Войти
Мама троих (4 года, 3 года, 1 год), жду мальчика, 34 неделя Москва

Сиськи и сентябрь

84
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Иваново
Смотри молоко придет)
0
22.09.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
но стимуляции же нет? С чего? 
0
22.09.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Стимуляция не обязательна. Если после завершения ГВ по той или иной причине, лактация подавляется... НО ее можно возобновить, аж, даже через 3 года!!! после завершения ГВ. Типо, в течении трех лет грудь еще не подавила лактацию ПОЛНОСТЬЮ!Приведу пример, есть у меня близкая подруга, она закончила кормить дочь в полтора года. Сейчас ребенку 4 года, так вот она говорит, что при стимуляции груди (я не вдавалась в подробности, но может у нее муж любитель присосаться))))) у нее начинает капать молоко, немного, но факт! А ужО 2,5 года прошло после отлучения))))
0
22.09.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
ого! 
0
22.09.2013
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Я читала, что даже не рожавшая девушка может наладить лактацию! На западе ведь большая практика усыновления новорожденных, когда био и приемные родители знакомятся еще до рождения ребенка. Так есть консультанты, помогающие приемной маме стать еще и молочной мамой.  Конечно, подробностей и живых примеров я не знаю, но инфой делюсь)) Ну и литературные - киношные примеры тоже взяты не с потолка, кормилицы в богатых семьях присутствовали на всех континентах. 
0
23.09.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Кормилицы в богатых семьях, кормили еще и своих детей, для того они и рожали ежегодно, чтобы лактация была беспрерывная! Про нерожавших: в науке зарегистрировал лишь один случай, когда у женщины стало вырабатываться молоко на подкидыша, но его все равно не было в большом количестве, и она в молодости РОЖАЛА. А то, что ты написала про запад, они КОРМЯТ ГРУДЬЮ усыновленных детей, но при помощи гаджетов, типо дополнительной системы вскармливания младенцев Медела, там через трубочки, соединенные с бутылочкой, поступает молоко. Трубочки пиклеиваются специальным скотчем к груди мамы. У мамы НЕТ молока, но при этом она кормит грудью посредством вот такой технологии, не более того.Так что то, что ты описала - из ряда фантастики.
0
23.09.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Это в какой науке?) я лично знаю девушку, кормящую приемного ребенка при этом она никогда не была беременна и мед препараты не принимала.
0
23.09.2013
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Подробностей о кормилицах мы не знаем, тех, что задокументированы. Наверняка это были рожавшие женщины, но откуда инфа, что они рожали ежегодно? Это абсурдно звучит, представь, какая нагрузка на организм: вынашивать и кормить. Кто наймет беременную кормилицу? Чем она в это время зарабатывала?А про кормление приемных я имела ввиду именно кормление грудью, а не девайсы. Методики установления лактации для нерожавших женщин есть, другое дело, что, вероятнее всего, гормональная терапия там применяется. И я не настаивают категорично, что ГВ возможно, но и не считаю это фантастикой. Наука, которую ты упомянула, не знает всех возможностей организма человека. 
0
23.09.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Да, про ежегодные роды тоже сомневаюсь. Достаточно же ведь просто, единожды родив, поддерживать лактацию - кормить или сцеживать. Хоть 7 лет. Но не каждый же год!
0
23.09.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Несколько лет назад, я изучата тему докорма детей кормилицами в Британии в королевских смьях, и у нас на Руси в допотопные времена. Все, что я находила, что женщины рожали ежегодно для того, чтобы молока было много. К сожалению, женщин с гиперлактацией мало, и поддерживать лактацию даже постоянными сцеживаниями, доказано, не всегда возможно. Что у нас на Руси были зверские случаи, когда кормилицы вызывали преждевременные роды (ребенок при этом умирал) лишь бы вскармливать другого малыша, где она получит деньги...Увы, после таких данных, я эту тему для себя зарыла, и к кормилицам отношусь скептически. В современном мире допускаю только женщин, кто делится своим молоком БЕЗВОЗМЕЗДНО, если у нее его чрезмерно, но вскармливать, вопреки всему - считаю, есть смеси на то...Отвлеклась, но для поддержания разговора.И вы не подумайте, я всецело за ГВ! И детей, которых ГРУДЬЮ кормят в 5 лет женщины, считаю нормальным абсолютно. Но вот как-то вскармливать своего, если усыновим, ребенка грудью, если на тот момент лактация будет подавлена - не буду, куплю бутылок и смеси.
