Войти Регистрация
  • Базар
  • СП
Макс — 15 лет 10 месяцев
Ромео — 9 лет 9 месяцев
Тася — 4 года 8 месяцев
Санкт-Петербург Россия
Поделилась постом 2 октября 2016, 08:13

Недавно был поддержан законопроект о запрете бэби-боксов, что вызвало бурное обсуждение в соцсетях.


Мое личное мнение, что подобная идея - бред полный и бесчеловечный. Социальная политика социальной политикой, обсуждение про аборты тоже отдельная тема, но если бэби-боксы могут спасти хоть одну детскую жизнь - им быть!

Каково ваше мнение об этом?

Возможно вы захотите подписать петицию против их отмены. За один день петиция набрала рекордное количество голосов. Не хватает еще 57 тыс голосов.

https://www.change.org/p/%D0%BD%D0%B5-%D0%BE%D1%82%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D0%B9%D1%82%D0%B5-%D0%B1%D1%8D%D0%B1%D0%B8-%D0%B1%D0%BE%D0%BA%D1%81%D1%8B?recruiter=202961921&utm_source=share_petition&utm_medium=facebook&utm_campaign=autopublish&utm_term=des-lg-action_alert-no_msg&fb_ref=Default

Ирина Погребная (семейный психолог)
Посмотреть 15 комментариев
Поделилась постом 2 октября 2016, 08:13

У нас в сообществе часто возникают вопросы по медкарте ребенка, а мы тут не врачи собрались и помочь друг другу можем только общей информацией по диагнозам или опытом.

Хочу обратить ваше внимание, что на changeonelife.ru чтобы поддержать приемных родителей, запустили новый проект «Медицинская карта ребенка».

Каким образом это работает: вы присылаете полученную вами медкарту ребенка (или список диагнозов) через форму на их сайте и получаете письменную консультацию врача на основе присланных данных.
Консультант более чем уважаемый и известный не безразличный человек - профессор кафедры нервных болезней и нейрохирургии лечебного факультета ГБОУ ВПО 1 МГМУ им. И.М. Сеченова, д.м.н. Ирина Преображенская

Как это работает на деле не знаю - буду благодарна тем, кто воспользуется этим сервисом и поделится с нами впечатлениями.

http://changeonelife.ru/medicine/

Ирина Погребная (семейный психолог)
Посмотреть 2 комментария
Поделилась постом 29 января 2016, 09:50

Вот уж месяц, как в Украине свирепствует вирус гриппа типа H1N1, или так называемый свиной грипп, опасный осложнениями в виде пневмонии. А вместе с ним еще два не самых приятных штамма - швейцарский и пхукетский.

Грипп и ОРВИ: простейшая инструкция

Люди, внимание!!!

Читать далее →

Viki.sabanova
Посмотреть 7 комментариев
Поделилась постом 2 декабря 2015, 09:59

начальной школы. понравилась статья, задорная и правдивая такая))))

http://snob.ru/selected/entry/68563?v=1448025573

Как манипулировать учителем

Итак, у вашего ребенка в начальной школе есть реальные проблемы

Мне кажется, что когда-то, несколько лет назад, я уже писала на «Снобе» (возможно, в комментариях) про эту несколько манипулятивную, но практически стопроцентно действенную методику. Проблема актуальная, с которой каждый год в нашей стране сталкиваются сотни, если не тысячи родителей учеников и учениц начальной школы.

Три живых голоса:

- Доктор, помогите, я просто не знаю, чего мне делать! Она говорит, мой Петя идиот и ему нужно в школу для умственно отсталых, но он же не идиот, я знаю, он просто медленно все делает. Он всегда такой был, и в садике тоже. Медленно ест, медленно одевается. Если его не торопить, он все эти задачи решит, и даже ошибки в диктанте найдет… Ну не все, конечно… но что-то найдет точно! А если его подгонять, так он просто в ступор впадает. А она говорит, что не может все время его ждать и им заниматься, у нее в классе еще 35 человек…

- Мы всесторонне обследовались и консультировались у лучшего невролога города. Он сказал, что никаких противопоказаний, ребенок интеллектуально даже превосходит свой возраст, просто он очень подвижный. Я специально выбирала школу и учителя, о котором говорили, что она может именно заинтересовать детей. И что же? Теперь, в середине второго класса, она говорит, что гимназическая программа Валентину не подходит, на уроке он не подчиняется дисциплинарным требованиям и мешает другим детям усваивать материал, она выставит неудовлетворительное поведение и вынесет вопрос на педсовет, но может и ничего не выносить, если мы согласимся просто тихо уйти в другую школу с обычной программой. Но мы не хотим уходить, это хорошая школа, Валентин привык к детям и учительнице, и по всем предметам у него бывают двойки, но бывают и пятерки! И разве это не дело учительницы - обеспечить дисциплину на уроке?!

