Войти Регистрация

Kabaeva

Мария — 7 лет
Максим — 9 лет 11 месяцев
Москва Россия
Поделилась постом 13 октября 2015, 11:04
Светлана
Посмотреть 2 комментария
Поделилась постом 18 апреля 2015, 14:35

Я как обычно...во время не успеваю с актуальным:) Хотя и теперь, по прошествии лавины куличей, рискую поймать кучу тапок и ещё чего-ниб)) Но... неделя пока пасхальная, так что имею полное право:), а кулич получился волшебный, сладкий, нежный и совсем не сухой, поэтому хочу поделиться отработанным по пропорциям рецептом, которым теперь буду пользоваться с удовольствием, без изменений, да и фоткой за одно похвастаюсь, мне кажется, он очень фотогеничный получился, в этих "жутких розочках"))

Несколько лет я экспериментировала и вывела, наконец, свою формулу "Кулича на сливках", в этот раз меня всё в нём устроило, чему я несказанно рада) Так как, помимо этого вида выпечки, я всегда пеку ещё чего-нибудь обязательно, то нам на семью достаточно одной штучки, а одаривала родственников в этом году плюшками - они не в обиде)

Читать далее →

Инна
Посмотреть 91 комментарий
Поделилась постом 27 марта 2015, 20:42

Часто вижу на Бб посты о проблеме с волосами . На улице весна , настроение хорошее , писать не лень , поэтому поводу поделюсь своими рецептами ) сразу скажу : я не делаю маски проф. ,или же в салоне у мастера , только народные средства (!!!) ! Мои любимые маски : просто майонез! Намазали , пленка, полотенце и ходим пол часа . Смываем 2-3 раза используя шампунь ! И так со всеми масками . Вторая маска : авокадо , плюс оливкое масло . Авокадо надо дозреть ! Дать полежать , чтобы был мягким , 1/4 часть на лицо ввиде кашицы ! Супер маска ! А остальное : сделать пюре с помощью блэндера, чтобы не было комков( это важно !!!) , потом не пишите мне - я еле промыла волосы от вашего авокадо ))) в пюре добавляем оливковое масло и на голову ! Далее как писала выше ( 30 минут , пакет, полотенце , 2-3 раза шампунь , а если волосы длинные , то все и 4).

Читать далее →

ольгишка селебрити
Посмотреть 163 комментария
Поделилась постом 27 марта 2015, 20:42
ПОЧЕМУ  ДЕТИ  НАС  НЕ  СЛЫШАТ
21 марта, 15:17

«Сто раз надо повторять», «как об стенку горох», «пока не прикрикнешь - не сделает» - эти фразы уверенно занимают первые строчки в хит-параде родительских жалоб детскому психологу. Почему? «Самая главная ошибка родителей заключается в том, что они пытаются давать указания крохам, как маленьким взрослым. Но в «маленькой стране» действуют свои законы восприятия, которые необходимо учитывать, если мы хотим быть услышанными».

ОШИБКА 1.
ОТСУТСТВИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО КОНТАКТА
Малышам доступно только гибкое одноканальное внимание. Это означает, что мозг ребенка способен сконцентрироваться только на одной задаче (например, на строительстве тоннеля из стульев). Бессмысленно раздражаться, что увлеченный игрой малыш вас «не слышит» - он пока просто не способен на это. Тем более что мамины слова доносятся откуда-то сверху, в то время как «настоящая» жизнь проходит здесь, под стульями!
Работа над ошибками. Прежде чем давать указания, необходимо переключить внимание карапуза на себя. Присядьте на корточки, посмотрите ребенку в глаза (можно прикоснуться или взять за руку). Обратитесь к нему по имени: «Даша, посмотри на меня», «Тёма, послушай, что я скажу» и т. п. Малыша старше 3,5 полезно попросить повторить, что он услышал. Задания, которые выдаешь сам себе, выполнять гораздо приятней.

