Войти Регистрация

Lana_83

eLIZAveta — 5 лет 3 месяца
Москва Россия

девочки, подскажите. Сегодня у дочки на губе с внутренней стороны увидела плоский прыщик, белого цвета с красным ободком. Дочка не жаловалась, случайно увидела. Посмотрела в нете картинки, похоже на стоматит. Прыщик один. Может быть стоматит с одним прыщиком?

Сейчас сезон овощей-фруктов, может плохо помыли и подхватили где-то?

Чем лечить этот прыщик?

Посмотреть 8 комментариев

Понравилась статья.


Я люблю своего ребёнка

Многие родители обращаются к психологу с жалобами на то, что не могут «достучаться» до своего ребёнка или повлиять на него. Многие опасаются или предполагают, что у детей могут появиться химические зависимости, что они попадут под «дурное влияние» и «покатятся по наклонной». Родители сетуют, что не могут найти общего языка с подросшим чадом или не в состоянии стать для него авторитетом. На тему детско-родительских отношений написано множество психологической литературы, и ключевой идей многих книг является поиск ответа на вопрос: «Как построить доверительные и тёплые отношения с ребёнком?»

Практически каждый родитель говорит о том, что любит и интересуется своими детьми. Но когда его или её просят рассказать, что же конкретно подразумевается под словами «любовь» или «интерес», и это как проявляется непосредственно в жизни, большинство не может сказать почти ничего. И дело тут, конечно, не в отсутствии любви. Просто о таких вещах говорить сложно и как-то непривычно. Кажется, что это должно быть понятно каждому, а, следовательно, и обсуждать тут нечего. Однако если внести ясность в вопрос того, как именно происходит взаимоотношения родителей и детей, по каким проявлениям дети понимают, что ими интересуются, что о них заботятся, то многое становится на свои места. Моментально дают о себе знать проблемные точки во взаимоотношениях, а дальше появляются способы эти сложности разрешить.

В ходе своей психологической практики я выявила ряд тезисов, которые, на мой взгляд, характерны для зрелого отношения родителя к ребёнку. Такой вид отношений помогает развиваться каждой из сторон. На первый взгляд тезисы достаточно тривиальны: «я люблю моего ребёнка», «я уважаю его», «я в него верю» и «я им интересуюсь». Но что стоит за этими фразами?

- «Я люблю ребёнка» подразумевает, что я слышу, вижу и чувствую его. Именно я внимательна к его состоянию, а не наоборот. Этим отличается зрелая родительская любовь. Я принимаю ребёнка таким, каков он есть, но в то же время не требую от себя невозможного. Я не могу быть идеальной матерью, которая всегда рядом с ребёнком, всегда спокойна и радостна, всегда способна сделать всё для его удовольствия. Я лишь достаточно хорошая мать, которая любит, заботится о ребёнке и от чистого сердца даёт то, что в состоянии дать.

- «Я уважаю ребёнка» означает, что я признаю и соблюдаю его права, как личности. Я уважаю мнение ребёнка и его естественные потребности, т.к. вижу в нём человека, а не часть себя. У него есть право на свои чувства и их выражение, право радоваться, когда весело, и плакать, когда грустно. У него есть право совершать ошибки и вступать в конфликты, право хотеть и прямо просить желаемое, право на своё тело, мысли и поведение, у него свои ограничения и границы. Ребёнок имеет право говорить правду такой, какой её видит, и эта правда может не совпадать с правдой других людей. В конце концов, рождение ребёнка означает, что в нашу вселенную пришёл ещё один новый мир.

- «Я верю в моего ребёнка».
Эта фраза предполагает отказ от ожиданий. Как бы мы не любили своих детей, нам не дано знать, каким будет их характер, какие способности и таланты у них проявятся и будут ключевыми. Лучшее, что мы можем сделать, это отказаться от жёстких ожиданий в отношении их душевных и физических качеств, успехов и неудач, выбора работы, друзей и отношений. Признать это нелегко, однако таким образом вы дарите ребёнку свободу выбирать, как сложится его жизнь, и брать ответственность за этот выбор. В этом заключается родительская вера, которая поддерживает и питает человека на его жизненном пути. Воспитание ребёнка - своего рода помощь «новорождённому миру», которая необходима, чтобы стать именно таким, каким дано ему от природы.