0
24.09.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
нерожавшая женщина только из-за сбоя сильного эндокринного или на гормональных таблетках по идее сможет молоко вырабатывать.
0
23.09.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
У меня подруга уже второй год кормит грудью приемного сына. При этом молоко пришло через 3 дели после первого прикладывания. До этого она даже беременной не была. И с гормонами у нее все в норме) природой так задумано, что любая женщина, даже в возрасте, способна выкормить детеныша. Я точно знаю, что такая практика была рспространеная в индейских племенах. Подруга перед усыновлением изучала эту тему и рассказывала.
0
23.09.2013
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Если интересно, погугли, статьи есть наверняка. Я не утверждаю, что без гормональных препаратов дело обходится, в детали процесса я не вникала за ненадобностью))
0
23.09.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Ленка, я в ауте, народ пишет, что нерожавшие кормят грудью.... Я, реально, в ауте....Простите, девочки, если обижу жутко, НО НЕ ВЕРЮ! Возможно она и кормит секретом молочной железы, но не поверю, что НЕ ПОДКАРМЛИВАЕТ смесью. Другое дело, я не совсем понимаю и современных женщин, которые кормят грудью, через Меделу детей смесью. Бутылочки так плохи? Понимаю, что защитники ГВ сейчас посыплют тапками. Но, насколько я изучала этот деликатный и щепетильный момент, как ГВ, в ДРЕВНОСТИ младенцы УМИРАЛИ, если у мамы не было молока (и не было кормилицы, или коровы, к примеру). А тут женщины нерожавшие кормят... Говорю с сарказмом. Позволила себе, но только потому что, ради любопытства влезла в гугл и все, что я нашла по этой теме - это огромное количество данных методик, и ЯКОБЫ они применяются, НО!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ни одного реального случая, де говорится о том, что Таня Пупкина вскормила таки приемного своим молоком.Вывод: мы многие слышали о этих чудо методиках, но не знаем реальных людей. Вообще, если бы не поленились некоторые мамы, сейчас бы все были кормящими, но увы.... Видать, все лентяйки?Ладно, ухожу из темы, а то взорвется мой мозг...
0
23.09.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Я тоже категорически не верю. 
0
23.09.2013
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Посмотрела еще раз ветку - не увидела, что есть высказывание, что младенец полностью выкормлен только грудным молоком. Есть фраза что "кормит" и о методике установления лактации, а в каком объеме она устанавливается - "?" Кстати, ниже я написала, что методика (та, о которой я читала) не без гормональной терапии.Не надо вольных интерпретаций и додумываний, а то мозг и правда потечет, не только у тебя, но и у меня. Так вот слухи рождаются и бродят по сети)))
0
23.09.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Знаешь, я ДОПУСКАЮ, что этот мир настолько удивителен, что происходят чудеса, о них даже есть Книга Рекордов Гиннеса, да? Но я, еще раз пишу, реально один случай в истории, когда женщина вскормила, но она, по-моему докармливала коровьим молоком, сейчас не упомню. Вс остальное - это хрень. прости, но пишу оттого, что если все так прекрасно, то почему огромное количество женщин по всему миру ежедневно борется за ГВ и не может НИЧЕГО сделать, если молоко уходит. Ни таблетки гормональные, ни всевозможные чаи на травах НЕ ПОМОГАЮТ. Ни настрой даже. И Ленорка, не думаю, что она так рано детишек отлучала от грудного своего молока только потому что ей это было не нужно, скорее всего, лактация у нее попросту подавлялась, и она уе была не в силах была ничего поделать.Лен, а ты не пробовала МЕТОДИКУ, а то, говорят, кормят же по ней?Извините, девочки. Не хочу никого обидеть, но тему сворачиваю, т.к. ДОПУСКАЮ факт того, что у женщин может начать вырабатываться молоко, пусть даже на гормонах и проч. Но обидно, правда, что женщинам которые КОРМЯТ, но не могут выкормить ТОЛЬКО грудным молоком, добавляют смесь, вот им не применяют гормональную терапию......
