Войти Регистрация

Муниса — 6 лет 3 месяца
Ташкент Узбекистан
12 октября 2011, 14:16   •  Без категории

Что-то я до сих пор никак не зафиксировала, чем и когда болела Камила и как мы её лечили, а надо бы, чтобы ссылаться в будущем и не напрягаться, вспоминая что у нас было и когда.

10-11 августа  - стала кашлять, но не сухим кашлем, а мокрым, будто мокроту отхаркивает.

12 - 23 августа - отдыхали в Турции. Там тоже кашляла, в середине отдыха перегрелась на солнце, была температура, рвало, не было аппетита. Давали Peditus, смекту, энтерожермина. Прилетели из Турции, продолжала кашлять. Давала Мукорал несколько дней.

1 сентября - искупалась и не дала себя сразу одеть. В итоге - простуда. Ночью поднялась температура. Пять дней давала Augmentin и Peditus.

8 сентября - вечером пожаловалась на боль в ушках. В ночь на 9 сент. вышла температура, держалась днём тоже и опять жаловалась на ушки. 9-го вечером поехли к лору в Ташми, а 10-го к лору в правит. поликлинику. Пропили следующий курс 7 дней: левомитециновые капли в уши, називин в нос + пиносол, бисептол, ибуфен, зодак, декатилен. Ещё назначили вифероновые свечи, но мы их не ставили.

17 сентября опять были на осмотре у ЛОРа - сказала продолжать 3 дня капать в левое ушко левомит. капли, а в правое - а-церумен для размягчения корочек. В нос - протарголовые капли.

2 октября (воскресенье) - вечером опять поднялась температура. Держалась всю ночь. Утром в понедельник сразу поехали к Аноре Анваровне в правит. поликлинику - красное горло, но лёгкие чистые. Лечение: протаргол капли в нос, ромашковый чай, peditus, ларингосепт по пол-таблетки 3 раза в день.

30 сентября 2011, 15:39   •  Без категории

14 сентября прилетел наш папочка из Кипра – загоревший донельзя и с кучей подарков! Детям, вообще, отдельно по пакету вещей каждой и всё такое красявошное!!! Камилка намериться не могла, всё просила одеть новые кофточки и вертелась перед нами в новых вещах. Ещё та штучка! А джинсики он ей, вообще модные привёз, красные и бежевые сигаретки, ходить-хиповать будет. А ещё Камилке подобрал комплект – ярко-красная зимняя куртка, красная теплая вязаная шапка с шарфом, красные джинсы и к ним ещё у нас дома есть красные сапожки. В этом всём наряде она вяглядела куклой-клубничкой J

Ну, меня папулька тоже не забыл, три пары очень красивой обуви купил – жалко, черные не подошли, а так они просто обалденные. Ну и кофточку в придачу, и по мелочи. Себя любимого тоже не забыл {#emotions}

А к концу недели у нас уже были другие хлопоты, готовились отмечать мою днюху. Спецом для этого поехали покупать столовый сервиз (дааавно собирались это сделать, но руки не доходили). В итоге купили очень красивый сервиз на 12 персон из 120-140 предметов (точно не помню), белый фарфор, сверху розовая каёмочка и на ней рисунок золотом, не избито, красиво, тонко.

А уже 18 сентября мы накрыли большой стол в зале и встречали гостей. Подготовились, как всегда, основательно - на столе были вкусняшные спец. заказная самса, нарын, хасып, тандыр гушт. Ну, салаты, фрукты, конфеты, орешки, тортик - само собой. Приехали мои мамочка,  папочка, сёстры, племяшки, со стороны мужа тоже много родственников пришло. Вообщем, было ХОРОШО! Муж постралася всё сделать на 5+. Так приятно было получать поздравления от своих родных и чувствовать их любовь. Жаль, фотика не было в тот момент дома, смогла вот только на телефон заснять букетик.