- «Я интересуюсь моим ребёнком». Это значит, что между нами существует душевная близость, особый доверительный уровень общения. Не слияние и эмоциональная зависимость, а душевный контакт. В отношениях с ребёнком я открыта и уязвима для душевной близости. С ребёнком я могу говорить о чувствах и отношениях между нами. Я показываю, что уважаю и принимаю детские чувства и эмоции, каковы бы они ни были, при этом я искреннее выражаю свои переживания, которые я также уважаю. Я не манипулирую ребёнком, а учу тому, как строить близкие отношения, не на словах, а на деле.

Автор: Мария Первишко

€сточник: https://psy-practice.com/m/publications/vzroslye-i-deti/ya_lyublyu_svoego_rebenka/ Џри копировании материалов, ссылка на источник ЋЃџ‡Ђ'…‹њЌЂ © psy-practice.com

Все вещи новые с бирками. Переросли. Мама-шопоголик))

Zara 104, маломерит. 1500

tuc-tuc Испания, 98-104, цена 2100р

Качество супер!! Цвет не накой яркий как на фото, более спокойный

mayoral 98-104, плотный хлопок.

2000 р


mayoral 98, можно носить от роста 90 см.

Классно с джинсами

2100р


29 февраля, 01:43   •  Жизнь Лис(з)енка

Лизе 4,5 года вчера и сегодня перед сном завела тему на счет смерти. Я ей все спокойно рассказала.

Самая трогательная фраза от Лизы была "мама, если ты умрешь, я буду плакать". Сказала она это дрожащим голосом и вконце фразы всплакнула. У меня прям сердце защемило.

Мы с ней немного поговорили, она такие взрослые вопросы по ходу разговора задавала, я дж не ожидала от своей малышки.

Договорились, что я буду очень стараться и беречь себя чб жить долго-долго!


Посмотреть 3 комментария

18 февраля, 21:59   •  Без категории

Наш папа очень любит смотреть на звезды. У него дж подзорная труба есть, которую он каждое лето тащит с собой на дачу. Его самый любимый мультик "Тайна третьей планеты", который он посмотрел раз 200. Когда родилась дочка, муж так и сказал : " надеюсь дочке тж понравится этот мультик и мы вместе будем смотреть его, а еще на звезды".))) вот такой романтик он у меня)))

Пару недель назад мы с мужем смотрели фильм "Марсианин", в дневной дочкин сон, но Лиза проснулась и застала кусочек фильма. С тех пор ее заинтересовала тема космоса и дочка решила стать космонавтом))

Вот достала пару книг, которые купила уже очень давно. Слушает с интересом)) первую прочитали "звездные сказки", потом начали "сказочная вселенная", написана в виде историй о детях интересующихся вебом.

Читать далее →

11 декабря 2015, 19:32   •  Без категории

Девочки, подскажите, мож кто знает.

Переболели аденовирусной инфекцией. Коньюктивит, отит, нос горло. Паралельно с этим начались выделения из влагалища. Пошли к детскому гинекологу, взяли мазок. . Пока ждали результат посева заболели опять, горло и сопли. У всей семьи. Неделю лечились. Полоскали промывали, сегодня пришли к гинекологу. Результат повышеный показатель стрептокока аделаитис. Врач назначил зверское лечение антибиотиками. Говорит, что скорее все эти болезни за 3 недели из-за этого стрептокока.

Проконсультировалась с педиатром по поводу назначеного антибиотика, она против его применения тк убивает микрофлору кишечника на 80%.

В интернете по поводу этого стафилокока мнения разные. Пишут что он у многих людей живет в организме и лечить его не надо. Что у детей другая флора и там могут найти что-угодно. В общем, не хочется бездумно лечить чем попало. Нужен думающий доктор, который назначит адекватное лечение.

