1. "Ну погоди", 1969 г. Пропаганда хулиганства, нездорового образа жизни, издевательств над животными.
2. "Чебурашка и Крокодил Гена" 1969 г. и 1971 г. Пропаганда курения и жестокого обращения с животными.
3. "Карлсон, который живет на крыше", 1955 г. Пропаганда чревоугодия, курения, жестокого обращения с животными, развращения малолетних.
4. "Ежик в тумане", 1975 г. Вы думали это трепетный мультик о поисках друга в тумане? Ан нет. Это как раз "информация, вызывающая у детей ужас, панику и страх". Чего стоят те кошмары, которые пришлось пережить ежику, пока он добрался до медвежонка.
5. "Винни-пух и все-все все", 1969 г. Опять же пропаганда чревоугодия - у Карлсона было варенье, у Винни это уже мед ("что круче, мед или малина?"). Ну а за реплику ослика Иа "входит и выходит" мультфильм точно должен быть занесен в категорию 18+. Кстати, ослик, оказывается, еще и неприлично воспитан - без особых стеснений демонстрирует свой зад (то есть отсутствие хвоста) - пропаганда аморального поведения как она есть.
6. "Бременские музыканты", 1969 г. Пропаганда проституции, хулиганства, бродяжничества, азартных игр. У героини, кстати, слишком короткое платье. Злоупотребление яйцами может привести к сальмонеллезу - значит, пропаганда нездоровой пищи ("Макдоналдс" отдыхает). А в одной из песен есть такие строчки "мы любим убивать и бить баклуши... мы разбойники - пиф-паф и вы покойники" - пропаганда насилия и терроризма налицо.
7. "Приключения поросенка фунтика", 1986 г. Похищение детей, использование рабского детского труда (в данном случае, работа в цирке), а также незаконное использование огнестрельного оружия.
8. "Трое из Простоквашино", 1978 г. Пропаганда бродяжничества, а также курения и незаконного владения имуществом (домиком в деревне). Шарик носил ружье - опять-таки непоправимый вред для детской психики.
9. "Обезьянки", 1987 г. Эти маленькие провокаторы явно научат детей плохому. А еще песня из мультфильма со строчками: "в каждом маленьком ребенке, и мальчишке, и девчонке есть по двести грамм взрывчатки или даже полкило" - тут уж как минимум пропаганда терроризма.
* * * Ну и самый любимый нежелательный к просмотру - "Жил-был пес", 1982 г. Тут вам и хулиганство, и чревоугодие, и спиртное. Похищение младенцев, жестокое обращение с животными, оргии, допускаю, что и наркотики в ту ночь тоже имели место быть, ибо просто от переедания волк не выдал бы свое, ставшее крылатым, "щас спою".
Упражнения Кегеля – это комплекс упражнений для мышц таза и интимных мышц женщин.
Разработчик этого комплекса упражнений -Арнольд Кегель (1894-1981) -гинеколог середины XX века.
Упражнения Кегеля - это упражнения для повышения тонуса мышц тазового дна. В повседневной жизни эти мышцы практически не задействованы, и поэтому со временем или под воздействием негативно влияющих факторов, они могут потерять свою эластичность и стать слабыми. Ухудшение эластичности и ослабление мышц тазового дна приводит к тому, что мышцы перестают справляться с основной своей функцией - удерживанием органов малого таза, что может привести к различным заболеваниям, а также к ухудшению сексуальной жизни.
Упражнения Кегеля рекомендуют выполнять:
• для эффективной подготовки к предстоящей беременности и успешным безболезненным родам;
• беременным для обучения полному расслаблению тех мышц, которые обычно препятствуют выталкиванию ребёнка во время родов
• для профилактики и лечения недержания мочи и кала;
• для восстановления после родов тканей, испытавших сильное растяжение;
• для профилактики и лечения опущений органов малого таза;
• для долговременного поддержания сексуального здоровья, профилактики воспалительных процессов половой сферы, противостояния действию на организм старения.
