Войти Регистрация
Виолетта — 8 лет 4 месяца
Москва Россия
5 января 2011, 14:21   •  Без категории

Всем доброго времени суток! Добро пожаловать на мою страничку. Я на ББ с самого начала беременности и нашла здесь много реальных и виртуальных подруг, чему я очень рада. Многие личные посты у меня закрыты "для друзей", так что добавляйтесь, буду рада общению.

По своей основной профессии я музыкант (играю, пишу, пою и т.д.), но сидение дома с ребенком сподвигло меня на новые подвиги:))) Более пяти лет я занимаюсь фотографий. И если Вы хотите запечатлеть самые чудесные и позитивные моменты Вашей жизни, я с радостью проведу для Вас, Вашей семьи или друзей фотосессию по одному из направлений, в которых я работаю.
5a0fa7a65014.jpg

Мой сайт http://www.linevskaya.ru/

Группа в Контакте https://vk.com/oxanalinevskaya

Фотосессии на ББ http://www.babyblog.ru/user/lenta_cat/KsuKsu1703/40229

Все интересующие Вас вопросы по поводу съемки, присылайте в личные сообщения или звоните по указанному на сайте телефону. А так же буду рада Вашим отзывам о моей работе на моем сайте или в группе в Контакте.

Всегда рада видеть как постоянных клиентов, так и новых героев моих фотосессий!

Цены и условия могут меняться в зависимости от условий и Ваших пожеланий. Пожалуйста, уточняйте их перед фотосессией. Цены и условия съемки на основные пакеты я скину по вашему запросу на Ваш e-mail.



Посмотреть 119 комментариев

23 часа назад   •  Без категории

Девочки, погода супер! Вечером свет нереальный. Могу завтра взять одну съемку во второй половине дня.


Читать далее →

20 сентября, 18:27   •  Без категории

Девочки, вы тут умные, я знаю. Я мать-ехидна и мне нужна ссылка на контрольные этого года для 2 класса (школа 21 века). Гуглю и их очень много. Может быть есть у вас какой-то "любимый" сайт?)) Хелп ми, плиз))

Посмотреть 8 комментариев

18 сентября, 01:01   •  Без категории

Девочки, пока есть свободное время, могу взять 2-3 заказа на фотокниги.


Читать далее →

12 сентября, 12:29   •  Путешествия

Ну, начнемс:)) Спустя 9 лет я снова побывала на Крите)) Крит по-прежнему прекрасен, а в хорошей компании тем более!:))

Отдельное спасибо хочу сказать замечательному человечку - Танюше Заватиной https://www.babyblog.ru/user/lenta/id954319 и если бы не она и не ее пост о совместной поездке в Грецию, то вряд ли мы бы там вообще оказались. И к тому же меня избавили от выбора отеля и соответственно сэкономили мне время. Ну, а думала я, как обычно минут 15 и уже мысленно вносила предоплату. Скажу сразу - Тане доверяю целиком и полностью, поэтому не сомневалась в том, что у нас будет отличный отель и суперская компания. Если в следующем году соберетесь снова, то я уже с вами:)) Ну, а подробности читайте под катом. Осторожно! очень много фоток!))



Читать далее →

Посмотреть 5 комментариев

30 августа, 12:06   •  Без категории

Друзья, я открыла запись на новогодние съемки.

Расписание и цены в личку.

Читать далее →

Посмотреть 4 комментария

24 августа, 10:30   •  Без категории

Парки надоели, да:) Бывает. Поэтому хочу фотографировать в городских интерьерах. Сейчас много новых красивых районов. Вот хочется и все тут. Если есть желающие, пишите в личку, все расскажу.


Читать далее →

8 августа, 02:11   •  Без категории

с 1 августа почти на месяц отправила Вио с бабушкой на сборы. Пока все нравится, но бегать ей тяжело. Переживаю не большая ли нагрузка и не навредит ли здоровью. Не олимпийский резерв как никак, для себя все и для здоровья. Так вот не хочется этому здоровью навредить. Попросила тренера не заставлять ее бегать, теперь когда все бегают Вио отрабатывает прыжки на травке))) В остальном все им очень нравится. Соскучилась по льду, очень много всего забыла и все-то два месяца, а теряется очень много. Ну и главное, что ребенок при деле целый месяц, встает рано, к 8 бежит на зарядку...хоть режим какой никакой. Ну и первый опыт такой, девочки почти все старше, ровесников нет (есть две девочки помладше, одна из них дочка тренера). Уже ровно неделю там и домой пока не просится:))))


Читать далее →

Посмотреть 4 комментария

8 августа, 02:03   •  Без категории

Девочки, к сентябрю ищу репетитора по немецкому, по адекватной цене, занятия у нас дома (м.Коломенское, 7 мин пешком) раз в неделю, а дальше видно будет. Все пугают нашей сложной немецкой гимназией, сентябрь все ближе, начинаю бояться...

