Войти
Мама четырех (от 2 года до 6 лет) Москва

Про тайное, которое всегда становится явным.

82
я только во взрослом возрасте впервые украла, лет 5 назад. В ашане перчатки кожаные, мне было очень интересно запалят ли меня охранники, и нет не запалили )) Феерического чувства восторга я не испытала, и перчатки носить не хотелось, я всегда за всё плачу и даже без билета ни разу в жизни не ездила, тк не пойму этого кайфа сэкономить три копейки )) Дети мои пока тоже не воровали, по крайней мере застуканы не были, но может потому что у них карманных денег всегда навалом, бывает, что у них денег больше наличных чем у нас с мужем. А вот гости маленькие "забирали нечаянно" у нас игрушки и деньги, и всегда мамы поступали как ты.
0
11.01.2016
Мама троих (22 года, 15 лет, 13 лет) Домодедово
а где у Вас деньги лежат, что маленькие гости имели к ним доступ? игрушки этт да, но вот деньги...
0
12.01.2016
куча мелочи и мелкие купюры в прихожей - дети на эти деньги, если у них свои кончились, покупают хлеб, молоко, конфеты, ну там что то к столу.
0
12.01.2016
Мама троих (22 года, 15 лет, 13 лет) Домодедово
аааа...у нас просто в доме по другому вещи лежат, деньги обычно там, где дети их и не видели-то :) вот и удивилась :) ну т.е. чтобы их взять, надо залезть или в кошелек или в другое место, где более крупные купюры (от тысячи)
0
12.01.2016
Это потому что у тебя есть ещё маленькие совсем, которые пока не смогут руки помыть после денег, да и в рот положить монетку для малыша - это запросто. Я своих где лет в 5 начала их обучать как деньги считать. Вымыла куча мелочи в хлорке и они ходили мороженное себе покупать, а потом уже поняли принцип счёта монет и что на них множество микробов , я успокоилась и перестала их мыть.
0
12.01.2016
Мама троих (22 года, 15 лет, 13 лет) Домодедово
да?! надо подумать :)) я как-то пока совсем не планировала пятилетку этоу обучать. чо, пора уже, да? у дочери есть свой сундук с монетами от сдачи, но тоже убран, чтобы не носилась с ним :) мелкому-то тоже надо. и достать, и обратно положить, и так раз пЫсят :)
0
12.01.2016
про мелкого ни чего не посоветую, а дочку можно уже учить, получается,ч то мои научились деньги складывать раньше, чем примеры решать.
0
12.01.2016
Мама двоих (22 года, 14 лет) Москва
Ого). У нас монеты по всему дому валяются, в том числе и во всяких емкостях, для игры. Никогда моим детям не приходило в голову их класть в рот, а мне - мыть! с хлоркой!
0
13.01.2016
это всё только уровень тревожности мамы, я была чокнутой, и скорее всего даже не слегка. Я мног чего дела, что сейчас ни за что бы не стала.
0
13.01.2016
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Хулиганка)))
0
12.01.2016
Мама троих (14 лет, 13 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
Когда я была маленькой, мы жили в одной большой квартире с дедушкой, бабушкой и семьей папиного брата, по сути как коммуналка, только все родные. А я была сладкоежка и постоянно таскала у бабушки из шкафа конфеты (она, конечно, "догадывалась" об этом, но ничего не говорила). А однажды я не удержалась и утащила маленькую шоколадку из холодильника дяди Юры и тети Наташи (шоколадок там было несколько, я думала, никто не заметит). Вечером шоколадки недосчитались, разразился скандал, папа устроил унизительный допрос, достал ремень (хотя меня никогда не били, ни разу), меня вынудили признаться, заставляли покаяться и просить прощения у дяди Юры. Я помню это как самое большое унижение детства, и уважения к родителям это не прибавило.
0
12.01.2016
Мама четырех (от 10 лет до 19 лет) Москва
Ой, какая похожая история, ну у меня пожестче конечно)))
0
12.01.2016
Мама троих (14 лет, 13 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
Да... Но есть разница - в комнату к ним я не ходила, холодильник на кухне стоял, и их холодильник был общий с бабушкой, а в бабушкин разрешалось лазить. Ну и плюс это ж родные люди. Да, без спросу, но блин это все-таки не совсем воровство - у родного дяди конфету взять... В общем, урок я усвоила какой-то другой, что дядя - жлоб, а папа - садист.