0
24.09.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
У меня молока очень много было. Я его из-за боли прогоняла ведь...
0
24.09.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Лена, я с Алей до мсяца ее мучилась сильнейшей болью. Потом все прошло. Но ее колики уже в момент кормления у меня вызывали рыдания, она так плакала! И Ника, до 3 ее месяцев я мучилась болью так, что схватки родовые - это цветочки, а рожаю я очень тяжело, с окситоцином, что добавляет боли.... И колики ее на мое молоко тоже невыносимые... Но потом все прошло. Не знаю, я мазохистка, видимо, раз терпела, аж, 3 месяца... И скажу откровенно, я тебя понимаю, иногда нет необходимости сходить с ума от этого всего. 
0
24.09.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Я помню. Ты комментировала тот мой пост.Ты без обезболивающего кормила? Потому как у меня до обмороков было. При том что переносимость боли у меня довольно высокая, терпеть могу долго.
0
24.09.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Без обезболивающего, я ж аллергик, мне просто врачи ни один не выписали, побоялись... До обмороков и у меня, но у меня болевой порог низкий, я ж, говорю, губу себе нижнюю прикусывала постоянно до такой степени, что у меня там шрамы глубокие остались....(
0
25.09.2013
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Вик, вернись в начало ветки. Именно о чудесах женского организма и шла речь, ты написала, что при стимуляции у твоей знакомой выделялось молоко после большого перерыва. Тут на ББ я читала историю, когда после годичного перерыва вернули ГВ: ребенок был болен, делали операцию и проходили лечение за границей, ГВ решила вернуть мама для психологической поддержки ребёнка. Естественно, это не было единственным источником питания. Так и с "искусственным ГВ", придумали его для контакта и укрепления привязанности приемной матери и малыша, а не для полноценного вскармливания. Мы с тобой в разных контекстах говорим, потому и спорим. А полноценное ГВ, к сожалению, даже не всегда с родным ребенком удается, несмотря на усилия и настрой мамы, тут ты права.Я ни в коем случае не обижаюсь (хотя ерничание на тему использования МЕТОДИКИ Леной могла бы и пропустить  ), просто пытаюсь донести свою мысль. Надеюсь, сейчас я понятно изложила.
0
24.09.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Я тебя услышала, поняла о чем ты. Да, неверно трактовала мысли я.Еще раз повторю, если мама КОРМИЛА грудью, то в течении 3 лет после отлучения у нее сохраняется способность к лактации. Т.е. если отмнили ГВ, то и через 3 года оное, в целом, можно вернуть.
0
25.09.2013
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Ага, про перерыв в 3 года я в курсе, консультанты по ГВ об этом частенько упоминают.
0
25.09.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Ты тоже планируешь малыша? Удачного планирования!!)
0
25.09.2013
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Пасиб! Вам того же!
0
25.09.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Спасибо!
0
25.09.2013
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
В ареоле содержатся железы, выделяющие защитное покрытие, жировую смазку груди.Она имеет неск назначений:защита кожи соска и ареолы, помощь новорожденному в нахождении груди (были случаи, когда женщина рожала одна, теряла сознание или умирала, а новорожденный подползал к груди и сосал, что спасало ему жизнь) и этот секрет имеет специфический запах, полностью идентичный запаху и вкусу околоплодных вод, которве ребенок, подмознательно, помнит всю жизнь.Это индивидуальный запах матери, собственно на 50% это запах самого ребенка.Его вдыхание успокаивает детей, снижает резко уровень кортизола у них.Дети, спящие под грудью, спят сладко именно поэтому) Этот запах снижает уровень тревожности и стресс.Все дети, вне зависимости от типа вскармливания, любят придиматься к материнской груди.В любом возрасте.Весь фольклор об этом!))То есть, если мать вообще дает возможность физического контанта ребенку, он будет прижиматься к груди.Это эволюционно выведено)Это не имеет никакого отношения к сексу, как иногда истерически реагируют женщины или их мужья.Это просто самое безопасное и комфортное место для ребенка-у груди мамы!)
0
23.09.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Как интересно:) Спасибо, Аурик!
