Войти Регистрация
Макс — 13 лет 10 месяцев
Ромео — 7 лет 8 месяцев
Тася — 2 года 8 месяцев
Россия
Поделилась постом 2 декабря, 15:03

Девушки, доставайте носовые платки и мобильные телефоны. Смотреть без слез невозможно. Нас много и мы можем помочь Васе сделать еще один шаг в здоровую и полноценную жизни. Это наша ББшная семья! Александр и Мария удивительные, уникальные люди, которые молча просто взяли и сделали чудо. Своими руками. Для маленького одинокого мальчика.

Простите что видео такого качества. Маша позвонила и сказала про ролик, поэтому снимала чем попало в домашей бытовой обстановке с телевизора. В девятичасовых новостях будет повтор.

ВОТ ТУТ ПО ССЫЛКЕ НА САЙТЕ РУСФОНДА есть видео Васи хорошего качества и информация о нем.


natalia
Посмотреть 21 комментарий
Поделилась постом 14 ноября, 07:42
ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ШПАРГАЛКА
Подготовлено "Ты ему нужен" Вк для приемных мам.
Дорогие будущие приемные мамы!
Уже не секрет, что ваша миссия - как показала практика, достаточно трудновыполнимая. Длительное ожидание курсов ШПР, особенно в глубинке, непонятные требования органов опек, очереди в поликлиниках и траты на ремонты - все это действительно сложно преодолеть, но вы справляетесь! Это круто! Вы - молодцы. И мы знаем почему - потому что вами движет Любовь. А она, как известно, горы сворачивает, кривые дорожки делает прямыми, и прокладывает мосты через пропасти.

Мы бы хотели немного вам помочь в том моменте, что касается поиска ребенка. Подготовили для вас небольшую шпаргалку, как лучше всего действовать, чтобы узнать правду о заинтересовавшем вас ребенке, а также другие советы!

1. Самый главный совет от бывалых приемных мам:
НЕ ВЕРЬТЕ НА СЛОВО РО! Ни-ког-да. Почему:
а) потому что у них всегда устаревшая информация
б) потому что у сотрудника нет медицинского образования, и он элементарную гемангиому вам распишет как рак
в) потому что им плевать на детей. ну только в исключительных случаях есть действительно заинтересованные РО.

РО в принципе вам нужен только для того, чтобы узнать телефон поместной опеки ребенка, куда он приписан. смело просите телефон опеки и названивайте туда. Если дозвонились - и вас опять пугают диагнозами, то помним про пункт б)! у них тоже нет медицинского образования! Сколько раз за свою деятельность мы уже сталкивались с тем, что болезнь гидроцефалия для сотрудников опек - равносильно смертельному приговору. Но это нет так! посмотрите - наши подопечные в семьях! И все отлично! мама Веронички пишет о замечательных успехах девочки и не нарадуется своему счастью!
Далее. если вы пробивной и бесстрашный человек, то не стесняясь, выпрашивайте у опеки телефон домика, где находится ребенок. Скажите, что хотели бы пообщаться с глав врачом или хотя бы с соц педагогом (это для детей постарше). Вот здесь, возможно, вы и добьетесь правды! Но! если вам опять говорят про овощей и фруктов - все равно не сдавайтесь и помните пункт в) - им в принципе плевать на ваше душевное счастье и на израненную душу ребенка - эти люди - всего лишь винтики системы со страшным названием РОССИРОТПРОМ!

Что же тогда делать? Кому верить?
Наше предложение (он же совет №1) таково:
не верьте даже глав врачу дома ребенка!!!! Судя по собранной нами статистики в результате анонимного анкетирования - больше 60% диагнозов не подтверждаются "на воле" (то есть имеет место так называемая гипердиагностика), но что еще печальней - присутствует весомый процент новых диагнозов, о которых в др не говорили и их нет в медицине по ребенку. Часто это бывает очень неприятным сюрпризом, подготовиться к которому невозможно!
Почему так бывает? Однозначного ответа нет, но подумайте сами: в большинстве регионов МРТ детям не делается, или делается раз в жизни, диагнозы ставятся провинциальными врачами "на глазок" (и пишутся в карте карандашом!!!), в ряде областей нет нормальных диагностических центров, а например нейрохирургия вообще мертва везде, кроме столицы и пары других регионов (Санкт Петербург, Калуга, Тюмень, Новосибирск).