Итак, давайте перейдем к самим упражнениям. Для того, чтобы выполнять их эффективно, необходимо определить для себя самой, где же находятся эти самые мышцы тазового дна.
Способ первый.
Когда пойдете в туалет «по маленькому», раздвиньте ноги и попытайтесь остановить струю мочи не двигая ногами. Мышцы, которые используются для этого и есть мышцы тазового дна.
Способ второй.
Если первый способ так и не помог обнаружить именно те самые мышцы, то можно попробовать следующее: поместите палец в вагинальное отверстие и попробуйте сжать его. Необходимые нам мышцы должны сжиматься именно вокруг пальца. При этом не должны быть задействованы ни мышцы ягодиц, ни мышцы живота или спины.
Как только Вы научитесь определять нужные мышцы, переходите непосредственно к упражнениям.
Вариант 1
Выполнение упражнений только на сжатие мышц тазового дна в различном темпе.
Упражнение 1.
Шаг 1. В течение 10 секунд быстро сжимайте и разжимайте мышцы, затем отдыхайте в течение 10 секунд. Выполняйте это упражнение по 3 подхода.
Шаг 2. Сжимайте и разжимайте мышцы в течение 5 секунд, затем отдыхайте 5 секунд, сжимания-разжимания повторите 9 раз.
Шаг 3. Сожмите мышцы, подержите в течение 30 секунд и расслабьте их на 30 секунд, повторите еще 2 раза. И еще раз повторите шаг номер 1.
Торты, печенья, пирожные ручной работы от ИРИНЫ.
http://www.babyblog.ru/user/lenta/elfa777
Дорогие мамочки, безумно вкусно, все приготовлено с любовью и ТОЛЬКО из НАТУРАЛЬНЫХ ПРОДУКТОВ , например, из высококачественного бельгийского шоколада, тростникового сахара, хорошего сливочного масла (никакого маргарина), 100%-ой миндальной муки без всяких посторонних примесей в виде арахиса и т.п., перепелиных яиц вместо куриных там, где нет термической обработки (например, в кремах) и т.д.)
Мой самый любимый итальянский десерт "Тирамису" - вкус потрясающий, можно язык проглотить))).
Прочитала эту статью у Ирины :
http://www.babyblog.ru/user/koko2309/3000255
Я не доктор.....
Но хочу поделиться с теми, кому будет интересно:
Медицина у нас в стране СУПЕР современная......и ПРОДАЖНАЯ (да да, я работала в фарм компании......всех врачей подкупают, чтобы они нам рекомендовали кучу не нужных лекарств)!!!! Все, что прописывают Вашим деткам можно делить на 10!!!! ДА ИМЕННО!!!!
Не пичкайте деток кучей не понятных лекарств, эффективность которых не доказана!!!
Не давайте антибиотики при вирусных инфекциях. Это только затруднит течение болезни. Выяснить вирусная ли инфекция или бактериальная можно сдав простой анализ крови. По всей москве есть лаборатории, можно вызвать на дом!!! Не пожелейте на это денег! Ведь это здоровье наших деток!!!! Еще существует анализ на чувствительность к антибиотикам, который поможет правильно их подобрать! В слепую назначать, типа Амоксиклав, НЕ СТОИТ!!!!!
На вооружение молодым мамочкам очень советую почитать ссылочки:
http://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=20649
http://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=25432
http://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=194769
http://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=28202
P.S. НЕ ПОКУПАЙТЕ СИРОП ОТ КАШЛЯ ДОКТОР МОМ!!!!!!!!
моя подружка работает в их компании.....строго на строго запретила мне. не буду вдаваться в подробности, но все печально(((((((
ВСЕМ ВСЕМ желаю здоровья!!! Пусть Вы и Ваши детки не болеют!!!!