0
12.01.2016
Мама четырех (от 10 лет до 19 лет) Москва
Это да... Поэтому и обида на родителей осталась?
0
12.01.2016
Мама троих (14 лет, 13 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
Да, мне показалось, что мое преступление ужасно, но не настолько, чтобы угрожать ремнем. И да, я испытывала стыд, может, в этом и была цель. Но я так думаю, что если бы мама просто расстроилась - я бы гораздо больше расстроилась и извинилась бы. А когда меня папа начал прессовать, то параллельно со стыдом я стала испытывать и ненависть к людям, которые участвуют в этой унизительной расправе. Мне сейчас как-то ближе китайская традиция, когда начальник старается помочь оступившемуся человеку "сохранить лицо". Но, может, это было бы и неэффективно, если б меня просто простили или "не заметили".
0
12.01.2016
Мама четырех (от 10 лет до 19 лет) Москва
Да, страшно за своих детей. И сломать их боишься, и упустить одновременно...
0
12.01.2016
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Последнее предложение просто убило. Ржу, не могу.
0
12.01.2016
Москва
Ну вот, кстати, и мораль нам как взрослым - мы со всем свои педагогическим апломбом детей воспитываем от души,а неизвестно ведь, что они там выносят из этого нашего воспитывания. Может, со всем не то, что нам хочется.
0
20.01.2016
Мама троих (13 лет, 11 лет, 3 года)
Чёрт...почитала комментарии и почувствовала себя клептоманкой! потому как "стойкого иммунитета", как тут все поголовно пишут, после первого раза у меня не выработалось. Как сейчас помню - стащила сережку пластмассовую (настоящую, бижутерию) с бра (она там висела) у маминой подруги (не знаю, зачем взяла, лет мне было...еще в школу не ходила). Нашел отец. Я чего-то начала врать про "нашла на улице", но он сразу спалил, что вру неумело. Оставил до прихода мамы, а я ее в форточку! Короче, так и не дознались от меня. Случай, единственный из всего воровства, мучающий меня до сих пор: во-первых - нераскрытый, во вторых - первое запомнившееся вранье, а в третьих...мамина подруга лет через 5 умерла, и сознаться ей я не могу... Но и в школе (вернее в школьном возрасте) были случаи...сначала родители покупались на "нашла" (деньги в смысле), потом - ругали-стыдили-били... Не знаю, толку долго не было, до тех пор, пока не начались "карманные" деньги. Мне кажется, что воровство денег у родителей я сама не воспринимала именно как воровство: вроде как одна семья - не у чужих же брала, по крайней мере тогда я ощущала так. Наверное ) А в магазине украла единственный раз - в 9м классе - абсолютно из азарта: с подругой поспорили, смогу ли украсть открытку и остаться незамеченной. И вот спасибо ей - сказала мне, что если не верну сейчас же, она со мной дружить не станет! Оказалось, вернуть (незамеченной) еще труднее ))) Но уже как 16 лет школу закончила, а подруга - со мной. Кто знает - не останови она меня тогда, может, мне и понравилось бы. Но из-за своего прошлого буду в панике, когда мои дети впервые что-то украдут - точно.
0
12.01.2016
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Подруга классная.
0
14.01.2016
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Тут ниже писали, что все в детстве воровали мелочь. Ну не правда, я долго перебирали свое детство, что-то не помню я у себя такого. Зато очень хорошо помню, что я знала где мамина заначка. И когда я пошла работать, я с зарплаты всегда купюру клала в эту заначку. Мама у меня просто никогда бы не взяла. Она инода удивлялась откуда у нее больше денег. А ты все сделала правильно. Хотя я, наверное, бы оралаааа..... Буду у тебя учиться.
0
12.01.2016
Мама троих (14 лет, 13 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
Ого, какая молодец! а как такую дочку воспитать?
0
12.01.2016
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Не знаю.