Что делать: брать направление на желанного вами ребенка, знакомиться с ним лично, и настаивать на своем законном праве провести независимую мед экспертизу, прежде чем подписать согласие. В этом случае у вас есть 10 дней на то, чтобы сделать мрт и другие нужные обследования , отправить на онлайн консультации в ведущие клиники и подтвердить/ опровергнуть диагнозы и прогнозы. В этом мы вам готовы помочь прямо сейчас по любым детям.
И даже если вы передумаете и напишите через 10 дней отказ от ребенка, то наша совместная с вами работа:отправление медицинских документов на онлайн консультации в ведущие профильные клиники , независимое мед обследование - даст нам шанс добиться для ребенка направления на госпитализацию в профильную клинику! А это значит, что качество его жизни улучшиться и, возможно, у него все-таки появятся родители! Или даже вы сами все же убедитесь в том, что все не так страшно и мрачно, как вам прогнозировали врачи из дома ребенка - зачастую после хорошей реабилитации многие детки показывают замечательные результаты!

2. Совет от нас №2
Мы знаем, что многие активно ищут ребеночка. Так и пишут на своих страничках: статус "в активном поиске". А наши девочки волонтеры для облегчения ваших поисков создали группы по информационной поддержке детей-сирот. Вот они, добавляйтесь на здоровье:
https://vk.com/club21532188 Усыновление. Социальный проект «Радио России»
https://vk.com/club110642405 МАМА ДЛЯ МАМОНТЕНКА
https://vk.com/yaishytebyamama
https://vk.com/semyadetyam
https://vk.com/poisk_baby_parents
https://vk.com/vadimkina_mama
https://vk.com/cm_ktoeslinemy
https://vk.com/club79343677 - Юридическая консультация для приемных родителей
https://vk.com/deti_vse_nashi
https://vk.com/club3353619 - юридич поддержка
https://vk.com/ntgrk66
Но наличие этих групп не означает, что они распространяют закрытую инфо о ребенке. Нет. В этих группах мы просто хотим рассказать про детей немного больше, чем дает официальный ресурс http://www.usynovite.ru/.
В этих группах собрано больше официальных фото ребенка. Возможно, сохранены заметки волонтеров или просто видевших ребенка людей.
Также, еще раз, хочется напомнить вам о существовании такого мега-ресурса, как форум приемных родителей:
http://forum.littleone.ru/forumdisplay.php?f=65
Там вы сможете почерпнуть море информации касательно адаптации приемного ребенка в семье, самых распространненых сиротских заболеваниях, таких как ВИЧ, гепатиты, ФАС, РАС, синдром Дауна, ДЦП, умственная отсталость. Там же сможете прочесть удивительно интересные дневинки супер-приемных мам, многодетных мам, которые ведут эти их уже не первый год.
И это увлекательнейшее чтиво, хочу я вам сказать! Поинтереснее Донцовой будет)

Всем удачи на вашем нелегком, но замечательном пути! С Вами Бог!

Кася
Посмотреть 3 комментария
Поделилась постом 2 октября, 08:13

Недавно был поддержан законопроект о запрете бэби-боксов, что вызвало бурное обсуждение в соцсетях.


Мое личное мнение, что подобная идея - бред полный и бесчеловечный. Социальная политика социальной политикой, обсуждение про аборты тоже отдельная тема, но если бэби-боксы могут спасти хоть одну детскую жизнь - им быть!

Каково ваше мнение об этом?

Возможно вы захотите подписать петицию против их отмены. За один день петиция набрала рекордное количество голосов. Не хватает еще 57 тыс голосов.

https://www.change.org/p/%D0%BD%D0%B5-%D0%BE%D1%82%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D0%B9%D1%82%D0%B5-%D0%B1%D1%8D%D0%B1%D0%B8-%D0%B1%D0%BE%D0%BA%D1%81%D1%8B?recruiter=202961921&utm_source=share_petition&utm_medium=facebook&utm_campaign=autopublish&utm_term=des-lg-action_alert-no_msg&fb_ref=Default

Ирина Погребная (семейный психолог)
Посмотреть 15 комментариев
Поделилась постом 2 октября, 08:13

У нас в сообществе часто возникают вопросы по медкарте ребенка, а мы тут не врачи собрались и помочь друг другу можем только общей информацией по диагнозам или опытом.

Хочу обратить ваше внимание, что на changeonelife.ru чтобы поддержать приемных родителей, запустили новый проект «Медицинская карта ребенка».