Куда обратиться??

Посмотреть 4 комментария

у дочки дней 5 реакция, чихает, нос заложен, и трет глаза часто.

Она у меня не аллергик, наверно, бывает реакция на красные продукты (клубника, помидоры и яблоки), но мы никак не лечимся.

У меня тж дней 5 назад сильно чесались глаза и был заложен нос, , но сейчас почти никакой реакции, а дочка чихает по 30 раз в день. До этого никаких таких реакций не было.

У кого так тж сейчас?

Посмотреть 4 комментария

Поделилась постом 26 марта 2015, 01:33

еще раз о том же самом

morast
Посмотреть 2 комментария
14 марта 2015, 19:43   •  Без категории

Девочки, миленькие, расскажите, у кого был это Грипп, про который все рассказывают?

Мы 6 дней назад заболели, поставили диагноз вырусный ларинготрахеит. темп 39,6 -3 дня, потом 38,5-2 дня, сопли ручьем. Кашель такой, что аж страшно!! Ночью закашливалась так сильно, у меня уже от страха волосы поседели((( . Был ложный круп.

На 5й день темп уже не было, кашель остался сильный и насморк. На 6й день начался отит и опять подскочила темп. Назначили антибиотики. До этого антибиотики не пили.

Темп упала, но кашель остается.

Я болею тем же напару с дочкой, ужасно вымотана эмоционально и физически. Антибиотики пью с 3го дня. Тк у меня проблемные легкие и мне опасно получить осложнение.

Кашель так и остался,


Девочки, что это за болезнь такая?? Как долго кашель еще будет?

Врачи ходят к нам как на работу, платные, хорошие. Выпито кучу лекарств, ингаляции и прочее. Когда будет этому конец??

Посмотреть 25 комментариев

9 марта 2015, 18:14   •  Без категории

Девочки, привет. У кого была эта зараза?

Вызвали платного доктора на дом, выписала кучу лекарств. 2 й день лечимся, всякими ингаляциями брызгалками в горло, и жаропонижающим. Кашель страшнючий, еще по ночам приступы стеноза бывают. Бедная моя детка((( темп под 40!

Как лечились, как долго? Что дальше ждать?

Посмотреть 13 комментариев

Поделилась постом 5 февраля 2015, 01:46

Девочки,  привет!  
Наткнулась на замечательную статью, может кому пригодится... Лично меня очень тронуло.

Читать далее →

Лариса Шалаева
Поделилась постом 5 февраля 2015, 01:18

Для себя...смотреть по-чаще...

Лиса
Поделилась постом 3 января 2015, 20:53
Стащила. Плюсуюсь под всеми доводами против сада.
Из  сообщества  Без  садика,  копирую  для  себя.
Главные аргументы за сад:
1. Ребенок получает иммунитет. Переболев в саду, не будет хватать болячки в первом классе, как следствие, не будет пропускать уроки, как следствие, будет лучше усваивать знания, ибо они накладываются одни на другие.
2. Ребенок учится общаться со сверстниками, учится договариваться, взаимодействовать, отстаивать свою точку зрения и пр.
3. Ребенку дают основы танцев, пения, рисования и проч.
4. Банальная причина. Нужно выходить на работу. Чтобы зарабатывать денежку.
5. Нормальный сад - это польза для ребенка.
Давайте разберем всё по пунктам и придем... Куда-нибудь придем: кто в сад, кто к другой альтернативной жизни.