- Танечка так расстраивается, плачет, когда двойки получает… Она говорит: дети кричат, балуются, она сосредоточиться не может. И сдает пустой листок, а учительница говорит: не усваивает материал. Но Танечка любит в школу ходить, и подружек своих, и учителей, вот по английскому группы маленькие, и там у нее все хорошо, и по труду, и по рисованию… Мы просто в садик из-за здоровья не ходили, поэтому, может, ей труднее других привыкнуть. А учительница говорит: я не могу объяснять ей отдельно, у меня другие дети есть, идите на домашнее обучение. А Танечка теперь хочет со всеми, она уже дома, когда болела, насиделась! Как бы нам так сделать?..

Итак, у вашего ребенка в начальной школе есть реальные проблемы: гипер- или гиподинамический синдром, нарушения концентрации внимания, дисграфия, еще что-то, но нет реальных противопоказаний для обучения в массовой школе. Но при этом ваш ребенок мешает учителю: нарушает дисциплину, плохо соображает, отвлекается, тормозит и т. д. И вот учитель явно готовится его «слить» - из класса или из школы. А вы хотите оставить. В этой школе, в этом классе, у этого учителя.

Чего делать нельзя?

Обвинять учителя и требовать «индивидуального подхода» для вашего ребенка. Опытные учителя начальных классов говорили мне (и я им верю), что если в классе три «электровеника» и один «тормоз», работать еще можно, но на пределе. Если больше - учебную (основную для учителя) задачу выполнить невозможно. Единственный выход в этом случае - сверхштатного персонажа из класса убрать любым способом. Вам нужно, чтобы это оказался не ваш ребенок.

Ваши действия:

  1. Покупаете блокнот с яркой картинкой и игрушку, которую часто можно видеть на торпедах машин - некая зверюга с подвешенной на крючке головой. Машина едет, голова качается.

  2. Учитесь долго и ритмично качать головой так, как это делает купленная зверюга.

  3. Берете ручку, купленный блокнот и идете к Марье Петровне.

  4. Непрерывно качая головой, как та зверюга, говорите, не жалея вежливых и даже льстивых оборотов, приблизительно следующее:

- Марья Петровна, я знаю, что у моего ребенка есть проблемы. С ним нелегко. Мы работаем над этим, занимаемся каждый день, ходим к психологу и т. д. Но, Марья Петровна, ничто не заменит рекомендаций опытного педагога, который видит ребенка каждый день. Скажите, что нам делать, я записываю.

Марья Петровна что-то вам скажет, и вы это запишете. Если покажется здравым, делайте.

  1. Поблагодарили, ушли.

  2. Каждый день формально спрашиваете у ребенка про его успехи.

  3. Через три недели (срок, проверенный более чем десятилетней практикой: реже - забудет, чаще - надоест) снова появляетесь пред очи Марьи Петровны и говорите:

- Марья Петровна, мы все делаем, как вы сказали. Что-нибудь заметно? Есть сдвиги?

- Да как-то нет, - честно отвечает Марья Петровна.

- Еще мудрости! - восклицаете вы, пожирая глазами начальство и не забывая ритмично качать головой. - Я записываю и каждый день, как отче наш...

Марья Петровна чуть напрягается и выдает еще каких-нибудь рекомендаций.

- Свет истинного знания просиял перед моим внутренним взором! - радостно заявляете вы и уходите работать.

8. Повторение эпизода номер 7. С одной поправкой: Марье Петровне как-то слегка неловко (ведь вы же уже больше месяца действуете по ЕЕ СОБСТВЕННЫМ рекомендациям), и она говорит (врет):

- Ну может есть какое-то улучшение, но ма-а-аленькое…

- О радость! Еще мудрости!!! - взвываете вы, поудобнее перехватывая блокнот и привычно качая головой.