Ну и собственно ученица...которой совершенно не понятно, зачем нужно учиться:))) Клиент сложный, но обучаемый при правильном подходе:)) Да, общий язык скорее найдет с молодой учительницей. Старых грымз не предлагать:))) Ищу пока только по рекомендациям.



Читать далее →

Посмотреть 9 комментариев

Девочки, по вашим просьбам только в августе буду делать книжки из ваших летних путешествий!

Читать далее →

Девочки, а есть те, кто оформлял через суд право собственности на квартиру самостоятельно? без юристов. Мне так никто не может объяснить схему. Хочу попробовать сделать это сама. Может есть у кого-то исковые заявления? В интернете полно, но не понятно, к...

Читать далее →

Посмотреть 69 комментариев

Соскучилась по работе:)) Такое бывает,да))) Обещают сегодня солнышко. В честь него фотосессии со скидкой))
Парк любой, в пределах МКАД, но могу и на дачу к вам заехать, если что:)))
Еще очень хочу поснимать в люпинах (колитесь, кто знает классные места, расстояние не пугает, в пределах разумного, конечно:)


Поделилась постом 19 июня, 21:18

Уроки с ребенком делать не надо!

- Повторяю: делать уроки с ребенком не надо! Собирать с ним портфель не надо! Спрашивать «как там, в школе?» не надо. Вы и отношения портите и результат только отрицательный. Вам что, с ним больше поговорить не о чем?

- У ребенка обязательно должно быть личное свободное время, когда он НИЧЕГО не делает: от 2 до 4 часов в день. Тревожные амбициозные родители детей заорганизовывают. Кружки, секции, языки… И получают неврозы и все, что к ним прилагается.

- В отношениях со школой и педагогами вы должны быть на стороне своего ребенка. Берегите детей. Не бойтесь плохих оценок. Бойтесь довести до отвращения к школе и учебе вообще.

- Российские родители ориентированы на оценки. Это еще с советских времен. Например, в моем классе учились два чеха и один поляк. После одной серьезной контрольной на собрании все НАШИ родители спрашивали про оценки, и только чехи и поляки спрашивали что-то вроде: "Как он себя чувствовал? Он волновался?" И это правильно.

- Трудно сказать у кого больше психологических проблем - у отличника или у двоечника.

Отличники, которые берут усердием и «высиживают» свои пятерки - тревожные дети с пониженной самооценкой.

- Если ваш ребенок не в состоянии делать уроки сам - у этого всегда есть причина. Лень тут не при чем. Такой категории как лень в психологии вообще не существует. Лень всегда раскладывается на отсутствие мотивации и воли.

- Среди причин, по которым ребенок не делает уроки сам, может быть что угодно: повышенное внутричерепное давление, гипертонус, психологические проблемы, СДВГ (синдром дефицита внимания и геперактивность). И вместо того, чтобы тратить свои вечера на совместное сидение над учебниками - лучше попробовать определить эту причину и работать над ее устранением.

- Есть родители, которые хотят вырастить ответственных, самостоятельных, успешных детей.

И бывают родители, цель которых - тотальный контроль над ребенком, а уж каким он там вырастет не так и важно - главное, чтобы не срывался с поводка.

- Как часто из-за тревоги по поводу оценок буквально рушатся семьи, крушатся отношения, родители и дети оказываются разъединены, иногда навсегда.

Психика у подростков и без того обострена, а месяцы подготовки к ГИА и ЕГЭ становятся по-настоящему черными временами для семьи: всех преследуют неврозы и депрессии, они провоцируют истерики, болезни, чуть ли не суициды.

Как избежать всего этого кошмара или хотя бы минимизировать последствия?