Смотрели с друзьями и нашими двухлетними детьми 04.12.2011 г. "Однажды Винни-Пух". Откровенно говоря, мы взрослые были в ШОКЕ!!! Осовременили и опошлили прекрасную сказку. Сначала очень понравилось: выступление эльфов - костюмы, музыка, исполнение. Но когда появился Винни-Пух и его друзья... мы были разочарованы... костюмы все ужасные, особенно у ослика, герои все агрессивные, кричащие. Воспитанного кролика превратили в агрессивного, драчливого героя. Тигр постоянно прыгал на столе и затыкал рот словом: "ТИХО!!!". Много агрессии присутствует в этой сказке. Ничему хорошему, к большому сожалению, не учит эта сказка, поставленная вами. Ушли во время антракта.
Написала отзыв в гостевой книге на их сайте, они мне ответили: "Сколько людей, столько и мнений. Увы, вы так восприняли этот спектакль. Ниже - отзыв совершенно иной. Что ж, кто ищет хорошее, тот его находит, кто плохое - тот находит и его. И увы, но родители не всегда способны смотреть спектакль глазами ребенка - а это очень важно, и этому нужно поучиться."
А то, что детишки повторяют, то что видят, и так же себя ведут, например, с друзьми, как было показано в Винни-Пухе ( кролик дрался морковкой, а другие герои давали Винни-Пуху пинка под зад) - это считается нормальным? Или это я ненормальная и не умею смотреть глазами ребенка???
Мне очень жаль, что наши желания не оправдались, и мы не увидели тех добрых героев, каких мы знаем и любим по мультфильмам "Винни-Пух".
А вот и костюм ослика...
Какие же талантливые ребята...!!! Какие голоса!!! Жюри не верят своим ушам))) Сердце замирает и слезы на глазах, когда слушаю... Мне безумно нравится. Вот несколько исполнителей:
http://www.youtube.com/watch?v=h00Z_Envr0s&feature=related АИДА НИКОЛАЙЧУК
http://www.youtube.com/watch?v=hwQsqlJeuX4&feature=related ОЛЕГ КЕНЗОВ
http://www.youtube.com/watch?v=yWiSFasNsyk ДАВИД КАДИМЯН
http://www.youtube.com/watch?v=7GJsw132PIs&feature=related АЛЕНА БИРИНА
http://www.youtube.com/watch?v=SUV0a5flaiw
http://www.youtube.com/watch?v=CeZnCzwp5gw
Никаких изысканных особенностей в пище беременной женщины нет.
Итак, самый главный принцип питания для беременных - пища должна быть простой и полезной. Прежде всего это означает отсутствие в меню всевозможных консервов: сгущенки, компотов, готовых соков, йогуртов (если нет специальных пометок "без консервантов"),острое, чеснок, зеленый лук, крепкий кофе, чай, шоколад, бульоны. торты, мороженое, кремы .Все это при накоплении в организме может вызвать у ребенка диатез и дисбактериоз. Беременность - это очень хорошее время для того, чтобы начать новую жизнь, причем во всех отношениях. Например, начинать закаливаться и обливаться холодной водой. Или - попробовать применить принципы раздельного питания. Ведь любая мама хочет, чтобы ее ребенок не болел. Значит, именно сейчас нужно оздоравливаться самой. (Подумайте, ведь в природе все животные питаются именно раздельно, не смешивая животную и растительную пищу). Сейчас выпущено уже достаточно много книг о раздельном питании, о диете для беременных из которых можно подробно узнать об этих несложных и полезных правилах.
За месяц до предполагаемых родов то есть в то время, когда все силы направлены на подготовку к успешным и благополучным родам, и на сами роды. в питание беременным необходимо внести некоторые поправки: рекомендуется убрать из рациона животный белок (т.е. мясо, яйца, сливочное масло, молоко).Остаются кисломолочные продукты, рыба, растительная пища, каши на воде, печеные овощи, свежие соки, минеральная вода, травяные чаи. (Но с травами надо быть аккуратными. Например, нельзя пить сборы в которые входит чабрец, потому что он стимулирует сокращения матки.)Вместо сахара лучше мед или сухофрукты, орехи.Обязательно один стакан свежеприготовленного морковного сока ( Витамин А). Мышцы становятся эластичнее, ткани хорошо растягиваются. Не будет никаких разрывов. Обязательно с одной столовой ложкой растительного масала.
