Войти Регистрация
  • Базар
  • СП
  • Задать вопрос
Старший — 8 лет 6 месяцев
Младший — 5 месяцев 20 дней
Тамбов Россия

...

  4
Поделилась постом 18 апреля, 13:31

Ваш ребенок уже успел задать вам этот вопрос? Настя - уже несколько раз)) Начала она его задавать в возрасте около 4,5 лет. Я имею ввиду не так, как спрашивают 2-3-х летние дети и которым достаточно ответа "из животика", а именно с подробностями. Я была морально к этому готова, но только никак не укладывалось в голове, как же рассказать те самые щепетильные моменты... Как подобрать правильные слова, которые не вызовут еще бОльших вопросов...В общем, у меня все получилось! Кому интересно и актуально, милости прошу под кат)


Читать далее →

Женя
Посмотреть 55 комментариев

Старший сын сегодня сказал, а если бы родился не Артем а противоположный пол то как мы ее назвали бы? Мы с мужем в шоке стоим,и тут сын сам отвечает я бы назвал ее Ал...

Читать далее →

Посмотреть 16 комментариев

Сегодня нам поставили акдс

Читать далее →

Посмотреть 88 комментариев

Поделилась постом 4 марта, 12:13
Кристина
Поделилась постом 4 марта, 12:03

Начну с того, что никогда они у меня не получались, много рецептов пробовала. То не пропекались, то плоские были, то еще что..все уходило в мусор. Вчера увидела этот рецепт и только что приготовила. Очень пышные, вкусные. Наконец они получились. Малыш тр...

Читать далее →

Marika (эта беременность будет благополучной)
Посмотреть 17 комментариев
Поделилась постом 4 марта, 11:58

Есть тут любители газировки или те, чьи детки ее любят, но вы против химии? Сегодня я хочу поделиться с вами своим рецептом домашней фанты. Мой свекр сказал, что вкуснее покупной, а я заявляю - она еще и полезнее.
В беременность вообще часто хочется гадости, а тут вроде и польза и похоже про вкусу на то, что нельзя)))

Дешево, полезно, вкусно и целых 4 л напитка из 2 апельсинов, хотите?)))
Тогда бегом за продуктами))
2 апельсина, 1 лимон, 300г морковки, 2,5 стакана сахара, 2 ч.л. лимонки, 2 л воды.
Чистим апельсины, я чищу как яблоки, тоесть белая часть на половину остается на цитрусе (на фото видно).

КОжуру апельсинов, лимона и всю морковь - перебиваем в блендере в кашу. Вот такая она красивая получается.

Морковку беру ароматную, сочную, кстати от морковки зависит и яркость цвета полученного напитка.
Высыпаем в кастрюлю. Добавляем сок 1 лимона, 1 апельсина (у меня в среднем получается 100 мл сока с одного апельсина и 50 с лимона), сахар, лимонную кислоту и воду (2л), доводим до кипения и кипятим на слабом огне и 15 минут.
Выключаем, отставляем в сторону и настаиваем под закрытой крышкой еще 10 минут. Процеживаем, добавляем сок второго апельсина. Охлаждаем, убираем в холодильник. получается концентрат. Разводим водой 1:1 или минералкой - тогда вообще вкуснее покупной фанты) и наслаждаемся.
Кстати процеженную мякоть после варки я не выбрасываю, она сладенькая, вкусная, лопаю в прикуску с чаем или добавляю в выпечку, например в песочное печенье.

Marika (эта беременность будет благополучной)
Посмотреть 8 комментариев
Поделилась постом 20 февраля, 12:03

Делюсь тем, что с упорным трудом сама долго искала: Схема введения прикорма детям, находящимся на грудном и смешанном вскармливании (при суточной доле грудного молока не менее 50-70%). деткам на искусственном вскармливании тоже будет интересно.

Понравился ли Вам этот пост?

Читать далее →

Лиска
Посмотреть 748 комментариев
Поделилась постом 17 февраля, 08:41

Девочки, с началом прикорма нас то слабит, то крепит от некоторых продуктов, от каких именно незнала, а сейчас таблицу такую нашла, может нада кому то еще. Буду благодарна, если вы допишете проверенную реакцию на другие продукты (лук, зелень...)