ОШИБКА 2.
ПРОСЬБА, СОСТОЯЩАЯ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ
«Сними валенки, вымой руки и за стол», - на наш взгляд, просьба проста, как дважды два. А вот для ребенка младше 3,5-4 лет это довольно сложный алгоритм. Попробуй запомнить последовательность, ничего не пропустив! Вот малыш и «застревает» в прихожей.
Работа над ошибками. Разбивайте сложную задачу на простые. Выдавайте ребенку только одно короткое задание, например: «Сними валенки». К следующему переходите, когда указание №1 будет выполнено.

ОШИБКА 3.
«КОСВЕННЫЕ» УКАЗАНИЯ
Например: «Ты еще долго будешь сидеть в грязи?», «Тебе что, нравится ходить с липкими руками?». «Малыши понимают все буквально, - говорит психолог. - Догадаться, что в мамином вопросе заключено руководство к действию, им пока трудновато».
Работа над ошибками. Стоит помнить, что ребенок еще только осваивает родной язык. Поэтому все просьбы должны звучать так, чтобы их можно было понять однозначно.

ОШИБКА 4.
МНОГОСЛОВНОСТЬ.
«Саша, сколько раз тебе можно говорить, не прыгай с кресла на диван! Ты уже забыл, как расквасил нос, хочешь свалиться еще раз?.. и т. д.». «Понятно, что у родителя, который выдает «речь», что называется, «накипело» и он хочет как-то прекратить опасное поведение ребенка, - говорит психолог. - Но выслушивая длинную нотацию, ребенок только путается в словах и забывает, о чем, собственно, идет речь».
Работа над ошибками. Не стоит припоминать ребенку «прошлые» грехи. Не нужно пугать грядущими неприятностями. Малыш живет «здесь и сейчас», поэтому попытка повлиять на него долгими объяснениями бессмысленна. Лучше всего в такой момент сказать коротко: «Прыгать с кресла нельзя, это опасно». После этого можно превратить ситуацию в шутку - например, снять шалуна с кресла и покружить, поиграть в самолетики. Или переключить внимание - например, предложить посоревноваться, кто лучше перепрыгнет через разложенные на ковре листки бумаги. Одним словом, найти более безопасный выход для энергии, переполняющей малыша. И самое главное правило - если не можете изменить поведение ребенка, меняйте обстоятельства, которые провоцируют опасное поведение. Например, перенесите кресло в другую комнату.

ОШИБКА 5.
КРИК
Ребенок попросит прощения, скажет, что все услышал и понял. На самом деле он не услышал - не до того было. Главной целью было - предотвратить наказание. Кроме того, крик вызывает тревогу, страх. А страх снижает способность мыслить. «Вспомните, как вы сами себя чувствуете, если с вами на повышенных тонах разговаривает кто-то значимый, например начальник, - советует психолог. - Наверняка бывает ощущение, что теряетесь, как будто «глупеете»? То же самое происходит и с ребенком».
Работа над ошибками. Лучший способ удержать эмоции под контролем - быть последовательными. Если ребенок поймет, что нет способа выпросить часовое сидение перед телевизором, он перестанет игнорировать просьбу выключить мультики.

ОШИБКА 6.
ОЖИДАНИЕ НЕМЕДЛЕННОГО ИЗМЕНЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ
Американский педагог Мэри Бадд Роу в ходе экспериментов обнаружила, что дети воспринимают сказанное не так быстро, как взрослые, а с задержкой в несколько секунд. В том числе и потому, что произвольное внимание (то есть умение усилием воли отвлекаться от интересного в пользу необходимого) полностью формируется у малыша только к 6-7 годам. Это значит, что быстро переключаться с того, что интересно ему (например, возить по полу табуретки) на то, что «интересно» вам (одеться и отправиться в поликлинику) ребенок младше шести попросту не может.
Работа над ошибками. Давайте малышу «временной» запас. Например, вам пора домой, а чадо никак не может оторваться от игры. Договоритесь с ним, сколько раз он сможет съехать с горки перед уходом домой, тогда ваша просьба наверняка будет услышана. Вариант: если карапуз «не слышит», что пора оставить машинки и пойти обедать, - предложите машинкам посоревноваться - кто быстрее доедет до кухни и т. п.