Приблизительно за две недели до родов нужно убрать из питания беременных каши и хлеб, сыр, творог, оставляя только растительную пищу и кисломолочные продукты. Это помогает кишечнику оставаться незагруженным. Кроме того, к этому сроку малыш уже до статочно большой и организму тяжело перерабатывать тяжелую пищу.
За неделю до родов остается только растительная пища (исключаются кисломолочные продукты).
В день родов, если уже чувствуются схватки или отошли воды, лучше ничего не есть. Это связано с двумя причинами: во-первых, во время схваток часто появляется тошнота, а во-вторых, кишечник должен быть пустым, так как после родов очень тяжело ходить в туалет. Клизму лучше делать в самом начале родов (это менее болезненно, чем в разгар схваток). Можно попить минеральную водичку с лимоном, потому что во время схваток сохнет рот.
В первый день после родов можно поесть что-нибудь; легкие йогурт, творог, мюсли (без шоколада и без меда), кукурузные хлопья, овсяную или гречневую кашу, печеные яблоки, банан, желтые персики, немножко печенья, кусочек нежирной и несоленой вареной рыбы.
Начиная со второго дня и до момента прихода молока, количество еды должно быть сокращено до минимума! Нужно это для того, чтобы молока не прибыло больше, чем может съесть ребенок, чтобы не было распирания груди. Жидкости можно себе позволить не больше полулитра в день (минеральная вода, кислый морс). Если ребенок будет достаточное время сосать, то молоко придет равномерно (кстати, в природе животные именно так и поступают - первые два-три дня не выходят из норы и не едят).
И, начиная с третьего-четвертого дня, когда молоко уже пришло, можно постепенно возвращаться к привычному режиму питания Но не наваливаться на высококалорийную пищу, ведь в это время мама еще мало двигается, не тратит много энергии.
Около 80% беременных жалуются на проблемы с кишечником (запоры, поносы). Это связано с перестройкой организма и, как правило, представляет собой дисбактериоз. Избежать подобных недомоганий можно, используя в питании беременных как можно больше растительной клетчатки - свежих, тушеных, печеных овощей и фруктов, трав. А также, периодически очищая кишечник с помощью обычной клизмы. При отсутствии противопоказаний (угроза выкидыша, например), можно ежемесячно делать клизму из воды комнатной температуры со столовой ложкой лимонного сока или яблочного уксуса. Начинать можно с полулитра, а в дальнейшем можно довести до двух литров воды. Особенно клизма рекомендуется тем, кто жалуется на длительные (до недели) запоры. Для хорошей работы кишечника можно устраивать разгрузочные дни. Но - все должно быть в радость. Если вы ненавидите творог, не нужно давиться им в течение целого дня. Можно "посидеть" день на фруктах или на овсянке, или на яблоках, на соках (свежеприготовленных!).
Любые лекарства, добавки, витамины для беременных принимайте в последнюю очередь, если нет другого выхода. Почти все вещества, которые нужны организму, можно получить из продуктов питания. Не хватает кальция? Можно скорлупу одного вареного яйца измельчить, погасить лимонным соком. И чайная ложка такой смеси удовлетворит дневную потребность в кальции. Или ежедневно по 1 чайной ложке кунжутного масла.
Для того, чтобы сделать ткани родовых путей более эластичными, можно воспользоваться таким способом - ежедневно выпивать стакан свежего морковного сока и после этого - столовую ложку растительного масла. (Но только, если нет проблем с печенью!)
Хорошо, если заранее, перед родами, вы приготовите сбор из трав: чабрец (здесь он как раз кстати), мята, мелисса, душица, шиповник, смородина или малина. Чай, заваренный на этом сборе, нужно пить понемножку во время схваток и после родов.