Соки

Яблочный – слабит
Грушевый сок – слабит
Натуральный морковный напиток – крепит
Яблочно-виноградный сок – слабит
Тыквенно-яблочный напиток – регулирует
Яблочно-шиповниковый напиток – слабит
Сливовый напиток – слабит
Персиковый напиток – слабит
Банановый напиток – регулирует
Абрикосовый напиток – регулирует
Персиково-ананасовый напиток – слабит
Мультивитаминный сок – слабит
Яблочно-морковный сок – регулирует
Сок из яблок, персиков и абрикос – слабит

Овощные пюре

морковь – крепит
морковь с картофелем – крепит
Пюре из тыквы – регулирует
Тыква с картофелем – регулирует
Цветная капуста с картофелем – регулирует
Цукини с картофелем – регулирует
Шпинат с картофелем и сливками – слабит

Фруктовые пюре

Яблоки – слабит
Груши – слабит
Груши с яблоками – слабит
Яблоки с морковью – крепит
Сливы – слабит
Тыква с яблоками – регулирует
Черника с яблоками – регулирует
Персики – слабит
Персики с бананами – регулирует
Абрикосы – отлично слабит
Абрикосы с бананами – регулирует
Бананы – крепит
Яблоки с бананами – регулирует
Лесные ягоды с яблоками – регулирует
Малина и черника с яблоками – регулирует
Шиповник с яблоками – слабит

Читать далее →

❣Кристина❣
Поделилась постом 17 февраля, 08:40

Уроки с ребенком делать не надо!

- Повторяю: делать уроки с ребенком не надо! Собирать с ним портфель не надо! Спрашивать «как там, в школе?» не надо. Вы и отношения портите и результат только отрицательный. Вам что, с ним больше поговорить не о чем?

- У ребенка обязательно должно быть личное свободное время, когда он НИЧЕГО не делает: от 2 до 4 часов в день. Тревожные амбициозные родители детей заорганизовывают. Кружки, секции, языки… И получают неврозы и все, что к ним прилагается.

- В отношениях со школой и педагогами вы должны быть на стороне своего ребенка. Берегите детей. Не бойтесь плохих оценок. Бойтесь довести до отвращения к школе и учебе вообще.

- Российские родители ориентированы на оценки. Это еще с советских времен. Например, в моем классе учились два чеха и один поляк. После одной серьезной контрольной на собрании все НАШИ родители спрашивали про оценки, и только чехи и поляки спрашивали что-то вроде: "Как он себя чувствовал? Он волновался?" И это правильно.

- Трудно сказать у кого больше психологических проблем - у отличника или у двоечника.

Отличники, которые берут усердием и «высиживают» свои пятерки - тревожные дети с пониженной самооценкой.

- Если ваш ребенок не в состоянии делать уроки сам - у этого всегда есть причина. Лень тут не при чем. Такой категории как лень в психологии вообще не существует. Лень всегда раскладывается на отсутствие мотивации и воли.

- Среди причин, по которым ребенок не делает уроки сам, может быть что угодно: повышенное внутричерепное давление, гипертонус, психологические проблемы, СДВГ (синдром дефицита внимания и геперактивность). И вместо того, чтобы тратить свои вечера на совместное сидение над учебниками - лучше попробовать определить эту причину и работать над ее устранением.

- Есть родители, которые хотят вырастить ответственных, самостоятельных, успешных детей.

И бывают родители, цель которых - тотальный контроль над ребенком, а уж каким он там вырастет не так и важно - главное, чтобы не срывался с поводка.

- Как часто из-за тревоги по поводу оценок буквально рушатся семьи, крушатся отношения, родители и дети оказываются разъединены, иногда навсегда.

Психика у подростков и без того обострена, а месяцы подготовки к ГИА и ЕГЭ становятся по-настоящему черными временами для семьи: всех преследуют неврозы и депрессии, они провоцируют истерики, болезни, чуть ли не суициды.

Как избежать всего этого кошмара или хотя бы минимизировать последствия?

Я думаю, сосредоточиться на любви и вечных ценностях.

Подумать о том, что довольно скоро, когда все оценки и экзамены сотрутся из памяти, будет важно только одно - не утратили ли вы близость, доверие, понимание, дружбу со своим ребенком…

Ведь можно получить пятерку и потерять дочь. Сдать ЕГЭ, «поступить сына в институт», но уже не восстановить отношений.

- Лекции о воспитании детей, советы психологов и педагогов по поводу отношений в семье эффективны и имеют смысл исключительно в том случае, если сами родители психологически благополучны или хотя бы стабильны.