Каким образом это работает: вы присылаете полученную вами медкарту ребенка (или список диагнозов) через форму на их сайте и получаете письменную консультацию врача на основе присланных данных.
Консультант более чем уважаемый и известный не безразличный человек - профессор кафедры нервных болезней и нейрохирургии лечебного факультета ГБОУ ВПО 1 МГМУ им. И.М. Сеченова, д.м.н. Ирина Преображенская

Как это работает на деле не знаю - буду благодарна тем, кто воспользуется этим сервисом и поделится с нами впечатлениями.

http://changeonelife.ru/medicine/

Ирина Погребная (семейный психолог)
Посмотреть 1 комментарий
Поделилась постом 29 января, 09:50

Вот уж месяц, как в Украине свирепствует вирус гриппа типа H1N1, или так называемый свиной грипп, опасный осложнениями в виде пневмонии. А вместе с ним еще два не самых приятных штамма - швейцарский и пхукетский.

Грипп и ОРВИ: простейшая инструкция

Люди, внимание!!!

Читать далее →

Viki.sabanova
Посмотреть 7 комментариев
Поделилась постом 2 декабря 2015, 09:59

начальной школы. понравилась статья, задорная и правдивая такая))))

http://snob.ru/selected/entry/68563?v=1448025573

Как манипулировать учителем

Итак, у вашего ребенка в начальной школе есть реальные проблемы

Мне кажется, что когда-то, несколько лет назад, я уже писала на «Снобе» (возможно, в комментариях) про эту несколько манипулятивную, но практически стопроцентно действенную методику. Проблема актуальная, с которой каждый год в нашей стране сталкиваются сотни, если не тысячи родителей учеников и учениц начальной школы.

Три живых голоса:

- Доктор, помогите, я просто не знаю, чего мне делать! Она говорит, мой Петя идиот и ему нужно в школу для умственно отсталых, но он же не идиот, я знаю, он просто медленно все делает. Он всегда такой был, и в садике тоже. Медленно ест, медленно одевается. Если его не торопить, он все эти задачи решит, и даже ошибки в диктанте найдет… Ну не все, конечно… но что-то найдет точно! А если его подгонять, так он просто в ступор впадает. А она говорит, что не может все время его ждать и им заниматься, у нее в классе еще 35 человек…

- Мы всесторонне обследовались и консультировались у лучшего невролога города. Он сказал, что никаких противопоказаний, ребенок интеллектуально даже превосходит свой возраст, просто он очень подвижный. Я специально выбирала школу и учителя, о котором говорили, что она может именно заинтересовать детей. И что же? Теперь, в середине второго класса, она говорит, что гимназическая программа Валентину не подходит, на уроке он не подчиняется дисциплинарным требованиям и мешает другим детям усваивать материал, она выставит неудовлетворительное поведение и вынесет вопрос на педсовет, но может и ничего не выносить, если мы согласимся просто тихо уйти в другую школу с обычной программой. Но мы не хотим уходить, это хорошая школа, Валентин привык к детям и учительнице, и по всем предметам у него бывают двойки, но бывают и пятерки! И разве это не дело учительницы - обеспечить дисциплину на уроке?!

- Танечка так расстраивается, плачет, когда двойки получает… Она говорит: дети кричат, балуются, она сосредоточиться не может. И сдает пустой листок, а учительница говорит: не усваивает материал. Но Танечка любит в школу ходить, и подружек своих, и учителей, вот по английскому группы маленькие, и там у нее все хорошо, и по труду, и по рисованию… Мы просто в садик из-за здоровья не ходили, поэтому, может, ей труднее других привыкнуть. А учительница говорит: я не могу объяснять ей отдельно, у меня другие дети есть, идите на домашнее обучение. А Танечка теперь хочет со всеми, она уже дома, когда болела, насиделась! Как бы нам так сделать?..

Итак, у вашего ребенка в начальной школе есть реальные проблемы: гипер- или гиподинамический синдром, нарушения концентрации внимания, дисграфия, еще что-то, но нет реальных противопоказаний для обучения в массовой школе. Но при этом ваш ребенок мешает учителю: нарушает дисциплину, плохо соображает, отвлекается, тормозит и т. д. И вот учитель явно готовится его «слить» - из класса или из школы. А вы хотите оставить. В этой школе, в этом классе, у этого учителя.

Чего делать нельзя?

Обвинять учителя и требовать «индивидуального подхода» для вашего ребенка. Опытные учителя начальных классов говорили мне (и я им верю), что если в классе три «электровеника» и один «тормоз», работать еще можно, но на пределе. Если больше - учебную (основную для учителя) задачу выполнить невозможно. Единственный выход в этом случае - сверхштатного персонажа из класса убрать любым способом. Вам нужно, чтобы это оказался не ваш ребенок.