0
13.01.2016
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Мой плюс)
0
14.01.2016
Блин, а моя сразу замечает... И, несмотря на то, что у меня зп больше а она концы с концами сводит, ещё и мне пытается подкинуть... Я от неё уезжаю, вроде проверяю сумку незадолго до выхода - всё в норме, к себе приезжаю - нахожу в каком-нибудь кармашке денежку... так вот и живем - я ей подсовываю, она мне, после отъезда вскрываем карты... Тут главное - маме подсунуть больше, чем она мне))
0
21.01.2016
Мама троих (22 года, 15 лет, 13 лет) Домодедово
у меня в началке 2 раза тырили: один раз (золото и брюлики советского ребенка) книжку с вкладышами, второй раз пенал и (тогда еще) ФРГ. вора вкладышей нашла сама, но что-то не очень-то она расстроенной выглядела, когда это раскрылось. а вот с пеналом хуже. таких пеналов тогда еще ни у кого не было (родственники приезжали, подарили. с двумя молниями, в одном отделении карандаши-ручки-линейки-ластики-точилка, в другом - карандаши и фломики). то, что у меня его спи##ли было для меня трагедией, но учитель не очень-то стремилась его обнаружить, типа ну да, фигня, а я-то чем помогу...месяца через два один обноклассник спалился тем, что я у него увидела что-то из пенала. как с гуся вода, не пойман не вор, ток поржал. --- вот может я потому и решила, что тоже так могу. после 3го класса отправили в летний лагерь, была там одна из младших и вожатые не очень-то стремились надо мной шефов поставить, чтоб повеселей было. писец...помыться каждый вечер - стесняешься, тебе больно, а ты молчишь партизанишь....дык у меня что-то с босоножками случилось (а тогда это не сейчас, дали пару обуви, ходи и снашивай) и этот деффект устранялся при помощи шнурков. я тогда чужих шнурков пары 3 (постепенно, не за раз) забрала. ЧТО БЫЛО когда стало понятно, что это я....пииисееец... публичная "порка" привела к тому, что я совсем осталась одна (предполагаю на последнюю треть смены). такое забыть не возможно...
0
12.01.2016
Мама троих (22 года, 15 лет, 13 лет) Домодедово
столько из памяти про этот лагерь вытащила...ужас...(и про помыться только раз в неделю-полторы, и про заставляние жрать ненавистную печенку (глотала не жуя затыкая нос, из-за стола не выпускали), и про шрам на всю ногу после гвоздя (когда вожатая увидела, что я странно иду, сказала к доктору самой сходить, врача уже не было, всем было пофик как я там)....было 2 плюса - научилась в кружке макраме плести и участвовала в конкурсе как медсестра (с позором провалила задание обмотать больному голову). удивительно, кто же меня реанимировал, раз я так потом не против в лагеря (другие) ездить...если бы мой ребенок сейчас оказался в таких условиях и с такими эмоциями, наверное я бы разнесла этот лагерь. а тогда то ли было принято промолчать, то ли я родичам рассказала, а им пофик было...
0
12.01.2016
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Ведь помним до подробностей ТЕ чувства. А столько времени прошло, казалось бы, да?
0
14.01.2016
Москва
Лен нужен совет-помощь. Нам в библио надо 25 напольных подушек (как в комнате сказок) Где мне их достать?))) яндекс перерыла весь \вариант мягких пуфов меня не устраивает, хранить негде
0
12.01.2016
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Почему я?:)
0
14.01.2016
Москва
ты же связана с мебелью?)))) купили уже в икее
0
14.01.2016
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
С корпусной мебелью, Карл))) кровати, столы, шкафы:)
0
14.01.2016
Мама троих (24 года, 18 лет, 14 лет) Владивосток
Жаль, не комментируешь. Хотелось бы подробнее расспросить про разговор в комнате с детьми. Какие эмоции свои ты до них пыталась донести? Разочарование, гнев, удивление? Включала ли актрису, чтобы усилить эффект?
0
12.01.2016
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Комментирую, но не каждый день (точнее, ночь). Актрису не включала, кажется. Сначала не очень правильно повела себя - на эмоциях возмутилась. Что там было - изумление, гнев, наверное. Сначала сказала, что папе вечером придётся рассказать. Серёжа в слёзы. Обняла, повела на кухню и уже наедине в ходе разговора с ним родился этот план. Для Серёжи он оказался предпочтительнее разговора с папой и, наверное, как он думал, ремнём папиным.