Читать далее →

Alissa
Посмотреть 4 комментария
Поделилась постом 3 января 2015, 12:49
Стащила. Оч понравилось

На работе ежедневно наблюдаю картину: молодые мамочки ведут своих дошколят - куда бы вы думали?.. На курсы АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА! Зачем?! А они стремятся создать своим детям надежное рыночное капиталистическое будущее - а куда ж в такое будущее без английского!.. И вот это дитя, когда подрастет и выучится, наконец-то станет аж МАНАГЕРОМ - на радость маме!..
Мамочки, учите русский всей семьёй!.. Это самый перспективный в мироздании язык! Но, увы, о столь неожиданных перспективах они пока не догадываются… Вот об этом мы и беседуем со Светланой Леонидовной РЯБЦЕВОЙ, автором книг «Дети восьмидесятых», «Диалог за партой», «Правда о русском слове» (в четырёх частях), «Очерки живого русского языка», «Очерки математики»…
- С русским языком, - говорит Светлана Леонидовна, - в школе сейчас большие проблемы. Много раз я спрашивала ребят: «Ваш любимый предмет?» Русский язык не назвал любимым НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК! «Да ну его, он такой непонятный и трудный!» - отвечали дети на вопрос, почему они этот предмет не любят…

Читать далее →

Елена
Посмотреть 37 комментариев
23 декабря 2014, 22:37   •  Без категории

После ветрянки на лице и теле остались глубокие ямки, (( на лице 3шт и 3 на теле и ноге((

Можно их чем-то убрать или сделать не заметными?

Посмотреть 21 комментарий

Поделилась постом 15 декабря 2014, 22:27
Стащила. Очень понравилось и очень мне близко!!
.


Вы никогда не задумывались почему практически каждой из нас так тяжело быть постоянно с детьми?
Почему нас куда-то тянет из дома? Почему ради выхода в свет, мы готовы отдать своих детей другим людям на воспитание, людям, которых мы не знаем? Почему нас больше волнует мода и сплетни, чем педагогика и здоровое питание? Почему семья не занимает главное место в нашей жизни? Почему наше с вами будущее и самореализация, наши желания важнее будущего наших детей?
Сейчас все эти вопросы из разряда риторических.

Мы не умеем быть счастливыми матерями, женами, хозяйками, женщинами… Мы не видим смысла в том, чтобы посвящать как можно больше времени детям, чтобы печь печенье каждый день, чтобы носить юбки и платья, чтобы гладить мужу рубашки, думая о его жизненной цели…

Мы не видим в этом ценности, важности. Семья, материнство, преданность, жертвенность, женственность… Все обесценилось. Все потеряло смысл.

Почему все так произошло?
Почему мы рвемся на работу, бросая ребенка в полтора-два года на какую-то странную женщину в детском саду? Ведь она не будет любить его. Она будет обращаться с ним как цокольщица с цоколем на электроламповом заводе. Для нее это конвейер. Она не будет даже пытаться увидеть личность в этом ребенке. Она будет давить на него, требуя быть как все, потому что у нее таких 25 и по-другому с ними нельзя.

Когда-то давно, лет 30 назад наша мама так же отдала нас в детский сад. Такой же тете. Немножко странной. Но делать нечего. Надо идти на работу. Только практически каждой из нас тогда было около года.
И мы росли и развивались не дома почти все это время… А если точнее, то 21 год - 5 лет детского сада, 11 лет школы и 5 лет ВУЗа. Все это время мы дома были практически только вечерами и иногда на выходных. Мы постоянно куда-то спешили. У нас были дела - утренники, занятия, уроки, контрольные, репетиторы, экзамены, пары, курсовые, диплом, работа, курсы…

Нам говорили - учись, иначе будешь домохозяйкой! И это звучало так угрожающе, что хотелось, действительно, грызть зубами гранит науки. Ведь главное - это красный диплом, хорошая работа и умопомрачительная карьера. Ну или хотя бы просто устроиться куда-то на работу, ведь надо самой себя обеспечить.
Как часто мы собирались за обеденным столом всей семьей? Только по праздникам.

Как часто мама встречала нас со школы? Обычно мы сами приходили домой и грели себе обед или же оставались в продленке. А вечером мама устлавшая и озлобленная от бесконечных неприятностей на работе приходила домой. Она не хотела ни говорить, ни есть. Она спрашивала про отметки (если не забудет), проверяла уроки вскользь и отправляла всех спать.