Ваши действия:

  1. Покупаете блокнот с яркой картинкой и игрушку, которую часто можно видеть на торпедах машин - некая зверюга с подвешенной на крючке головой. Машина едет, голова качается.

  2. Учитесь долго и ритмично качать головой так, как это делает купленная зверюга.

  3. Берете ручку, купленный блокнот и идете к Марье Петровне.

  4. Непрерывно качая головой, как та зверюга, говорите, не жалея вежливых и даже льстивых оборотов, приблизительно следующее:

- Марья Петровна, я знаю, что у моего ребенка есть проблемы. С ним нелегко. Мы работаем над этим, занимаемся каждый день, ходим к психологу и т. д. Но, Марья Петровна, ничто не заменит рекомендаций опытного педагога, который видит ребенка каждый день. Скажите, что нам делать, я записываю.

Марья Петровна что-то вам скажет, и вы это запишете. Если покажется здравым, делайте.

  1. Поблагодарили, ушли.

  2. Каждый день формально спрашиваете у ребенка про его успехи.

  3. Через три недели (срок, проверенный более чем десятилетней практикой: реже - забудет, чаще - надоест) снова появляетесь пред очи Марьи Петровны и говорите:

- Марья Петровна, мы все делаем, как вы сказали. Что-нибудь заметно? Есть сдвиги?

- Да как-то нет, - честно отвечает Марья Петровна.

- Еще мудрости! - восклицаете вы, пожирая глазами начальство и не забывая ритмично качать головой. - Я записываю и каждый день, как отче наш...

Марья Петровна чуть напрягается и выдает еще каких-нибудь рекомендаций.

- Свет истинного знания просиял перед моим внутренним взором! - радостно заявляете вы и уходите работать.

8. Повторение эпизода номер 7. С одной поправкой: Марье Петровне как-то слегка неловко (ведь вы же уже больше месяца действуете по ЕЕ СОБСТВЕННЫМ рекомендациям), и она говорит (врет):

- Ну может есть какое-то улучшение, но ма-а-аленькое…

- О радость! Еще мудрости!!! - взвываете вы, поудобнее перехватывая блокнот и привычно качая головой.

9. На следующий день Марья Петровна невольно приглядывается к вашему ребенку (мать так старается!) и полусознательно дает ему чуть-чуть форы (подольше ждет ответа, если речь идет о «тормозе», дает возможность собраться рассеянному и т. д.). Ребенок принимает неожиданную поддержку и отвечает или успешно выполняет задание, и она ему говорит: вот видишь, ты можешь!

Вечером вы задаете ребенку дежурный вопрос об успехах, и он радостно отвечает: Марья Петровна меня сегодня похвалила! Сказала, что я могу!

- О! - говорите вы. - Процесс пошел. Я знала, что так и будет. Заяц, к завтрашнему дню мы с тобой хорошенько подготовимся, чтобы Марью Петровну не разочаровать. Ты поднимешь руку и… Я верю в тебя, заяц!

10. Назавтра Марья Петровна чувствует неловкость (вчерашний «обман» стучится из подсознания) и, увидев поднятую руку, решает проверить свои ощущения. Но ребенок действительно отвечает лучше, чем обычно! Ей не показалось, и значит, вчера не было никакой натяжки! Он действительно выправляется благодаря ее рекомендациям и настойчивости матери в их выполнении! Ребенок получает полноценную, эмоционально возвышающую похвалу (хотя Марья Петровна хвалит не только и не столько его, сколько себя и вас), которую, естественно, пересказывает дома. Все радуются, ребенок воодушевлен и готов к новым свершениям.

11. Вы бежите в школу с неизменным блокнотом и, непрерывно кивая, благодарите Марью Петровну, не забыв запросить еще мудрости.

- Да-да, нам нужно еще много работать! - строго говорит Марья Петровна, но ее глаза сияют добротой.

12. На этом месте замыкается петля обратной связи. Вы и ваш ребенок теперь для Марьи Петровны - ее удача и достижение. Она говорит коллегам: «Вот возьмите Васю! Одна ходячая проблема! Но если семья борется, не опускает рук, мать готова слушать настоящих профессионалов (меня!) и исполнять рекомендации, то даже зайца можно научить стучать на барабане!»