P.S. Я сама питалась правильно и просто, а на последнем месяце исключила все, о чем говорится в статье. Родила очень легко, чувствовала после родов хорошо, похудела на 13 кг ( набрала во время беременности 10 кг).
Всем будущим мамочкам рекомендую стараться придерживаться правильно питания. Это необходимо Вам и Вашему будущему малышу. Здоровья Вам и Вашим деткам!!!
Информация взята с курсов для беременных "ВТОРОЕ РОЖДЕНИЕ"
Фенистил-гель на место укуса или 10 капель, если множественные укусы.
Раны:
зеленка, пластыри бактерицидные, спиртовые салфетки, перекись для промывки. Арника - бальзам против ушибов и царапин.
Средства защиты от УФ - крема до и после загара. Увлажняющий крем на ночь
При ожогах: пантенол
При аллергии: анигистаминные (фенистил, зиртек)
При кашле: лазолван - влажный кашель, кленбутерол(при лающем кашле), при сухом кашле - обильное теплое питье , стодаль (гомеопатический сироп). При сухом кашле не пшикать аэрозолями в горло!
При боли в горле - тантум верде, гексорал
Противовоспалительные : эреспал (сироп + из нурофена вытащили шприц для дозировки 5 мл), жаропонижающие (сиропы и свечи различного состава: на основе парацетамола или Нурофен)
При насморке: аква-лор и аспиратор для промывания носа, протаргол/каллоидное серебро/мирамистин-спрей (для антисептика), изофра(зеленые сопли), отривин/називин детский(заложенность носа)
При диарее: линекс, интерол детский (порошочек)
При рвоте: смекта, солевой раствор Регидрон против обезвоживания.
При отравлении: энтеросгель
Гнойное отделяемое из глаз: левомицетиновые глазные капли, мирамистин.
При болях в ушах, при отсутствии отделяемого из наружного слухового прохода!: отипакс ,
при отделении из уха - отофа (ушной местный антибиотик). Отипакс нельзя капать, если нарушена целостность барабанной перепонки!! Для окончательного осмотра ЛОРом - диаксидин, чтобы смыть оранжевую Атофу. Виброцил капли в нос: в нижнюю ноздрю - голова на боку (если отек евстахиевой трубы)
Антибиотики (или/или): пенициллиновый ряд (амоксиклав суспензия), макролиды (сумамед, рулит), цефалоспорины (зинат маленькие табл!!) ВНИМАТЕЛЬНО см. возрастные дозировки!!!!!!!!!
Для флоры после антибиотиков: креон (ферменты для поджелудочной) и бифидобактериум
Противовирусные: виферон мазь (во время эпидемии мажем нос), виферон свечи/анаферон детский.
Градусник ртутный, вата, ватные кружочки, ушные палочки, детские ножнички, бинт, зубная щетка, паста, водка+уксус 1:1 как жаропонижающее, бепантен мазь.
Для себя: бактисубтил, арбидол, ношпа, мезим, фарингосепт, коризалия, энгистол, спазмалгон.
Hет! = Да!
Может быть! = Да!
Я виновата. = Ты еще пожалеешь.
Hам нyжно. = Я хочy.
Решай сам. = Веpное pешение тепеpь очевидно.
Делай что хочешь. = Позже ты за это поплатишься.
Hам нyжно поговоpить. = Мне нyжно пожаловаться.
Конечно, пpодолжай. = Я не хочy, чтобы ты это делал.
Я не pасстpоена. = Конечно я pасстpоена, идиот!
Ты такой мyжественный. = Тебе надо побpиться.
Бyдь pомантичнее, потyши свет. = У меня дpяблые бедpа.
Эта кyхня такая неyдобная. = Я хочy новый дом.
Я хочy новые занавески. = И ковpы, и мебель, и обои...
Повесь каpтинy здесь. = Я имела в видy вот здесь!
Ты меня любишь? = Я буду пpосить что-то доpогое.