9. На следующий день Марья Петровна невольно приглядывается к вашему ребенку (мать так старается!) и полусознательно дает ему чуть-чуть форы (подольше ждет ответа, если речь идет о «тормозе», дает возможность собраться рассеянному и т. д.). Ребенок принимает неожиданную поддержку и отвечает или успешно выполняет задание, и она ему говорит: вот видишь, ты можешь!

Вечером вы задаете ребенку дежурный вопрос об успехах, и он радостно отвечает: Марья Петровна меня сегодня похвалила! Сказала, что я могу!

- О! - говорите вы. - Процесс пошел. Я знала, что так и будет. Заяц, к завтрашнему дню мы с тобой хорошенько подготовимся, чтобы Марью Петровну не разочаровать. Ты поднимешь руку и… Я верю в тебя, заяц!

10. Назавтра Марья Петровна чувствует неловкость (вчерашний «обман» стучится из подсознания) и, увидев поднятую руку, решает проверить свои ощущения. Но ребенок действительно отвечает лучше, чем обычно! Ей не показалось, и значит, вчера не было никакой натяжки! Он действительно выправляется благодаря ее рекомендациям и настойчивости матери в их выполнении! Ребенок получает полноценную, эмоционально возвышающую похвалу (хотя Марья Петровна хвалит не только и не столько его, сколько себя и вас), которую, естественно, пересказывает дома. Все радуются, ребенок воодушевлен и готов к новым свершениям.

11. Вы бежите в школу с неизменным блокнотом и, непрерывно кивая, благодарите Марью Петровну, не забыв запросить еще мудрости.

- Да-да, нам нужно еще много работать! - строго говорит Марья Петровна, но ее глаза сияют добротой.

12. На этом месте замыкается петля обратной связи. Вы и ваш ребенок теперь для Марьи Петровны - ее удача и достижение. Она говорит коллегам: «Вот возьмите Васю! Одна ходячая проблема! Но если семья борется, не опускает рук, мать готова слушать настоящих профессионалов (меня!) и исполнять рекомендации, то даже зайца можно научить стучать на барабане!»

Вася по-прежнему пропускает буквы, путает подлежащее со сказуемым и болтает с соседями, но петля обратной связи захватила и его: Марья Петровна его любит и ценит, и он стал лучше учиться и больше не запускает в классе бумажных голубей, чтобы не расстраивать учительницу.

Ложка дегтя: кого-нибудь Марья Петровна все равно «сольет» (работать-то надо). Но это будет НЕ ВАШ ребенок. Свою удачу не сливают.

Елена&Ко
Посмотреть 62 комментария
Поделилась постом 30 октября 2015, 11:38

срочный перепост!Друзья, повторяю вчерашний пост, т.к. его почти никто не увидел. А это очень важно! В Институте Мозга Человека им. Н.П.Бехтеревой в Санкт-Петербурге есть КВОТЫ на получение нейрохирургической помощи БЕСПЛАТНО (для всех регионов России). Если сделать много репостов, можно помочь тем людям, которые очень нуждаются в таком дорогом лечении, но не имеют денег, при следующих диагнозах:
- при внутримозговых опухолях функционально значимых зон;
- при новообразованиях оболочек головного мозга с вовлечением синусов, фалькса намета мозжечка;
- при новообразованиях костей черепа и лицевого скелета, прорастающих в полость черепа;
- при аденомах гипофиза, церебральных кистах
- при симптоматической эпилепсии (медикаментозно резистентная форма);
- при болезни Паркинсона, гиперкинезах;
- при каверномах функционально значимых зон головного мозга.Отборочная комиссия проводится каждую среду с 10-00 до 12-00 час. в каб. № 436/2 заведующей нейрохирургическим отделением к.м.н. Н.В. Стерликовой
Тел. (812) 234-12-89
При наличии определенного количества пациентов возможна организация бесплатной (за счет средств бюджета ИМЧ РАН) выездной отборочной комиссии в составе сотрудников ИМЧ РАН для отбора пациентов на госпитализацию в рамках ВМП.По вопросам оказания высокотехнологичной медицинской помощи (ВМП) обращаться по телефонам:
Главный врач ИМЧ РАН Зельницкий Леонид Анатольевич
8(812)2349246
Заместитель главного врача Семенова А.М.
8(812)346-40-60
Регистратура клиники
8(812)234-66-73
Запись на отборочную комиссию по ВМП:
Секретарь Стерликова Н.В.
8(812)234-92-41

Иришка
Поделилась постом 8 сентября 2015, 22:17

Скопировала, так как действительно нужно и важно знать!!!!
_________________________________________________________


Девочки, пожалуйста, если обращаетесь ко мне с просьбой прокомментировать чьи-либо назначения, имейте на руках анализ крови! Сделать его можно за 1-2 часа, не в каменном веке живем. "на глаз", "на слух" определять природу инфекции никто не умеет (за небольшим исключением явных инфекций - дифтерии например, и то не всегда).