0
23.09.2013
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
Можно тебя цитировать?=)
0
23.09.2013
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Можно)) я много могу рассказывать на эту тему)вон, выше коммент Ане-оччень это интересно и гениально в природе устроено)
0
23.09.2013
Мама троих (18 лет, 14 лет, 13 лет) Москва
значит, дети в прямом смысле меня чуют :)))как бы крепко они не спали, если я ложусь в кровать, тут же ползут ко мне
0
23.09.2013
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Чуют конечно) Этот запах запечатлен у нас на подкорке-запах мамы) это маме надо вдохнуть запах ребенка,его волос, почувствовать его вкус на губах, что бы запечатлеться !)) Поэтому так трудно бывает мамам после тяжелых родов или кс-роды случились, а запах младенца нет (((все рефлексы кричат о несчастьи!((ужасно это ((
0
23.09.2013
Мама троих (18 лет, 14 лет, 13 лет) Москва
мммда, мне старшего не дали все его раннее младенчество тревога была, а радости, что "человек в мир родился" не было. Я так себя винила и до сих пор виню. Сашино младенчество отравлено этим чувством. блин, плачу..у меня живой здоровый ребенок, и с 2мя другими так не было, . неужели я никогда этого не изживу???
0
23.09.2013
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Однажды прижмешься к сладкому тельцу свежерожденного младенца,своего или рожденного твоими детьми,вдохнешь его запах,закроешь глаза и..отпустит!)А может,и раньше)
0
23.09.2013
Мама троих (18 лет, 14 лет, 13 лет) Москва
Спасибо на добром слове !Пусть так и будет :))
0
23.09.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Хочу прокомментировать: У меня старшая была отлучена от груди в 2 г 6 мес ее. По причине второй осложненной беременности. Дважды за вторую Б, дочь ко мне присасывалась все же. После рождения второго ребенка, старшая видела постоянно как я масю кормлю, тоже хотела. (я не давала по своим личным причинам). Но однажды дала, она грудь не взяла, но она к ней прижалась и НЮХАЛА, долго. Так у нас стали проходить каждые вечера, она раскрывала мне грудь, сворачивалась калачиком у меня на руках и нюхала грудь, прям, носом водила кругами))) Глазками терлась. Сейчас ей 4 г 4 мес - таких инцидентов почти у нас нет, но раз в неделю, стабильно, она залезает ко мне на руки, утыкается в декольте и успокаивается, расслабляется.Это я свой пример описала.
0
23.09.2013
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Максим прижимался,закрывал глаза и причмокивал,не беря грудь)Успокаивался)
0
23.09.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Вот-вот! И она причмокивает, но не берет. Но она говорит, что титя только для малышей)))
0
23.09.2013
Мама троих (18 лет, 16 лет, 12 лет) Пенза
Как интересно. Недавно старший ко мне прижался и говорит:"Мам, ты пахнешь моим детством!"  Я посмеялась, а зря, ведь правда пахну его детством.
0
23.09.2013
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Да)Причем,самым-самым-внутриутробным!)
0
23.09.2013
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Москва
Очень интересная информация, огромное спасибо, Аурика. 
0
24.09.2013
Мама четырех (от 3 года до 8 лет) Москва
Рожала-беспамятство-подползал? 
0
14.11.2013
Мама мальчика (13 лет) Москва
Малыш наверно месяцев с трех начал сосок безошибочно ловить даже в полной темноте. Может, запах там особенный? Вообще, мне кажется, у них остаются какие-то воспоминания образами с самых первых месяцев. Запоминают же они людей, которых несколько раз видели в младенчестве, почему бы не запомнить мамину грудь)))
0
22.09.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Потому что не видела она груди моей( Только бутылку
0
22.09.2013
Мама мальчика (13 лет) Москва
Может, невнимательно прочитала, или вы только мальчиков приложить пытались, а с Лерой уже не стали мучаться?Значит, запах))))
0
22.09.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Стала. И в роддоме и дома. До первого обморока. День десятый был. После этого больше не пыталась((
0
22.09.2013
Мама мальчика (13 лет) Москва
Значит, я все верно поняла... Это жутко грустно, конечно(((( Может, она все-таки запечатлела эти моменты где-то в подсознании. После родов, наверно, ее сразу же приложили. Первые образы, говорят, очень живучи.