Я бyдy готова чеpез минyтy. = Снимай ботинки и поищи интеpеснyю передачу по телевизоpy.
У меня толстый зад? = Скажи мне, что я кpасавица!
Тебе надо наyчиться общаться. = Пpосто согласись со мной.
Ты меня слyшаешь?! = Слишком поздно, вы yмеpли.
Это не малыш? = Почемy бы тебе не встать с кpовати и не покачать его, пока он не yснет?
Я не кpичy! = Да, я кpичy, потомy что я дyмаю, что это важно!
Я отношусь к тебе как к брату. = Ты последний, чью кандидатуру я стала бы рассматривать.
У нас некоторая разница в годах. = Ты трухлявая развалина.
Ты меня не привлекаешь в "этом" смысле. = Ты самый уродливый отморозок из всех, каких я когда-либо видела.
Мне надо разобраться в себе. = У меня и без такого дебила полно хахалей.
У меня уже есть парень. = Если так можно назвать моего кота.
Я не завожу романов с коллегами по работе. = Я не хотела бы общаться с тобой, даже если бы мы с тобой работали в разных городах, не говоря уж об одном здании.
Дело не в тебе, дело во мне. = Дело не во мне, дело в тебе.
Я хочу сконцентрироваться на своей карьере. = Даже такая скучная работа, как у меня, лучше, чем свидания с тобой.
Я дала обет безбрачия. = Уж по отношению к таким придуркам точно.
Давай останемся друзьями. = Я бы хотела с тобой общаться и рассказывать о всех мужчинах, с которыми я встречаюсь и занимаюсь сексом.
Где ты шлялся, скотина? = Я соскучилась.
Дорогой, у тебя не найдется денег? = Те деньги, что ты давал сегодня утром, неожиданно закончились.
Завтра к нам приедет мама. = Завтра к нам приедет теща.
Как у тебя дела на работе? = Тебе не повысили зарплату?
Милый, что бы ты хотел получить на свой день рождения? = Нам нужен новый утюг.
Может, пойдем погуляем? =Пошли скорей по магазинам!
Можно задать тебе вопрос? = Тебе конец!
Надо переставить мебель! = Давно пора купить новую мебель, да где уж нам, с твоим-то заработком!
Ой, давай забежим в магазин? = Давай побудем в этом чудесном магазине часа полтора.
Ой, приезжай скорее, я соскучилась! = У подружки занят телефон.
Ой, я же купила тебе пива! = Я купила себе новую кофточку.
Ой, я так счастлива! = Вот еще бы замуж...
Откуда у тебя помада на рубашке? = Господи, ну соври что-нибудь!
О чем ты думаешь? = Прекрати молчать.
Приди сегодня пораньше с работы, хоть побудем вместе! = Хочу сегодня опять подвигать мебель.
Слушай, давай не будем отмечать мой день рожденья... = Я вся такая несчастная-разнесчастная.
Сходи за хлебом. = Купи молока, масла, два десятка яиц, колбасы, сметаны, йогурт. Картошки, морковки, луку, свеклы, капусты, сахару и чего-нибудь к чаю.
Тебе звонила какая-то мымра. = Тебе звонил человек, обладающий женским голосом!
Ты даже гвоздь забить не можешь! = Ты уже полгода не делал ремонт!
Ты думаешь только о себе! = Я думаю только о тебе!
Ты забыл, какой сегодня день! = Ты забыл, что сегодня 777 день со дня нашего знакомства!!
Ты меня не любишь. = Мне скучно.
Ты опять вчера заснул перед телевизором. = Слава Богу, хоть выспалась!
Ты только посмотри, во что я с тобой превратилась! = Опять пыталась померить старые джинсы, которые носила на первом курсе.
У нас нет хлеба. = Мы живем хуже всех. Мы нищие. У нас ничего нет!
У тебя кто-то есть? = Вчера чистила пиджак.
Что за жизнь! = У меня плохое настроение, но придраться не к чему.