ОШИБКА 7.
МЕТОД «ЗАЕЗЖЕННОЙ ПЛАСТИНКИ»
Плох для ребенка, потому что он не привыкает к самостоятельности. «Мама в этот раз не напомнила, что надо вымыть руки после туалета, значит, их мыть не обязательно». Плох для мамы, потому что даже самый терпеливый человек, вынужденный постоянно быть «пластинкой», истощается и может однажды из-за пустяка сорваться на малыша - накричать или отшлепать.
Работа над ошибками. «У детей очень развита зрительная память, - говорит Оксана Лысикова, - поэтому для освоения режимных моментов очень эффективно работают картинки-напоминалки. Например, в полтора-два года кроха уже способен усвоить, что надо мыть руки в трех случаях: перед едой, после «похода» на горшок и после прогулки. Повесьте в ванной и в прихожей яркие картинки, посвященные этим трем ситуациям. Каждое мытье рук ребенок охотно будет отмечать ярким кружочком или крестиком».

ОШИБКА 8.
ПРОСЬБА-«ОТРИЦАНИЕ»
«Не лезь в лужу!», «Не хлопай дверью!» Детское восприятие «пропускает» частицу «не», и малыш то и дело воспринимает родительский запрет как заманчивое предложение.
Работа над ошибками. Предложите интересную альтернативу. Например: «Давай попробуем обойти лужу по этому узкому бордюрчику» или «Сможешь закрыть дверь, чтобы никто не услышал?»

ОШИБКА 9.
ПОСТОЯННОЕ ОДЕРГИВАНИЕ
«Как правило, то и дело одергивают ребенка тревожные мамы, которые испытывают постоянный страх за малыша и справляются с этим страхом с помощью гиперопеки, - считает психолог. - "Не наступи в грязь", "Осторожно, порог", "Стой, там собака" - и так целый день». В какой-то момент уставший от давления ребенок начинает воспринимать мамину речь просто как «фон».
Работа над ошибками. Попробуйте посчитать, сколько раз за час (например, за прогулку), вы делаете ребенку замечания. Какие из этих замечаний вполне можно было бы и не делать? Не одергивайте его по любому поводу, а старайтесь быть рядом, когда малыш активен. Залезайте вместе с ним на горку, сходите за компанию посмотреть, что там лежит в кустах, вместе посмотрите на собаку. Кроха обязательно «скопирует» ваше безопасное поведение.

ОШИБКА 10.
НЕУМЕНИЕ СЛЫШАТЬ РЕБЕНКА
«Бывает, что мама и ребенок проводят вдвоем целый день, но сложно сказать, что они долго были вместе, - считает Оксана Лысикова. - Например, малыш хочет рассказать маме что-то, с его точки зрения, очень важное про найденный в песочнице камушек. Но мама увлечена разговором с подругой: "Подожди!" Или по дороге в магазин карапуз что-то увлеченно рассказывает, мама рассеянно кивает головой, погруженная в свои мысли».
Работа над ошибками. Ребенок учится у нас всему, в том числе и искусству коммуникации. «Не так важно, сколько времени вы проводите с малышом, важнее, как вы его проводите, - считает психолог. - Попробуйте на час-два полностью погрузиться в игру, сосредоточившись только на общении с малышом. Он наверняка «насытится» вниманием и захочет поиграть самостоятельно, оставив вам время и на разговор с подругой, и на размышления. А вот ребенок, с которым проводят целый день «рядом, но не вместе», привыкает «выпрашивать» внимание с помощью шалостей.

НАУЧИ ДРУГОГО!
Как указать малышу на ошибки, не превратившись в «пилу»? Можно делегировать ему полномочия «старшего». Первый этап обучения чему-либо - например, умению правильно переходить дорогу или пользоваться вилкой - должны пройти «дублеры» малыша - его любимые игрушки. Ваша задача с помощью ребенка дать игрушкам подробные инструкции: «Накалываешь кусочки котлеты? Опусти вилочку зубцами вниз. А чтобы донести до рта пюре, поверни вилку изгибом вниз».