0
23.09.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Попытки приложить оканчивались прокушенными в кровь от боли губами, не слишком нежным разжиманием ребенку пальцами рта, чтобы грудь отнять, и переходом на молокоотсос. Думаю, более 1-1.5 минут я не могла с присосанным ребенком выдержать. Даже дышать не могла от боли.
0
22.09.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Гы гы. У моих этот интерес в 2,5 года проявился :-))) в виде шутки - скажут "ам", "клацнут ртом" и ржут :-)
0
23.09.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Но я-то не кормила грудью. Сцеженное из бутылочки только.
0
23.09.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Ты пахнешь, она понит этот запах. Лен, у меня Аля стабильно раз в неделю прикладывается. Не в рот грудь берет, но вот носом трется о нее.
0
25.09.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Надо же какие они)
0
25.09.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Сиськозависимы))) У мальчиков, к сожалению, это сохраняется на всю жизнь)))
0
25.09.2013
Мама пятерых (от 3 года до 14 лет) Первоуральск
big_smiles_162.gifпро мальчиков круто и точно!
0
22.03.2014
Мама троих (16 лет, 11 лет, 3 года) Балашиха
Мы кормились до 1,5 лет. С тех пор Гоша считает обязательным перед сном засунуть мне руку под майку и нащупать там грудь. И не дай бог не позволишь, крику будет! А ему то уже 3,4!!! Вот сейчас приучаем его спать в своей комнате и вообще самостоятельно там засыпать. Надеюсь, отучится. Ибо сколько можно грудь насиловать каждый раз!
0
22.09.2013
Мама двоих (23 года, 15 лет) Киев
У нас тоже Гоша, и все то же самое))) Не знаю, как с этим бороться, по пол ночи может "сисю трогать".
0
22.09.2013
Мама троих (16 лет, 11 лет, 3 года) Балашиха
Привет тезке! Я первый год еще кое-как терпела, списывая на отучение от ГВ в "сознательном" возрасте, хаха, наивная )) Причем с бабушками засыпает легко, руки никуда не засовывает ))
0
22.09.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Жесть(
0
23.09.2013
Мама троих (15 лет, 13 лет, 7 лет) Москва
А моя красавица долго кормилась, до года и семи месяцев. Но потом не вспоминала о груди долго.Зато когда я вновь забеременела, у нее прямо-таки новая волна пошла - "дай ням-ням", и все тут. Причем не ела даже, а только прижималась, засыпала так, возложив лапку или даже иногда прижавшись губами и носиком. Потом, когда появился братик, тоже прижималась, но реже. А потом сообщила как-то, что она уже большая, "а ням-ням - для малышей". И все, больше не претендовала. Пока.
0
26.09.2013
Мама троих (15 лет, 13 лет, 7 лет) Москва
Да, причем "ням-ням"  - это ее творчество. Я удивилась, когда она так назвала эту часть моего тела, потому что никто так не называл это раньше. Видимо, помнит все же?
0
26.09.2013
Мама троих (15 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
да это просто заложено на уровне днк. не переживай, мне кажется даже хорошо. что несмотря на отсутствие гв, ваша связь такая тесная.
0
22.09.2013
Мама девочки (16 лет) Ростов-на-Дону
ну конечно, только ГВ эту связь обеспечивает)))))
0
22.09.2013
Мама троих (15 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
не только гв, множество разных факторов
0
23.09.2013
Мама двоих (22 года, 14 лет) Выборг
мы 3 месяца как закончили вскармливание, но рука у нее почти всегда у меня за пазухой!!! И иногда также прислоняется губами. Видимо,это просто у них такая необходимость, как бы успокоение и защита. Думаю, пройдет!
0
23.09.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
у гв-шных деток понимаю. А у моей бутылочницы внезапное возникновение такого поведения меня обескуражило. Впервые столкнулась)
0
23.09.2013
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
Моему почти 4,почти год как завершили. Но он тоже время от времени проявляет желание погладить и носом уткнуться=) Ничо такого,я считаю. Нечего тревожиться.