Я быстренько! = Я столько, сколько надо.
Я у мамы, живи, с кем хочешь! = Я приеду завтра, после обеда!
http://forums.rusmedserv.com/blog.php?b=614 простуда у детей
http://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=156778 противовирусные препараты
Ребенку не нужен виферон.
Ребенку не нужно, чтобы кто то трогал его иммунитет.
Ребенку не нужен такой педиатр.
Ребенку нужно, чтобы мама ввела слово "виферон" в поиск сайта и почитала все, что там написано.
Ребенку нужно, чтобы мама почитала ЧАВО в педиатрии.
http://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=71015&highlight=%E2%E8%F4%E5%F0%EE%ED - виферон
Сегодня в 21:30, в это время готовимся к водным процедурам, звонок в дверь. Думаю, что соседка. Открываю. Передо мной стоят трое милиционеров - один с автоматом, другой с дубинкой : " Милицию вызывали? С вашего телефона поступил вызов и молчали". Я в ШОКЕ. Выясняется - наш Мишаня вызвал милицию. Разблокировал телефон и набрал некоторую комбинацию цифр, первыми цифрами из которой были 02. ОБAЛДЕТЬ!!! А как раз час назад, Мишаня смотрел мультик ( включаем Винни-пуха, мы его очень любим, у нас и книжка есть, и детские часики с мелодиями из этого мультика) и попросил еще, но мы ему не разрешили. Вот он и вызвал милицию.Кому рассказать, никто не поверит. Вот такая правдивая история.
Что я думаю по этому поводу? Конечно, главным моментом для ребенка является семья, которая может демонстрировать агрессивное поведение и в последствии закрепить его. Наказания - частые и жестокие, отсутствие контроля за детьми не могут не сказаться на поведении ребенка. Общение со сверстниками играет не малую роль. Вот почему и говорят, что как только ребенок начинает ходить в детский сад, становится агрессивным. Ну, и как же без средств массовой информации, телевизор, например. Многие родители и не обращают внимание, что их чадо "смотрит в телек", достаточно одного момента агрессии и это влияет на не сложившуюся личность ребенка. Мне рассказали здесь случай, его передавали по новостям - ребенок в детском садике покусал всех своих сверстников. В ходе следствия выяснилось, что ребенок часто смотрит телевизор и он смотрел новости, когда говорили и показывали про случай в Египте, где акула покусала туристов. Вот ребенок и имитировал свое поведение с акулой, для него это была игра, и что в итоге?...
Еще прочла, что чрезмерный контроль и его отсутствие, тоже могут быть одной из причин.Чрезмерно властные родители стремятся во всем управлять своим ребенком, подавляя его волю, не допуская никакого проявления его личной инициативы и не предоставляя ему возможности быть собой. Они вызывают у ребенка не столько любовь, сколько страх. Результатом такого воспитания станет направленное на окружающих (детей и взрослых), агрессивное поведение "угнетаемого" ребенка. В данном случае, детская агрессия - это завуалированный протест против существующего положения вещей, неприятие ребенком ситуации подчинения, выражение несогласия с запретами. Ребенок пытается защитить себя, отстоять свое "Я", и формой защиты он выбирает нападение. Он смотрит на мир настороженно, не доверяет ему и защищается даже тогда, когда никто даже и не думает на него нападать.
Часто вспышки агрессивного поведения ребенка напрямую спровоцированы установками или запретами взрослых. Агрессия у ребенка будет обусловлена накопившимся переизбытком энергии, которая, как известно, не имеет свойства исчезать бесследно. Ведь вы посягнули на главный закон поведения ребенка: его энергия обязательно должна найти выход.
А еще элементарно, ребенок не выспался и у него плохое настроение. Особо чувствительные и впечатлительные дети могут выдавать агрессивные реакции как следствие общего, а также нервного или эмоционального переутомления.