21 сентября 2011, 14:12   •  Без категории

Что-то в последние две недели детки мои совсем меня расстраивали своими болезнями ... Как уехал наш папочка на Кипр , так Камилка на следующей день стала жаловаться на боль в ушках. Было это в четверг, 8 сент. В ночь на пятницу и всю пятницу температурила, поэтому после работы схватила её и побежали в ТашМИ к лору. Диагноз - отит среднего уха. И антибиотики прописали. У меня просто шок был. Откуда мог появиться отит, если мы только пролечились от простуды и за несколько дней до этого пропили курс антибиотика аугментин, вроде вылечились и кашель пропал. Вообщем, закапали мы вечером в пятницу левомитициновые ушные капли, а уже в субботу поехали к лору в правит. поликлинику Наргизе Шухратовне на осмотр. Она подтвердила, что у нас катаральный отит среднего уха и прописала лечение. Далее нас послушал педиатр и тоже выписала своё назначение. В итоге, мы прошли следующий курс: левомит. капли в уши, називин в нос + масляные капли в нос, бисептол, ибуфен, вифероновые свечи, зодак. Папочке по телефону мы ничего не говорили, чтобы он там особо не волновался. Но он, конечно, очень расстроился когда по приезду узнал, что Камилка болела. Лечились мы неделю и 17 сент. пошли на повторный осмотр к лору. Правое ушко было в норме, а в левом ещё было покраснение. Лор прописала продолжать капать левомит. капли в левое ушко, а в правое капать а-церумен, чтобы убрать корочки. И продолжать капать в нос. В субботу опять пойдём к лору на контрольный осмотр.

8 сентября 2011, 16:02   •  Без категории

Где справлять Муськин первый день рождения мы с мужем продумывали уже давно, но точно знали, что это должно быть что-то необычное, запоминающееся. Когда папочка наш загорелся идеей отметить его где-нибудь в пятизвёздочном отеле у моря, другой вариант уже и не рассматривался. Были варианты поехать в Малайзию (наша вторая родина :-) или на Бали, но с маленькими детьми да в тропики  - нет, уж, увольте ... Оптимальным выглядел отдых в Турции - и климат схож с нашим, и лететь недалеко, и условия "всё включено" меня более чем устраивали ...

Отсюда и началась наша подготовка к поездке в Турцию. Прежде всего, нужно было заняться оформлением документов, свекрови поменять паспорт и вклеить выездной стикер, прописать детей в квартире и вклеить их в мой выездной стикер и другая морока. Сколько это стоило нервов и времени!!! Но папочка наш молодец, всё сделал вовремя и чётко. Дальше оставалось самое главное - выбрать отель и оформить путёвку. Выбор стоял между Белеком и Антальей, так как там песочные пляжи. В итоги, выбрали Анталью и самый 'зелёный' её отель - IC Green Palace Hotel.

Итак, чемоданы собраны, билеты на руках ... рано утром 12 августа потихоньку выползаем из подъезда (партизаны ещё те, не хотели особо афишировать поездку среди соседей) и едем в аэропорт. Садимся на борт около 10:00 ч. и несёт он нас на море, солнце и песок :-) ура, ура, ура .... Только с Муськой в самолёте проблемно было, плакала, негде разгуляться было, а Камилка, в целом, молодцом была, не хныкала. Встретила нас представитель тур. компании очень мило, мне и свекрови - по букетику цветов, и на отдельном вэне поехали мы в отель.

Как я уже писала, выбрали мы (точнее, наш папочка) IC Green Palace Hotel (отель пять звёзд у Средиземного моря, на первой береговой линии) и попали в точку. Всё там было просто супер!! Там не просто всё all inclusive, but high end all inclusive summer concept, то есть бесплатным было практически всё, включая любой навороченный алкогольный коктейль (про чай, кофе, soft drinks я, вообще, молчу). Предлагаемое изобилие еды и напитков было просто издевательством над нашими желудками :-) Всё поробовать было просто невозможно, шикарнейший сервис, чистота и оперативность, отдельно был kid's buffet and vegetarian corner. Помимо Jasmine's Restaurant, где мы завтракали, обедали и ужинали, ещё были шесть ресторанов, которые мы могли посетить бесплатно по одному разу (хе, до них дело у нас вообще не дошло), IC Cafe, где предлагали вкуснючий кофе с разными вкуснючими пирожными, кафе с гамбургерами, пиццами, салатиками, бар с мороженным вкусненьким (неограничено) и по несколько баров с напитками и снэками по всей территории.

imageimage

Глаз радовался всему – сплошь финиковым и банановым пальмам вдоль аллей, апельсиновым деревьям, ещё каким-то красивым деревьям/кустам, которые я в первый раз видела и названий даже на знала. Всё это в абсолютно ухоженном и красивом виде. По всей огромной территории отеля расположились бассейны, включая и детские, их так там много, что даже и не замечаешь, что в гостинице проживает много народу, то есть в басейнах не как ‘кильки в банках’.

В основном, в отеле проживали туристы из России и Казахстана (европейцев - меньшая часть), так что чувствовали себя там абсолютно, как у себя дома. Через 2-3 дня уже все друг-друга знали, кто-откуда и т.п.