Я думаю, сосредоточиться на любви и вечных ценностях.

Подумать о том, что довольно скоро, когда все оценки и экзамены сотрутся из памяти, будет важно только одно - не утратили ли вы близость, доверие, понимание, дружбу со своим ребенком…

Ведь можно получить пятерку и потерять дочь. Сдать ЕГЭ, «поступить сына в институт», но уже не восстановить отношений.

- Лекции о воспитании детей, советы психологов и педагогов по поводу отношений в семье эффективны и имеют смысл исключительно в том случае, если сами родители психологически благополучны или хотя бы стабильны.

- БУДУЧИ НЕСЧАСТНЫМИ людьми, вы никак не сможете так выстроить отношения с ребенком, чтобы он был счастлив. А если счастливы родители, то специально и делать ничего не надо.

- Многие считают, что у них, родителей, все нормально, а проблемы только у их детей. И удивляются, когда в одной семье вырастают два совершенно разных ребенка: один уверенный в себе, успешный, отличник боевой и политической, а другой - закомплексованный неудачник, вечно ноющий или агрессивный. А ведь это значит, что дети по-разному ощущали себя в семье, и кому-то из них не хватило внимания. Кто-то был более чувствительным и больше нуждался в любви, а родители этого не заметили.

- Следить за тем, чтобы ребенок был одет, обут и накормлен - это забота, а не воспитание. К сожалению, многие родители уверены, что заботы достаточно.

- КАК ВЫ ОБЩАЕТЕСЬ с ребенком в его детстве, так он будет обращаться с вами в вашей старости.

- Когда у вас рождается ребенок, вы считаете это чудом, вы счастливы, что стали родителями, делаете все, чтобы ребенку было хорошо, радуетесь общению с ним, восхищаетесь каждой мелочью… Но вот ему исполняется 6 или 7 лет, и между вами и ребенком встает школа. Будто в дом приходит военком и выдергивает дитя из семьи. Хотя, что собственно, происходит такого страшного? Ну, надо ему ходить в школу, получать знания по мере сил, общаться, взрослеть. Зачем же позволять этому естественному процессу разобщать вас? Школа меньше, чем жизнь, и ее надо вывести за рамки ваших отношений с ребенком.

- Школа должна научить не столько математике и литературе, сколько самой жизни. От школы важно получить не столько теоретические знания, сколько практические навыки: умение общаться, строить отношения, отвечать за себя - свои слова и поступки, решать свои проблемы, договариваться, распоряжаться своим временем… Именно эти навыки помогают уверенно чувствовать себя во взрослой жизни и зарабатывать себе на жизнь.

- ЧРЕЗМЕРНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ ребенка из-за плохих оценок - это только зеркало реакции взрослых. Если родители спокойно реагируют на двойку или неудачи в спорте, еще на какие-то сбои, если родители улыбаются, говорят: «Мой хороший, не расстраивайся», то и ребенок спокоен, стабилен, обязательно выравнивается в учебе и находит дело, где у него все получается.

- Если в начальной школе ваш ребенок не справляется с программой (тут говорят, уже репетитора наняли в первом классе), если вам приходится подолгу сидеть с ребенком над уроками - проблема не в ребенке, а в школе. Гимназии, лицее. Эти заведения работают исключительно на амбициях родителей и заботятся не о детях, а о собственном престиже и стоимости своих услуг. Сложнее - не значит лучше! Ребенок не должен переутомляться, пытаться догнать программу, составленную педагогами, которым непрерывно требуется помощь родителей, репетиторов, интернета и т.д. В первом классе на подготовку домашнего задания должно уходить от 15 до 45 минут. Иначе вы все долго не выдержите.

- НАКАЗЫВАТЬ ДЕТЕЙ МОЖНО и иногда даже необходимо. Но нужно четко разделять ребенка и его поступок. Например, вы заранее договорились, что до вашего прихода с работы он сделает уроки, поест и уберет за собой. И вот вы приходите домой и видите картину: кастрюля с супом стоит нетронутая, учебники явно не открывались, на ковре бумажки какие-то валяются, а дите сидит носом в планшете.

Главное в этот момент не превращаться в фурию, не орать про то, что «у всех дети как дети» и про то какой он бессовестный мучитель, безответственный урод и что из него вырастет ноль без палочки.