- БУДУЧИ НЕСЧАСТНЫМИ людьми, вы никак не сможете так выстроить отношения с ребенком, чтобы он был счастлив. А если счастливы родители, то специально и делать ничего не надо.

- Многие считают, что у них, родителей, все нормально, а проблемы только у их детей. И удивляются, когда в одной семье вырастают два совершенно разных ребенка: один уверенный в себе, успешный, отличник боевой и политической, а другой - закомплексованный неудачник, вечно ноющий или агрессивный. А ведь это значит, что дети по-разному ощущали себя в семье, и кому-то из них не хватило внимания. Кто-то был более чувствительным и больше нуждался в любви, а родители этого не заметили.

- Следить за тем, чтобы ребенок был одет, обут и накормлен - это забота, а не воспитание. К сожалению, многие родители уверены, что заботы достаточно.

- КАК ВЫ ОБЩАЕТЕСЬ с ребенком в его детстве, так он будет обращаться с вами в вашей старости.

- Когда у вас рождается ребенок, вы считаете это чудом, вы счастливы, что стали родителями, делаете все, чтобы ребенку было хорошо, радуетесь общению с ним, восхищаетесь каждой мелочью… Но вот ему исполняется 6 или 7 лет, и между вами и ребенком встает школа. Будто в дом приходит военком и выдергивает дитя из семьи. Хотя, что собственно, происходит такого страшного? Ну, надо ему ходить в школу, получать знания по мере сил, общаться, взрослеть. Зачем же позволять этому естественному процессу разобщать вас? Школа меньше, чем жизнь, и ее надо вывести за рамки ваших отношений с ребенком.

- Школа должна научить не столько математике и литературе, сколько самой жизни. От школы важно получить не столько теоретические знания, сколько практические навыки: умение общаться, строить отношения, отвечать за себя - свои слова и поступки, решать свои проблемы, договариваться, распоряжаться своим временем… Именно эти навыки помогают уверенно чувствовать себя во взрослой жизни и зарабатывать себе на жизнь.

- ЧРЕЗМЕРНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ ребенка из-за плохих оценок - это только зеркало реакции взрослых. Если родители спокойно реагируют на двойку или неудачи в спорте, еще на какие-то сбои, если родители улыбаются, говорят: «Мой хороший, не расстраивайся», то и ребенок спокоен, стабилен, обязательно выравнивается в учебе и находит дело, где у него все получается.

- Если в начальной школе ваш ребенок не справляется с программой (тут говорят, уже репетитора наняли в первом классе), если вам приходится подолгу сидеть с ребенком над уроками - проблема не в ребенке, а в школе. Гимназии, лицее. Эти заведения работают исключительно на амбициях родителей и заботятся не о детях, а о собственном престиже и стоимости своих услуг. Сложнее - не значит лучше! Ребенок не должен переутомляться, пытаться догнать программу, составленную педагогами, которым непрерывно требуется помощь родителей, репетиторов, интернета и т.д. В первом классе на подготовку домашнего задания должно уходить от 15 до 45 минут. Иначе вы все долго не выдержите.

- НАКАЗЫВАТЬ ДЕТЕЙ МОЖНО и иногда даже необходимо. Но нужно четко разделять ребенка и его поступок. Например, вы заранее договорились, что до вашего прихода с работы он сделает уроки, поест и уберет за собой. И вот вы приходите домой и видите картину: кастрюля с супом стоит нетронутая, учебники явно не открывались, на ковре бумажки какие-то валяются, а дите сидит носом в планшете.

Главное в этот момент не превращаться в фурию, не орать про то, что «у всех дети как дети» и про то какой он бессовестный мучитель, безответственный урод и что из него вырастет ноль без палочки.

Без малейшей агрессии вы подходите к ребенку. Улыбаясь, обнимаете его и говорите: «Я тебя очень люблю, но планшета ты больше не получишь». Можно еще выдать телефон nokia типа фонарик. Безо всякого интернета.

А орать, оскорблять, обижаться и не разговаривать - вот этого не надо. Ребенок наказан отъемом гаджетов.

- КАРМАННЫЕ ДЕНЬГИ должны быть у ребенка уже лет с 6-ти. Не крупные, но регулярно выдаваемые суммы, которыми он распоряжается сам. И очень важно, чтобы деньги не стали инструментом для манипуляции. Не надо контролировать, на что ребенок их тратит, и ставить сумму траншей в зависимость от его успеваемости и поведения.