Наши родители не знали нас. Они не знали ничего о нашем внутреннем мире, о наших мечтах и стремлениях. Они реагировали только на плохое, потому что реагировать на хорошее у них не было времени.

Мы тоже не знали их. Мы и не могли их узнать, потому что у нас не было времени на долгие задушевные разговоры, на летний отдых с палатками у реки, на совместные игры или чтение, на семейный поход в театр или парк на выходных…

И так мы росли.. Так мы взращивали в себе какие-то идеи и представления о будущем, о жизни, о жизненных целях и идеях.
И в наших умах место для семьи было отведено очень незначительное. Как раз именно такое же, какое мы видели в наших семьях.
Ведь чтобы долго возиться с ребенком, играть с ним, нужно любить это делать.
Чтобы постоянно каждый день печь печенье и готовить много разнообразной еды, нужно любить это делать.
Чтобы уделять время дому - украшать его, убирать, улучшать, создавать уютную атмосферу, нужно любить это делать.
Чтобы хотеть жить целями и идеями мужа, переживать за него и его будущее, нужно… любить мужа, а не только себя рядом с ним.

Все это прививает дочери мама. Она ее первый и самый главный учитель. Она указывает на жизненные ориентиры. Она учит любить…свою женскую миссию. Она объясняет о важности быть женой и матерью. Она учит… любить.
И если дочь практически не видела свою мать, а если и видела, то совсем не вдохновляющую на семейное счастье, то как ей самой обрести его?!

Мы обречены были растерять свою чистоту и любовь, потому что нас учили только как сделать карьеру.
Нас учили, что слово «успех» имеет значение только вне дома, только где-то в казенных стенах.
А потом мы тихо плачем над разрушенным браком (которым по счету уже), над отчужденностью детей и каким-то странным ощущением, что кто-то когда-то нас обманул.

Но выход есть всегда. Выход - это учиться. Учиться быть матерью, женой, хозяйкой, женщиной. По-тихоньку, по-немногу… Учиться видеть все другими глазами. Женскими, добрыми, любящими…
Учиться любить. Учиться думать не о работе большую часть дня, а о своей семье.
Учиться ценить семью, мужа, детей. Служить им, помогать им стать лучше, распуститься как цветочным бутонам, согретыми нашей любовью.
Нам нужно учиться улыбаться детям и мужу, обнимать их чаще.
Нам нужно смотреть глубже и понять, что мы не просто растим человека, мы формируем его внутренний мир, его мировоззрение, его жизненные установки. Многое из того, что он получит в детстве, будет следовать за ним всю его жизнь. И нам нужно сделать блестящую карьеру матери и жены. И если мы даже не будем пробовать пройти по этой карьерной лестнице, разочарование будет неотъемлемой частью нашей старости. Потому что упущенные возможности и отвергнутая ответственность дают очень горькие плоды в будущем.

И важно помнить, что все даст свои плоды в свое время. Какие они будут? Многое зависит от нас. От нашего жизненного вектора, от ценностей, которые мы несем в этот мир…в мир своей семьи.

Автор: Наталья Богдан

8 Конфет
Посмотреть 26 комментариев
13 декабря 2014, 21:15   •  Жизнь Лис(з)енка

Девочки, вопросик такой, деликатный.

Дочка последнюю неделю после еди и в течение дня отрыгивает громко воздух. Раньше такого не замечала, а последнее время прям "режет слух".

Еще у дочки от сухого воздуха корочки в носу и она не дается закапывать и чистить нос! Может из-за плохого дыхания носом глотает воздух?

Питаемся мы нормально, не заставляю, правда постоянно вертится и болтает.

Может она заглатывает много воздуха во время еды или разговоров? Тогда почему раньше такого не было?

Почитала в интернете всякие страсти, уже переживать начинаю. Еще как вариант, пишут нервное перевозбуждение. Мы переболели ветрянкой, может это на ней так сказалось?



Посмотреть 1 комментарий