Войти Регистрация

Ируся

Сыночек — 5 лет 3 месяца
Доченька — 10 месяцев 15 дней
Москва Россия

Всем привет! Назрел у меня вопрос- сыну 4,9 годика - с сентября ходит в сад. В январе у нас родилась на 2 мес раньше срока доченька, сейчас ей 3 месяца Сын вредничает, причем началось это года в 3, а сейчас такое ощущение, что специально назло делает. Ситуация вчера - у меня был ДР и решили всей семьей поехать в парк Горького -а там сплошные велосипедисты, скейтбордисты и с самокатами. После нашего падения с самоката и легкого сотрясения мозга у меня страх к травмам и опасностям. Сын непослушный - всн по своему и чуть что-обиды, я с вами не дружу и тд. Долго сдерживаюсь а вчера уже нервы сдали-наорала на него - ну реально такое ощущение, что издевается - говорю стой не переходи дорожку - нет, именно там надо ему идти, не гуди в сигнал от самоката - начинает гудеть а рядом коляска с дочкой. Не целуй руки мне - можно только лицо - целует и смотрит в глаза на реакцию. Устаю с ним так - как никогда. Каждую минуту - мам! посмотри, послушай и тд. Я спокойно ни с кем поговорить не могу - обязательно надо говорить с ним. Времени достаточно уделяю - больше, как мне кажется чем дочке - и занимаемся и лепим и читаем. Но сил и нервов все меньше. Но не сказать, что прям монстр - и помогать старается но все же требует к себе просто 24 часа внимания в сутки. Вопрос - ты меня любишь каждый день, да конечно люблю - но и устаю(

Вопрос , собственно в чем, это возрастное или особенности характера?

Всем доброго дня!! Мы родились в 32 недели с весом 2120 и ростом 46 см) Причина-резус конфликт и врач решила прокесарить. 10 дней в реанимации при ЦПСИРе потом еще 20 дней на выхаживании - из диагнозов гемалитическая болезнь с заменным переливанием крови и врожденная пневмонияю Выписывались из 13 больницы с весом 2410 а сейчас нам 3 мес и 3 недели и вес 5750) рост был в 3 мес 56 - пока не мерила больше. И з умелок - головку давно держит, поднимается - как будто встать хочет) старается перевернуться. Агукает и улыбается). Врачей всех прошли- слава Богу все хорошо, ни с чем нет проблем.

Всем доброго дня! Сыну в августе будет 5 лет-очень хочу отдать его на спортивные занятия-пока только в бассейн ходит. Хотели на теннис - но там с 5 лет-осенью отдадим. Вопрос-чтобы вы посоветовали для активного, артистичного мальчика? Если в Братеево-Марьино-было бы отлично! Заранее спасибо!

28 апреля, 22:29   •  2 беременность

Всем доброго вечера!

Решила рассказать свою историю, связанную с резус-конфликтом-может кому будет полезно узнать. Беременность у меня была вторая, с момента постановкм на учет обнаружили антитела- 1:8 и из местной ЖК направили меня на обследования в ЦПСИР на Севастопольском. До 30 нелель я каждые 2 недели делала доплер узм- проверяли скорость мозгового кровотока , печень ребенка и другие параметры.

Читать далее →

13 января, 11:41   •  2 беременность

Всем доброго дня!!!

В связи с резус сенсибилизацией я каждые 2 недели хожу на УЗИ-доплер в ЦПСиР на Севастопольском. 11 января пошла на очередной прием-титры не выросли -как были 1:8 так и остались, зато появилось многоводие и скорость мозгового кровотока стала чуть выше из зоны С в зону В.

Пришла выписывать больничный- в декрет в свою ЖК и тут мне говорят-что возможно лучше госпитализировать. А в ЦПСиР сказали наблюдать и прийти через неделю на УЗИ и КТГ.