- Не надо за детей проживать их жизнь, решать, что им делать и что нет, решать за них их проблемы, давить на них своими амбициями, ожиданиями, указаниями. Вы же постареете, как они сами жить-то будут?

- Во всем мире учиться в университеты идут только самые умные и самые богатые. Остальные идут работать, искать себя и зарабатывать на высшее образование. А у нас что?

- ЕСЛИ РЕБЕНКА ПОСТОЯННО ОПЕКАЮТ - он не знает, что такое нести ответственность за свои поступки, остается инфантильным и падким на любую возможность нарушить запрет.

- Я против постоянного пристального контроля. Ребенок должен быть уверен, что в семье его любят, уважают, с ним считаются и ему ДОВЕРЯЮТ. Вот в этом случае он не свяжется с "плохой компанией" и избежит многих соблазнов, перед которыми не могут устоять сверстники с напряженной ситуацией в семье.

- Когда я работал в школе, то в День знаний говорил, что учиться надо хотя бы потому, что за работу головой платят во много раз больше, чем за физический труд. И что выучившись, вы сможете работать и получать деньги за то, что сами любите делать.

- БАРДАК В КОМНАТЕ ПОДРОСТКА соответствует его внутреннему состоянию. Так внешне выражается хаос в его душевном мире. Хорошо еще, если он моется... Требовать «навести порядок» можно только, если вещи ребенка валяются за пределами его комнаты.

- ВОСПИТЫВАТЬ - НЕ ЗНАЧИТ ОБЪЯСНЯТЬ, как надо жить. Это не работает. Дети развиваются только по аналогии. Что можно, а что нельзя, как надо и как лучше не поступать дети понимают не из слов родителей, а исключительно из их поступков. Проще говоря, если отец говорит, что пить вредно, а сам не просыхает - существует много шансов, что сын станет алкоголиком. Это самый яркий пример, но более тонкие вещи дети улавливают и перенимают не менее чутко.

- Говорить с детьми надо о жизни вообще, а не о том, как НАДО жить. Если же родитель может говорить с ребенком только о проблемах - у него проблема.

- Если ребенок пытается манипулировать взрослыми - у него просто невроз. И надо искать его причину. Здоровые люди не манипулируют - они решают свои проблемы, действуя прямолинейно.

- В разговоре с ребенком (и не только) не критикуйте его, не трогайте его личность, не выходите за рамки анализа его поступков. Говорите не о нем, а о себе. Не «ты - плохой», а «я думаю, ты плохо поступил». Используйте формулировки: «Мне не нравится когда ты…», «Мне не нравится когда ты…», «Мне бы хотелось, чтобы…»

Поменьше критики, побольше конструктива и позитива.

- Ребенок должен ощущать, что родители - это добрые, но сильные люди. Которые могут его защитить, могут ему в чем-то отказать, но всегда действуют в его интересах и, главное, очень его любят.
Михаил Лабковский

Елена (с-во "Логопедия и дефектология,психология"
Посмотреть 4 комментария
Поделилась постом 6 февраля, 21:40
Oksenium
Посмотреть 27 комментариев
Поделилась постом 29 января, 01:22
Нормы сна: 

Материалы взяты с сайта: baby-sleep.ru

Татьяна
Посмотреть 14 комментариев
Поделилась постом 11 января, 11:40

Я подарю тебе дочь.

Она будет как ты точь-в-точь.

У неё будут твои глаза и мои губы,

И столько безумных идей в голове,

Что мы никогда не умрём со скуки.

У неё будет много игрушек:

Кукол, мишек, собачек, других безделушек.

Она будет проситься к тебе на колени,

Пока я буду на кухне лепить вам пельмени.

Она будет самой красивой девчонкой на свете,

В её волосах будет путаться ветер,

А в глазах (которые твои) будет солнце, яркое-яркое,

И смех ручейком заливистым, сладким.

Будет хватать тебя ручонками за уши и хохотать от души… …

Не спеши ухмыляться. Я же вполне серьёзно.

Дети - они, знаешь ли, лучше взрослых.

Я буду плакать от счастья, глядя, как вы катаетесь по кровати,

Играя, кидаясь друг в друга подушками.

Мы станем с ней лучшими в мире подружками,

А ты - любимейшим нашим папой.

По-моему, придумано не слабо.

А главное, это совсем не сложно.

Я подарю тебе дочь. …Можно?

Aigulya