Елена
Посмотреть 2 комментария
Поделилась постом 26 февраля 2015, 12:40


Наталья
Поделилась постом 10 ноября 2014, 13:32

Вероничка и моя Катюшка-золотые медалистки!На этой фотографии Вероника в коме в НИИ им Бурденко 4-е сутки после ДТП

а вот несколько ВИДЕО смотря которые сердце кровью обливается, а слезы просто не возможно удержать

Читать далее →

LadyFlame♂♀
Посмотреть 152 комментария
Поделилась постом 26 октября 2014, 18:28

Стащила http://www.babyblog.ru/user/lenta/Mila172

************************************************************************

Читать далее →

Оксана
Поделилась постом 26 октября 2014, 13:14

Скопировала, так как действительно нужно и важно знать!!!!

_________________________________________________________

Читать далее →

Ольга
Посмотреть 2 комментария
Поделилась постом 13 октября 2014, 22:25

Вероничка и моя Катюшка-золотые медалистки!На этой фотографии Вероника в коме в НИИ им Бурденко 4-е сутки после ДТП

а вот несколько ВИДЕО смотря которые сердце кровью обливается, а слезы просто не возможно удержать

Читать далее →

LadyFlame♂♀
Посмотреть 152 комментария
2 октября 2012, 20:59   •  Без категории
29 января 2012, 13:24   •  Без категории
Нужна  фотосессия  в  студии  для  девочки  12  лет  с  визажистом  и  стилистом  на  начало  февраля.
26 января 2012, 10:19   •  Без категории
Девочки!  Помогите,  видела  где-то  выкройку  простого  сарафана  с  завязками  на  плечах.  Выкройка  простая,  но  мне  начинающей  швее  без  нее  не  обойтись.    Кто-то  писал  что  из  Оттобре,о  там  не  нашла....2  дня  уже  снится  мне  это  сарафан
16 апреля 2011, 21:22   •  Без категории

Джинсы Gymboree (США)  новые размер 5Т с этикеткой 500 руб

Цена 500image

Читать далее →

4 апреля 2011, 14:47   •  Без категории
Куплю  комплект  на  синтепоне  на  сменку  до  2000
15 марта 2011, 20:20   •  Без категории
Ищу  комплекты  теплые(Авива,  Нелс  и  т.п.)    на  след  зиму  на  сменку.
11 февраля 2011, 18:51   •  Без категории

Красивое платье на годик с болеро. Бу 1 раз на 30 мин. Цена 700 руб

По ссылке можно рассмотреть детали http://www.kohls.com/kohlsStore/kids/girlsbrands/youngland/infants/PRD~740094/Youngland+Plaid+Tafetta+Dress+and+Shrug+Set.jsp

9 февраля 2011, 22:26   •  Без категории

Слитный цена 1500 руб

image

27 января 2011, 22:18   •  Без категории

Ассортимент велик: средства для мытья посуды, таблетки для посудомоечной машины, стиральный порошок и т.д.Для аллергиков, астматиков. Порошок подходит для стирки детской одежды. например, почитай про эту продукцию можно здесь http://www.bezhimii.ru/ image

Эковер не является продукцией сетевого маркетинга. Это экологическая продукция, которая продаётся в органических отделах в Европе.

прайс Эковер http://narod.ru/disk/4317985001/%D0%AD%D0%9A%D0%9E%D0%92%D0%95%D0%A0%20%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B9%D1%81-%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82.xls.html

прайс Веледа http://narod.ru/disk/4317938001/%D0%92%D0%95%D0%9B%D0%95%D0%94%D0%90%20%D0%BE%D0%BF%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B9%D1%81-%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%20%D0%9D%D0%93%202011.xls.html

Посмотреть 14 комментариев