Вася по-прежнему пропускает буквы, путает подлежащее со сказуемым и болтает с соседями, но петля обратной связи захватила и его: Марья Петровна его любит и ценит, и он стал лучше учиться и больше не запускает в классе бумажных голубей, чтобы не расстраивать учительницу.

Ложка дегтя: кого-нибудь Марья Петровна все равно «сольет» (работать-то надо). Но это будет НЕ ВАШ ребенок. Свою удачу не сливают.

Елена&Ко
Посмотреть 61 комментарий
26 ноября 2015, 18:32   •  Без категории

Ну вот и минул целый месяц. Таюся освоилась, есть некоторые проблемы в плане нахождения её одной в комнате ( тут же визжит как поросёнок.

Читать далее →

11 ноября 2015, 19:32   •  Без категории

Мы дома 2,5 недели... ощущение, что как будто уже пару лет вместе)))

Из эмоций моих...

Читать далее →

30 октября 2015, 14:12   •  Без категории

Девочки, привет!

Мы вот осваиваемся, привыкаем друг к другу. Есть пара вопросов, которые пока доводят меня до седины и нервного тика...

1) Малявочка наша при засыпании сосёт пальцы, если не дать ей запихнуть руки в рот-кричит на уровне ультразвука(((. И может их не отпускать во время сна пару часов из-за чего они красные((( Уже плюнула на всё, купила соску, от соски проще мне потом отучить было бы. Своих за пару дней отучила, но! Она не берёт соску((

2) Умываемся ещё куда ни шло, подмываемся с плачем (хотя при ней специально братишки чистят зубы, умываются, брызгаются водой), вчера уже решила надо ж накупать ребятёнка....налили немного водички,накидали игрушек ярких, пытались заигрывая усадить в ванную - представьте котёнка, которого пихают в воду мыться. Представили? Вот это наша Тася!

Читать далее →

Поделилась постом 30 октября 2015, 11:38

срочный перепост!Друзья, повторяю вчерашний пост, т.к. его почти никто не увидел. А это очень важно! В Институте Мозга Человека им. Н.П.Бехтеревой в Санкт-Петербурге есть КВОТЫ на получение нейрохирургической помощи БЕСПЛАТНО (для всех регионов России). Если сделать много репостов, можно помочь тем людям, которые очень нуждаются в таком дорогом лечении, но не имеют денег, при следующих диагнозах:
- при внутримозговых опухолях функционально значимых зон;
- при новообразованиях оболочек головного мозга с вовлечением синусов, фалькса намета мозжечка;
- при новообразованиях костей черепа и лицевого скелета, прорастающих в полость черепа;
- при аденомах гипофиза, церебральных кистах
- при симптоматической эпилепсии (медикаментозно резистентная форма);
- при болезни Паркинсона, гиперкинезах;
- при каверномах функционально значимых зон головного мозга.Отборочная комиссия проводится каждую среду с 10-00 до 12-00 час. в каб. № 436/2 заведующей нейрохирургическим отделением к.м.н. Н.В. Стерликовой
Тел. (812) 234-12-89
При наличии определенного количества пациентов возможна организация бесплатной (за счет средств бюджета ИМЧ РАН) выездной отборочной комиссии в составе сотрудников ИМЧ РАН для отбора пациентов на госпитализацию в рамках ВМП.По вопросам оказания высокотехнологичной медицинской помощи (ВМП) обращаться по телефонам:
Главный врач ИМЧ РАН Зельницкий Леонид Анатольевич
8(812)2349246
Заместитель главного врача Семенова А.М.
8(812)346-40-60
Регистратура клиники
8(812)234-66-73
Запись на отборочную комиссию по ВМП:
Секретарь Стерликова Н.В.
8(812)234-92-41

Иришка
26 октября 2015, 21:39   •  Без категории

Вот и я пишу это пост))) Оставлю все подробности на потом, ведь сегодня утром навещая Тасю, мы и не надеялись забрать её, доки всё ещё были не готовы....

Это мы утром в др

Читать далее →

ребёнку, у которого нет мамы и папы...

Да, мы ещё в домике (чтоб эту опеку ), но ходим каждый день на свидания со своей звездой. Таюся нас узнаёт(хотя на папу фыркает уже, будет мамина доча))))). Показала себя со всех своих красивых сторон и уже видно, что это не отмороженная кукла без эмоций, как при первой встрече, а любознательный и шилопопный пупс какой ей и положено быть))) Да и вообще... аист видимо адресом ошибся когда Таю нам нёс в прошлом году, потому что это безусловно наша доча и никак иначе! У неё в графе вместо обоих родителей-прочерки...аист так нас и не нашёл тогда((( Но зато мы не сидели сложа руки и нашли её сами!