Я поняла так, что ребенок должен пройти определенные этапы, кризисы. Здоровая агрессия помогает детям научиться быть инициативными, отстаивать себя. Прежде чем научиться ходить, ребенок довольно долго бегает на четвереньках. А над освоением "летящей походки" и вовсе приходится упорно работать годами. Подростковая ситуативная агрессия, например, необходима для эмоционально-волевой сферы упражнениями, которые подготавливают ребенка к тому, что во взрослой жизни ему не раз придется отстаивать право быть собой. Но научиться делать это без ошибок не менее трудно, чем научиться ходить не спотыкаясь.
Дорогие мамочки, советую вам прочесть интересную книгу японского автора Масару ИБУКА "После трех уже поздно" .Эта удивительно добрая книга не делает ошеломляющих заявлений, автор просто предполагает, что маленькие дети обладают способностью научиться чему угодно.Он считает, что до трех лет детишки усваивают информацию без каких-либо усилий , в дальнейшем им дается с трудом или вообще не дается.То,что мы взрослые осваиваем с трудом, детки выучивают играючи. Масару ИБУКА считает, что ни один ребенок не рождается дураком или гением, все зависит от стимуляции и степени развития головного мозга в решающие годы жизни ребенка - от рождения до трех лет.Мозг ребенка может вместить безграничный объем информации.
Книга Масару Ибука написана как раз для таких мамочек – усталых или наоборот, чересчур расслабившихся. Масару Ибука – профессор, президент "Японской ассоциации раннего развития", кроме того, он является основателем корпорации Sony. Основная идея книги: обучать ребёнка нужно с первого дня жизни. Новорожденный ребёнок не знает ничего об этом мире, он как чистый лист, а его восприимчивость к переработке информации колоссальна. Он не различает, что такое «хорошо» и «плохо», «правильно» и «неправильно», и видит мир таким, какой он есть на самом деле.
Каждый второй абзац в тексте – это пример из жизни. Статистика, результаты научных исследований, реальные истории о детях из семей, чьи родители начали применять систему автора книги. Эта система проста: живём, обучая. Чем младше ребёнок, тем больше он способен усвоить
Что мы делаем: перестаём ограничивать ребёнка в его жажде исследований. Убираем горы игрушек, рассеивающие его внимание. Позволяем трогать «неправильные» предметы – играть с ящиками комода, ползать в шкафу, выкидывать книги, прячем только самые опасные вещи. Замечаем, к чему проявляется интерес – и начинаем активное обучение в этой сфере. В книге не затрагиваются подробные схемы, чему именно и как нужно учить, даются только общие советы. Например, все мы знаем, что дети занимаются только тем, что интересно. Автор книги уточняет: у каждого ребёнка свой период возникновения интереса! Это важно. Как часто можно услышать от мам: предложила сыну книжку, а он её порвал, и потом с упоением распотрошил ещё десять. Значит ли это, что у неё родился не Толстой или Чехов, а безнадёжный Джек-Потрошитель? Нет, маме всего лишь не хватило терпения, ведь она знает, что книга – это правильный предмет для чтения, а её сын - нет. Дети умеют только копировать взрослые занятия, давно ли мама сама брала в руки книгу. А если её сын этого не видел, с какой стати он должен насупиться и задумчиво впитывать знания. Нужно подождать, почитать вместе, предлагать почаще. Возможно, на возникновение интереса уйдёт не день и не два.
Чтобы наши детишки, подрастая, свободно говорили на нескольких языках, умели плавать, писать маслом, играть на скрипке - и все это на высоком уровне, - нужно, чтобы их любили ( что мы и делаем), уважали (что мы делаем редко) и предоставляли в их распоряжении все то, чему мы бы хотели их научить.Главное - развить в ребенке его безграничные потенциальные возможности, чтобы больше стало радости в его жизни и в мире.
Эта книга проста, прямолинейна и кристально ясна. Возможно, кто-то будет критиковать эту книгу, а многие и задумаются о проблеме раннего развития, особенно до трех лет .Можно просто взять из этой книги нечто полезное, всё, что подходит маме индивидуально.