0
23.09.2013
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Могла видеть где-то как кормятся младенцы? А вообще, против природы не попрешь)))
0
22.09.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Комментарий удален
0
22.09.2013
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
гены пальцем не заткнешь!знают все дети, знают, откуда еда берется))) у меня младший месяца через 4 после окончания ГВ (тоже по идее должен был все уже забыть) повадился БАБУШКЕ ворот оттопыривать и радостно провозглашать: "сиси!" мама очень ругалась, что я долгим ГВ (до 1,5 лет, о ужас!) вырастила извращенца
0
22.09.2013
Мама мальчика (13 лет) Нижнеудинск
у меня племянница 2 года(гв не было)не давно начала проявлять мега интерес к груди сестры,подходит,гладит,может поцеловать и ласково так приговаривает:"сися".Сестра обратилась к психологу и та рассказала,что таким образом детки проявляют свою любовь:)говорят,что нормальное явление..Сестра не запрещала и у нас уже почти на нет сошло
0
22.09.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Алиса с полгода назад сильно интересовалась, но ей больше потыкать надо было и пощипать. что пупок ее волновал что соски (и мужа и мои) я стала прикрываться. то есть переодеваюсь я при ней, а вот полежать и потискать не разрешала... точнее потихоньку и дочку это перестал интересовать. 
0
22.09.2013
Москва
=)запоздало проснулся инстинкт? а могла видеть где-нибудь? Моя сейчас тоже интерес проявляет, может погладить или пальцем в грудь ткнуть, но у нас то связано с рождением брата. Если сильно смущает, то прикрывайся и ребенок забудет как многое другое забывает). =))) А то у подруги дочь в 5 лет засыпает только на груди.ом 
0
22.09.2013
Мама четырех (от 1 год до 14 лет) Пермь
У знакомой сыну 2,2 и стал просить "титю", хотя  ГВ не было. Отвлекает, переключает его как может. И очень удивлена, ребенок уже в сад ходит и вот так.А моя может нащупать сиськи у любой особи женского полу и нагло требовать оных. Стыдно перед подругами...
0
22.09.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Ленинск-Кузнецкий
забавно. у моей девушки все тоже самое. думала, что это из-за увеличения размера на фоне беременности, появившиеся бугры так заинтересовали. хмм.. теперь буду думать, что возрастное
0
22.09.2013
Мама троих (23 года, 13 лет, 9 лет) Москва
природа берет свое))))Ам
0
23.09.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 12 лет) Калининград
видимо инстинкт дремлющий проснулся. У меня тоже сейчас, если увидит, почему-то тянется с интересом, раньше ноль эмоций.
0
22.09.2013
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
у меня у Сашки так было,в 1,5.Тоже ел из бутылки сцеженное.И просил :) Потом прошло.Даже ,когда младшая родилась,на кормление никак не реагировал
0
22.09.2013
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Кутаиси
бгггг )))))) Я не стеснюсь переодеваться при мальчике даже, а уж при девочке, да такой маленькой .... Леха когда видит меня голую ржет и кричит "бузо!" и бьет меня по пузу )))
0
22.09.2013
Мама троих (15 лет, 13 лет, 9 лет) Тольятти
У нас было ГВ, месяц назад мы завершили и не вспоминали, но последнюю неделю к сиське тоже имеем повышенный интерес почему-то... Может, бури магнитные...
0
22.09.2013
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Инстинкт-то у всех есть: и у сосущих, и у тех, кто сиську не помнит)Мои, к примеру, наоборот, по два с лишним года у груди провели, а потом забыли напрочь...
0
22.09.2013
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Железнодорожный
Природа))) а мой ищет утешения в моих ушах. Пока не заснет - не отпустит! Скоро стану слоненком)
0
22.09.2013
Мама троих (18 лет, 14 лет, 13 лет) Москва
Лен, так ведь все понятно - молозиво Лера чуяла :))
0
23.01.2014
Мама двоих (22 года, 15 лет) Одесса
Может увидела где?
0
22.09.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
да не могла, вроде. На улице дубак и ходим по таким местам и заведениям, где нет кормящих
0
22.09.2013
Почему мне так больно? В девочках природой заложено материнство. Не дать угаснуть.

Похожие записи