0
14.01.2016
Мама троих (24 года, 18 лет, 14 лет) Владивосток
спасибо) а у нас всё больше я "злой полицейский"))
0
14.01.2016
Москва
У папы взял?
0
20.01.2016
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Семей (Семипалатинск)
Лен, отличный пост. Но здесь главное, чтоб с "учителями" повезло. Вам повезло, и я надеюсь, Сережа получил свой "иммунитет". У меня в детстве была подобная история, с одноклассником. Но мы уже постарше были, 2-4 класс. В раздевалке подрезал мелочь из чужого кармана. Мама поступила, как полагается: вернули и извинились. "Пострадавшая" тетя не то что слова поддержки не высказала, приняла, осуждающе поджав губы, и потом всем начала рассказывать: "Вы знаете, Петька-то Иванов ВОРУЕТ!" А потом при каждом ЧП в классе сразу тыкали в него, по любому поводу. Криминальный элемент, что с него взять Он потом подростком пошел по наклонной. Может, суждено так было, а может, и эта ситуация подтолкнула, ведь он часто говорил: все равно все думают, что это я....
0
12.01.2016
Мама четырех (от 10 лет до 19 лет) Москва
Вы с братом прямо криминальный дуэт))) У меня тоже была история с воровством в детстве, правда я таскала натурпродуктом. Мы жили в коммуналке, комнаты не запирали в коммунистической советской действительности. И я как-то из любопытства наведалась к соседям, пока их дома не было. Обнаружила на столе вазу, полную леденцов, а я была душу готова за сладкое продать. В общем, я поживилась там и стала регулярно наведываться. А однажды я залезла в холодильник, который у них в комнате стоял, и обнаружила там несколько больших желтых яблок. Взяла парочку и пошла, добрая девочка захотела маму яблочком угостить и сказала, что это соседка угостила. Мама начала есть и поняла, что яблоки холодные - из холодильника, а соседей дома то нет. Тут то все и вылезло. Такая была жесть.... Сначала мы побежали на рынок, а там таких яблок не было. Короче вечером был суд. Родители пошли к соседям, там с ними разговаривали, а потом вызвали меня. И я сама перед ними стояла и рассказывала, что сделала. Вся ситуация усугублялась тем, что отношения с этими соседями были не айс, и тут я такую подставу родителям кинула, а ведь не маленькая была - лет 7 или 8, но урок был усвоен жестко.
0
12.01.2016
Да уж, история...)) Как у тебя дела? Я писала смс в новогоднюю ночь, ответа не получила...
0
12.01.2016
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Ой, у меня с 21.30 до 4.00 вообще смс не отправлялись, прости(
0
13.01.2016
Да главное чтоб всё хорошо у тебя было)
0
14.01.2016
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
прямо моя ситуация один в один! тоже бело-оранжевые 200 тысячные бумажки, целая пачка, перевязанная лентой. решила, что раз их так много, то никто же не заметит, что не хватает одной единственной =) набрала тогда тоже жевачек, шоколадок каких-то... но пропажа обнаружилась быстро. папа оказывается приготовил отдать эти деньги кому-то, по работе, и так ему потом дико стыдно стало, когда он пачку отдавал, все ведь по-честному между людьми должно быть, а там оказывается не хватает. как будто он надурить хотел человека, надеясь, что не пересчитают. в общем, был разговор со мною. не влетело тогда (не знаю как так), просто серьезно поговорили, что "запятнала честь семьи" и т.п. очень мне стыдно было и больше никогда ничего не брала, даже если на виду лежало.
0
24.01.2016
Мама троих (14 лет, 10 лет, 6 лет) Мытищи
Я не помню, чтобы брала деньги без спооса. Но сразу вмпомнила рассказ Н.Носова "Огурцы". Там мама ночью заставила сына отнести ворованные огурцы обратно на поле. Мальчик долго сопротивлялся и рыдал, но отнес Маше нравится этот рассказ читать. Надеюсь, не придется в жизни применять такие методы. Лена, ты молодец!