Поговорила в ЖК с зав отделением-говорит-причин многоводия может быть 3 - резус конфликт-у меня его нет раз титры не выросли, простуда и инфекция. Сошлись в итоге на инфекции-ребенок перед НГ болел и у меня вагинит. Решили пить курантил, ставить свечи Тержинан и Виферон и в понедельник посмотреть динамику - нет ли улучшений и если не-просить в ЦПСиР госпитализации -сказали , что это очень серьезно, вплоть до замирания ребенка. Просто жесть(((

Еще аллергия на что-то появилась-кисти рук чешутся и проходит почти сразу((. А так хотелось без проблем доходить.

Девочки, у кого было многоводие? Что скажете?

25 ноября 2015, 11:39   •  Без категории

Всем доброго дня!

Сходила вчера на плановый прием в свою ЖК:

молочница и вагинит- лечить пимафуцином,

анализ мочи в норме,

а вот по крови-железо понижено- жаль не сфотографировала анализ, что-то около 70 сказала врач

билирубин немного повышен.

кровь из пальца не сдавала, чтобы посмотреть на гемоглобин.


С учетом резус-конфликта-вопрос, насколько страшно понижение железа и повышение (совсем чуть-чуть билирубина)?

5 ноября 2015, 10:20   •  2 беременность

Всем привет)


Итак, сходила 03/11/2015 на второй скрининг:
вес 400 грамм)
БРГ 49 мм
ДБК 34 мм
ОГ- 183
ОЖ 183

Беременность на неделю больше по УЗИ-21 неделя
На кровь меня не отправили. У меня вопрос, а в декрет меня тоже на неделю раньше отправят?

Посмотреть 4 комментария

26 октября 2015, 14:36   •  2 беременность

Всем привет!

Сходила сегодня на повторный прием в ЦПСиР на Севастопольском: антитела такде 1 к 8, сделали УЗИ (Гиня сказала надо именно по УЗИ контролировать процесс):

срок по м 18 нед 5дней

лежим поперек голова слева,

бипариетальный размер головы 46 мм,

ОГ 172 мм (19-20 нед.)

ОЖ 145 мм (20 нед.)

Длина бедренной кости 29 мм.(18-19 нед.)

Длина плечевой кости 29 мм. (19-20 нед)

СМА V maxсистол 25,6 см зона В

пороков нет, ритм сердца правильный

Смущает длина бедренной кости-почему немного меньше? догонит еще или это какое-то отклонение?

А по-поводу ведения и родов: рожать 100% у них- как мне Г сказала, а Вас больше никуда и не возмут и нужно к моменту родов найти донора отр крови-на всякий случай.

А так-УЗИ через 2 недели, кровь раз в месяц на антитела

А так, на учете в своей ЖК по плану все анализы.

21 октября 2015, 12:34   •  Без категории

Всем доброго дня! Ситуация такая-сыну 4,2 годика, в садик стал ходить с сентября. Был период в самом начале, когда не хотел, начал мочится в постель в саду, потом Слава Богу прошло. У нас 2 воспитательницы (как и у всех) одна молодая вторая в возрасте. В возрасте очень строгая-ну думаю ладно, научится слушаться) Все нормализовалось, ходил с удовольствием и тут мы на неделю попадаем на больничный-коньюктивит. ; дня не ходил в сад, в выходные все прошло, ездили с ним в зоопарк-он с удовольствием пошел утром в понедельник в сад.

Читать далее →

20 октября 2015, 13:41   •  2 беременность

Всем доброго дня! Получила неделю назад в ЖК свои анализы, все хорошо, но появились антитела 1:8. Первый ребенок положительный и иммуноглобулин мне не кололи ни во время Б ни после родов. Сейчас 18 недель-направили меня из ЖК в ЦПиРс на Севастопольский. Вчера попала на прием-врач дала направление на сдачу крови на антитела и сказала в 19 недель на УЗИ-будут проверять как там ребенок. Сегодня съездила сдала кровь-просидела там больше часа-народу очень много. Вопрос собственно в следующем: у меня первые роды были КС, эти скорее всего тоже. Могу ли я рассчитывать попасть бесплатно в ЦПиРс при своем диагнозе-резус-сенсибилизация? Вообще страшно как-то, начиталась и думаю-не дай Бог что-то страшное с ребенком будет.

