то дерется, то ломает все вокруг, а теперь выяснилось, что он так играет в монстра.........
0
11.04.2015
Тольятти
Лен, а поговорить с воспитателем? ну или с заведующей? ну или в крайнем случае перевестись в другую группу?
0
07.05.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Ростов-на-Дону
У нас агрессии не наблюдается пока, на такие случаи у нас просто обидчивый рев, пускается в плач и все...я просто равнодушна и внимания не обращаю, когда такое вот на пустом месте происходит.Думаю, у вас это с садика, там все таки детки становятся более агрессивными (я даже не в плохом смысле слова, наверное, это нормальный процесс)
0
07.04.2015
Мама троих (27 лет, 35 лет, 14 лет) Миллерово
Привет, Катюш ) Как выяснилось, действительно с садика- в группе мальчик на год младше, сын воспитателя, всех уже замучил (( то дерется, то ломает все вокруг, а теперь выяснилось, что он так играет в монстра.........
0
11.04.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Волгоград
ну и правильно по жопе, только раньше надо было ))))) моя раньше будь здоров выхватывала, а сейчас знает, что получит за свое поведение, поэтому взгляда теперь достаточно. и я ее люблю безумно и она меня нацыловывает))))
0
07.04.2015
Мама троих (27 лет, 35 лет, 14 лет) Миллерово
))) Грозная мамашка!! ))) У нас попа страдала, когда в шкоду лезла- границы проверяла- тогда все жестко с моей стороны было! ведь, безопасность превыше всего! А сейчас я просто в шоке была! *Хочушки* -это нормально, их преживем, а вот рычание......Выше написала- это детка моя *монстра* из сада принесла...Вот уже несколько дней как поспокойнее стала ))
0
11.04.2015
Мама двоих (20 лет, 15 лет) Брест
привет,Ленок  не пишу я сюда как-то, но это не значит, что нечего.они, Маши, что — все такие?))))))моя так — это ппц!!! как я говорю, родилась бы она первой — второго ребенка я бы в жизни не рожала))))
0
07.04.2015
Мама троих (27 лет, 35 лет, 14 лет) Миллерово
Да, ладно, Юляш!!! Еще как бы родила!!!! Они же Машки, такие активные и переменчивые!!! Наша как была тайфуном, так и остается ним!!! Маруськи они особенные!!!!
0
11.04.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Белгород
Это возраст.....ничего не поделать,я пытаюсь всеми правдами договориться,если же нет никакого понимания тогда санкции.....
0
07.04.2015
Мама троих (27 лет, 35 лет, 14 лет) Миллерово
Раньше и у нас получалось договариваться, в самом худшем случае голос повышала....Вот уже несколько дней прошло с того момента....иногда скалится, но очень редко...Выше написала, что копирует доча поведение одногруппника.. Заигралась видимо наша Кися )))
0
11.04.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Рубцовск
иногда тоже не выдерживаю и даю по попе, сразу милая такая становиться, потом тоже жалею. а иначе не как
0
07.04.2015
Мама троих (27 лет, 35 лет, 14 лет) Миллерово
Тут бесспорно- после любого наказания период чтобы успокоилась, а потом обнимашки с целовашками и объяснения..)
0
11.04.2015
Мама шестерых (от 10 лет до 22 года) Ижевск
Папа по попе. Я иногда ору. Иногда отвлекаю. Но чаще папа вмешивается.
0
07.04.2015
Мама троих (27 лет, 35 лет, 14 лет) Миллерово
У нашего папы по разному, на те моменты, когда я внимания даже не обращаю и могу отвлечь, он может рявкнуть )) а вот когда с меня уже пар идет и искры сыпятся, то тут папа может спокойно все детке объяснить ))))
0
11.04.2015
Мама двоих (24 года, 14 лет)
ААААА!!! Один в один про нас))))
0
09.04.2015
Мама троих (27 лет, 35 лет, 14 лет) Миллерово
Ооо...это не самое приятное...
0
11.04.2015
Фантазерка Зубки-

Похожие записи