0
12.01.2016
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Надо перечитать срочно. И детям вслух прочитать.
0
14.01.2016
Мама двоих (6 лет, 3 года) Москва
Молодец!я поддерживаю такое,правильное воспитание.ещё радует, что друзья адекватные оказались и не стали травмировать ребенка излишними нотациями и осуждениями. Я однажды втихаря от мамы сьела дорогую коробку конфет, которую она берегла для прихода гостей.Картина маслом:гости за столом,пришло время пить чай,она достаёт, а там 2 конфетки.Иммунитет тоже на всю жизнь.
0
12.01.2016
Мама троих (22 года, 15 лет, 13 лет) Домодедово
Ваш случай мне (почему-то) напомнил Лёлю и Миньку и их гостей без калош ;))
0
12.01.2016
Москва
Блин, у меня слезы потекли) так его жалко стало. Но молодец конечно и сын и мама, очень правильно все сделали. Наверное почти у всех в детстве случается такое, пока мы не знаем, что это плохо. И главное вовремя и правильно ребенку дать понять, что это неправильный поступок
0
12.01.2016
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Очень жалко было, да.
0
14.01.2016
Мама двоих (24 года, 14 лет), планирую беременность Москва
вот тоже сразу вспомнила свой косяк из детства, шоколадку украла блин, хочется сказать без спроса взяла)) в гостях из шкафа. А там такая девочка была, которая оказывается считала и шоколадки и конфеты свои. Потом вот меня спросили - брала? (Как то также, при случае в тех же гостях, мол ты скажи честно, никто не орал и не ругался), но Стррашно было жутко (мне лет 6-7), и я ж так и не созналась...После этого пережитого внутри страха больше не тянуло ничего брать таким образом.
0
12.01.2016
Тверь
мне кажется все в детстве воровала деньги(((( ну многие( я тоже воровала( стыдно.
0
12.01.2016
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Лена, я процитирую тебя. Надеюсь ты не возражаешь!? Сохраню себе эти слова! Очень точно! "Жизнь каждому посылает ситуации в строго определённом порядке для каждого. Не сложнее, чем человек может выдержать. Всё по силам. Если один раз "откосить", через какое-то время последует следующая аналогичная ситуация, только с каждым разом всё сложнее. Человек будет идти по кругу до тех пор, пока не осознает ошибки и не сделает выводы."
0
12.01.2016
Мама троих (15 лет, 8 лет, 1 год) Подольск
вот из таких поступков воспитываются сильные люди. Для мужчины осознать свою ошибку и извиниться, это сложнее чем кулаками отстоять свою неправоту.
0
12.01.2016
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Я так боялась, что он не сможет!!
0
14.01.2016
Мама четырех (от 10 лет до 15 лет) Гомель
Ленор, я плачу...Ты - молодец! Я думаю, Серёжик запомнит это. Даже не представляю, что у него в душе творилось в момент признания
0
12.01.2016
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Да и в моей душе что творилось. Я сама словно опять вернулась в свои 7 лет в тот случай.
0
14.01.2016
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Щелково
Я помню тоже взяла купюру с полки и купила сразу: сникерс, марс, Баунти, Твикс, натс и еще что там было. Съела все это в темноте на улице зимой разом втихоря, покрылась диатезом. 93 год)
0
12.01.2016
Мама троих (22 года, 15 лет, 13 лет) Домодедово
и смешно и грустно....
0
12.01.2016
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
Нелёгкое это дело - расти. Как росточки нежные из семечка пробиваются сквозь асфальт детки. И, кажется, я вместе с ними. Эта фраза меня зацепила!
0
12.01.2016
Мама девочки (14 лет) Москва
Очень правильно и показательно..Отличный пост..Да, это все уроки, которые на долго запомнятся..
0
12.01.2016
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Дай-то бог.