По утрам мы ходили купаться на море, водичка была теплая и такая солёная. Я любила выйти с моря и попить в баре у моря капуччино или холодненького айранчика, а муж всё на пиво налегал. Камилку море, правда, не очень впечатлило, ей больше бассейн с горкой понравился. (Кстати, на второй день, мы с мужем увидали двух дельфинов, проплывающих совсем близко к берегу. Муж сказал, что это к удаче!) Потом, я, обычно, укладывала Мусю спать, сама спала немножнко, а Камилка с папочкой и бабушкой плескались в бассейне. Дальше шёл обед, потом укладывали детей на дневной сон, а вечером красивые, нарядные шли ужинать и гулять.

И каждый вечер обязательно была какая-нибудь интересная программа и всегда в разных точках на территории отеля, будь то Аватар пати на морском берегу, или рок-группа на сцене у бассейна, или выступление балета ‘Тодес’ из России, и много-много всякого-разного интересного. Для детей, конечно же,   была отдельная анимация, но так как мои обе ещё маленькие, мы там особо не тусовались.

imageimage

А ещё мы ездили в дельфинарий, очень-очень нам там понравилось. Выступали три дельфинчика в первой части, морской котик и тюлень – во второй части. Не то что дети, мы взрослые сами были в восторге.

Наш самый главный день, день икс, под который мы и замутили всю поездку был 13 августа, Мунискин  первый день рождения. Специальный тортик с надписью и ресторан мы заказали заранее, а сам отель прислал в номер к нам бутылочку винца, фрукты, небольшой тортик и поздравительное письмо на имя Муниски!!! Во было прикольно и приятно!!! Конечно же, письмо сохранили на память, будет что детям показывать и рассказывать, когда подрастут. А вечером при всём полагающемся наряде (красявышные бабушка, родители и дети) все мы пошли в рыбный ресторан, который выбрали на днюху. Жаль, что дети ещё слишком маленькие и не смогли попробовать всю ту рыбную вкуснятину, которую нам подавали. Но мы за них и за себя поели.

На десерт принесли нам наш праздничнй тортик, а Муська к тому вреиени уже сладко спала у бабушки на ручках. Мы её тихо так все поцеловали, спели песенку, пожелали здоровьечка и Камилка задула свечки за сестрёнку. Всё было очень красиво и трогательно (по-другому быть и не могло, мы так старались). Теперь будет смотреть это на видео и фотках и долго вспоминать.

Вот такой небольшой рассказик о нашем семейном отдыхе на Средиземноморье. И купались, и загорали, и шоппинг успели сделать. Не всё было гладко и довольно тяжеловато с маленькими детьми, но, в целом, мы суперно отдохнули вместе всей семьей, давней мечтой нашего папочки.

4 февраля 2011, 12:01   •  Без категории

4 февраля 2011

Вот уже полгода прошло, как я писала в своём дневнике в последний раз. Хочется написать обо всём, что произошло и подробно, но, наверное, так не получится. Так что, хотя бы разложу, что могу, по полочкам и освежу воспоминания ...

Именно этот пост я посвящу рождению моей Мунисы, моего маленького счастья.

Чудо моё родилось 13 августа 2010 (пятница ). Это должен был быть обычный мой рабочий день, до ПДР оставалось ещё дней десять. Но, как говорится, человек предполагает, бог располагает. В ночь с 12 на 13 почувствовала боли в животе, в начале не очень сильные, а к утру сильнее и сильнее. Мне бы выспаться надо было, да старшая дочка Камилка не давала, прямо чувствовала что-ли, что мамы несколько дней дома не будет. Вообщем, провозилась я с Камилкой всю ночь, совсем не выспалась. А утром уже стала, как обычно, на работу собираться (думала, ложные схватки). Походила, походила, а боли усиливаются. Бужу мужа, говорю:"Вставай, схватки усиливаются, берём сумки и едем в роддом". А он вижу как-то несерьёзно это воспринял, валяется в постели, играет с Камилкой, растягивает удовольствие. Я уже и постанываю, а он - "Как точно надо будет ехать, скажешь". Ну ваще ... Я уже скрычиваюсь на схватках, но терплю, силы собраться ещё есть ... Тут он, конечно вскакивает, быстро купается, завтракает, за это время успеваю собрать Камилку и отправить с тётей Валей на улицу (а няня ни сном, ни духом, что у меня схватки уже нехилые, так я ещё я минут пять пыталась на Камилку ортопед. обувь натянуть). Докладывем всё необходимое в сумки, втихаря так быстренько грузим в машину и трогаем в роддом, благо он в пяти минутах езды от дома.