Пожалуйста, я вас умоляю, ради здоровья ваших деток!!! Никогда не давайте антибиотик ДО того как на руки не получите анализ крови с лейкоформулой.


Запомните, напишите себе где то на видном месте!!!


ПОВЫШЕНИЕ лейкоцитов, СОЭ, лимфоцитов - ВИРУС


ПОВЫШЕНИЕ лейкоцитов, СОЭ, нейтрофилов сегметоядерных и палочкоядерных + СНИЖЕНИЕ лимфоцитов - БАКТЕРИЯ


без повышения нейтрофилов бактериальной инфекции НЕ БЫВАЕТ. Запомните это. Если вам сделали анализ без лейкоформулы, но вы видите, что лейкоцитов, к примеру, 15,4, а лимфоцитов 15-20, то уже с большой степенью вероятности можно говорить о бак. инфекции. Если же лимфоцитов и лейкоцитов много - это повод послать врача с антибиотиком сами понимаете куда.


Недавно я была в шоке. Ко мне пришла одна мама "по знакомству" с анализом ребенка... Причина обращения - несбиваемая обычными методами температура под 40, а там... Лейкоциты - 234. Это лейкоз, к сожалению у нас очень мало кто знает что настолько повышенные лейкоциты - это уже вообще не к педиатру, это к гематологу и детскому онкологу.


Всё! Не надо даже иметь супер-пупер мед образования, чтобы диагностировать природу инфекции. Но после того, как вы узнали, что же явилось причиной инфекции, обращайтесь за назначением.


а) если вирусная инфекция - обильное питье, проветривание, увлажнение воздуха, промывание носа, симптоматическая терапия.


б) бактериальная - обратитесь к врачу за антибиотиком в нужной дозировке.


И да будет вам СЧАСТЬЕ!!!

Marina
Посмотреть 3 комментария
31 августа 2015, 14:18   •  Мои творения

Малышка Жози потомственная фокусница. Крыкс-Фэкс-Пэкс и из волшебной шляпы появляется белый кролик.

Читать далее →

Посмотреть 7 комментариев

29 августа 2015, 21:22   •  Мои творения

Как раз на такую погоду, когда то дождь, то солнце... в общем на осень))

Сшилась из плащёвки, на синтепоне, подклад кулирка.

Читать далее →

Посмотреть 14 комментариев

23 августа 2015, 15:26   •  Мои творения

На рост 92

Ткань - футер 2-нитка, манжеты-рибана.

Выкройки из Оттобре, но прилично переделанные под себя.

Читать далее →

Посмотреть 16 комментариев

17 августа 2015, 20:36   •  Мои творения

Из последнего. Приехала я из отпуска 4 августа и села шить)) Вот нашила себе к 1 сентября и младшему сынуле в садик.

Читать далее →

Посмотреть 18 комментариев

12 августа 2015, 22:17   •  Без категории

Дорогие мои девочки, (накопилось, тут на ББ, в Инсте, в Контакте...) кто-то из вас ещё считает, что я виновата в войне на Украине (лихорадке Эбола, расстреле в Тунисе или спонсирую Игил), так как живу в России? У кого-то я ещё забрала дом, мир, солнце над головой? И если этим летом я отдыхала в Крыму, то я враг народа?

Отвечу всем один раз, так как эту тему больше не подниму никогда и обсуждению моего мнения она не подлежит!

Мне всё рано в какой стране вы живёте!

Мне всё равно какого цвета ваша кожа!

Мне всё равно каких вы политических взглядов (если вы не навязываете их мне!)!

Я делю людей на плохих и хороших и никак иначе. Строго по поступкам конкретного человека с которым дружу, а не по поступкам глав его государств.