0
14.01.2016
Мама девочки (17 лет) Пенза
А меня в детстве тряпочка научила. Принесла домой от соседей лоскуток какой-то, и мама его увидела. Я его даже не с целью какой выгоды взяла, а просто взяла и все. Тоже отправили возвращать им и просить прощения. До сих пор помню, как у них на пороге стою. Все, с той поры даже мысли нет что-то взять - даже если в магазине продавец ошибется со сдачей, тут же возвращаю. Физически не могу. Не работать мне в газпроме))))))
0
12.01.2016
Мама двоих (19 лет, 13 лет) Москва
Ты молодец) со мной почти в таком возрасте папа жёстче поступил: я ходила играть с девочкой в нашем же подъезде и приглянулась мне у неё дома маленькая мягкая игрушка, я её взяла к себе без спросу. Папа узнал, заставил одну пойти, позвонить в квартиру, отдать и извиниться. Как мне было стыдно, 30 лет спустя помню, но больше ни-ни))) мне были 6 лет тогда.
0
14.01.2016
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Химки
Комментарий удален
0
12.01.2016
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
А я историю знаю, когда мальчик из дома принес в садик и подарил девочке, которая ему нравилась, дорогое кольцо с бриллиантом. А девочка не будь дурой никому его не показывала и дома прятала. Хорошо, родители у нее адекватные оказались, вернули, когда родители мальчика пропажу обнаружили. А могли ведь сказать, что не нашли. Детям лет по 6 было.
0
12.01.2016
Мама семерых (от 2 года до 18 лет) Москва
Ооох... Слава Богу за все!!! Как говорится. Молодцы!
0
11.01.2016
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Фух!
0
14.01.2016
Мама двоих (23 года, 11 лет) Москва
Один в один ситуация. Ток я даже не покутила. Сказала что нашла 5000 одной купюрой. Спалилась до банального просто - купюры в пачке были новые и по номерам сложенные. ))) с тех пор тоже отбило либидо на воровство.
0
12.01.2016
Мама семерых (от 2 года до 18 лет) Москва
Есть в твоих постах...всегда фактически,есть то,что цепляет за душу...ВСЕГДА! То,что стреляет и бьет прямо в самое сердце, учит!!! Всегда читаю твои посты, как какие-то важные,душеспасительные(прости,Господи!)книги. Столько в них ИСТИНЫ!!!
0
11.01.2016
Мама троих (15 лет, 10 лет, 9 лет) Белгород
А я додумалась у мамы воровать монеты,она собирала всякие с городами-героями. Стыдно ужасно,и всю жизнь будет стыдно
0
12.01.2016
Мама мальчика (13 лет) Москва
Я так украла золотые серёжки, не зная их ценности. Думала, что это никому не нужные жёлтые серёжки. По сути это и воровством-то не было. Восприняла их как игрушки.
0
12.01.2016
Мама двоих (22 года, 12 лет) Санкт-Петербург
Порой такой воспитательный приём гораздо эффективнее порки. Не все умощусь признать свою вину и извинится. Молодец, Лен!
0
12.01.2016
Мама троих (25 лет, 22 года, 14 лет) Брест
Какие вы молодцы! Запомнит на всю жизнь! Эта методика действует сильнее той, что твои родители применили, хотя на тебя хорошо подействовала )))
0
12.01.2016
Мама девочки (17 лет) Москва
Молодец )))ой у меня в детстве как у тебЯ была история (запомню ее надолго,но мама меня тогда сильно выпорола и по рукам била с тех пор чужого не возьму ...урок на всю жизнь
0
12.01.2016
Мама двоих (23 года, 11 лет) Москва
Дочитала до конца. Аж всплакнула. Так все правильно вы сделали.
0
12.01.2016
Мама двоих (20 лет, 17 лет) Одесса
Уверенна,что перенесенный стресс и будет именно тем иммунитетом к гиблому делу.
0
12.01.2016
Мама троих (16 лет, 14 лет, 9 лет) Климовск
Были и у меня грешки в детстве. Мне кажется почти каждый ребенок через это проходит.
0
12.01.2016
Мама троих (23 года, 25 лет, 13 лет)
Также тырила деньги, теперь ни-ни, зато шиковала знатно😆😆😆😆😆
0
12.01.2016
Мама семерых (от 11 лет до 41 год) Сочи
0
11.01.2016
Мама мальчика (12 лет) Москва
молодечики!!
0
12.01.2016
Кто будет ходить на встречи? Курс для родителей. Психология, дети. По субботам (но если народ наберётся, обсуждаемы и другие дни)

Похожие записи