Приезжаю в роддом, время около 08:30, а открытие уже 5 пальцев .. Врач офигевает, по моему виду и не скажешь. Оформляют документы, сразу иду в родовой зал. Муж рядом, старшая сестра Жамиля подъехала, остальные родные ничего и не подозревают, свекровь на работе. Вообщем, терплю схватки, а они сильнее и сильнее, и тут как заору:"Тужиться хочу!" муж аж выскочил из род. зала, нервы не выдержали (бедненький). Акушерка, дура, не верит, что у меня уже потуги, сестра побежала за врачом и мы успешно разродились в 10:30 утра (на всё про всё 2 часа ). Родилась моя Мусечка - 3160, 53 см. Чувства - не описать! Счастье, облегчение, усталость - всё вместе. Счастью мужа нет предела - сиял как медный пятак. Так ещё и дочка оказалась вылитой папочкой. Теперь у нас есть и мамочкина копия (Камила), и папина (Муниса) - двойное счастье.

Четыре дня пролежали в роддоме, не могла надышаться на свою лялюсю (до сих пор не могу {#smiley-smile}) и выписались в понедельник. О, выписка  - это уже отдельная история, это моменты счастья, прихода в дом нового человечка.

Сказать, что наш папочка очень готовился к выписке - мало сказать. Готовился он, как оказалось, основательно, до мельчайших деталей. Да так старался, что забыл мне привезти завтрак в день выписки, принёс не те туфли на выписку и забыл про серёжки {#smiley-frown}  Но это так - мелочи. В остальном всё было просто супер!!! Ну не думала я, что столько родственников и друзей придут в роддом меня встречать с лялей, так было приятно ... Все родственники, кто живёт рядом с нами и кому не лень, вышли (кроме бабушки старенькой и свекрови - они нас дома встречали).  Муж организовал видеосъемку. Камилка так вообще ничего не понимала, только глазами хлопала, малюська она ещё тоже, ей тогда 1,10 было. Расселись мы по мерсам и джипам и поехали. Ехать, конечно, недалеко было и вид не очень, но на видео классно вышло. Приехали домой, встретили нас с лялей согласно нашим узбекским традициям, заходим в спальню - а там везде шарики, на кровати, в кроватке, всё так красиво! Какой же наш папочка молодчина!!! В зале накрыт красивый стол, гостей много, но нам с лялей никто не мешает, в нашу спальню никто не лезет, я спокойна и малышка спит. На душе так хорошо, только чуть волнительно. Сняли нас на видео дома, сфоткали и оставили в покое. Вот так прошел наш первый день дома. Спасибо всем родным за любовь и заботу.

27 июля 2010, 15:29   •  Без категории

Вот нам уже 1 и 9 месяцев. Поська удивляет нас с каждым днём, вытяналась в росте, болтушка ещё та. Сама уже спокойно просится на горшок по большому и маленькому, памперсы практически используем только на ночь. Пока стояла жара в первой половине июля, из ванны не вылезала, могла часами в ванночке сидеть. Была потница, мазала несколько раз Витадермом. Повторяет слова, отвечает на вопросы.

В воскресенье, 25 июля, папочка вечером свозил нас в парк. Так хорошо прогулялись, на некоторых качелях Поська каталась по два раза.

Сейчас у меня 36-ая неделя. Всё ещё работаю. Хожу на обработку антистафилококковым бактериофагом в прав. поликлинику к медсестре Ане. Завтра последний - 12 раз. Потом введу Гиноформ для санации грибка и свечи Бифидумбактерин. Была у Венеры Эргашевны в субботу, наверное, всё-таки у неё буду рожать. Хотя условия там совсем на ахти, но близко к дому. Я уж потерплю. Надеюсь, я сделала правильный выбор и роды пройдут гладко.

Вчера с Н. были в Мазекеа. Сейчас там скидки. Накупили ещё красивых детских вещичек. Этот шоппинг для малышек так затягивает!!!! Вроде бы и так полно всего накуплено, а хочется ещё! Такое удовольствие от этого получаешь! Мы с папочкой просто crazy на этот счёт. Наш папочка вообще молодец, не каждый будет так баловать и трястись над своими детками. Дай то Бог, всем нам (и родителям, и деткам) счастья и крепкого здоровья! Хочется, чтобы это время не проходило никогда, чтобы мы всегда были такими молодыми и нам вместе было хорошо.

31 мая 2010, 15:59   •  Без категории
Вот  и  решила  я  в  последний  день  весны  2010  г.  начать  вести  свои  записи  в  дневнике  на  бэйби-блоге.  Время  так  быстро  летит,  события  происходят  друг  за  другом,  что  иногда  даже  и  не  упомнишь,  что  когда  произошло,  особенно в  жизни  и  развитии  моей  сладкой  доченьки.