Без малейшей агрессии вы подходите к ребенку. Улыбаясь, обнимаете его и говорите: «Я тебя очень люблю, но планшета ты больше не получишь». Можно еще выдать телефон nokia типа фонарик. Безо всякого интернета.

А орать, оскорблять, обижаться и не разговаривать - вот этого не надо. Ребенок наказан отъемом гаджетов.

- КАРМАННЫЕ ДЕНЬГИ должны быть у ребенка уже лет с 6-ти. Не крупные, но регулярно выдаваемые суммы, которыми он распоряжается сам. И очень важно, чтобы деньги не стали инструментом для манипуляции. Не надо контролировать, на что ребенок их тратит, и ставить сумму траншей в зависимость от его успеваемости и поведения.

- Не надо за детей проживать их жизнь, решать, что им делать и что нет, решать за них их проблемы, давить на них своими амбициями, ожиданиями, указаниями. Вы же постареете, как они сами жить-то будут?

- Во всем мире учиться в университеты идут только самые умные и самые богатые. Остальные идут работать, искать себя и зарабатывать на высшее образование. А у нас что?

- ЕСЛИ РЕБЕНКА ПОСТОЯННО ОПЕКАЮТ - он не знает, что такое нести ответственность за свои поступки, остается инфантильным и падким на любую возможность нарушить запрет.

- Я против постоянного пристального контроля. Ребенок должен быть уверен, что в семье его любят, уважают, с ним считаются и ему ДОВЕРЯЮТ. Вот в этом случае он не свяжется с "плохой компанией" и избежит многих соблазнов, перед которыми не могут устоять сверстники с напряженной ситуацией в семье.

- Когда я работал в школе, то в День знаний говорил, что учиться надо хотя бы потому, что за работу головой платят во много раз больше, чем за физический труд. И что выучившись, вы сможете работать и получать деньги за то, что сами любите делать.

- БАРДАК В КОМНАТЕ ПОДРОСТКА соответствует его внутреннему состоянию. Так внешне выражается хаос в его душевном мире. Хорошо еще, если он моется... Требовать «навести порядок» можно только, если вещи ребенка валяются за пределами его комнаты.

- ВОСПИТЫВАТЬ - НЕ ЗНАЧИТ ОБЪЯСНЯТЬ, как надо жить. Это не работает. Дети развиваются только по аналогии. Что можно, а что нельзя, как надо и как лучше не поступать дети понимают не из слов родителей, а исключительно из их поступков. Проще говоря, если отец говорит, что пить вредно, а сам не просыхает - существует много шансов, что сын станет алкоголиком. Это самый яркий пример, но более тонкие вещи дети улавливают и перенимают не менее чутко.

- Говорить с детьми надо о жизни вообще, а не о том, как НАДО жить. Если же родитель может говорить с ребенком только о проблемах - у него проблема.

- Если ребенок пытается манипулировать взрослыми - у него просто невроз. И надо искать его причину. Здоровые люди не манипулируют - они решают свои проблемы, действуя прямолинейно.

- В разговоре с ребенком (и не только) не критикуйте его, не трогайте его личность, не выходите за рамки анализа его поступков. Говорите не о нем, а о себе. Не «ты - плохой», а «я думаю, ты плохо поступил». Используйте формулировки: «Мне не нравится когда ты…», «Мне не нравится когда ты…», «Мне бы хотелось, чтобы…»

Поменьше критики, побольше конструктива и позитива.

- Ребенок должен ощущать, что родители - это добрые, но сильные люди. Которые могут его защитить, могут ему в чем-то отказать, но всегда действуют в его интересах и, главное, очень его любят.
Михаил Лабковский

Елена (с-во "Логопедия и дефектология,психология"
Посмотреть 4 комментария

И по горячим следам обязательно напишу отчет. А пока готова к работе! В студиях сейчас скидки, не пропустите)) На улице ловим солнышко)) В киногород тоже планирую заехать. Правда, в Москве я всего пару недель и снова в нормальное лето!)) Спасибо моим волшебницам-путешественницам с ББ - Танечке и Юлечке! Но, конкретные благодарности и отзывы чуть позже))) Девочки, если бы не вы, мы бы с Вио и Ко не увидели бы столько красоты! А путешествия для меня это жизнь.