Да, мне искренне жаль, что на Украине война (у меня огромное количество знакомых девочек оттуда, и множество родственников!), я очень переживаю за всех, я плачу когда больно вам и радуюсь когда что-то налаживается! Но запомните - НЕ Я ВИНОВАТА В ЭТОЙ ВОЙНЕ!

Да, я буду отдыхать в Крыму! И мне всё-равно что он стал наш, потому как даже если бы он не стал нашим, я бы всё равно туда поехала отдыхать! (как до этого отдыхала 7 лет подряд на море Украины!)

Если вы считаете, что я лично вам что-то должна только потому,что моя страна Россия, а ваша любая другая... то вам со мной не по пути и можете смело удаляться из друзей!

На ББ я не обсуждаю политику, знакомых из других стран и не плету интриги, здесь я живу для обсуждения успехов своих и ваших деток, для того, чтобы порадоваться вашим событиям в жизни или похвастаться своими (в хорошем смысле).

Итак... начнём сначала:

Здравствуйте!

Я Аннушка, и я живу в России!

Очень рада знакомству с вами!


Посмотреть 5 комментариев

Последняя запись в ленте друзей 25 июня...... Ау???

Посмотреть 5 комментариев

Вот такой костюм себе сварганила за сегодня. На прохладную погоду)))

Читать далее →

Посмотреть 21 комментарий

Поделилась постом 8 июня 2015, 10:25
Светлана (кондитерские коробки) @ginger_box2017
Посмотреть 274 комментария
Поделилась постом 4 июня 2015, 09:09

На маленького ребенка не всегда действуют уговоры и логические доводы. Гораздо эффективнее игровая форма общения.

Фотобанк: Getty Images1. Вместо раздраженного: «Пошли скорее, сколько тебя ждать?», лучше скомандовать: «На старт, внимание... марш! Побежали!»

2. Вместо угрожающего:«Ешь, иначе не получишь десерт», можно заинтриговать и обрадовать малыша: «После того, как исчезнет эта крооохотная котлетка, к тебе прилетит что-то вкусное».

3. Вместо грубого: «Убери за собой», произнесите мечтательным голосом: «Вот если бы ты был волшебником, и смог бы наколдовать порядок на столе...»

4. Вместо рассерженного: «Не мешай!», скажите: «Иди, поиграй немного сам. А когда я освобожусь, мы устроим мини-праздник».

5. Вместо недовольного: «Не капризничай, пиратская футболка в стирке, надевай ту, которая есть», попробуйте примирить малыша с неприятностью: «Смотри-ка, а вот родственница твоей пиратской футболки. Давай ее наденем?»

6. Вместо риторического: «Ляжешь ты, наконец, спать?», поинтересуйтесь: «Показать тебе хитрый способ укрывания одеялом?»

7. Вместо злого: «По попе захотел?», выпустите пар шуткой: «Интересно, кому это я сейчас уши оторву и шею намылю?»

8. Вместо бессильного: «Чтобы я никаких "не хочу" не слышала!», неожиданно закричите: «Ой, смотри, капризка прибежал. Лови, лови его, чтобы он нам настроение не портил!»

9. Вместо нудного: «Сколько раз повторять», скажите таинственным шепотом: «Раз-два-три, передаю секретную информацию... Повторите, как слышали?»

10. Вместо менторского: «Руки помыл?», предложите: «Спорим, что вода с твоих рук потечет черная?»

николавна
Поделилась постом 3 июня 2015, 08:28

Нашла в сообществе ЖЖ "Заботливая альфа", сюда копирую.

отсюда 

Список большой!!!

Читать далее →

Маша
Посмотреть 6 комментариев

Помогите решить,люди))) Мозг сломали, а завтра надо сдать задание по математике:

Двум братьям вместе 24 года. Одному из них столько же недель, столько другому дней. Сколько лет каждому брату?

Посмотреть 11 комментариев

30 апреля 2015, 09:41   •  Без категории
29 апреля 2015, 13:56   •  Мои творения

Очень люблю рубашки, в связи с чем в моём гардеробе они всех цветов радуги, кроме белой... вот не попадалась мне красивая белая рубашечка. А тут в сети на глаза попалась картинка...а на ней рубашка моей мечты)))) Ну дело за малым-сшить. Сшила! Слегка переделала под себя, не люблю когда пуп торчит, и вытачки под грудь сделала, а так всё как в оригинале.


Читать далее →

Посмотреть 23 комментария