Девочки, кто сталкивался с такой проблемой и наблюдался/рожал в этом центре-что скажете?

19 октября 2015, 16:03   •  2 беременность

Девушки, всем доброго дня!


Пришли результаты первого скрининга-все хорошо, но, т.к. у меня резус отрицательный а у мужа положительный-то анализ на антитела показал титры 1:8. Направили меня из ЖК и ЦПиР на Севастопольском на наблюдение. Съездила сегодня, врач сказала, что титры не показатель, после 19 недель будут смотреть на УЗИ-что только у них аппарат УЗИ позволяющий увидеть какие-то маркеры-как реагирует ребенок. Типа я до победного буду себя чувствовать хорошо а у ребенка могут быть проблемы. Резус- конфликт это болезни не мам а малышей. В общем завтра по-новой сдам на сенсабилизацию кровь и потом опять к ним. Волнуюсь(( У кого такое было? кто-нибудь наблюдался в ЦПиРе?
23 сентября 2015, 16:53   •  Без категории

Всем привет) сходили на УЗИ-рановато еще, но сказали 90% девочка, да и я так думаю)

Вопрос с именем встал ребром))) Сына зовут Георгий, хотим для девочки что-то интересное, не избитое (хотя папа надеется, что все таки сын будет))

и вот его предложения:

Есения - у меня ассоциируется со старым фильмом про цыганку)))

Николь (Ника)

Ирина)))- перебор, у нас и свекровь Ирина))

а по мне-нет прям вот острого желания как-то так назвать)

посоветуйте)


23 сентября 2015, 10:06   •  Без категории

Всем привет!

ребенку 4,1 годик, начали с сентября водить в садик (Братеево). Все как положено-сначала до 11, потом с обедом, теперь спит, забираем в 16, 16-30. Что меня удивляет, что в соседних группах по 10 человек-в нашей 25! по словам заведующей-потому что все хотят к нашей воспитательнице. По началу было ничего, но он мне кажется каким-то запуганным-начал мочиться после сна (или во время) , а позавчера даже наложил в штаны-у нас дома ничего такого давно нет. Т.к. я работаю, возможности у меня забирать его к 16 часам нет, забираем сестра мужа, а вчера так получилось, что забрали в 17 часов-на что воспитатель сделала замечание. Сегодня привожу-смотрю, 2 детишек привели, она родителям предлагает в кружки записать - спрашиваю, а нам? посмотрите, вон на столе, а сегодня последний день записи, я в общем-то вынудила ее ответить мне на вопросы.

В общем, уходила, позвала сына, говорю-давай я поправлю кофточку, прибежал и говорит, а можно я не пойду, можно я тут буду сидеть. Перед сном сказал, что от этой воспитательницы хотел спрятаться.

Сижу на работе и переживаю. Еще заметила, что от взмаха руки стал вздрагивать-хотя мы никогда его не били. Жесть какая-то. Мужу сказала, чтобы в 11 часов пришел и посмотрел как там на прогулке, поговорил.

Кстати эта воспитательница после того как сын начал ходить хвалила его, говорит не ожидала что такой умный мальчик. Что сейчас произошло-не пойму((



21 сентября 2015, 10:56   •  2 беременность

Всем привет!

Встала я наконец-то на учет, сдала кучу анализов крови, скрининг. Сегодня на прием сходила-все анализы хорошие, а вот на торч-врач говорит герпес обнаружен-но у меня нигде никаких высыпаний, ничего- она сказала Вы немного простужены, потом еще раз пересдадим как подлечитесь-а остальное все в норме. По мазку-молочница и небольшой воспалительный процесс-прописала свечи.Приехала на работу. почитала и распереживалась((

Девочки, подскажите насколько страшно? герпес на губах за всю жизнь был раза 4

Кстати в прошлую беременность токсоплазмоз обнаруживали, сейчас нет а герпеса не было