И у Таси теперь есть мама

Читать далее →

15 октября 2015, 22:51   •  Без категории

Самое страшное позади, впереди только самое хорошее. Сегодня прошёл опекунский совет, мы стали родителями нашей Тасеньки. Радость омрачает лишь то, что забрать её домой мы сможем только через 10-15 дней после вступления в силу решения комиссии. 26 сентября мы подписали на неё согласие.... представляете, да? Месяц ребёнка потерян в др из-за каких-то бумажек (((

И тут вопрос "бывалым",по здоровью детки: из-за того что наша плюшка родилась на 28 неделе и весом 1100, у нас стоит ретинопатия недоношенных. Прочитала, что очень серьёзно. У кого из деток есть? Чем грозит? Как лечат?

Ну, и покажемся. Пока в домике. Вот наша звёздочка

Читать далее →

Помнится 26 января этого года я написала пост о том, что мы с мужем написали заявление о зачислении нас в ШПР... а 26 сентября мы подписали согласие на нашу звёздочку. Нашу Тасеньку. Сметаю с полок магазинов всё розовое, меня прямо распирает от счастья!!!

Читать далее →

Поделилась постом 8 сентября 2015, 22:17

Скопировала,  так  как  действительно  нужно  и  важно  знать!!!!
_________________________________________________________


Девочки, пожалуйста, если обращаетесь ко мне с просьбой прокомментировать чьи-либо назначения, имейте на руках анализ крови! Сделать его можно за 1-2 часа, не в каменном веке живем. "на глаз", "на слух" определять природу инфекции никто не умеет (за небольшим исключением явных инфекций - дифтерии например, и то не всегда).


Пожалуйста, я вас умоляю, ради здоровья ваших деток!!! Никогда не давайте антибиотик ДО того как на руки не получите анализ крови с лейкоформулой.


Запомните, напишите себе где то на видном месте!!!


ПОВЫШЕНИЕ лейкоцитов, СОЭ, лимфоцитов - ВИРУС


ПОВЫШЕНИЕ лейкоцитов, СОЭ, нейтрофилов сегметоядерных и палочкоядерных + СНИЖЕНИЕ лимфоцитов - БАКТЕРИЯ


без повышения нейтрофилов бактериальной инфекции НЕ БЫВАЕТ. Запомните это. Если вам сделали анализ без лейкоформулы, но вы видите, что лейкоцитов, к примеру, 15,4, а лимфоцитов 15-20, то уже с большой степенью вероятности можно говорить о бак. инфекции. Если же лимфоцитов и лейкоцитов много - это повод послать врача с антибиотиком сами понимаете куда.


Недавно я была в шоке. Ко мне пришла одна мама "по знакомству" с анализом ребенка... Причина обращения - несбиваемая обычными методами температура под 40, а там... Лейкоциты - 234. Это лейкоз, к сожалению у нас очень мало кто знает что настолько повышенные лейкоциты - это уже вообще не к педиатру, это к гематологу и детскому онкологу.


Всё! Не надо даже иметь супер-пупер мед образования, чтобы диагностировать природу инфекции. Но после того, как вы узнали, что же явилось причиной инфекции, обращайтесь за назначением.


а) если вирусная инфекция - обильное питье, проветривание, увлажнение воздуха, промывание носа, симптоматическая терапия.


б) бактериальная - обратитесь к врачу за антибиотиком в нужной дозировке.


И да будет вам СЧАСТЬЕ!!!

Marina
Посмотреть 2 комментария
31 августа 2015, 14:18   •  Мои творения

Малышка Жози потомственная фокусница. Крыкс-Фэкс-Пэкс и из волшебной шляпы появляется белый кролик.

Читать далее →

29 августа 2015, 21:22   •  Мои творения

Как раз на такую погоду, когда то дождь, то солнце... в общем на осень))

Сшилась из плащёвки, на синтепоне, подклад кулирка.

Читать далее →

23 августа 2015, 15:26   •  Мои творения

На рост 92

Ткань - футер 2-нитка, манжеты-рибана.

Выкройки из Оттобре, но прилично переделанные под себя.

Читать далее →

17 августа 2015, 20:36   •  Мои творения

Из последнего. Приехала я из отпуска 4 августа и села шить)) Вот нашила себе к 1 сентября и младшему сынуле в садик.

Читать далее →